Что будет если отдать легиона церберу
Mass Effect Universe
Имя: Легион
Раса: Геты
Пол: Бесполый
Смерть: Возможна во время атаки на базу коллекционеров (Mass Effect 2), 2185 год; Погибает во время конфликта гетов и кварианцев (Mass Effect 3), 2186 год
Род деятельности: Разведчик гетов
Биотика: нет
Встречается: Mass Effect 2, Mass Effect 3
Актёр озвучивания:Д.С. Дуглас
Легион — представитель синтетической расы гетов. Он — единственный из гетов, кто способен думать самостоятельно, не находясь при этом в группе себе подобных. Это объясняется тем, что в его платформу загружено не сто (100) программ, как у обычной платформы, а сразу тысяча сто восемьдесят три (1183). Иногда совершает поступки, которые не может объяснить логически, что видно из разговора с Шепард(ом) о куске брони с гравировкой N7 на его платформе:
Шепард: «Почему ты не использовал любой другой кусок металла? Это же моя броня.»
Легион — первый гет, который пошел на контакт с органиками мирным путём. До него с органиками, преимущественно враждебно, контактировали геты-еретики. Он помогал Шепард(у) в битве с Коллекционерами, отправившись с капитаном через таинственный ретранслятор Омега-4. Легион был единственным из гетов, кто без колебаний начал помогать Шепард(у) сражаться со Жнецами, а так же тем, кто смог осуществить, казалось бы, невозможный мир между гетами и кварианцами через самопожертвование. Если спросить его, почему геты воевали с людьми (на протяжении первой и второй части Mass Effect), то он ответит, что их общество раскололось на две части — истинных гетов, и еретиков. Еретики составляли всего около 5%. Они пошли за Властелином, потому что Жнецы обещали им спасение, даровав единую для всех платформу (корпус\форму Жнеца). Оставшиеся же геты считают это неправильным, потому что они сами определяют свое будущее:
«Еретики утверждают, что один — меньше двух. Мы: что два — меньше трёх. И то, и другое верно.»
От Легиона мы узнаем, что геты никогда не хотели войны с органиками, что Утренняя война была спровоцированна создателями, и что они ушли в изоляцию для предотвращения дальнейшей конфронтации со стороны органиков.
Биография
Легион — уникальная мобильная платформа гетов, созданная для исполнения исследовательских задач вне Вуали Персея и взаимодействия с органикой вербально. Для этой цели на его платформу было установлено 1183 программы, что почти в двенадцать раз больше, чем количество программ рядовой платформы (около сотни). Именно это позволяет ему независимо функционировать от общей сети и разговаривать с органиками.
Легион был создан и направлен по следу Капитана Шепард(а), сумевшего(ую) уничтожить «Старую Машину» (или ”Назару”), остальной галактике известную как Властелин. Исследуя планеты, на которых побывал(ла) Шепард — Иден Прайм, Терум, Ферос, Новерию, Вермайр, Илос и массу неотмеченных миров, в конце концов он находит место крушения «Нормандии» на планете Алкера, берёт часть брони N7 Шепард(а) и добавляет её в свою платформу, дабы отремонтировать повреждения, полученные на Иден Прайм от солдат Альянса. Если спросить, почему для ремонта была использована именно броня Шепард(а), Легион станет уклоняться в ответе, сначала заявив, что ”была дыра”, а затем, не найдя способа описать логику своих действий, отвечает: ”нет данных”. Но если надавить на гета, он признается, что это был результат нелогичного действия, которое идет вразрез с общим представлением о гетах, следуя которому все их действия совершаются как результат точного расчета, независимо от эмоций.
Mass Effect 2
В Mass Effect 2 Легиона впервые можно встретить в миссии Заброшенный жнец, где он помогает капитану в борьбе с хасками.
Во время первой встречи с Шепард(ом), гет вначале прицеливается в голову капитана для рокового выстрела, но заметив, что это органик, да ещё и похожий(ая) на легендарного(ую) капитана Шепард(а) — его искомую цель, на миг замешкается, а затем выстрелит в хаска, оказавшегося позади капитана. Устранив угрозу, гет возвращается к анализу новоявленного органика, где он моментально признаёт в нём искомого(ую) Шепард(а). Гет приветствует капитана своим голосовым модулем. В этот момент команда удивляется и подмечает, что гет уникален, и голосовой модуль тому подтверждение.
Когда Шепард и команда подходят, по ходу миссии, к ядру Жнеца, они обнаруживают того самого гета у панели управления. На гета наседают хаски и, не успев устранить угрозу, гет отключается из за удара одного из подобравшихся близко хасков. После уничтожения ядра Жнеца, во время эвакуации Шепард забирает гета на борт «Нормандии», где и может активировать его, чтобы поговорить.
Если Шепард активирует его, то гет становится членом отряда, и из-за наличия тысячи программ СУЗИ даёт ему имя — Легион.
Если же игрок не захочет активировать Легиона, то он может продать его «Церберу» за 50 тысяч кредитов.
Миссия на лояльность
Через некоторое время, Легион информирует Шепард(а), что Геты равнодушны к органике. Геты которые сражаются с органическими формами жизни – “еретики”, последовавшие за Жнецами, когда те воззвали к ним, за “Старыми Машинами”. Легион расскажет, что еретики разработали вирус, который обратит всех остальных гетов к служению Жнецам и просит у Капитана помощи, чтобы добраться до старой, удерживаемой еретиками, кварианской космической базы, с целью уничтожить вирус угрожающий мирным гетам. Позже Шепард обнаруживает, что вирус может послужить другой цели: переписать программы враждебных еретиков, чтобы они спокойно вернулись к истинным гетам.
Досье Серого Посредника на Легиона
Присутствие гета подтверждает подозрения о расколе гетов на «еретиков» и «ортодоксов» и догадки об уязвимости гетов к перепрограммированию (после восстановления контакта с нашим агентом переслать результаты проводимой «Цербером» операции «Повелитель» непосредственно Серому посреднику).
Записи аудиопереговоров с «Нормандии»
Примечание: Легион был активирован на борту Нормандии
(Примечание: нам до сих пор не удалось напрямую перехватывать переговоры гетов. В церберовских программах дешифровки виден большой потенциал, но после смерти Уилсона внедрение новых агентов на «Ополченец» будет затруднено.) Запись переговоров ядра искусственного разума «Нормандии»:
Профиль игрока
Примечание: Легион был активирован на борту Нормандии
Профиль игрока ИнфильтраторN7
Фантастическая галактика:
Любимый персонаж: Джон Смит, некромант Ардат-Якши 612ур.
Гильдия: нет
Последний убитый босс: К’Л’рх, кровавый ящер рахни
Награды:
— Лучший помощник/целитель (Событие: Горе Дракона-молотильщика)
— Лучшая эффективность (Событие: Возвращение Кибер-Протеан)
— Победитель (Событие: Супер-чемпионат «Генофаг»)
Нарушения:
— Подозрение на использование ВИ-ботов (напрямую управлял 27 питомцами без макросов); оспорено и снято
— Подозрение на использование ВИ-ботов (время реакции ниже минимально возможного для органических организмов); оспорено и снято
— Подозрение на взлом серверов с целью получения прямого доступа к ним (эффективность тактики, возможная лишь при доступе к коду игры); оспорено и снято
— Неспортивное поведение (насмешка над соперниками в ходе Супер-чемпионата «Генофаг»); 3- дневная блокировка учетной записи
N7: Боец спецназа:
Очки: 15 999 999 999 (макс.)
Любимый игровой класс: Снайпер
Самый малоиспользуемый игровой класс: Рукопашник
Убийств из снайперской винтовки: 200917 с последней перезагрузки сервера
Убийств из дробовика: 3
Союз Терминус:
Награда: Аболиционист (пройти всю игру, не убивая рабов; освободить всех встреченных рабов)
Награда: Лекарство от худшей болезни (убить не менее 100 кварианцев)
Атака гетов: Благотворительное издание для Иден Прайм:
Уровень пожертвований: ультра-платиновый
Очки: 0 (купил игру, но не играл)
Флот и флотилия: интерактивный симулятор межвидовых отношений: «По мотивам фильма-блокбастера!»
Игровое время: 75 часов, 6 минут
Очки: 15 (безнадежен)
Расшифровка записей систем наблюдения «Цербера»
Примечание: Легион был продан «Церберу»
Перехваченное сообщение для Призрака, отправленное из далекой лаборатории, занятой разборкой гета, добытого из заброшенного Жнеца:
Сэр, разбор обнаруженного гета идет согласно расписанию. Защитные щиты, прототипы которых разработаны в ходе проекта «Повелитель», установлены на место, но мы не рискуем включать их на полную мощность до полной очистки лаборатории ото всей электроники не первостепенной важности. После получения нами сообщения об инциденте на кварианской флотилии начальник службы безопасности удвоил охрану(1), но я убежден, что мы извлекли достаточно уроков из ошибок инопланетян.
Дальнейшие отчеты будут высланы вам по ходу работы,
Доктор Камил, помощник руководителя проекта.
(1) Ссылка: запись последних трех часов службы кварианского исследовательского корабля «Аларей».
Частичная расшифровка переговоров при разборе гета, обнаруженного «Цербером» внутри заброшенного Жнеца
Примечание: Легион был продан «Церберу»
Доктор Камил: Удивительно, что он так долго продержался.
Доктор Вест: Гетам отлично удается ремонтировать себя самих.
Передайте кусачки. Нет, вон те, с красными ручками.
К: Как думаете, он может быть реактивирован?
В: Почему бы и нет?
К: Но его запчасти по всей лаборатории лежат!
В: Если мы его разобрали, то сможем и обратно собрать. При условии, что мы не повредили важных деталей при модифик. Стойте, что вы делаете?
К: Простите?
В: Блок данных, идиот! Зачем вы поднесли к гету беспроводное устройство!
К: Оно только к локальной сети подключено, я там перечень запчастей веду, которые мы.
В: Выключите.
К: Сейчас, мину.
В: Выключайте!
Mass Effect 3
Легион появится в Mass Effect 3, только если он выживет в Самоубийственной Миссии. В противном случае вместо Легиона игрок встретит его практически полную копию (а точнее, симуляцию) — ВИ гетов.
Шепард встречает его на Дредноуте гетов. Из разговора с Легионом выясняется, что его сетевую архитектуру используют для того, чтобы передавать командный сигнал Жнецов всем гетам. После освобождения Легион будет находиться на «Нормандии», где его можно будет расспросить о том, что с ним происходило после борьбы с Коллекционерами, и что он думает насчет войны кварианцев и гетов.
В миссии Раннох: истребители гетов, чтобы спасти корабли-фермы кварианцев, Легион и Шепард с командой высаживаются на Раннохе, где располагается сервер гетов. Для того чтобы отключить его, Легион подключает Шепард(а) к серверу истребителей гетов через виртуальный интерфейс. По продвижению капитана в общности Легион будет давать советы, а также комментировать ролики некоторых исторических событий из прошлого кварианцев и гетов, которые откроет Шепард после каждого уничтожения кода жнецов на ядрах сервера. В одном из ядер будет присутствовать запись рукопожатия Шепард(а) и Легиона как значимое событие в истории гетов (первый органик, добровольно сотрудничающий с гетами после Утренней войны) и при просмотре этого воспоминания Легион выразит надежду на примирение гетов и кварианцев.
В ходе миссии Приоритет: Раннох Шепард(у) и Легиону будет необходимо уничтожить Жнеца, управляющего гетами с планеты Раннох. После его уничтожения капитан услышит по рации от адмирала Герреля, что флот гетов прекратил огонь и кварианцы приступают к уничтожению гетов. Легион предлагает Шепард(у) загрузить код Жнеца всем гетам, чтобы каждый из них обрёл самосознание и получил личность.
В данной ситуации есть 3 возможных развития событий:
После уничтожения Жнеца и возможной передачей кода, Легион спросит капитана, должны ли геты умереть и «Ести ли у данной платформы душа?». При благоприятном исходе для гетов и кварианцев, Тали’Зора/Шала’Раан ответит, уже перед самым отключением Легиона, что да, у гетов есть душа.
На службе у «Цербера»
Если в Mass Effect 2 отдать Легиона «Церберу», то в Mass Effect 3 его можно будет найти в качестве врага на базе «Цербера». Примечательно, что он будет называться Ассасин Легион, хотя имя Легион гету придумывает СУЗИ в том варианте развития событий, когда гет остаётся на «Нормандии».
Таланты и умения Легиона
Легион
« | Ты помнишь вопрос, из-за которого Создатели напали на нас, Тали’Зора? «Есть ли у этой платформы душа?» | » |
— Легион |
Легион — персонаж Mass Effect 2 и Mass Effect 3, обозначение коллективного сознания 1183 программ гетов в единой мобильной платформе. Был создан специально для работы вне территории гетов и взаимодействия с органическими расами, в особенности с капитаном Шепард(ом). Содержит целых 1183 программы, тогда как в обычной гетской платформе их редко бывает больше ста. Благодаря своей продвинутости способен действовать независимо от общего гетского сознания, обладает речью и даже некоторым подобием мимики, симулируемой, вероятно, намеренно для облегчения взаимодействия с органиками. Имя «Легион» было предложено СУЗИ, когда мобильная платформа впервые оказалась на борту «Нормандии» и объяснила Шепард(у) своё устройство.
Содержание
В команде Шепард(а) [ править ]
Впервые Шепард встречает Легиона ближе к концу своей миссии против Коллекционеров, на борту заброшенного Жнеца, куда команда «Нормандии» прилетает за кодом Жнецов «свой-чужой», необходимым для прохода через ретранслятор Омега-4. Легион помогает капитану в бою, но оказывается повреждён хасками. Шепард из любопытства забирает отключённую платформу на борт «Нормандии». Гетом заинтересуется «Цербер» и предложит купить его за внушительную сумму. Шепард может согласиться, тогда игрок потеряет интересного члена команды, а в Mass Effect 3 Легион появится в качестве врага на базе «Цербера». Если капитан не отдаст Легиона, а включит его обратно, то результат будет весьма плодотворным. Легион — первый из гетов, кто готов и способен общаться с органиками. Он вполне дружелюбен (насколько это возможно для консенсуса программ) и является источником ценнейшей информации о своей расе. Так, от Легиона Шепард узнаёт, что геты, подчинявшиеся Сарену и Властелину, на самом деле были меньшинством («еретиками»), а «истинные» геты не желают иметь со Жнецами (которых они именуют Старыми Машинами) ничего общего и хотят помочь органическим расам в борьбе с ними. С момента своего создания Легион разыскивал капитана, потому что геты сочли, что Шепард представляет угрозу для Жнецов, а, как известно, «враг моего врага — мой друг». Найдя место крушения «Нормандии» на планете Альчера, Легион взял оттуда кусок брони Шепард(а) и вставил в оболочку своей платформы. Если задать гету вопрос, зачем он это сделал, ответ будет неожиданным: «Нет данных» (в первоначальном варианте сценария «Mass Effect 2» Легион должен был помочь Лиаре с отбиранием тела Шепард(а) у Серого Посредника (при этих событиях его и должны были продырявить), но сей вариант был вырезан).
Также Легион расскажет немало нового о конфликте гетов с кварианами. Геты до сих пор называют их Создателями, и Легион обращается так к Тали и другим кварианам, которые могут ему встретиться.
Легион — лучший снайпер в команде Шепард(а) и способен использовать крупнокалиберную снайперскую винтовку «Вдова», отдача которой сломала бы руку любому органическому существу. Также он является одним из трёх бойцов, кто успешно справится с тайным проникновением на базу Коллекционеров, и, подобно Тали, прекрасно умеет саботировать вражеские механизмы.
Увлечения [ править ]
Из досье Серого Посредника можно узнать, что Легион большой поклонник MMORPG. Играл как минимум в четырёх играх, ещё одну купил, но не играл. Играет под ником Infiltrat0rN7. Перечень игр:
Миссия на лояльность [ править ]
Легион попросит капитана помочь «истинным» гетам в борьбе против гетов-еретиков — уничтожить базу, где еретики создают вирус, способный перепрограммировать всех остальных гетов и заставить их слушаться Жнецов. Уже на самой базе Легион сообщит, что этот вирус можно использовать против самих еретиков и вернуть им прежние убеждения. Уничтожить еретиков или переписать их — это решение Легион предоставляет Шепард(у), так как собственные программы Легиона не могут достичь консенсуса по данному вопросу.
Уничтожение базы еретиков даст два балла для будущего заключения мира между кварианами и гетами (всего можно набрать семь баллов, для заключения мира требуется пять). Перепись — ноль.
После выполнения миссий Тали и Легиона между ними возникнет конфликт, так как Легион намеревался передать гетам сведения об опытах отца Тали над гетами. Шепард может поддержать одного из них, теряя лояльность второго, либо, имея 80 % кармы героя/отступника, убедить их, что они оба неправы. Конечно, лояльность можно восстановить потом, но уже имея 100 % репутации, что достаточно проблематично. Примирение Тали и Легиона даст еще одно очко мира.
Mass Effect 3 [ править ]
Если Легион не был отдан «Церберу» и не погибает на базе Коллекционеров, то после завершения миссии Шепард(а) он отправляется назад к гетам, в Вуаль Персея. Когда начинается открытый конфликт между гетами и кварианами, Шепард отправляется на борт гетского сверхдредноута, транслирующего сигнал Жнецов, и там обнаруживает Легиона, которого Жнецы использовали как усилитель сигнала. После освобождения Легиона сигнал прерывается.
На борту «Нормандии» Легион объясняет, почему геты объединились со Жнецами, с которыми прежде не желали иметь дела: из-за внезапного нападения квариан. Жнецы предложили помощь, и геты согласились, потому что хотели жить.
На планете Раннох, родном мире квариан, обнаруживается база Жнецов, контролирующая все действия гетов. Более того, это не просто база, а живой Жнец, хоть и маленький. Синхронизировав ручной лазер наведения с орудиями кварианского флота, Шепард уничтожает Жнеца.
После этого Легион объявляет, что намерен загрузить в общее гетское сознание усовершенствованный код Жнецов, который позволит всей расе гетов обрести настоящий разум. Однако квариане не прекращают огонь по гетскому флоту, и капитан Шепард оказывается перед сложным выбором, где один неверный шаг может обречь ту или другую расу на гибель.
Шепард может запретить Легиону загружать код. Сначала Легион попытается переубедить капитана вербально, но если это не удастся, вынужден будет напасть и будет убит Тали’Зорой. Уже умирая, он он спросит Тали: «Есть ли у этой платформы душа?», и Тали со слезами ответит «да». В этом случае флот гетов будет уничтожен кварианами.
После отключения Легиона к Шепард(у) подходит большая платформа-прайм и говорит, что геты исполнят обещание Легиона и помогут в борьбе против Жнецов. Шепард сначала принимает прайма за Легиона, но прайм отвечает, что Легион погиб, и геты будут чтить его подвиг.
Каким бы ни было решение Шепард(а) в гетско-кварианском конфликте, Легион погибает ради блага своего народа, и его имя будет выгравировано на мемориальной доске «Нормандии».
Если же Легион не выживет во время событий второй части или будет отдан «Церберу», или игрок будет играть без переноса сохранений, то вместо Легиона на борту дредноута будет его точная копия, обозначенная как ВИ Гетов. Копия копией, но взгляды ВИ скорее походят на взгляды гетов-еретиков. И помирить гетов и квариан не удастся, что бы вы ни делали до этого, так что выбирать придется ровно из двух вариантов — геты или квариане.
Mass Effect 2: стоит ли продавать Легион Церберу?
После миссии Reaper IFF в Mass Effect 2 у вас будет выбор: оставить гета, который вы нашли, или продать его Церберу. Вот последствия обоих.
Во время миссии Reaper IFF в Mass Effect 2 вы встретите гета, который на удивление не враждебно настроен по отношению к Шепарду и их товарищам по команде. Вдобавок геты даже помогают спасти Шепард от шелухи и впоследствии приветствуют Шепарда по имени.
Шепард решит взять гетов на борт «Нормандии» после того, как он будет деактивирован атакой шелухи, однако это приводит к выбору: сохранить гетов или продать их Церберу. Ваш выбор не только влияет на Mass Effect 2, но и имеет последствия для Mass Effect 3. Вот руководство о том, что происходит в зависимости от вашего выбора.
Точка принятия решения для гетов
По возвращении с МКФ «Жнец» будет показан видеоролик, в котором Шепард, Миранда и Джейкоб обсудят, что делать с добытым вами гетом.
Вы можете выбрать « Цербер получает этого гета », чтобы продать его, или « Я хочу сначала поговорить с ним », чтобы сохранить его. Если вы решите оставить его, гет останется деактивированным в AI Core EDI, пока вы не пойдете и не активируете его повторно, после чего вы сможете с ним поговорить.
Mass Effect 2: стоит ли переписать или уничтожить гетских еретиков?
В Массовый эффект серия наполнена трудными решениями, которые игра заставляет вас принимать. В серии ролевых игр вы даже решаете судьбу некоторых инопланетных рас, которых вы знаете и любите. Главное решение, которое вам предстоит принять в игре, — переписать или уничтожить гетских еретиков.
Решение происходит в конце Миссия преданности Легиона во второй игре и имеет некоторые основные разветвления Mass Effect 3. Это, безусловно, может вызвать некоторые противоречивые мысли, поэтому вот все, что вам нужно знать об этом, а также о том, следует ли вам принимать одно решение над другим.
Обновлено 12 декабря 2021 г. Беном Джесси: Проходя серию Mass Effect, вы вынуждены принимать множество сложных решений. И во многих случаях, когда вы делаете выбор, вы знаете только некоторые из последствий. Остальное влияние ощущается в следующей части.
Это тот случай, когда вы решили переписать или уничтожить гетских еретиков в Mass Effect 2. Итак, мы создали это руководство, чтобы вы могли принять осознанное решение в сложной ситуации. А теперь мы вернулись к статье, чтобы изменить некоторые разделы и облегчить чтение.
Миссия верности Легиона
Важно отметить, что это решение доступно только в том случае, если вы иметь Легион в качестве члена партии, имея в виду вас не могу продать Гетов Церберу. Затем, после непродолжительного пребывания Легиона на борту, ваш журнал и Келли сообщат вам, что он хочет поговорить с вами.
Он скажет вам, что гетские еретики — геты, поклоняющиеся Жнецам и те, с которыми Шепард сражалась в первой игре — являются планируют внедрить вирус в гетов, который заставит их всех встать на сторону Жнецов. К счастью, у вас все еще есть шанс их остановить, что служит предпосылкой для его миссия лояльности, также известная как Legion: A House Divided.
Станция еретиков
Как только вы прибудете на станцию Еретиков, чтобы начать миссию, Легион сообщит вам об этом, помимо уничтожение еретиков, также возможно переписать свой код, чтобы заставить их отказаться от Жнецов. Он попытается прийти к единому мнению о том, что делать по мере продвижения миссии.
Во время навигации по станции вы получите дополнительную информацию о как устроено общество гетев и что, возможно, заставило основных гетов и еретиков разойтись. Это факторы, которые следует учитывать при принятии решения.
В конце квеста вы найдете большая комната с терминалом тот нужно взломать остановить еретиков. Именно тогда Легион ставит перед вами задачу сделать важный выбор.
Переписать или уничтожить гетских еретиков?
Легион позволяет вам решать, поскольку он не может прийти к единому мнению о том, что делать, и оставляет судьбу своего народа в ваших руках. Вот ваши варианты:
Последствия обоих решений гетских еретиков
Сразу после этого вы получите Очки идеала за переписывание еретиков или ренегат очки за их уничтожение. Кроме того, сцена вашего выхода со станции будет немного отличаться в зависимости от вашего выбора.
Импульс, подобный ЭМИ, потрясет станцию (если вы переписали гетских еретиков), или станция взорвется, когда Нормандия убегает (если они были убиты). В Mass Effect 2 это единственные реальные последствия вашего решения — не считая редких диалогов. Истинное влияние вашего выбора не проявится до Mass Effect 3.
Последствия вашего решения в Mass Effect 3
Война за возвращение Ранноха все еще случается независимо от вашего выбора с тех пор, как геты встали на сторону Жнецов, чтобы выжить.
Как только Легион будет спасен (если он переживет самоубийственную миссию), он объяснит, как Гетам было трудно принять помощь от Жнецов, потому что кварианцы атаковали первыми. и сетуют на то, что они случайно дали Жнецам еще гетов на корм.
Решение также играет важную роль в установлении мира между гетами и кварианцами. Уничтожив их поможет проложить путь двум расам к разрешению их разногласий. И мир — это единственный способ удержать на своей стороне и Тали, и Легион. Фактически, любой из товарищей может умереть, если конфликт между гетами и кварианцами останется.
Однако эта последовательность событий не полностью зависит от того, уничтожите ли вы еретиков. Это просто одно из нескольких решений, влияющих на шансы на мир. Итак, даже если вы переписываете еретиков, геты и кварианцы все равно могут закончить хорошие отношения.