что собирать против тимбера в доте 2
Как контрить тимбера
04 Jul 2016 в 23:34
04 Jul 2016 в 23:34 #1
04 Jul 2016 в 23:35 #2
Зеленым дедом:d2necrophos:
Ответ дан,тему клоз
04 Jul 2016 в 23:35 #3
04 Jul 2016 в 23:35 #4
Триплой в которой будет скаймаг и любой рейнж керри.
Не за что.
04 Jul 2016 в 23:36 #5
04 Jul 2016 в 23:36 #6
04 Jul 2016 в 23:36 #7
04 Jul 2016 в 23:37 #8
пассива на броню у него,отсюда следует,что контрить предметами понижающими броню,либо жесткими маг.прокастерами,пока нет бкб. зависим от маны,взять героев чтоб лишали его маны.
если дали ему разгон,то можешь встать под фонтаном.
04 Jul 2016 в 23:38 #9
04 Jul 2016 в 23:39 #10
да (( если разогнался джи джи (
04 Jul 2016 в 23:39 #11
Некр, омник, тракса (да-да. Очень большая тычка с руки, да и поможет остальным героям пробивать с руки. И сайленс долгий), антимаг (на линии тимбер стоит без маны и посасывает). Очень неприятен лион с макшеным к 10 лвл манадрейном
04 Jul 2016 в 23:40 #12
04 Jul 2016 в 23:41 #13
04 Jul 2016 в 23:41 #14
В миду его убивает шторм и гангеры из твоей команды
04 Jul 2016 в 23:43 #15
тимбер контрится бкб, тему клоз.
04 Jul 2016 в 23:43 #16
04 Jul 2016 в 23:43 #17
Что собирать против тимбера в доте 2
Тимбера многие недооценивают, а все почему? Потому что не понимают что это за герой, где ему стоять и как работают его скилы. После прочтения этого гайда я очень надеюсь что вы измените свое мнение об этом герое в лучшую сторону, или узнаете что-то новое для себя.
Обновление 3 сентября 2013
— Быстрый кулдаун скилов
— Маленький манакост скилов
— Все скилы массовые и позволяют внести много урона
— Единственный герой, у которого 3 скила наносят ЧИСТЫЙ урон, т.е. игнорирует физическую броню и магическое сопротивление
— Позволяет с легкостью догнать\убежать от врага
— В умелых руках невероятно сложно убить
— Теряет актуальность в лейте ( не всегда )
Пила. Если использовав скилл вы срезаете дерево, тогда урон наносится ЧИСТЫЙ, если дерева поблизости небыло, наносится магический урон. На 7 секунд враг теряет 15% от своего основного показателя, для мага это не так страшно, но для силовиков это довольно существенно. Старайтесь запугать на линии силовика использовав гарпун + пилу рядом с деревом, как правило увидев сколько чистого урона ему нанесли эти скилы плюс не забываем что на 7 секунд он теряет 15% от своей силы, а это еще минус хп на 7 секунд, силовики перестают наглеть на линии и вам становится проще. Если же на линии все очень плохо, тогда НУЖНО добивать этим скилом крипов стараясь задеть врага, и постараться побыстрее накопить на арканы.
Гарпун кидается на дерево притягивая нас к нему, каждому кто стоял между нами и деревом наносится 220 чистого урона на 4 уровне прокачки, скилл имеет всего 4 секунды кулдауна! В начале стандартно такие скилы берутся для выживаемости и ухода от гангов.
С каждым ударом нам прибавляется +1 к броне и +1 к регенерации хп на 16 секунд. У тимбера 0 брони на 1 уровне, поэтому ему в самом начале «обычно» покупают щиток и «обычно» на 2 уровне берут эту пассивку. Благодаря щитку крипы могут нас бить, но не наносить почти никакого урона, а так как +1 к броне и +1 к регену нам прибавляется не зависимо от колличества нанесенного урона, то мы получаем почти халявный реген и броню. Нужно научиться правильно пользоваться этой пассивкой, тогда фармить и стоять на линии будет намного проще, да и если враги линию запушили то можно спокойно побегать вокруг вышки получая урон от крипов и почти без потери хп добивать их.
Прокачка для хардлайна.
1. Я уже писал, что за всех героев нужно в начале приходить на линию, смотреть кто против вас стоит и только потом качать нужный скилл. Но если не хочется особо заморачиваться по мелочам и только учитесь как играть за героя, то можно взять гарпун и не париться, вы никогда не ошибетесь.
2. У нас 0 брони, как я уже писал с щитком крипы нам почти не сносят хп и мы получаем халявную броню и хп реген. Однако если враги пассивные и линия хорошая, можно взять пилу.
3. Можно взять и гарпун, все зависит от СИТУАЦИИ на линии. Например вы стоите против триплы, тогда лучше взять именно гарпун для выживаемости, не надо наглеть против троих пока не получите 6 лвл, нам надо получить побольше опыта и по возможности накопить на арканы. Если же на линии 1-2 героя и вы не чувствуете опасности, все же первый скилл наиболее сбалансирован, проще добивать, проще напугать силовика, помогать гангать и т.д. да и манакост всего лишь 70.
5. Опять же тут все по ситуации, раньше всегда качал гарпун, но я в последнее время качаю именно первый скилл, предпочитаю усилить первый скилл на 50 урона и радус действия, чем получить дополнительные 200 дальности действия гарпуна, когда мне вполне хватает и 1000. С другой стороны кд гарпуна очень маленький, и по возможности если есть безопасная ситуация я люблю напрягать им героев на линии, особенно тонких саппортов которым один только гарпун 3 уровня снесет 25% хп.
6. Именно ульты мы и ждали все это время. Антимаги, виверы и силовики начинают плакать. Старайтесь оставить для 6 уровня как можно больше маны.
7. Без вопросов. Стоя на хардлайне гарпун всегда прокачивается на максимум быстрее, чем любой другой скилл.
8. Хотя обычно все берут гарпун, я предпочитаю что-то среднее. С моей раскачкой урона наносится немного больше.
9.
10.
11. Если у нас мало маны, многие сильные тимберы не качают ульту на 11 уровне. Почему? Да потому что на 6 уровне мы тратим 75 маны чтобы нанести 200 чистого урона, а на 11 мы тратим на 50 маны больше чтобы нанести 280 урона. Т.е. если на линии все очень плохо, у нас мало маны и игра затягивается, то я бы не стал качать ульту на 11 уровне. Кульдаун ульты 8 секунд, а не 100 как у других героев, и мы кидаем ее очень часто. НО! В любом другом случае, даже если у нас мало маны и мы плохо раскачаны, лучше вкачать ульту на 11 уровне чтобы нанести как можно больше чистого урона врагам в тимфайтах.
16. На 16 уровне мы можем легко зафармить вражеских крипов, кидаем чакрам сразу ее возвращаем и юзаем пилу, все вражеские крипы умирают за 2 секунды, при чем делать мы это можем на ходу спокойно прогуливаясь до ХГ врага. Бруда и фурион плачут от своей беспомощности.
Раньше я считал щиток обязательным итемом. У нас 0 брони, а если взять пассивку то крипы нам почти не наносят урона и мы получаем халявную броню и реген. Но сейчас когда я иду на хард, я за место щитка сразу же покупаю варды, в пабе редко кто из саппортов думает о хардлайне, из 100 игр за тимбера варды мне на хардлайн дали только 3 раза!
Когда я стал покупать сам себе варды, улучшилась выживаемость на линии, кда, фармить и добивать стало проще, быстрее получал 6 лвл, появлялись арканы и т.д. Единственный момент, раньше я ставил варды в 0:01 секунду чтобы успеть увидеть где появилась руна, которая появляется каждые 2 минуты. Но когда мы ждем 1 секунду игрового времени, вражеские саппорты могут нас заметить, сразу начать напрягать или купить сентрики. После многих игр я понял что лучше завардить вражеские спауны сразу, а не дожидаться 0:01 игрового времени, во-вторых когда идем вардить не стоит на первом лвле вкачивать сразу же какой-либо скилл, ибо если вы прокачаете пилу и завардите, вы не сможете уйти от ганга. Ну и самое главное, если варды спасли вам жизнь ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ, вы уже будете в плюсе по опыту и по деньгам!
Хорошо смотрится на мидле, где тимберу качают пилу и пассивку.
[item= Tango ] Мы герой ближнего боя, поэтому обязательно нужно взять хилки. Если на линии все отлично, можно понаглеть и залетать под гарпун, если что похилимся.
Для статов, потом продадим.
Арканы, только арканы. Нам нужна мана, и в будущем мы разберем эти самые арканы чтобы купить блудстоун.
Если на харде все очень плохо.
Многие совершают ошибку начиная собирать блудстоун через колечки, ибо соул бустер дает нам +450 к хп, 400 к мане, 4 к регенерации здоровья и 100% к регенерации маны.
Перед тем как купить соул бустер, заюзайте арканы и разберите их. Обычно у меня арканы, поинт бустер и виталити. Арканы я разбираю только когда накоплю на
, собирается соул бустер, остается обычный ботинок + войд стоун. Осторожно, если у вас щиток и вы купите первым
, тогда автоматически собирается вангуард. Я пару раз так ошибался, было мало хп и думал «мана есть куплю колечко на хп реген», в результате чего блудстоун у меня появлялся намного позже.
Блудстоун самый основной предмет для тимбера.
С тараской мы можем влетать наносить кучу чистого урона и отлично танковать, а потом спокойно на гарпуне улетать в то время как наши тиммейты будут всех уничтожать. А если наши тиммейты дно и мы близки к смерти, юзаем блудстоун и суицидимся. Под тараской, блудстоуном и нашей пассивкой 16 к броне и 16 к регену хп мы можем бесконечно стоять под двумя т4 вышками, многие почему-то очень удивляются этому.
Обожаю врываться когда у тебя 3500 хп, включать блейд мейл и ловить ульты от разных скаймагов.
Анти керри.
Тимбер может неплохо стоять мид. Как правило ему покупают щиток, качают пилу и пассивку. Гарпун на мидле почти бесполезен, ибо деревьев там нет, а чтобы дотянуться до ближайших нужно иметь 2-3 уровень раскачки гарпуна. Однако мы или будем без пассивки получать много урона с 0 брони, или не сможем фармить пилой и напрягать врага.
Есть много очень важных деревьев которые должен знать каждый тимбер. Для начала вы должны посмотреть расположение деревьев на своей базе и врага, они не раз вам спасут жизнь, или же вам будет проще добить убегающего врага. Далее нужно запомнить деревья у верхней руны и у рошана. Когда вы стоите один соло хард, обязательно нужно выучить пару точек как убежать с помощью 1 гарпуна от гангов, это не раз спасет вам жизнь.
Если играете за свет, то есть очень простой способ уйти от врагов:
Залетая с воды именно на это дерево, вы сразу окажитесь в магазине:
Увидев что нас обходят с леса или с воды, можно уйти таким способом:
Играя за тьму, можно так же легко уйти от ганга даже с прокаченным 1 раз гарпуном:
Если у вас хороший реген маны, то передвигаться следует так: Немного в сторону, получаем нужный угол и кидаем гарпун. Если враг убежал на ХГ а перед нами много деревьев, тогда кидаем ульту вырезая все деревья перед нами, и гарпуном без проблем долетаем до нужно нам дерева.
Инвокер: Cold Snap наш лютый враг.
Лайфстиллер: Очень больно бьет, особенно когда у нас много хп. Обычно против него собираю гост скипетр.
Вивер: С получением 6 уровня, мы по кд ДОЛЖНЫ кидать ульту в него. Он ОЧЕНЬ тонкий, и когда у тимбера появляется 6 лвл, хорошие виверы уходят с линии. Раскаченный вивер уничтожает тимбера без проблем, ибо его ульта и шукучи делают этого героя крайне сложным противником.
Дум: Полностью контрит тимбера ультой. Получив дум сразу убегаем, если за нами не гонятся и тимфайт более менее ровный, тогда еще можно ворваться в драку.
Что собирать против тимбера в доте 2
В этом гайде я опишу способы вызвать огромные попаболи у ваших союзников.
+ ИЛЛИТНЫЕ герои нас убивают за секунды
— 3 скилл даст нам брони и регена. Хороший фид будет не таким уж и легким
— Если вы плохо профидите, то барантрум ваших союзников будет не слишком огромным.
Мы этим скилом в начале будем пилить лес (союзники не должны юзать танго), ластхитить крипов (АнтиМаг будет в ярости)
Тоже забираем крипов у нашего керри
Скил даст нам выживаемость против крипов. А УРСА нас и так убьет.
Пилим деревья. Пилим крипов. У вашей тимы батрайдер.
Максим 1 и 2 скиллы для ластхита крипов (не забываем передавать привет мамке вашего керри).
Нас контрят ИЛЛИТНЫЕ герои. Нам нужно им противостоять (если хотите фидить им, то все написанное ниже не обязательно к прочтению). Против ИЛЛИТЫ нужно выставлять только ИЛЛИТУ.
ИЛЛИТНЫЙ сапог. Все и сразу
Нам нужен АтакСпид. ИЛЛИТА будет в ужасе.
МастХев итем.
Почему бы и нет? Урса же собирает, разве мы хуже?
+300 к дамагу. Мы сможем быть на ровне с Урсой.
Хороший плюс к статам. Почему бы и нет?
Фидим, фидим, фидим. ГГ ВП. Передаем привет мамке нашего керри.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Что собирать против тимбера в доте 2
О великом Timbersawe
Его основная характеристика сила, но он силен только благодаря своим способностям.
2.Прекрасная модель героя во 2 доте разве не няшка?
3.Наша пассивка просто отличная
4.Ульт в замесах работает потрясающе, вы увидите много не лестных отзывов о вас именно из-за этой способности.
1.То что мы вначале хрупкие это всем и так ясно.
2.Маны вначале просто ужасно будет нехватать, не надо сразу злиться если вы не убили какого то врага из-за того что закончилась мана.
3.Защиты у нас вначале 0 поэтому нам не стоит лезть на врага до появления 6-7 уровня и хотя бы или если у нас не прокачана
хоть 1 раз.
4.Во время работы мы не можем атаковать, хотя я бы не назвал этот минус «острой недоработкой».
— С этим скилом мы будем отлично харасить в бою снижая 15% основной характеристики а может и для стила :). Принцип действия очень просто подбегаем к врагу или летим к деревьям и юзаем этот скилл если мы возле деревьев урон наносится чистый а если нет то магический. Способность хорошо подходит для фарма и пуша.
Запомните! Когда я был новичком то я иногда тупил и не бросал крюк к деревьям потому что думал что если я задену своих,вражеских героев,крипов то не прицеплюсь 😀 не повторяйте моей ошибки мы можем притягиваться к дереву независимо от того перед нами ли враг или нет, мы в любое время можем убегать из поля боя если в нашем AoE радиусе крюка есть дерево! Совет:
Если мы догоняем врага то лучше будет кидать крюк вперед противника, и всегда следите нет ли возле «вашей цели» его союзников, что бы не получить от них!
— Способность создана для масс. замесов и при стычках 1 на 1. с каждым нанесенным по нам ударам мы приобретаем +1 брони и +1 хп. максимальный стак 16 хп и брони. При собранных 16 зарядах наш герой одевает на себя прочный шлем
.
1.Если мы хотим кинуть пилу вперед противника то лучше будет кидать дальше чем враг потому что нужно учитывать скорость полета пилы ведь этот скилл пофиксили и полет медленнее на 20%.
2.При возврате пилы мы наносим 150-300 урона противнику (в зависимости от «хилости» противника).
3.Мы не можем атаковать во время действия данного скила. Поэтому не стойте возле противника а используйте .
4.Перезарядка у этого скила 8 сек. поэтому не стоит после броска сразу возвращать пилу к себе.
Это наш основной и единственный «правильный» скилл билд.
Хотя вы можете по желанию на 4 уровне прокачать
Здесь мы качаемся через пассивку.
У нас 2 выбора: нюкер или танк (имеется ввиду что против нас мощные дд и нам нужно выстоять против них)
Вначале выбирайте что вам купить или купить 2
для выживаемости (то есть для танка)
1. [b_item= Tango ]
— soul ring покупаем только рецепт. Мы будем обеспечены выживаемостью до появления
а после будем непременно бить противников своими способностями.
2.
[b_item= Tango ]
— если вы хотите собрать
то купите вместо чего нибудь (желательно вместо кулачка и веточек)
Если вам часто не хватает маны на побег или убийство или просто часто тратиться мана покупайте или по желанию
. Урна в большей части нужна если все хорошо, вы часто гангаете врагов и всех убиваете!
Дальше сапог, из сапогов я предпочитаю 3 варианта:
— неплохие сапоги дающие нам ману которой нам не хватает
мы будем всегда во всеоружии с этим сапогом и сможем эффективно поддерживать нашу пилу .
— дадут нам лишние хп которые помогут нам как можно дольше продержаться в бою и как можно дольше держать
на врагах. А если вы умеете переключать в нужный момент то будет просто отлично.
— роскошный лейтовский (как я его называю) ботинок
который уберет наш недостаток в маленькой скорости передвижения. Поможем пушить лайны. Не стоит брать в начале :).
после ботинка у нас стоит выбор между и
1. через . Сразу на лайне докупаем
а потом и (желательно курой)
. И «усердно» копим и покупаем
в таком порядке
—
—
. После блудстоуна мы можем фармить крипов ультой 😀 а противников просто нервировать своими способностями.
2. через терпим,копим,собираем. по порядку
—
—
. До тараски у вас наверняка был
так вот можно его продать и быстрее купить тараску. Мы потихоньку превращаемся в танка.
— Да,да итем именно для нас! Всегда собирал этот итем 3-5 артом, ведь он дает как раз лучшую связку а именно
+
мы сможем снизить скорость противника на 70-80 процентов. А с такой скоростью просто невозможно убежать, тем более еще и получая 50-100 урона в секунду.
В итоге в рюкзаке должно быть что-то вроде
или
5-6 Предмет в нашем рюкзаке
-Думаю здесь все понятно, если против вас маги,станеры,прокастеры то неплохо было бы купить линку, а к дополнению к линке есть еще и приятная мелочь +150% восстановления маны и 15 ко всем атрибутам.
Начну пожалуй с того с каким предметом будет лучше взаимодействовать наша ульта.
— Я уже писал что лучше будет
т.к вряд ли противник будет стоять на месте когда мы кинули в него пилу.
Нападение на врага и комбо-связка
Лучше будет запастись на то время или хотя бы
что бы было больше шансов на успешный ганг.Влетаем на ход противнику с помощью
или если он стоит на месте прямо в него (но не забываем что мы направляем крюк в дерево а не в героя) дальше кидаем в него
или сначала (если у вас есть)
потом
теперь нам остается подойти к врагу и заюзать
а дальше враг уже не убежит!
Я думаю что все что я изложил об этом герое будет вам ясно и вы меня поймете.
Я еще не дописал до конца гайд и он еще будет красиво оформлен.