что такое sv в кс го net graph

Что такое sv в кс го net graph

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

net_graph — консольная команда, которая включает специальную таблицу с множеством полезной информации. Используя её, можно понять источники разных проблем во время игры в CS. Например можно узнать что причина лагов происходит из-за перебоев на сервере, а не из-за неправильно выставленных настроек игры или слабого интернета.

С помощью этой команды можно узнать:

FPS (Frames per second) — количество кадров, которые обрабатывает ваш компьютер за секунду. Значение FPS зависит от мощности вашего компьютера.

Ping — промежуток времени, за который пакет, отосланный с вашего компьютера, проходит до другого компьютера и возвращается обратно. Чем меньше пинг, тем лучше.

Значение пинга в net_graph будет более точным, чем в игровой таблице. Это происходит из-за того что в таблице оно усредняется, а в net_graph — нет.

Tickrate — единица измерения отправки и получения данных с сервера в секунду. Чтобы понять как она работает, достаточно взглянуть на этот скриншот.

Tickrate на сервере всегда постоянный. На официальных серверах он равен 64, на площадках по типу ESEA или FACEIT — 128.

Также вы можете сделать 128-тикрейт для своих локальных серверов. Для этого в параметры запуска CS:GO нужно прописать следующее:

Теперь любой созданный вами локальный сервер будет с тикрейтом равным 128.

Up — показывает количество пакетов, которые вы получаете от сервера в секунду.
Cmd — показывает количество пакетов, которые вы отправляете серверу в секунду.

Эти значения плотно связаны с тикрейтом, и обращать на них особого внимания не стоит.

Loss — процент пакетов, которые не были отправлены на сервер.
Choke — процент пакетов, которые были отправлены, но не были получены сервером.

Эти значения обычно должны быть равны 0, так как при высоких показателях loss и choke вы будете телепортироваться по карте, играть будет невозможно.

var — значение, которое указывает на разницу событий которые происходят на сервере, и событий которые вы видите.
Высокий показатель var может повлиять на плавность игры. Показатель var свыше 1.5 не является нормальным.

В этом разделе мы рассмотрим консольные команды, с помощью которых мы можем изменять вид таблицы net_graph.

Самая популярная и востребованная команда регулирует размер шрифта

С помощью команды net_graphproportionalfont можно изменить размеры net_graph.

net_graphproportionalfont 1 — большой размер net_graph.
net_graphproportionalfont 0 — маленький размер net_graph.

net_graph можно поставить на совершенно любом, нужном для вас месте экрана, даже в самой середине. Для этого воспользуемся двумя командами:

net_graphheight — положение таблицы по оси Y
net_graphpos — положение таблицы по оси X

Первые три значения команды net_graphpos уже предустановленны:
net_graphpos 1 — правый нижний угол
net_graphpos 2 — по середине, внизу
net_graphpos 3 — левый нижний угол

Если мы будем прописывать значения больше трёх, то мы сможем более тонко выбрать положение net_graph. Чем больше значение, тем правее будет находиться наша таблица.

На команду net_graphheight нет предустановленных значений, поэтому если вы хотите чтобы net_graph был сверху, то можете ввести net_graphheight 1050.

Чем больше значение, тем выше будет net_graph. Если вы превысите значение 1050, то таблица просто выйдет за пределы экрана, однако при помощи этого, можно сделать например, так, чтобы был виден только tickrate, sv и var.

Надеюсь я помог вам в освоении таблицы net_graph.

Источник

Как пользоваться net_graph

В Counter-Strike: Global Offensive есть целая куча встроенных и очень полезных функций. Сегодня CS.MONEY рассказывает едва ли не о самой полезной штуке для игрока — о net_graph.

что такое sv в кс го net graph. howto net graph blog ru. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-howto net graph blog ru. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка howto net graph blog ru.

Что это такое?

Net_graph — это встроенная в игру система мониторинга подключения. Звучит сложно, но разобраться в ней проще простого. Чтобы включить отображение информации необходимо ввести консольную команду «net_graph 1». После этого в нижней части экрана появится табличка в три строчки и четыре столбца.

Что он показывает?

Начнем с простых вещей. Самое первое значение, fps, это количество кадров в секунду. Для комфортной игры это значение должно в два или больше раз превышать частоту обновления монитора.

В первой строчке также можно найти ping — это время отклика сервера в миллисекундах. При пинге до 30 соединение с сервером считается отличным, до 70 — хорошим, до 100 — приемлемым. Пинг больше 100 нельзя назвать комфортным для соревновательной игры, но 140 и выше вызывают конкретный дискомфорт.

Сразу под ping есть значение ver. С этим совсем просто. Ver показывает текущую версию игры. Если в Steam стоит автоматическое обновление игры, то версия всегда будет актуальной и смысла в этом показателе нет.

Слева внизу есть также tick. Значение этого показателя равно текущему тикрейту сервера. Для матчмейкинга это 64, для серверов третьей стороны — обычно 128. Все соревнования играются на серверах с тиком 128. Этот показатель пригодится при запуске собственного сервера.

И, наконец, последнее значение в третьей строчке показывает к какому типу сервера сейчас подключен клиент. В меню там будет offline, при запуске тренировки с ботами — local, при игре по сети — online.

Остальные параметры

Оставшиеся пять параметров, sv, loss, choke и два var, немного сложнее. Loss отображается в процентах. Это количество процентов потерянных пакетов при обмене между клиентом и сервером.

Игра и сервер общаются между собой не бесконечным потоком информации, а порциями. Эти порции информации и называются пакетами. Потеря пакетов вызывает чудовищные лаги, проблемы с регистрацией попаданий и кучу других негативных эффектов в игре. Значение loss в идеале никогда не должно превышать ноль. Допустимым можно считать потерю 2-3% пакетов. Все что выше — вызывает дискомфорт во время игры.

Choke показывает проблемы с подключением со стороны клиента. Если поток информации превышает возможности клиента по приему, то Choke начинает расти. Хорошая новость — современное подключение должно с лихвой перекрывать потребности Counter-Strike: Global Offensive.

Это значит, что для устранения проблем с choke достаточно поменять настройки, а именно значение rate. Для изменения достаточно открыть консоль и ввести «rate 786432». Значение переменной может быть другим, но мы рекомендуем это. Оно должно исправить проблему.

SV и VAR

Три последних переменных понять еще сложнее, но они и самые информативные. Var в первой строчке — клиентский. Он показывает среднее отклонение при отрисовке последних 1000 кадров. Сложно, правда?

Досконально понимать что и как считается для этой переменной не нужно. Главное запомнить простое правило — чем ниже клиентский var, тем лучше. Если наблюдаются заметные скачки этой переменной, то стоит ограничить количество кадров в секунду командой fps_max. По крайней мере именно это рекомендуют делать специалисты Valve.

Sv и var в третьей строчке — показатели текущего сервера. Одного взгляда на них будет достаточно, чтобы определить качество самого сервера. Sv показывает время, которое было потрачено на обработку последнего пакета данных. Значение +/- рядом — это среднее отклонение для последних 50 пакетов данных.

Максимальное значения sv для серверов с тикрейтом 64 — 15.6 миллисекунд. Если больше, это значит что сервер не справляется. Для серверов с тикрейтом 128 предельное значение sv в два раза ниже — 7.8 миллисекунд.

Лучшее качество игры достигается при значениях этой переменной на 1.5 миллисекунды ниже максимальной, а именно 14 миллисекунд для тикрейта 64 и 6.3 миллисекунды для тикрейта 128.

И наконец серверный var — это «количество кадров» сервера. Хотя сами сервера не отрисовывают кадры, но они их просчитывают. Значение var показывает время, затраченное на каждый кадр. Перевести в реальные кадры в секунду можно по формуле var/1000.

Впрочем, заниматься такой математикой не стоит. Достаточно запомнить два значения. Для серверов 64-tick значение var не должно превышать 15 миллисекунд, а для 128-tick — 7.5. В общем та же математика, что и с параметром sv.

Оставшиеся два параметра, up и cmd, всего лишь показывают количество пакетов, которое клиент отправляет и получает в секунду соответственно. С ними главное правило — оба значения должны соответствовать тикрейту сервера.

Вот и все. Теперь ты эксперт в net_graph и сможешь с одного взгляда оценивать качество сервера и подключения к нему.

Источник

Что такое sv в кс го net graph

fps — тут всё понятно, кол-во кадров в секунду
ping — ваш реальный пинг на сервере
tick — это тикрейты сервера
up — кол-во пакетов, которое вы отправляете (в секунду)
cmd — кол-во пакетов, которое вы принимаете (в секунду)
Строка ниже — это то место где Вы играете
loss — процент утерянных пакетов (чем больше, тем хуже)
choke — процент пакетов, которые Вы не смогли получить от сервера (чем больше, тем хуже)
sv — кол-во миллисекунд которое потребовалось для обработки ваших пакетов
+- — это погрешность параметра sv.
var — fps сервера

что такое sv в кс го net graph. cb8ae55c363c2d28fe21e77943dfcb221bf07f53. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-cb8ae55c363c2d28fe21e77943dfcb221bf07f53. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка cb8ae55c363c2d28fe21e77943dfcb221bf07f53.

fps — тут всё понятно, кол-во кадров в секунду
ping — ваш реальный пинг на сервере
tick — это тикрейты сервера
up — кол-во пакетов, которое вы отправляете (в секунду)
cmd — кол-во пакетов, которое вы принимаете (в секунду)
Строка ниже — это то место где Вы играете
loss — процент утерянных пакетов (чем больше, тем хуже)
choke — процент пакетов, которые Вы не смогли получить от сервера (чем больше, тем хуже)
sv — кол-во миллисекунд которое потребовалось для обработки ваших пакетов
+- — это погрешность параметра sv.
var — fps сервера

что такое sv в кс го net graph. dfc291b28ab902eaaffc26dd68e4c8f2b308fbd1. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-dfc291b28ab902eaaffc26dd68e4c8f2b308fbd1. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка dfc291b28ab902eaaffc26dd68e4c8f2b308fbd1.

Originally, it was considered respectable to have a var of less than 1, reasonable to have it spike as high as 2, but pretty much horrible to have a variance remain above 2 for any length of time. What would be the equivalent values for the three new measurements (sv, +-, and var)?

For a 64-tick server as long as sv value stays mostly below 15.625 ms the server is meeting 64-tick rate requirements correctly. For a 128-tick server as long as sv value stays mostly below 7.8 ms the server is meeting 128-tick rate requirements correctly. If standard deviation of frame start accuracy exceeds fractions of millisecond then the server OS has lower sleep accuracy and you might want to keep sv simulation duration within the max duration minus OS sleep precision (e.g. for a 64-tick Windows server with sleep accuracy variation of 1.5 ms you might want to make sure that server simulation doesn’t take longer than 15.625 minus 1.5

= 14 ms to ensure best experience).

Попробуй поменять тикрейт обратно на 64. Вроде это настраивается через параметры запуска.

что такое sv в кс го net graph. cb8ae55c363c2d28fe21e77943dfcb221bf07f53. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-cb8ae55c363c2d28fe21e77943dfcb221bf07f53. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка cb8ae55c363c2d28fe21e77943dfcb221bf07f53.

Originally, it was considered respectable to have a var of less than 1, reasonable to have it spike as high as 2, but pretty much horrible to have a variance remain above 2 for any length of time. What would be the equivalent values for the three new measurements (sv, +-, and var)?

For a 64-tick server as long as sv value stays mostly below 15.625 ms the server is meeting 64-tick rate requirements correctly. For a 128-tick server as long as sv value stays mostly below 7.8 ms the server is meeting 128-tick rate requirements correctly. If standard deviation of frame start accuracy exceeds fractions of millisecond then the server OS has lower sleep accuracy and you might want to keep sv simulation duration within the max duration minus OS sleep precision (e.g. for a 64-tick Windows server with sleep accuracy variation of 1.5 ms you might want to make sure that server simulation doesn’t take longer than 15.625 minus 1.5

= 14 ms to ensure best experience).

Попробуй поменять тикрейт обратно на 64. Вроде это настраивается через параметры запуска.

Источник

Что такое sv в кс го net graph

что такое sv в кс го net graph. 4 star large. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-4 star large. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка 4 star large.

что такое sv в кс го net graph. throbber. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-throbber. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка throbber.

что такое sv в кс го net graph. ico dialogue close. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-ico dialogue close. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка ico dialogue close.

что такое sv в кс го net graph. f6502ed53555db9d0b90eb977d37dfd1b5dfa726 medium. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-f6502ed53555db9d0b90eb977d37dfd1b5dfa726 medium. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка f6502ed53555db9d0b90eb977d37dfd1b5dfa726 medium.

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

По картинке:
Голос игрока ; Строковые команды ; Таблицы строк ; Сообщения объекта ; Пользовательския сообщения ; Временные объекты ; Звуки ; Другие объекты ; Другие игроки ; Игрок

in – Это то что получает ваш клиент от сервера. Количество получаемой в секунду информации от сервера зависит от клиентской команды cl_updaterate. Это количество никогда не превысит значение клиентской команды cl_updaterate, серверного значения команды sv_maxupdaterate. Значение IN приводится по минимальному значению одной из двух переменных (клиентской или серверной).

По картинке:
278-Размер последнего принятого пакета.
15.37k/s-Средняя используемая пропускная способность на прием.
59.3/s-Количество принимаемых пакетов в секунду.

out – Данные, которые отсылаются клиентом серверу. Количество данных, которые клиент посылает серверу регулируется клиентской командой cl_cmdrate, и не может превышать её значения и значения клиентского fps.

По картинке:
76-Размер последнего отправленного пакета
3.24k/s-Средняя используемая пропускная способность на отдачу.
42.7/s-Количество отсылаемых пакетов в секунду.

lerp – Промежуток времени, в котором пакеты, полученные клиентом, будут интерполироваться. Lerp определяет пропорцию между пакетами, пришедшими от сервера, и пакетами, сгенерированными на клиенте. Чем меньше lerp, тем точнее то, что вы видите, будет соответствовать происходящему на сервере

Loss – недошедшие до сервера (“потерянные”) пакеты. Как правило не связано ни с Вашим компьютером, ни с сервером. Чаще возникает при беспроводном соединении. Никак не контролируется.

Choke – это серверный лаг, означающий что Ваши исходящие пакеты не дошли до сервера. Может быть вызван двумя причинами – 1) Вы отправляете больше пакетов чем сервер способен принять, все свыше того что он может принять – обрезается, т.е. до сервера недоходит часть ваших действий, стрельба например (причина этому – cl_cmdrate). 2) Сервер не успевает обработать всю информацию, которая ему посылается. Причиной этому может быть лаг на сервере (лаг процессора на сервере).

var-стандартное отклонения просчёта кадров сервера. Как точно сервер попадает в тики(tick). У сервера есть тикрейт(частота обновления в секунду). Например 100 тик, то есть каждые

10 миллисекунд будет просчёт кадра(в идеале). Var это отклонения за 50 последних пакетов.

Источник

Что такое sv в кс го net graph

что такое sv в кс го net graph. 6. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-6. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка 6.

что такое sv в кс го net graph. 1. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-1. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка 1.

что такое sv в кс го net graph. 5. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-5. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка 5.

что такое sv в кс го net graph. throbber. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-throbber. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка throbber.

что такое sv в кс го net graph. ico dialogue close. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-ico dialogue close. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка ico dialogue close.

что такое sv в кс го net graph. 7edbe3862db4763224111b8fe77d94d5bf3f287c medium. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-7edbe3862db4763224111b8fe77d94d5bf3f287c medium. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка 7edbe3862db4763224111b8fe77d94d5bf3f287c medium.

что такое sv в кс го net graph. 7f68d03b2946093f5862bfd53b6f733c5017def6 medium. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-7f68d03b2946093f5862bfd53b6f733c5017def6 medium. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка 7f68d03b2946093f5862bfd53b6f733c5017def6 medium.

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

что такое sv в кс го net graph. filterselect blue. что такое sv в кс го net graph фото. что такое sv в кс го net graph-filterselect blue. картинка что такое sv в кс го net graph. картинка filterselect blue.

There’s far more to it in displaying frames per second on CS:GO than for example just using a screen capturing application like Fraps to measure fps. I will soon provide you with commands used to measure fps, and in order to sustain and save them for further use, you could type them into your config. You should check out other guides about making a CS:GO config. We will start with the best and most popular way to display fps now.

This is perhaps the most fundamental way of seeing your fps, and also the best. Net_graph also provides you with info such as latency (ping in ms), server speeds, fps loss, interpolation and tickrate, but let’s leave those out of the equation for now. So go ahead an type in this first command into the console, it will enable net_graph.

This is how it should pretty much look like, unless you’ve already made changes to it.

The next step is to change the size of the fps counter. Unfortunately there are only two sizes altogether, but the smaller the resolution is, the bigger they look.

Compressed net_graph
Having your CS:GO language set to a cyrillic script language spoken in the CIS region (eg. Russian, Ukrainian, Bulgarian) in-game apparently makes the net_graph even smaller and thinner, and generally better looking (it looks even cooler with net_graphproportionalfont 1). Thanks to Redditors for pointing this out! [www.reddit.com]

-language russian
(Launch options, not the only language that works)

Moving on, you can change the position of your net_graph with two different commands. The net_graph moves into the direction of the x-axis, when the following command is inserted.

net_graphpos x
(x being a number you can choose)

The number you enter is completely up to you. 1 is in the middle, 2 is a bit to the left and 3 is on the left side. Other values coming after 3 first move to the very left side, and then start going back at a slower pace, so 1, 2 and 3 are just simplified positions, and bigger values are somewhere in between. In order to move along the y-axis and have more control over your net_graph’s position, you should use the following command:

net_graphheight x
(x being a value you can choose, between 0 and 9999)

I personally prefer net_graphheight 55, or something between 50 and 60. In order to move the net_graph to the top, you must enter values closer to 900, but after all it depends on your resolution. There are tens of additional commands concerning net_graph, but either I don’t know so much about them, they’re completely useless or they simply just won’t work anymore. But stay tuned, because I’ll provide you with an alternative for net_graph.

You might’ve already seen this on Shroud’s stream for example, but nonetheless, it’s way more obscure than its successful brother, net_graph. The command in question goes as follows:

As you can see, it also shows the name of the map you’re playing on.

What most people don’t know, is that you can display your fps with this very command in multiple ways.

cl_showfps 2

Shows frame delay and record lows and highs in addition to fps and the mapname.

cl_showfps 3

This command presents you the server speeds (which I’m not so familiar with), excluding the fps counter and the mapname.

cl_showfps 5

This tells the fps generated by different components and frametimes in milliseconds. Not so familiar with this either, since this is more suitable for performance testing than continuous playing.

Other values apart from 1, 2, 3 and 5 will either make the entire fps counter disappear or just display the same thing as value 1 gives us, ergo the map you’re currently on and frames per second, net_graph works pretty much the same way. If you wondered why I skipped cl_showfps 4, it’s because the command is exactly the same as cl_showfps 1 for some odd reason.

This is how the average player’s CS:GO would look like with all of the fps meters I provided you with.

net_graph «1»;
net_graphpos «2»;
net_graphheight «9999»;
alias «+scorenet» «+showscores; net_graphheight 0»;
alias «-scorenet» «-showscores; net_graphheight 9999»;
bind «TAB» «+scorenet»

(I recommend you to paste these to your config)
WARNING: This command has been noted to reduce fps significantly for some people.

Thank you for being an awesome community! This was my first Steam guide ever, and I hope you liked it! I might make a new guide that handles the issue of display resolutions and aspect ratio, specifically in CS:GO once again. If it wasn’t for my weird interest in these kinds of stuff, I would’ve never even sticked to CS:GO in the first place. I hope this guide gave you all of the information you needed, and be sure to ask me if there’s something that puzzles you.

UPDATE 4.5.2021: The resolution guide has been deleted, contact rohgels if you have any questions regarding the subject or in general!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *