зов припяти что делать с компасом
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Компас
Артефакт «Компас» | |||
«Чистое небо» | |||
Стоимость: 50 000 RU Вес: 0,5 кг Аномалия: «Пространственный пузырь» | Свойства: выносливость +6 | Иконка: |
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «Пространственный пузырь»
восстановление сил +2
пси-защита +3
термозащита +3
химзащита +3
электрозащита +3
радиация +4
Компас — легендарный артефакт неизвестного происхождения, о существовании которого знают лишь немногие, а ещё меньше тех, кто его находил. Сферическое образование чёрного цвета с трещинами по всей поверхности, имеющее голубое свечение, состоящее из подобия молний. Из артефакта постоянно выдвигаются-вдвигаются призмы, напоминающие раскалённый до белого цвета металл. Обнаруживается
Содержание
Описание
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Редкий артефакт — последний раз его находили много месяцев назад. Обладает способностью показывать разрывы в аномальных полях. Говорят, с его помощью можно без малейшего риска пройти мимо самых сложных аномалий, однако очень мало кто знает, как с ним обращаться.
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
«Компас» можно добыть непосредственно в «пространственном пузыре», и только сам артефакт может помочь выбраться из аномалии. Одним из тех, кто добыл артефакт является Лесник. Позже бандиты отобрали у него «компас».
. Пару дней назад я сам в «пузыре» оказался. Это теперь понятно, что есть такая аномалия новая. А тогда думаю — ну, всё, поехал чердаком окончательно! Вроде и опушка знакомая, а куда ни пойду, выйти никак не могу. А потом Зона мне артефакт подарила, он мне на выход из «пузыря» аккурат и показал. Так я его «компасом» назвал. Только такая беда: домой шёл, да ворьё дорогу перешло. Меня, старика, отпустили — я им не страшный, а «компас» вот забрали.
Местонахождение
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»
Рыжий лес, шахта, база бандитов.
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
Компас (артефакт) + Квест Зов Припять(STALKER)
Компас — легендарный артефакт неизвестного происхождения, о существовании которого знают лишь немногие, а ещё меньше тех, кто его находил. Сферическое образование чёрного цвета с трещинами по всей поверхности, имеющее голубое свечение, состоящее из подобия молний. Из артефакта постоянно выдвигаются-вдвигаются призмы, напоминающие раскалённый до белого цвета металл.
«Компас в сталкер Чистое небо»
Стоимость: 50 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «Пространственный пузырь»
Свойства: выносливость +6
«Компас в сталкер Зов Припяти»
Стоимость: 50 000 RU
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «Пространственный пузырь»
Свойства: восстановление сил +2 ; пси-защита +3 ; термозащита +3 ; химзащита +3 ; электрозащита +3 ; радиация +4 ;
Получение артефакта компас и прохождение миссии:
Есть несколько способов пройти этот квест.
«Компас» от Бороды
Сыч не хочет отдавать долю Дегтярёва в квесте «Заманчивый бизнес» и посылает к Бороде со словами, что они договаривались на других условиях. Борода опровергает слова Сыча и отдает Дегтярёву прототип детектора «Сварог», после чего появится ветка диалога про «Компас».
«Компас» от Султана
Сыч станет говорить, что Борода «вконец оборзел», после чего будет две ветки диалога. В одной из них ГГ требует свою долю, а во второй соглашается на предложение Сыча обратиться к Султану. Но одно другому не мешает: даже взяв деньги у Сыча, можно договориться с Султаном.
Султан просит Дегтярёва разузнать, как идут дела у Бороды, а после того как узнает, что Бороде нужен «Компас», предлагает ГГ добыть артефакт раньше Бороды и перекрыть таким образом «дыхание» торговцу артефактами.
И в одном и во втором случаях необходимо сходить к Ною на старую баржу. Ной сразу после вопроса об артефакте выдаст его. Имеет смысл попросить ещё один и унести сразу два «Компаса». Можно оставить один себе, но есть способ выгодно продать оба (см. ниже «Как продать оба «Компаса»»).
Награда
«Компас» от Бороды
Артефакт «Компас» (если взять у Ноя два)
10 000 RU и две наводки на тайник
Достижение «Свой парень» (при условии прохождения квестов «Наезд» и «Сделка» на стороне Бороды)
«Компас» от Султана
Артефакт «Компас» (если взять у Ноя два)
10 000 RU
Возможность завершить квест «Тёмный бизнес»
Как продать оба «Компаса»
Если второй «Компас» игроку не нужен, то есть способ развести Султана на 10 000 RU. Здесь необходим конкретный порядок действий. Взяв у Ноя два артефакта, сразу же по возвращении на «Скадовск» отдать один Султану. Тот расплатится, после чего направит ГГ к Бороде узнать насчёт детекторов «Сварог». Новый квест от Султана брать не нужно, а вместо этого нужно отдать второй «Компас» Бороде, после чего получить от него тоже 10 000 RU и наводку на два тайника.
Важно : раздавать «Компасы» обязательно нужно именно в этом порядке. Если сначала отдать артефакт Бороде, то квест Султана отменится.
Зов припяти что делать с компасом
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
После того как все попытки взять «Скадовск» под контроль провалились, Султан и его банда покинули судно. С исчезновением этой опасности слабый ручеёк сталкеров и артефактов превратился в бурный поток. Бизнес Бороды стал процветать, а «Скадовск» в популярности почти сравнился с баром «100 рентген».
Условие: Пройти квесты на стороне Бороды. «Наезд», «Сделка», «Тёмный бизнес», «Компас»
(Достижение «Свой парень»).
Интересный факт: у Ноя можно взять артефакт 2 раза. Для этого нужно взять 1 артефакт, затем отойти на метров 100 (чтобы узнать на сколько отошёл, в настройках включить расстояние до цели), снова прийти к Ною и попросить артефакт. После 3 раза он станет враждебным, но этого делать не надо, так как Вы идёте на хорошую концовку, иначе слайд не покажет.
===========================================================================
После уничтожения логова кровососов твари Зоны уже не могли помешать течению здешней жизни. На какое-то время старое судно стало центром относительной стабильности в изменчивом мире Зоны.
Условие: Помочь Глухарю в истреблении логова кровососов.
Между отрядами «Свободы» и «Долга» на станции «Янов» установилось шаткое равновесие. Утомлённые бессмысленной борьбой, бойцы враждующих группировок стали пополнять ряды вольных сталкеров.
Условие: Не помогать ни одной группировке/Помогать по минимуму (Достижение «Сторонник равновесия»).
Если Вы хотите получить достижения «Лидер» и «Сторонник рановесия» одновременно, то можно сделать следующее:
-Отдать КПК Моргана и КПК генерала Таченко Сычу
-Сдать Флинта/Сороку «Свободе» и туда же Бродягу и его отряд. Также попросить у них охрану для учёных в задании учёных «Охрана учёных».
-Документы с завода «Юпитер» подполковнику Шульге.
Научно-исследовательская экспедиция профессоров Германа и Озёрского увенчалась успехом: собранные данные помогли в разработке нескольких уникальных устройств и лекарственных препаратов. В свете этого финансирование программ исследования Зоны было многократно увеличено.
Условие: Пройти как минимум 4 квеста учёных (Достижение «Научный сотрудник»).
Квесты: «Переменное пси-излучение», «Исследование аномалий», «Аномальная активность», «Административные документы», «Гипотеза», «Аномальное растение», «Оазис», «Охрана учёных».
Сыч наладил хорошие связи с заказчиками вне Зоны. Его товар — информация. По слухам, значительная часть его сведений уходит в СБУ.
Условие: Отдавать КПК и документы Сычу. Как минимум 10. Всего 15. (Достижение «Торговец информацией».
Можно отдать для достижения:
— КПК наёмника Крюка
— КПК наёмника Хребта
— Внутреннее распоряжение №423 (3 копии)
— КПК генерала Таченко
— 1 из документов с завода «Юпитер» (Папка с приказом/Тетрадный лист/График поставок/Письмо о поставках изделия «№62». Остальное «Долгу» для достижения «Лидер»)
— КПК Коряги (Если убили и не хотите отдавать документы с завода «Юпитер»)
— КПК лидера бандитов (Портовые краны. Квест с Корягой)
— Разблокированный модуль памяти с беспилотника.
S.T.A.L.K.E.R./Call of Pripyat: Совет (Советы и тактика к игре)
Поправки для тех, кто хочет пройти игру в стиле CRYSIS.
В файле configs\creatures\actor.ltx меняем значения:
max_item_mass = 1000
jump_speed = 20.
max_walk_weight = 1000
В файле configs\system.ltx меняем значения:
Где найти инструменты?
Всего 6 ящиков с инструментами, по два каждого вида, то есть, по 3 в руки каждому мастеру. На Затоне один на лесопилке (грубый), второй на подстанции с наемниками (точный). Там просят пожрать – если не хочешь никого убивать за зря, то возьми пару батонов, пару колбас и консерв. Юпитер. На территории завода с юго-западного входа есть небольшое здание (точный), состав что под мостом стоит, в нем летает аномалия электра вдоль вагонов (грубый).
Припять. Два комплекта для калибровки. Первый – здание старого КБО на втором этаже, там маленький мужичок тебе покажет, где инструменты. А второй в универмаге, точнее, под универмагом.
Пара советов сталкеру. В Скадовске берем задание у бармена сорвать сделку долговцев и бандитов (для этого раньше надо было играть против бандитов). Найдя КПК Моргана, придержите его у себя до второй локации. Там его можно продать за 4000 главарю долга + доступ к складу с вооружением. А когда склад пойдут отвоевывать свободовцы, у сталкера в желтом экзоскелете будет детектор «Велес». На мосту, на востоке Затона в технике лежит куча вооружения, а в ящике в «Газике» лежит документация, которую можно продать. Нашел классные тайники на второй локации. 1-й возле «Юпитера». На юго-западе от завода есть бункер. Возле него находятся несколько кирпичных «стенок». У одной из них разрушена верхняя часть. В ней лежит «Гром» с патронами. 2-й – напротив входа в здание Янова стоит дом. Возле его боковой стенки находится будка, внутри которой новенький обокан с оптикой и патронами.
На локации Аномалия «Пепилеще» вы можете обнаружить беспилотный разведчик. Для этого идите к локации, как пришли – идите дальше на север, и вы увидите тот самый разведчик. Из него можно вытащить развед-модуль, который может расшифровать техник на Станции Янов, это влетит вам в копеечку, зато после расшифровки на вашем КПК будут отмечены несколько тайников.
— Как забраться на плато, чтобы обыскать упавший вертолет?
— Только через аномалию в сгоревшей деревне. Есть возможность это сделать через пещерку, набитую снорками, но через деревню проще.
— Винторез в первые минуты игры.
— Сгоревшая деревня – на втором этаже здания.
— Что делать с компасами, снятыми с Ноя?
— Один компас нужен будет для квеста. По завершении «Заманчивый бизнес» для Бороды.
— Где взять детектор «Велес»?
— 1)Дают за выполнение задания о кровососах.
2)Можно найти на локации «Припять», а именно – снять с холодного трупика зомбей (это уже как повезет).
— Где искать ОАЗИС?
— В Оазис можно попасть таким путем: Если идти вдоль ж/д дороги на юг в сторону тоннеля, слева будет помещение с зомбаками, через него и попадешь на Оазис. Подробнее – локация Юпитер, вент.комплекс. Чтобы попасть, нужно разгадать головоломку с колоннами, пройти их в определенном порядке – легко, думаю, любой справится (к западу от вентиляционных шахт типа станции Ж/Д. Вот там и вход в шахты).
-Квест «Кровососы».
-Берем его у Глухаря в Скадовске. Идем за ним по указателю, после чего, обнаружив мертвого кровососа, спускаемся с Глухарем в подвал, где можно будет обнаружить тучу спящих кровососов, а также собрать прилично хабара – сперва за решеткой прямо по коридору смотри у убитого сталкера – ИЛ-86, артефакт Ночная Звезда – 4800руб., «Медведь», затем куча гранат под решеткой, а также смешной склад колбасы прямо возле одного из спящих сосальщиков; и если не перепрыгнуть яму в самом конце подземелья, то можно найти бутылочку Геркулеса. Далее докладываем обо всем Бороде, тот посылает нас к Сычу, который дает за 2000 инфу о том, что на мосту есть потерянная колонна военных с обилием хабара, среди которого имеются важные документы, а также баллон с отравляющим газом. Идем на мост Преображенского, однако чтобы избежать нудное обхождение аномалий, поднимаемся из-под моста по лестнице. Берем в УАЗе ключ и документы, поднимается наверх и аккуратно по трубе минуем остальные аномалии. Обыскиваем все авто и обнаруживаем, что нужен еще 2 ключ. Он находится в упавшем УАЗе под мостом, там же и оставшиеся документы. Берем все это, открываем ящик, загребаем баллон и двигаемся к логову, а точнее – к системе вентиляции. Устанавливаем баллон, поворачиваем вентиль и 2 секунды наслаждаемся предсмертными визгами сосунков. После чего вам предстоит убить\убежать от 2х разъяренных созданий. Теперь бежим и докладываем обо всем Бороде, получаем «Велес» и 5 кусков деревянных рублей. Не забудьте заглянуть к Сычу, чтобы сбыть документы. После этого – внимание! – ждем пару дней или сазу идем на Портовые краны, где в маленькой подсобке находим тов. Тремора, который, оказывается, и убивал сталкеров, чтобы пить их кровушку. После душещипательной истории он простреливает себе черепушку, а мы идем докладывать обо всем Бороде, получаем наши заслуженные 10 кусков и награду «Сыщик».
-Где еще можно найти инструменты для калибровки?
-Еще один набор можно найти в Универмаге, что на центральном проспекте Припяти.
-Где найти детектор «Сварог»?
-“Сварог” дают за прохождение квеста у Сыча с тремя детекторами Велес. Если честно, то ничего особенного в нем не увидел, разве что аномалии показывает.
-Какой порядок прохождения колонн в «Оазисе»?
-Я наконец-то понял алгоритм прохождения (по крайней мере, я так прошел).
1: проходим аномалию 1 раз;
2: слышим странный звук и видим дождик – проходим в него или с одной или с другой стороны;
3: видим 2 дождика, точно так же, как и в первом пункте, делаем;
4: видим 3 дождика – вот тут я и догадался – дожди расположены как бы в противоположную сторон, т.е. они как бы клоны первых двух дождей. Проходим первые два дождя, а затем, встаем в конец комнаты, будто это начало комнаты и вспоминаем, как мы проходили первый дождик.
5: Появится 4 дождик, теперь: проходим первые 2 дождя, как раньше, затем встаем в конец комнаты и проходим новые 2 дождя, как старые 2 дождика (по такой же траектории), затем дуем к
Аномалии, и ее уже не будет (этот способ проверил 3 раза – все время дожди находились в разных местах, но всегда были противоположны друг другу, что и натолкнуло меня на мысль).
-Как пройти минное поле перед упавшим вертолетом?
-Кидай болты. Если болт попадет на мину, то раздастся щелчок (взрыва не последует, зато ты точно будешь знать, куда идти не нужно). А на обратном пути там все мутанты разнесут!
-Где есть инструменты для калибровки?
-В Припяти, в подвале универмага и в старом КБО наверху.
-Где есть инструменты для грубой работы?
-Одно из мест – в подвале заправки, в разбитом Запорожце.
-Где есть инструменты для тонкой работы?
-На чердаке склада (там куча Электры) рядом с заводом Юпитер. Нужно пройти мимо аномалии Бетонная Ванна.
-Как попасть в вагончик с электрической аномалией около Янова?
-Надо спрыгнуть с моста на локомотив и пройти до конца второго вагона. Там будет открыт люк. Прыгай туда. Инструменты находятся в дальнем левом углу первого вагона. Выход – в дальнем тамбуре слева.
-Как найти Шутника?
-Рядом с аномалией «Соснодуб» будет лежать скелет, рядом найдешь КПК и Противогаз – это все, что осталось от Шутника.
-Как помочь монолитовцам?
-В баре на Янове есть сталкер по прозвищу Флинт (байки травит, которые не он, а другие люди делали) так вот, на первой локации есть охотник, он дает задание найти Сороку (ну как-то так), ну
так вот Флинт и есть тот Сорока. Вы должны выполнить квесты Зверобоя, квесты ученых (точнее, Оазис отыскать). После этого Флинт опять начнет байки травить, подходим к нему и говорим, что он трепло. После разговора идем к Локи (главарю свободовцев) он говорит, что проверит (квест считается выполнен, и Свобода к вам дружна), после этого говорим Локи про монолитовцев – и все, квест с монолитовцами выполнен.
С самого начала игры идите к аномалии Жарка, там помогите вольному сталкеру (дайте аптечку), и он даст вам детектор 2 уровня «Медведь». В начале игры очень помогает с артефактами, ну и деньги в кармане заведутся.
3 «Велеса» можно найти в деревне, рядом с Градирней (в экскаваторе).
К слову о Коряге. Этот замечательный человек сам попадет вам в руки через некоторое время. Коряга прибудет на станцию «Янов», тут мы его и сцапаем. После недолгой перепалки квест про репутацию считается выполненным. Мы как заправские сталкеры спускаемся в подвал к своему личному ящику. и хлоп. а в ящике пусто, спрашиваем у народа «ГДЕ?». поиски приводят нас к местному врачу, а тот в свою очередь указывает, куда направился вор, и более того, говорит, что вор — наш старый знакомый Коряга. Ну, дальше находим Корягу, а вместе с ним свой и его хабар.
Сталкера по имени БАРЖА вы можете найти в подземельях под сгоревшим хутором, рядом со Скадовском на Затоне. Он находится в большом Зале, за камнями, в котором 2 бродячие аномалии, кроме того, можете спрыгнуть прямо в этот Зал через расселину сверху на обрыве. Вмести с Баржой можете прихватить его КПК, броню и калаш.
Если КПК, полученный у Моргана, отдать лидеру свободы Локи, вы также получите доступ к складу, но если потом вы отдадите Локи и документы с завода Юпитер, то у торговца Гавайца появятся уникальные вещи.
Затон
Инструменты для грубой работы находятся на чердаке жилого домика в район «Лесопилка».
Инструменты для тонкой работы находятся на территории «Цехов подстанции».
Юпитер
Инструменты для грубой работы находятся в последнем вагоне поезда, что в центре локации «Юпитер».
Инструменты для тонкой работы находятся на втором этаже западного здания завода «Юпитер».
Припять
Инструменты для калибровки находятся в двух места:
1. В подвале Универмага.
2. В Старом КБО, 2-ой этаж.
Подходя к вертолетной площадке, минное поле можно обойти — прижмитесь к сетке (справа) и медленно идите вперед; когда побегут кабаны, запрыгните на Уазик, и вам они не причинят никакого вреда.
В туннеле, ведущем на Припять, на месте, где дверь обесточена, если исследовать местность, можно найти в ящике вторую «СЕВУ».
- зов припяти что делать если не улетел на вертолете
- зови меня пикачу все будет так как я хочу