Гзк что это в строительстве

Прохождение гзк г. москвы

Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) города Москвы создана в целях решения вопросов, связанных с градостроительной деятельностью (ст. 23 Закона г. Москвы от 20.12.2006 г. № 65 «О Правительстве Москвы»):
; земельные отношения;
; градостроительная деятельность;
; инвестиционная деятельность;
; осуществление строительства;
; реконструкция объектов капитального строительства;
; проведение работ по сохранению недвижимых и выявленных объектов культурного наследия.
Полномочия ГЗК определены Постановлением Правительства Москвы от 16.11.2010 г. № 1019-ПП.
Результатом комиссии является протокол для исполнения решения органов власти г. Москвы.

Какие вопросы решает STAR CITY через ГЗК:
; внесение изменений в ПЗЗ;
; решение о подготовке проектов планировки территории;
; одобрение подготовки проектов межевания территории;
; изменение цели предоставления земельного участка;
; изменение размера штрафных санкций за незаконное строительство и использование земельного участка;
; изменение функционального назначения здания;
; сохранение самовольной постройки;
; изменение вида разрешенного использования земельного участка (ВРИ);
; изменение срока аренды земельного участка, в том числе срока, отведенного под строительство;
; получение ГПЗУ с требуемыми для Инвестора параметрами.

Решение вопроса Инвестора (Заказчика) – это комплекс законных мероприятий, который планируется и реализовывается в срок с учетом специфики объекта, меняющихся требований и норм.

STAR CITY сократит время и необоснованные затраты, при решении вопросов Инвестора через ГЗК, а также снизит штрафы, наложенные на Заказчика.

Внесение изменений в ПЗЗ через ГЗК
Последовательность действий:
; определение перечня мероприятий, необходимых для внесения изменений;
; разработка архитектурно-функциональной концепции;
; направление заявления в комиссию города, по вопросам застройки и землепользования.
Следующий этап – это направление и рассмотрение документов в ГЗК. Необходимо после ГЗК:
; направить проект обоснования в Москомархитектуру;
; разработать обоснование по ландшафтно-визуальному анализу для Главного управления по архитектуре;
; пройти комиссию города;
; принять участие в общественных слушаниях.
Положительным и завершающим этапом является получение нового ГПЗУ с необходимыми данными для Инвестора.
Обращаем внимание, что в случае нахождения объекта в определённых зонах города, потребуется проведение историко-археологической экспертизы, а также согласование проекта изменений с Мосгорнаследием.

Срок внесения изменений в ПЗЗ в STAR CITY занимает от 6 месяцев.

Сохранение самовольной постройки через ГЗК.
На основании опыта STAR CITY по сохранению самостроя сформировался определенный порядок действий:
— обращение о сохранении объекта в ГИН г. Москвы;
— формирование рабочих групп по сохранению объекта;
— обследование объекта со стороны ГИН г. Москвы;
— подготовка обоснования по сохранению для ГИН г. Москвы;
— проведение рабочей группы по сохранению объекта в ГИН г. Москвы;
— получение выписки из протокола совещания рабочей группы ГИН г. Москвы;
— согласование сохранения объекта в части охранных зон инженерных коммуникаций;
— разработка и направление по требованию ГИН г. Москвы: ТЗК (ЗОС), буклета АГР, заключения по пожарным рискам, паспорта безопасности, инженерно-геодезических изысканий, ситуационного плана, технического плана с фактической площадью объекта;
— получение свидетельства АГР на рабочем совещании в Москомархитектуре;
— рассмотрение вопроса сохранения объекта на комиссии ГЗК.

В течение месяца после заседания ГЗК ДГИ осуществляет расчет штрафных санкций.

Размер штрафа за самовольное строительство (реконструкцию) определяется Постановлением Правительства Москвы от 25.04.2006 г. № 273-ПП «О совершенствовании порядка установления ставок арендной платы за землю в городе Москве» и начинается от 5 % от кадастровой стоимости земельного участка (в зависимости от показателя плотности застройки).
Для собственников надстроек и мансард при плотности застройки, равной нулю, штраф составит от 1.5 — 2 % от кадастровой стоимости земельного участка.

STAR CITY, выполняя в комплексе работы по легализации объекта без разрешения на строительство, уменьшит размер штрафа до 50%!
Обращаем Ваше внимание, что мы не работаем с физическими лицами и объектами частного домостроения, так как STAR CITY является холдингом по проектированию, строительству и управлению проектами только коммерческой недвижимости.

Ответы на любые вопросы, по прохождению процедуры ГЗК вы можете получить, связавшись с нами +7 (495) 149-30-03.
13.10.2020 г.

Источник

Гзк что это в строительстве

от 16 ноября 2010 года N 1019-ПП

О создании Градостроительно-земельной комиссии города Москвы

(с изменениями на 23 марта 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 13 декабря 2016 года N 874-ПП (Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 14.12.2016) (вступило в силу с 1 января 2017 года);

постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2019 года N 448-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 25, 07.05.2019) (вступило в силу с 13 мая 2019 года);

На основании статьи 23 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 «О Правительстве Москвы», в целях оперативного рассмотрения вопросов в области градостроительства, использования земельных участков, предназначенных под строительство (реконструкцию) градостроительных объектов, совершенствования порядка реализации инвестиционных проектов на территории города Москвы Правительство Москвы

1. Создать Градостроительно-земельную комиссию города Москвы.

2.1. Положение о Градостроительно-земельной комиссии города Москвы (приложение 1).

2.2. Состав Градостроительно-земельной комиссии города Москвы (приложение 2).

3. Органам исполнительной власти города Москвы обеспечивать в пределах компетенции участие в подготовке и рассмотрении исключительно на заседаниях Градостроительно-земельной комиссии города Москвы проектов решений по всем вопросам изменения существенных условий инвестиционных контрактов (договоров), договоров аренды земельных участков, заключенных с Правительством Москвы и (или) иными уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы, предусматривающих осуществление строительства (в том числе в рамках применения специальных мер, направленных на сохранение и регенерацию историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия), реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия.

8.1. Прекращение реализации инвестиционных проектов осуществляется путем расторжения в одностороннем порядке инвестиционных контрактов (договоров), договоров аренды земельных участков, на основании которых осуществляется реализация таких инвестиционных проектов, в соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», пункта 22 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

8.2. Механизм расторжения в одностороннем порядке инвестиционных контрактов (договоров), договоров аренды земельных участков, на основании которых осуществляется реализация инвестиционных проектов, предусмотренный пунктом 8.1 настоящего постановления, не применяется в случаях:

8.2.2. Истечения сроков действия инвестиционных контрактов (договоров), договоров аренды земельных участков, когда данное обстоятельство является основанием для расторжения (прекращения) таких инвестиционных контрактов (договоров), договоров аренды земельных участков.

8.2.3. Расторжения инвестиционных контрактов (договоров), договоров аренды земельных участков по соглашению сторон.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его первого опубликования в официальных изданиях Мэра и Правительства Москвы.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарева А.Ю.

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 16 ноября 2010 года N 1019-ПП

Положение о Градостроительно-земельной комиссии города Москвы

(с изменениями на 23 марта 2021 года)

1. Общие положения

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (далее Комиссия) создана для оперативного решения вопросов в области градостроительной деятельности, инвестиционной деятельности, земельных отношений, осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проведения работ по сохранению недвижимых объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия.

Решения Комиссии вступают в силу с даты подписания протокола заседания Комиссии ответственным секретарем Комиссии и являются поручениями для органов исполнительной власти города Москвы. Комиссия и рабочие органы Комиссии не осуществляют полномочия Правительства Москвы при рассмотрении вопросов в пределах своей компетенции.

Органы исполнительной власти города Москвы в 7-дневный срок со дня получения запроса ответственного секретаря Комиссии обеспечивают в рамках своей компетенции подготовку заключений по вопросам, планируемым к рассмотрению на заседании Комиссии.

На рассмотрение Комиссии вносятся вопросы при наличии заключений отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, подготовленных в соответствии с их компетенцией.

Подготовка и внесение на рассмотрение Мэра Москвы, Правительства Москвы проектов правовых актов Мэра Москвы, Правительства Москвы, а также подготовка проектов правовых актов уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы осуществляются органами исполнительной власти города Москвы, указанными в соответствующем решении Комиссии, в упрощенном порядке в соответствии с вступившими в силу решениями Комиссии и требованиями Регламента Правительства Москвы.

2. Основные функции Комиссии

2.1. Рассмотрение и принятие решений по вопросам в области градостроительной деятельности, в том числе:

2.1.1. О необходимости внесения изменений в Генеральный план города Москвы.

2.1.2. О необходимости внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.1.3.1 настоящего Положения.

2.1.3. Об одобрении проектов территориальных схем, а также отраслевых схем, обеспечивающих выполнение градостроительных решений в рамках реализации государственных программ города Москвы.

2.1.4. О необходимости подготовки проектов планировки территории, а также об одобрении проектов планировки территории.

2.1.4(1). о необходимости подготовки и об одобрении проектов межевания территории, подготавливаемых в виде отдельных документов для установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых не планируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования.

2.1.5. Об одобрении проектов зон охраны объектов культурного наследия, режимов использования земель и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах зон охраны объектов культурного наследия.

2.1.6. Об одобрении перечней земельных участков, права на которые планируется реализовать на торгах в целях осуществления строительства, комплексного освоения в целях жилищного строительства.

2.1.9. Об одобрении проектов схемы развития (размещения) сети общественных туалетов нестационарного типа и схемы размещения пунктов реализации проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте общего пользования.

2.1.10. О разработке материалов предварительной оценки градостроительного потенциала развития территории.

2.1.11. О нецелесообразности подготовки проекта планировки территории.

2.1.11(1). О доработке материалов предварительной оценки градостроительного потенциала развития территории.

2.1.12. О необходимости признания утратившим силу правового акта города Москвы об утверждении проекта планировки территории, о прекращении подготовки проекта планировки территории.

2.1.13. Об отмене ранее выданных градостроительных планов земельных участков.

2.1.14. О сносе индивидуальных гаражей при освобождении территории города Москвы.

2.1.15. О необходимости проведения общественных обсуждений по проектам документов и проектам решений, указанным в частях 2 и 3 статьи 5_1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пункте 3 части 1 статьи 68 Закона города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 «Градостроительный кодекс города Москвы», а также в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы, регулирующими вопросы, связанные с проведением публичных слушаний и общественных обсуждений, о сроках проведения общественных обсуждений с учетом установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации предельных сроков, о границах территории, в отношении которой проводятся общественные обсуждения, о составе участников общественных обсуждений.

2.1.16. Об отнесении объектов капитального строительства, размещение которых направлено на достижение показателей, предусмотренных государственными программами города Москвы, к объектам градостроительной деятельности, являющимся объектами капитального строительства регионального значения, если иное не установлено Правительством Москвы.

2.2. Рассмотрение и принятие решений по вопросам в области земельных отношений, в том числе:

2.2.1. О предоставлении (предварительном согласовании предоставления) земельных участков без проведения торгов в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.6, подпунктами 1, 3, 12, 13, 15 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации, если такое предоставление предусматривает строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, завершение строительства объектов незавершенного строительства, за исключением случаев строительства, реконструкции объектов метрополитена, размещение которых предусмотрено адресной инвестиционной программой города Москвы, в том числе в рамках реализации масштабных инвестиционных проектов, размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, размещения объектов, предназначенных для обеспечения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, связи, нефтепроводов, объектов регионального значения.

Источник

Градостроительная земельная комиссия Москвы

Компания «РУСГЕНКО» оказывает судебную защиту и полный комплекс консультационных услуг, связанных с работой и решениями Градостроительно-земельной комиссии Москвы (ГЗК Москвы).

Мы осуществляем консультации по всем вопросам, связанным с вынесением на рассмотрение, прохождением процедуры, обоснованием, принятием и получением решений ГЗК в сфере строительства, земельных отношений и инвестиционной деятельности в Москве.

При наличии уже принятого ГЗК решения мы проводим его правовую экспертизу и даем рекомендации, в том числе по снижению или устранению неблагоприятных последствий.

Спорные ситуации, вызванные принятыми Градостроительно-земельной комиссией Москвы решениями, могут быть разрешены нашими юристами, при необходимости, в арбитражном суде.

О Градостроительно-земельной комиссии Москвы

Градостроительно-земельная комиссия Москвы создана по постановлению Правительства Москвы от 16.11.2010 №1019-ПП, утвердившему положение о комиссии и её состав.

Членами комиссии являются отдельные заместители Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководители Департаментов, советник Мэра Москвы, министры Правительства Москвы, председатели комитетов, руководитель инспекции, начальники управлений Правительства Москвы.

В работе ГЗК с правом голоса принимают участие префекты административных округов города Москвы по вопросам, касающимся соответствующих округов.

Постановлением Правительства Москвы от 16.11.2010 №1019-ПП дано предписание органам исполнительной власти города Москвы обеспечивать в пределах компетенции участие в подготовке и рассмотрении исключительно на заседаниях Градостроительно-земельной комиссии города Москвы проектов решений по всем вопросам изменения существенных условий инвестиционных контрактов (договоров), договоров аренды земельных участков, заключенных с Правительством Москвы и (или) иными уполномоченными органами исполнительной власти города Москвы, предусматривающих осуществление строительства (в том числе в рамках применения специальных мер, направленных на сохранение и регенерацию историко-градостроительной или природной среды объекта культурного наследия), реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия.

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы создана для оперативного решения вопросов в области градостроительной деятельности, инвестиционной деятельности, земельных отношений, осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проведения работ по сохранению недвижимых объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия.

ГЗК является постоянно действующим рабочим органом Правительства Москвы и осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом, который утверждается председателем комиссии.

Решения о проведении заседания комиссии принимает Председатель ГЗК либо по его указанию заместитель Председателя комиссии.

Заседания ГЗК проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.

На рассмотрение комиссии вносятся вопросы при наличии заключений отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, подготовленных в соответствии с их компетенцией.

Органы исполнительной власти города Москвы в 7-дневный срок со дня получения запроса ответственного секретаря ГЗК обеспечивают в рамках своей компетенции подготовку заключений по вопросам, планируемым к рассмотрению на заседании комиссии.

Состав рабочих групп комплектуется из руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы и их заместителей по доверенности.

Решения ГЗК вступают в силу с даты подписания протокола заседания комиссии ответственным секретарем комиссии и являются поручениями для органов исполнительной власти города Москвы.

Протокол заседания подписывается ответственным секретарем комиссии в течение пяти рабочих дней с даты проведения ГЗК.

Копии протокола заседания или выписки из него направляются ответственным секретарем заинтересованным органам исполнительной власти города Москвы и организациям в течение семи рабочих дней после заседания.

Контроль за выполнением решений ГЗК осуществляется ответственным секретарем комиссии.

Подготовку и внесение на рассмотрение Правительства Москвы проектов правовых актов Правительства Москвы, а также подготовку проектов правовых актов уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы осуществляют в упрощенном порядке в соответствии с вступившими в силу решениями комиссии и требованиями Регламента Правительства Москвы органы исполнительной власти города Москвы, указанные в соответствующем решении комиссии.

Основные функции Градостроительно-земельной комиссии города Москвы

Основные функции ГЗК:

Рассмотрение и принятие решений по вопросам в области градостроительной деятельности, в том числе:

Рассмотрение и принятие решений по вопросам в области земельных отношений, в том числе:

Рассмотрение и принятие решений по вопросам о подготовке, условиях заключения и реализации концессионных соглашений.

Рассмотрение и принятие решений по вопросам об условиях соглашений (договоров) с физическими и юридическими лицами о безвозмездных перечислениях ими в бюджет города Москвы средств на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и (или) проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в городе Москве.

Рассмотрение и принятие решений по иным вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии по поручению Мэра Москвы.

Источник

ГЗК (градостроительно земельная комиссия)

Получите гарантированную скидку 10% за первое обращение.

ГЗК Москвы

Если есть необходимость внести изменения в ПЗЗ (проект землепользования и застройки), то обращаться нужно в Москомархитектуру г.Москвы. Данный государственный орган уполномочен на одобрение изменений в ПЗЗ, касающихся:

    изменения ВРИ ЗУ; корректировка территориальной зоны; увеличение ТЭПов и др.

Как правильно с ним взаимодействовать при изменении ГПЗУ для промышленных и коммерческих объектов?

Цель создания ГЗК

Этот государственный орган создан для того, чтобы:

    оперативно выявлять объекты недвижимости, относящиеся к культурному наследию, и проводить мероприятия по их сохранению; разрешать любые вопросы, относящиеся к градостроительной и инвестиционной деятельности; вносить изменения в документы, связанные с земельными отношениями, строительством и реконструкцией объектов капстроительства.

Получите гарантированную скидку 10% за первое обращение

Спасибо!

Ваша заявка принята, ожидайте звонка нашего специалиста.

Навигация по странице:

Рекомендации

Гзк что это в строительстве. 001. Гзк что это в строительстве фото. Гзк что это в строительстве-001. картинка Гзк что это в строительстве. картинка 001.

Гзк что это в строительстве. 002. Гзк что это в строительстве фото. Гзк что это в строительстве-002. картинка Гзк что это в строительстве. картинка 002.

Гзк что это в строительстве. 003. Гзк что это в строительстве фото. Гзк что это в строительстве-003. картинка Гзк что это в строительстве. картинка 003.

Гзк что это в строительстве. 004. Гзк что это в строительстве фото. Гзк что это в строительстве-004. картинка Гзк что это в строительстве. картинка 004.

Гзк что это в строительстве. 005. Гзк что это в строительстве фото. Гзк что это в строительстве-005. картинка Гзк что это в строительстве. картинка 005.

Получите гарантированную скидку 10% за первое обращение

Спасибо!

Ваша заявка принята, ожидайте звонка нашего специалиста.

Навигация по странице:

Рекомендации

Гзк что это в строительстве. 001. Гзк что это в строительстве фото. Гзк что это в строительстве-001. картинка Гзк что это в строительстве. картинка 001.

Гзк что это в строительстве. 002. Гзк что это в строительстве фото. Гзк что это в строительстве-002. картинка Гзк что это в строительстве. картинка 002.

Гзк что это в строительстве. 003. Гзк что это в строительстве фото. Гзк что это в строительстве-003. картинка Гзк что это в строительстве. картинка 003.

Гзк что это в строительстве. 004. Гзк что это в строительстве фото. Гзк что это в строительстве-004. картинка Гзк что это в строительстве. картинка 004.

Гзк что это в строительстве. 005. Гзк что это в строительстве фото. Гзк что это в строительстве-005. картинка Гзк что это в строительстве. картинка 005.

ГЗК Москвы

Если есть необходимость внести изменения в ПЗЗ (проект землепользования и застройки), то обращаться нужно в Москомархитектуру г.Москвы. Данный государственный орган уполномочен на одобрение изменений в ПЗЗ, касающихся:

    изменения ВРИ ЗУ; корректировка территориальной зоны; увеличение ТЭПов и др.

Как правильно с ним взаимодействовать при изменении ГПЗУ для промышленных и коммерческих объектов?

Цель создания ГЗК

Этот государственный орган создан для того, чтобы:

    оперативно выявлять объекты недвижимости, относящиеся к культурному наследию, и проводить мероприятия по их сохранению; разрешать любые вопросы, относящиеся к градостроительной и инвестиционной деятельности; вносить изменения в документы, связанные с земельными отношениями, строительством и реконструкцией объектов капстроительства.

Полномочия ГЗК Москвы

Москомархитектура – это гос. орган, полномочия которого закреплены Постановлением от 16.11.2010 №1019-ПП. Это принятие решений, относящихся к вопросам в сферах:

    земельных отношений; инвестиционной деятельности; устойчивого и комплексного развития производственно-промышленных территорий города; градостроительных деятельностей; и некоторых других.

Таким образом, любые изменения в ПЗЗ требуют согласования комиссией ГЗК.

Получите гарантированную скидку 10% за первое обращение

Спасибо!

Ваша заявка принята, ожидайте звонка нашего специалиста.

Документы, необходимые для подачи в ГЗК

Рассматриваться на комиссии могут вопросы только в отношении тех объектов недвижимости, которые были оформлены в соответствии с ГрК РФ и имеют ГПЗУ.

На первом этапе проектировщик или заказчик готовит и отправляет на имя Главного архитектора Москвы письмо-заявку, в котором просит включить в повестку рассмотрения проектных документов материалы архитектурно-градостроительного решения.

В заявлении указывают:

    название объекта капстроительства или реконструкции и его адрес; наименование организации-заказчика, данные о её руководителе и контактные телефоны; наименование проектировщика, информацию о его руководителе, авторском коллективе и контактные телефоны; документы, которые берутся за основу для разработки:

      номер ГПЗУ или номер протокола ГЗК, в котором размещена информация с указанием оформления (ГПЗУ); кадастровый номер ЗУ.

Гзк что это в строительстве. attention. Гзк что это в строительстве фото. Гзк что это в строительстве-attention. картинка Гзк что это в строительстве. картинка attention.

Обратите внимание!

Посылать в комиссию нужно только действующий ГПЗУ с приложением к нему копии или выписки из протокола ГЗК о выпуске ГПЗУ.

    наличие разработанных градостроительных документов на ЗУ, где будет вестись строительство; заключения и разрешения, полученные ранее от исполнительных органов или комиссий.

Вместе с заявлением в комиссию отправляют изготовленный в формате А4 буклет графических материалов, к которым относят:

    пояснительную записку; генеральный и ситуационный планы; фотофиксацию объекта вместе со встройкой компьютерной модели в фотопанораму; развёртки и разрезы объекта; варианты фасадов и их фрагменты; основные ТЭП; планы этажей; план кровли; материалы из ППТ, который находится в разработке или уже утверждён.

Вместе с градостроительным макетом, на котором изображены окружающие застройки, в ГЗК ещё направляют планшеты (1000 на 1400 мм), включающие такие разделы, как благоустройство и транспортная схема территории.

По требованию комиссии для рассмотрения вопроса могут понадобиться образцы отделочных материалов и фрагменты фасадов.

Заявления вместе со всеми приложенными документами нужно сдать в канцелярию Москомархитектуры. На копии заявки должностное лицо канцелярии делает пометку о приёме документации.

Вместе с копией заявки в Управление Архитектурного совета на CD, DVD-диске или USB- накопителе следует направить копию ГПЗУ, буклет и презентацию доклада, которая должна иметь соответствующие вид и структуру.

Как работает ГЗК

Данный гос. орган постоянно действует в соответствии с определённым регламентом и находится в подчинении Правительства Москвы. Прежде чем рассмотреть заявление, представители комиссии запрашивают заключение у отраслевых и территориальных органов исполнительной власти. Ответ на такой запрос приходит в течение недели.

По направлениям деятельности градостроительно-земельной комиссии Москвы создаются рабочие группы, в каждой из которых назначается руководитель. Также обязательно выбираются председатель, его заместитель и ответственный секретарь.

Заседание ГЗК назначается не реже двух раз в месяц, а иногда и чаще, если наблюдается много поступивших вопросов и заявлений. Для вынесения решения по заявлению необходимо присутствие не менее половины членов комиссии. Решение может приниматься единогласно, но если хотя бы один из членов ГЗК возражает, то проводится голосование большинством голосов. Если число голосов «за» и «против» разделилось поровну, то решающее слово остаётся за председателем комиссии или его заместителем.

Любое решение ГЗК оформляется протоколом, который должен быть подписан секретарём. По истечении трёхдневного срока такой протокол размещается в определённом Постановлением информационном источнике.

Процедура принятия решения

Правила работы градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) регламентированы Постановлением от 16.11.2010 №1019-ПП. В нём указано, что такие комиссии находятся в подчинении Правительства Москвы и собирается не реже двух раз в месяц для вынесения решений по поступившим заявлениям.

В ГЗК формируются рабочие группы по направлениям её деятельности, к которым относятся:

    градостроительство; земельные отношения; инвестиционная деятельность; устойчивое и комплексное развитие производственно-промышленных территорий города; выявление объектов культурного наследия для проведения работ по их сохранению.

Гзк что это в строительстве. attention. Гзк что это в строительстве фото. Гзк что это в строительстве-attention. картинка Гзк что это в строительстве. картинка attention.

Обратите внимание!

В ГЗК обязательно назначают председателя, его заместителя и секретаря. Данные лица имеют особые полномочия в ходе голосования и оформления протоколов.

Решения градостроительно-земельной комиссии города принимаются простым большинством голосов. В случае разделения голосов поровну председатель или его заместитель голосует «за» или «против», тем самым принимая окончательное решение по вопросу. Для принятия решения нужно, чтобы присутствовало не менее половины членов ГЗК.

Каждое принятое решение оформляется протоколом, который затем в течение трёх дней публикуется в информационно-аналитической системе, относящейся к управлению градостроительной деятельностью.

Гзк что это в строительстве. attention. Гзк что это в строительстве фото. Гзк что это в строительстве-attention. картинка Гзк что это в строительстве. картинка attention.

Обратите внимание!

Любой обратившийся в ГЗК может потребовать получения выписки решения этого гос. органа. Для этого потребуется направить письменный запрос.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *