Что будет если неправильно установить метки грм

Дело было не в бобине… Плавающий ХХ или сбитые метки ГРМ

Что будет если неправильно установить метки грм. f0AAAgJO OA 100. Что будет если неправильно установить метки грм фото. Что будет если неправильно установить метки грм-f0AAAgJO OA 100. картинка Что будет если неправильно установить метки грм. картинка f0AAAgJO OA 100.

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня я расскажу о решении проблемы, которую поднимал в конце прошлого БЖ. Опишу подробно суть проблемы.

Что будет если неправильно установить метки грм. AUAAAgKe OA 960. Что будет если неправильно установить метки грм фото. Что будет если неправильно установить метки грм-AUAAAgKe OA 960. картинка Что будет если неправильно установить метки грм. картинка AUAAAgKe OA 960.

Что было: После планового обслуживания начали плавать обороты на холостом ходу. Плавали в районе (700-850), но иногда подкидывало и до 1000. Но не просто плавали — еще и ощутимые вибрации на ХХ были. В пробках очень не комфортно было. На ходу Лачуга тоже слегка некорректно себя вела: при выжиме сцепления сначала подкинет +100 оборотов, затем опустит до 1500, подкинет еще +100(до 1600) и скинет до 1000, держится на пару секунд на 1000, опустит до 750.

Перво-наперво, я поехал к знакомому электрику посмотреть показатели. Холостой ход в пределах допуска (750-800), дроссель слегка грязноват — около 5% (почистили, адаптировали, стало 3,5%), свечи на проверку (начинают пропускать лишь при 12 атм.), ДАД дает корректные показания (судя по графикам), а абсолютный показатель был 41 кПа на холостом ходу, патрубок от воздушного фильтра порван (заменил сразу же). Вероятная проблема — подсос воздуха… Или что-то иное.

Здесь мне помог бывший владелец — Антон. Он сразу указал, что вполне возможно, что метки убежали (т. к. среди проводимых работ была замена ГРМ). Сразу оговорюсь — менял не сам, а в сервисе, за процессом почти не следил. В итоге 2 обращения к Яндексу и Гуглу дали ссылку на запись одного из Лачеттоводов про сбитые метки. Симптомы один-в-один как у меня.

На следующий день после обнаружения записи поехал к ребятам на сервис. Мы по-быстрому скинули верхний кожух ремня ГРМ и, вуаля, нашему взору предстала следующая картина:

Что будет если неправильно установить метки грм. 1UAAAgKe OA 960. Что будет если неправильно установить метки грм фото. Что будет если неправильно установить метки грм-1UAAAgKe OA 960. картинка Что будет если неправильно установить метки грм. картинка 1UAAAgKe OA 960.

Все-таки, Антон был прав. Метка на выпускном распредвале убежала на 1 зуб. Мне тут же ребята с сервиса перекинули ремень и выставили все как нужно. Повторный запуск подтвердил — проблема ушла! Диагностика показала то же самое — все показатели пришли в норму.

Что стало: На холостом ходу пропали вибрации, сам он выровнялся. Обороты не прыгают, не плавают, держатся в пределах нормы. Давление во впуске стало 31,5 кПа. На ходу пропал «подброс» оборотов на 100, т. е. все заработало в штатном режиме — при выжиме сцепления обороты слегка задерживаются на текущей отметке, потом плавно опускаются до 1,5 тыс, задерживаются там, опускаются до 1000, а потом почти сразу падают в 750. Это победа, товарищи!

Остается один вопрос — почему я сразу не заметил изменений в работе двигателя? Здесь 2 варианта — я тормоз великий, ибо машину забирал из сервиса в спешке, либо была слабая натяжка ремня и он проскочил на 1 зуб. Но я больше склоняюсь к первому варианту:)

Источник

Что будет если неправильно выставить метки грм

В зависимости от того, на сколько неправильно — на сколько зубьев.

Если на пару-тройку зубьев, то может и заведётся, но с трудом. Будет чихать вверх и/или вниз (во впускной и/или выпускной коллектор). Будет ощутима потеря мощности/чрезмерный нагрев двигателя.

Если вообще сильный косяк — на полоборота шестерни или на четверть, то двигатель не заведётся и в зависимости от конструкции может погнуть клапана. Повезёт тем моторам, у которых на поршнях есть специальные проточки для открытых клапанов, тогда клапаны останутся целыми и дорогостоящего ремонта не потребуется. Но таких моторов со временем становится всё меньше и меньше.

Отдельная история с силой натяжки ремня. С большинстве случаев предусмотрен специальный механизм натяжки. В общем недотянутый ремень может перескочить на несколько зубьев и тогда см выше. Перетянутый ремень износится намного быстрее и послужит причиной преждевременного износа подшипников помпы и роликов.

В общем не поленитесь погуглить относительно вашей модели авто, а затем проверить совпадение меток на самом моторе и на шестернях, а также правильность натяжки.

Если на пару-тройку зубьев, то может и заведётся, но с трудом. Будет чихать вверх и/или вниз (во впускной и/или выпускной коллектор). Будет ощутима потеря мощности/чрезмерный нагрев двигателя.

Газораспределительный механизм – это один из важнейших узлов автомобиля. Средний промежуток замены ремня составляет 50-60 тысяч километров. При его замене необходимо правильно произвести установку меток ГРМ. Все нюансы и особенности процесса описаны в этой статье. И помните: неправильно выставленные метки приведут к сбою в работе Вашей машины и дорогостоящему ремонту.

Для чего необходимо правильно выставить метки

Для правильной работы газораспределительного механизма автомобиля необходимо, чтобы закрытие и открытие клапанов происходило в строго определённой последовательности. Малейшая неточность работы распредвала и коленвала приводит к тому, что процесс газообмена в цилиндрах нарушается, и двигатель перестаёт работать в правильном режиме.

Что будет если неправильно установить метки грм. metki grm. Что будет если неправильно установить метки грм фото. Что будет если неправильно установить метки грм-metki grm. картинка Что будет если неправильно установить метки грм. картинка metki grm.

Ремень ГРМ – это резинотехническая деталь, которая в процессе эксплуатации может изнашиваться, растрескиваться, рваться и т. д. Поэтому необходимо производить своевременную замену элемента.

В процессе установки нового следует правильно выставить метки. Это необходимо для того, чтобы с первых секунд запуска двигатель работал корректно. При неправильной установке могут возникнуть серьёзные проблемы, вплоть до поломки двигателя.

Инструменты, которые необходимы для работы

Установка меток – непростой процесс и при неправильном подходе Вы рискуете потратить много времени на установку детали. И это не самое страшное. Бывают случаи, когда нерадивые водители ломали двигатель и другие механизмы авто.

Прежде всего, запаситесь необходимым инструментом:

Совет: лучше чтобы у вас были все диаметры ключей начиная с №10.

Большая отвёртка с плоским наконечником.

Выставление меток

До начала работ необходимо понимать, что важно, чтобы во время процесса по замене ремня ГРМ заранее выставленные риски не сбились. В противном случае Вам придётся углубиться в настройки и потратить не один час на установку детали.

В процессе установки ГРМ ремня важно выставить поршни таким образом, чтобы в первом цилиндре поршень находился в самой верхней точке первого цилиндра. В этом положении поршень находится в максимальном удалении от коленчатого вала. Именно в таком положении находится двигатель при правильно выставленных метках. В этом положении и надо менять ремень ГРМ.

Количество меток, а также их расположение может отличаться в зависимости от Вашего типа двигателя.

Что будет если неправильно установить метки грм. shema grm 8 klapanov. Что будет если неправильно установить метки грм фото. Что будет если неправильно установить метки грм-shema grm 8 klapanov. картинка Что будет если неправильно установить метки грм. картинка shema grm 8 klapanov.Что будет если неправильно установить метки грм. grm 16 klapanov. Что будет если неправильно установить метки грм фото. Что будет если неправильно установить метки грм-grm 16 klapanov. картинка Что будет если неправильно установить метки грм. картинка grm 16 klapanov.

Можно выделить следующие метки:

Все они должны совпадать перед заменой ремня грм. Для того чтобы выставить правильное положение проверните коленчатый вал за болт крепления к нему шкива. Обращаем внимание: прокручивать за шкив распредвала запрещено.

После того как Вы выставили ВМТ замените ремень, затяните натяжитель.

В конце работ по установке ремня прокрутите коленвал несколько оборотов, проверьте не сбились ли риски. При необходимости повторите регулировку.

Замена ремня ГРМ без меток

В некоторых случаях необходимо произвести установку ремня при отсутствии меток.

Для этого потребуются:Что будет если неправильно установить метки грм. shtangentsirkul. Что будет если неправильно установить метки грм фото. Что будет если неправильно установить метки грм-shtangentsirkul. картинка Что будет если неправильно установить метки грм. картинка shtangentsirkul.

Первым делом снимите защитную крышку ремня, выкрутите свечи.

Рассмотрим подробно процесс замены ремня без меток на 8-ми клапанном двигателе.

На 16-клапанном моторе (2 распредвала) установка выполняется по тому уже принципу.

Последствия неправильного выставления меток

Если метки ГРМ были выставлены неправильно, могут возникнуть тяжёлые последствия для автомобиля.

Наиболее распространённые случаи:

Как понять, что метки сбиты, симптомы

После замены ремня может возникнуть ситуация, что установка меток произошла неправильно. Как это определить рассказано ниже.

В завершении статьи хотим отметить, что правильно выставить меткам ГРМ сможет не каждый автовладелец. Необходимо владеть информацией о работе двигателя и его конструктивных особенностях. Если вы не хотите потратить ни один час на наладку работы механизмов, рекомендуем обратиться к специалистам.

Что будет если неправильно установить метки грм. lazy placeholder. Что будет если неправильно установить метки грм фото. Что будет если неправильно установить метки грм-lazy placeholder. картинка Что будет если неправильно установить метки грм. картинка lazy placeholder.

Выставление ремня ГРМ своими руками

Ремень ГРМ является относительно обычным решением для приведения в действие газораспределительного механизма и другого оборудования по сопоставлению с цепью ГРМ. При всем этом служит обозначенный ремень меньше цепи, другими словами нуждается в повторяющейся подмене. Большая часть водителей знают, что при подмене ремня ГРМ выставляют по меткам приводные шкивы, что нужно для четкой синхронизации работы мотора и механизма газораспределения.

При всем этом не многим до конца понятно, как верно выставить ремень ГРМ при самостоятельной подмене и почему это так принципиально. Сходу отметим, что если ремень ГРМ стоит не по меткам, тогда происходит сбой фаз газораспределения. В итоге движок может не запуститься после таковой подмены, будет работать нестабильно либо даже возникнет поломка ДВС. В этой статье мы побеседуем о том, какие бывают симптомы некорректно выставленного ремня ГРМ, также как выставить ремень ГРМ по меткам либо без их.

Читайте в этой статье

Почему и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма

Что будет если неправильно установить метки грм. lazy placeholder. Что будет если неправильно установить метки грм фото. Что будет если неправильно установить метки грм-lazy placeholder. картинка Что будет если неправильно установить метки грм. картинка lazy placeholder.

Как понятно, в базе ГРМ лежит распределительный вал, который размещен в ГБЦ и толкает впускные/выпускные клапаны. В движение распредвал приводится от коленвала средством приводного ремня. Своевременное открытие и закрытие клапанов должно осуществляться в строго установленном порядке и в согласовании с тактами работы мотора.

Другими словами, на такте впуска должен раскрываться впускной клапан, по этому в цилиндры попадает воздух либо топливно-воздушная смесь (зависимо от типа мотора). Дальше происходит сжатие консистенции (поршень движется в ВМТ), в этот момент все клапаны закрыты. После поджига топливного заряда и отдачи полезной энергии поршню раскрывается выпускной клапан для удаления отработавших газов из цилиндра мотора. Так осуществляется процесс газораспределения.

Также следует учесть и ряд причин, которые могут значительно уменьшить срок службы хоть какого ремня. К примеру, попадание моторного масла на ремень ГРМ в итоге течей фронтального сальника коленвала способно стремительно привести в негодность обозначенный элемент привода распредвала. Препядствия с натяжным роликом, заклинивание помпы и другие неисправности являются теми причинами, по которым ремень рвется либо стремительно изнашивается.

Если приметны признаки износа ремня ГРМ либо подходит срок его плановой подмены, тогда не много просто установить новый элемент. Во время подмены следует верно выставить ремень. Для подмены и выставления нужно приготовить инструменты, также лучше обслуживать автомобиль на подъемнике либо в гараже со смотровой ямой. Наименьшим набором для данной операции можно считать домкрат, отвертки, ключи гаечные и накидные, торцевой ключ, лучше наличие воротка с накидной головкой и т.д.

Что будет если неправильно установить метки грм. lazy placeholder. Что будет если неправильно установить метки грм фото. Что будет если неправильно установить метки грм-lazy placeholder. картинка Что будет если неправильно установить метки грм. картинка lazy placeholder.

Читайте:

Машина не заводится после подмены ремня ГРМ, цепи ГРМ либо проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Главные предпосылки, советы.

Выставление ремня по меткам и как выставить ремень ГРМ без меток

Что будет если неправильно установить метки грм. lazy placeholder. Что будет если неправильно установить метки грм фото. Что будет если неправильно установить метки грм-lazy placeholder. картинка Что будет если неправильно установить метки грм. картинка lazy placeholder.

Начнем с того, что ниже мы будем заострять внимание на общих правилах и наставлениях касательного того, как выставить ремень ГРМ. При всем этом следует учитывать, что на автомобилях с тюнингованными спортивными распредвалами, также на неких моделях с 2-мя либо только одним распределительным валом порядок и особенности выставления приводного ремня могут отличаться. Для получения более четкой инфы лучше проконсультироваться со спецами либо раздельно изучить управление по эксплуатации определенной модели ДВС.


Почему и когда нужно менять ремень газораспределительного механизма

Как понятно, в базе ГРМ лежит распределительный вал, который размещен в ГБЦ и толкает впускные/выпускные клапаны. В движение распредвал приводится от коленвала средством приводного ремня. Своевременное открытие и закрытие клапанов должно осуществляться в строго установленном порядке и в согласовании с тактами работы мотора.

Другими словами, на такте впуска должен раскрываться впускной клапан, по этому в цилиндры попадает воздух либо топливно-воздушная смесь (зависимо от типа мотора). Дальше происходит сжатие консистенции (поршень движется в ВМТ), в этот момент все клапаны закрыты. После поджига топливного заряда и отдачи полезной энергии поршню раскрывается выпускной клапан для удаления отработавших газов из цилиндра мотора. Так осуществляется процесс газораспределения.

Также следует учесть и ряд причин, которые могут значительно уменьшить срок службы хоть какого ремня. К примеру, попадание моторного масла на ремень ГРМ в итоге течей фронтального сальника коленвала способно стремительно привести в негодность обозначенный элемент привода распредвала. Препядствия с натяжным роликом, заклинивание помпы и другие неисправности являются теми причинами, по которым ремень рвется либо стремительно изнашивается.

Неправильное позиционирование рисок на шкивах

Большинство систем привода газораспределения имеет специальные риски на шестеренках, по которым осуществляется выставление такого ремня. При самостоятельном сервисе двигателя потребуется в обязательном порядке правильно позиционировать такие отметки, так как при ошибке даже на один зубец появятся проблемы с зажиганием. А если ошибиться уже на несколько зубчиков шестерёнки, то уже при первом пуске мотора поршень разобьет клапана. В последующем такой двигатель потребует серьезного и дорогостоящего ремонта.

Что будет если неправильно установить метки грм. lazy placeholder. Что будет если неправильно установить метки грм фото. Что будет если неправильно установить метки грм-lazy placeholder. картинка Что будет если неправильно установить метки грм. картинка lazy placeholder.

Правильно натягиваем ремень газораспределительного механизма

Последствия

Последствия того что ремень ГРМ перескочил на несколько зубцов могут быть разными – от замены самого ремня ГРМ, до ремонта газораспределительного механизма автомобиля.

Величина повреждения зависит от того имеются ли на двигателе выемки под клапаны в поршнях или нет.

Проточка для клапанов

Перескок может случиться во время, когда клапана опускались, чтобы осуществить впрыскивание топлива или же выпустить газы. Поршни все ещё продолжают своё движение и могут сильно ударить по клапанам. Это приведёт к сгибанию последних. Эта ситуация аналогична обрыву ремня ГРМ. Более подробно о том, на каких двигателях это происходит можно прочитать в данной статье.

Чтобы не попадать в данную ситуацию, рекомендуется вовремя делать осмотр и если есть необходимость, менять расходник.

Нестыковка по меткам шкива коленвала и распредвала

Далеко не каждый владелец автомобиля, который производит обслуживание своего «железного коня» знает, где конкретно находятся метки на шкиве коленчатого и распределительного валов. Кроме того, из-за загрязнений силового агрегата их зачастую непросто рассмотреть. Нестыковка по этим параметрам может привести к плачевным последствиям.

В результате ремень газораспределительного механизма может перескочить на один или несколько зубьев. Это приведет к сбоям в работе двигателя. При худшем сценарии агрегат вообще перестанет заводиться.

Что будет если неправильно установить метки грм. lazy placeholder. Что будет если неправильно установить метки грм фото. Что будет если неправильно установить метки грм-lazy placeholder. картинка Что будет если неправильно установить метки грм. картинка lazy placeholder.

Что такое метки и их назначение в механизме Шнивы

Метки в системе ГРМ на авто Нива Chevrolet — это особые виды насечек и отверстий, которые размещаются на шкивах газораспределителя. На фото изображены шкивы с метками, по которым выставляется цепь привода ГРМ.

Метки на шкиве коленвала

Выставление цепи по меткам делается с целью она лучше фиксировалась и придерживала сам механизм газораспределения. Когда установить цепь без соблюдения меток, то работа шкивов будет неслаженной и потом приведет к их скорейшему износу. Потому принципиально кто раз при Замене цепи как еще его именуют деталей газораспределительного механизма устанавливать их с соблюдением меток. Для вас нарушение работы бухгалтерской системы ГРМ при ослаблении натяжения цепи по другому ее растяжке. Чтоб верно выставить механизм ГРМ по особым меткам, разглядим порядок установки фаз газораспределителя на ВАЗ-2123.

KEY-DOP

Признаки перескока

Следует уметь различать следующие признаки, свидетельствующие, как правило, о явном перескоке.

Наиболее популярен при перескоке такой сценарий: силовая установка продолжает функционировать, но заметны перебои. Это может говорить о том, что ремень перескочил не полностью, но больше чем на два зуба.

Когда необходимо заменять ремень ГРМ и выставлять метки?

Изношенный ремень ГРМ без преувеличения можно назвать «бомбой замедленного действия». Важность этого элемента в системе автомобиля сложно переоценить. Обычно его выполняют из качественной резины, ресурс которой рассчитан на 50-60 тысяч км пробега. Но, если транспортное средство эксплуатируется в неблагоприятных условиях, интервал замены будет уже другим.

Замена ремня и помпы – процесс затратный в трудовом и финансовом плане. Но вся работа обойдется намного дешевле, чем ремонт вышедшего из строя двигателя по причине обрыва зубчатого механизма. Ни в коем случае не нужно экономить денежные средства и откладывать «на потом» плановое обслуживание автомобиля

В большинстве случае, интервал замены указан заводом-изготовителем в документации к транспортному средству. Помимо заложенного в ремень ресурса, стоит учитывать и следующие факторы, сокращающие срок эксплуатации резинотехнического элемента:

Как видим, в системе авто может быть достаточное количество поломок, которые прямо воздействуют на срок эксплуатации ремня. Если наступил срок плановой замены, либо его ресурс был преждевременно исчерпан, недостаточно просто заменить старый механизм новым – необходимо также позаботиться о корректности монтажа. Чтобы успешно проделать всю работу, достаточно вооружиться необходимым инструментом, и знать, как выставить ремень по меткам.

Стоимость ремонта

Средняя цена замены ремня и ролика в автосервисах колеблется от одной до трёх тысяч рублей. Разброс цен связан с тем, что замена деталей на иномарках стоит примерно в 2–3 раза дороже, чем на отечественных автомобилях.

Если выяснится, что нужно менять ещё помпу водяного охлаждения двигателя и сальник коленвала, то цена увеличится ещё на 1 – 1,5 тысячи рублей.

Хотя на рынке есть огромный выбор товаров с разным уровнем цен, следует выбирать только бренды, рекомендованные производителем или же их качественные аналоги. Использование дешёвых деталей может привести к серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Например, если в результате проскакивания ремня погнулись клапана, то придётся менять практически всю головку блока цилиндров. Даже в случае, когда ремонт осуществляется своими руками, траты на замену клапанов, насоса, ремня, заливку масла и антифриза, и прочие детали, составит как минимум 10.000 рублей.

Как грамотно выставляются метки в процессе замены/установки ремня на «девятке»

Работа грм на автомобилях с передним приводом осуществляется посредством зубчатого ремня. Каждая очередная замена ремня АвтоВаз рекомендована после 65-тысячного пробега. Помимо замены самого элемента, рекомендована также смена ролика.

Алгоритм выполнения замены ремня грм выглядит следующим образом:

Перескочил ремень ГРМ на зуб. Симптомы и последствия. ВАЗ 8 кл.

После ремонта у меня перескочил ремень ГРМ

на зуб, по другому говоря я не попал на один зуб. Расскажу для вас какие у меня были.

Что необходимо, установка фаз в системе ГРМ по особым отметкам на автомобиле Нива Chevrolet включает последующую последовательность действий:

Перетянули / не дотянули ремень

Одной из самых распространенных ошибок при самостоятельной замене данного элемента газораспределительного механизма является неправильное натяжение:

Для проверки правильности натяжения нужно постараться провернуть длинную часть ремня на 90 градусов. О правильности состояния свидетельствует среднее усилие, когда не требуется слишком сильно или легко воздействовать на этот элемент.

Что будет если неправильно установить метки грм. lazy placeholder. Что будет если неправильно установить метки грм фото. Что будет если неправильно установить метки грм-lazy placeholder. картинка Что будет если неправильно установить метки грм. картинка lazy placeholder.

Правильное натяжение

Вторая по популярности ошибка — это неправильно натянутый ремень ГРМ. Чаще всего его перетягивают, что, скорее всего, приведёт к его скорому обрыву. Последствия обрыва вам уже знакомы. Не менее опасно и недотянуть — он может просто соскочить при высоких оборотах. Чтобы убедиться в правильности натяжки, нужно попробовать повернуть длинную часть ремня на 90 градусов. Усилие при этом должно быть чрезмерным или слишком свободным.

Что будет если неправильно установить метки грм. lazy placeholder. Что будет если неправильно установить метки грм фото. Что будет если неправильно установить метки грм-lazy placeholder. картинка Что будет если неправильно установить метки грм. картинка lazy placeholder.

Причины перескакивания ремня, цепи ГРМ

Основные причины перескакивания ремня ГРМ:

Что будет если неправильно установить метки грм. lazy placeholder. Что будет если неправильно установить метки грм фото. Что будет если неправильно установить метки грм-lazy placeholder. картинка Что будет если неправильно установить метки грм. картинка lazy placeholder.

Перескакивание звеньев (звена) цепи встречается с меньшей вероятностью, но последствия такой неисправности серьезнее. Причины перескакивания цепи:

Как натянуть ремень ГРМ?

Если требуется натяжение резинотехнического элемента, то для этого просто вставьте специальный ключ или отвертку в натяжной ролик. Если на самом длинном участке ключ проворачивается на 90 градусов, значит натяжение нормальное. Неспособность ключа проворачиваться станет свидетельством того, что натяжение слишком сильное, а значит, необходимо немного ослабить. В натяжном ролике ослабляется гайка, после чего вновь проверяется уровень натяжения. Свидетельством слабого уровня натяжения станет возможность проворачивания ключа вхолостую.

Замена ремня ГРМ

Выставление ремня по меткам и как выставить ремень ГРМ без меток

Начнем с того, что ниже мы будем заострять внимание на общих правилах и наставлениях касательного того, как выставить ремень ГРМ. При всем этом следует учитывать, что на автомобилях с тюнингованными спортивными распредвалами, также на неких моделях с 2-мя либо только одним распределительным валом порядок и особенности выставления приводного ремня могут отличаться. Для получения более четкой инфы лучше проконсультироваться со спецами либо раздельно изучить управление по эксплуатации определенной модели ДВС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *