зачем звонит почта россии
Зачем звонит почта россии
3-й лунный день с элементом Ветер. Благоприятный день для людей, родившихся в год Дракона; Делать добрые дела, почитать Три Драгоценности, приглашать гостей, собирать своих знакомых и родственников, почитать Хозяина Огня, строить печь, обшивать и утеплять дом, обустраивать жилище, для дел, связанных с деревом и землей. Отправляться в дорогу – исполнится все задуманное. Неблагоприятный день, чтобы устраиваться на работу, нанимать сиделку, работников, копать колодец, бурить скважину на воду. Стрижка волос – к улучшению благосостояния.
Понедельник, 08 ноября
4-й лунный день с элементом Огонь. Благоприятный день для людей, родившихся в год Лошади и Собаки; Постигать науку, изучать астрологию, проводить обряды «һүлдэ дуудаха», «даллга абаха», «жабтуй», начинать лечение, проводить операцию, приводить невестку, отдавать дочь в невесты, обретать новых друзей, родниться, торговать, заказывать «табан харюулга». Отправляться в дорогу – к успеху, исполнится все задуманное. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Мыши и Свиньи; вспоминать обиду, начинать конфликт, ссориться спорить. Стрижка волос – к улучшению самочувствия, к увеличению энергии.
Вторник, 09 ноября
5-й лунный день с элементом Земля. Благоприятный день для людей, родившихся в год Мыши, Змеи, Лошади и Свиньи; анализируя, принимать важные решения, начинать лечение, покупать лекарственные сборы, проводить сватовство, для благих дел. Отправляться в дорогу – к увеличению благосостояния. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Обезьяны и Курицы; проводить похороны и поминки. Стрижка волос – к увеличению скота, вещей и денег.
Странные звонки с почты
Пару минут назад та же история. Звонят с почтового отделения и спрашивают, живу ли я в доме номер 4 и живет ли в квартире номер 32 женщина YYY (речь идет о другой соседке). Что они пытаются доставить ей письмо и не могут связаться. Мне это показалось подозрительным. Я сказала, что мы здесь новые, никого не знаем и ответить не могу. На просьбу дать телефон ваад-байта тоже что-то наплела.
Теперь сижу и думаю, что бы это могло быть? Могут ли звонить из почтового отделения, чтобы выяснять, кто живет по какому адресу? Никакой секретной информации не требуют, но все равно что-то мне кажется подозрительным. А может, у меня просто паранойя (что еще не означает, что за мной не следят)?
В общем, может, уважаемый Олл сталкивался с таким явлением. Норма ли это?
АПД: Всем спасибо. Как я и думала, с почты мне звонить никто не мог. Скорее всего, частные конторы, которые выискивают людей для собственных целей. Короче, я правильно делала, что не давала информацию. Мне только не очень ясно, какой в этом смысл, ведь информация эта не секретна и фамилии людей написаны на почтовых ящиках. Ну, да ладно. Не моя забота, пусть занимаются детективной фигней без моего участия.
(no subject)
Господамы, а вдруг у кого-то кто-то едет в ближайшие дни из мск в наши в полном смысле этого слова, палестины? Очень надо передать немного таблеток.…
Случай на работе. Нужен совет.
Предыстория не имеет значения, но всё же кратко опишу, чтобы был понятен ход событий. Я занимаюсь уборкой, в том числе забираю мешки с мусором из…
Вопросы по поводу услуг на дому для тяжелого инвалида
У меня такой вопрос к тем, кто в теме: имеется тяжелый инвалид с «шерутим меюхадим», «мерутак баит», не пенсионер.…
Почтовые мошенники – что нужно знать?
В последнее время набирает обороты новый вид мошенничества с использованием почты. Мошенники посылают некачественные товары наложенным платежом и заставляют за них заплатить.
Схема работы
Существует два варианта:
Сотрудники почты утверждают, что подобные посылки начали приходить к ним каждую неделю. В некоторых случаях отправитель — частное лицо, в других — подставная компания, на каждой посылке стоит отметка «Невозвратное», то есть никто не собирается забирать товар обратно в случае неоплаты. Граждане, которые приходят забирать такие посылки, жалуются на то, что отправители звонят им и требуют оплатить. Называют домашний адрес и грозят санкциями в случае неоплаты.
В случае, если гражданин соглашается оплатить, то получает вместо заявленного товара дешевую копию, на этом схема заканчивается.
Пример посылки от мошеннического магазина
В Интернете можно найти большое количество отзывов на такие компании и даже инструкции о том, как можно вернуть денежные средства. Но для того чтобы они сработали, нужно будет приложить уйму усилий, которые, как правило, не стоят потерянных денежных средств. Вследствие этого обманутым гражданам проще оставить все как есть и лишний раз не нервничать. Чем злоумышленники успешно пользуются.
Как защищаться
При получении посылки обратите внимание на отправителя, адрес, вес отправления и самый верный признак — пометку о том, что товар не подлежит возврату. Обычные магазины всегда забирают товар обратно в случае отказа покупателя, чтоб продать его повторно. В случае, если посылка отправлена в один конец, значит вы наиболее вероятно имеете дело с мошеннической схемой.
В случае, если понравилась статья, для распространения статьи внизу нужно нажать «Поделиться».
Благодарю за внимание!
Какие аккаунты следует обязательно удалить, можно ознакомиться Подробнее ➤
Не попадайтесь в сети телефонных злоумышленников: 5 популярных схем обмана, можно ознакомиться Подробнее ➤
Приложение с двойным дном. Какие программы крадут наши данные и денежные средства, можно ознакомиться Подробнее ➤
Куда пожаловаться, если на почте задерживают посылку?
Тулячка Дзинтра Васильева около недели не могла получить посылку из Эстонии, которая всё это время находилась в отделении «Почты России» на ул. Верхняя Краснослободская, 23-б в Туле.
— По треку отслеживания узнала, что бандероль доставлена в отделение почты 2 октября. На следующий день я пошла, чтобы забрать ее. Отсидела очередь, но специалист сказала, что посылка еще не отсортирована, и прийти за ней нужно попозже. Вернулась на почту 8 октября, и снова отсидела очередь. Но мне сказали, что и сейчас посылка не отсканирована. А значит нужно пойти туда второй раз. Я пенсионерка, ходить до почты мне тяжело, не говоря уже о долгом ожидании. Хотела решить проблему, позвонила на горячую линию почты. Сказали, что дадут ответ в течение 30 дней! Это издевательство. Куда еще можно пожаловаться на работу отделения?
Myslo попросил прокомментировать ситуацию управление федеральной почтовой связи Тульской области:
— УФПС Тульской области сообщает, что проблема с выдачей почтового отправления клиенту в отделении связи на ул. Верхняя Краснослободская возникла в связи с техническим сбоем при обработке почтовых отправлений. В настоящее время неполадки устранены. Посылка доставлена клиенту бесплатно на дом 10 октября.
Куда пожаловаться на работу отделения Почты России?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице www.pochta.ru/claim, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).
В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении Почты России.
Горячая линия Почта России: какие вопросы решает
В нашей стране почта, это не что иное, как обычная организация, выполняющая функции по доставке почтовых отправлений, выдаче соц. выплат и предоставления других услуг. Предлагаем здесь узнать как можно дозвониться до службы поддержки, какие вопросы решает горячая линия, куда обратиться с жалобой, проконсультироваться по вопросу и т.д. Более 50 процентов всех почтовых отправлений приходится на Почту России. Это крупная организация, но, увы, проколы в работе есть везде. Поэтому была создана горячая линия, принимающая обращения граждан. Это позволяет улучшить сервис обслуживания.
Бесплатный телефон горячей линии
Ведь, эта крупнейшая сеть, она работает по всей стране. В каждом городе насчитывается огромное количество филиалов, поэтому возможны недочеты в работе. А чтобы своевременно исправлять ошибки службы, была создана единая горячая линия. Обратиться по телефонам горячей линии можно не только с жалобами, но и решить следующие вопросы:
Отдельно работает горячая линия, которая занимается рассмотрением обращений граждан. Как правило, клиенты Почта России звонят на горячую линию, чтобы обратить внимание руководство организации на плохую работу того или иного отделения. Основная горячая линия работает в круглосуточном режиме, поэтому позвонить с жалобой или иным вопросом можно в любое время.
Особенности работы с горячей линией
Можно только представить сколько звонков в день принимает горячая линия. Для упрощения работы создан сервис, который группирует обращение граждан в разные категории. Когда клиент звонит в службу его просят перевести телефон в тональный режим, прослушать сообщение и нажать нужную клавишу для решения своего вопроса.
На линии работает огромное количество операторов, они консультируют клиентов и помогают в решении конкретного вопроса. Можно отметить, что с появлением горячей линии отделения Почты России стали работать более качественно. Уже не теряются посылки, не задерживаются на пунктах отправления, а значит качество услуг возрастает.