что стюардесса делает с помощью кликера

Почему стюардессы прячут руки за спину

Если вы когда-то летали в самолете, то могли заметить, что стюардессы, когда встречают пассажиров, держат руки за спиной. Любителям разных интересных фактов будет интересно, что за этим кроется. То, что это не случайность, говорит тот факт, что такое поведение стюардесс наблюдается практически в любой стране мира. Давайте разберемся, что скрывают от нас прекрасные дамы в строгих костюмах.

что стюардесса делает с помощью кликера. Pochemu styuardessyi pryachut ruki za spinu foto. что стюардесса делает с помощью кликера фото. что стюардесса делает с помощью кликера-Pochemu styuardessyi pryachut ruki za spinu foto. картинка что стюардесса делает с помощью кликера. картинка Pochemu styuardessyi pryachut ruki za spinu foto.

Секрет достаточно прост, но интересен. Дело в том, что в обязанности бортпроводника входит пересчет пассажиров. Но тыкать пальцами в людей, приговаривая «один… два… три…» как-то несолидно. Поэтому стюардессы держат за спиной специальный прибор, с помощью которого «отщёлкивают» каждого человека.

Счетчик-кликер представляет собой незамысловатый механизм, и выглядит он вот так:

что стюардесса делает с помощью кликера. Pochemu styuardessyi pryachut ruki za spinu schetchik. что стюардесса делает с помощью кликера фото. что стюардесса делает с помощью кликера-Pochemu styuardessyi pryachut ruki za spinu schetchik. картинка что стюардесса делает с помощью кликера. картинка Pochemu styuardessyi pryachut ruki za spinu schetchik.

Но почему не делать это открыто, не скрывая процесс от взглядов пассажиров?

Здесь, видимо, вступают в силу законы психологии человека. Чтобы не беспокоить вас непонятным устройством, которое может насторожить и обеспокоить мнительных товарищей перед поднятием в воздух, это делается незаметно. Плюс ко всему и вид у бортпроводниц получается располагающе-строгим, официально-классическим, или как хотите его назовите! что стюардесса делает с помощью кликера. smile. что стюардесса делает с помощью кликера фото. что стюардесса делает с помощью кликера-smile. картинка что стюардесса делает с помощью кликера. картинка smile.

Тайны мироздания мы вам не открыли, но теперь вы точно знаете, почему стюардессы прячут руки за спину.

Источник

Почему стюардессы держат руки за спиной при посадке пассажиров на рейс

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

что стюардесса делает с помощью кликера. 390315533. что стюардесса делает с помощью кликера фото. что стюардесса делает с помощью кликера-390315533. картинка что стюардесса делает с помощью кликера. картинка 390315533.

что стюардесса делает с помощью кликера. stuardessa ruki za spinoj14. что стюардесса делает с помощью кликера фото. что стюардесса делает с помощью кликера-stuardessa ruki za spinoj14. картинка что стюардесса делает с помощью кликера. картинка stuardessa ruki za spinoj14.

В каждой профессии есть свои нюансы, и если человек делает так, а не иначе, значит на это есть своя причина. Стюардессы – не исключение. Замечали ли вы когда-нибудь, что при посадке пассажиров в салон самолета бортпроводницы неизменно держат руки за спиной? И дело тут вовсе не в отсутствии желания приветствовать входящих за руку. Работницы считают пассажиров.

что стюардесса делает с помощью кликера. stuardessa ruki za spinoj. что стюардесса делает с помощью кликера фото. что стюардесса делает с помощью кликера-stuardessa ruki za spinoj. картинка что стюардесса делает с помощью кликера. картинка stuardessa ruki za spinoj.

У каждой стюардессы или стюарда в руках есть мини-кликер. С помощью этого ручного счетчика отмечается каждый вошедший. Когда пассажиры уже рассажены по местам, их пересчитывают еще раз «по головам». Цифры на счетчике должны совпасть с повторным пересчетом. Такой способ позволяет работникам оперативно оценить ситуацию в салоне, а также рассчитать, какое количество напитков и продуктовых наборов нужно подготовить.

что стюардесса делает с помощью кликера. stuardessa ruki za spinoj3. что стюардесса делает с помощью кликера фото. что стюардесса делает с помощью кликера-stuardessa ruki za spinoj3. картинка что стюардесса делает с помощью кликера. картинка stuardessa ruki za spinoj3.

Мини-кликеры прячут за спиной, чтобы не вызывать раздражения особо «чувствительных» и мнительных пассажиров.

что стюардесса делает с помощью кликера. stuardessa ruki za spinoj2. что стюардесса делает с помощью кликера фото. что стюардесса делает с помощью кликера-stuardessa ruki za spinoj2. картинка что стюардесса делает с помощью кликера. картинка stuardessa ruki za spinoj2.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Что прячут за спиной стюардессы при посадке пассажиров на борт?

что стюардесса делает с помощью кликера. stuardesa. что стюардесса делает с помощью кликера фото. что стюардесса делает с помощью кликера-stuardesa. картинка что стюардесса делает с помощью кликера. картинка stuardesa.

Воздушные перелеты имеют много рисков, поэтому конструкторы, инженеры и другие сотрудники всегда следят за техникой безопасности и порядком. Чтобы не подрывать эмоциональное состояние клиентов, которые решили воспользоваться услугами авиаперевозчика, у бортпроводников есть несколько обязанностей, о которых пассажиры даже не предполагают.

Люди, которые часто передвигаются с помощью воздушного транспорта, могут заметить особенности в поведении обслуживающего персонала. У особо внимательных рано или поздно возникнет вопрос, что прячут за спиной стюардессы при посадке пассажиров на борт.

Для работников авиакомпаний, которые сопровождают людей во время перелета, существует много правил. Многие из них связаны с этикетом. По этой причине большинство людей считает, что приветственная стойка стюардессы, у которой руки находятся за спиной, имеет отношение к одному из пунктов этих правил приличия. Отчасти такое утверждение можно считать правильным, но на самом деле причина такого положения тела другая.

В руках за спиной у стюардессы находится специальный прибор, который называется счетчик-кликер. Его функция заключается в том, что он помогает сотруднику авиакомпании вести учет количества пассажиров.

Если внимательно проследить за работой бортпроводника, то можно заметить, что стойка, во время которой руки находятся за спиной, соблюдается и по прилету самолета, т.е. при высадке клиентов. Также стюардессы держат руки сзади и после того, как пассажиры после посадки разместятся в салоне.

С помощью счетчика-кликера бортпроводники пересчитывают количество людей, которые садятся в самолет. После размещения всех клиентов на свои места, стюардесса проходит по салону и повторно пересчитывает количество пассажиров. Цифра, которая была на счетчике-кликере при посадке, должна совпадать с той, которую прибор показывает после подсчета людей, расположившихся на своих местах.

Повторный, третий, подсчет пассажиров осуществляется в процессе того, как клиенты покидают борт самолета. Эта цифра тоже должна совпадать с той, которая была при посадке.

Счетчик-кликер является прибором, который облегчает задачу стюардессы. Бортпроводник должен уделять должное внимание всем клиентам. Если ему зададут какой-то вопрос, сотрудник компании авиаперелетов должен на него ответить. При устном счете такие вопросы будут отвлекать стюардессу и она может сбиться. Когда у нее в руках кликер, то бортпроводнику достаточно нажать на кнопку и не задумываться о том, под каким номером пассажир садится на борт.

Счетчик-кликер тоже можно отнести к предмету, который не только помогает облегчить труд сотрудника борта самолета, но и позволяет придерживаться правил приличий. Клиентами авиаперевозчиков бывают разные категории людей. Некоторым из пассажиров было бы неприятно видеть, как стюардесса проводит подсчет тыча пальцем в каждого человека.

Еще одна причина, почему счетчик держится за спиной, а не перед собой или возле бедра, заключается в том, чтобы его работа не привлекала излишнего внимания пассажиров.

Источник

11 фактов про бортпроводников, о которых не подозревают пассажиры

Когда вы заходите в самолёт, вы даже не задумываетесь об обязанностях стюардессы или стюарда. Вы видите перед собой улыбчивых людей в аккуратных костюмах, которые вас приветствуют и проводят основной инструктаж. На первый взгляд, работа бортпроводников кажется простой, но в критической ситуации именно эти люди будут бороться за жизнь пассажиров.

что стюардесса делает с помощью кликера. 11 faktov pro bortprovodnikov o kotoryh ne podozrevayut passazhiry. что стюардесса делает с помощью кликера фото. что стюардесса делает с помощью кликера-11 faktov pro bortprovodnikov o kotoryh ne podozrevayut passazhiry. картинка что стюардесса делает с помощью кликера. картинка 11 faktov pro bortprovodnikov o kotoryh ne podozrevayut passazhiry.Фото: Yi Lu / Depositphotos

огромной ответственности, которая ложится на плечи бортпроводников, к их внешнему виду, поведению, физической и психологической подготовке авиакомпании предъявляют невероятно высокие требования.

Бортпроводники не могут использовать медицинское оборудование

По закону самолёты внутренних и международных рейсов укомплектовываются аптечками, реанимационным и другим вспомогательным медицинским оборудованием. Например, на борту любого самолёта есть дефибриллятор, шприцы и трубки для внутривенных инъекций и переливаний. Однако стюардессы и стюарды не имеют права использовать оборудование даже в экстренной ситуации, так как у них нет соответствующей медицинской подготовки. Вместо того, чтобы проводить реанимацию самостоятельно, они ищут доктора на борту. «Спасибо» Голливуду за миф о том, что все бортпроводники — искусные медики, которые и инъекцию сделают, и дефибриллятором воспользуются.

Бортпроводникам нельзя быть слишком низкими или слишком высокими

Требования к росту и весу бортпроводников — не праздный каприз авиакомпаний. Стюардессы и стюарды работают в стеснённых условиях. Стоя в узком коридоре, они должны легко дотягиваться до полок для ручной клади. При этом бортпроводник не может быть двухметровым: такой рост сделает его неповоротливым. У каждой страны свои требования. Компания British Airlines принимает на работу людей ростом от 157,5 до 185,5 сантиметров. У российского «Аэрофлота» требования пожёстче: 160–175 сантиметров для женщин и 170–185 сантиметров для мужчин.

За весом бортпроводникам тоже приходится следить

Бортпроводнику нельзя быть полным, потому что это делает его неуклюжим в самолёте. Компания British Airlines объясняет требование именно манёвренностью на борту воздушного судна во время критической ситуации. Экипаж не только реагирует молниеносно, но и очень быстро двигается, так как счёт идёт на секунды. Российский авиаперевозчик в ответ на иск бортпроводниц в 2017 году отметил, что превышение допустимой массы — это ещё и расходы для компании. По мнению фирмы, лишний килограмм каждого члена экипажа обходится в среднем в 760 рублей в год.

Бортпроводникам запрещено иметь татуировки

Татуировки для бортпроводников на тех частях тела, которые не скрывает одежда, под запретом. Спрятать от работодателя тату не получится. Перед тем, как получить допуск, каждый член экипажа проходит медицинский осмотр. Татуировки запрещено перекрывать макияжем или закрывать повязками. Если инструктор или старший бортпроводник заметит тату, то стюардессу или стюарда тут же уволят.

Бортпроводники не берут чаевых

К чаевым одинаково категорично относятся авиаперевозчики всех стран. Несмотря на то, что бортпроводник кормит пассажиров и приносит напитки, он ещё и отвечает за их безопасность. Сохранность жизни на борту — главная задача экипажа. Иногда бортпроводнику приходится принять чаевые, если пассажир настаивает и не хочет идти на компромисс. Иногда стюардессе или стюарду удаётся уговорить пассажира обойтись подарочной картой или памятной открыткой. Хотите отблагодарить бортпроводника? Не создавайте ему проблем во время работы.

Бортпроводник не пропустит вас с бутылкой алкоголя

Бортпроводникам нельзя перебарщивать с макияжем

Макияж — часть униформы для стюардесс, но он не должен быть слишком ярким, как и слишком невзрачным. Каждая компания устанавливает свои требования. Например, Emirates airline пропагандирует высокий уровень обслуживания пассажиров, который, в том числе, подразумевает яркий макияж обслуживающего персонала. Все стюардессы этой фирмы красят губы красной помадой и подводят их карандашом. Авиаперевозчик United Crew придерживается консервативного мейка для стюардесс: яркая помада под запретом. Как и яркий лак для ногтей. Стюардессы могут или убрать лак полностью или накрасить ногти бежевым цветом. «Аэрофлот» придерживается компромиссной позиции: стюардессы красят губы неяркой красной помадой, подкрашивают брови и используют тональный крем.

Бортпроводник не пьёт, пока не переоденется

Стюардессам и стюардам запрещено пить не только во время исполнения служебных обязанностей, но и на земле. Некоторые авиакомпании устанавливают жёсткие требования в отношении алкоголя. В частности, бортпроводнику придётся переодеться и выложить своё удостоверение, прежде чем пригубить бокальчик. Компании вводят такие требования для того, чтобы исключить любой риск нанесения ущерба деловому имиджу.

Стюардам запрещено носить модные причёски

Каждая авиакомпания самостоятельно решает, какие причёски, усы и бороды считать «слишком модными». Например, United Airlines запрещает стюардам отращивать бороду более чем на 2,5 сантиметра ниже линии подбородка. Усы должны быть не ниже 0,6 сантиметров, чем линия рта. При этом бортпроводникам разрешено носить бороду в стиле «Ван Дайк». Российский «Аэрофлот» и здесь относится к своим бортпроводникам категоричнее: бороды и усы для мужчин под запретом. Стюард должен быть всегда гладко выбрит.

Бортпроводник должен уметь отлично плавать

Вы по достоинству оцените это требование, если самолёт совершит экстренную посадку в озеро, море или океан. Перед получением допуска бортпроводники сдают тест, который показывает, как хорошо они умеют плавать. Некоторым фирмам достаточно того, что экипаж уверенно держится на воде. Однако иногда от бортпроводников требуют, чтобы они без затруднения могли проплыть не менее 50 метров, а потом ещё три минуты были в состоянии идти по воде. Жёсткие требования гарантируют, что у бортпроводника хватит сил помочь пассажирам.

Бортпроводники могут носить только одну пару серёжек

Источник

Зачем стюардессы здороваются с пассажирами?

Часто ли вы летаете на самолете? Если вы иногда совершаете перелеты, но, вероятно, вы обращали внимание на то, как профессионально себя ведут стюардессы. Их поведение сформировано многолетним опытом и практикой, а приятная улыбка уже стала настоящей визитной карточкой.

что стюардесса делает с помощью кликера. 407665. что стюардесса делает с помощью кликера фото. что стюардесса делает с помощью кликера-407665. картинка что стюардесса делает с помощью кликера. картинка 407665.

Приветствие — всего лишь вежливость?

Многие действия стюардесс не заметы обычным пассажирам. Кажется, будто сотрудницы делают это на автомате, и это просто их привычка. На самом деле это не так, все то, что делает стюардесса, обычно распланировано поминутно и заранее ею заготовлено.

В этой статье речь пойдет о приветствии пассажиров. Каждый раз, когда мы по трапу поднимаемся в самолет, нас встречают стюардессы, которые в обязательном порядке здороваются с каждым из нас. Зачем они это делают? Простая ли это вежливость или стюардессы скрывают под простым «Добрый день!» что-то гораздо большее? Разберемся в этой статье.

Итак, всякий раз, когда стюардессы начинают обслуживание пассажиров, они выполняют определенный набор действий. Одно из них — приветствие пассажиров и озвучивание их места в самолете. Во время того, как человек заходит в самолет, у стюардессы есть несколько секунд, чтобы внимательно его рассмотреть.

Она смотрит на

1. Внешний вид человека

Важно выделить среди всех пассажиров нескольких мужчин крупного телосложения. В случае экстренной ситуации стюардесса сможет попросить их помощь при эвакуации или усмирении кого-либо на борту.

2. Состояние человека

Обязательно выделяются люди, находящиеся в алкогольном или наркотическом опьянении. Такие пассажиры могут доставить дискомфорт как своим соседям по борту, так и самим стюардессам. Обычно этих людей в принудительном порядке снимают с рейса. Кроме того стюардессы обращают внимание на состояние здоровья пассажиров. Самолет — закрытое пространство, и распространить в нем заразу можно легко. Также особое внимание уделяется людям, по лицу которых видно, что они боятся летать. Им может понадобиться дополнительная помощь во время полета.

что стюардесса делает с помощью кликера. 407666. что стюардесса делает с помощью кликера фото. что стюардесса делает с помощью кликера-407666. картинка что стюардесса делает с помощью кликера. картинка 407666.

3. Физические способности

Стюардессы внимательно следят за физическим состоянием пассажиров. Если на борту находится человек с ограниченными способностями, ему оказывается помощь с транспортировкой. Кроме того, таких людей не сажают на места рядом с аварийным выходом, поэтому стюардессы должны проследить за их нахождением на борту. Сотрудницы анализируют, какая помощь может им пригодиться во время полета.

4. Психология

Стюардессы — отличные психологи, которые буквально умеют читать по лицу. Они вычисляют хулиганов и тех, кто незаконно проносит на борт запрещенные предметы:

На такой подробный анализ у стюардесс уходит около 4 секунд. И помимо него они успевают здороваться с каждым пассажиром и приятно улыбаться.

Фото превью: dok7xy59qfw9h. cloudfront. net

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *