золотая осень расскажи мы просим что ты делала вчера отчего земля пестра
Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Золотая осень»
Ольга Веряева
Сценарий осеннего утренника в старшей группе «Золотая осень»
Дети выстраиваются полукругом.
Заглянул сегодня праздник в каждый дом,
Потому что бродит Осень за окном!
Заглянул осенний праздник в детский сад,
Чтоб порадовать и взрослых и ребят!
Нынче праздник на дворе –наступила осень!
Мы об Осени детей рассказать попросим.
Жёлтые листья падают с веток
Птицы летят и прощаются с летом Аня
Всё холоднее становятся ночи
За знойным летом следует осень.
Осенью долго идет сильный дождь,
В слякоть гулять во дворе не пойдешь. Артем
Синие тучи бегут чередой,
Всех поливают холодной водой.
Осень. Листья кружатся,
И повсюду, как цветы,
Снова осень золотая
К нам пришла издалека. Артемий
Птицы к югу улетают,
Ребята, давайте пригласим красавицу Осень к нам в гости?
Давайте все вместе дружно крикнем:
Осень! Осень! В гости просим!
(все кричат, зовут осень)
Входит Осень (взрослый):
Девчонки и мальчишки!
Жёлтыми листочками всю землю убрала.
На кусты надела золотые платьица.
Как добрая художница водила нынче кистью,
Дубовые, кленовые разрисовала листья!
Ведущая: Мы очень рады, Осень,
Вновь встретиться с тобой!
Для гостьи дорогой!
Осень, осень, погоди!
И с дождями не спеши, Федор
Листья золотые по ветру летят.
И встречает школа дорогих ребят. Кира
Дождь косой приюта просит.
Вот настала уже осень.
Кто кленовые ладошки
Разбросал по всей дорожке? Нелли
Жёлтых листьев всюду много.
Ищет мишенька берлогу.
Ёж забрался в норку спать – Саша
Так и будут зимовать.
Уж ветра над лесом вились.
Листья в танце закружились. Лиза
Стало утром холодать –
До зимы рукой подать!
Листья начали желтеть,
Солнце стало хуже греть, Кирилл
Это осень наступила,
Нас дождями окатила.
Песня «Осенний ветер» (фортепиано)
Ведущая: Осень, дорогая, ребята для тебя приготовили много интересного!
Листья падают, летят. Ульяна
Листья жёлтые кружатся,
И на землю все ложатся.
Дождик льет, старается,
Хоть его не просят.
Солнце в тучах мается, Данилл
Значит это осень.
Снова гроздья рябины
В косы вплетает осень.
В ярком наряде из листьев Алиана
В гости идёт среди сосен.
Вот на ветке лист кленовый.
Нынче он совсем как новый!
Весь румяный, золотой. Дима
Ты куда, листок? Постой!
Вновь невидимою кистью
Осень выкрасила листья. Вика
Все нарядным сразу стало:
Ярко-желтым, рыжим, алым!
Исполняется песня «В лес приходит сказка»
едущая: Все наши ребята любят выступать,
И аплодисменты зала любят получать!
Осень:
Сколько здесь талантливых ребят!
а как осень подошла,
Сложили мы в бочонок. (капуста)
2. Корешок оранжевый под землей сидит,
много витаминов он в себе хранит,
Помогает деткам здоровее стать,
Что это за овощ, можете сказать? (морковь)
3. Над землей трава,
4. Сидит дед во сто шуб одет,
Тот слезы проливает (лук)
5. Овощей она царица,
Своей величиной гордится.
И очень издали похожа,
На рыжий мяч большущий тоже (тыква)
Желтый, зеленый, черный и красный.
То он жгучий, то он сладкий,
Надо знать его повадки.
И зовут его все. (перец)
Толстые, пузатые, узнаешь их ты?
Как большие ягоды на веточках висят
С нетерпеньем просятся в овощной салат (помидоры)
Крепкие, соленые. (огурцы)
Осень: Ах, какие вы, молодцы!
Ребята, вы такие дружные! Я слышала, что у вас есть еще замечательная осенняя песня. Споете мне ее?
Исполняется песня «Ветер зовет за собой облака»
Осень: Ребята, какая лиричная песня! И вас на празднике мне очень нравится!
Ох…была я на днях в лесу, сейчас там такая красота, все листья разноцветные, грибов много.
Исполняется песня «За грибами в лес пойдем»
Осень: Молодцы ребята! Порадовали меня песней!
А играть вы любите?
Проводится игра «Собери грибы»
Осень: Вот как много грибов мы смогли собрать!
Ведущая: Дорогая осень, у нас сегодня не только ребята выступали, но и наш музыкальный руководитель подарит всем гостям праздника красивую песню.
Вокальный номер – Минаева Вера Юрьевна
Осень: Что ж, и нам пора прощаться
Всем желаю вам здоровья,
ДО СВИДАНЬЯ ДЕТВОРА!
Что ж, пришла пора прощаться
Нужно в группу возвращаться.
Осень в гости вновь придет
К нам на праздник через год.
Сценарий осеннего утренника для средней группы «Здравствуй, Осень золотая!» «Здравствуй, осень золотая!» Сценарий осеннего утренника для средней группы Цель: Расширять представления об осени, ее особенностях и явлениях.
Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Золотая волшебница Осень» Сценарий осеннего праздника в старшей группе «На балу у царицы Осени» Описание материала: Данный конспект может быть полезен и использован.
Сценарий осеннего утренника «Здравствуй, осень золотая!» (средняя группа) ЗДРАВСТВУЙ, ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ! Средняя группа Дети под музыку входят в зал. Ведущий Птички улетели, листья пожелтели, Дни теперь короче, длиннее.
Сценарий осеннего утренника «Осень золотая» в средней группе 4–5 лет Сценарий осеннего развлечения (утренника) «Осень золотая» в средней группе (4-5 лет) Ход занятия. Под музыку П. И. Чайковского «Осенняя.
Сценарий осеннего утренника «Осень золотая в гости к нам идет» для детей второй младшей группы Ведущ: Осень загорелась ярким шаром, Разбросала листья по земле. По красивым мы шагаем тротуарам Осень золотая, рады мы тебе. Нам сегодня.
Сценарий осеннего утренника в средней группе «Здравствуй, осень золотая» Сценарий осеннего утренника «Здравствуй осень золотая» Под музыку выходят дети с листиками «ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ» Ведущая. Какая красивая.
Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе «Осень золотая, мы тебя встречаем» Дети входят в зал, держась за руки, заводят круг. Ведущий. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем зале. Сколько кругом разноцветных.
Сценарий осеннего утренника «Золотая осень» для детей средней группы Сценарий осеннего утренника «Золотая осень» для детей средней группы Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний.
Сценарий осеннего утренника «Золотая осень» для детей средней группы детского сада Сценарий осеннего утренника «Золотая осень» для детей средней группы Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний.
Сценарий осеннего утренника «Золотая осень» в старшей группе Цель: Вызвать положительные эмоции, развивать творческие способности, закреплять пройденный материал. Задачи: Художественно-эстетическое.
Утренник «Осеннее путешествие» (средняя группа)
Елена Шурыгина
Утренник «Осеннее путешествие» (средняя группа)
Сценарий осеннего праздника в средней группе.
«Осеннее путешествие.»
Дети под музыку входят в зал, встают полукругом.
Воспитатель: Снова осень за окошком,
Дождик сыплется горошком.
Листья падают шурша,
Как же осень хороша.
1 Ребёнок: Листья золотом расшиты,
Тропки дождиком умыты.
Всё нам, Осень, даришь ты!
3 Ребёнок: Всюду ходит-бродит Осень,
Вот листву и тополь сбросил.
4 Ребёнок: Посмотрите – у рябинки
Покраснели щёчки, на дорожку полетели
Песня «Осень» муз. Филиппенко.
Ведущая: Журавли на юг летят,
Здравствуй, здравствуй, Осень!
Приходи на праздник к нам,
Очень, очень просим.
Под музыку выходит Осень.
Осень: Кто меня звал? Здравствуйте, ребята! Я – Осень золотая, поклон вам мой, друзья. Давно уже мечтаю о встрече с вами я! А вы, хотите отправиться со мной в осенний лес? Пойдём мы в лес по волшебным, лесным дорожкам. В лесу такая красота! Деревья разноцветные стоят. Ну что! Отправляемся в путешествие.
Танец: «С листочками» муз. Филиппенко.
Осень: Вот мы и в осеннем лесу.
1 Ребёнок: По лесным тропинкам,
Ходит – бродит Осень.
Сколько свежих шишек у зелёных сосен.
И листок берёзы золотистой пчёлкой
Вьётся и летает над зелёной ёлкой.
2 Ребёнок: Осинку окрасила Осень.
Осинка мне нравится очень.
Она позолотой блистает,
Одно только жаль – облетает.
3 Ребёнок: Вот красная рябина,
Осенью корзина
Осень: Ой, ребята! Вы слышите шуршание?
Кто-то идёт на полянку.
Старичок-Лесовичок: Здравствуй, Осень золотая!
Гости ко мне пожаловали! Здравствуйте!
Ведущая: А ты кто такой, сказочный герой?
Старичок-Лесовичок: А я охраняю всех зверей и птичек в лесу, каждую травиночку, каждый листочек.
Ведущая: Это Старичок-Лесовичок, ребята! Сказочный лесной житель.
Старичок-Лесовичок: Я так рад, что вы ко мне приехали. Птицы улетели, листья облетели, деревья засыпают – скучно мне одному стало.
Ведущая: Не огорчайся, Старичок-Лесовичок, мы тебя развеселим. Сейчас прозвучит шумовой оркестр.
Звучит оркестр: «Ах, вы, сени мои, сени».
1. Булочки хрустящие (ням-3р.)
2. Пирожки слоёные (ням-3р.)
3. Валенки варёные (фу-3р.)
4. Шарики сырные (ням-3р.)
5. Салфетки жирные (фу-3р.)
6. Пряники вкуснящие (ням-3р.)
7. Яблоки хрустящие (ням-3р.)
Старичок-Лесовичок: Какие вы, ребятки, внимательные.
Воспитатель: Спасибо, Старичок-Лесовичок, тебе. Ты очень позабавил нас своей игрой.
Игра: «Собери грибы» (корзину кладут на видное место).
Музыка. Входит Лиса.
Лиса: А что это так весело у вас?
Лиса: Понятно, понятно! И меня на праздник не приглашают! (обижается).
Ведущая: Ну что ты, Лиса, мы тебе рады! Милости просим к нам на праздник!
Осень: Конечно, Лиса, оставайся у нас на празднике! Повеселись с ребятами!
Лиса: Повеселиться я люблю! Покажу я ребятам фокус-покус! Вы все глазки закрывайте и до трёх скорей считайте!
(В это время Лиса крадёт корзину с грибами; прячет её за пенёк и как ни в чём не бывало на него присаживается).
Ведущая: Вот так фокус-покус, а, корзинки-то нашей с грибами нет!
Лесовичок: Ух, эта Лиса плутовка, сколько раз я ей говорил, что обманывать нехорошо. (Подходит к Лисе)
Ведущая: Нет уж, Лиса, такой гриб нас не нужен. Это же мухомор. Это очень опасный гриб.
Лиса: Что же в нём опасного? Он же такой красивый, я люблю всё красивое.
Лиса: Это что же, я могла отравиться. А я и не знала. Спасибо, что подсказали, спасли можно сказать от беды. Вы очень добрые. Простите меня, дети, я больше не буду обманывать. (Приносит корзинку).
Ведущая: А давайте, ребята, споём для Лисы, Лесовичка и всех жителей леса добрую песенку про Осень.
Песня: «Осень».
Лиса: Спасибо за песню, до свидания! (Уходит).
Осень: Ну что ж, ребята! Пора нам в дорогу. Поедем в огород, посмотрим как вырос и созрел урожай.
Лесовичок: Ну что ж, ребята, до свидания. Приходите к нам в гости, будем рады.
Ведущая: В хоровод вставайте, песню запевайте.
Песня-хоровод: «Огородная-хороводная» муз. Можжевелова.
Ведущая: Ребята нужно собрать с огорода урожай.
Игра: «Собери овощи». 2-3 раза.
Осень: Ребята, едем дальше в сад, за яблоками. Яблоки уже созрели.
Ведущая: Вот и осень наступила, яблочки позолотила.
Осень: Буду яблочки срывать, чтобы деток угощать.
Ребята, я пойду за корзинкой,а вы присмотрите за моей яблонькой: чтобы не обижали, чтобы яблочки не рвали.
(Осень уходит, появляется Медведь).
Медведь: Что за чудо вижу я?
Съем ка яблочко сейчас,
Ведущая: Ребята, прогоним Мишку! Будем лаять, как собачки – Мишка испугается и убежит. (Дети лают).
Яблоки вам оставляю.
Лиса: Что за чудо вижу я?
Съем ка яблочко сейчас,
Ведущая: Ребята, испугаем Лисичку! Будем в ладошки хлопать – она и убежит.
Лиса: Убегаю, убегаю,
Яблоки вам оставляю.
Коза: Что за чудо вижу я?
Съем ка яблочко сейчас,
Ведущая: Ребята, постучим ножками! Козочка испугается и убежит.
Коза: Убегаю, убегаю,
Яблоки вам оставляю.
Заяц: Что за чудо вижу я?
Съем ка яблочко сейчас,
Ведущая: Ребята,завоем как волчата: «У-у-у-у-у-у-у»
Зайка испугается и убежит.
Заяц: Убегаю, убегаю,
Яблоки вам оставляю.
(Возвращается Осень, останавливает зайку).
Стой-ка, Заинька, дружок,
Проходи-ка на лужок,
Всех сегодня приглашаю,
Эту корзинку отнеси зверушкам.
А эта корзинка для вас, ребята,
Осенний подарок из осеннего сада.
Ведущая: Спасибо тебе, Осень, за подарки!
Весело нам было путешествовать, но пора возвращаться нам в группу, угощенье пробовать.
Осень: Да, пришла пора прощаться,
До свидания, друзья!
Ведущая: На этом наш праздник-путешествие, ребята, закончился.
«День Весенний». Утренник к 8 марта (средняя группа) День весенний. Дети под музыку заходят в зал. Ведущий. В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек! Кто из вас, ребята, знает Цифра.
Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Игра-путешествие «Путешествие в страну Геометрию» средняя группа Программное содержание: Закреплять знание названий геометрических фигур.
Конспект экскурсии по экологической тропе «Осеннее путешествие» (старшая группа) Цель: создать условия для непрерывного экологического образования детей, развивать экологическую культуру личности и общества, через формирование.
Новогодний утренник «Потерянные огоньки» средняя группа Действующие лица: Ведущая, Зима, Баба-Яга, Фея, Дед Мороз Под музыку дети входят в зал. Встают вокруг елки. Ведущая: Вот так елка Просто.
Утренник к 8 Марта (средняя группа) Праздничный утренник ко дню 8 марта в средней группе. 2015 год. Для группы Кутищевой Е. М. Вед. – Дорогие наши гости, бабушки и мамы.
Утренник 8 марта (средняя группа) Утренник 8 марта (средняя группа) Дети входят в зал и становятся полукругом Ведущая: Дорогие наши гости! Мы очень рады видеть вас сегодня.
Утренник к 8 марта «Легко ли быть девчонкой» (средняя группа) Утренник посвященный 8 марта (старшая группа) «Легко ли быть девчонкой» Звучит вальс, дети парами входят в зал, садятся на стулья. Ведущая:.
Утренник на 8 Марта (средняя группа) Дети под музыку Мамин день. заходят в зал, встают полукругом. покачиваемся. (1 куплет и припев) Вед: Мы здесь сегодня собрались, чтобы поздравить.
Осенний праздник средняя группа компенсирующей направленности
Галина Якименко
Осенний праздник средняя группа компенсирующей направленности
Ведущая: Здравствуйте, гости дорогие – и малые, и большие!
Вот и осень наступила, распрекрасная пора,
Праздник мы наш начинаем, путешествие совершаем!
Ритмическая игра «Паровоз»
Паровоз наш небольшой, паровоз нас не простой,
В нём колёса не стучат, состоит он из ребят.
Едем-едем друг за другом, едем лесом, едем лугом.
Остановка на пути (дети останавливаются, опускают руки вниз)
На прогулку выходи! (поворачиваются лицом в центр зала с лёгким поклоном)
Монтаж: 1. Кто же красками листочки так красиво расписал?
Кто же в садике дорожки мягко листьями устлал?
2. Отчего так покраснели листья клёна и осин?
Отчего так вкусно ели птицы ягоды рябин?
Всё она позолотила, всё раскрасила она!
(входит Осень – взрослый персонаж)
Осень: Здравствуйте, мои друзья, всех вас видеть рада я!
Ушёл незаметно сентябрь, поблёкла небесная синь,
За окнами бродит октябрь, средь жёлтых берёз и осин.
Стало небо серым в ноябре, часто сыплет дождик на дворе.
Что сидеть нам в тишине, подарите песню мне.
«Разноцветный листопад» муз. С. Оспельниковой, сл. С. Сон
1. Осень щедрая пришла – посмотри в окошко.
Ярких листьев принесла полное лукошко.
Припев: Красный лист, жёлтый лист, удивительный наряд!
На дворе в октябре листопад!
2. Осень, спрячь свои дожди, на грусти, не надо!
Ты от нас не уходи, мы тебе так рады!
Осень: Как ребята хорошо песню распевали,
А с Антошкой вы ещё нынче не играли?
(приходит герой Антощка – ребёнок)
Антошка: Я пришёл на праздник к вам, чтобы веселиться,
Поиграть и песню спеть, с вами веселиться.
Осень: Посмотрите, вот картошка, собирать звала Антошку,
А Антошка не пошёл – вот ведь как нехорошо!
Вы не будете лениться? Кто пойдёт сейчас трудиться?
Игра «Собери картошку ложкой»
Монтаж: Осенью с деревьев листья опадают,
Ветерок листочки под ноги бросает.
И летят листочки прямо нам под ножки,
Застилают листья осенью дорожки.
Осень: А вы мне песенку про листочки споёте?
«Осенняя песенка» муз. и сл. Л. Самоуваловой
1. Солнце прячется за тучки,
Холоднее с каждым днём.
Сыплет капли дождь колючий,
Клён в наряде расписном.
Припев: В прятки листики играют, друг от друга убегают,
Словно забавляются, в лужицах купаются.
2. Вот уж к югу потянулся журавлиный караван,
А у леса над рекою лёгкий стелется туман.
Осень: Вы листочки все берите, танец свой мне покажите!
(дети выбирают себе разные листочки: кленовые, дубовые или берёзовые)
Танец с листочками.
Осень: Ветер в вальсе листья кружит, водит с ними хоровод,
Но как только он утихнет, листик друзей себе найдёт!
(По окончании музыки дети должны собраться в обруч к своим листочкам)
Осень: нынче урожай богатый, посмотрите-ка, ребята,
(показывает корзинку с овощами)
Ведущая: Наши дети тебе, Осень, подарят песенку.
«Что нам осень принесёт» муз. З. Левиной, сл. Л. Некрасовой
1. Что нам осень принесёт, что нам осень принесёт?
Яблоки румяные, сладкий мёд, яблоки румяные, сладкий мёд.
2. Что нам осень принесёт, что нам осень принесёт?
Свежих овощей полный огород, свежих овощей полный огород.
3. Что нам осень принесёт, что нам осень принесёт?
Золотого хлебушка на весь год, золотого хлебушка на весь год.
Осень: Принесла вам овощей и для супа, и для щей!
Крепче глазки закрывайте, что в корзинке, отгадайте?
(Осень предлагает достать из корзинки овощ с закрытыми глазами и угадать его)
Монтаж: Дождик капнул на ладошку, на цветок и на дорожку,
Застучал по крыше он,и раздался чистый звон:
Ведущая: Мы тебе, Осень, песенку про дождик споём.
«Волшебный дождик» муз. и сл. Л. Веселовой
1.Застучал по крыше дождик: тук-тук-тук!
Он весёлый, он весёлый – он наш друг!
Спросим дождик: «ты холодный иль грибной?
Поиграй, тебя прошу я, ты со мной».
2. Дождик, дождик, что ты скажешь? Тук-тук-тук.
Раздаётся, раздаётся звон вокруг.
Расскажи нам, расскажи нам, не тая,
Почему такие звуки у тебя?
3.И ответил дождик детям: «Там, там, там!
Я понравиться хотел бы очень вам.
Я не летний, не осенний, не грибной,
Я волшебный, я волшебный – озорной».
Осень: Вы, ребята, посмотрите, Зайку бросила хозяйка, под дождём остался Зайка, весь до ниточки промок! Кто поможет Зайке?
Ведущая: Наши дети все помогут, перенесут Зайку.
Игра «Кто быстрее перенесёт зайчика»
(Дети становятся в две команды, в руку берут по зонтику, оббегая лужи, добегают до Зайчика, берут зайчика в руку и возвращаются обратно, зонтик передают другому ребёнку)
Осень: Скоро, скоро вас покину, и наступят холода.
Сменят жёлтую картину белый снег и холода.
Ведущая: Спасибо тебе, красавица Осень, за то, что порадовала нас своим присутствием, праздник наш окончен, спасибо всем за внимание!
Сценарий праздника «День матери» (подготовительная группа компенсирующей направленности) «День матери» 2016 Программные задачи: Развивать коммуникативные способности и творческий потенциал. Воспитывать нравственные качества.
Фотоотчет «Золотая осень» (старшая группа компенсирующей направленности) (5–6 лет) Золотая осень – это прекрасная пора, когда деревья одеваются в яркие наряды, птицы улетают на юг. А еще осень это пора труда,.
Коллективная работа «Осеннее дерево». Подготовительная группа компенсирующей направленности Коллективная работа «Осеннее дерево» Подготовительная группа компенсирующей направленности «Цветочный городок» Воспитатель Холодная Ю. Ю.
Конспект логоритмического занятия «Навстречу к весне» старшая группа компенсирующей направленности для детей с ОНР Цель: Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей посредством ритмо-музыкальных игр и упражнений, сопровождающихся реью. Задачи:.
Осенний праздник «Проделки Бабы Яги» (средняя группа) Дети под музыку выходят в зал с листочками в руках, встают полукругом лицом к зрителям Ведущая: Как красиво в нашем зале! Мы на праздник.
Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Солнечный праздник — Яблочный Спас» Проект «Солнечный праздник – Яблочный Спас» Проект: «Солнечный праздник – Яблочный Спас». Автор проекта: Сергеева Виктория Витальевна.
Сценарий логопедического досуга «Однажды на лесной полянке» (старшая группа компенсирующей направленности) Сценарий старшей логопедической группы «Однажды на лесной полянке» • На сцене: ёлочка и берёза, пенёк, улей, зелёное покрытие. (речка, ручей).
Спортивный праздник «Капельки здоровья» (группа компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха) Дети под музыку входят в зал и строятся в шеренгу. Ведущий: В нашем зале собрались мы все сейчас Праздник спорта и здоровья Начинается у.