что такое абрис в мотоцикле

Что такое абрис в мотоцикле

Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.

Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним.
«Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.

Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход».

Мотоциклисты должны знать, что искрение контактов прерывателя (особенно на высоких оборотах двигателя) и затрудненный пуск двигателя из-за слабой искры на свече — это первые признаки неправильной установки абриса.

что такое абрис в мотоцикле. abris ustanavlivaetsya tak chto takoe abris kogda abris narushaetsya 1. что такое абрис в мотоцикле фото. что такое абрис в мотоцикле-abris ustanavlivaetsya tak chto takoe abris kogda abris narushaetsya 1. картинка что такое абрис в мотоцикле. картинка abris ustanavlivaetsya tak chto takoe abris kogda abris narushaetsya 1.

Рис. 1 Схема прерывателя: 1 — винт-эксцентрик для регулировки зазора; 2 — пластина регулировки абриса; 3 и 6 — винты, крепящие пластину; 4 — молоточек прерывателя; 5 — крепежный винт; 7 — прорезь для отвертки, поворачивающей пластину в процессе регулировки.

В процессе эксплуатации мотоцикла абрис может нарушаться из-за ослабления винтов и смещения регулировочной пластины (рис. 1) или износа молоточка прерывателя и кулачка ротора. Абрис сбивается также при неправильном зазоре между контактами прерывателя, вследствие чего падает вторичное напряжение на свече и искра становится слабой. Отсюда затрудненный пуск двигателя и снижение его мощности.
На заводе-изготовителе наивыгоднейший абрис устанавливают при помощи игольчатого разрядника, реже — по осциллографу или на специальной абрисной плите.

В «домашних» условиях самый простой способ регулировки абриса — по цвету искры в свече. Нужно тщательно прочистить и промыть свечу в бензине. Установить между электродами зазор 2,5—3 мм и подключить свечу и проводу высокого напряжения. Если абрис отрегулирован правильно — искра должна быть голубоватого цвета; при неправильном абрисе — цвет искры красноватый.

что такое абрис в мотоцикле. abris ustanavlivaetsya tak chto takoe abris kogda abris narushaetsya 2. что такое абрис в мотоцикле фото. что такое абрис в мотоцикле-abris ustanavlivaetsya tak chto takoe abris kogda abris narushaetsya 2. картинка что такое абрис в мотоцикле. картинка abris ustanavlivaetsya tak chto takoe abris kogda abris narushaetsya 2.

Рис. 2. Сборочный чертеж и детали разрядника для установки абриса: 1 — кожух из органического стекла: 2 (а и б) — острия из легированной антикоррозийной стали 14 X 19Н9А или 12хНЗА: 3 (а и б) — держатели из латуни или бронзы; 4 (а и б) — гайки из этого же металла.

Более точная регулировка достигается при помощи портативного игольчатого разрядника (рис. 2), который нетрудно изготовить. Он позволит проверять работу всех приборов цепи зажигания.

На полированный кожух разрядника из органического стекла наносят риски с интервалом 1 мм. По этим рискам устанавливают зазор между электродами в 4—6 мм. Разрядник крепят держателем к ребру головки цилиндра. Теперь, если нажимать на пусковую педаль, имитируя пуск двигателя, между электродами разрядника будет проскакивать искра. Нужно найти такое положение пластины регулировки абриса, при котором образуется устойчивая искра. Далее пластину затягивают винтами 3 и 6 (см. рис. 1), снимают прибор и надевают на свечу колпачок. Предварительно промывают контакты прерывателя и устанавливают между ними нормальный зазор 0,3— 0,4 мм. После этого проверяют пуск двигателя и его работу на всех оборотах. Нужно также проверить, нет ли искрения в контактах прерывателя.

Работа цепи зажигания считается нормальной при зазоре между электродами разрядника 4—6 мм и устойчивом искрении между ними. Если удается отрегулировать искрение только при зазоре меньше 4 мм, то есть вероятность, что генератор или катушка зажигания имеют неисправность, хотя система зажигания и будет работать некоторое время.

Источник

В статье рассказывается о том, как настроить зажигание мотоцикла Минск своими руками, а также об основных принципах самостоятельной регулировки искрообразования.

Моделей и разновидностей мотоциклов Минск существует довольно много, однако все они укомплектованы похожими генераторами, которые работают по одному принципу, а также обеспечивают автоматическую систему зажигания. Поэтому, чаще всего, если двигатель не заводится, проблема кроется именно в ней. Настроить зажигание мотоцикла Минск не составляет особого труда для опытного водителя или механика, но тем мотоциклистам, которые впервые столкнулись с этой проблемой, понадобится несколько советов. С их помощью вы сможете легко осуществить регулировку зажигания мотоцикла Минск и привести его в порядок, чтобы ваш железный конь снова мог с ветерком нести вас по дороге.

Регулировка зазора в прерывателе

Для регулирования зазора нужно будет совершить следующие действия:

Далее идёт настройка момента зажигания. Выполнять её необходимо только после вышеперечисленных действий.

что такое абрис в мотоцикле. kak nastroit zazhiganie2. что такое абрис в мотоцикле фото. что такое абрис в мотоцикле-kak nastroit zazhiganie2. картинка что такое абрис в мотоцикле. картинка kak nastroit zazhiganie2.

Настроить момент зажигания можно следующим образом:

Как выставить абрис для наилучшего зажигания

что такое абрис в мотоцикле. kak nastroit zazhiganie. что такое абрис в мотоцикле фото. что такое абрис в мотоцикле-kak nastroit zazhiganie. картинка что такое абрис в мотоцикле. картинка kak nastroit zazhiganie.

Первоначально абрис устанавливается на заводе, когда уже готовый мотоцикл находится в состоянии сборки, и крепко регулируется специальными винтами. В большинстве случаев это позволяет избежать проблем, однако иногда они разбалтываются, нарушая ход искры зажигания и уменьшая её интенсивность.

Ослабив абрисные винты, проверьте, каким образом изменяется искра. Если с увеличением расстояния между контактами она увеличивается, то пластину следует постепенно поворачивать по часовой стрелке, и наоборот, в том случае, если она уменьшается. Действия необходимо повторять, пока вы не получите сильную искру зажигания, которая будет оставаться стабильной при изменении расстояния между контактами.

Установка зажигания мотоцикла Минск пройдёт гораздо проще при содействии опытных водителей или механиков, если вы являетесь новичком в этом деле. Впрочем, вы без проблем сможете осуществить её и самостоятельно, уделив этому максимум внимания и старания, здорово сэкономив на цене за ремонт мотоцикла в сервисе.

Источник

Что такое абрис в мотоцикле

Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.

Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним.
«Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.

Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход».

Мотоциклисты должны знать, что искрение контактов прерывателя (особенно на высоких оборотах двигателя) и затрудненный пуск двигателя из-за слабой искры на свече — это первые признаки неправильной установки абриса.

что такое абрис в мотоцикле. abris ustanavlivaetsya tak chto takoe abris kogda abris narushaetsya 1. что такое абрис в мотоцикле фото. что такое абрис в мотоцикле-abris ustanavlivaetsya tak chto takoe abris kogda abris narushaetsya 1. картинка что такое абрис в мотоцикле. картинка abris ustanavlivaetsya tak chto takoe abris kogda abris narushaetsya 1.

Рис. 1 Схема прерывателя: 1 — винт-эксцентрик для регулировки зазора; 2 — пластина регулировки абриса; 3 и 6 — винты, крепящие пластину; 4 — молоточек прерывателя; 5 — крепежный винт; 7 — прорезь для отвертки, поворачивающей пластину в процессе регулировки.

В процессе эксплуатации мотоцикла абрис может нарушаться из-за ослабления винтов и смещения регулировочной пластины (рис. 1) или износа молоточка прерывателя и кулачка ротора. Абрис сбивается также при неправильном зазоре между контактами прерывателя, вследствие чего падает вторичное напряжение на свече и искра становится слабой. Отсюда затрудненный пуск двигателя и снижение его мощности.
На заводе-изготовителе наивыгоднейший абрис устанавливают при помощи игольчатого разрядника, реже — по осциллографу или на специальной абрисной плите.

В «домашних» условиях самый простой способ регулировки абриса — по цвету искры в свече. Нужно тщательно прочистить и промыть свечу в бензине. Установить между электродами зазор 2,5—3 мм и подключить свечу и проводу высокого напряжения. Если абрис отрегулирован правильно — искра должна быть голубоватого цвета; при неправильном абрисе — цвет искры красноватый.

что такое абрис в мотоцикле. abris ustanavlivaetsya tak chto takoe abris kogda abris narushaetsya 2. что такое абрис в мотоцикле фото. что такое абрис в мотоцикле-abris ustanavlivaetsya tak chto takoe abris kogda abris narushaetsya 2. картинка что такое абрис в мотоцикле. картинка abris ustanavlivaetsya tak chto takoe abris kogda abris narushaetsya 2.

Рис. 2. Сборочный чертеж и детали разрядника для установки абриса: 1 — кожух из органического стекла: 2 (а и б) — острия из легированной антикоррозийной стали 14 X 19Н9А или 12хНЗА: 3 (а и б) — держатели из латуни или бронзы; 4 (а и б) — гайки из этого же металла.

Более точная регулировка достигается при помощи портативного игольчатого разрядника (рис. 2), который нетрудно изготовить. Он позволит проверять работу всех приборов цепи зажигания.

На полированный кожух разрядника из органического стекла наносят риски с интервалом 1 мм. По этим рискам устанавливают зазор между электродами в 4—6 мм. Разрядник крепят держателем к ребру головки цилиндра. Теперь, если нажимать на пусковую педаль, имитируя пуск двигателя, между электродами разрядника будет проскакивать искра. Нужно найти такое положение пластины регулировки абриса, при котором образуется устойчивая искра. Далее пластину затягивают винтами 3 и 6 (см. рис. 1), снимают прибор и надевают на свечу колпачок. Предварительно промывают контакты прерывателя и устанавливают между ними нормальный зазор 0,3— 0,4 мм. После этого проверяют пуск двигателя и его работу на всех оборотах. Нужно также проверить, нет ли искрения в контактах прерывателя.

Работа цепи зажигания считается нормальной при зазоре между электродами разрядника 4—6 мм и устойчивом искрении между ними. Если удается отрегулировать искрение только при зазоре меньше 4 мм, то есть вероятность, что генератор или катушка зажигания имеют неисправность, хотя система зажигания и будет работать некоторое время.

Источник

Бесконтактное микропроцессорное зажигание: почему его стоит поставить на свой мотоцикл и как это сделать своими руками?

что такое абрис в мотоцикле. lazy placeholder. что такое абрис в мотоцикле фото. что такое абрис в мотоцикле-lazy placeholder. картинка что такое абрис в мотоцикле. картинка lazy placeholder. что такое абрис в мотоцикле. lazy placeholder. что такое абрис в мотоцикле фото. что такое абрис в мотоцикле-lazy placeholder. картинка что такое абрис в мотоцикле. картинка lazy placeholder. что такое абрис в мотоцикле. lazy placeholder. что такое абрис в мотоцикле фото. что такое абрис в мотоцикле-lazy placeholder. картинка что такое абрис в мотоцикле. картинка lazy placeholder.

Регулируем зазор контактов в прерывателе:

Для этого поднимаем поршень на отдаление в 3 мм от ВМТ. Далее ищем момент разрыва. Немного откручиваем болты в статоре. Затем небольшой лист бумаги ставим между контактами. Когда лист выпадет, точка разрыва найдена. Болты закручиваем на место и снова проверяем расстояние между контактами.

что такое абрис в мотоцикле. lazy placeholder. что такое абрис в мотоцикле фото. что такое абрис в мотоцикле-lazy placeholder. картинка что такое абрис в мотоцикле. картинка lazy placeholder.

Как выставить абрис для наилучшего зажигания

что такое абрис в мотоцикле. lazy placeholder. что такое абрис в мотоцикле фото. что такое абрис в мотоцикле-lazy placeholder. картинка что такое абрис в мотоцикле. картинка lazy placeholder.

Первоначально абрис устанавливается на заводе, когда уже готовый мотоцикл находится в состоянии сборки, и крепко регулируется специальными винтами. В большинстве случаев это позволяет избежать проблем, однако иногда они разбалтываются, нарушая ход искры зажигания и уменьшая её интенсивность.

Выставить абрис в мотоцикле Минск непросто. Эта процедура отнимает много времени и сил, а также требует предельного внимания даже у самых опытных водителей. Поэтому приступать к ней необходимо только в том случае, если вы точно уверены, что проблема заключается в абрисе. Проверить это можно, измерив интенсивность искры при регулировке контактов. Её изменение свидетельствует о наличии неполадок, однако в том случае, если она остаётся стабильной — настройка не требуется.

Ослабив абрисные винты, проверьте, каким образом изменяется искра. Если с увеличением расстояния между контактами она увеличивается, то пластину следует постепенно поворачивать по часовой стрелке, и наоборот, в том случае, если она уменьшается. Действия необходимо повторять, пока вы не получите сильную искру зажигания, которая будет оставаться стабильной при изменении расстояния между контактами.

Установка зажигания мотоцикла Минск пройдёт гораздо проще при содействии опытных водителей или механиков, если вы являетесь новичком в этом деле. Впрочем, вы без проблем сможете осуществить её и самостоятельно, уделив этому максимум внимания и старания, здорово сэкономив на цене за ремонт мотоцикла в сервисе.

В этой статье попробуем разобраться, как настроить зажигание на Минске.

У большинства генераторов, которые устанавливают на мотоциклы «Минск», система зажигания механическая. Исходя из этого, особое внимание следует уделить зазору между контактами прерывателя, регулировки абриса и установке зажигания.

Теперь переходим к установке зажигания. Сперва поршень надо поднять на расстоянии около 3 мм от верхней мертвой точки (ВМТ). Это можно сделать следующим образом: поднять поршень в ВМТ, опустить в цилиндр щуп и сделать засечку, вытащить щуп и, где-то на 3мм выше от засечки, сделать еще одну. Затем опустить поршень до этой засечки. Далее добиваемся разрывания контактов в статоре – окрутив немного его болты, ищем начало разрыва контакта. Это можно сделать с помощью тонкого листика бумаги, зажатого между этими контактами. Как только листик начнет выпадать от малого прикосновения – значит Вы нашли момент разрыва. Теперь нужно закрутить винты на статоре и заново проверить зазоры на контактах прерывателя.

что такое абрис в мотоцикле. lazy placeholder. что такое абрис в мотоцикле фото. что такое абрис в мотоцикле-lazy placeholder. картинка что такое абрис в мотоцикле. картинка lazy placeholder.

Поворачивать коленвал следует по часовой стрелке

Осталось только отрегулировать абрис, и настройка зажигания на минске окончена. Абрис, установленный так, как надо даст самую сильную искру на электродах свечи. Неправильно – очень слабую или вообще никакой. Регулировка абриса очень сложное и тонкое дела. Его положение устанавливается при изготовлении мотоцикла и крепится болтами. Поэтому если Вы не уверенны, что поломка заключается в абрисе, то лучше его не трогать.

Перед началом регулировки нужно правильно выполнить вышеперечисленные пункты. После определить величину искры между проводом повышенного напряжения и цилиндром. Затем изменяя зазор в прерывателе, продолжают наблюдать за искрой. Если искра изменяется не сильно, значит регулировку можно прекратить.

что такое абрис в мотоцикле. lazy placeholder. что такое абрис в мотоцикле фото. что такое абрис в мотоцикле-lazy placeholder. картинка что такое абрис в мотоцикле. картинка lazy placeholder.

Если же изменяется – то нужно продолжать. Для этого немного откручиваем болты абриса и проворачиваем пластинку против часовой стрелки, если искра улучшается при увеличении зазора контактов прерыватели и наоборот – против часовой, если ухудшается.

Теперь необходимо снова проверить зазор и установить зажигание. Затем проверить величину искры и, если необходимо, снова отрегулировать абрис. Это нужно повторять до тех пор, пока искра не станет мощной и не будет меняться при изменении зазора.

И так мы разобрались, как настроить зажигание на Минске. Процесс довольно сложен и длителен. Советую заниматься настройкой в присутствии опытных мотоциклистов.

Регулируем абрис

Правильно отрегулированный абрис позволит получить максимальную искру при зажигании. Регулирование абриса достаточно сложное и трудоемкое занятие, поэтому если нет уверенности, что проблемы в зажигании связаны именно с ним не стоит его разбирать.

Отрегулировав контакты, необходимо определить величину искры. Если в процессе регулирования контактов она не изменяется, настройку можно считать выполненной. Но, при условии, что искра изменяется, продолжаем работать.

Для регулирования абриса необходимо:

Процесс регулирования зажигания достаточно сложный и с первого раза может не получится все сделать хорошо. Поэтому стоит обратиться за советом к более опытным водителям, которые не только расскажут, как сделать лучше, но и покажут.

Рекомендуем прочитать:

Схема проводки мотоцикла Минск
План проводки с расшифровкой
Ремонт вилки на примере Минска
Инструкция, советы

Прочитали? Напишите комментарий

Моделей и разновидностей мотоциклов Минск существует довольно много, однако все они укомплектованы похожими генераторами, которые работают по одному принципу, а также обеспечивают автоматическую систему зажигания. Поэтому, чаще всего, если двигатель не заводится, проблема кроется именно в ней. Настроить зажигание мотоцикла Минск не составляет особого труда для опытного водителя или механика, но тем мотоциклистам, которые впервые столкнулись с этой проблемой, понадобится несколько советов. С их помощью вы сможете легко осуществить регулировку зажигания мотоцикла Минск и привести его в порядок, чтобы ваш железный конь снова мог с ветерком нести вас по дороге.

Главное в работе с зажиганием на Минске — это определить, в чём состоит проблема, и сможете ли вы помочь мотоциклу своими руками.Чаще всего проблема возникает в прерывателе или из-за недостаточно сильной искры абриса. Мы рассмотрим эти пункты подробней.

Несколько советов по настройке зажигания на мотоцикле Минск

Используя данную инструкцию и рекомендации, регулирование зажигания перестанет быть проблемой. Более детально с порядком настройки можно ознакомится на видео.

[sc:ads5]

Принцип действия электронной системы зажигания

Последнее поколение генераторов Минска значительно увеличивает мощность источника электроэнергии. Это обеспечивает бесперебойность функционирования всех элементов системы. Во всех скоростных режимах потребители электроэнергии имеют надежное обеспечение.

Новые генераторы отличаются не только по своей функциональности, но и по строению. На разных моделях мотоцикла установлены различные типы генераторов. Но, внешне они похожи, что позволяет крепить их, не соблюдая соответствия модели.

Установка магнето на минске

Календарь

Установка магнето на минске

УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛА МИНСК М-106

Для нормальной работы двигателя начало размыкания контактов прерывателя должно совпадать с моментом, когда поршень не дошел до верхней мертвой точки на 3,2-3,7 мм.

Установка зажигания производится следующим образом (рис. 6): 1. Отрегулировать зазор в прерывателе. Для этого необходимо ослабить винт 3, крепящий основание» прерывателя, и поворотом эксцентрикового винта 8 установить зазор 0,35-0,40 мм в момент, когда молоточек прерывателя находится в наивысшей точке кулачка. В качестве щупа можно использовать набор лезвий безопасной бритвы. 2. Снять головку цилиндра. 3. Установить поршень в ВМТ. 4. Опустить поршень на 3,2-3,7 мм, вращая коленвал против часовой стрелки за болт крепления ротора. 5. Ослабить болты крепления статора генератора.

что такое абрис в мотоцикле. lazy placeholder. что такое абрис в мотоцикле фото. что такое абрис в мотоцикле-lazy placeholder. картинка что такое абрис в мотоцикле. картинка lazy placeholder.
Рис. 6. Установка зажигания: 1 — болт крепления статора; 2 — клемма зажигания; 3 — винт контактной стойки; 4 — подвижный контакт; 5 — клемма освещения; 6 — клемма стоп-сигнала; 7 — абрисные винты; 8 — эксцентрик; 9 — паз для регулировки абриса; 10 — болт крепления ротора; 11 — кулачок прерывателя.

6. Повернуть статор в такое положение, при котором начинается размыкание контактов прерывателя. 7. Затянуть болты крепления статора и проверить зазор в прерывателе.

Момент разрыва контактов можно определить путем вкладывания между контактами папиросной бумаги. При замкнутых контактах бумага зажата усилием пружины молоточка, а в момент начала размыкания она свободно извлекается рукой.

Установку опережения зажигания удобно производить при помощи штангенциркуля с глубиномером. Стержень глубиномера вставляется в отверстие под свечу зажигания и поэтому нет необходимости снимать головку цилиндра, нужно снять только бензобак. При отсутствии мерительного инструмента полезно знать, что нижняя кромка кольцевой полоски нагара в верхней части цилиндра расположена на расстоянии 3,5 мм от ВМТ.

Поворачивая статор генератора по часовой стрелке (б), устанавливают белее позднее зажигание, а поворачивая против часовой стрелки (а) — более раннее (см. рис. 6). Увеличивая зазор в прерывателе (без поворота статора), можно установить несколько более раннее зажигание, а уменьшая зазор — более позднее.

Через каждые 3000 км пробега следует производить проверку прерывателя.

Она сводится к наружному осмотру, измерению зазора между контактами и чистке.

УХОД ЗА ДВИГАТЕЛЕМ МОТОЦИКЛА МИНСК М-106

Уход за двигателем заключается в своевременной и регулярной подтяжке крепежа, очистке от нагара головки цилиндра, цилиндра, поршня, правильной регулировке карбюратора и системы зажигания и т. д. Следует применять только тот сорт масла и бензина, который указан в инструкции, соблюдать сроки замены масла в картере КПП.

Слив масла из КПП производится через сливное отверстие, расположенное в нижней части картера. При сливе мотоцикл следует наклонять из стороны в сторону, чтобы удалить остатки масла. Рекомендуется сливать масло с прогретого двигателя. Не следует допускать перегрева двигателя. Известно, что причинами перегрева, креме неправильной регулировки и перегрузок, могут быть: загрязнение цилиндра и головки, увеличенное нагарообразование, несоответствие свечи, топлива и масла требованиям инструкции, износ и повреждение отдельных деталей.

Источник

Что такое абрис: значение, происхождение

что такое абрис в мотоцикле. 2957591. что такое абрис в мотоцикле фото. что такое абрис в мотоцикле-2957591. картинка что такое абрис в мотоцикле. картинка 2957591.

Что такое абрис? Ответ на этот вопрос получается развернутым, так как это слово имеет множество оттенков толкования. Оно употребляется в самых разных областях человеческой деятельности. Например, в живописи, полиграфии, геодезии. Ниже будет подробно сказано о том, что такое абрис.

Слово в словаре

что такое абрис в мотоцикле. 2957598. что такое абрис в мотоцикле фото. что такое абрис в мотоцикле-2957598. картинка что такое абрис в мотоцикле. картинка 2957598.

В словарях имеется несколько значений слова «абрис», которые и предлагаются к рассмотрению. Первое из них говорит о том, что это контурный рисунок, набросок.

Примеры употребления слова:

Абрис как очертание

что такое абрис в мотоцикле. 2955882. что такое абрис в мотоцикле фото. что такое абрис в мотоцикле-2955882. картинка что такое абрис в мотоцикле. картинка 2955882.

О том, что такое абрис, в словаре указывается: он представляет собой общий вид кого-нибудь или чего-нибудь, внешние очертания предметов или людей.

что такое абрис в мотоцикле. 2957605. что такое абрис в мотоцикле фото. что такое абрис в мотоцикле-2957605. картинка что такое абрис в мотоцикле. картинка 2957605.

В переносном смысле

Что значит слово «абрис» в переносном смысле? В этом случае имеется в виду описание чего-нибудь без подробностей, в общих чертах.

В полиграфической промышленности

Что такое абрис в полиграфии? Здесь это контурная линия, которая указывает на границы отдельных оттенков, красок в цветном изображении.

В геодезии

Это одна из самых древних наук о Земле, о ее гравитационном поле, форме, параметрах вращения и изменении их во времени. А еще это отрасль производства, которая имеет связь с определением пространственных характеристик местности, а также искусственных объектов.

В геодезии абрис – это схематичный план местности, который делают от руки, основываясь на данных полевых съемок (теодолитных), на нем обозначаются измеренные расстояния и прочие данные. Абрис используют во время составления точных топографических планов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *