звездочка кнопка что значит на магнитоле w309 ниссан икстрейл nt32 япония
Установка китайской магнитолы CARLAOER F-Z-701TA на Nissan X-trail T30
Это статья именно про подключение магнитолы CARLAOER именно на X-Trail T30! Потому что как подключать другие китайские магнитолы, статья уже есть, спасибо человеку, который до меня уже прошел этот путь))) x-trail-club.ru/forums/to…ubox-7a707dt8-android-81/. Все делал именно по этой статье, но фишка моей магнитолы оказалась другой.
Итак, я начал с того, что обзвонил несколько магазинов, чтобы купить необходимые разъемы. Было куплено 3 разъема: М108 и М109 — ISO, ISO — провода и разъем моей магнитолы тоже только с проводами.
К сожалению родной разъем ниссана забыл сфоткать, взял фотку с нэта
Почему я купил 3 разъема, вместо одного? Да, от магнитолы можно было обрезать, но я решил сохранить разъем, т.к. этот разъем подходит на Т31, а в планах на будущее менять Т30 на Т31, но нужно боооольше золота
Я радостный приехал домой, что нашел все разъемы и сел паять. И как только я начал разбираться с распиновкой, я тут же огорчился, так как обнаружилось, что разъем от магнитолы, который я купил в ДНСе, оказался ни то бракованным, ни то так должно было быть, что не хватает 3х проводов. Почему я подумал, что так и могло быть, потому что на этикетке было написано, что этот разъем для магнитолы Кенвуд, и люди в отзывах писали, что он подошел.
Хотя по моему мнению, блин, нафига делать разъем с недостающими проводами, ну сделай все провода, кому лишние, отрежут.
Дальше я стал думать, что делать. А что делать, что делать, муравью х** приделать. Но нет, это решение нам не подходит. Тогда я решил взять провода с разъема подключения питания к материнской плате. Я вытащил аккуратненько эти провода и запихал в пустые дырки разъема магнитолы. Единственное отличие получилось в том, что заводские наконечники проводов круглые, а в тех, которые я вставлял — квадратные, ну и пусть, это никак не мешало. Правда на заводских еще имелись ножки для фиксации, а у этих не было, поэтому пришлось фиксировать их на супер клей.
Итак разъем был готов к стыковке проводов. Я не стал разбираться в разъеме ISO и паял провода, присоединив к разъему ниссан разъем ISO и все провода отслеживал сквозь него (ну как будто его нет)
Разъем для соединения с M41 я искать не стал, а просто на конце проводов припаял скрепки, они очень хорошо вошли в разъем.
Хотел как то закрепить, ну термоклеем там или хомутом, но попробовав вытащить проводки, понял, что это лишне, так как проводки вытаскивались с приложением больших усилий.
Ну и как в указанной выше статье, я тоже модифицировал уши для магнитолы. Помогал в этом болгарин и дрелин.
Ну и вот в общем то готовый результат
USB гнезда я тоже вставил в бардачок, но не в пассажирский, мне это показалось дико неудобно, а в свой — водительский
Что еще хочу сказать… А еще я хочу рассказать отдельно про обучение кнопок, так как на них я потерял около одного дня времени. И вот как все было.
Значит подключил я магнитолу, все заработало, начал обучать кнопки руля. Вообще ни в какую. А дальше пошло курение 100500 форумов и в конце я пришел в к выводу, что данная магнитола работает только по кан шине и походу мне нужен спец адаптер, который стоит около 3000 рупий, ляяяяяяя, но я магнитолу купил за 5000. А настраивал кнопки я в настройках разработчика, там есть такой пункт в меню.
И в один прекрасный момент, когда я уже совсем отчаялся, я сидел и просто лазил в настройках, как вдруг мне пришла идея прокрутить меню вниз, и вааааааааах, там были отдельно НАСТРОЙКИ РУЛЕВЫХ КНОПОК.
Я тут же все настроил, магнитола распознает сигналы на ура. Есть несколько статей, где писали, что нужно ставить на один из сигнальных проводов сопротивление, но у меня все заработало и так.
Так вот, что мы имеем по этой магнитоле. Я понял так: настройки кнопок в меню настроек разработчика — это для авто с кан шиной, а где просто в меню настройки кнопок руля — это для обычных резистивных
Про звонки. Микрофон как и на многих китайских магнитолах так себе, то люди говорят, что и не подумали бы, что я с магнитолы звоню, то слышу але-але, особенно когда только взял трубку, как будто микрофон не сразу подключается. А по поводу синхронизации телефона — все прекрасно. Единственное, что не понравилось, так это то что звонки, которые ты делал на телефоне не загружаются автоматически, нужно жамкать кнопку обмена. Они как бы не особо нужны, но по ним удобно звонить, т.к. искать контакт в списке контактов не очень удобно. Да, их не нужно обновлять, один раз загрузил и они там постоянно, но еще раз повторюсь, неудобно
в большом списке искать. По идее там должна была бы быть функция избранные контакты, но ее почему то нет(((
китай-голова Teyes spro 2/32, фото отчёт ч. 2 (установка, чуть настройки и эксплуатации)
… Продолжение.
На авторство не притендую, собирал знания по крупицам у всех.
Эксплуатации месяц. Что хочу сказать, отлично! 2 гига оперативы МНЕ хватает, не жалею. Съездил в отпуск, по городам и столицам навигатор Агонь, по трассе кино и мультики зашли))) Аудиоплеер бесит, все песни из разных папок в кучу делает. Ну обо всём попорядку.
Питание сток для этого ГУ, вырубается (в сон) при глушении авто.
На панели приборов: Название трека, радиостанции и маршрута навигации нет. Только номер трека и время. То есть гу с бортовым не дружит никак.
Немножко из настроек:
1. настройка канбаса
ссыль:
sp.teyes.ru/canbus/index.html
2. настройка отображения кругового
а) кнопка-значек Web-ки на экране заменяет кнопку Cam.
б) убрал отображение парктроников, занимает треть экрана слева (и их там несколько видов)
в) убрал разметку для доп. камеры, хватает штатной разметки от 360° и она активная.
3. настройка ГУ вкл-выкл-сон, у меня сон, высадки аккумулятора не заметил.
4. ОБД блюпуп-устройство определяется через звонилку, НО если в имени нет слова OBDII, не сопряжется. Пришлось покупать новый, пришел за 1,5 недели.
ссыль: #Aliexpress 439,13 руб. 38%СКИДКА | ELM327 V1.5 Wifi/Bluetooth с PIC18F25K80 на Android/IOS Elm 327 считыватель кодов OBD II wifi bluetooth Автомобильный obd2 диагностический инструмент
s.click.aliexpress.com/e/_NNnuA
С вифи-устройствами дело не имел.
5. для автозапуска программ есть прога FYTStarter с 4pda 4pda.ru/forum/index.php?s…&view=findpost&p=90617152
, кому лень там лазить или логиниться могу скинуть.
6. кнопки на руле заработали сразу и правильно, и без обучения.
Торможений в работе приложений не замечено, работу переходов и окон оценивает каждый сам, как по мне так для такого устройства очень хорошо, этож не телефон и да и как планшет его сложновато использовать. Брал из расчета как большой навигатор (телефон всё таки не удобно, разряжается, на зарядке перегрев и аккум. портится, звонят в самый неудачный момент), интернет музыка (надоело коннектить гу и телефон), ну и фильмец глянуть иногда. С радио у нас туго, поэтому пользуюсь интернет-радио. Был в городах — яндекс. нави, 2гис, cvtz50, радио обычное. По трассе — муз, кино, мульт с флешек. Голосовое управление шустрое, даже отвечает в ответ))), активировал на халяву. То, что выключается при глушении, вообще не напрягает, в заглушенной машине не живу, может к лету поставлю реле www.12vi.ru/766/894/6393.html
Штатная магнитола FarCar S300 для Nissan X-Trail T-32
Когда я в прошлом году покупал в салоне автомобиль, дилер сделал кучу подарков и среди них была хорошая мультимедиа FarCar S300, которую я выбрал из двух предложенных. В выборе мне помог хороший человек SG-5, за что ему огромное спасибо! У него уже стояла такая мультимедиа в его авто и я консультировался по поводу камер и прочего. Всё никак руки не доходили написать пост про эту магнитолу, пишу сейчас. На данный момент она проехала со мной уже более 15000 километров без каких либо проблем. Единственное, что напрягало на российских дорогах — это отвал спутников GPS, но эту неприятность я наверное решил, об этом ниже.
Устанавливали в автосалоне и меня пустили наблюдать за установкой и раздавать бесплатные советы с пассажирского сиденья. Разбирается справа весь пластик поочередно (правая накладка, рамка воздуходува, затем накладка с кожей) даже ребенок справится.
Обязательно нужно отщелкнуть панель с кнопкой запуска авто, потом снять родную магнитолу и скрутить климат.
Так как у меня комплектация SE+, значит имеется круговой обзор. Чтобы подружить головное устройство и камеры, нужен такой блок сопряжения, как на фото ниже. Его заказывали отдельно у этого же поставщика.
В комплекте идет нормальная GPS-антенна. Мы её наклеили прямо под центр панели, там удобная площадка, но нужны гинекологические навыки, чтобы просунуть к ней руку вместе с антенной. До этого находил в сети информацию о том, что не нужно клеить под панель, так как стекло с обогревом и будет экранировать сигнал, вследствие чего плохой прием и нестабильная работа навигации. На тот момент я не знал, что есть в продаже на Али кабели-переходники для подключения штатной GPS-антенны, поэтому поставили то, что есть.
Сразу через левую стойку протащили внешний микрофон и приклеили в левом углу на стекло. Он лучше, чем встроенный и тоже был в комплекте. У него длинный шнур, хватит на любую сторону.
Всё подключили, шнуры с колодками в комплекте PIN-TO-PIN, это означает, что разъемы и штекеры идентичны штатным, и подключение осуществляется без скруток. Родной вытащил — новый запихал.
Итак, звук намного лучше, чем у штатной балалайки, плюс есть мощный эквалайзер. Большой IPS экран в 10,1 дюйма, на солнце не бликует, в морозы не тупит. Установка любых приложений, синхронизация, и все плюсы андроида. Навигаций хоть 500 приложений используй, звонилка через блютуз. Радио ловит офигенно, очень удобный интерфейс. Мультики детям в дороге, нам ютуб на простое, браузер летает, всё оптимизировано. Настройки есть личные, а есть инженерное меню через пароль.
Всё меня устраивало и вдруг начал отпадать GPS, когда я с семьей путешествовал по России. Пропадали спутники и любая навигация висла. Приходилось двигаться на ощупь, и хорошо, если рядом цивилизация и знаки. А вот в лесах Башкирии нам это очень не понравилось — ездить наугад по грунтовым дорогам, где вообще никаких знаков нет. Может это были мертвые зоны для спутников, не знаю, всё может быть, но червячок сомнения закрался, потому что даже в Самаре периодически отпадали спутники.
В решении проблемы помог уважаемый pala84, мы уже давно с ним общались по поводу подключения штатной GPS-антенны, и он наконец-то подключил её китайским переходником — Замена антенны GPS магнитолы Teyes.
Кабель-переходник Fakra Z-штекер RG316 для GPS — Ссылка
Кабель-переходник для GPS я заказал заранее, сегодня приехал. Нужно выбрать именно RG316, у него лучше экранировка, чем у других! И кстати он подходит вообще к любой магнитоле, и к FarCar, и к популярной Teyes.
Сегодня поехал к племяннику в гараж, по быстрому всё разобрали пластиковыми съёмниками, и поставили наконец-то этот шнурок. Устанавливается до щелка, а к магнитоле плотно прикручивается.
Надеюсь теперь у меня не будет проблем с навигацией, время покажет. Я сделаю про это отдельный пост по прошествии некоторого времени, а пока вот так:
правильное подключение магнитолы на андройде
ПОЯСНЕНИЕ АЛГОРИТМА РАБОТЫ
Я уже подзабыл, но всё же :
Что остается? У нас есть постоянный плюс и мы можем использовать второй плюс от прикуривателя, который появляется при включенном зажигании и пропадает через три минуты после того как вы закрыли машину и ушли домой.
Если кого то это не устраивает ( меня) то все что нужно, это взять постоянный плюс и подать его на второй провод магнитолы через мою схему на провод который отвечает за её включение.
Алгоритм работы прост.
Для работы самого реле времени нужно подать на него минимум 2 провода, плюс и минус.После этого реле «взведется». А еще подать постоянный плюс, который и будет использован для управления подключенным устройство, то есть магнитолой. И когда С этим понятно.
При включенном зажигании подается плюс от зажигания на реле времени и минус идущий сквозь обычное реле и таймер просто становится включенным.
НО! минус уже снова есть на таймере. Потому что в любом положении обычного реле, через него всегда идет минус, за исключением момента факта открытия водительской двери. В этот момент происходит просто переключение с одного контакта реле на другой и этой сотой доли секунды достаточно чтобы прервать работу таймера
Теперь, чтобы снова включить магнитолу, если вы на секунду включите зажигание и выключите, то на таймере снова есть плюс, таймер взвелся и начал обратный отсчет.
ps до тех пор пока вы не снова не откроете свою водительскую дверь и опять не прервете работу таймера.
Когда мне нужно выйти из машине, например на заправке, и оставить работающую магнитолу для своих домочадцев, то я не выключая зажигание выхожу из машину, а после того как закрыл дверь, они могут его выключить.
Это для того, если смотрят фильм как то с жесткого диска и не хотим чтобы он сейчас прервался, а потом снова ищи то место где закончили смотреть.
А это начальный текст поста
Посвящается всем, кто демонтировал «крутую» родную магнитолу и заменил её на кЕтайскую голову.
У меня стоит башка от navipilot droid 4 с поддержкой кругового обзора, которая была куплена на «распродаже» образцов со стенда. И всё меня в ней устроило, а особенно: родная антенна «плавник», оказывается, отлично ловит радио, а звук, возможно даже и через штатные динамики, стал отличный и я больше не вспоминаю об этом мученье на родном ГУ. И лишь две вещи омрачали пользование магнитолой:
1. она выключалась сразу после выключения зажигания
2. Не включались камеры кругового обзора при срабатывании передних парктроников.
то есть, как было на штатной.
И если второй вопрос решается прямо сейчас, камеры будут включаться, то с первым вопросом я разобрался сам, с помощью Максима. Спасибо, Большое!
Ничего сложного нет!
Три диода 1N 4007 или похожие
Один трехметровый провод от 1мм2 ( сопли уж совсем вешать не будем, да?)
Одно пятиконтактное реле с колодкой ( можно и без, но тогда нужны коннекторы)
И одно любое реле — таймер с али экспресс
Далее всё собираете по схеме:
Питание, если вы хотите чтобы она работала очень долго, возьмите с желтого провода идущего от магнитолы на штатный разъем и переходящий на штатный синий.
Другой вариант, взять питание от прикуривателя под климатом, но в этом случае она так же выключится как родная, перейдя в режим экономии и еще, что тоже не плохо, снимется питание с таймера через 3 минуты после постановки на охрану, как это и происходит штатно на икстрейле. Но оно также пропадает через несколько минут после выключения зажигания, что значительно раньше окончания работы таймера и я в итоге переделал на первый вариант.
Массу от концевика можно взять с блока БСМ ( зеленая колодка, 17 й контакт, синий провод) Но если вам трудно туда добраться, то можно подключиться к проводу рядом с самим концевиком двери и пропустить под порогом. Там всё легко снимается и ставится обратно.
На выходе :
1. Включаете зажигание. На контакт взвода таймера и на саму магнитолу подаётся питание. Музыка играет, ток идет по прямой, не зависимо от таймера.
2. Выключаете зажигание и с таймера, с контакта взвода времени, снимается питание и таймер начинается обратный отсчет, который может быть на ваше усмотрение от 1 секунды до 9999 секунд, а сам таймер пропускает ток сквозь себя на вашу магнитолу.
3. Сидите и слушаете музыку. Пока не решите открыть водительскую дверь. В этот момент на концевике появляется «масса» с двери, которая идёт на пяти-контактное реле, оно переключается и с таймера, пропадает масса. Таймер попросту выключается без минуса, а когда вы снова закрываете дверь, то на таймер подастся масса обратно, но чтобы «взвести «- нужно опять подать питание с зажигания на соответствующий контакт, а его как вы помните, его выключили. Теперь, чтобы снова включить магнитолу нужно просто включить и выключить зажигание.
4. Когда выключается всё питание в автомобиле, то это никак не отражается на воспроизведении музыки и может быть ограничено лишь временем таймера или временем сна настроенным в вашей магнитоле. Кажется, его можно вообще отключить.
5. вся эта «конструкция» легко умещается за магнитолой, потому что она намного меньше «родной».
Как перевести магнитолу с японского на русский на ниссан икстрейл т32
На сегодняшний день у российских водителей находится достаточно большое количество автомобилей экспортированных из Японии (широко распространены авто модели Тойота). Штатные головные устройства в этих автомобилях отображают на дисплеях все надписи на японском языке с помощью иероглифов, что конечно является очень неудобным для российских пользователей.
Кроме того бывают и такие случаи как сбой в системе питания автомобиля, полный разряд АКБ или отключение АКБ для проведения каких-либо ремонтных работ после восстановления питания может произойти сбой прошивки. Бывают и другие неисправности, при которых может потребоваться перепрошивка штатной магнитолы. Подобные казусы бывают у автомобилей концерна Тойота и Ниссан.
Русификация штатных магнитол корейского производства может быть выполнена при соблюдении определенной последовательности действий самостоятельно, без обращения в дорогостоящий сервисный центр. При русификации программное обеспечение обновляется до более новой версии, что позволяет использовать дополнительные функции устройства. Давайте рассмотрим этот процесс более подробно.
Русификация японской магнитолы
Русификация штатной японской магнитолы ничем не отличается от процесса русификации корейской магнитолы, так как эти устройства очень похожи друг на друга по своим функциям. Такие магнитолы устанавливаются на автомобили Тойота и Ниссан, которые достаточно распространены в РФ. Например, на Ниссан, обычно устанавливается модель MM112 W или MP311 DW.
Начинать процесс русификации нужно с поиска официальной свежей версии программного обеспечения в сети Интернет. Обязательно нужно проверить наличие в программе пакета с русским языком. После скачивания данный пакет ПО нужно записать на CD-диск. Этот диск устанавливаем в магнитолу и входим в сервисное меню.
Методика входа в сервисное меню у каждой модели магнитолы, будь то модель MM112 W или MP311 DW или Sony разительно отличается. Для большинства японских и корейских магнитол подходит стандартный способ входа в сервисное меню.
Выбор языка на магнитоле
После входа в сервисное меню можно переходить непосредственно к прошивке. Для этого выбираем носитель информации – в данном случае это диск с записанным программным обеспечением и ждем полной загрузки. Более современные модели магнитол (недавно стали устанавливать на автомобили Toyota) позволяют выполнить перепрошивку с USB носителя.
Японская магнитола процедура русификации
После окончания процесса загрузки магнитола выключится и перезагрузится. Нужно протестировать ее работу, следуя определенным инструкциям написанным в руководстве пользователя. Если все работает стабильно, значит можно Вас поздравить – русификация магнитолы выполнена, и можно спокойно пользоваться, понимая, что же она хочет нам сообщить. По отзывам пользователей магнитол моделей MM112 W, MP311 DW и Sony, которые так же стали устанавливать и в автомобили Тойота проблем с обновлением прошивки не возникает.
Русификация магнитолы Toyota
Японские производители магнитол для автомобилей Тойота (например, Sony) позволяют так же выполнить обновление прошивки и русификацию своих устройств. Кроме русификации самой магнитолы в Тойота при перепрошивке дополнительно русифицируется и навигатор. Согласитесь это очень удобная опция.
Дополнительно завод Toyota подключает к магнитоле различные системы парковки, камеру заднего вида и приемник телевизионного сигнала. В некоторых моделях автомобилей Toyota при движении экран телевизора блокируется, для того чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге. Однако на форумах есть советы, как обойти эту блокировку. Как будет правильно, решать уже Вам.
В общем, вывод из данного краткого обзора можно сделать такой – процесс русификации достаточно простая процедура, самое главное найти стабильно работающий исходник программного обеспечения и зайти в сервисное меню. Дальше нужно выполнить ряд определенных действий и все будет работать как нужно.
Прошивка японских автомагнитол, процедура с которой рано или поздно сталкивается пользователь. После того, как меняется вышедшая из строя АКБ или батарея просто отключается для проведения ремонтных работ, владельца иномарки ждет сюрприз.
Его японская автомагнитола перестает нормально функционировать и выдает какие-то ошибки. Прошивка автомагнитолы нужна бывает и в других целях.
Когда ПО устройства устаревшее, а хочется воспользоваться новыми функциями, аппарат подвергают перепрошивке.
Прошивка и русификация
Современные японские и корейские автомагнитолы часто нуждаются в русификации. Как правило, удается таким образом изменить меню не всех устройств.
В таком случае перепрошивка автомагнитол кардинально меняет возможности аппарата и русификация проходит легко и скоро.
Примечание. Для проведения процесса русификации понадобится специальная прошивка для определенной модели автомагнитолы и записывающий диск.
Алгоритм проведения русификации
Прошивка для автомагнитол
Примечание. В большинстве случаев сервисное меню включается так: держат кнопку «Setup» и одновременно поворачивают ручку масштаба по часовой и против часовой стрелки. Сервисное или второе меню включает список номеров систем, персональные и системные настройки, самотестирование и т.д.
Примечание. С другой стороны, некоторые современные автомагнитолы поддерживают прошивку и с флешек.
Прошивки для автомагнитол
Если русифицировать магнитолу не удалось, то придется уже обратиться к специалистам. В некоторых случаях, если гарантийный срок еще действителен, обращаются в сервисный центр.
Стандарт ТВ
Как прошить автомагнитолу
Частые запросы российского водителя, желающего перепрошить свою японскую или корейскую автомагнитолу бывают связаны также с ТВ монитором. Его никак не удается использовать по прямому назначению, так как он не поддерживает стандарт нашего телевидения Секам.
Примечание. В странах Азии и Европы, как правило, принят другой стандарт телевидения: NTSC или PAL.
Из-за некоторых особенностей телевещания, просмотр телевизионных программ с высоким качеством во время движения автомобиля также бывает невозможен. Для обеспечения безопасности движения в некоторых авто применяется блокировка, отключающая картинку на мониторе в процессе езды.
Как перепрошить автомагнитолу
Чтобы усовершенствовать ТВ системы автомагнитолы из Японии (перепрошить ПО, изменить стандарт, снять блокировки) принято использовать специальные адаптеры. Устанавливаются они в любую машину.
Другие возможности и прошивки
Вмешательство в автомагнитолу
Кроме того, существует еще целый ряд манипуляций, помогающий усовершенствовать устройства. Нередко эти вмешательства тоже называют перепрошивкой и они нацелены на улучшение возможностей аппарата.
Ниже приводится таблица, где указаны эти манипуляции.
Переделка автомагнитол | Отпаивается D864 (если Тошиба) |
Раскодировка | Набирается код (9507), а затем BAND |
Если лазер теряет чувствительность и неустойчиво работает | Пропаивается переменный резистор RV14 |
Стереоприем ухудшился, отказывает механика, отсутствует звук | Электролиты в красных оболочках на плате удаляются, пространство под ними промывается, а затем запаиваются новые электролиты |
Если надо поменять диапазон с азиатского на европейский | Отпаивается диод D701. Меняется резистор R752 на 2.2К. После этого задается напряжение на FM VT |
Если слышен булькающий звук в одном или даже нескольких каналах | Виновны электролиты возле усилителя. Они потекли, так как разрушились дорожки под ними |
Снижается качество воспроизведения записей с кассеты. Звук становится все тише, но с радиоприемника идет нормально | Электролиты заменяются на обычные малогабаритные |
Чейнджер не принимает диск и работает только на выброс | Снижается эмиссия светодиодов. Обычно, уменьшается ограничивающий резистор в два раза |
FM приемник не ловит станции с четным числом | Резистор 2Ком ставится на R824 и проводится разрядка конденсатора по питанию автомагнитолы |
Отказывают 4 линейных выхода усилителя, но сабвуфер продолжает работать (часто случается неприятность на штатных автомагнитолах Тойота) | Меняются опять же электролиты в красных оболочках |
FM диапазон автомагнитола не ловит или делает это только после прогрева | Причина кроется в катушке связи |
Не работают некоторые кнопки, когда нужно ввести код | Меняется прошивка, устанавливается код. Если не помогло, ищем окись под кнопками |
Перестройка частот приемника | Переключаем сетку вещания или изменяем частоту гетеродина в тюнере |
Перевод автомагнитолы на европейский режим | Впаиваем диод D2 вместо D1, который на плате размещен ближе всего к процессору |
Перепрошивка японских автомагнитол
Советы начинающим
Выше были представлены способы проведения прошивки японских автомагнитол.
Хотелось бы дать несколько важных советов начинающим раскодировщикам:
В процессе установки программы прошивки своими руками следует делать все четко по инструкции. Не помешают и здесь видео обзоры, полезные схемы, фото – материалы.
В некоторых случаях программы приходится покупать и цена на них зависит от определенной модели автомагнитолы.
Подскажите пожалуйста как перепрошить японскую магнитолу, чтоб писала на русском.Время даже не могу настроить.