Что будет если пвх лодку наполнить монтажной пеной
Что будет если пвх лодку наполнить монтажной пеной
14 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Влад2
Создана 7 Декабря
Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006
Автор: Лёвка
Создана 23 часа назад
Автор: Савва
Создана 8 Января 2007
Автор: Валерич 70
Создана 8 часов назад
монтажная пена
Опции темы
монтажная пена
Добрый день
Хочу использовать монтажную пену для заполнения полостей на лодке. вобше народ смотрю наполняет пенопластом, но мне его даже в руки брать нельзя, коробит меня от его скрипа. Порекомендуйте пену, которая имеет минимальный коэффициент расширения, чтобы корпус не разорвало. или может есть какой иной уплотнитель?
Спасибо
Утеплитель для труб, Энергофлекс, пена через год станет трухой.
При изготовлении лодок используют двухкомпонентный состав ППУ.
а что такое ППУ?
и вроде уже не изготовление а закрытие полостей для непотопляемости
to V.N. это такие серые трубки, которые продают месте с водопроводными и канализационными трубами?
Отдельно продают, стоят копейки, разных диам.
Пена становится трухой от ультрафиолета т.е на солнце
И много лодок Вы набили пеной?, именно лодок а не щелей на чердаке.
Если пену покрасить, то ничего ей похоже не делется. Я у одного рыбака не один год вижу лодку с напененными бортами.
Знаю простой способ заставить пену затвердеть в замкнутом обьеме без доступа воздуха,и твердеет она при этом за 40-50 минут, полость не разорвет если правильно контролировать выход пены, как это сделать тоже знаю, свяжитесь со мной- поделюсь. РS. (Способ на патентовании.)
Чтож пробуйте, получится обговорим на форуме. У меня получилось- пытаюсь обговаривать.Друзья, сегодня 22 июня- день начала Великой Отечественной Войны, Давайте вспомним о ВЕТЕРАНАХ- хоть улыбнемся им и пожелаем здоровья.Всем летной погоды
Выложил фото литьевой формы крыла.
Выложил фото фрагмента литьевой формы фюзеляжа.
Хорошо виден один из штуцеров подсоединения системы инжекции пены в форму.
То figaro1.
Заинтриговали.
Поделитесь технологией.
PS
картинки добавляются в три этапа из меню Прикрепление файлов
— Выбираем через Browse.
— Нажимаем ЗАГРУЗИТЬ
— В Управление текущими файлами выбираем наш фаил.
Кой че сбросил в ящик навенького. По моему планеру, » Кузька» его зовут
, не судите строго- он первый у меня из монтажной пены. Там он после краша
и отремонтированый (марафет не наводился). В правой бутылке ПЭТ, пена традиционно запененная, после 15-20 минут
. И фото формы фюзеляжа.
username : vikfot@meta.ua
password : 123456
username : vikfot@meta.ua
password : 123456
Там нет ни одного фото
У меня «МЕТА» сегодня вообще не открывается, вероятно у них что-то с серваком.
Нет только-что открылось все.
В ящичке все на месте.
Forom- попробуйте еще разок, внимательнее.
С уважением.
зря вы дали пароль к своей почте, смените пароль пока не поздно. А фотки лучше кунуть здесь, в своем блоге
пользователь там не vikfot@meta.ua,а просто vikfot.
>Ничего криминального в нем нет, да и быть не может.
>Поясните.
вот зайду я туда, сменю пароль и ящик станет моим, хотя зарегестрирован на ваше имя, начну с него спам или еще что делать, письма с угрозами рассылать, да мали ли что.
Закачал несколько фот с ящика в галерею.
В бутылках пена. Левая запенена по моему способу, правая контрольная.
Через сутки в контрольной бутылке пена спала совсем, на дне слой вязкой коричневой жидкости.
Всем привет.
Сменил пароль, кому интерестно обращайтесь в личку. Или пишите в ящичек. Или мыльте мне.
Простите конечно, но Buerger в чем то прав.
С уважением.
про монтажную пену
Рулевой 3-го класса
Очень интересная ссылка. Жаль, что в прошлом году я пропустил эту дискуссию, а прочитал ее только сегодня. В связи с изложенным у меня возникли вопросы. Задаю их не для того, чтобы подлить масла в огонь, а просто хотелось бы услышать компетентное мнение.
Я не специалист в этой области и вопросы, возможно, дилетанские. А «мысленный эксперимент» очень далек от того, что происходит там, в закрытом объеме. Но все же, можно получить в домашних условиях с помощью пены реальный аналог твердого пенопласта с закрытыми порами в замкнутом объеме произвольной формы или нет?
P.S. Вопросы касаются обшивки, поскольку в этой теме речь идет именно о ней.
Очень интересная ссылка. Жаль, что в прошлом году я пропустил эту дискуссию, а прочитал ее только сегодня. В связи с изложенным у меня возникли вопросы. Задаю их не для того, чтобы подлить масла в огонь, а просто хотелось бы услышать компетентное мнение.
Разрушение заполнителя из-за деформаций – одно из наиболее распространённых повреждений трёхслойных корпусов, даже тех, которые построены профессиональными верфями. Поэтому предпочтительнее соты, которые имеют большую жёсткость в поперечном направлении (при равном весе). Если брать пенопласт, то надо брать достаточно прочный, т.е. с большей плотностью.
2. Если заполняется элемент обшивки на яхте с круглоскулыми обводами. Даже при применении двухкомпонентного полиуретана, залитый внутрь состав на растечется равномерно, а, как любая жидкость, соберется в самом низком месте. Возможно ли при этом равномерное заполнение объема и получение
массы с равномерной плотностью? Больше того, если тонкий слой по краям объема тоже начнет пениться, не образуется ли при этом рыхлая пена, мешающая заполняться объему?
Пена, пока она не затвердела, очень подвижна.
Я, в своё время консультировался у спецов насчёт выпуска спасательных кругов и у меня тоже возник вопрос насчёт впрыскивания смеси в одной точке. Спецы побожились, что пена будет совершенно равномерной плотности по всей окружности.
3. Если мы строим лодку в матрице или на болване, то одна сторона обшивки у нас зафиксирована. А другую, при вспенивании, мы должны как-то оградить от деформаций. Я помню, как мучались наши ребята, когда организовали постройку виндсерферов, заполняемых полиуретаном. Первые корпуса раздувало в хлам, пока они не догадались процесс вспенивания проводить, не
вынимая корпус из матрицы (двусторонней!).
Не получиться ли, что система защиты от деформаций станет конструктивно очень сложной и сведет на нет выигрыш от использования пены при постройке?
Запенивание блоков плавучести
Рулевой 2-го класса
Есть мысль использовать для этого профессиональную однокомпонентную пену «под пистолет». Ту, которой пользуются профессиональные установщики окон.
В результате должен получиться непотопляемый сендвич, котрый вдобавок здорово усилит борта и фальшборта.
Вот про эту самую «профессиональную под пистолет» и говорили, что она воду впитывает как губка, если долго касается жидкой воды, а не просто капелек дождя, иногда. Именно она расширяется.
Сэндвича у тебя не получится, сэндвич это не просто две жёстких оболочки, с заполнителем между ними. Там важна прочность и толщина этого заполнителя.
Теперь берём и увеличиваем высоту «перемычки» на порядок, а сверху ставим поезд. «Перемычка» теряет устойчивость и начинает работать на изгиб. Её прочности на изгиб не хватит! И поезд просто свалится с этих «ходулей», поломав их.
Вот про эту самую «профессиональную под пистолет» и говорили, что она воду впитывает как губка, если долго касается жидкой воды, а не просто капелек дождя, иногда. Именно она расширяется.
Сэндвича у тебя не получится, сэндвич это не просто две жёстких оболочки, с заполнителем между ними. Там важна прочность и толщина этого заполнителя.
Теперь берём и увеличиваем высоту «перемычки» на порядок, а сверху ставим поезд. «Перемычка» теряет устойчивость и начинает работать на изгиб. Её прочности на изгиб не хватит! И поезд просто свалится с этих «ходулей», поломав их.
Работал на ремонте таких катеров, жутко грязная и тяжелая работа. И дорогая.
Рулевой 2-го класса
Уважаемые коллеги,
строю водоизмещающую трейлерную каютную мотолодку из спасательной шлюпки 6.5х2.2х0.95, материал корпуса АМг-5. Подошёл к стадии устройства фальшборта в кокпите. Хочу пространство между бортом и фальшбортом из листа АМг-6 1мм. заполнить пеной, которая одновременно будет являться усилением тонкого фальшборта и блоком плавучести. Внимательно просмотрел все материалы на эту тему на форумах КиЯ, прошу «в поиск» с ходу не посылать.
Вывод из прочитанного:
Обычная однокомпонентная пена мало пригодна, т.к. она обладает повышенной водопроницаемостью, плохо застывает и расширяется в замкнутом объеме, при застывании увеличивается в объеме и тонкий фальшборт обязательно выпрет, исковеркает чистую линию. Двухкомпонентная пена в небольших баллончиках очень дорога, промышленную установку использовать возможным не представляется, трудно переть куда-либо недостроенную лодку, платить за чужой труд всегда дорого, да и привык всё делать сам, мне это в удовольствие.
Однако кроить блоки плавучести из пенопласта представляется муторным: сложные круглоскулые обводы с частыми шпангоутами, стрингерами.
Есть мысль использовать для этого профессиональную однокомпонентную пену «под пистолет». Ту, которой пользуются профессиональные установщики окон. У этой пены есть интересное свойство: она совсем или почти не расширяется при застывании + в обычной баллончике её очень много, раза в 2-3 больше, чем в аэрозольном баллончике такого же объема.
Предстоит по каждому борту запенить приблизительно 200 л. на длине 3 м., высота фальшборта 0.9 м., максимальная толщина слоя пены 22 см.
Технология представляется такой: лодкунаклоняю на тот борт, который запениваю, фальшборт точно подогнан под установку, но ещё не закреплён.
Запениваю нужные мне отсеки «в открытую». Кладу пену с некоторым запасом, чтобы точно хватилона весь объём. Немного жду, чтобы она начала схватываться, и «по мокрому» кладу фальшборт на пену. При этомпроминает незастывшую пену до нужной ему формы и приклеивается к ней намертво. Быстро закрепляю фальшборт заклепками по периметру и усилителям, какие удалось сделать. В результате должен получиться непотопляемый сендвич, котрый вдобавок здорово усилит борта и фальшборта.
Снимать фальшборт не планирую, под ним будет залит канал из пластиковой трубы для проводов/тросов. Лодка трейлерная, поэтому влагостойкость пены роли не играет, в кокпите почти всегда сухо, а часов 10 в случае чрезвычайной ситуации пена выдержит.
Пена расширяется сразу после пистолета и дальше влага ей нужна только для застывания. Ну и пусть она стынет месяц, подожду, торопить не буду.
Работать планирую через неделю-две. Все готово, душа горит, руки чешутся.
Такие мысли.
фальшборт Пожалуйста, покритикуйте. Очень ценна информация от тех, кто реально работал с профессиональной однокомпонентной пеной (которая НЕ расширяется при застывании).
Заранее благодарю.
Рулевой 2-го класса
Рулевой 2-го класса
затем всё красилось эпоксидным топкоутом стойким к УФ
В нишах где затруднен доступ влаги, однокомпонентная пена очень плохо полимеризуется. Нужна двухкомпонентная пена, что-то подобное Soudal 2K http://forprof.ru/ca. a-pena-400-ml-/
Она плотнее, чем обычная, полимеризуется за 15 мин, нет расширения после выпенивания, как у однокомпоненток.
Что будет если пвх лодку наполнить монтажной пеной
Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков
Репутация: 0
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 73
Откуда: Фастов
Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков
Репутация: 6
Зарегистрирован: 19.03.2008
Сообщения: 142
Откуда: Киев-Боярка
Репутация: 117
Зарегистрирован: 08.12.2007
Сообщения: 9280
Откуда: Харьков
Репутация: 3
Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 684
Откуда: Киев
Репутация: 2
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 297
Откуда: Кременчуг
image086.jpg | ||||||||||
Описание: | ||||||||||
Размер файла: | 36.13 KB | |||||||||
Просмотрено: | 15609 раз(а) | |||||||||
|