зачем я на балу мороженое ела
Пляска смерти
С осанкой важною, как некогда живая,
С платком, перчатками, держа в руке букет,
Кокетка тощая, красоты укрывая,
Она развязностью своей прельщает свет.
Ты тоньше талию встречал ли в вихре бала?
Одежды царственной волна со всех сторон
На ноги тощие торжественно ниспала,
На башмачке расцвел причудливый помпон.
Как трется ручеек о скалы похотливо,
Вокруг ее ключиц живая кисея
Шуршит и движется, от шуток злых стыдливо
Могильных прелестей приманки утая.
Глаза бездонные чернеют пустотою,
И череп зыблется на хрупких позвонках,
В гирлянды убранный искусною рукою;
— О блеск ничтожества, пустой, нарядный прах!
Карикатурою тебя зовет за это
Непосвященный ум, что, плотью опьянен,
Не в силах оценить изящество скелета —
Но мой тончайший вкус тобой, скелет, пленен!
Ты здесь затем, чтоб вдруг ужасная гримаса
Смутила жизни пир? иль вновь живой скелет,
Лишь ты, как некогда, надеждам отдалася,
На шабаш повлекли желанья прежних лет?
Под тихий плач смычка, при ярком свеч дрожанье
Ты хочешь отогнать насмешливый кошмар,
Потоком оргии залить свои страданья
И погасить в груди зажженный адом жар?
Неисчерпаемый колодезь заблуждений!
Пучина горести без грани и без дна!
Сквозь сеть костей твоих и в вихре опьянений
Ненасытимая змея глазам видна!
Узнай же истину: нигде твое кокетство
Достойно оценить не сможет смертный взгляд;
Казнить насмешкою сердца — смешное средство,
И чары ужаса лишь сильных опьянят!
Ты пеной бешенства у всех омыла губы,
От бездны этих глаз мутится каждый взор,
Все тридцать два твои оскаленные зуба
Смеются над тобой, расчетливый танцор!
Меж тем, скажите, кто не обнимал скелета,
Кто не вкусил хоть раз могильного плода?
Что благовония, что роскошь туалета?
Душа брезгливая собою лишь горда.
О ты, безносая, смешная баядера!
Вмешайся в их толпу, шепни им свой совет:
«искусству пудриться, друзья, ведь есть же мера,
Пропахли смертью вы, как мускусом скелет!
Вы, денди лысые, седые Антинои,
Вы, трупы сгнившие, с которых сходит лак!
Весь мир качается под пляшущей пятою,
То — пляска Смерти вас несет в безвестный мрак!
От Сены набержных до знойных стран Гангеса
Бегут стада людей; бросая в небо стон,
А там — небесная разодрана завеса:
Труба Архангела глядит, как мушкетон.
Под каждым климатом, у каждой грани мира
Над человеческой ничтожною толпой
В безумие людей вливая хохот свой!»
Понравился пост? Поставь лайки (от 1 до 50), напиши комментарий и поделись им в своих соц.сетях! Автору будет очень приятно😌
Все цитаты и крылатые фразы из фильма «Золушка»
― Где ты, ядовитый змей?
― Какое сказочное свинство!
― А ещё корону надел!
― Я не волшебник. Я только учусь.
О фильме (Чудеса еще не кончились. )
Цитаты из фильма (Я не волшебник. Я только учусь. )
Цитаты Мачехи (Где ты, ядовитый змей?)
В двух словах
Зачем стоит перечитать цитаты из фильма «Золушка»?
ВСЕ ГОТОВЯТСЯ К БАЛУ
/* Герольд вышел подудеть и рассказать про Бал */
― Жители Сказочного Королевства, а жители Сказочного Королевства! Это говорю Я, Королевский Герольд! Все готово к балу в Королевском дворце.
― Приглашенные на Бал, а Приглашенные на Бал! Не забудьте, что вы приглашены!
― На балу непременно произойдет что-нибудь удивительное. Ведь недаром наше Королевство Сказочное.
/* Народ в целом резво готовится к Балу. Все при деле */
В ЛЕСУ. КОРОЛЬ И ЛЕСНИЧИЙ
/* Король интересуется, почему Лесничий все время вздрагивает. Может, чудовище или разбойники какие? Хуже. ЖЕНА */
― Клянусь вам, я женился на женщине прехорошенькой, но суровой. И они вьют из меня веревки!
/* Услышав, как страдает Лесничий и его дочурка, Король рвет на себе корону и парик */
― Ухожу, ухожу немедленно в монастырь! Если в моем Королевстве возможны такие душераздирающие события. Живите сами как знаете. Стыдно, стыдно, Лесничий.
/* Лесничий, объясняет, что не все так просто */
― Ну так и быть, остаюсь на престоле. Подайте мне корону.
В ДОМЕ ЛЕСНИЧЕГО. ЗОЛУШКА И ЕЕ ДРУЗЬЯ
― Добрые люди, где же вы?! Добрые люди, а, добрые люди!
/* Чтобы утешиться, Золушка танцует. Мачеха даже впечатлилась */
― Танцуешь. Я с ног сбилась от усталости, собираясь на королевский бал, а ты танцуешь!
― А я забочусь о тебе гораздо больше, чем о родных своих дочерях. Им я не делаю ни одного замечания целыми месяцами — тогда как тебя, Золушка, я воспитываю с утра до вечера. А где благодарность? Где благодарность?!
ЗОЛУШКА И ДИСФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СЕМЕЙКА МАЧЕХИ
/* Дочурки, Анна и Марианна, учатся танцевать. Семейка настойчиво троллит Золушку
― Ни с места, дерзкая. У нее на все готов ответ.
― Она все делает для того, чтобы свести нас с ума.
― Ее хлебом не корми, дай только поспорить.
― Где твой отец, неблагодарная? Где он, это чудовище?
/* Услышав, что Лесничий разговаривал с Королем, Мачеха призывает мужа
― Где ты, ядовитый змей?
МАЧЕХА и ЛЕСНИЧИЙ
/* Допрос с пристрастием
― Где ты был?
― В лесу.
― Что ты там делал?
― Я хотел сразиться с бешеным медведем.
― Зачем?
― Чтобы отдохнуть от домашних дел, дорогая.
― Значит, ты говорил с Королем, и ничего у него не выпросил?
― Ну конечно, ведь мы беседовали с ним так, просто, по-приятельски.
― Ядовитый змей.
/* Мачеха негодуэ. Ну почему она все должна сама делать? */
― Работаю как лошадь: бегаю, хлопочу, выпрашиваю, выспрашиваю, упрашиваю, очаровываю. Добываю и добиваюсь. У меня такие связи, что сам король может мне позавидовать.
/* Золушка обеспечила всем платья и проводила на бал.
/* Мачеха решили отблагодарить ее по-своему, по-мачехински
― Да, Золушка, ты, кажется, хотела побежать в парк, постоять под королевскими окнами.
― Можно?
― Можно. Можно, дорогая, можно. Да, только прежде прибери в комнатах. вымой окна, натри полы, выбели кухню, выполи грядки, посади под окнами семь розовых кустов, разбери семь мешков фасоли — белую отдели от коричневой. познай самую себя. и намели кофе на семь недель.
― Но я же и в месяц со всем этим не управлюсь!
― А ты поторопись, поторопись, дорогая.
ФЕЯ-КРЕСТНАЯ ПРИЕХАЛА! ПРИЛЕТЕЛА НА ТУЧКЕ.
/* Золушка работает пчелкой и поет грустную песню
/* Появилась фея. И стала превращаться прямо на глазах */
― Никаких чудес еще не было.
― Просто мы, настоящие Феи, до того впечатлительны, что стареем и молодеем так же легко, как вы, люди, краснеете и бледнеете. Горе старит нас, а радость молодит.
/* Маленький паж ведет точную статистику
― Я не спрашиваю, дорогая, как ты живешь. Тебя обидели сегодня?
― Двадцать четыре раза!
/* Даже Фея, оказывается, ничего не может поделать против Мачехи. Мачеха рулит 😉
― Давно превратила бы ее в лягушку, но, к сожалению, у старухи огромные связи.
― Грядки выполют зайцы, фасоль разберут мыши, кофе намелют кошки.
― А розы?
― А розы? А розы вырастут сами.
/* Наконец-то Фея принимается за главное */
― Сейчас-сейчас буду делать чудеса. Обожаю эту работу. Мальчик! Волшебную палочку.
― Чудеса еще не кончились.
― Простите меня, я не волшебник, я только учусь. Но позвольте и мне сказать несколько слов. Выслушайте меня.
― Давай послушаем его. Хороший мальчик, отличник, много читает, даже сочиняет стихи.
― И хоть я не волшебник, а только учусь, но позвольте мне вам сказать, что дружба помогает нам делать настоящие чудеса.
― Это хрустальные туфельки, и они принесут вам счастье. Потому что я всем сердцем жажду этого.
КОРОЛЕВСКИЙ БАЛ
/* Театр начинается с вешалки. А Королевский Бал начинается с лестницы
/* Какая неприятность! Его красивый кружевной воротник разорвался на самом видном месте
― Почему мои придворные не доложили мне об этом? Трусы! Лжецы! Льстецы! Ухожу! Ухожу немедленно в монастырь!
/* Золушка предложила помочь. Иголка и нитка у нее всегда с собой. Она запасливая. Король счастлив
― Так и быть. Остаюсь на престоле.
― Обожаю новых таинственных гостей. Старые друзья, конечно, штука хорошая, но, к сожалению, их знаешь уже наизусть.
― Или, например, Мальчик-с-Пальчик. Все время играет на деньги. В прятки. А попробуй найди его.
БАЛЬНАЯ ЗАЛА
/* Принц скучает, Мачеха с дочурами ведут статистику, а Лесничий не догоняет, в чем смысл */
― Запиши, мамочка. Принц взглянул на меня три раза, улыбнулся один раз, вздохнул один раз.
― «три раза». «один раз. вздохнул один раз». Итого пять.
― А для чего вам нужны эти записи?
― Не мешай нам веселиться, изверг.
― Пять и три — девять. Итого девять знаков внимания высочайших особ. Ну, теперь, мои дорогие, я добьюсь приказа о признании вас первыми красавицами!
Знакомство Принца и Золушки
/* Папа представил их друг другу */
― Сынок! Посмотри, кто к нам приехал! Узнаешь? Кто это? Ну?
― Таинственная и прекрасная незнакомка!
― Какой умный мальчик, верно.
/* Мачеха сразу узнала эту Незнакомку. Опознала в ней «Прекрасный Цветок» */
/* Король придумал интересную игру */
/* Волшебник и правда не слышит просьбу Мачехи. А Короля услышал таки, да. Наверное, по губам прочитал */
В ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЕ
/* Принц поет песню про свои глубокие чувства. Но недолго */
― Ваше время истекло. Ваше время истекло. Кончайте разговор.
ПРОДОЛЖЕНИЕ БАЛА и расставание
/* Золушка танцует с Принцем. А не пора ли им подкрепиться? */
― Я все обдумал. Я после мороженого вам бы прямо сказал, что я люблю вас.
/* Двенадцать бьет. Золушка убегает, Принц догоняет, Папа-Король наблюдает */
― Мальчик-то как разрезвился!
/* Принц страдает и обнимает туфельку. Король пришел его утешить
― Сорок порций мороженого? Ты объелся? Какой стыд! Срок порций. С шести лет ты не позволял себе подобных излишеств.
/* Папа-Король в горе. Снова хочет в монастырь
― Почему мне до сих пор не доложили, что ты уже вырос?
― Папа, я тебе уже спел об этом целую песенку!
/* Принц обиделся. Папа-Король сам решил поискать Незнакомку
― Ал-лё-о-о-о! Ал-лё-о-о-о! Превратники Сказочного королевства, вы меня слышите?!
― Мы слушаем, ваше величество!
― Не выезжала ли из ворот нашего Королевства девушка в одной туфельке?
― Сколько туфелек на ней было?
― Одна-а! Одна-а.
― Блондинка, брунетка?
― Блондинка! Блондинка!
― А сколько ей лет?
― Примерно, 16.
― Хорошенькая?
― Очень!
― Ага, понимаем. Нет, не выезжала! Не выезжала! И никто не выезжал!
― Так зачем же вы так подробно меня расспрашивали, болваны?!
― Из интересу, Ваше Величество! Из интересу!
ПАПА-КОРОЛЬ ДАЕТ КОРОЛЕВСКОЕ ЗАДАНИЕ. И семимильные сапоги
/* Будут туфельку примерять */
― И вот вы понимаете, какая штука получается. Только он поговорил с девушкой серьёзно, как она сбежала.
― Это бывает.
― Не перебивайте меня!
/* Капрал добрался до Мачехи. Та сразу поняла, что надо делать */
― Уверяю вас, туфелька как раз по ноге одной из моих дочек. Зовите Короля. Я вам буду очень благодарна. Озолочу.
― За это спасибо, но как же без примерки?
― Два бочонка вина.
― Не, без примерки не могу. Приказ есть приказ.
/* Примерка сначала не удалась */
― У вас нет других размеров?
/* И у нее получилось. Анна станет невестой Принца! Мачеха строит грандиозные планы */
― Марианна, не реви. Король — вдовец, я и тебя пристрою.
― Жалко, королевство маловато, разгуляться мне негде. Ничего, я поссорюсь с соседями. Это я умею!
ЗОЛУШКА СТРАДАЕТ. И ПОЕТ С ГОРЯ.
/* Принц тоже страдает, кстати. */
― Если вы не любите меня, я совершу множество подвигов и понравлюсь вам наконец!
КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ. МАЧЕХА И КОРОЛЬ
/* Король рано радуется. Это не та невеста! */
― Вот она, Ваше Величество. Дорогой мой зятек.
― Ну, вот еще глупости какие.
― Как это глупости какие, взгляните на ее ножку, государь.
― А зачем мне смотреть на ножку, когда я и по лицу вижу, что это не она!
/* Король в затруднении, но маркиз Па-де-Труа знает, что делать */
― Черт возьми, какая получается неприятность. Что же теперь делать, маркиз?
― Танцевать, конечно!
/* Зажигательный танец маркиза. Чей туфля слетела?
― Э, да туфелька-то убежала от вас, красавица!
/* Мачеха негодуэ. Но увы.
― Интриган! Я буду жаловаться королю! Я буду жаловаться на короля.
/* Внезапно объявился Лесничий вместе с Золушкой. Король сразу ее признал
/* Мачеха в шоке. Она не может больше оставаться в этом Королевстве. Злые они!
― Какое сказочное свинство!
― Крошки мои, за мной!
― А ещё корону надел!
― Его высочество, что бы развеять грусть-тоску изволили бежать за тридевять земель. В одиннадцать часов по дворцовому времени.
/* Золушка слегка не в себе. Она немного преувеличивает собственную важность
― Теперь из-за меня погибнут все: Принц, Я, Король и все Королевство.
СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ
/* Мальчик-Паж привел Принца, слава Богу. Вот без кого все бы погибло, точно
― Я не волшебник. Я только учусь. Но дружба помогает нам делать настоящие чудеса!
/* Но Золушка так и не сказала, любит ли она Принца. А Принц хочет знать, между прочим! Король предлагает оставить их наедине
― Не люблю, признаться, когда людям мешают выяснять отношения.
/* Все уходят. Чтобы подслушать за дверью, конечно. */
/* Король говорит речь */
― Ну вот, друзья мои, мы и добрались до полного счастья. Все счастливы. Кроме старухи-лесничихи. Но она, знаете, сама виновата.
― Связи связями, но надо же в конце концов и совесть иметь. Когда-нибудь спросят: «А что вы, собственно говоря, можете предъявить»? И никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу большой, и сердце — справедливым.
/* А что же будет с Мальчиком-Пажом? Папа-Король рассказывает */
КОНЕЦ ФИЛЬМА
И ведь что интересно.
Фильм снят аж в 1947 году!
И что вы думаете? Так даже есть эти, как их. Спецэффекты.
Из вызвали в контору и сказали: в стране кризис послевоеный, между прочим. А вы тут хотите сказку в цвете снимать? Тьфу на вас. Тьфу на вас еще раз. И не дали цветной пленки. Только черно-белую.
Режиссеры и просили, и упрашивали, и снова просили: ну найдите немного цветной пленки, ну давайте устроим детям праздник. Но нет, злые бюрократы с тихим удовлетворением отказали.
Чему как бы учат нас цитаты из фильма «Золушка»
Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!
Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:
О фильме (Чудеса еще не кончились. )
Цитаты из фильма (Я не волшебник. Я только учусь. )
Цитаты Мачехи (Где ты, ядовитый змей?)
Ссылки по теме
Золушка на Википедии. Маловато, честно говоря.
Присмотреть или прикупить на Озоне:
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.
Железный человек (Джарвис, не можем ходить — будем бегать)
Мстители (Мне нужен хаос и глазное яблоко. )
Ранго (У нас в городе засуха, а между тем кто-то сливает воду в пустыню)
Крылья, ноги и хвосты (Опаздываем, все вкусное съедят!)
А на посошок.
— Были демoны. Мы этoгo не oтрицаем. Нo oни самoликвидирoвались.
— Я не скажу, что это подвиг. Но вообще что-то героическое в этом есть.
Лакомство для королей. 10 историй о мороженом, которые вы не знали
На улице такая жара, что у большинства из нас возникает желание скорее открыть холодильник и съесть ведро мороженого. А между прочим, когда-то им могла полакомиться только высшая знать.
Мороженое является одним из древнейших лакомств в мире. Ещё 4000 лет назад китайская элита лакомилась замороженным десертом. Самым ранним вариантом десерта, как предполагается, был замороженный сироп.
— Они выливали смесь снега и селитры в контейнеры, наполненные сиропом. Соль понижала точку замерзания до нуля, — пишет Магуэлонн Туссен-Самат в «Истории еды».
Ещё один вариант — молоко, в котором варят рис и специи, потом всё это упаковывают в снег, чтобы затвердело. Кстати, известный всем нам фруктовый лёд тогда делался по аналогичной технологии.
Также был разработан фруктовый лёд, приготовленный из фруктовых соков, медовых и ароматических специй. Через торговые пути замороженные десерты были представлены персам около 2500 лет назад.
Персы пили сиропы, охлаждённые снегом, называемым шарбатом. Историки сохранили свидетельства, что Александр Македонский, который сражался с персами в течение 10 лет, любил фруктовый лёд, подслащённый мёдом и охлаждённый снегом. Это было в 330-х годах до н. э.
Около 400 г. до н. э. персы изобрели свой вариант мороженого — фалуде. Для этого лёд смешивали с шафраном, фруктами, а также нитями из пищевого крахмала, по виду больше напоминающими переваренную вермишель.
Кстати, этот вид десерта популярен до сих пор, но теперь его готовят с розовой водой и лимонным соком.
Замороженный сок в качестве десерта подавали на пирах у римского императора Нерона в первом столетии до нашей эры.
Существует легенда, что известный купец и путешественник Марко Поло познакомил европейцев с мороженым после своего путешествия в Китай в XIV веке. Однако автор книги Food in History Реей Таннахилл призывает не верить в это. По её словам, знаменитое джелато изобрёл архитектор и дизайнер Бернардо Буонталенти в 1500-х годах. В нём был крахмал, специальный крем, а также яйца.
Его распространение на остальную Европу, начиная с Франции, приписывается супруге герцога Орлеанского Екатерине Медичи. Рецепт, правда, сильно изменили. Подробные пропорции долгое время оставляли под строгим секретом, а само лакомство считали едой знати.
По данным Международной ассоциации молочных продуктов, продукт под названием «сливочный лёд» регулярно появлялся за столом Карла I в XVII веке. Первый рецепт ароматизированных льдов на французском языке появляется в 1674 году в книге Николы Лемери Recueil de curiositéz rares et nouvelles de plus.
До наших дней он не сохранился. Единственное, что осталось, — описание, что по вкусу такой десерт напоминает «сладкий снег».
Тогда же, во второй половине XVII века, сицилийский ресторатор по имени Прокопио кормил «ледяным десертом» более широкую публику в Café Procope, первом кафе в Париже.
Он смешал молоко, сливки, масло и яйца. Впрочем, мороженое тогда всё равно оставалось едой для знати.
Любителем мороженого, к слову, был и Наполеон Бонапарт. Ему настолько нравился десерт, что в ссылку на остров Святой Елены он выписал себе аппарат для приготовления.
В оловянных горшках
Первый рецепт английского мороженого, который сохранился до наших дней, был написан в XVIII веке в «Книге рецептов миссис Мэри Илес». Издание вышло в Лондоне в 1718 году.
Советовали взять горшки, любой вид крема, который вам нравится, фрукты по вкусу. Затем на дно уложить лёд, сверху — крем, а после — фрукты. И ещё раз крем. Затем взять ведро. На дно положить солому. Также нужно положить лёд и специальную «солевую заливку» между горшками. Затем накрываем ведро соломой и отправляем в подвал на четыре часа. Готово.
Мороженое в России из творога и сметаны
В России мороженое распространилось благодаря Екатерине II. Молоко и сливки замораживали задолго до неё, ведь недостатка в «хладагентах» не было. В деревнях на Масленицу делали смесь из замороженного творога, сметаны, изюма и сахара. Некоторые просто замораживали молоко.
А вот сделать из него полноценный десерт, рецепты которого появились в кулинарных книгах и который ели и летом, получилось только во времена правления Екатерины II. По самой распространённой версии, их перевели с французского языка.
В Российской империи «приготовленное по всем правилам» мороженое было тоже лакомством знати. Более широкое распространение оно получило после войны 1812 года, когда помимо военных трофеев российская армия импортировала малоизвестные на родине французские рецепты и технологии.
Его часто подавали на балах и ассамблеях. К слову, Александр Пушкин в письме Наталье Пушкиной (Гончаровой) в Ярополец замечал: «Одна мне и есть выгода от отсутствия твоего, что не обязан на балах дремать да жрать мороженое».
Член Госсовета Юлий Литта в 1839 году, лёжа на смертном одре, потребовал принести ему с десяток порций мороженого. Свой выбор он объяснил тем, что «там, куда отправляется, мороженого не достанется».
Фото: © Public Domain Pictures
Произведённое вручную мороженое никогда не было дешёвым удовольствием, мастера не один год ломали голову, как автоматизировать производство. Некоторые находили своеобразные методы, оказывающиеся опасными для здоровья и жизни.
Так, в 1883 году в Кэмдене в США «многоразовым» мороженым насмерть отравилось 59 человек. Существовало два вида «многоразового» десерта: «Ватное мороженое Смита» со стаканчиками, сделанными из ваты, и «Методистское мороженое Брауна» с рожком из резины. Сверху каждое изделие покрывали немного подслащённым молоком. Предполагалось, что сладость будут слизывать. Но, по версии New York Times, жители города стали его жевать, не понимая, что делать этого категорически нельзя.
В 1840-х английский изобретатель Томас Мастерс получил патент на машину для мороженого. По сути, это был оловянный кувшин с вращающимся трёхлепестковым шпателем. Его окружал лёд, снег или смесь одного из составляющих с солью, солями аммония, селитрой, нитратами аммония или хлоридом кальция. Машина работала и на охлаждение, и на заморозку. В 1851 году в Балтиморе открыли первый завод по производству мороженого.
Производство постепенно развивалось, и сейчас мы можем получить лакомство королей за умеренную сумму и в тот момент, когда нам захочется.
Знаменитое мороженое на палочке, политое шоколадом, придумал американский учитель Кристиан Нельсон. Мужчина также работал в магазине, где продавали мороженое и шоколад, и его вдохновило, когда незнакомый мальчик сначала взял один товар, потом долго смотрел на второй, но выбрал в итоге только мороженое.
Нельсон спросил, почему он не купил оба, и мальчик объяснил, что он может позволить себе только один. Нельсон начал работать в своей домашней лаборатории, но не мог заставить шоколад держаться на мороженом, пока его друг Рассел Стовер не посоветовал ему добавить немного растительного масла в покрытие. Лакомство стало хитом.
В 1919 году Нельсон закончил разработку рецепта и технологии производства, а 24 января 1922 года ему был выдан патент. Мужчина возил свою продукцию по городам и продавал, одновременно показывая фильм про эскимосов. Сначала новинку назвали «эскимо-пай» («пирожок эскимоса»), а после оставили только «эскимо».
Мороженое с зефиркой
Долгое время основных вкусов мороженого было всего четыре: шоколад, ваниль, клубника, кофе. В 1929 году специалисты Edy’s Grand, компании в Северной Калифорнии, принадлежащей Джозефу Эди и Уильяму Драйеру, создали одну из первых комбинаций вкусов — мороженое с молочным шоколадом с миниатюрными зефирками и грецкими орехами, которое они назвали Rocky Road.
Поскольку в то время существовали только крупные зефирки, миссис Драйер и миссис Эди разрезали их на куски вручную.
Edy’s Grand создал один из первых «комбинационных» ароматов Rocky Road. В 1930-х американские рестораны представляли уже 29 вкусов. Через некоторое время братья Берт Баскин и Ирвин Роббинс придумали 31 аромат — по одному для каждого дня месяца.