что такое аард в ведьмаке 3
Знак Аард
Знак Аард
Информация
Стихия
Создатель
Пользователи
Появления
Книги
«Ведьмак сложил пальцы в Знак Аард. Грохнуло так, что у Геральта заложило уши, а от поднявшегося ветра зашумели ивы».
— Описание Знака в «Гвинте»
Знак Аард (ориг. Aard, со Старшей речи ard — верх, верхний, высочайший) — ведьмачий знак, простейшая магия, доступная ведьмакам и основанная на элементе воздуха.
Содержание
Описание [ ]
Литературная сага [ ]
«Так называемый Знак Аард, Цири, это очень простое заклинание из разряда психокинетических чар, основывающееся на направлении энергии в требуемую сторону. Мощность броска зависит от концентрации воли излучающего и выданной им Силы. Она может быть значительной. Ведьмаки освоили это заклинание, воспользовавшись тем, что оно не требует знания магической формулы – достаточно концентрации и жеста. Поэтому они назвали его Знаком. Откуда они взяли название, не знаю, возможно, из Старшей Речи. Слово «ard» означает, как известно, «верх», «верхний», «высочайший». Если так, то название это очень обманчиво, потому что трудно найти более легкое психокинетическое заклинание».
Геральт не раз использует Аард во время событий саги, чаще всего, чтобы оглушить и вывести противника из равновесия. Кроме того, в Каэр Морхене знак использует Ламберт.
Игра «Ведьмак» [ ]
Аард является первым ведьмачьим знаком, который Геральт «вспоминает» в соответствующем Круге Стихий еще в прологе в Каэр Морхене, разбросав с его помощью завал из камней, чтобы выйти из лаборатории ведьмаков. Вне боя знак используется Геральтом именно для того, чтобы расчистить себе путь, разметав грубо сложенную каменную кладку кирпичей или просто груду мусора.
Улучшается посредством добавления талантов в древо навыков знака.
Преграды, которые можно разбить знаком [ ]
Круги стихии Воздуха [ ]
Круг стихии Воздуха
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Аард создаёт телекинетическую волну, которая может отбросить, сбить противника с ног или оглушить его, что позволяет казнить его особым приёмом. Когда враг находится на краю крепостной стены или скалы, есть шанс сбросить его Аардом вниз. Этот знак также может быть использован, чтобы разрушить препятствия, например, некоторые стены или штабеля бочек.
Также Геральт использует Аард для тушения факелов и костров.
В Патче 3:3 появилась возможность изменить знак Аард при помощи способности Саван Зимы: знак становится Ледяным Аардом, который дает 20% вероятность заморозить противника.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Поначалу Геральт может использовать Аард, эффект которого состоит в выбросе мощной волны энергии под углом 180 градусов, чтобы оглушить или сбить с ног своих противников. После улучшения знак также начинает наносить урон, кроме того, открывается второй вид Аарда Сметающий Аард — оглушающая атака на 360 градусов.
Дополнение «Кровь и Вино» [ ]
При прохождении мутации в ходе квеста « Перемена » появляется возможность активировать особую мутацию Пронзающий холод, благодаря которой враги, ошеломленные Аардом, замерзают и мгновенно умирают, а не ошеломленные противники просто замерзают.
Дополнительно [ ]
Анимированный аватар Аард. Гвинт
Аард (развитие персонажа)
Аард — мощный телекинетический импульс, отталкивающий и сбивающий с ног противников. Идеально подходит для атаки врагов, окруживших Геральта. Также может использоваться для разрушения препятствий и выполнения других действий, требующих большой физической силы.
Таблица [ ]
Изображение | Название способности | Способность | Талант |
---|---|---|---|
Ученик | Угол: 180 град Вызывает Нокдаун |
Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши
Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши
Требуется Интеллект уровня 1
Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши
Требуется Интеллект уровня 2
Действует только при выполнении особых сильных приемов с серебряным мечом
Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши
Требуется Интеллект уровня 3
Чтобы начать зарядку Знака, нажмите и держите правую кнопку мыши
Гайд Ведьмак 3: умения ветки знаков – Аард, Игни, Ирден, Квен и Аксий
НАВИГАЦИЯ ПО ЗНАКАМ ВЕДЬМАКА:
В The Witcher 3 знаки получили куда как большее развитие, нежели то было в первой и второй частях. Здесь разработчики предлагают вам аж двадцать усилений и способностей, половина из которых может быть буквально использована в бою.
Если в прошлом вы пренебрегали данной веткой, считая, что она слишком слаба, то в третьей части баланс изменился – умения знаков стали невероятно сильны (разве что Аард проигрывает остальным).
Сразу стоит оговориться, что у всех пяти знаков есть одинаковая третья способность, увеличивающая силу знака на 5-25% в зависимости от уровня прокачки.
До такого пассивного умения вам нужно добраться в первую очередь, так как оно, если вы соберете сет школы Грифона, даст невероятно мощные бонусы.
Сетом вы откроете две новые ячейки для мутагенов, что позволит вам приблизить силу знаков к 100, а то и 150%! Обязательно запомните эту информацию.
А теперь перейдем к сути и описанию знаков по отдельности, чем они полезны и как смогут облегчить жизнь вашему ведьмаку.
А ард
Данный знак является наименее эффективным среди других, так как его максимум ограничивается лишь оглушением противника или сваливанием его с ног. Аард полезен лишь в частных ситуациях вроде уничтожения преград или разрушение защиты определенных противников.
Дальнобойный Аард
Эта способность позволяет расширить действие знака на расстояние от одного до трех метров. Помимо этого, каждая последующая прокачка знака будет увеличивать восстановление вашей выносливости во время боя на 0.5 единиц. То касается всех знаков, так что больше мы не будем об этом упоминать.
Сметающий Аард
Навык, позволяющий изменить образ действия знака с одного противника на массу врагов. Против сильных неприятелей это не поможет, что касается любой способности Аарда.
Однако против толпы средних противников этот вид Аарда пригодится – вы не попадете в окружение, так как сможете отбрасывать несколько врагов за раз. Шанс оглушения же уменьшается.
Шоковая волна
Вместо ударной волны, которая повергает врага наземь, знак начинает наносить прямой урон от 40 до 200 единиц. Очень слабая прибавка, на которую не стоит обращать внимание.
И гни
Этот знак представляет собой своего рода «фаербол», который в виде искр наносит врагу урон, а также с некоторой вероятностью может поджечь его. Если вы усилите Игни, то искры превратятся в настоящий огнемет.
Расплавленный доспех
Расплавленный доспех
Повреждения от Игни также снижают и защиту цели от 15% до 75% соответственно. Данный навык не особо полезен как магу, так и фехтовальщику, который орудует Рекой Гнева. Пять секунд сниженной брони не дадут вам большого преимущества, так что смело отбрасывайте это умение.
Огненный поток
Изменяет действие знака, превращая его в полноценный поток огня. Урон обновленного Игни огромен настолько, что ни один другой знак не сравнится с ним в плане нанесения урона.
Сходу «Огненный поток» не снимет много здоровья, но зато подожжет противника, что будет снимать целых пять процентов его HP каждую секунду. Имейте в виду, что враги, которые значительно превосходят вас по уровню, имеют иммунитет к горению. Мало того, нежить и некоторые боссы неуязвимы к нему всегда.
Пироманьяк
Пассивная способность, увеличивающая шанс поджигания неприятеля от двадцати до ста процентов.
Не особо ценное умение, так как предыдущий альтернативный Игни и так хорошо накладывает эффект горения. А если добавить к нему сет Грифона и увеличить этот шанс, то тогда актуальность данного умения и вовсе сводится к нулю.
И рден
Этот знак ведьмаки используют как ловушку. Ирден действует по небольшому радиусу, замедляя или оглушая всех, кто окажется в его пределах.
Сила глифов
Увеличивает время действия знака на пять-десять секунд. Поначалу данное усиление может показаться слабым, как оно и будет в действительности.
Но в будущем, когда вы повысите силу знаков на сто процентов, он начнет показывать себя с совершенно иной стороны. Ловушка будет действовать около минуты на достаточно крупной области, что позволит вам играючи расправляться с замедленными врагами.
Магическая ловушка
Магическая ловушка
Изменяет действие знака с замедления на нанесение чистого урона с более слабым замедлением. Данный режим поможет вам в битвах с особо толстыми противниками и боссами.
Находясь в радиусе действия знака, враг начнет получать урон, будет немного замедлен, а также не сможет наносить слабые атаки – Ирден будет попросту блокировать их. Невероятно ценное умение в сражении с Имлерихом.
Заряженные глифы
Неприятели начинают получать урон по 10-60 единиц, находясь в области действия знака. Тратиться на этот навык стоит только в том случае, если у вас есть лишние очки.
К вен
Великолепное умение, накладывающее на вас магический щит. Улучшенный Квен и вовсе будет восстанавливать ваше HP, когда вы будете получать повреждения.
Взрывной щит
Брать его стоит только в том случае, если вам больше некуда тратить очки. Мало повреждений, но возможность быстро нокаутировать низкоуровневых врагов.
Активный щит
«Активный щит» является невероятно ценным умением для ведьмака. Это единственная способность, которая позволит вам восстанавливать здоровье, а также блокировать атаки любого урона.
Разряд Квена
Возвращает противникам от пяти до двадцати пяти процентов урона. Полезное умение, если вы играете на самом высоком уровне сложности, так как тамошние противники будут сами отнимать около трети собственного здоровья, просто атакуя ваш щит.
Против боссов он работает слабо, так как те наносят средний урон, но имеют огромный запас HP.
А ксий
Знак подчинения и дезориентации, с помощью которого вы сможете переманивать супостатов на свою сторону, усыплять их, а также мотивировать соглашаться с вами, если речь идет о диалогах.
Обман
Ценный талант, рекомендующийся игроку любого типа. Он работает в диалогах, позволяя вам выбирать нетривиальные варианты общения, что дает дополнительный опыт и упрощает прохождение, а также в бою, позволяя оглушить врага и отправить его на тот свет с одного удара (добивание работает лишь со слабыми противниками).
Марионетка
Меняет работу Аксия, позволяя вам переманивать врага на свою сторону. Ваш новый союзник из стана противников начнет сражаться за вас, нанося при этом на двадцать-шестьдесят процентов больше урона. Пригодится на старте, если вы играете на самом высоком уровне сложности.
Контроль
Аксий можно использовать на двух врагов сразу, но тогда он будет работать в два раза слабее (на первом уровне, на последнем же разница сводится к нулю). Достаточно спорный навык, так как в большинстве ситуаций вам будет хватать и одного помощника.
Видео: билд Ведьмака-мага (ведьмачьи знаки)
Ведьмачьи Знаки
Информация
Создатель
Эффекты
Пользователи
Появления
Книги
Обычно для сотворения Знака достаточно движения руки, а также особого положения пальцев, реже требуется прикосновение. Знаки особенно эффективны в бою, так как на их создание уходит мало времени.
Содержание
Сведения о Знаках [ ]
Считается, что ведьмачьи Знаки просты, так как производятся без произнесения магической формулы. Однако же в первых книгах Геральт довольно часто сопровождает жесты словами (например, Аксий и Квен).
В играх упоминается, что особо талантливые ведьмаки (к примеру, представители Школы Грифона) используют большее количество Знаков, чем ведьмак Школы Волка, но неизвестны ни их эффекты, ни названия.
Известные Знаки [ ]
Знак Аард [ ]
Знак Аард основан на элементе воздуха и является одним из наиболее часто используемых Знаков. Аард — это заряд телекинетической энергии, который может оглушить, разоружить, сбить с ног или отбросить противников от ведьмака, а также разрушать преграды.
«Так называемый Знак Аард, Цири, это очень простое заклинание из разряда психокинетических чар, основывающееся на направлении энергии в требуемую сторону. Мощность броска зависит от концентрации воли излучающего и выданной им Силы. Она может быть значительной. Ведьмаки освоили это заклинание, воспользовавшись тем, что оно не требует знания магической формулы — достаточно концентрации и жеста. Поэтому они назвали его Знаком. Откуда они взяли название, не знаю, возможно, из Старшей Речи. Слово «ard» означает, как известно, «верх», «верхний», «высочайший». Если так, то название это очень обманчиво, потому что трудно найти более легкое психокинетическое заклинание».
Знак Аксий [ ]
Знак Аксий основан на элементе воды. Этот Знак позволяет установить временный контроль над разумом противника или даже нескольких.
«Ривянин выпрямился. Быстро перехватил меч под левую руку, а правой, выставив ее в сторону стражников, начертил в воздухе сложный Знак. Сверкнули набивки, которыми были густо покрыты длинные, по самые локти, манжеты кожаной куртки. Стражники моментально отступили, заслоняя лица предплечьями. Кто-то из гостей вскочил, другой помчался к двери. Женщина снова завопила. Дико, пронзительно.
— Сам пойду, — повторил незнакомец звучным металлическим голосом. — А вы трое — впереди. Ведите к ипату. Я дороги не знаю.
— Да, господин, — пробормотал стражник, опустив голову, и, робко озираясь, двинулся к выходу. Двое других, пятясь, вышли следом. Незнакомец, убрав меч в ножны, а кинжал за голенище, пошел за ними».
Знак Гелиотроп [ ]
Знак Игни [ ]
Знак Игни основан на элементе огня и позволяет ведьмаку выпустить струю пламени из пальцев, что позволяет поджигать противников и освещать помещения.
«— Геральт! — вдруг крикнула Йеннифэр, подгибая связанные ноги и резким движением всовывая их под вывернутые назад связанные руки ведьмака.
— Знак Игни. Пережигай! Нащупал веревку? Пережигай, мать.
— Вслепую? — ахнул Геральт. — Я же тебя обожгу, Йен!
Он послушался, почувствовал, как печет пальцы, сложенные в Знак Игни над связанными щиколотками. Йеннифэр отвернулась, стиснула зубами воротник кафтанчика, сдерживая стон».
Знак Ирден [ ]
Знак Квен [ ]
Знак Квен основан на элементе земли. Он создает магический заслон, не позволяющий нанести ведьмаку урон, а при должном развитии способен ещё и наносить урон атакующему.
«Из толпы полетел камень, ударился о брусчатку. За ним просвистел второй, у самого плеча Геральта. Ведьмак, выпрямившись, поднял обе руки, проделал ими быстрое движение. Толпа зашумела, камни посыпались гуще, но Знак отбрасывал их в сторону – они пролетали мимо цели, оберегаемой невидимым, обтекаемым панцирем».
Знак Сомн [ ]
Знак, который заставляет любое живое существо мгновенно уснуть. Живое, но не оживлённое. Стоит отметить, что сила воздействия Знака прямо пропорциональна расстоянию до головы существа, на которое действует Знак, то есть чем ближе к голове цели сотворен Знак, тем сильнее и длительнее будет эффект. Знак не упоминается в серии игр, поскольку появился лишь в книге «Сезон Гроз».
Знак Супир [ ]
Неизвестный ведьмачий Знак. Впервые упоминается в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра. Возможно, усиливает слух.
«Внеся в Знак Супир пару изменений, Варрит обрел способность видеть абсолютно все».
— Описание карты Варрита Всевидящего
Дополнительно [ ]
Примечания [ ]
«Zasunął pokrywę dopiero wtedy, gdy z góry usłyszą znów ryk strzygi. Położył się na wznak obok zmumifikowanych zwłok Addy, na płycie od wewnątrz nakreśli Znak Yrden».
— WIEDŹMIN
«Крышку он задвинул только после того, как снова услышал сверху рев упырицы. Он лег навзничь рядом с мумифицированными останками Адды, на плите изнутри начертил Знак Ирген».
— Ведьмак
Магические знаки
Дальнобойный Аард
Увеличивает радиус действия Знака Аард на 1 м. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Сметающий Аард
Аард поражает всех противников в определенном радиусе. Шанс нокаута снижается на 21%.
Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Мощь Аарда
Увеличивает мощь Знака Аард на 5%. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.
Шоковая волна
Аард наносит 40 ед. урона. Восстановление энергии в бою: +0.5/сек.