что случилось с голосом казарновской
«Вам не стыдно осуждать Бузову?»: Садальский обнародовал позорное выступление Казарновской
В своем аккаунте в «Инстаграме» актер часто критикует коллег и популярных исполнителей. Недавно он положительно оценил выступление Ольги Бузовой в спектакле «Чудесный грузин» во МХАТе, а теперь поставил ее хиты на один уровень с пением Казарновской.
Садальский разместил видеозапись, сделанную на одном из выступлений оперной звезды. На нем слышно, как Казарновская сбивается и не может взять высокие ноты.
«Товарищи! Вам не стыдно осуждать Ольгу Бузову после такого пения оперной «дивы»?! Вам нравится оперное пение главной дивы российского ТВ, любимицы Юрия Аксюты?!» — подписал ролик актер.
Многие подписчики с Садальским согласились и даже рассказали о своем опыте — они якобы были на концертах оперной певицы, во время которых зрители в недоумении покидали зал.
«Это прямо как я в караоке по пятницам», «Это пение? Это вой», «А это не единичное ее исполнение. Я думала, прикалывается», «А великая Вишневская завершила карьеру, сразу как только голос начал меняться. А госпожа Казарновская себя слышит?», «Этот стон у нас песней зовется», — пишут в комментариях.
Впрочем, многие пользователи стали защищать Казарновскую и попытались объяснить Садальскому, что голос у Любови Юрьевны пропал из-за возраста и болезни, а в целом она достойна уважения как талантливый, образованный и воспитанный человек.
«Чем Вам Казарновская не угодила? Есть возрастные изменения в голосе, это объективно. Но Любовь Юрьевна звезда мирового уровня! Кроме того, невероятно образованна и умна. Безусловно, достойна уважения!», «А что не так? Голос точно есть и ум, в отличие от вашей Бузовой. Стас… вы куда-то не туда свернули», «Это микрофон зафонил. Она говорила об этом выступлении и поэтому отошла потом дальше», — пояснили поклонники звезды мировой оперы.
Выступившая в Уфе на «Сердце Евразии» Казарновская переоценила силу голоса
Однако оперная певица отказывалась покидать сцену фестиваля
Первый после вируса
Башкирский опен-эйр собрал исполнителей из разных регионов страны, став одним из первых крупных массовых российских мероприятий с начала карантина, введённого из-за коронавируса.
Конечно, будь в числе участников нынешнего фестиваля кто-то из именитых рок-музыкантов, тот же Юрий Шевчук с «ДДТ», можно не сомневаться: желающих посетить «Сердце Евразии» и в этом году было бы в разы больше. Звезды национальной эстрады в этот раз тоже особо представлены не были, а поклонники классики лишились возможности услышать дуэт братьев Абдразаковых. Вместо всемирно известного баса Ильдара Абдразакова чьё выступление должно было украсить юбилейный фестиваль, меломанам пришилось довольствоваться выступлением Любови Казарновской, представившей проект «Бессмертный полк». В этот же вечер на сцену вышли аккордеонист-виртуоз Петр Дранга и вокальная группа Viva.
«Эскадрон» под аккордеон
Главным героем вечера в завершающий день фестиваля, конечно, стал народный артист России Олег Газманов со своими патриотичными песнями. К тому моменту, как артист появился на сцене, амфитеатр был заполнен людьми, как и в прежние годы.
Казарновская: Я потеряла голос
Известная оперная дива Любовь Казарновская в своем интервью рассказала о том, как после смерти матери потеряла голос. Также артистка призналась, что опера на сегодняшний день стала буквально мафиозной структурой.
ПО ТЕМЕ
Мачеха выгоняет Казарновскую из дома
Уход Вишневской стал всеобщим горем
Звезды увлеклись благотворительностью
Любовь Казарновская не скрывает, что оперная певица «сволочная собачья профессия». «Эта профессия требует от артиста предельного эгоизма. Ты должен холить и лелеять себя – высыпаться, правильно питаться, не дай бог посидеть где-то с друзьями, выпить и расслабиться. Нельзя быть просто матерью, женой – важно постоянно нянчить свое тщеславие. Когда это перехлестывает, становится навязчивой идеей: почему ему, а не мне, почему она, а не я, почему этот Народный, а я нет, ты превращаешься в образчик гордыни«, – поведала артистка.
Однако был момент, когда Казарновская решила уйти из профессии. «Когда не стало мамы, на нервной почве у меня открылась астма. В горле словно застрял колючий комок. Я рыдала, решила, что петь больше не смогу. Ждала, что муж Роберт начнет успокаивать, а он согласился с моим решением прекратить выступления. Но он понимал, что мне просто нужен перерыв. Вскоре мы нашли бабушку-травницу, год я пила лечебный сбор. Муж договорился с пианисткой, чтобы та потихоньку со мной занималась – вроде как для души. Я попробовала спеть, но через две минуты не смогла дышать. Через день пианистка опять пришла, потом еще. Постепенно занятия растянулись до получаса. Когда я исполнила партию Елизаветы из «Дона Карлоса», Роберт, вытирая лоб, закричал: «Все в порядке, Любочка!» Счастью не было предела», – приводит слова Казарновской «Экспресс-газета».
Разоблачение мадам Казарновской
Любители оперы и так всё знают об этой мадам. Но для тех, кто еще верит самой Казарновской и журналистам, которые ей поют дифирамбы и верят всему, что говорит ее муженек, а по совместительству ее агент, специально для вас множество видео и статьей из интернета.
Начнем с любимого всем сайта Википедия (рус)
Всё, что подчеркнуто красным является ВРАНЬЕМ. У Казарновской, только одна премия-Ленинского комсомола, больше НИКАКИХ НАГРАД и ПРЕМИЙ нет! Как это узнать? Легко. Нажимаем на ссылки и смотрим источник:)
А теперь, то, что взорвало вокальную общественность и интернет пользователей.
Представьте на минутку, оперных див Е.Образцову, И.Архипову, Т.Синявскую, Г.Вишневскую, в подобном песнопении, одежде и танцах?!
Многие сейчас подумают, что может это просто не удачный концерт, не в голосе так сказать:)
Но, вот вам еще парочку таких цирковых номеров от «оперной дивы»!
Комментарии под видео ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к прочтению
Кстати, Казарновская запрещает на своих концертах снимать и фотографировать, а стала она это делать, после того, как зрители начали выкладывать в интернет ее выступления! Это для, того, чтобы наивная публика, особенно пенсионеры продолжали ходить на ее выступления, а она будет продолжать стричь купоны со своим муженьком.
А теперь задайтесь, себе вопросом, почему данная мадам сидит в жюри шлаковых конкурсах? Правильно! Казарновская никогда не была востребованной певицей. Сейчас многие скажут, а как же Образцова?! Но Елена Образцова стала сидеть в жюри, только когда ей стукнуло 70 лет, когда ее карьера уже была далеко позади.
В далеких 80-х годах ее папа, тогда еще полковник пришел в Большой театр, и начал просить руководство, чтобы ее дочь послушали и приняли в театр. Любе Казарновской после прослушивания указали на дверь. После этого, она ушла в Стасик. Теперь, это мадам сидит на Федеральном канале и строит из себя «звезду» и учит как правильно нужно петь:) Кстати, на канале Культура Казарновской тоже указали на дверь.
Писать про одежду, макияж и манеры даже не буду! Это и так всё ясно.
Жаль зрителей, которые верят всему, что им пишут и говорят будь-то на Афишах или в СМИ о якобе «звезде мировой оперы» Казарновской, которая предпочитает петь не в Ла Скала, а в ДК.им.Ленина.
Она не может не понимать, что выдает халтуру. Но не считает зазорным для себя пользоваться доверчивостью не слишком компетентной публики, и зарабатывать на этом деньги.
Мнение профессионалов можно почитать на этих сайтах:
Обновлено 20/11/15 14:10:
Обновлено 20/11/15 14:17:
Любовь Казарновская: “Я потеряла голос”
23.06.2014 3 комментария Просмотры: 172
Известная оперная дива Любовь Казарновская в своем интервью рассказала о том, как после смерти матери потеряла голос. Так же артистка призналась, что опера на сегодняшний день стала буквально мафиозной структурой.
Любовь Казарновская не скрывает, что оперная певица “сволочная собачья профессия”.
“Эта профессия требует от артиста предельного эгоизма. Ты должен холить и лелеять себя – высыпаться, правильно питаться, не дай бог посидеть где-то с друзьями, выпить и расслабиться. Нельзя быть просто матерью, женой – важно постоянно нянчить свое тщеславие. Когда это перехлестывает, становится навязчивой идеей: почему ему, а не мне, почему она, а не я, почему этот народный, а я нет, ты превращаешься в образчик гордыни”,
Однако был момент, когда Казарновская решила уйти из профессии.
“Когда не стало мамы, на нервной почве у меня открылась астма. В горле словно застрял колючий комок. Я рыдала, решила, что петь больше не смогу. Ждала, что муж Роберт начнет успокаивать, а он согласился с моим решением прекратить выступления. Но он понимал, что мне просто нужен перерыв.
Вскоре мы нашли бабушку-травницу, год я пила лечебный сбор. Муж договорился с пианисткой, чтобы та потихоньку со мной занималась – вроде как для души. Я попробовала спеть, но через две минуты не смогла дышать. Через день пианистка опять пришла, потом еще. Постепенно занятия растянулись до получаса. Когда я исполнила партию Елизаветы из “Дона Карлоса”, Роберт, вытирая лоб, закричал: “Все в порядке, Любочка!” Счастью не было предела”,
– приводит слова Казарновской “Экспресс газета”.
Артистка призналась, что не любит современные постановки. Она объяснила:
“Мне оскорбительно в “Травиате” крутиться вокруг шеста. Я не буду в роли Аиды в спецовке лезть через забор с автоматом. Многие режиссеры, которые сегодня приходят в оперный театр, не имеют отношения к музыке. Оперой правят мафиозные структуры, ее превратили в рынок.
Сегодня можно продать товар, не имея товара, – о певице, которая только вышла на сцену, достаточно сказать: “С этого дня считайте ее звездой”. Известные продюсеры, директора театров заявляют: “Делать нужно то, что мы тебе скажем. Скажем раздеться – разденешься, скажем коллегу предать – предашь. За тобой в очереди стоят десять человек, которые тоже претендуют на твою роль”.