что случилось с судном арвин

Число погибших при крушении судна у берегов Турции возросло до четырех

что случилось с судном арвин. 189369 pic905 895x505 21051. что случилось с судном арвин фото. что случилось с судном арвин-189369 pic905 895x505 21051. картинка что случилось с судном арвин. картинка 189369 pic905 895x505 21051.

В Черном море у берегов Турции при крушении сухогруза «Арвин» погибли четыре человека, шестерых моряков уже спасли. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местные власти. Среди спасенных — один россиянин и пятеро граждан Украины, передает ТАСС со ссылкой на представителя украинского МИДа. Всего, по данным Росморречфлота, экипаж судна состоял из 12 человек, 10 украинцев и двоих обладателей российского паспорта.

Это подтвердил и представитель украинского МИД Олег Николенко. «У берегов Турции затонуло судно Arvin с 10 украинцами и двумя иностранцами на борту», — написал он в своем Twitter. Он уточнил, что украинские консулы отправились в порт Бартын для предоставления консульской помощи.

По данным губернатора турецкой провинции Бартын Синана Гюнера, спасатели пытаются вызволить со скал еще двух членов экипажа. Однако спасательная операция осложняется плохими погодными условиями. «Наблюдаются высокие волны», — уточнил телеканалу NTV чиновник.

По предварительным данным, причиной крушения у берегов Турции сухогруза, стали плохие погодные условия. «В районе Инкуму провинции Бартын затонул сухогруз «Арвин», в состав экипажа которого входили 12 граждан Украины. Судно ходило под флагом Палау, оно затонуло из-за непогоды во время рейса из Грузии в Болгарию», — отметили в администрации турецкой провинции.

ВМС Турции направили фрегат для участия в поисково-спасательных работах в том районе Черного моря, где затонул сухогруз. Российские дипломаты окажут консульскую помощь соотечественникам, которые могли находиться на затонувшем у берегов Турции сухогрузе, отметила пресс-атташе посольства РФ в Анкаре Ирина Касимова.

В порт Бартын командированы сотрудники консульского отдела посольства для оказания консульской помощи», — сказала она ТАСС.

В турецкий порт Бартын сухогруз шел из грузинского порта Поти, следующим портом захода значился болгарский Бургас.

Судовладельцем числится компания Arvin Shipping LTD из Белиза, а оператором была украинская компания Tesoro Marine LLC, сообщили «Интерфаксу» в Росморречфлоте. Судно относилось к проекту 2-95A/R класса «река — море». Его длина составляла 114 м, ширина — 14 м, дедвейт — 3 509 тонн.

По данным портала Vesselfinder, сухогруз «Арвин» до 1992 года ходил под российским флагом, затем перешел под флаг Болгарии, а после этого — Камбоджи.

«В России это судно снято с регистрации в 1997 году. Последний раз оно заходило в российский порт в декабре под флагом Палау, ушло из Ростова-на-Дону 19 декабря 2020 года», — пояснили РИА «Новости» в Российском профсоюзе моряков.

Судно было построено в 1975 году в Чехословакии для СССР, тогда оно носило название «Волго-Балт 189». За 2020 год его не менее трех раз проверяли, в том числе оценивалось и техническое состояние сухогруза, сообщила ТАСС инспектор Международной федерации транспортников в Новороссийске Ольга Ананьина.

«Портовые власти, согласно базам данных, проверяли судно последний раз 18 июля 2020 года в Ростове-на-Дону. В таких случаях обязательно проверяют и техническое состояние», — сказала собеседница агентства.

Она добавила, что до этого судно проверяли также 7 мая в украинском городе Николаеве и 21 февраля в Батуми в Грузии.

«Эта трагедия, к сожалению, типична для судов такого возраста, которые каждый год тонут в Черном море в зимний период (в сезон штормов)», — отметила инспектор.

Ранее, 28 декабря 2020 года, из-за плохих погодных условий в Баренцевом море у Новой Земли затонуло рыболовное судно «Онега» — там находилось 19 моряков, выжили только двое — матрос и штурман. МЧС передавало, что затопление произошло из-за обледенения. На поиски моряков направили пять судов.

Катастрофа произошла в сильный шторм, когда экипаж поднимал сеть с уловом. Все были в гидрокостюмах, но воспользоваться спассредствами не успел никто. Людей буквально смыло с палубы в море.

После ЧП было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена», сообщал СК.

Источник

Спасшийся моряк рассказал о крушении сухогруза Arvin в Черном море

что случилось с судном арвин. Screenshot 161. что случилось с судном арвин фото. что случилось с судном арвин-Screenshot 161. картинка что случилось с судном арвин. картинка Screenshot 161.

Один из спасшихся моряков, который входил в экипаж затонувшего у берегов Турции сухогруза Arvin, рассказал о крушении судна. Видеозапись с его комментарием опубликовал в Twitter посол Украины в Анкаре Андрей Сибига в воскресенье, 17 января.

что случилось с судном арвин. 2 1. что случилось с судном арвин фото. что случилось с судном арвин-2 1. картинка что случилось с судном арвин. картинка 2 1.

По словам спасшегося моряка, сухогруз накрыла большая волна. На борту находились 12 членов экипажа. В данный момент пострадавший находится в больнице.

Сибига оставил комментарий к записи, что видео предоставлено местными властями провинции Бартын. Он уточнил, что власти Турции оказывают пострадавшим всю необходимую медицинскую помощь.

«Наши граждане сейчас находятся в государственной больнице Бартына. Состояние их здоровья удовлетворительное. Поисково-спасательные продолжаются», — прокомментировала в Twitter пресс-служба посольства Украины в Турции.

Ранее стало известно о спасении шести членов экипажа сухогруза Arvin. Подтверждена гибель одного человека. Как сообщили в Росморречфлоте, состояние шести спасенных с сухогруза моряков удовлетворительное.

Губернатор провинции Бартын Синан Гюнер рассказал, что экстренные службы Турции проводят спасительную операцию, которая осложнена плохими погодными условиями.

Турецкие власти назвали плохие метеоусловия возможной причиной крушения сухогруза.

Гюнер уточнил, что 13 членов экипажа сухогруза Arvin — граждане Украины. Он добавил, что судно шло под флагом Палау. В Росморречфлоте отметили, что двое членов экипажа — россияне. По данным ведомства, владельцем судна является украинская компания.

О крушении сухогруза Arvin в Черном море у берегов Турции в районе Инкуму (провинция Бартын) стало известно 17 января.

Источник

Спасенный при крушении сухогруза в Турции россиянин назвал причину ЧП

Гражданин России Николай Кринов, спасенный после крушения сухогруза Arvin в Черном море в Турции, заявил, что трагедия могла произойти из-за плохих погодных условий. Об этом сообщается на странице посольства России в Анкаре в Facebook.

Кринов является старшим техником судна. В настоящее время он находится в госпитале города Бартын. Его состояние оценивается как стабильное, угрозы жизни нет. Судьба другого гражданина России остается неизвестной.

В заявлении добавляется, что в больницу к россиянину прибыли сотрудники российского генконсульства. Потерпевшему была оказана консульская помощь, приобретены предметы первой необходимости. Кроме того, российские дипломаты помогли украинским морякам связаться со своими родственниками.

Как сообщили РБК в пресс-службе Росморречфлота, в настоящее время спасательная операция приостановлена в связи с ухудшением погодных условий. Всего спасены шесть человек, среди которых один россиянин.

«Один человек доставлен в госпиталь, состояние других хорошее», — сообщили в пресс-службе.

что случилось с судном арвин. 756109073185696. что случилось с судном арвин фото. что случилось с судном арвин-756109073185696. картинка что случилось с судном арвин. картинка 756109073185696.

Сухогруз Arvin затонул у берегов района Инкуму 17 января. Судно следовало из грузинского порта Поти в болгарский Бургас. 15 января судно находилось в порту Бартын. После случившегося спасатели начали операцию по спасению членов экипажа. Как сообщили в Министерстве национальной обороны Турции, на место происшествия был направлен фрегат для участия в поисково-спасательных работах.

Как ранее сообщил журналистам губернатор провинции Бартын Синан Гюнер, на борту судна было 13 человек, все они граждане России. Впоследствии Гюнер подтвердил в эфире телеканала NTV Turkey, что в результате кораблекрушения погибли четыре человека. По словам Гюнера, причиной крушения судна стали плохие погодные условия.

По словам пресс-секретаря МИД Украины Олеа Николенко, на борту сухогруза находились десять украинцев и двое иностранцев.По данным береговой охраны Турции, шестеро моряков были спасены.

Как следует из данных украинского судового реестра, сухогруз Arvin плавает под флагом Палау. До 2014 года сухогруз состоял в Российском международном реестре судов. В настоящее время он находится в эксплуатации одесской компании Tesoro Marine.

Источник

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

Общество

Milliyet (Турция): вопрос жизни и смерти в Черном море

Сухогруз под названием «Arvin», принадлежащий украинской компании, распался на две части и затонул у берегов Бартына. Сообщается, что в гигантских волнах Черного моря спасено шестеро моряков, еще трое моряков были найдены без признаков жизни.

Сухогруз «Arvin», загрузившийся в грузинском порту Поти и следовавший в болгарский порт Бургас под флагом Палау, из-за плохих погодных условий 15 января бросил якорь у побережья Инкуму провинции Бартын. Вчера, 17 января, в 12:35, судно длиной 114 метров и шириной 14 метров раскололось на две части и стало тонуть. Часть экипажа села в шлюпки, а некоторые моряки прыгнули в море в спасательных жилетах. К месту крушения были отправлены поисково-спасательные отряды. Суда, находящиеся рядом с тонущим кораблем, попросили принять участие в спасательных мероприятиях. Однако из-за сильного ветра и шторма работы были затруднены. Волны захлестнули катер береговой охраны.

Направлен фрегат

В заявлении Министерства национальной обороны Турции сообщается, что для поддержки поисково-спасательных работ в регион был отправлен фрегат. Также был запрошен вертолет, но из-за плохих погодных условий он не смог участвовать в работах. В результате контактов с представителями украинской компании — оператора судна выяснилось, что на борту сухогруза находилось 12 человек. В ходе работ шестеро моряков были спасены, трое были найдены без признаков жизни, но тела двоих из них не удается поднять из-за неблагоприятных погодных условий. Администрация Бартына сообщила, что поиск трех пропавших без вести членов экипажа непрерывно продолжается с суши и моря.

«Береговая охрана проявила большое мужество»

Губернатор Бартына Синан Гюнер (Sinan Güner) отметил, что высокие волны затрудняют спасательные работы, операцией руководят с суши. Гюнер подчеркнул, что отряды береговой охраны проявили большое мужество: «Наше командование береговой охраны полностью выполнило свой долг, показав в таких погодных условиях пример поистине большого мужества, и, выйдя в море, когда никому не под силу сделать это, провело поисково-спасательные работы».

Благодарность от российского посольства

Вместе с тем в заявлении посольства России в Анкаре говорится: «Мы благодарим турецкие власти за меры, принятые для спасения моряков сухогруза «Arvin», затонувшего близ порта Бартын в Черном море».

Капитан пропал без вести

Администрация Бартына назвала имена членов экипажа затонувшего судна. Спасены и доставлены на лечение в государственную больницу Бартына гражданин России Николай Кринов (44 года), а также граждане Украины Геннадий Кравченко (24 года), Владислав Затерка (20 лет), Олександр Перкатый (51 год), Виталий Мережко (35 лет) и Виталий Качур (23 года). Их состояние здоровья оценивается как хорошее. В числе остальных шести членов экипажа — капитан, гражданин России Виталий Галенко (36 лет), второй капитан, гражданин Украины Рустам Казимов (32 года), а также граждане Украины Анатолий Савостин (27 лет), Сергей Сибильев (60 лет), Андрей Мелениченко (25 лет), Владислав Остапенко (22 года). Сообщается, что личность одного члена экипажа, обнаруженного без признаков жизни, будет установлена после поисково-спасательных работ.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Источник

Моряки, которым удалось спастись при крушении сухогруза «Арвин», рассказали ужасающие подробности трагедии.

что случилось с судном арвин. photo 2021 02 09 10 28 29. что случилось с судном арвин фото. что случилось с судном арвин-photo 2021 02 09 10 28 29. картинка что случилось с судном арвин. картинка photo 2021 02 09 10 28 29.

17 января сухогрузное судно «Арвин», работавшее под флагом Палау, затонуло у побережья Турции в районе Инкуму. На борту находились двенадцать человек – десять украинцев и двое иностранцев. Шесть моряков были спасены вскоре после крушения. Добравшись до Украины, наши соотечественники рассказали ужасающие подробности трагедии.

Судно было построено в 1975 году и до 1992 года ходило под российским флагом. В состав экипажа входили 12 граждан Украины. Шесть моряков были спасены вскоре после крушения, позже стало известно, что спасатели нашли тела трех погибших, двое из них были украинцами. В качестве возможной причины крушения рассматриваются плохие метеоусловия. По словам очевидцев, судно просто переломилось пополам.

Как рассказал Виталий Качур, второй помощник капитана, он подбежал к спасательному плоту, чтобы скинуть его на воду, но в этот момент судно начало сильно кренить на левый борт. Виталий сам не понял, как оказался на днище, среди винтов, покинуть судно второму помощнику удалось последним. В ледяной воде он пробыл около двух часов, говорит, что технических нарушений в работе плавсредства не было, однако его возраст – 45 лет – говорит сам за себя.

Виталий Мережко – матрос второго класса, на «Арвине» пошел в свой первый рейс. Считает, что состояние судна было хорошим и моряки профессионально следили за его техобслуживанием. По мнению Виталия, спастись большинству удалось из-за близкого расположения «Арвина» к берегу в момент крушения. Все погибшие были матросу товарищами, и память о них он сохранит навсегда.

Первым, кому удалось забраться на плот, оказался Владислав Затерка, моторист второго класса. По его словам, вскоре плот порвало о скалы, и ребят раскидало по воде. Подоспевшие с суши спасатели не могли спуститься по отвесным склонам, поэтому пострадавшим пришлось плыть против течения, преодолевая холод и страх. Владислав говорит, что оказался на грани смерти и свое спасение видит в огромном везении.

Теперь выжившие ребята считают спасателей своими вторыми родителями, которые до последнего боролись за жизни моряков. А еще очень рады, что не изготовляли сертификаты через посредников и не платили за курсы НБЖС без личного присутствия, ведь именно полученный там опыт спас им жизни.

На данный момент причины гибели сухогруза в Черном море выясняются.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *