зачем узкие сиденья на велосипеде

Как подобрать седло на велосипед?

Седло для велосипеда – элемент, от которого напрямую зависит ваш комфорт. Поэтому его подбору следует уделять особенное внимание. Неудобное седло может стать причиной неприятных ощущений и травм.

Но как правильно выбрать велосипедное седло? В нашей статье рассмотрим основные варианты, их особенности, предоставим советы по подбору. Рекомендуем внимательно изучить подготовленный материал!

зачем узкие сиденья на велосипеде. http on desktop com wps creative wallpaper bicyc. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-http on desktop com wps creative wallpaper bicyc. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка http on desktop com wps creative wallpaper bicyc.

Привыкание

Но для начала сделаем небольшое отступление. Если вы в первый раз садитесь за велосипед, то определенно получите всю гамму неприятных ощущений от седла. Казалось бы, вы уже выполнили правильную настройку, подобрали идеальное седалище, а все равно возникают неудобства. Почему так?

Просто к сиденью необходимо адаптироваться. Ягодичные мышцы испытывают совершенно новый тип нагрузок, с которыми они ранее никогда не сталкивались. Естественно, с непривычки начинается боль.

Поэтому вам придется «вкататься». Потребуется около семи выездов, чтобы привыкнуть к седлу. Уже после десятой поездки у большинства людей не возникает неприятных ощущений при использовании сиденья.

Дополнительно боли появляются при продолжительной поездке. Тут все зависит от уровня вашей физической подготовки. Любитель способен проехать около 60 км без боли в области ягодиц. Профессионалы же могут спокойно преодолевать расстояние до 100-120 км.

Поэтому рекомендуется делать передышки во время поездки. После 50-70 км остановитесь и слезьте с велосипеда. Дайте мышцам ягодиц немного отдохнуть, можете попить водички и зайти в интернет со смартфона. После отдыха можно вернуться на велосипед и снова отправиться в путь.

Важно! Расстояние между передышками зависит от уровня вашей подготовки. Новички могут отдохнуть через 20-30 км, любители – через 70, профессионалы могут выбрать промежуток в 100-150 км. Ориентируйтесь на свои ощущения, по дискомфорту в области ягодичных мышц вы поймете, когда пора остановиться для передышки.

зачем узкие сиденья на велосипеде. https avatars mds yandex net get marketpic 48681. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-https avatars mds yandex net get marketpic 48681. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка https avatars mds yandex net get marketpic 48681.

Какие бывают седла для велосипеда?

Каким бывает велосипедное седло? Классификацию можно выполнять по различным параметрам:

Крупные производители наплодили огромное количество вариантов велосипедных седел. Поэтому сложно создать единую систему классификации. Нередко при подборе сиденья приходится рассматривать сразу несколько параметров.

Давайте вместе пройдемся по основным показателям и разберемся в тонкостях выбора велосипедного седла.

Выбор ширины

Общих рекомендаций относительно ширины не существует. Этот параметр напрямую зависит от ваших анатомических особенностей. Необходимо определить расстояние между седалищными костями, чтобы сделать правильный выбор.

Слишком узкое седло не позволяет упереться в него косточками. Ноги фактически находятся в воздухе. Также седло может пережимать паховые артерии, в результате чего нарушается кровообращение.

Подбор осуществляется индивидуально. Идеальный вариант – когда седалищные кости упираются в сиденье, а ноги не трутся об него во время поездки. Важно, чтобы основной вес тела приходился именно на косточки, а не на мягкие ткани.

зачем узкие сиденья на велосипеде. http img dxcdn com overviewimage fax ft chsh sku. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-http img dxcdn com overviewimage fax ft chsh sku. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка http img dxcdn com overviewimage fax ft chsh sku.

Материал

Раньше все седушки изготавливались из натуральной кожи. Ее основное достоинство – материал адаптируется под естественные анатомические формы таза. Но этот факт является и недостатком кожаного седла.

Чтобы сиденье адаптировалось, потребуется некоторое время. После покупки у владельцев может возникать некоторый дискомфорт. Но когда кожа разносится и подстроится под формы таза, вы сможете наслаждаться исключительным удобством.

Пластиковые седла довольно распространены на рынке. Они входят в стоковую комплектацию большинства велосипедов. Причина популярности – низкая цена и простота изготовления. Но по удобству пластиковые модели сильно проигрывают кожаным.

Сбалансированное решение – заменители кожи. Они обеспечивают довольно комфортное размещение и привлекательную стоимость сиденья. Поэтому многие велосипедисты отдают предпочтение им.

Мягкое или жесткое седло?

Многие новички по неопытности покупают мягкое сиденье для туристического или шоссейного велосипеда. Это большая ошибка, поскольку седло перемещает вес тела на мягкие ткани и плохо отводит тепло.

зачем узкие сиденья на велосипеде. https c pxhere com photos e1 cd bicycle saddle b. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-https c pxhere com photos e1 cd bicycle saddle b. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка https c pxhere com photos e1 cd bicycle saddle b.

Подобное сиденье подойдет только для городских велосипедов. Оно обеспечивает высокий комфорт при коротких поездках. Но на больших расстояниях мышцы начинают затекать, приходится часто останавливаться на отдых.

Жесткое седло обеспечивает правильное распределение веса тела. Попа касается сиденья только в нужных зонах, остальная часть висит над поверхностью. Подобное седло подходит для длительных поездок и позволяет развивать высокие скорости.

Вывод: мягкие сиденья подходят только для городских велосипедов. Для всех остальных моделей выбирайте жесткое седло.

Особенности конструкции велосипедных седел

Дополнительно следует рассмотреть основные требования к конструкции и форме сиденья для велосипедов:

Седло без носика

Сейчас на рынке появилось уникальное предложение – седло без носика. Оно позволяет исключить дополнительное давление на промежность во время поездки. Но как тогда осуществляется поддержка таза?

зачем узкие сиденья на велосипеде. https www bellsbike com pixbysku 5182 ism ergo t. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-https www bellsbike com pixbysku 5182 ism ergo t. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка https www bellsbike com pixbysku 5182 ism ergo t.

Специалисты разработали для сиденья особенную форму полумесяца. Оно прекрасно справляется с поддержкой таза, косточки упираются в седло. Подобное сиденье могут использовать люди любого возраста, в том числе и дети.

Узкое или широкое седло – какое лучше?

Узкие седла разработаны для профессионального использования. Они подойдут для шоссейных велосипедов и позволяют развивать высокую скорость. Но неужели подобные седла удобны в применении?

Велогонщик не сидит во время поездки. Он практически едет стоя, оказывая максимальное давление на педали. Узкая седушка не будет мешать ему во время соревнований и тренировок.

Городские велосипеды и круизеры предполагают сидячую поездку. Поэтому на них устанавливаются широкие седла. Они обеспечивают комфортное размещение и снижают нагрузку на различные группы мышц.

Минус широкого седла – оно замедляет вращение педалей. Поэтому приобретайте его только для прогулочного или городского велосипеда. Для горного, туристического или шоссейного велика лучше подобрать более узкое сиденье.

Идеально подобранное женское велосипедное седло

Большинство представленных на рынке сидений разработаны с учетом мужской анатомии. Но у женщин тазовые кости шире, поэтому им часто неудобно пользоваться подобными седлами.

Производители создают специальные женские модели. Чем же они отличаются от обычных? Во-первых, конструкторы уменьшили длину носика. За счет этого девушки могут комфортно ездить в юбке.

зачем узкие сиденья на велосипеде. http barvinok ru upload shop 6 6 4 4 item 6441 s. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-http barvinok ru upload shop 6 6 4 4 item 6441 s. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка http barvinok ru upload shop 6 6 4 4 item 6441 s.

Во-вторых, специалисты увеличили ширину. В результате тазовые кости размещаются на седле, а не висят в воздухе. Конечно же, дизайнеры поработали над внешним видом. Женские модели имеют яркие цвета, их могут украшать различными декоративными элементами.

Если стандартное сиденье кажется вам неудобным, возникает боль в промежности во время поездок, то приобретите специальное решение для девушек. Как правило, оно решает все проблемы у представительниц прекрасного пола.

Отверстие в седле

Некоторые компании выпускают модели с вырезом в центральной части. По задумке, отверстие должно снизить давление на мягкие ткани и повысить комфортность поездки.

Некоторые люди считают отверстие лишним элементом. По их предположениям, мягкие ткани начнут проваливаться в вырез, в результате возникнет еще больший дискомфорт во время поездки.

Но все опасения скептиков беспочвенны. Во время поездки ягодицы постоянно перемещаются вперед и назад. За счет этого исключено проваливание мягких тканей в вырез, тем более, основной вес приходится на косточки таза.

зачем узкие сиденья на велосипеде. http barvinok ru upload shop 6 6 2 2 item 6221 s. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-http barvinok ru upload shop 6 6 2 2 item 6221 s. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка http barvinok ru upload shop 6 6 2 2 item 6221 s.

Пружины

Пружины будут полезны только для круизеров и городских байков. Они должны иметь оптимальную жесткость. Если пружины будут слишком мягкими, сиденье начнет постоянно раскачиваться во время поездок.

На горных, шоссейных и туристических велосипедах эти элементы не нужны. Велосипедист во время поездки наклоняется к рулю и перемещает на него около 40 процентов веса тела. Пружины же снизят эффективность педалирования, при их наличии невозможно развивать высокую скорость.

Вывод: если руль поставлен высоко, то жесткие пружины будут полезны. Они выступают в качестве амортизаторов и поглощают механические нагрузки. Если руль расположен на уровне седла или ниже него, то от данных элементов лучше отказаться.

Правильная регулировка вело-седла

Основная ошибка многих новичков – низкая посадка. Подсознательно человек боится упасть с велосипеда, потому что он кажется слишком неустойчивым. Поэтому начинающие велосипедисты часто ставят сиденье на минимальной высоте, чтобы доставать ногами до земли.

Чем же это плохо? Во время поездки сильно сгибаются ноги в коленях. Суставы испытывают неблагоприятные нагрузки, которые могут привести к их последующему разрушению. Также велосипедист быстро устает, выдыхается уже после 20-30 километров.

Как же правильно разместить седушку?

зачем узкие сиденья на велосипеде. ddddddddd dodddd dnd dnddddn. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-ddddddddd dodddd dnd dnddddn. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка ddddddddd dodddd dnd dnddddn.

Важно! Подседельный штырь должен углубляться в трубку минимум на 10-15 сантиметров. Многие производители наносят метку, чтобы владельцам было проще ориентироваться. Если уменьшить данный параметр, то штырь может разломать раму.

Производители

На рынке представлено огромное количество компаний, занимающихся производством седушек для велосипедов. Но мы перечислим только самые популярные:

Неправильное вело-седло, как источник реальной опасности для здоровья

Неправильно подобранное седло может стать причиной серьезного дискомфорта. Но для девушек оно еще и является угрозой сексуальному здоровью. Как правило, именно женщинам сложнее всего подобрать сиденье, так как большинство моделей создаются для мужчин.

Дополнительно ученые из Йельского университета провели ряд исследований. Согласно полученным результатам, неправильное седло нарушает кровообращение в области половых органов. Оно может стать причиной снижения либидо у мужчин и женщин. Также нередко отмечаются неприятные ощущения и онемение в области промежности.

Если вы уже столкнулись с проблемами после длительных поездок на велосипеде, то необходимо срочно обратиться к врачу. Своевременная помощь специалиста позволит предотвратить неблагоприятные последствия.

Источник

5 главных ошибок при выборе велосипедного седла

Поиск идеального велосипедного седла иной раз сравним с поиском партнёра на всю жизнь: это может быть долгим процессом, в ходе которого вы обязательно сделаете неверный шаг (а может и несколько шагов). Некоторым удается найти подходящее седло за короткий срок, кому-то для этого требуется не один сезон. Идеального рецепта по поиску подходящего седла еще не изобретено, да и в силу физиологических особенностей каждого человека это нереально, так что всё, что мы можем предложить – придерживаться рекомендаций и стараться избегать ошибок.

Покупка седла без прикатки

Довольно распространенная проблема, когда выбор седла ограничивается тестом руками и пальцами в магазине, тогда как в идеале тестировать надо своей «пятой точкой». Конечно, протестировать седло перед покупкой – это идеальный вариант, но, к сожалению, такая возможность есть не всегда. В некоторых магазинах предлагают тестовую поездку, но обычно магазины отказывают, чтобы седло во время теста не потеряло товарный вид. Ситуацию спасает покупка б.у. седла, когда его можно взять у продавца на пару дней, прикатать и решить – подходит вам оно или нет. За спрос, как говорится, денег не берут!

Мягкое – не всегда удобное

зачем узкие сиденья на велосипеде. thumb SQ Becken zu schmaler Sattel. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-thumb SQ Becken zu schmaler Sattel. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка thumb SQ Becken zu schmaler Sattel.

Седло может вам не подойти, даже если с виду оно выглядит достаточно мягким. Велосипедист должен сидеть так, чтобы его седалищные кости находились на твердых частях седла, поэтому «излишняя мягкость» седла распределяет нагрузку в том числе и на мягкие ткани. Мягкое прогулочное седло – отличный вариант для коротких поездок или недлинных велосипедных прогулок, но с увеличением километража такое седло сыграет с вами злую шутку.

Нужный размерчик!

зачем узкие сиденья на велосипеде. saddles 2. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-saddles 2. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка saddles 2.

У всех велосипедистов, как и у всех обычных людей, абсолютно разные пропорции тела и органов. И это касается «пятой точки» в том числе! В связи с этим производители велосипедных сидушек предлагают широкую линейку своей продукции для разных стилей и видов катания. Удлинённые, укороченные, прогулочные, с прорезями, с гелевыми вставками, специальные женские, детские, седла для разных дисциплин (шоссейные, для маунтинбайка, триатлонные). Не факт, что идеальное седло найдет себе каждый, но максимального комфорта добиться вполне реально!

Неправильно сидим

Часто бывает так, что седло на первый взгляд подобрано верно «под себя», но из-за неправильного байк-фит и, соответственно, неправильного распределения веса и расположения на седле возникает дискомфорт. Одни из самых распространенных проблем при катании это избыточное давление на пах и натирание мягких тканей. Для дальних (и не только) поездок рекомендуется использовать специальную велоодежду с мягким памперсом, а также провести подгонку своей посадки на велосипеде. Сидеть необходимо седалищными костями на уширении седла в задней части, при этом наклон должен быть подобран таким образом, чтобы при педалировании велосипедист не скатывался назад и вперёд на мысок. Игнорирование упомянутых проблем может привести к серьезным последствиям и даже проблемам со здоровьем!

Что же взять?

зачем узкие сиденья на велосипеде. types saddle 1. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-types saddle 1. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка types saddle 1.

Одна из главных ошибок при выборе седла – поход в веломагазин и выбор седла без точного понимания своего стиля катания. Как мы уже выяснили ранее, для разных стилей езды предусмотрены свои «сидушки». Если это маунтинбайк, то они короче для удобства переноса веса тела назад. Седло для шоссейного велосипеда несколько уже – дабы исключить излишнее натирание при езде. Испытываете проблемы с избыточным давлением и онемением? Обратите внимание на седло со специальной прорезью в середине. Для долгих поездок и туризма можно выбрать модель со специальными вставками из геля, чтобы не портить впечатление от поездки и красивых окрестных видов неприятными ощущениями. Для женщин предусмотрена отдельная линейка велосидушек с учётом анатомических особенностей.

Возможно, для кого-то поиск подходящего седла – это раздражающий процесс, отнимающий много времени и требующий финансовых затрат, но конечный итог стоит всех затрат. Правильно подобранное седло влияет на посадку велосипедиста, увеличивает комфорт и минимизирует негативные последствия, такие как боли в шее и пояснице, давление в паху, натирание мягких тканей и другие.

Источник

Почему оппу обижает любимый велосипед, или Тонкости выбора седла для байка

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1613808444240676933. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1613808444240676933. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1613808444240676933.

Какое седло выбрать для велосипеда? — этим едва ли не сакральным вопросом задаются все без исключения велосипедисты, вращающие педали чуть больше, чем то необходимо для поездки в пивной ларёк и обратно. И это вполне закономерно, ведь правильный выбор седла для велосипеда — это залог благополучия нашей многоуважаемой задницы.

А без здравия последней, как известно, о езде на велосипеде можно забыть, что удваивает общую ценность этого органа по меньшей мере вдвое. Но хватит лирики, перейдём к делу.

Если вы только что купили свой первый солидный велосипед (имевшиеся в детстве «зверьки» не в счёт), и наткнулись на эту статью, у вас может возникнуть закономерное удивление: а чем плохо то седло для велосипеда, которое на него поставили на заводе? И это очень правильный вопрос, поскольку во многих случаях вам и правда не нужно ничего менять. К примеру, если вы планируете ездить по 5-10 километров в день, то делать это можно в любом седле, главное, добиться правильной посадки, грамотно отрегулировав велосипед.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 161380847521284264. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-161380847521284264. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 161380847521284264.

Какое седло выбрать, и нужна ли вообще замена?

Кроме всего прочего, если ваша пятая точка только-только познакомилась с седлом, ей необходим хотя бы минимальный адаптационный период. Даже лучшее седло для велосипеда будет давать о себе знать в течение первых десятков километров, так что не спешите паниковать и тратить деньги! Это вполне естественный процесс.

Лишь в том случае, если седло для горного велосипеда причиняет вам неудобства уже после того, как вы «вкатались», и происходит это на сравнительно небольших дистанциях (30-50км), есть смысл задуматься о подборе более подходящего варианта.

Есть и ещё один симптом, свидетельствующий о том, что размер седла велосипеда или же другие его параметры вам не подходят — это характер болевых ощущений во время езды. Хорошенько потрогайте себя «за мягкое» — если болят тазовые кости, на которых мы, собственно сидим, скорее всего, зад ещё просто не привык к седлу, и стоит продолжить его адаптировать. А если же определённые участки постоянно натираются и так далее, причина в седле, посадке, одежде и пр.

Какое седло нам нужно?

Казалось бы, такой простой предмет, а сколько всевозможных вариантов его исполнения нам предлагает современная велоиндустрия! Здесь вам и анатомическое седло, и седло с пружинами, и, казалось бы, сверхудобное гелевое седло для велосипеда и многие другие вариации, рассчитанные прежде всего на неопытного «велочайника». Позже я объясню, почему все эти «поджопники» совершенно не подходят для езды на более-менее дальние расстояния. Сейчас же усвоим главное правило: если вы делаете выбор седла для велосипеда, на котором предстоит активно проводить много времени, он должен колебаться между спортивным и туристическим сиденьем. Все остальные варианты сразу же в топку.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 16138085542923729. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-16138085542923729. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 16138085542923729.

Размер седла велосипеда

Собственно говоря, размер седла велосипеда — едва ли не самый важный параметр этого элемента. Прежде всего, в виду имеется его ширина. Видите ли, всё дело в том, что, вопреки распространённому мнению, человек сидит в седле отнюдь не всей поверхностью своего дражайшего тухеса! Нет, основной упор приходится на две тазовые кости, и именно на расстояние между ними и следует ориентироваться при выборе седла. Седло широкое для велосипеда не подарит никакого удобства человеку с узким тазом, даже если окружающая его пышная плоть не помещается в дверной проём.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 161380858225675981. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-161380858225675981. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 161380858225675981.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1613808595299216782. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1613808595299216782. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1613808595299216782.

Выбор седла для велосипеда: мужские и женские

Кроме всего прочего, седло для мужского велосипеда отличается от вариантов для дам. Этот момент также следует учитывать, делая выбор седла для велосипеда. Разница между ними в том, что женское короче и немного шире.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1613808692274666752. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1613808692274666752. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1613808692274666752.

Как выбрать велосипедное седло: жесткие или мягкие сёдла для велосипедов?

Чтобы понять, как выбрать велосипедное седло, нам, опять-таки, необходимо вновь вернуться к строению человеческой задницы и её расположению в сидячем виде — в нашем случае в велоседле. Поскольку упор идёт на тазовые кости, мягкие сёдла для велосипеда гарантируют вам малоприятный эффект. Эти самые кости попросту провалятся в «мякоть» сиденья, а окружающая их плоть раскинется вокруг, будучи сплюснутой.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 161380870921251084. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-161380870921251084. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 161380870921251084.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1613808731299985440. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1613808731299985440. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1613808731299985440.

Как выбрать седло для велосипеда: нужно ли отверстие для промежности?

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1613808752214730162. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1613808752214730162. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1613808752214730162.

Что можно сказать по этому поводу… В принципе, идея не лишена здравого смысла, ведь абсолютное отсутствие давления на простату только к лучшему, да простят меня любители специфического массажа. Тем не менее, есть риск того, что седло окажется уже, чем расстояние между костями таза. В таком случае последние съедут по бокам седла ниже положенного и на простату будут давить края прорези. А такое давление окажется намного сильней и опасней, чем если бы промежность равномерно распласталась по всей поверхности седла.

Так что, перед тем как выбрать велосипедное седло с перфорацией, хорошенько его примерьте на себе. Кроме того, нельзя категорически утверждать, что седло без специального углубления так уж критично воздействует на эту саму простату, ведь во время езды мы не прикипаем намертво, а постоянно двигаемся, активно гоняя кровь по всему малому тазу.

Седло для велосипеда с амортизаторами (пружинами)

Наверняка многие из вас помнят по детству велосиденья совковых байков, оснащённые двумя пружинами сзади. Нужны ли они в современном велосипеде спортивного типа? Скажем так, седло для велосипеда с амортизаторами будет кстати в том случае, если вы предпочитаете колесить по городу на ситибайке с вертикальной («унитазной») посадкой. При такой посадке основная нагрузка приходится на позвоночный столб, который принимает на себя каждую выбоину, а пружины в некоторой мере смягчают удары дорожных неровностей.


А вот при спортивной или туристической посадке нагрузка распределяется ещё и на руки, так что седло с амортизатором будет практически бесполезным.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1613808785212423059. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1613808785212423059. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1613808785212423059.

Из чего делается удобное седло для велосипеда

Удобное седло для велосипеда — понятие растяжимое, и, по большому счёту, в данном случае всё упирается в вопрос цены. Если говорить о материале, из которого изготовлено седло, то разница между вариантами из пластика, кожезаменителя и кожи заключается в их потоотводящих качествах.

Естественно, в случае с пластиковым седлом ни о каком впитывании не может быть и речи, и если вы рискнёте выехать на дальнюю дистанцию без «памперсов», то расплата придёт довольно скоро. Пластик не пропускает пот, и если у вас нет велошортов с памперсом, то дискомфорт придет очень быстро — стёртые в кровь яйца гарантированы.

Кожезаменитель — второй по дешевизне материал, который применяется в сиденьях среднего ценового диапазона. Здесь уже как повезёт: качественный кожзам способен пропускать пот, плохой ничем не отличается от пластика. Правда, (и это касается также кожаных сёдел) под верхним слоем обычно всё равно присутствует пластиковая или карбоновая основа, так что и здесь не обойтись без «памперса».

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1613808820211888981. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1613808820211888981. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1613808820211888981.

Редко, но всё же встречаются экземпляры, целиком изготавливаемые из прессованной кожи, которая отлично «дышит» и отводит пот — в таком седле можно ехать долго, счастливо и в любой одежде. Но и оно довольно болезненно кусается — в плане стоимости.

И всё-таки, какое велоседло купить?

Итак, что же мы получаем в «сухом остатке»? Напомню, речь идёт о сиденьях для поездок на сравнительно большие дистанции (100-150км и более). Удобное седло для велосипеда должно быть жёстким, соответствовать по ширине расстоянию между вашими тазовыми костьми, и желательно кожаным. Все остальные «прибамбасы» — прорезь для простаты, пружины, накладка на сидение велосипеда и т.д. не являются решающими в вопросе обеспечения комфорта.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1546177271236752766. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1546177271236752766. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1546177271236752766.

Лига Велосипедистов

3.1K пост 10K подписчик

Правила сообщества

Запрещается добавлять посты следующего содержания:

— с просьбой денег на что либо

— с поиском и предложением работы

— объявления о продаже / покупке

— объявления о съеме / сдачи недвижимости

Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.

ну почему сразу кожаным, за кожей уход нужен и ценник на брукс кусачий, а с хорошим памперсом и тиога спайдер будет как втб спид в, только крутить на дальняк комфортнее. седло это вопрос личных предпочтений и однозначного ответа какое оно должно быть нет, только метод проб.

Удобное седло для велосипеда должно быть жёстким, соответствовать по ширине расстоянию между вашими тазовыми костьми, и желательно кожаным

НЕТ. Найн, нихт! NIET!

удобное седло должно быть удобным. ДА. точка.

удобное седло подбирается индивидуально и в комплект велосипеда не входит. ДА.

за свою «покатушечную» жизнь за 3-4 года перепробовал наверное под почти десяток седел. от жестких «родных» до мягких диванов. на одном и том же веле. С пружинами, эластомерами, без всего, с гелевыми вставками и т.п. Но одно могу сказать точно: седло нужно подбирать не только под задницу, но и вид велосипеда, манеру езды.

жесткие седла подразумевают что вы будете ездить в «памперсе». грубо нося всю амортизацию «на жопе». Кому это подходит? спортсменам. Всем этим «вкрутить по каденсу», «втопить со средней» и прочее. Для остальных же, на велосипед для отдыха, ежедневных поездок, городских поездок, отдыха с туризмом, это ИМХО не нужно. Тут зачастую большую роль будет играть удобная одежда, которая не будет натирать и при этом быть комфортной.

Постарайся больше такой хуеты никогда не писать.
Ты явно вообще не понимаешь что ты несёшь сейчас.
Кто-нибудь пожет ведь это посчитать правдой.
Поскольку такая информация актуальна только тем, кто знает лишь как колесо накачать.

Короче не пиши такие посты, если на себя поебать, до здоровью других не вреди.

тот случай, когда седло с пружинами (китайский «брукс») не только ваще не ощущается на дальняках (до 150 км за раз), но и спасает от растрясания на наших направлениях многострадального копчика, 9 раз ломанного по жизни =)

стёртые в кровь яйца гарантированы.

Онемение промежности не влияет негативно на репродуктивную способность, астанавитесь. Но ездить. Так конечно не стоит

всё упирается в размер жопы каждого человека. кто то маленький и жопа маленькая и 130мм ему как диван будет. а у кого то жопа большая мне комфортно на седле шириной 150 160 175мм.

первое у меня было на старом стелсе навигаторе 750 2009 года, вот там седло удобное. оно плоское и шириной 155мм гдето. ушло бывшей на вел. после этого катал с другим седлом, на хардтейле оно было жёстким. а когда взял подвес стало нормальным, но я упал и порвал его. купил селла италия, хорошее но узкое не могу на нём ездить. взял аналогичное тому что было на стелсе и сейчас езжу на нём. в 19 году взял себе хардтейл формат 1313+. родное седло узковато, не могу на нём ездить даже в памерсе. а вот седло от другое старое как на старом стелсе зашло на ура. по весне на 110км заезды делал. не жопа болела, ноги устали.

резюме седло должно быть удобным.

Самое главное это штаны с подгузником.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 161381716414988180. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-161381716414988180. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 161381716414988180.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1613817166217794154. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1613817166217794154. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1613817166217794154.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1613817167389697388. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1613817167389697388. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1613817167389697388.

Действительно, в последнее время вопрос негативного влияния спортивных сёдел на потенцию и простату не обсуждал разве что ленивый. Страсти накалились до немыслимых пределов сразу же после того, как хитрые маркетологи, внимательно читающие велофорумы, придумали и забросили на рынок велосиденья со специальной прорезью для «поставленной на грань вымирания промежности байкеров».

В принципе, идея не лишена здравого смысла, ведь абсолютное отсутствие давления на простату только к лучшему, да простят меня любители специфического массажа.

Дырка в седле нужна в первую очередь для вентиляции, а не для складывания в неё промежности с простатой.

Наверное, много полезного, но можно утонуть воде. Из-за обилия подобных оборотов невозможно читать, этот текст не для людей. Вот бы сократить до сути.

этим едва ли не сакральным вопросом задаются все без исключения велосипедисты

зачем узкие сиденья на велосипеде. 156343383418255011. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-156343383418255011. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 156343383418255011.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1613404313377263838. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1613404313377263838. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1613404313377263838.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1549054510189976737. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1549054510189976737. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1549054510189976737.

ведь во время езды мы не прикипаем намертво, а постоянно двигаемся, активно гоняя кровь по всему малому тазу.

На всякий случай: долговременная езда на велосипеде повышает риск развития геморроя.

Кроме всего прочего, седло для мужского велосипеда отличается от вариантов для дам. Этот момент также следует учитывать, делая выбор седла для велосипеда. Разница между ними в том, что женское короче и немного шире.

Это не верно. Длинное седло называется мужским, потому, что оно длинное, а не потому, что предназначено исключительно для мужчин. Аналогия: разъемы тоже имеют названия папа и мама не для того, чтобы пользовались папы и мамы. Для чего мужику длинная выступающая часть седла? Член на ней возить? И разве дамам не подходят мужские седла из-за выступающей части? Как она будет им мешать? Такое моё мнение.

Вот это одна из причин, почему я отказался от велика.

После 15 летнего перерыва я взял вел в прокат.

После 50км жопе пришел пздц. Мало того, что она стало плоской, так еще и растер себе все.

зачем узкие сиденья на велосипеде. m1041589 493520916. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-m1041589 493520916. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка m1041589 493520916.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1546177271236752766. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1546177271236752766. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1546177271236752766.

На грани фола

Наткнулся в инсте и залип, мнеб его скилл

зачем узкие сиденья на велосипеде. m1041589 493520916. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-m1041589 493520916. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка m1041589 493520916.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1546177271236752766. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1546177271236752766. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1546177271236752766.

Начинается по асфальту от станции Львовская

зачем узкие сиденья на велосипеде. 163670351111770678. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-163670351111770678. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 163670351111770678.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636703515121167028. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636703515121167028. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636703515121167028.

Мимо всяких СНТ, с вот такой вот горнолыжкой вдалеке

зачем узкие сиденья на велосипеде. 163670352318647964. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-163670352318647964. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 163670352318647964.

Так же, по дороге попадаются вот такие вот деревянные постройки

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636703530141036427. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636703530141036427. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636703530141036427.

Далее, заезд за провиантом

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636703535186459880. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636703535186459880. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636703535186459880.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636703539173639031. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636703539173639031. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636703539173639031.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636703544132184961. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636703544132184961. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636703544132184961.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636703549187712769. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636703549187712769. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636703549187712769.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636703554184855992. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636703554184855992. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636703554184855992.

Мимо еще одного озера

зачем узкие сиденья на велосипеде. 163670356014361566. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-163670356014361566. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 163670356014361566.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 163670356617222488. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-163670356617222488. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 163670356617222488.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636703573149185572. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636703573149185572. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636703573149185572.

Мимо церкви в Сокольниково

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636703579183073840. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636703579183073840. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636703579183073840.

И приезд на источник в Талеж

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636703585131939040. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636703585131939040. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636703585131939040.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636703590155372014. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636703590155372014. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636703590155372014.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636703595151682319. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636703595151682319. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636703595151682319.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636703600197945087. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636703600197945087. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636703600197945087.

Далее, мимо и через Лопасню

зачем узкие сиденья на велосипеде. 163670360617797238. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-163670360617797238. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 163670360617797238.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636703612113595312. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636703612113595312. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636703612113595312.

До Давидовой пустыни

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636703622122851708. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636703622122851708. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636703622122851708.

По всяким тропинкам на просеке

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636703627178867486. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636703627178867486. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636703627178867486.

Прибытие на платформу Луч

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636703638135920539. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636703638135920539. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636703638135920539.

Где был безжалостно покормлен местный котейка

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636703632153726321. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636703632153726321. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636703632153726321.

Всем долиставшим спасибо за внимание!

Ну и как всегда трек поездки

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1636705000155912577. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1636705000155912577. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1636705000155912577.

зачем узкие сиденья на велосипеде. m3161304 1985084820. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-m3161304 1985084820. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка m3161304 1985084820.

Сын Маминой Подруги

Как я решаю проблему и как решает Сын Маминой Подруги

зачем узкие сиденья на велосипеде. m1549315 925805674. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-m1549315 925805674. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка m1549315 925805674.

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1624432697232375411. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1624432697232375411. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1624432697232375411.

Ответ на пост «Мост vs велосипедисты»

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1635975797151434100. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1635975797151434100. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1635975797151434100.

Еду однажды на веле по довольно знакомому городскому маршруту по велодорожке. Вот на ней знакомая ямка, привычно перед ней нагрузил переднее колесо и собирался поддернуть, чтобы перескочить, как вдуг мой алюминиевый руль ломается у самого выноса.

Правая ветвь его проваливается и стараясь не полететь кубырем с вела на приличной скорости я приземляюсь яйцами на раму. Благо они у меня как-то её миновали, наверно втянулись в организм.

Однако скорость-то приличная, а тормозить как?! Если тормозить левым тормозом, то он передний же, а опора только левой рукой на руль, точно полечу! В общем доля секунды и вцепившись булками жопы в раму я догадался тормозить рукояткой заднего тормоза, болтающейся на отломанной части руля. В целом успешно, но очень странно и под непривычным углом=).

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1635977079123514990. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1635977079123514990. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1635977079123514990.

К слову о том, почему в лиге тупых. Дело в том, что в рюкзаке я тогда с собой вёз два дорогих ноута (свой и рабочий) и стеклянную баночку с борщом.

Но на этом фиеричная история не кончается. Я ж купил себе-таки новый руль. Поискать пришлось под мой устаревший диаметр выноса.

И вот, ровно через две недели после того инцидента в том же самом месте, вернее метров двадцать до него не доезжая, я еду по той же самой велодорожке (уже без ноутбуков и борща, я ж не настолько тупой) начинаю привычный разгон перед горкой, выискиваю глазами издалека ту чертову ямку и, вдруг (!), периферийным зрением замечаю шустро выезжающую с прилегающей теорритории через мою велодорожку на трассу из-за кусов газель.

Время изменило свой привычный ритм и замедлилось. Я думал так бывает только в кино. Вижу газель, идущую наперерез из-за кустов вдоль дорожки, осознаю, что еду слишком быстро и остановиться точно не успею, вижу, что если бы можно было ускориться и чуть отвернуть правее, то можно было бы успеть проскочить и другого варианта нет от слова совсем!

Потом я отчетливо ощущаю, что под натиском машины велосипед мне выводит из сустава правое колено. Боль придёт позже.

Тут надо пояснить, что с коленями у меня вообще проблемы. Ни в волейбол не поиграть, ни по скользкому не побегать безопасно, ни из погреба в деревне вылезти нормально. Не осевые нагрузки выводят колено из сустава с адской болью. На левом у меня уже давно порван миниск (в волейбол поиграл на вылазке, блин) и плавает по суставу изредка его подклинивая. Правое тоже слабое, но до того дня было поздоровее. Я ж ради них на веле и езжу практически. Весом-то я под сотню с небольшим при 185 см роста, так что один знакомый рентгенолог по поводу того миниска посоветовал держать колени в тонусе велосипедом.

В общем, выбило меня с велосипеда, лечу, чувствую, как на место встаёт прямо в полёте колено, я каким-то непонятным образом уже отдельно от велосипеда изворачиваюсь и падаю у края велодорожки воткнувшись правой ногой в асфальт.

Боль, шипение и тихие интеллигентные эвфемизмы сквозь зубы, морда испуганного водителя, пытающегося что-то спрашивать, время полетело дальше догоняя свой темп, я пытаюсь подняться и понимаю, что на ногу не встать. Отдышался кое-как, сфокусировался на газелисте. Он че-то испуганно блеет, мол, не видел, мол, смотрел в другую сторону, мол, ему налево и он на дорогу смотрел, а не на велодорожку, а тут я из-за куста (велодорожка параллельно дороге через узенький газончик и бордюр).

В тот день я изобрёл несколько способов ехать на веле с неработающей дико болящей ногой. В колене она немного гнулась, но наступать и нагружать было нельзя от боли. Потом я встретил бывшую коллегу с прошлой работы, которая помогла доковылять до подъезда последние метров сто с велосипедом вместо костыля.

Что в итоге. Двойной перелом большой бердцовой кости в коленном суставе без смещения (повезло, повезло). Гипс на два месяца (если повезёт). Тоже повезло. Живу вот с котом на кухне, чтобы не стеснять домочадцев и не поубивать их костылями:

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1635975625138871665. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1635975625138871665. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1635975625138871665.

Этот трактор, кстати, помогал в реабилитации:

зачем узкие сиденья на велосипеде. 1635976670177425810. зачем узкие сиденья на велосипеде фото. зачем узкие сиденья на велосипеде-1635976670177425810. картинка зачем узкие сиденья на велосипеде. картинка 1635976670177425810.

Руль мой, вел мой, гипс мой и кот почти мой, ну и поломанное колено моё, так что тег МОЁ.
Простите за много буков.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *