что стало с зигфридом в ведьмак 3
Что стало с зигфридом в ведьмак 3
Судный День: Праведный гнев Вечного Огня! Правосудие Пылающей Розы!
Орден рыцарей-монахов культа вечного огня. Некогда грозные борцы с чудовищами, бандитами и скоэ’таэлями, а ныне печально известная банда дорожных грабителей и торговцев фисштехом. Что привело орден к падению?
Амбиции магистра желающего спасти мира от белого хлада?
Или один седой ведьмак?
Пылающая Роза: Проповедник- У нас два глаза и два уха, а язык лишь один. Потому смотреть и слушать надобно в два раза больше, чем говорить.
Мог ли знать потерявший память ведьмак Геральт предвидеть, что спасённый им на большаке ребёнок станет Магистром Ордена и яростным борцом со скоя’таэлями?
Яков: Дивное дитя- В детстве ему больше всего нравилось баловаться с солдатиками и играть в убийцу эльфов
От рождения Яков являлся истоком- бастардом «Старшей крови», обладающим огромным магическим потенциалом, который он не мог контролировать, и благодаря которому ему временами являлись видения хладного будущего.
Однажды, во время штурма орденом деревни, захваченной скоа’таэлями Яков в порыве испуга пробудил свою силу перенесясь не только в пространстве но и во времени.
Юному истоку предназначением было суждено вступить в Орден Пылающей Розы и возглавить его.
Яков из Альдерсберга- Видения одновременно пугали Якова и вынуждали стать сильнее
Яков: Великий Магистр- Великий Магистр был готов на любые меры ради общего блага.
Желая заполучить в свою армию сильнейших ( и послушнейших) солдат, Великий Магистр заключает сделку с Саламандрами- Вызимской бандой убийц и наркоторговцев, во главе с мятежным Зерриканским чародеем Азаром Яведом
Азар Явед: специализируется на огненной стихии. Он умело повелевает пламенем- настолько умело, что пламя стало частью его самого
С помощью украденных из Каэр-Морхен ведьмачьих мутагенов, Явед создал для Магистра армию солдат подверженных магическим мутациям. Венцом мутации стали старшие братья
Старшие братья- Таран? Нам он ни к чему, у нас свои секреты
«С огромной гордостью и полной ответственностью я должен сообщить, что эксперимент завершился успехом. Раса сверхлюдей, которую мы создали более чем оправдала наши ожидания, и Яков из Альдерсберга будет доволен. Соединение ума, выносливости и грубой силы, которую сдерживает только верность ордену Пылающей Розы, — вот будущее нашего мира.»- записи Азара, из его лаборатории.
Магистр Яков из Альдерсберга был убит Геральтом мз Ривии в ледяных пустошах где то в далёком будущем, когда мир накрыл Белый Хлад.
Бремя Главенства в Ордене после смерти Якова принял на себя молодой и амбициозный рыцарь Зигфрид из Денесле.
Как и его отец, Айк из Денесле, молодой Зигфрид руководствовался в жизни твердыми моральными принципами, железным кодексом чести и был религиозен едва ли не до фанатизма.
Истово верующий, не испорченный предрассудками, носитель рыцарских доблестей Зигфрид, мог привести орден к новому рассвету.
Зигфрид из Денесле- Мы с тобой на одной стороне, ведьмак. Когда-нибудь ты поймёшь это.
Милостью короля Радовида, Ордену Пылающей Розы были переданы во владения многие земли. Конвент принёс присягу Радовиду и Орден стал его личной гвардией. Орден нуждался в собственных землях ( после того как в Тимерии им стали не рады) а Радовиду нужна была военная сила для борьбы со множественными внутренними врагами (коие появились после смерти его отца, короля Визимира. И пропали с появлением при Радовиде рыцарей ордена)
На обещанных Радовидом землях Зигфрид собирался возвести мощную и самую защищённую твердыню севера- Крепость Бариенмург.
К сожалению в вскоре начавшейся 3 войне Северных Королевств и Нильфгаарда, Радовидом для ордена была задумана иная роль.
Пылающая Роза Пехотинец- В Орден может вступить кто угодно: рыцарь, крестьянин, даже ведьмак.
Король Радовид обманул Орден. Он нарушил слово и послал рыцарей ордена в бой, как простых солдат. Понёсшая большие потери, и истекающая кровью Пылающая Роза стала для короля бесполезна, и Радовид распустил немногочисленные остатки ордена. Занял его земли и забрал ценности, для ведения войны.
Осмелившихся перечить изгнали или бросили в темницу, остальных сделали охотниками за колдуньями
Охотники за колдуньями: Распознать их можно по злым усмешкам, по длинным плащам и шляпам с широкими полями
Оставшейся горстке солдат и рыцарей ордена пришлось искать новое место в этом мире. И они стали бандитами и разбойниками, промышляющими убийством и торговлей наркотиками в пещерах и руинах эльфов, близ Новиграда.
Когда Орден расформировали, те, кто не захотел охотиться на ведьм, стали падшими рыцарями, а их Великим Магистром стал Ульрих
Одинокий Герой- Пока он борется за праведность, пламя Ордена не угаснет.
Падший рыцарь- Он отринул праведность, и пламя его души давно угасло.
Контрабанда- Кто сказал, что трупы ни на что не годятся? В них очень удобно перевозить нелегальные товары.
Спасибо что дочитали до конца этот, начавшийся с желания выложить подборку иллюстраций из игры Гвинт, пост. Надеюсь вам, как и мне, было интересно освежить память об этом, весьма колоритном элементе трилогии о Ведьмаке.
Зигфрид из Денесле
Мир Ведьмака
3.3K постов 16K подписчика
Правила сообщества
1. Нельзя выкладывать материал, не связанный с тематикой группы.
2. Разнообразный, хороший арт только приветствуется, но прошу следить за его качеством, не заливать солянку пережатых изображений. Если хотите сделать подборку, то прошу делать от одного автора, должного качества или хотя бы соблюдать тематику изображений. Указание авторов в тегах или под картинками приветствуется. Посты не подходящие под описание выше будут переносится в общую ленту.
3. Администрация (и модераторы) в праве удалять посты и блокировать пользователей без предупреждений и, возможно, по причинам, которые пока-что не прописаны в правилах. По всем вопросам можете позвать ( @Hajen ) в комментариях.
Никто его не видел в третьей части?
Первый ведьмак- лучший
Помню, когда в вызимской канализации я первый раз увидел эту стрижку под горшок, я сразу понял, что этот парень либо как-нибудь глупо сдохнет в следующей кат-сцене, либо будет занозой в заднице до самого конца игры. Так и вышло.
Напоминает портреты лидеров из Цивилизации
Дом Калькштейна
Портал в подвале входит в стоимость.
А первая Готика вышла 20 лет назад
Настоящий Геральт
Вселенная Ведьмака- История Ордена Пылающей Розы (Gwent)
Судный День: Праведный гнев Вечного Огня! Правосудие Пылающей Розы!
Орден рыцарей-монахов культа вечного огня. Некогда грозные борцы с чудовищами, бандитами и скоэ’таэлями, а ныне печально известная банда дорожных грабителей и торговцев фисштехом. Что привело орден к падению?
Амбиции магистра желающего спасти мира от белого хлада?
Или один седой ведьмак?
Пылающая Роза: Проповедник- У нас два глаза и два уха, а язык лишь один. Потому смотреть и слушать надобно в два раза больше, чем говорить.
Мог ли знать потерявший память ведьмак Геральт предвидеть, что спасённый им на большаке ребёнок станет Магистром Ордена и яростным борцом со скоя’таэлями?
Яков: Дивное дитя- В детстве ему больше всего нравилось баловаться с солдатиками и играть в убийцу эльфов
От рождения Яков являлся истоком- бастардом «Старшей крови», обладающим огромным магическим потенциалом, который он не мог контролировать, и благодаря которому ему временами являлись видения хладного будущего.
Однажды, во время штурма орденом деревни, захваченной скоа’таэлями Яков в порыве испуга пробудил свою силу перенесясь не только в пространстве но и во времени.
Юному истоку предназначением было суждено вступить в Орден Пылающей Розы и возглавить его.
Яков из Альдерсберга- Видения одновременно пугали Якова и вынуждали стать сильнее
Яков: Великий Магистр- Великий Магистр был готов на любые меры ради общего блага.
Желая заполучить в свою армию сильнейших ( и послушнейших) солдат, Великий Магистр заключает сделку с Саламандрами- Вызимской бандой убийц и наркоторговцев, во главе с мятежным Зерриканским чародеем Азаром Яведом
Азар Явед: специализируется на огненной стихии. Он умело повелевает пламенем- настолько умело, что пламя стало частью его самого
С помощью украденных из Каэр-Морхен ведьмачьих мутагенов, Явед создал для Магистра армию солдат подверженных магическим мутациям. Венцом мутации стали старшие братья
Старшие братья- Таран? Нам он ни к чему, у нас свои секреты
«С огромной гордостью и полной ответственностью я должен сообщить, что эксперимент завершился успехом. Раса сверхлюдей, которую мы создали более чем оправдала наши ожидания, и Яков из Альдерсберга будет доволен. Соединение ума, выносливости и грубой силы, которую сдерживает только верность ордену Пылающей Розы, — вот будущее нашего мира.»- записи Азара, из его лаборатории.
Магистр Яков из Альдерсберга был убит Геральтом мз Ривии в ледяных пустошах где то в далёком будущем, когда мир накрыл Белый Хлад.
Бремя Главенства в Ордене после смерти Якова принял на себя молодой и амбициозный рыцарь Зигфрид из Денесле.
Как и его отец, Айк из Денесле, молодой Зигфрид руководствовался в жизни твердыми моральными принципами, железным кодексом чести и был религиозен едва ли не до фанатизма.
Истово верующий, не испорченный предрассудками, носитель рыцарских доблестей Зигфрид, мог привести орден к новому рассвету.
Зигфрид из Денесле- Мы с тобой на одной стороне, ведьмак. Когда-нибудь ты поймёшь это.
Милостью короля Радовида, Ордену Пылающей Розы были переданы во владения многие земли. Конвент принёс присягу Радовиду и Орден стал его личной гвардией. Орден нуждался в собственных землях ( после того как в Тимерии им стали не рады) а Радовиду нужна была военная сила для борьбы со множественными внутренними врагами (коие появились после смерти его отца, короля Визимира. И пропали с появлением при Радовиде рыцарей ордена)
На обещанных Радовидом землях Зигфрид собирался возвести мощную и самую защищённую твердыню севера- Крепость Бариенмург.
К сожалению в вскоре начавшейся 3 войне Северных Королевств и Нильфгаарда, Радовидом для ордена была задумана иная роль.
Пылающая Роза Пехотинец- В Орден может вступить кто угодно: рыцарь, крестьянин, даже ведьмак.
Король Радовид обманул Орден. Он нарушил слово и послал рыцарей ордена в бой, как простых солдат. Понёсшая большие потери, и истекающая кровью Пылающая Роза стала для короля бесполезна, и Радовид распустил немногочисленные остатки ордена. Занял его земли и забрал ценности, для ведения войны.
Осмелившихся перечить изгнали или бросили в темницу, остальных сделали охотниками за колдуньями
Охотники за колдуньями: Распознать их можно по злым усмешкам, по длинным плащам и шляпам с широкими полями
Оставшейся горстке солдат и рыцарей ордена пришлось искать новое место в этом мире. И они стали бандитами и разбойниками, промышляющими убийством и торговлей наркотиками в пещерах и руинах эльфов, близ Новиграда.
Когда Орден расформировали, те, кто не захотел охотиться на ведьм, стали падшими рыцарями, а их Великим Магистром стал Ульрих
Одинокий Герой- Пока он борется за праведность, пламя Ордена не угаснет.
Падший рыцарь- Он отринул праведность, и пламя его души давно угасло.
Контрабанда- Кто сказал, что трупы ни на что не годятся? В них очень удобно перевозить нелегальные товары.
Спасибо что дочитали до конца этот, начавшийся с желания выложить подборку иллюстраций из игры Гвинт, пост. Надеюсь вам, как и мне, было интересно освежить память об этом, весьма колоритном элементе трилогии о Ведьмаке.
Содержит некоторые спойлеры.
Года полтора назад я прочитала все книги по Ведьмаку и раз пять прошла игру «Ведьмак 3». Предыдущие игры серии меня отговаривали проходить. Антирецензией к первому было – много заданий в стиле «убей 10 утопцев и принеси жареную задницу гиппогрифа похотливой крестьянке, а сам процесс благодарности не покажут». Еще про графику и боёвку («Надо просто тыкать мышкой, я не чувствую управления»).
После вспучившегося сериального хайпа я еще раз махнула третью часть и поняла, что мне не хватает свежих заданий, хочется встряхнуть свой кафтан олдфага и пройти первые части. В связи с всеобщим домашним заточением продавались эти игры по 35 и 75 рублей соответственно.
Ну и я села за первую часть. Пока я не прошла ее до конца, но уже есть что сказать.
Картинка с просторов интернета по запросу «Ведьмак 1».
С самого начала у меня залагали видеоролики и диалоги, но это легко чинится несколькими свистелками-перделками, которые можно нагуглить и установить.
После Каэр Морхена вы попадаете в одну деревушку, где происходят всякие не всегда хорошие вещи. События дня сильно отличаются от ночи, и ночью гораздо больше вероятность огрести. А днем гораздо больше возможностей показать любительницам седых мужчин, где зимуют раки. За каждое такое развлечение ведьмаку дают карточку с обнаженной красоткой.
При попадании в город случается глобальная несправедливость, свойственная книжной вселенной ведьмака. Атмосфера всё такая же мрачная, жуткая и канонично корумпированная. Много приходится бегать как савраска.
interes2012
Важен сам факт, но всегда интересен сам процесс
Сходил в портал, отправился в Лабораторию Калькштейна, обшарил сундуки и шкафы. Потом из дома Трисс вышел в Купеческий квартал. Поговорил со стражником.
Купеческий квартал. Мануфактура
Трактир «Новый Наракорт»
Синеглазая девушка. Купеческий квартал
400 опыта, а за кокатриксов дают по 600-700.
На Дамбе встретим Отчаявшегося купца. Ему надо с трупа родственника принести кольцо. Тело около алтаря Мелителе, на островке. Приносим, забив кикимор-воинов, награда: 100 оренов, 2500 опыта.
Время жатвы. Болота
На Болотах нужно поговорить с Ваской о Саламандрах. Она скажет вернуть кирпичноков. Она покажет на лагерь на севере около поваленной башни, недалеко от Башни мага. Но идти надо в южную пещеру, там уже все обновилось. На входе встречаем пацана, говорим ему идти в деревню. Рубим саламандр, говорим с кирпичниками. Иди вк Васке и говори сразу о пацане, не говори о кирпичниках. Получишь книгу «Псалмы безумия и отчаяния». Квест Заблудшая овца завершен. 3500 опыта. Сыграл с Ваской в кости.
Забил лагерь саламандр, освободил оставшихся кирпичников, поговорил с Ваской, с Иерифонтом.
В лагере саламандр я пригасил Роланда Бленхейма, забрал письмо короля и зашифрованную записку, и рецепт Гнев оборотня. Выполнился квест Дипломатия и Охота.
Красавица и чудовище
Обеспокоенная санитарка. Храмовый квартал
В полдень в углу здания Лечебницы, справа от его входа, появляется Обеспокоенная санитарка. Она скажет, что в погребе её бабушки кто-то завёлся. Бабушка живёт у лавки антиквара. Если придём днём, то она нас не впустит, надо приходить в полночь.
В погребе убиваем фледера. Потом можно поговорить с проснувшейся старухой, и она выставит за дверь. Возвращаемся к санитарке в полдень, получим 50 оренов, 2500 опыта.
Великое ограбление банка
Шесть футов под землёй
У меня этот квест запоролся. Говорим с Зигфридом после Могильщика. Приходим на кладбище в полночь, в центре встретим говорящего гуля. Он расскажет, что людей убивают остроухие и краснолюды. В этот раз можем оставить гуля в живых. Повстанцев нелюдей найдём у входа в северный склеп. Выбираем:
1. Убиваем нелюдей, но в это время в склепе погибнут люди.
2. Даём нелюдям убежать, быстро спускаемся в склеп, убиваем гулей, спасаем 3 человек из 6. Когда доложим об этом Зигфриду, получим 400 оренов, 6500 опыта. (Но делать это лучше до первого сюжетного квеста, или в конце главы, иначе он узнает о появлении эльфов в городе, и пропустишь побочный квест «Эхо минувших дней»).
Глава IV Темноводье
Привычка — вторая натура
Тут торчит ведьмак Беренгар. Говорим, и беги за ним, забивай альп. Забирай доспехи из саркофага. Бот выбежит наружу, беги за ним, медитируй, потом говори с Беренгаром. Он начнет себя вести как капризная гимназистка, и с ним надо несколько раз говорить после разговоров с другими существами.
В деревне отдай клыки альпов Тобиасу Гофману, не забудь их оставить себе для дантиста.
Говори с Юлианом. И надо поговорить с водяным, он ночью вылазит.
Теперь надо опять болтать с Беренгаром, с Владычицей Озера, с ней договорился до получения карточки, после неё болтать с Беренгаром, поговорил с Жрецом-водяным, и теперь надо решить конфликт между людьми и водяными.
Говори с жрецом-водяным и бери золотой браслет. Корова уже не нужна.
Говори с Юлианом и бери алебастровую статуэтку.
Иди к Владычице и получи рубин. Дальнейшие действия перекроют доступ к складу, так что забери всё что надо у трактирщика.
Клади рубин в алтарь Дагона. Вылезет Дагон. Его бить бесполезно, надо гасить жрецов, пока всё не закончится. Забери с останков Руну Солнца и Слизь Дагона. Сделай мутаген.
Беги к Владычице, говори с ней, и получишь серебряный меч Арондит. Иди к лодке, и беседуй с Беренгаром, я с ним распрощался, оставив в живых.
Глава V Старая Вызима
Её Высочество стрыга
Кладбище на болотах
Продвигайся по пещере, пока не встретишь Азара, он вызовет гига-краба Кащей. Перед боем лучше всего выпить эликсир «Поцелуй» для защиты, нанести Серебряницу на серебрянный меч, выжрать Полнолуние для увеличения здоровья, Росомаху и Ласточку. И Белый мед. Бей краба Игни, силовым стилем серебряным
мечом. Потом можно из Сердца кащея сделать зелье +1 золотой талант.
В следующем зале нападают 2 рыцаря-мутанта.
Наконец будет битва с Азар Явед. Наноси алмазную пыль на стальной меч, гаси его.
После победы ткни в зеркало, с Зигфридом беги к пристани.
Если оставил в живых Беренгара, то он придёт на помощь в бою с Азар Яведом, но быстро погибнет.
Эпилог. Храмовый квартал
Орден Пылающей Розы
В холле есть костер. Забивай 2 стражников, забирай у них ключ. Иди в дверь.
Беги по локации, карты нет. Забивай врагов. Присоединится Трисс. Потом встретишь Абигайл. Она подарит пару эликсиров. Потом присоединится Райла, но ненадолго. Появится дагон, гаси его. Потом гаси Яевинна. Зачем-то появится и исчезнет Альвин. Присоединится де Ветт, на один бой. После моста Трисс отсоединится. Выдадут медитацию.
Жри Ласточку, Полнолуние, Росомаху, намазывай алмазную пыль на стальной меч. Входи на арену. и гаси Великого Магистра. На огненных монстров не отвлекайся, пуляй Игни иногда.
Появится дух Дикой Охоты, он захочет забрать душу магистра. Я не согласился, забил монстра.
Потом добил магистра. После перемещения к Лютику забирай с трупа мутагены и амулет.
Дела государственной важности
Дела государственной важности
Сведения
Рекоменд. ур.
Карта
Локация
Пред. квест
Содержание
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Дийкстра назначает встречу Геральту около порта Новиграда. Как только ведьмак войдет в помещение, то услышит, как Дийкстра, Роше и Талер разговаривают прямо над ним. Присоединившись к разговору, Сиги Ройвен покажет свой план о том, как заманить Радовида без использования Филиппы; ведьмак может принять или отклонить план во время диалога. Если он согласится участвовать в покушении, то заговорщики запланируют заманить его на мост, ведущий к Храмовому острову. После беседы появляется сова, которая слышала разговор.
Когда ведьмак выходит из склада, его приветствует перевоплотившаяся из совы Филиппа Эйльхарт, которая заявляет, что их план никогда не сработает, поскольку Радовид безумен, но не глуп. Она дает Геральту кольцо Визимира Справедливого, которое должно заставить Радовида поверить его словам.
Когда ведьмак идет к Радовиду Свирепому, чтобы заманить его, король не верит в это, так как многие другие пытались дать ему ложную информацию о местонахождении Филиппы, за что были смертельно наказаны. Когда Геральт представляет кольцо, он удивляется, но только на мгновение и мобилизует всех своих людей на мост, беря с собой ведьмака.
Однако, у Дийкстры другие планы. Он говорит, что не может допустить мирное соглашение с Нильфгаардом, потому что он хочет, чтобы все Северные королевства были независимыми любой ценой. Когда Радовид мертв, он планирует стать канцлером Редании и продолжить борьбу с Нильфгаардом.
Дийкстра предусмотрел, что Роше, Бьянка и Талер не примут таких условий, и окружает их. Он предлагает Геральту шанс свободно уйти от этого, оставив других заговорщиков их судьбе.