зачем тилль линдеманн бьет себя по колену
Какие безумные поступки совершал Тилль Линдеманн?
СМИ уже приутихли после сильного общественного резонанса насчёт последних порнографических клипов Тилля «Platz eins» и «Till the end». Достаточно грязи было вылито на проект «Линдеманн». Пострадали бедные россиянки. Грозные комментарии: «Как можно? Ну, это уже перебор».
Фронтмен, а не просто бас-баритон, группы «Rammstein» — Тилль Линедеман. Он — лицо коллектива. Какие бы странности ни делал Тилль, всё это вписывается в концепт этой тяжёлой музыки.
1. Нарушал правила социалистического государства
2. Поджёг своего клавишника
Выступления группы «Rammsten» всегда впечатляли огненным шоу, масштабом и различными фишками. Будь то костюмы или серебристые маски, плети, крылья за спиной солиста с тросами, способные поднять его над сценой. Линдеманн не привык просто петь и ничего более не делать.
На одном из выступлений во время песни «Mein Teil» («Мой кусок» — с нем.) Тилль предстал в костюме повара. В руках у него был микрофон в форме ножа, рядом стояла большая кастрюля, где прекрасно размещался клавишник. Как только звучал припев, солист группы направлял огнемёт в ту самую посудину. К счастью, Флаке не пострадал, но признался, что было немного горячо.
Продолжая линию самых необычных сценических решений, стоит упомянуть классику. Каждый концерт Тилль поджигает самого себя. Спокойно! Он не выливает на спину бензин и не бросает спичку за плечо. На нём особый металлический плащ, который покрывается каждый раз горючей пастой.
4. Управлял самолётом
Летом 2019 года, именно тогда, когда «Rammstein» приезжал в Москву со своим новым альбомом (через 10 лет молчания), Линдеманн потрепал нервишки Росавиации. Сел за штурвал самолёта (на месте второго пилота), управлял им и выложил это в свой Инстаграм.
5. Облучался в Чернобыле
После выступления в Киеве артист решил посетить Припять, видимо, чтобы зарядиться радиацией. Ибо, вопреки всем запретам (не трогать посторонние предметы в зоне отчуждения), Тилль, как ни в чём ни бывало, сел на карусель.
В Сеть вышел ролик, где знаменитый солист группы «Rammstein» крутится на аттракционе и саркастично смеётся в конце.
6. Сломал челюсть фанату
Это было в Мюнхене. Тилль зашёл в бар отеля, где он заселился, после выступления. К нему подошёл фанат с просьбой сфотографироваться. После отказа артиста поклонник стал оскорблять приятельницу Линдеманна Лану.
По-мужски Тилль отошел с этим молодым человеком в сторону и грозный фронтмен самой брутальной металл-группы ударил обидчика в лицо. Тот упал (прямо как в одной из песен «das Gleichgewicht wird zum Verlust»). Вызвали скорую. Перелом челюсти. Что было дальше, уже не так важно.
7. Обрызгал собственные стихи своей кровью
«Мы сидели в номере отеля, было пять часов утра. Пять утра, отель, водка, входит окровавленный Тилль».
Вместе они сделали надрезы и забрызгали бумагу кровью.
Только не вздумайте это повторять! Фишки Линдеманна пусть остаются при нём.
Поэт, пиротехник, дедушка: 10 малоизвестных фактов о Тилле Линдеманне
Хроника
Пик славы немецкой рок-группы Rammstein во главе с Тиллем Линдеманном пришелся на конец 90-х — начало 2000-х. В России, как и во всем мире, в тот период многие сходили с ума по их творчеству. Этой компании мрачных брутальных парней, чьи клипы больше напоминали фильмы ужасов, видимо, сыграл на руку контраст со сладкоголосыми бойз-бэндами, популярными в то время, но успевшими здорово приесться публике.
В 2017 году российские СМИ вновь стали много писать о Тилле — на этот раз поводом стал приезд музыканта на отечественный музыкальный фестиваль «Жара». Особенно журналистов заинтересовало знакомство Линдеманна со Светланой Лободой. Что было дальше, все мы знаем: пошли слухи о романе, а затем и о беременности украинской звезды, а в мае этого года родилась маленькая Тильда — и мало кто верит, что отец не Линдеманн.
4 января Тилль празднует 56-летие, ну а мы решили по этому случаю собрать факты о жизни солиста Rammstein, которые могут вас удивить. Приступим!
Тилль Линдеманн
1. Он чуть было не выступил на Олимпиаде 1980 года в Москве
Тилль с детства серьезно занимался плаванием: он окончил спортивную школу, был членом сборной ГДР на чемпионате Европы среди юниоров. Планировалось, что Линдеманн примет участие в Олимпиаде-80 в СССР, но незадолго до нее его спортивная карьера закончилась.
Олимпиада 1980 года в Москве
2. Он начинал карьеру в группе под названием «Первая задница»
Именно так переводится название рок-коллектива First Arsch, где в 80-е Линдеманн играл на барабанах. В одном из своих современных интервью Тилль признавался, что, будь он сейчас юным, не стал бы заниматься музыкой, потому что «на этом почти невозможно заработать».
К слову, нынешнее состояние музыканта пресса оценивает в четыре миллиона долларов. Добавим, что в юности Тилль освоил такие неожиданные для рок-звезды профессии, как столяр, плотник и даже корзинщик.
Тилль Линдеманн (на барабанах, справа)
3. Он выпускает сборники стихов 18+
Линдеманн не только является автором песен Rammstein, но и успел выпустить два сборника собственных стихов — Messer («Нож») и In stillen Nächten («В безмолвии ночи»). Литературный талант был и у покойного отца музыканта: Вернер Линдеманн являлся известным в Германии автором детских сказок и поэтом, за свою жизнь он написал 43 книги.
Вернер Линдеманн и Тилль Линдеманн
Что касается стихов самого Тилля, то они изданы с пометкой «18+», и мы, ознакомившись с переводами некоторых из произведений на русский язык, подтверждаем: только для взрослых и не для слабонервных.
И, между прочим, пребывает в этом статусе уже более 10 лет: в 2007 году старшая дочь музыканта Неле родила сына Фрица. Неле — дочь Тилля от его первого брака, который он заключил в 22 года. Имя первой жены музыканта в прессе не упоминается, известно только, что в течение семи лет он по какой-то причине воспитывал дочку один.
Тилль Линдеманн с первой семьей
С 1985 года Тилль 12 лет прожил вместе с Аней Коселинг, которая родила ему дочь Мари Луизу. Говорят, союз распался из-за агрессивного поведения музыканта.
Среди последних на сегодня известных журналистам романов Линдеманна — отношения с немецкой актрисой Софией Томаллой. Девушка младше Тилля на 25 лет, в период их совместной жизни она снималась для Playboy.
София Томалла и Тилль Линдеманн
О том, что от музыканта родила Светлана Лобода, в западной прессе сообщений крайне мало, о его личной жизни в настоящее время говорится, что Тилль «вероятно, свободен».
Светлана Лобода и Тилль Линдеманн
5. Он разыгрывал фанатов, делая вид, что горит
«Гореть на работе» — это про нашего героя. Не секрет, что Rammstein устраивают на своих концертах настоящие огненные шоу. Тиллю даже пришлось пройти обучение и получить сертификат пиротехника, чтобы делать это легально.
Линдеманн признавался, что около 20 раз разыгрывал публику во время концертов: на музыканте был огнеупорный костюм, при этом он притворялся, что его одежда случайно загорелась.
Мы делали вид, что по неосторожности у меня загорелись штаны. Все было по-настоящему: нога полыхала, остановили музыку, зажгли свет. Я валялся по сцене, а ассистенты бегали вокруг с настоящими огнетушителями. Мы провернули этот номер на 20 концертах, но пришлось прекратить, потому что фанаты посчитали, что это уже слишком, и стали жаловаться в соцсетях. Они действительно были в шоке,
— рассказывал артист в интервью. А коллега Тилля по группе Кристоф Шнайдер говорил, что Линдеманн, бывает, получает и самые настоящие ожоги на сцене, но «ему нравится боль».
Rammstein (слева направо): Пауль Ландерс, Оливер Ридль, Кристоф Шнайдер, Тилль Линдеманн, Кристиан Лоренц и Рихард Круспе
6. Он играл в детском фильме
С такой брутальной внешностью, как у Тилля, конечно, логичнее сниматься в экшенах и триллерах (ну, кстати, Rammstein появляются в роли самих себя в боевике «хХх» с Вином Дизелем). Но однажды Линдеманн поучаствовал в съемках милейшей семейной ленты «Пингвин Амундсен» (Amundsen der Pinguin). Он играл борца за права животных по имени Виктор, укушенного тем самым дружелюбным пингвином Амундсеном.
Тилль Линдеманн (слева) в фильме «Пингвин Амундсен»
7. Его разозлила история с золотым айфоном и портретом Путина
В 2016 году в сети произошел скандал: во время приезда Rammstein в Россию появились фото Тилля в футболке с портретом Владимира Путина и с золотым айфоном в руке — да не простым, а тоже с изображением российского президента.
В сопровождающих статьях говорилось, что бренд-производитель люксовых телефонов преподнес артисту этот подарок, который тот «с благодарностью принял» и заявил, что «уважает российского президента, поскольку он жесткий и не является марионеткой в чьих-то руках».
Скандальное фото с прифотошопленным портретом Путина
Как стало известно позднее, Линдеманн был в ярости от фото и статей в российской прессе. По словам музыканта, его просто «использовали в пропагандистских целях». Представитель исполнителя заявил, что Тилль не произносил приписанных ему слов, а золотой айфон ему «просто всучили». Также оказалось, что футболка с Путиным на Линдеманне — это фотошоп.
Оригинал фотографии
Бренду-производителю золотых девайсов пришлось официально опровергнуть свои предыдущие сообщения и извиниться, на сайте компании появилась информация о том, что коллаж с футболкой — всего лишь шутка, и он не должен был попасть в СМИ.
8. Его мама однажды ушла с его концерта
Тилль рассказывает в интервью, что на заре карьеры, когда он выступал со своей группой по ресторанам и пабам Германии, его мама однажды покинула концерт из-за неприличной песни, которую он пел.
Как говорит Линдеманн, он исполнял «медленную и драматичную песню», где в одном моменте он кричит о том, что — если выразиться цензурно — хотел бы немедленно заняться сексом.
По тем временам было безумием выкрикнуть такое в присутствии 800 зрителей. А моя мама, работавшая тогда на радиостанции, как раз привела на концерт своих коллег, мол, мой сын сегодня выступает, давайте сходим. Когда прозвучали эти слова из песни, я увидел, что она развернулась и ушла.
9. Его арестовывали за «развратное поведение»
Не вполне приличными текстами песен музыканты Rammstein никогда не ограничивались: их поведение на сцене тоже далеко от монашеского. После концерта в американском Вустере, штат Массачусетс, в июне 1999 года Тилля и клавишника Флейка Лоренца даже арестовали.
Дело в том, что Линдеманн во время исполнения одного из треков имитировал половой акт с коллегой, и хотя никакой обнаженки не было, после выступления обоих мужчин забрали в полицейский участок. Выпустили музыкантов на следующий день.
10. Его бывшая жена родила дочь его коллеге по группе
27-летняя Кира Ли Линдеманн — дочь не Тилля, как можно было предположить, а его коллеги по Rammstein Рихарда Круспе.
Кира Ли Линдеманн
Гитарист одно время состоял в гражданском браке с бывшей женой Тилля, оставившей его фамилию. У них родилась Кира, но в итоге они расстались.
Рихард Круспе и Тилль Линдеманн
Конечно, интересных фактов из жизни такого многогранного человека, как Тилль, гораздо больше, но в одном материале охватить все невозможно. Самое же интересное то, что уже через год нам снова будет что рассказать о музыканте — с годами этот человек не потерял интереса к жизни и не перестает удивлять себя и других!
Лидер Rammstein Тилль Линдеманн: «Я сумасшедший с темной стороны луны»
Фото предоставлено Warner Music Russia
Немецкая группа Rammstein покорила мир ревуще-кричащим металлическим звучанием и эпатирующими текстами песен. Недавно в рамках промо-визита сольного альбома лидера коллектива Тилль Линдеманн приезжал в Москву в компании своего нынешнего соавтора Петера Тэгтгрена и побеседовал с корреспондентом m24.ru о культуре последних 25 лет, а так же рассказал зачем сегодня петь про аборты.
– Поздравляю вас с выходом первого совместного альбома. Кстати, все композиции, вошедшие в него, были записаны на «международном» английском. С чем это связано?
– Петер: Для того, чтобы всем было понятно, о чем они. И вам, и мне. Я не говорю по-немецки. Для меня это был новый опыт.
– Тилль: Мы исходили из ситуации. Во-первых, Питер не понимает немецкого. Вернее, понимает, но не говорит. Он швед. Поэтому мы решили записать весь альбом на английском. А, во-вторых, на немецком это звучало бы по-другому, как для нас самих, так и для аудитории. Поэтому мне тоже так больше нравится. Изначально мы вообще не планировали записывать альбом. Мы записали одну песню. Потом другую, потом третью.
– А почему Питер не поет?
– Тилль: Вы слышали его голос?! (смеется)
– Петер: Вы не захотите меня слушать (смеется). Каждый из нас старался делать то, что лучше всего умеет. Я делал музыку, а он пел. Мы просто объединили лучшее, что у нас есть: его голос и его индивидуальность, мою музыку и мою индивидуальность.
– Тилль: У тебя нет индивидуальности! (смеется)
– Петер: Да, она ужасна. Но иногда во мне просыпается новая личность! На самом деле, самое важное было работать вместе и работать на максимум. Поэтому я оставил свой голос за скобками и вложил все свои идеи в музыку.
Фото предоставлено Warner Music Russia
– Россия – первая страна в этом промотуре?
– Тиль: Первая была Польша. Теперь Россия. Это первый совместный тур. Пока что публика незнакома с нашим проектом. Фактически у нас нет группы, но вы понимаете, о чем я говорю.
– И вы поехали на восток. Почему?
– Тилль: Все просто. Здесь, в России, самые лучшие фанаты.
– Вообще новый альбом получился достаточно жестким по содержанию. Это результат личного опыта или общее состояние культуры?
– Петер: Об этом лучше спросить у Тиля. Я могу сказать свое мнение, но интересно будет услышать его ответ.
–Тилль: В них отражено то, что вы видите на телеэкране, то, что вы находите в интернете, вокруг себя. Короче говоря, темы могут быть повсюду. И в плохом, и в хорошем. Иногда я вижу пожилую пару в парке и думаю – интересно, сколько лет они вместе? Сорок? Пятьдесят? Они до сих пор счастливы? Или, может, они только что встретились?
– Питер: Мои родители отметили 50-летнюю годовщину брака. Я восхищаюсь ими. Я был в браке три раза и три раза разводился. А мои родители прожили всю жизнь вместе. Они очень романтичные люди. Но когда я думаю о том, чтобы прожить с кем-то вместе всю жизнь, я понимаю, что у меня бы не хватало свободы и времени для творчества. В общем, альбом получился о жизни.
– А была ли у вас какая-то связующая концепция альбома от первой песни до последней?
– Тилль: Питер делал семплер альбома. И когда он доводил звук, он добавил акцент на басы и биты. Треки, которые оказались в середине, более спокойные, а треки в начале и в конце – более агрессивные и жесткие. В этих эмоциональных подъемах и спадах заключается стремительное движение. Альбом звучит там, словно это концертное выступление. Это как галоп – вверх и вниз. Как жизнь. Ты можешь быть агрессивным или начать плакать через минуту.
Фото предоставлено Warner Music Russia
– Почему композиция Praise Abort стала первой, на которую вы сняли клип?
– Тилль: Вообще песня появилась из реальной истории, поэтому ее легко было изобразить. Один мой друг разорился на своих семерых детях. Он пожаловался мне, что на них приходится тратить очень много денег, и каждый постоянно чего-то просит. Его жалобы на жизнь напомнили мне какую-то комическую молитву. Но песня не о том, что детей не должно быть. Читайте между строк. Это черный юмор.
– А планируете снимать видео на другие клипы?
– Питер: есть планы. Но придумать что-то гораздо быстрее, чем реализовать.
– Вы в музыке более 20 лет. Что изменилось за это время?
– Петер: Сегодня проще реализовать то, что я сочиняю. Это не только про меня. Это вообще про музыку. Проще контролировать звук. Больше свободы. Я могу сказать: «Тиль, давай попробуем сделать так или вот так, или давай здесь ты споешь вот это».
– Тилль: Да, в плане сочинения музыки сегодня гораздо проще выразить то, что думаешь. И можешь свободно говорить о том, о чем хочешь сказать.
Фото предоставлено Warner Music Russia
– Тиль, вы росли в ГДР. Это сказалось на творчестве?
– Тиль: Без моей истории я бы не был тем, кто я есть. У меня бы не было группы «Раммштайн» или нынешнего проекта. Тогда я бы был грабителем, наверное. Или автоугонщиком.
– Петер: Если жизнь легкая, то вам нечего выразить. Если жизнь трудная, вам есть о чем говорить.
– Тилль: Конечно, персональная история формирует нас. Даже не то что мы говорим, а то, как мы это делаем. Я рос в культурной семье, получал образование, читал книги. Телевизор практически не смотрел – это было что-то особенное. Час или два в неделю. У нас было только два канала. Первый и второй. Папа смотрел новости и лишь изредка фильм, который показывали после новостей. Чтобы приходить из школы и садиться смотреть телевизор – нет, это было невозможно. Сегодня дети растут в компьютерах.
– Петер: Да. Сегодня все по-другому. Я не жалуюсь на прошлое или настоящее. Просто это жизнь такая, какая она есть. Я тоже был из социалистической страны. В Швеции тоже был социализм, вы знаете? Не такой, как в России, конечно, и не такой, как в Восточной Германии. Но у нас тоже было два телеканала и две радиоволны. У нас не было интернета.
– Тилль: Даже Deep Purple не было. Были немецкие шлягеры. Такие мелодичные, знаете. И больше мы ничего не могли получить.
– Петер: Ну и ABBA конечно. Сейчас, когда оглядываешься назад, думаешь: это же была классная группа! Швеция была такой рыбной страной Аббалэнд. Икеа и Аббалэнд.
– Тилль: А какая сейчас в России самая популярная группа?
– Сложно сказать. У нас с культурой вообще большие проблемы. У нас есть прекрасная классическая музыкальная школа. Есть массовая культура. Есть исполнители, популярные среди локальных групп. Но у нас нет такой группы, которая была бы действительно знаком своего времени.
– Петер: Да! Мы вчера обсуждали «Тату». Я понимаю, что это лэйбл и продюсерский продукт. Но музыка у них неплохая.
– Тилль: Мой самый близкий друг из Москвы играет в «Арии».
– Но «Ария» пережила пик популярности в 90-е. Сейчас это кажется чем-то устаревшим.
– Тилль: Да, это олдскул. И секрет как раз в том, чтобы попасть в свое время. Попасть в струю, что называется.
– Петер: Почувствовать воздух. Быть популярным среди тинэйджеров.
– Тилль: Лучшее, что может быть, это когда на концерт приходят люди от 8 до 80 лет. Тогда ты делаешь все правильно. Тогда ты делаешь что-то действительно хорошее. Вдохновляешь много людей.
– Черный юмор и провокация. Можно ли сказать, что это язык современной культуры и современного общества?
– Тилль: Я могу только сказать, что раньше мы должны были следить за тем что думаем и говорим. Не было свободы творчества. После того, что вы называете «перестройкой», мы получили возможность говорить обо всем. И если ты можешь сегодня со сцены заявить I like to f*ck, люди шепотом спрашивают «Что? Что он сказал?!» Это значит, тебя услышали, тебе удалось поймать их внимание.
– Петер: На самом деле даже для меня это было шоком. Когда Тиль пришел с идеей «Praise abort» или «Ladyboy», я вообще не понял, о чем он говорит. А потом подумал, что это он умный парень! (Смеется). И мне начала нравиться эта идея.
– Тилль: все началось с того, что у меня закончился гастрольный тур (с группой Rammstein (прим. ред.)) и мы с Петером встретились в Швеции. И я предложил поработать вместе, как 15 лет назад.
– Петер: И первое, что я услышал, было слово «ladyboy». Я решил, что он сошел с ума.
– Тилль: это была проверка. (Смеется). Я сказал: давай выложим в интернет и посмотрим, что люди об этом скажут.
Фото предоставлено Warner Music Russia
– И в чем тогда роль артиста?
– Питер: Нужно родиться сумасшедшим. На темной стороне луны.
– Тилль: И нужно найти колокол, в который ты будешь звонить. И звонить в нужное время.