что случилось с георгием величковским

Что случилось с георгием величковским

что случилось с георгием величковским. LnC3rLow7cdAuVP0fAp 1JAymMfiYuiTvyJVAffcPHNH7z t5V6h1jvAmSUhnc9ia8j fXWydjaoBNU0 LAvUeLO. что случилось с георгием величковским фото. что случилось с георгием величковским-LnC3rLow7cdAuVP0fAp 1JAymMfiYuiTvyJVAffcPHNH7z t5V6h1jvAmSUhnc9ia8j fXWydjaoBNU0 LAvUeLO. картинка что случилось с георгием величковским. картинка LnC3rLow7cdAuVP0fAp 1JAymMfiYuiTvyJVAffcPHNH7z t5V6h1jvAmSUhnc9ia8j fXWydjaoBNU0 LAvUeLO.

что случилось с георгием величковским. LnC3rLow7cdAuVP0fAp 1JAymMfiYuiTvyJVAffcPHNH7z t5V6h1jvAmSUhnc9ia8j fXWydjaoBNU0 LAvUeLO. что случилось с георгием величковским фото. что случилось с георгием величковским-LnC3rLow7cdAuVP0fAp 1JAymMfiYuiTvyJVAffcPHNH7z t5V6h1jvAmSUhnc9ia8j fXWydjaoBNU0 LAvUeLO. картинка что случилось с георгием величковским. картинка LnC3rLow7cdAuVP0fAp 1JAymMfiYuiTvyJVAffcPHNH7z t5V6h1jvAmSUhnc9ia8j fXWydjaoBNU0 LAvUeLO.

Борис Борисович запись закреплена

Памяти Георгия Величковского.

Какой ужас, 32 года всего ты прожил на этой Земле! Немыслимо, непостижимо.

Помню тебя еще 22 летним, полным энергии и желания переделать танцевальный мир Питера. Ты пробовал на прочность этот мир каждый день. и сам был его частью.
Ты тогда преподавал реггетон в Сальса Плюс на улице Правды, в подвальчике. Мы, помню у тебя с Федором занимались.
Потом помню тебя на сальса конгрессе в 13 году, ты сидел радостный и счастливый прямо на лестнице с Яной, а посередине вас стояла коляска с маленьким сынишкой, Димой. Это была прекрасная семейная картина счастья и умиротворения. Помню, ты еще сказал что тебе пора на работу, ты тогда в охране подрабатывал.

Помню тебя прекрасным ведущим и диджеем в Ресторане Гэтсби. Твой прекрасный музыкальный вкус. Как только ты ушел из Гэтсби, музыка там стала совсем плохой.
Помню как ты мне помогал, рекламируя нас и выступления наших девушек.
Ты был немногим из всей сальса тусовки Ленинграда с которым мне было интересно общаться, чувствовал к тебе глубокую симпатию и видел тепло, обычное человеческое тепло в твоих глазах в ответ. даже не знаю почему, но так было с тобой.
Твою доброту, мягкость. Интеллигентность. в тебе было чувство такта.
Да, ты был интеллигентен, что редко встречается в наших рядах, к сожалению. Теперь еще реже.
Люди с мягкими характерами хорошо узнают и чувствуют друг друга.
Я помню тебя уже грустным и задумчивым на последних вечеринках в Гэтсби. Твой рассеянный взгляд. Ты сказал тогда что тебе надоело подстраиваться под вкусы танцующих и поэтому ты больше не будешь диджеить.
Наверное, ты уже думал, думал постоянно, о тех сложностях с которыми столкнулся. Была заметна твоя подавленность. Ты ходил в черной рубашке и я подумал что у тебя какой то траур.

Источник

Георгий и Яна Величковские | Latino Estilo

что случилось с георгием величковским. 79RSDlm z qWBgOFVdNHZnNt 0ptcD5QkH2VgnnYlcceSDE5iUyt I38dEwweuimOrkjkH7tGbTAY MGhizDqd4g. что случилось с георгием величковским фото. что случилось с георгием величковским-79RSDlm z qWBgOFVdNHZnNt 0ptcD5QkH2VgnnYlcceSDE5iUyt I38dEwweuimOrkjkH7tGbTAY MGhizDqd4g. картинка что случилось с георгием величковским. картинка 79RSDlm z qWBgOFVdNHZnNt 0ptcD5QkH2VgnnYlcceSDE5iUyt I38dEwweuimOrkjkH7tGbTAY MGhizDqd4g.

Георгий и Яна Величковские | Latino Estilo запись закреплена

★ SALSA LA NY CASINO CUBANA BACHATA ★
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
с Георгий Величковский

★ Любое время, зал на Обводном канале

Запись по телефону 8 967 597 67 40 или в личные сообщения

что случилось с георгием величковским. pNNgqZ qyahDFI9DpdkCrD aSE UTEJ EXmiqMLN9 bYp4 A8u 3JRrdjM6t gockczzg0JHy8UmeTLQjeR1NNJP. что случилось с георгием величковским фото. что случилось с георгием величковским-pNNgqZ qyahDFI9DpdkCrD aSE UTEJ EXmiqMLN9 bYp4 A8u 3JRrdjM6t gockczzg0JHy8UmeTLQjeR1NNJP. картинка что случилось с георгием величковским. картинка pNNgqZ qyahDFI9DpdkCrD aSE UTEJ EXmiqMLN9 bYp4 A8u 3JRrdjM6t gockczzg0JHy8UmeTLQjeR1NNJP.

что случилось с георгием величковским. . что случилось с георгием величковским фото. что случилось с георгием величковским-. картинка что случилось с георгием величковским. картинка .

что случилось с георгием величковским. 79RSDlm z qWBgOFVdNHZnNt 0ptcD5QkH2VgnnYlcceSDE5iUyt I38dEwweuimOrkjkH7tGbTAY MGhizDqd4g. что случилось с георгием величковским фото. что случилось с георгием величковским-79RSDlm z qWBgOFVdNHZnNt 0ptcD5QkH2VgnnYlcceSDE5iUyt I38dEwweuimOrkjkH7tGbTAY MGhizDqd4g. картинка что случилось с георгием величковским. картинка 79RSDlm z qWBgOFVdNHZnNt 0ptcD5QkH2VgnnYlcceSDE5iUyt I38dEwweuimOrkjkH7tGbTAY MGhizDqd4g.

Георгий и Яна Величковские | Latino Estilo запись закреплена

Для мужчин и женщин. Учу танцевать с 0 и до любого уровня.
Со мной вы будете танцевать уже на первом занятии.
Танцевать — делать простые движения (шаги, перемещения) в ритм музыки.
Любой стиль — сальса, бачата, сон, реггетон, румба
Показать полностью.

Я научу с 0 до любого уровня, вплоть до выступления на сцене.
Занятия проходят в интенсивном режиме, но все зависит от ваших пожеланий.
Я подхожу к вопросу обучения прямо и четко — учу сразу так, как танцуют лучшие из соушела. Это значит, что вы будете учиться сразу ощущать свое тело и тело партнерши в движении, грамотно вести и вестись (никаких промежуточных жестких рук для результата), слышать ритм, циклировать элементы до автоматизма с последующим переходом в импровизацию.

На занятиях я в меру четок и строг, мягок и радостен, когда получается. Мне нет интереса тратить ни ваше, ни свое время на просто приятное времяпрепровождение, поэтому процесс обучения будет направленным, но, конечно, позитивным.

Я хочу от вас, того же чего и вы от себя — результата от приятного процесса.
Заранее сказать, сколько нужно занятий и времени для результата сложно. Я могу научить танцевать бачату на уровне вечеринки за 2 занятия, или может потребоваться занятий 10 для понимания ведения в сальсе. Все зависит от Вас, я продавливаю материал, но всегда с обратной связью, если чересчур, то отвлекаемся и продолжаем. Почти как на тренировках в тренажерном зале.

Вкратце я рассказал, что могу дать Вам и как проходит обучение. Если Вам дорого ваше время, и вы хотите научиться быстрее чем в группах (это от 3 мес), то вам ко мне!

Залы практически в любом районе города, сейчас 3 основных — м. Лиговский пр., м. Звенигородская, м. Петроградская.
Время, пока что, свободно для занятий — с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 (пожалуйста, заранее уточняйте в личном сообщении или по телефону, некоторые часы уже заняты)

Это предложение подходит для женщин (1 на 1 со мной), для пар (1 пара на занятии) и для мужчин (партнерша будет с моей стороны без доп. оплаты).
Оплата по факту занятия на месте.

Источник

Стиль Георгия

что случилось с георгием величковским. AeDWLLOaJyQ. что случилось с георгием величковским фото. что случилось с георгием величковским-AeDWLLOaJyQ. картинка что случилось с георгием величковским. картинка AeDWLLOaJyQ.

Эта статья — мое субъективное мнение на сальсу, ее исполнение и присутствие в ней тех или иных правил.

Я танцую около 7 лет, начинал с Нью-Йорка, потом Касино, а ЛА и Бачату я выучил на вечеринках. За это время я несколько раз менял свое представление о танцевании. Огромный вклад в видение сальсы внесло преподавание. Преподаю я года 3-4. На сегодняшний день у меня сложилось вполне определенное и четкое представление исполнении базы сальсы как у партнерши, так и у партнера. Оно не конечно, и будет меняться, но пока я держусь некоторых основ, которые позволяют и мне, и моим ученикам танцевать приятно внешне и комфортно внутри пары.

Двумя главными составляющими восприятия танца являются его внешнее и внутреннее представление. Лучший танец, в его полном виде, танцуется расслабленно, с ощущением потока под музыку и свободным творением по ходу. Но, понимание этих моментов дается далеко не через один год обучения, поэтому есть техники и основы, на которые мы, преподы, ориентируем ученика в начале.

Базовые основы необходимы, чтобы овладеть телом в соответствии со стилем — с сальсой, как внутри пары, так и снаружи. Сколько преподов на планете Земля, столько и вариаций базы, не говоря уже про стилистику. Кто-то совпадает, кто-то противоположен. Порой начинающие попадают к профессионалу, а потом приходят к другому учить базовый шаг через пару лет «изучения» предмета. Так как же понять где правильно, где неправильно и есть ли правильность в принципе?

Самое первое восприятие и то, на что ориентируется начинающий — это зрительное представление. И есть два понятия — нравится и не нравится. Детали приходят потом.

Первое, что должен делать правильный препод — это снимать материал для обучения с себя, опираясь на тех, у кого учился он или кому симпатизирует из «звездных» преподов. Анализировать, ощущать, понимать то, как это делает он сам, и еще отсеивать свой стиль от базы. Потому что ученики буду танцевать в первую очередь так же, как преподаватель, поэтому исполнение не должно расходиться со словесным объяснением. Хотя часто можно слышать, что учит по-одному, а танцует по-другому))) Что поделаешь, ведь порой прямо во время занятий приходят озарения что делать и как это объяснить. Обучение танцу как и сам танец — это крайне живой процесс!)

Мои основы и то, что я считаю правильным:

Для партнерши и партнера (вне зависимости от стиля сальсы)

1. Прямая спина и прямая шея.

От копчика до макушки должна быть ровная спина, не гладильная доска, но прямая. В зависимости от строения — прогиб. И за этим нужно следить, а точнее ощущать.
Во-первых, это красиво. Конечно, когда вы танцуете, тело мобильно, и шея будет крутить голову, спина будет наклоняться, отклоняться, но ощущение осанки и спины, отсутствие слабости и согнутости должно быть. А иначе зачем танцевать, если спина такая же как за компом в офисе.
Во-вторых, это функционально. Лучше ведение, лучше повороты, четче линии, легче контролировать шаги и перемещение в целом.
В итоге, наработав это ощущение, вы приходите к грации в танце, к ощущению великолепия, царственности и немного благородности. Все вас замечают, кто-то даже не может глаз отвезти, а ваш партнер или партнерша кайфует от прекрасного ведения, танца и вашей прямой спины. Осанка — вот что круто, а не связки)))

2. Небольшой шаг и плавное перемещение.

Шаг зависит от скорости музыки и ведения в танце. Но, в базовом понимании, шаг должен стремиться к шагу величиной со стопу при движении вперед-назад, и расстоянию в плечах при шаге в сторону.
Объяснений этому можно найти много — это и опыт пришедший с годами практики, и отличие шоу от соушела, и понимание комфорта внутри пары при различной величине шага.

Мы танцуем друг с другом верхом, корпусом и руками, а не ногами и бедрами. Ноги вторичны, они помогают перемещаться. Если у вас мало места так, что даже не шагнуть, вы можете танцевать телами, следуя ритму, без шагов. Важен перенос веса, и это переходит в шаг. Хотя в школах в первую очередь учат шагать в ритм, потом все друг с другом танцуют ногами, а потом приходят к верху. Возможно пока оно так и должны быть. В любом случае, шаг не должен выходить за тело, при базовом танцевании, должен быть под телом — под плечом, под грудью. Это дает возможность танцевать на очень маленьком пространстве, лучше вести и вестись, и красивее выглядеть, особенно девушкам. Потому что взгляд не отвлекают ноги и широкие шаги, а плечики и бедрррра. И опять — красота и функциональность.

В отличие от шоу, где важно быть видным с последнего ряда. Тем более что соушел во многим похож на бальные во время выступлений, поэтому шоу это отдельная тема, это не соушел. А многие путают и впитывают, как ученики, так и преподы, вот потом с такими ребятами и мучаемся, но ничего, исправляем)

Плавное перемещение.

Это про шаг с носка, позицию в коленях и отрыв от пола.
В базе, основе, необходимо учиться всем шагать с носка и на носок во всех элементах. Стопа ставится прокатом с носка до пятки. Есть разница в стилизации под характер трека, но моя база — это прокат с носка до пятки. В зависимости от скорости трека пятка либо успевает ставиться, либо нет. Поэтому для меня, в базовом шаге сальсы, нет шага назад на носок в упор. Все шаги одинаково размеренные. Постановка в носок без пятки нужна также для функциональных элементов, типа опен-брейка, или остановки партнерши и резкой смены направления, выхода из поворота. Чем лучше вы чувствует свою стопу и пол под ней, тем лучше вы танцуете любой стиль сальсы и бачаты.

Позиция в коленях.

Тут тоже много спорных моментов, некоторые их них относятся к поэтапному обучающему процессу, типа в начале мы будем делать только так, а потом по-другому. Для меня действует такое правило — если взять обычного человека, и его обычную походку, сделать шаги все с носка, уменьшить амплитуду до ширины плеч, а то и меньше, и зациклировать под ритм, то, в принципе, он будет уже танцевать. Я против посадки в колени в начале, потому что потом тяжело вытащить оттуда человека — ему вроде бы там комфортно и удобно и все понятно, но со стороны это выглядит странно, как будто принужденная позиция. Она конечно гарантирует работу многих моментов, но, для меня, неестественно.
Нога работает как при ходьбе от ровной до согнутой, нет намеренного выпрямления. Я порой даже «приподнимаю» учеников, когда они сильно «садятся». И со стороны это выглядит хорошо, и внутри нормально.

Отрыв от пола.

В идеале ноги не отрывать вообще) Или только пятку. Думаю, вы поняли к чему я веду)))
Сальса — это плавание, это течение, это поток. По полу нужно плыть, если это не стилизация под характер трека. База — это плыть. Отрывать ногу от полу минимально, только для того чтобы перенести носок. Потому что главное — не шаги, а перенос веса. Так лучше чувствуете пол и пространство, мягче шаг, что неизменно отражается на ведении. Мягкий шаг = мягкое ведение. Если скользко, можно шаркать, но не громко)

Еще про колени.

Вообще про нижнюю, как и про верхнюю часть, можно написать довольно объемный материал, но про позицию коленей не сказать нельзя. Небольшой шаг, как и перенос стопы связан с позицией коленей друг относительно друга. Правило — колени не должны уходить друг от друга дальше, чем величина ноги. Это соушел, поэтому стремиться к этому. Почему, спросите вы. Потому что это влияет на амплитуду шага в целом, и на самые многочисленные сальса-элементы — повороты. Уух, особенно выходы из поворотов на 1 и на 6 в ЛА и НЙ соответственно. Потеря контроля ног, раскрытие коленей приводит к вылетанию партнерши и увеличенной амплитуде при вращении на движении. Также, эстетически пропадают бедра, когда увеличивается шаг, да и тело соперничает с ногами. Зачем это) Девушки, танцуйте «скромно» в коленях, на раздвигайте широко ноги, как будто в коктейльном платье) Для того чтобы мелькнуть ножками есть масса спец. элементов. А партнеры, сдерживая шаг на поворотах, не потеряют контроль в комбинациях и ведении в целом.

3. Рук и

Для партнеров и партнерш базовая позиция рук — 90 градусов, предплечья параллельно полу, кисти друг к другу. У партнеров ладони к себе в легких кулаках, у партнерш ладонями вниз.
Для партнера стандартные положения в танце — также, как в базе, то есть к себе ладонью или как-будто держит расстегнутый пиджак. Следующие варианты — ладонью на живот, держаться за ремень, за карман брюк. Варианты хореографии — позиция руки так, как если бы партнер держал партнершу за лопатку, но ладонь вниз, в сторону от себя, вверх, а также вариант расслабления, это обычно в моменты переходов или после активной комбинации — просто убрать обе руки вниз. (картинок не хватает, поэтому на воображение)
У партнерш вариантов, конечно, больше. Я считаю для партнерш стандартом — позиция открытой руки в сторону, параллельно полу под 90 градусов на уровне талии, ладонь вниз, как-будто держит широкую юбку, и пальцы на кисти также — большой и средний вниз, остальные вверх. Далее в этой плоскости, т.е. примерно вдоль тела + больше в сторону фронтального объема — на уровне плеч, на уровне головы и над головой. И все движения пальцами и руками по телу — бедра, талия, грудь, шея, плечи, голова, лицо.
Во время поворотов, а точнее в момент прохождения тела партнера — руки складываются к себе, обычно под грудь параллельно полу, но всегда ладонью вниз.

В паре

Закрытая позиция — правая рука партнера на лопатке, левая берет кисть девушки и вертикально вверх. Дистанция такова, чтобы правая рука лежала всей раскрытой кистью на лопатке партнерши, а левая предплечьем впритык к предплечью, или с подхватом на локте вертикально вверх. Плечи, по возможности соотношения роста, параллельно полу справа и, параллельно и вертикально вверх, слева. Вести партнершу необходимо в первую очередь правой рукой и кистью рулить, а основное движение задавать корпусом, левой рукой эскортить движение, то есть помогать и направлять, но основа идет от правой, если ведут обе.
Нельзя чтобы руки висели у обоих, нельзя свисать за рукой партнера, нельзя держать руки отрешенно от партнера (чтобы был зазор между правой партнера и левой партнерши), нельзя ломать линии рук.

Открытая позиция

В линейной сальсе, при отсутствии ведения, это линия чуть ниже параллели полу, просто сопровождение базового шага. В кубинской сальсе повыше, за счет другого хвата, на уровне груди.
Далее зависит от элементов. Но, главное правило, что если ведение около тела партнерши, то чем ближе к телу, тем лучше ведение. Если элементы на амплитуду, на вытягивание, то мягко и контролируем пространство вокруг. На поворотах линия ведения должна быть параллельно полу.

Общее ведение

Партнерша в паре руки полностью отдает партнеру, себе только лопатки, спину, ноги, ну и все тело, кроме рук. Партнерша не должна давать в руки никаких импульсов, только воспринимать. В этом моменте многие школы учат по-разному, но эволюцию ведения не обманешь. Сразу или через несколько лет, ученики, и уже танцующие, приходят к тому, что партнерше лучше всего полностью и чутко воспринимать ведение, и полностью ему следовать, дополняя своим женским стилем и музыкальностью.
В идеале так: партнер ведет четко, по линиям, лаконично, а партнерша полностью следует ведению, дополняя собой и своими красотами. Партнер задает форму танца, партнерша заполняет содержанием. Полное разделение ролей. Вот это классика парного танца и это необходимо уметь в основе, а не через несколько лет. Через Х лет нужно уметь, если есть желание, танцевать крутые сольные, музыкальные, разностилевые вставки и фишки, умные поддержки, играть эмоциями, образами, знать наизусть песни и слова, петь, обыгрывать текст и смысл, и как-будто рисовать песню, а не следовать ей. Вот это то, что реально очень круто!

В заключении хочу сказать, что это минимальный набор правил, который следует изучить и применять. Возможны альтернативы, но не полные противоположности.

Помните, что вы танцуете социальные танцы, а это значит что «много народа и мало места», вот главный принцип. Поэтому, задача не выделяться на танцполе размахом и поддержками, а танцевать так, чтобы было удобно вашему партнеру и парам вокруг. На этом основаны почти все правила. Когда придет момент выделиться, такой как шоу или соревнования, то увеличить масштаб танца несложно, это гораздо легче, чем сократить его.

Второй момент — в танце мы, партнеры, хоть и опираемся на конечный набор основных фигур, но, в процессе развития, учимся варьировать его случайным образом, а в последствие, насыщать еще большим разнообразием, поэтому вам, партнершам, нужно опираться на восприятие ведения, а не на знание фигур, их предугадывание и глухое исполнение. Будьте чуткими.

Слушайте сальсу, кушайте сальсу, танцуйте сальсу, рисуйте сальсу, и да прибудет с вами вечный голод роста =)

Оригинал записи: ВКонтакте

что случилось с георгием величковским. asset 1. что случилось с георгием величковским фото. что случилось с георгием величковским-asset 1. картинка что случилось с георгием величковским. картинка asset 1.Светлая память Георгию Величковскому (4 февраля 1998 — 14 сентября 2020†), от преданного ученика. Люди сальсы всегда будут помнить тебя с благодарностью в сердце.

что случилось с георгием величковским. %D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 e1442016303247. что случилось с георгием величковским фото. что случилось с георгием величковским-%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 e1442016303247. картинка что случилось с георгием величковским. картинка %D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 e1442016303247.

Обучался у Бориса Эчи, Марины Ванюшиной, Армена Григорьяна, Сергея Газаряна, Jorge Camaguey, Yoandi, Giordano Duberger, Yorgenis, Annelys Perez, Marcos Fernandez, Ariel Rios Robert.

Награды: 2 место на SPB Salsa Weekend 2010 Мистер-опора в номинации Salsa Night Awards 2012 2 место в сальса баттле V1 2014.

Выступления: FreeStyle Salsa Fest, День Города, Алые Паруса, Новый Год на Дворцовой, Ростов 3-ий Фронт, Russian Bachata Festival, TimbaFest 2013.

Источник

*Величковские (дворяне; Костромская, Калужская, Ярославская губ. и повсеместно)

#1 Alex-master

Величковские – дворяне Костромской, Калужской, Ярославской губерний и повсеместно.

Видно, что человек много сделал для Костромской и Ярославской земли. Фамилия запоминающаяся. Буду искренне рад любым сведениям о нашей семье. Жену его звали Надежда Захаровна.

#2 SergeyV

У него было двое детей, правда не указано, кто из жен был их матерью:
— Наталья Ивановна Готовцева, род. 25.11.1858;
— Николай Иванович Готовцев, род. 16.02.1867.

Редкие фамилия и отчество Натальи Порфирьевны позволяют предположить, что она была дочерью Порфирия Ивановича. А вот почему она значится дворянкой Калужской губернии, это непонятно.

#3 Alex-master

#4 Vladhohlov

Alex-master, вот что нашлось в моих залежах:

1. Иван Романович Величковский.

2/1 Порфирий Иванович, р. 1 февраля 1808 г., ум. 27 февраля 1876 г.,
похоронен на Леонтьевском кладбище в Ярославле.
Жена Надежда Захаровна Теляковская.
3/1 Аркадий Иванович.
4/1 Аммос Иванович.

Хотелось бы знать продолжение до наших дней.

#5 Alex-master

Чудесные у Вас залежи! Спасибо огромное!

С уважением, Алексей.

#6 Alex-master

Очень буду рад любым дополнениям и новым друзьям на форуме.
С уважением, Алексей.

#7 SergeyV

#8 Alex-master

Здравствуйте, Сергей.
Конечно, я читал эти темы, и они меня останавливали в своё время, т.к. Готовцевы уже упоминались на форуме. Сейчас я обозначу ветвь, а позже открою новую тему.

С уважением, Алексей.

#9 SergeyV

Алексей, известны ли Вам родители Кирилла Васильевича?

Из всех известных нам Василиев Готовцевых, по возрасту его отцом мог бы быть Готовцев Василий Степанович, ок. 1760 г.р.
Его родителями были Готовцев Степан Никитич, ок. 1725 г.р. и в девичестве Черевина Анна Ивановна.

#10 Alex-master

Нет, к сожалению. Об именах родителей мне пока ничего неизвестно, но это поправимо, т.к. Кирилл Васильевич утверждён в потомственном дворянстве указом Герольдии 26.06.1806 г., потомства Ивана Михайловича Готовцева, жалованного поместьями в 1671 г. Обязательно отыщу сам или воспользуюсь добрыми советами родственников и форумчан.

С уважением, Алексей.

#11 Vladhohlov

И немножко Готовцевых:

1.Василий Григорьевич Готовцев, р. в 1760 г., ум. в 1833 г.
С 29 июля 1775 г. в л.-гв. Семёновском полку, 1 января 1782 г. – из фурьеров
в подпоручики и в отставку. В 1783 г. – квартальный надзиратель в г. Онеге,
расправный судья. 31 октября 1789 г. уволен с чином губернского секретаря.
1791-1794 гг. – галичский уездный судья. С 1800 г. – в отставку титулярным
советником. За ним усадьбы Нелидовское, Ляхово.
Жена 1-я Акулина Фёдоровна N.
Жена 2-я Елизавета Александровна Сытина, р. в 1776 г.

2/1 Кирилл Васильевич, р. в 1803 г., ум. 27 августа 1863 г. в Дрездене.
1820-1829 гг. – служил в л.-гв. Преображенском полку, в отставке гв. штабс-капитан.
Галичский уездный предводитель дворянства. За ним усадьба Нелидовское и имение
в Варнавинском уезде.
Жена 1-я с 24 апреля 1832 г. Анастасия Александровна Перелешина, ум. в 1851 г.
Она дочь унтер-лейтенанта Александра Леонтьевича Перелешина.
Жена 2-я Анастасия Демьяновна Дмитриева, р. в 1831 г.
Она дочь капитана 1-го ранга Демьяна Прокофьевича Дмитриева.
2-й муж Анастасии Демьяновны после 1863 г. – Н.Н.Каратыгин, галичский помещик.
3/1 Пётр Васильевич, р. в 1807 г., ум. до 1833 г.

4/2 Геннадий Кириллович, р. 1 апреля 1842 г. в Галиче, ум. в 1852 г.
5/2 Пётр Кириллович старший, р. 22 июля 1843 г., ум. до 1861 г.
6/2 Мария Кирилловна старшая, р. 15 июля 1845 г., ум. до 1860 г.
7/2 Анастасия Кирилловна старшая, р. 10 апреля 1847 г., ум. до 1855 г. (от 1-й жены)
8/2 Елизавета Кирилловна, род. и ум. в 1852 г. (от 2-й жены)
9/2 Геннадий Кириллович младший, р. 26 октября 1853 г.
Земский начальник Галичского уезда, губернский секретарь. В 1907 году за ним
677 десятин земли в усадьбе Гремячево Галичского уезда.
1916 г.- непременный член Земельной комиссии Галичского уезда, статский советник.
Жена Анна Дмитриевна Постникова.
10/2 Анастасия Кирилловна младшая, р. 21 ноября 1855 г.
Муж с 1876 г. Александр Львович Пушкин, р. 3 июля 1849 г.,
губернский секретарь. Он сын Льва Александровича Пушкина и его жены
Елизаветы Григорьевны, урожд. Текутьевой.
11/2 Мария Кирилловна младшая, р. 11 апреля 1860 г.
12/2 Пётр Кириллович младший, р. 30 марта 1861 г.
Губернский секретарь, депутат от дворянства Варнавинского уезда.
В 1895 г. член Галичской уездной земской управы.
Жена 1-я Клеопатра Васильевна Шульгина.
Жена 2-я Екатерина Васильевна Нелидовская.
Внучка крепостного повара господ Готовцевых. Фамилию получила по названию
усадьбы, где она жила и воспитывалась.
13/2 Александр Кириллович, р. 27 июня 1862 г., ум. до 1916 г.
Земский начальник в Варнавинском уезде.
В 1904 г. – коллежский секретарь.
Жена 1-я Лидия Васильевна Кузовкина, ум. 24 февраля 1900 г. в Варнавине.
Жена 2-я Юлия Николаевна Васькова.
За нею в Костроме на Покровской улице собственный дом.

#12 Alex-master

Спасибо Вам огромное и искреннее, Владимир, за очень многое о Готовцевых! Всё очень интересно и познавательно.

С уважением, Алексей.

#13 SergeyV

В составленной А.А. Григоровым поколенной росписи имеется Готовцев Андрей Семенович, имевший в 1744 году поместье в Мирохановской волости Чухломского уезда.
По возрасту вполне годится в отцы Григорию Андреевичу, хотя Григоров эту родословную линию, по-моему, далее не описывал.

Дело в том, что упомянутый, например, здесь и здесь поручик Бруно Владимир Андреевич, также погиб или умер примерно в 1856 году в Севастополе в ходе Крымской войны.
Он родился около 1800 года в сельце Тарасово Пречистенской волости Галичского уезда и, судя по возрасту, тоже входил в состав Костромского ополчения, а не действующей армии.
К сожалению, нам не удалось найти каких-либо документов относительно личного состава ополчения и его участия в боевых действиях. Может быть, Вы имеете какую-то информацию о Костромском ополчении?

Кстати, недавно здесь встретились следующие возможно Вам уже известные сведения о Величковских:
«Список шефам, полковым командирам, штаб- и обер-офицерам и военным чиновникам, а также некоторым нижним чинам 3-го драгунского Новороссийского полка. Составитель А. А. Вершинин.
606. Прапорщик Величковский, Николай Петрович. В 1849 году переведен с чином Прапорщика из Подпоручиков Полтавского гарнизонного батальона. В январе 1854 года в чине Прапорщика перечислен в резервы сего полка».

#14 Alex-master

Здравствуйте, Сергей. Извините, что долго не отвечал.

По Готовцевым А.С. и Г.А. пока сказать нечего.
Про В.А. Бруно нет сведений, но Вашу фамилию буду всегда отмечать в поисках.

За Н.П.Величковского большое спасибо. Пока его упоминаний не встречал.

С уважением, Алексей.

#15 Владимир Величковский

С уважением,
Владимир Михайлович Величковсковский

#16 Alex-master

Здравствуйте, Владимир Михайлович!
Сердечно рад Вас видеть здесь. Чудесно Новый Год начинается.
Поздравляю всех с наступившим Новым Годом.

Так по книге, но у Михаила Павловича было 8 детей: Михаил, Сергей, Пётр, Наталья, Константин, Николай, Алла и Георгий.

В 1891 г. в Тобольской губернии упоминается Землемер Титулярный Советник Михаил Михайлович Величковский.
Величковская Е.П. (возможно, Екатерина Павловна) владела д. Круглицы Кадниковского уезда Вологодской губернии.

14.01.2013 г.
С уважением, Алексей.

——
Пока набирал текст, Вы многое прояснили.

#17 Владимир Величковский

С уважением, Владимир Величковский

#18 Владимир Величковский

Хочу немного написать о брате моего прадеда Константине Павловиче Величковском, т.е. что мне известно. Он был участником Крымской войны 1853-56 гг., несколько раз был ранен, и его портрет висит в картинной галерее С.-Петербурга. Его дочь Наталья Константиновна была замужем за Михно Сергеем Сергеевичем 1880 г.р. и к революции 1917 г. состоял в чине полковника. Потомки Натальи Константиновны живут в Москве, и праправнук меня разыскал по интернету. У Константина Павловича было пять детей, но в революцию судьба разбросала их по свету, даже в Америке кто-то проживает. Конечно, интересно было бы знать все о наших предках.

#19 Olnika

Владимир, немного сведений о Павле Величковском.

РбФ ГАЯО. Ф-383. Оп.1. Д.1383. Пошехонский уездный суд. О духовном завещании помещика Остолопова.
1 марта 1827 года.

В этом деле Аполлон Владимиров Остолопов завещает свои владения своей жене Александре Александровой. В конце завещания список свидетелей, один из которых титулярный советник Павел Александров Величковский.

РбФ ГАЯО. Ф-363. Оп.2а. Д.20. Пошехонский уезд. Исповедные ведомости за 1860 г.
Пречистинская половина.
Л.101
Д. Дубровка
Вотчины бывого Павла Иванова.
Вотчины бывого Павла Величковского.

#20 Татьяна Фомина

А это не Ваши Величковские?

Пошехонский Уездный Суд вызывает из дворян девиц Анну, Филисату и Екатерину Павловых Величковских, Коллежскую Ассесоршу Александру Егоровну Крюкову, Поручика Ивана Иванова Иванова и крестьян Пошехонскаго уезда, деревни Давыдкова и Михалкова Николая Иванова, Кузьму Анисимова, Аксена Силантьева, для выслушания решения по делу о предоставлении последним из владения гг. Величковских, Крюковой и Иванова свободы.

#21 Alex-master

Ольга и Татьяна, спасибо Вам огромное за участие в поисках! Эти данные очень интересны, у меня их не было. Всегда при поисках буду обращать внимание на фамилии Крейн и Шехонских.
Владимир. Через несколько лет я тоже выйду на пенсию и постараюсь поискать в Костромском и Ярославском архивах.

Напишу о сыне Порфирия Ивановича Величковского Дмитрии.

#22 Вологжанка

что случилось с георгием величковским. gif. что случилось с георгием величковским фото. что случилось с георгием величковским-gif. картинка что случилось с георгием величковским. картинка gif. величковская.jpg 104К 20 Количество загрузок:

#23 Вологжанка

ВГВ. 1888 год № 38
Продажа имения Елизаветы Алексеевны Величковской.

#24 Alex-master

#25 Вологжанка

#26 Вологжанка

что случилось с георгием величковским. gif. что случилось с георгием величковским фото. что случилось с георгием величковским-gif. картинка что случилось с георгием величковским. картинка gif. величковский1.jpg 93,47К 3 Количество загрузок:

#27 Alex-master

#28 Вологжанка

#29 Владимир Величковский

что случилось с георгием величковским. post 2761 0 27807500 1387269836 thumb. что случилось с георгием величковским фото. что случилось с георгием величковским-post 2761 0 27807500 1387269836 thumb. картинка что случилось с георгием величковским. картинка post 2761 0 27807500 1387269836 thumb.

#30 Владимир Величковский

#31 Вологжанка

#32 Вологжанка

#33 Alex-master

#34 Владимир Величковский

#35 Матвей Яблоков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *