Что включает в себя характеристика профессиональной деятельности выпускника

1. Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

Менеджер по продажам

1. Характеристика профессиональной деятельности выпускников и требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена

1.1. Характеристика профессиональной деятельности выпускников

Область профессиональной деятельности выпускников:

организация и проведение коммерческой деятельности в производственных, торговых и сервисных организациях.

Объекты профессиональной деятельности выпускников:

товары, производимые и/или реализуемые в производственных, обслуживающих организациях;

услуги, оказываемые сервисными организациями;

первичные трудовые коллективы.

1.2. Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена

В результате освоения ППССЗ обучающиеся должны овладеть следующими основными видами профессиональной деятельности (ВПД), общими (ОК) и профессиональными (ПК) компетенциями.

Наименование общих компетенций

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Вести здоровый образ жизни, применять спортивно-оздоровительные методы и средства для коррекции физического развития и телосложения.

Пользоваться иностранным языком как средством делового общения.

Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь.

Обеспечивать безопасность жизнедеятельности, предотвращать техногенные катастрофы в профессиональной деятельности, организовывать, проводить и контролировать мероприятия по защите работающих и населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.

Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

Основные виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции

Наименование видов профессиональной деятельности и профессиональных компетенций

Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.

Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции.

На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение.

Принимать товары по количеству и качеству.

Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли.

Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли.

Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.

Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения.

Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы.

Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков.

Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование.

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.

Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.

Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.

Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.

Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.

Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров.

Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров.

Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию.

Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями.

Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества.

Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов.

Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями.

Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные.

Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Характеристика подготовки по специальности

2.1 Нормативный срок освоения программы при очной форме получения образования:

– на базе среднего общего образования – 1 год 10 месяцев;

– на базе основного общего образования – 2 года 10 месяцев.

2.2. Требования к поступающим

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем общем образовании или основном общем образовании.

2.3. Рекомендуемый перечень возможных сочетаний профессий рабочих, должностей служащих по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК016-94) :

Код по Общероссийскому классификатору
профессий рабочих, должностей служащих
и тарифных разрядов (ОК 016-94)

Наименование профессий рабочих, должностей служащих

3. учебный план


4. программЫ дисциплин, профессиональных модулей и практик

Аннотации (в разработке)

5. Контроль и оценка результатов освоения программы подготовки специалистов среднего звена

5.1. Оценка качества ППССЗ включает текущий контроль успеваемости, промежуточную и государственную итоговую аттестацию обучающихся.

Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по каждой дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются образовательной организацией самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях:

оценка уровня освоения дисциплин;

оценка компетенций обучающихся.

5.2. Требования к выпускным квалификационным работам

5.3. Организация итоговой государственной аттестации выпускников

К государственной итоговой аттестации допускается обучающийся, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам.

В том числе выпускником могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов, творческие работы по специальности, характеристики с мест прохождения преддипломной практики.

Источник

Характеристика профессиональной деятельности выпускника

Область профессиональной деятельности выпускника

Областью профессиональной деятельности, для которой ведется подготовка магистров в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование магистерская программа «Проектно-исследовательская деятельность: инновационные технологии организации», является образование (основное общее образование, среднее (полное) общее образование, дополнительное образование, высшее образование), социальная сфера, культура.

Объекты профессиональной деятельности выпускников магистратуры

Обучение, воспитание, развитие, просвещение; образовательные системы.

Виды профессиональной деятельности выпускника

Магистр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование профильной направленности «Проектно-исследовательская деятельность: инновационные технологии организации» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

— педагогическая в системе среднего общего, дополнительного, среднего специального, высшего профессионального образования;

— культурно-просветительская в области социокультурной, гуманитарно-педагогической деятельности;

организационно-управленческая в системе среднего общего, дополнительного, среднего специального, высшего профессионального образования;

— экспертно-аналитическая в системе среднего общего, дополнительного, среднего специального, высшего профессионального образования;

— научно-исследовательская в научных, научно-педагогических учреждениях и общеобразовательных учреждениях разного профиля.

Задачи профессиональной деятельности выпускника

Возможные места трудоустройства выпускников настоящей магистерской программы и сфера применения знаний и умений, полученных по магистерской программе, включают следующие образовательные учреждения:

· государственные, муниципальные и частные средние учебные заведения, как общеобразовательные, так и профильные;

· центры повышения квалификации преподавателей и других работников сферы образования;

· учреждения среднего профессионального педагогического образования (педагогические, музыкально-педагогические, художественно-педагогические колледжи);

· учреждения дополнительного образования и др.

Выпускники программы «Проектно-исследовательская деятельность: инновационные технологии организации» смогут решать задачи в следующих видах профессиональной деятельности:

а) в педагогической:

· практическое использование полученных знаний, умений и навыков в преподавании учебных дисциплин в соответствии с основным профилем на всех уровнях общего и профессионального образования;

· применение современных информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе;

· изучение возможностей, потребностей и достижений учащихся старшей школы, различных профильных образовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования и проектирование на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания и развития;

· организация процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям старших школьников, юношей и девушек, и отражающих специфику предметной области;

· организация взаимодействия с коллегами, родителями, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров, включение во взаимодействие с социальными партнерами обучающихся;

· использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для обеспечения качества образования;

· осуществление профессионального самообразования и личностного роста, проектирование дальнейшего образовательного маршрута и профессиональной карьеры.

б) в научно-исследовательской:

· подготовка и проведение самостоятельных, а также совместно с учащимися исследований;

· анализ и обобщение результатов научного исследования на основе современных междисциплинарных подходов;

· подготовка и проведение учебных, учебно-научных и учебно-методических семинаров, конференций;

· подготовка и редактирование учебных, учебно-методических и научных публикаций;

· использование в исследовательской практике современного программного обеспечения в соответствии с профилем магистерской программы (в том числе в целях разработки тематических сетевых ресурсов, баз данных и информационных систем);

· участие в создании электронных образовательных ресурсов.

· проектирование, организация, реализация и оценка результатов научного исследования с использованием современных методов науки, а также информационных и инновационных технологий;

· организация взаимодействия с коллегами, взаимодействие с социальными партнерами, в том числе с иностранными, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных исследовательских задач.

в) в организационно-управленческой:

· постановка и решение задач, связанных с реализацией организационно-управленческих функций, использование для их осуществления методов изученных наук;

· работа с базами данных и информационными системами при реализации организационно-управленческих функций;

г) в культурно-просветительской:

· подготовка публикаций в СМИ, публичных лекций, теле- и радиопередач и иных форм популяризации знаний.

д) в экспертно-аналитической:

· разработка исторических и социально-политических аспектов в деятельности информационно-аналитических центров, общественных, государственных и муниципальных учреждений и организаций, СМИ.

Дата добавления: 2020-12-22 ; просмотров: 12 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Характеристика профессиональной деятельности выпускника

Область профессиональной деятельности выпускника

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

(Приводится характеристика области профессиональной деятельности, для которой ведется подготовка бакалавров, в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки (пп. 4.1 п.IV). В случае необходимости описывается специфика профессиональной деятельности бакалавра с учетом профиля его подготовки, указываются типы организаций и учреждений, в которых может осуществлять профессиональную деятельность выпускник по данному направлению и профилю подготовки ВПО)

Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

(Указываются объекты профессиональной деятельности бакалавров в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки (пп. 4.2 п.IV). В случае необходимости описывается специфика объектов профессиональной деятельности бакалавра с учетом профиля его подготовки)

Виды профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр по данному направлению подготовки готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

(Указываются виды профессиональной деятельности бакалавров в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению подготовки (пп. 4.3 п.IV))

(Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым готовится бакалавр с учетом профиля его подготовки определяются вузом совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками вуза и объединениями)

Задачи профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр по данному направлению подготовки должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

(Задачи профессиональной деятельности выпускника формулируются для каждого вида профессиональной деятельности по данному направлению и профилю подготовки на основе соответствующих ФГОС ВПО (пп. 4.4 п.IV) и ПрООП ВПО и, при необходимости, могут быть дополнены с учетом традиций вуза и потребностями заинтересованных работодателей)

Требования к результатам освоения ООП ВПО

Результаты освоения ООП ВПО бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения данной ООП ВПО бакалавриата выпускник должен обладать компетенциями, приведенными в табл. 4.1.

(Компетенции выпускника, формируемые в процессе освоения данной ООП ВПО, определяются на основе соответствующих ФГОС ВПО (п.V) и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки и, при необходимости, могут быть дополнены профессионально-специализированными и/или иными компетенциями в соответствии с целями, установленными профилем подготовки, на основании результатов выполнения вузом социологического исследования, направленного на выявление актуального состава компетенций (с учетом мнения ведущих региональных работодателей, профессорско-преподавательского состава и выпускников вуза прошлых лет)

Компетенции, которыми должен обладать выпускник в результате освоения данной ООП ВПО

5. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП ВПО

В соответствии с п.39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО бакалавриата по данному направлению подготовки содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируется учебным планом бакалавра с учетом его профиля; рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами учебных и производственных практик; годовым календарным учебным графиком, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.

5.1. Программные документы интегрирующего, междисциплинарного и сквозного характера, обеспечивающие целостность компетентностно-ориентированной ООП ВПО

Что включает в себя характеристика профессиональной деятельности выпускника. image066. Что включает в себя характеристика профессиональной деятельности выпускника фото. Что включает в себя характеристика профессиональной деятельности выпускника-image066. картинка Что включает в себя характеристика профессиональной деятельности выпускника. картинка image066.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Что включает в себя характеристика профессиональной деятельности выпускника. image033. Что включает в себя характеристика профессиональной деятельности выпускника фото. Что включает в себя характеристика профессиональной деятельности выпускника-image033. картинка Что включает в себя характеристика профессиональной деятельности выпускника. картинка image033.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Что включает в себя характеристика профессиональной деятельности выпускника. image021. Что включает в себя характеристика профессиональной деятельности выпускника фото. Что включает в себя характеристика профессиональной деятельности выпускника-image021. картинка Что включает в себя характеристика профессиональной деятельности выпускника. картинка image021.

Источник

IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: осуществление, учет и контроль банковских операций по привлечению и размещению денежных средств, оказание банковских услуг клиентам в организациях кредитной системы.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

наличные и безналичные денежные средства;

обязательства и требования банка;

информация о финансовом состоянии клиентов;

отчетная документация кредитных организаций;

документы по оформлению банковских операций.

4.3. Специалист банковского дела готовится к следующим видам деятельности (по базовой подготовке):

4.3.1. Ведение расчетных операций.

4.3.2. Осуществление кредитных операций.

4.3.3. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

4.4. Специалист банковского дела готовится к следующим видам деятельности (по углубленной подготовке):

4.4.1. Ведение расчетных операций.

4.4.2. Осуществление кредитных операций.

4.4.3. Выполнение операций с ценными бумагами.

4.4.4. Осуществление операций, связанных с выполнением учреждениями Банка России основных функций.

4.4.5. Выполнение внутрибанковских операций.

4.4.6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

V. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

5.1. Специалист банковского дела должен обладать общими компетенциями (по базовой подготовке), включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.

ОК 11. Знать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

5.2. Специалист банковского дела должен обладать профессиональными компетенциями (по базовой подготовке), соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

5.2.1. Ведение расчетных операций.

ПК 1.1. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.

ПК 1.2. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов

в национальной и иностранной валютах.

ПК 1.3. Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней.

ПК 1.4. Осуществлять межбанковские расчеты.

ПК 1.5. Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям.

ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных

Осуществление кредитных операций.

ПК 2.1. Оценивать кредитоспособность клиентов.

ПК 2.2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов.

ПК 2.3. Осуществлять сопровождение выданных кредитов.

ПК 2.4. Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.

ПК 2.5. Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

5.3. Специалист банковского дела должен обладать общими компетенциями (по углубленной подготовке), включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.

ОК 11. Нести ответственность за организацию мероприятий и использование средств, предотвращающих воздействие вредных факторов в процессе труда, за технику безопасности.

ОК 12. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

5.4. Специалист банковского дела должен обладать профессиональными компетенциями (по углубленной подготовке), соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Ведение расчетных операций.

ПК 1.1. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.

ПК 1.2. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.

ПК 1.3. Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней.

ПК 1.4. Осуществлять межбанковские расчеты.

ПК 1.5. Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям.

ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных

Осуществление кредитных операций.

ПК 2.1. Оценивать кредитоспособность клиентов.

ПК 2.2. Осуществлять и оформлять выдачу кредитов.

ПК 2.3. Осуществлять сопровождение выданных кредитов.

ПК 2.4. Проводить операции на рынке межбанковских кредитов.

ПК 2.5. Формировать и регулировать резервы на возможные потери по кредитам.

Выполнение операций с ценными бумагами.

ПК 3.1. Осуществлять пассивные операции с акциями, облигациями, сберегательными и

ПК 3.2. Осуществлять активные операции с акциями и долговыми обязательствами.

ПК 3.3. Осуществлять операции с векселями.

ПК 3.4. Осуществлять посреднические операции с ценными бумагами.

5.4.4. Осуществление операций, связанных с выполнением учреждениями Банка

России основных функций.

ПК 4.1. Совершать и оформлять эмиссионно-кассовые операции.

ПК 4.2. Производить и оформлять межбанковские расчеты через расчетную сеть Банка

ПК 4.3. Выполнять и оформлять операции по рефинансированию кредитных организаций.

ПК 4.4. Выполнять и оформлять депозитные операции с кредитными организациями.

ПК 4.5. Осуществлять контроль за выполнением кредитными организациями резервных

требований Банка России.

5.4.5. Выполнение внутрибанковских операций.

ПК 5.1. Вести учет имущества кредитных организаций.

ПК 5.2. Осуществлять операции по учету доходов, расходов и результатов деятельности.

ПК 5.3. Осуществлять операции по уплате налогов, плательщиками которых являются

ПК 5.4. Осуществлять операции по удержанию и уплате налога на доходы физических

ПК 5.5. Составлять бухгалтерскую отчетность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *