какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании

Доклад «Профессиональная компетентность педагога»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Троицкий медицинский колледж»

Профессиональная компетентность педагога

( Заседание методического совета )

Профессиональная компетентность педагога

Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – педагоге. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности и профессионализма.

Начнем с раскрытия содержаний основных понятий, ибо, как говорил Рене Декарт: «Верно определите слова, и вы освободите мир от половины недоразумений».

Под профессионализмом понимается особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях. В понятии «профессионализм» отражается такая степень овладения человеком психологической структурой профессиональной деятельности, которая соответствует существующим в обществе стандартам и объективным требованиям. Для приобретения профессионализма необходимы соответствующие способности, желание и характер, готовность постоянно учиться и совершенствовать свое мастерство. Понятие профессионализма не ограничивается характеристиками высококвалифицированного труда; это и особое мировоззрение человека.

Необходимой составляющей профессионализма человека является профессиональная компетентность. Вопросы профессиональной компетентности рассматриваются в работах как отечественных, так и зарубежных ученых. Современные подходы и трактовки профессиональной компетентности весьма различны. Существующие на сегодняшний день в зарубежной литературе определения профессиональной компетентности как «углубленного знания», «состояния адекватного выполнения задачи», «способности к актуальному выполнению деятельности».

Профессиональная компетентность педагога – это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний педагога и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации педагога, а также интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности, к смежным областям знания и др.).

Под профессиональной компетентностью понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Профессионально компетентным можно назвать педагога, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в развитии и воспитании.

В соответствии с определением понятия «профессиональная компетентность» оценивание уровня профессиональной компетентности педагогических работников предлагается осуществлять с использованием трех критериев:

2. Готовность решать профессиональные предметные задачи.

3. Способность контролировать свою деятельность в соответствии с принятыми правилами и нормами.

В качестве одной из важнейших составляющих профкомпетентности является способность самостоятельно приобретать новые знания и умения, а также использовать их в практической деятельности. Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт: «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ…».

Педагог 21 века – это:

— Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;
— Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;
-Умеющий организовать рефлексивную деятельность;
. Профессиональная компетентность – это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях профессиональной деятельности.

Профессиональная компетентность – это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных качеств.

Наряду с понятием профессиональной компетентности существует такое понятие как развитие профессиональной компетентности.

К основным составляющим профессиональной компетентности педагога относятся :

1. Интеллектуально-педагогическая компетентность – умение применять полученные v знания, опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания, способность педагога к инновационной деятельности;

2. Коммуникативная компетентность – значимое профессиональное качество, включающее речевые навыки, умение слушать, экстраверсию, эмпатию.

3. Информационная компетентность – объем информации педагога о себе, учениках, родителях, о коллегах.

4. Регулятивная компетентность – умение педагога управлять своим поведением, контролировать свои эмоции, способность к рефлексии, стрессоустойчивость.

Под профессиональной компетентностью принято понимать интегральную характеристику деловых и личностных качеств, отражающую уровень знаний, умений и навыков, опыта, достаточных для осуществления определенного рода деятельности, которая связана с принятием решений. Основными компонентами профессиональной компетентности преподавателя являются:

ü социально-правовая компетентность – знания и умения в области взаимодействия с общественными институтами и людьми, а также владение приемами профессионального общения и поведения;

ü персональная компетентность – способность к постоянному профессиональному росту и повышению квалификации, а также реализации себя в профессиональном труде;

ü специальная компетентность – подготовленность к самостоятельному выполнению конкретных видов деятельности, умение решать типовые профессиональные задачи и оценивать результаты своего труда, способность самостоятельно приобретать новые знания и умения по специальности;

ü экстремальная компетентность – способность действовать во внезапно усложнившихся условиях, при авариях, нарушениях технологических процессов.

Профессиональная компетентность преподавате­ля включает в себя предметную, психолого-педагогическую и методическую составляющие.

Предметная компетентность включает:

ü знания в области преподаваемой дисциплины;

ü ориентацию в современных исследованиях по преподаваемой дисциплине;

ü владение методиками преподавания дис­циплины (умение ориентироваться в разнообра­зии различных методов и приемов обучения);

ü использование современных педагоги­ческих технологий обучения.

Психолого-педагогическую компетентность мы

ü владение базовыми психолого-педагоги­ческими знаниями и умениями, обусловливаю­щими успешность решения широкого круга вос­питательных и образовательных задач;

ü умение выявлять индивидуальные способ­ности студентов и строить образовательный про­цесс с их учетом;

ü умение выявлять пробелы в знаниях и уме­ниях студентов, реализовать индивидуальные способы работы по ликвидации пробелов;

ü умение устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения со студентами, коллегами, родителями;

ü умение создавать благоприятный микро­климат в педагогическом коллективе.

Методическая компетентность это:

ü умение планировать, отбирать, синтезиро­вать и конструировать учебный материал;

ü умение организовывать различные формы занятий;

ü умение реализовывать деятельностный под­ход к обучению и умение организовать учебную работу студентов;

ü умение применять инновационные техно­логии обучения;

ü квалифицированное применение здоровь­есберегающих технологий обучения;

ü умение использовать приемы педагогиче­ской техники при формировании ключевых компетенций студентов;

ü умение организовывать самостоятельную ра­боту на занятиях и во внеурочной деятельности.

Подводя итог вышесказанного :

· Совет первый: Компетентный преподаватель знает и любит свою дисциплину, любит свою работу.

· Совет второй : Компетентный преподаватель владеет разнообразными методами обучения.

· Совет третий: Компетентный преподаватель умеет вызвать и удержать интерес обучающихся, соизмеряет темп обучения с темпом усвоения знаний, управляет их вниманием.

· Совет четвертый: Компетентный преподаватель имеет четкую, заранее оговоренную систему контроля, объективно оценивает знания.

· Совет пятый : Компетентный преподаватель уважает обучающихся, умеет поставить себя на его место.

· Совет седьмой : Компетентный преподаватель имеет личную концепцию обучения и постоянно развивается.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании

какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. WVlnojtEltukf3eUr4iZ2OGLj43B8sCHDayJrSY3QkUgpO1NidWGdVDN2sBnvpt2UnoS5WHNybE3Vpg1QP7A5X30. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании фото. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании-WVlnojtEltukf3eUr4iZ2OGLj43B8sCHDayJrSY3QkUgpO1NidWGdVDN2sBnvpt2UnoS5WHNybE3Vpg1QP7A5X30. картинка какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. картинка WVlnojtEltukf3eUr4iZ2OGLj43B8sCHDayJrSY3QkUgpO1NidWGdVDN2sBnvpt2UnoS5WHNybE3Vpg1QP7A5X30.

Ответы на тест «Риторика» какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. f09f988d. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании фото. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании-f09f988d. картинка какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. картинка f09f988d.
1. Изменение темпа речи, силы и тембра голоса в соответствии с содержанием произносимого называется:
речевые волны
+ речевые модуляции
речевые вариации
речевые колебания

2. Перенесение названия с одного предмета на другой по сходству этих предметов имеет название:
сравнение
+ метафора
метонимия
синекдоха

3. Темы, которые оратор не излагает, но готов обсудить, представляют собой:
+ пассивный тематический фонд
общий тематический фонд
активный тематический фонд
суммарный тематический фонд

4. Речевое поведение включает:
+ форма речи
+ пространственное поведение
+ жесты и мимика
содержание речи

5. Укажите основные речевые цели:
выразить негативные эмоции
+ убедить
проигнорировать
+ дать оценку
+ сагитировать
+ проинформировать

6. Укажите, что из нижеперечисленного представляет собой речевое событие?
+ междометие
+ диалог
+ монолог
+ отдельная фраза
+ диспут

7. Единое или сходное начало нескольких фраз в речи имеет название:
антитеза
+ анафора
повтор
эпифора

8. Умение играть по правилам, принятым в данной среде, называется:
дружелюбие
+ артистизм
уверенность
обаяние

9. Потребление имен собственных в значении нарицательных называется:
олицетворение
гипербола
+ антономасия
аллегория

10. Изображение отвлеченных понятий в виде конкретных образов это:
метафора
метонимия
антономасия
+ аллегория

11. Вид парадокса, при котором происходит соединение эмоционально насыщенных антонимов, имеет название:
перифраза
ирония
+ оксиморон
литота

13. Укажите функциональные виды речи:
+ информирующая
+ эмоциональная
+ аргументирующая
громкая

14. Узловые точки речевого маршрута в модели речевого дискурсивного графа называются:
+ топами
пойнтерами
поинтами
кризисами

15. Использование в речи закономерности, выражаемой в том, что лучше запоминаются начало и конец любого информационного блока, выражает следующий прием риторики:
обратная связь с аудиторией
+ следование закону края
смысловые кванты
речевые модуляции

16. Как называется предварительный графический структурно-смысловой план речи?
проект
шаблон
макет
+ эскиз

17. Как называют в риторике употребление слова или выражения в переносном значении?
оборот
синтаксис
речевая конструкция
+ троп

18. Честность в изложении чужой позиции, недопущение вольных или невольных искажений информации называется:
+ объективность
уверенность
заинтересованность предметом речи
искренность

20. Описательный оборот, употребляемый вместо какого-либо слова или словосочетания, имеет название:
+ перифраза
метонимия
литота
гипербола
#Педкампус#Ответы#Риторика

какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. WVlnojtEltukf3eUr4iZ2OGLj43B8sCHDayJrSY3QkUgpO1NidWGdVDN2sBnvpt2UnoS5WHNybE3Vpg1QP7A5X30. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании фото. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании-WVlnojtEltukf3eUr4iZ2OGLj43B8sCHDayJrSY3QkUgpO1NidWGdVDN2sBnvpt2UnoS5WHNybE3Vpg1QP7A5X30. картинка какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. картинка WVlnojtEltukf3eUr4iZ2OGLj43B8sCHDayJrSY3QkUgpO1NidWGdVDN2sBnvpt2UnoS5WHNybE3Vpg1QP7A5X30.

Образовательное право и ФГОСкакая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. f09f988d. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании фото. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании-f09f988d. картинка какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. картинка f09f988d.ОТВЕТЫ, ПЕДКАМПУС какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. f09f988e. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании фото. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании-f09f988e. картинка какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. картинка f09f988e.
1. По сферам жизнедеятельности права человека делятся на:
+ личные
+ публичные
духовно-политические
материальные

2. Укажите верное утверждение:
+ Право на образование существует вне зависимости от государственной воли.
Право на образование существует только благодаря государственной воли.

3. В России государство (выберите все верные варианты ответа):
+не может даровать право на образование гражданам
может в редких случаях (при ограничениях личности) не даровать право на образование гражданам
устанавливает монополию на образование
+обязано всеми доступными средствами способствовать реализации права на образование

4. Право на образование является:
+ личным
+ социальным
+ культурным

5. Обучающимся и педагогическим работникам предоставляются следующие академические права и свободы:
+ право на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения
+ право на участие в формировании содержания своего профессионального образования
+ свобода преподавания
+ право на творческую инициативу
+ право на участие в экспериментальной и международной деятельности

6. Право на образование закреплено как право человека:
+ как на национальном, так и на международном уровнях
Только на национальном уровне
Только на международном уровне

7. Согласно какой статье Конституции РФ «каждый имеет право на образование»?
Ст. 18
+ ст. 43
Ст. 4
Ст. 27

8. Укажите, что из ниже перечисленного представляет собой ключевые элементы образования РФ (согласно законодательству):
+ образовательные программы различного вида, уровня и /или направленности
+ организации, осуществляющие образовательную деятельность
+ педагогические работники
+ обучающиеся
+ родители обучающихся
+ организации, осуществляющие обеспечение образовательной деятельности

9. Что включает в себя образовательная программа?
+ учебный план
+ календарный учебный график
Смену учебного процесса
+ рабочие программы учебных процессов, курсов, дисциплин

10. Образовательная организация – это:
+ некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана
+ Юридическое лицо, осуществляющее на основании лицензии наряду с основной деятельностью образовательную деятельность в качестве дополнительного вида деятельности
Образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение

11. Основные общеобразовательные программы – это:
+ образовательные программы дошкольного образования
+ образовательные начального общего образования
+ образовательные программы основного общего образования
+ образовательные программы среднего общего образования
образовательные программы высшего образования
образовательные программы среднего профессионального образования
образовательные программы начального профессионального образования

12. Образовательные программы среднего профессионального образования – это:
+ программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих
+ программы подготовки специалистов среднего звена
Образовательные программы начального общего образования
Образовательные программы основного общего образования

13. Образовательные программы высшего образования включает в себя:
+ программы бакалавриата
+ программы специалитета
+ программы магистратуры
+ программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре

14. Дополнительные профессиональные программы включают в себя:
+ программы повышения квалификации
+ программы профессиональной переподготовки
Программы повышения квалификации рабочих, служащих
Программы переподготовки рабочих, служащих
#Педкампус#ответы#ОбразовательноеправоиФГОС

какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. WVlnojtEltukf3eUr4iZ2OGLj43B8sCHDayJrSY3QkUgpO1NidWGdVDN2sBnvpt2UnoS5WHNybE3Vpg1QP7A5X30. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании фото. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании-WVlnojtEltukf3eUr4iZ2OGLj43B8sCHDayJrSY3QkUgpO1NidWGdVDN2sBnvpt2UnoS5WHNybE3Vpg1QP7A5X30. картинка какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. картинка WVlnojtEltukf3eUr4iZ2OGLj43B8sCHDayJrSY3QkUgpO1NidWGdVDN2sBnvpt2UnoS5WHNybE3Vpg1QP7A5X30.

Педкампускакая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. e29da4. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании фото. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании-e29da4. картинка какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. картинка e29da4.общая педагогикакакая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. f09f988e. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании фото. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании-f09f988e. картинка какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. картинка f09f988e.2020 какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. f09fa4a9. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании фото. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании-f09fa4a9. картинка какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. картинка f09fa4a9.
1. Педагогический процесс включает в себя:
+ продукты
+ предмет
+ духовные средства
+ объекты

2. Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:
тестирование
+ анкетирование
ассессмент
наблюдение

3. Что из нижеперечисленного разрабатывает способы управления системами образования и образовательными учреждениями?
+ педагогический менеджмент
методика преподавания
методология педагогики
общая педагогика

6. Педагогическая теория представляет собой:
+ комплекс обобщенных знаний и идей, истолковывающих и объясняющих образование (воспитание и обучение)
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании (воспитании, обучении), которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений
совокупность обобщенных знаний и идей, истолковывающих и научно объясняющих процессы, происходящие во время обучения
совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне исключительно теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений

7. Что не включает в себя основной этап педагогического процесса?
постановка и разъяснение целей и задач
+ проектирование
вычленение ошибок
+ целеполагание

8. Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?
коррекционная педагогика
история педагогики
+ методология педагогики
сравнительная педагогика

9. Что из нижеперечисленного разрабатывает проблемы воспитания и обучения людей с отклонениями от нормы?
+ коррекционная педагогика
дидактика
педагогическая компаративистика
общая педагогика

11. Что не включает в себя заключительный этап педагогического процесса?
+ планирование развития процесса
+ создание благоприятных условий
вычленение ошибок
выявление возникших отклонений

12. Что из нижеперечисленного воплощает в себе педагогические ценности и идеалы, традиции образования, знания и представления о его значении, месте и роли в жизни общества и человека, о целях, путях, способах и средствах воспитания и обучения о природе педагогического процесса, его структуре, закономерностях и тенденциях развития?
педагогическая теория
педагогическая деятельность
+ педагогическая культура
педагогическая история

13. Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?
педагогическая компаративистика
методология педагогики
история педагогики
+ общая педагогика

14. Совокупность формирующихся в обществе идей, представлений, знаний об образовании, воспитании, обучении, которые существуют на уровне обыденного и теоретического сознания в рамках различных мировоззренческих, идеологических и научных построений называется:
педагогическая практика
педагогическая теория
педагогические принципы
+ педагогическая мысль
#Педкампус#отв

Источник

Какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании

какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. . какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании фото. какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании-. картинка какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя его целеполагании. картинка .

pomosch.onlain@yandex.ru

1. Какая функция курса педагогики проявляется в педагогической компетентности учителя, его целеполагании?
• формирующая
• методологическая
• ориентирующая
• профессионально-информирующая

2. Психолого-педагогическая подготовка педагога предполагает:
• личную воспитанность
• гуманность
• высокую требовательность к себе
• тактичность

3. Какая функция курса педагогики ориентирует преподавателя на выделение целеобразующих единиц, вокруг которых выстраивается учебный материал (информация о специфике педагогической профессии, о предмете и структуре педагогической деятельности, о критериях и уровнях ее продуктивности)?
• ориентирующая
• формирующая
• профессионально-информирующая
• методологическая

4. В Древней Греции термин «педагог» означал:
• наставника вельможи
• раба, водившего детей рабовладельцев в школу
• верховного жреца
• духовного лидера поселения

6. По мнению А.И.Щербакова в психологической структуре личности учителя должны быть выделены:
• общегражданские качества
• нравственно-психологические качества
• общетрудовые качества
• политические предпочтения
• социально-перцептивные особенности
• индивидуально-психологические особенности

7. В структуру педагогической деятельности входят:
• переработка текущей информации
• планирование деятельности
• цель
• проверка результатов и коррекция действий
• отказ от рефлексии
• мотив

8. Объект деятельности педагога отличается: исключительной динамичностью, сложностью и многообразием своих проявлений.
• исключительной динамичностью
• сложностью
• единообразием своих проявлений
• косностью

9. Какое понятие шире: «профессия» или «специальность»?
• нет верного ответа, это не связанные понятия
• профессия
• специальность
• нет верного ответа, это синонимы

10. Дошкольное образование включает в себя:
• Только семейное воспитание
• Только детские сады
• Детские сады и семейное воспитаение

11. Укажите верное утверждение:
• Принцип адаптивности образования состоит в том, что учащийся должен приспособиться к образовательной организации.
• Принцип адаптивности образования состоит в том, что образовательная организация должна приспособиться к учащемуся.

12. К группе образовательных организаций специального образования относятся:
• спортивные школы
• центры детского творчества
• интернаты
• детские дома

13. Укажите верное утверждение:
• Директор школы как представитель государства имеет право единоначалия.
• Директор школы как представитель государства не имеет право единоначалия

14. Второй ступенью в системе общеобразовательной школы в РФ является:
• Основное школьное образование
• Начальная ступень школы
• Полное общее образование

15. Современная система образования нашей страны строится на следующих принципах государственной политики в области образования:
• приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности
• религиозный характер образования в государственных, муниципальных образовательных учреждениях
• гуманистический характер образования
• независимость и разобщенность федерального культурного и образовательного пространства

16. Современная система образования нашей страны строится на следующих принципах государственной политики в области образования:
• запрет на креативность в педагогических технологиях
• воспитания гражданственности и любви к Родине
• плюрализм в образовании
• авторитарный характер управления образованием

17. Психолого-педагогическая подготовка педагога предполагает:
• методическую вооруженность, владение педагогической технологией
• религиозность педагога, так как она обеспечивает высокую нравственность
• знание основных положений педагогической и психологической науки
• представление сущности и закономерности учебного и воспитательного процессов, взаимосвязи обучения, воспитания и развития личности на каждом возрастном этапе

18. В регионах РФ структуры управления образованием имеют следующие названия:
• управление
• департамент
• общество
• министерство

19. В системе образования проявляются следующие тенденции:
• интеграция профессионально-педагогической деятельности
• дезинтеграция профессионально-педагогической деятельности
• усиление узкой специализации
• ослабление узкой специализации

20. Укажите основные виды педагогической деятельности:
• Культурно-просветительская деятельность
• Научно-методическая деятельность
• Преподавание
• Воспитательная работа

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *