зачем сыпят реагенты на дорогах

В ЖКХ рассказали о дорожных реагентах в 2021 году (и о масляной пленке)

зачем сыпят реагенты на дорогах. 756342019000543. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-756342019000543. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 756342019000543.

зачем сыпят реагенты на дорогах. 756316166553110. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-756316166553110. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 756316166553110.

Каждый год автомобилисты Москвы обсуждают реагенты, которыми обрабатывают дороги столицы в холодное время — при первых снежных осадках на стеклах и кузове появляется масляная пленка. Водители строят догадки о составе реагентов и опасаются, что дорожная химия навредит лакокрасочному покрытию.

В преддверии холодов Autonews.ru пообщался с представителями департамента жилищно-коммунального хозяйства, чтобы узнать, какими реагентами покроют город этой осенью и когда начнется первая химическая обработка улиц.

Из чего состоят дорожные реагенты

Порядок и организация работ по содержанию объектов дорожного хозяйства зимой определены соответствующими нормативными актами. Существует технология зимней уборки проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей с применением противогололедных материалов и гранитного щебня. Об этом Autonews.ru сообщили в пресс-службе департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы. При этом состав реагентной смеси глобально не меняется уже много лет.

«Технология действует с 2011 года и получила положительное заключение государственной экологической экспертизы федерального уровня. Все противогололедные материалы, которые используются в Москве, проходят обязательный контроль качества на соответствие технических, химических и экологических параметров. Каждую партию проверяет аккредитованная лаборатория. Если выявляется минимальное отклонение от нормы, то партию возвращают поставщику и не применяют в городе», — объяснил представитель департамента ЖКХ столицы.

Власти заверяют, что противогололедные материалы, используемые в Москве, не содержат вредных веществ и не токсичны. По данным департамента ЖКХ, реагенты абсолютно безвредны как для людей и животных, так и для городской среды, о чем говорят многолетние исследования и экспертизы.

зачем сыпят реагенты на дорогах. 756342021487200. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-756342021487200. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 756342021487200.

«Во дворах, на пешеходных тротуарах и дорожно-тропиночных сетях города с асфальтобетонным покрытием или брусчаткой применяется комбинированный противогололедный материал на основе композиции карбоната кальция (мраморный щебень), формиата натрия (соль муравьиной кислоты) и хлорида натрия (пищевая соль). Тротуары и пешеходные зоны с гранитным плиточным покрытием обрабатываются щебнем фракции 2–5 мм», — рассказали в пресс-службе.

Количество жалоб на реагенты снижается

В противовес заявлениям департамента ЖКХ, столичные автомобилисты ежегодно делятся друг с другом историями о негативных последствиях воздействия реагентов на кузова машин. В сообществе «Синие ведерки» за прошлый сезон нашлось сразу несколько постов с фотографиями грязевой жижи и описанием масляной пленки, покрывающей автомобили из-за реагентов.

Власти о жалобах автомобилистов знают, но заверяют, что с каждым годом горожан, недовольных масляной пленкой, становится вес меньше. Кроме того, последствия реагентов на кузове и стеклах автомобилях, по словам дорожников, легко смываются спецсредствами.

«При использовании противогололедных материалов снег на дороге остается рыхлым и не прилипает к дорожному полотну, благодаря чему его можно легко убрать специализированной техникой. Так называемая «масляная пленка» — это снежная масса, растопленная противогололедными материалами. Чтобы удалить ее с лобовых стекол, рекомендуется использовать стеклоомывающую жидкость. Количество обращений от горожан, связанных с использованием реагентов, за последние годы значительно снизилось», — прояснили в департаменте ЖКХ.

зачем сыпят реагенты на дорогах. 756342022922486. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-756342022922486. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 756342022922486.

Дороги обработают при первых осадках

В этом году по принятой в городе технологии уборки улиц обработка дорог начнется за несколько часов до первого ухудшения погодных условий и переходе температуры через ноль градусов. Количество и тип реагентов будут зависеть от интенсивности осадков и температуры воздуха, пояснили городские власти.

«Порядок и организация зимней уборки объектов дорожного хозяйства зависит от температуры воздуха и количества осадков. В Москве дороги и улицы обрабатывают противогололедными материалами до начала снегопада. О нем узнают за 3–4 часа из оперативных метеосводок. Когда поступает информация о возможном ухудшении погодных условий, переходе температуры через 0°С в сторону отрицательных значений, снегопаде и так далее, в городе начинается превентивная обработка проезжей части дорог, тротуаров, проездов и площадей», — ответили в пресс-службе столичного департамента ЖКХ.

Таким образом, выпавший снег сразу оказывается на подготовленной поверхности. Именно поэтому, по словам дорожников, он не примерзает к асфальту и не становится наледью.

Как защитить автомобиль от реагентов

Несмотря на заверения городских служб о безопасности и экологичности регентов, многие автомобилисты предпочитают дополнительно защищать свои машины от химического воздействия. В детейлинг-центрах объясняют, что кроме появления масляной пленки дорожные реагенты способны разрушать лакокрасочное покрытие и вызвать коррозию.

зачем сыпят реагенты на дорогах. 756342027381628. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-756342027381628. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 756342027381628.

Поэтому водителям перед зимой предлагают разные варианты защиты кузова. Это может быть синтетический и природный воск, а могут быть керамические или полимерные композитные соединения. Специалисты обещают, что такое покрытие защитит кузов на год.

Источник

Что и почему в Москве сыплют на дороги

зачем сыпят реагенты на дорогах. f1fa5eas 100. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-f1fa5eas 100. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка f1fa5eas 100.

ЗАЧЕМ НА ДОРОГИ СЫПЛЮТ ХИМИЮ

Многие уверены, что дорожные (и тротуарные) реагенты используют, чтобы просто растопить снег. Сугробы исчезнут сами собой, а лужи стекут в канализацию — тогда и убирать ничего не надо.
— Все не так, — заявили в столичном Департаменте ЖКХ. — На асфальте быстро образуется так называемый накат — это очень плотный снег, который спрессовали и отполировали автомобильные шины. Накат почти такой же скользкий, как и лед, только убрать его крайне сложно — ни щетки, ни скребки коммунальной техники не справляются. Уборочные машины не могут проехать по всем улицам одновременно, поэтому мы используем реагенты, чтобы снег остался рыхлым до того момента, как его сметут.

— А как быть с тротуарами?

— Пешеходную часть просто так реагентами и не обрабатывают. Сначала с тротуара сметается большая часть снега. Потом мы используем состав, в который входят пищевая соль, мраморная крошка и соль муравьиной кислоты. Соль и муравьиная кислота нужны, чтобы расплавить остатки снега и лед. Крошка потом создает шершавый белый слой на асфальте.
Одна беда — на дороги реагенты наносят машины (с системой точной дозировки), а на тротуары средства рассыпают дворники. Неудивительно, когда кучи щебенки лежат в одном месте, посреди прохода. Значит, кому-то лениво было рассыпать все равномерно.

зачем сыпят реагенты на дорогах. c427a7as 960. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-c427a7as 960. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка c427a7as 960.

ПОЧЕМУ НЕ ГРАНИТНЫЙ ЩЕБЕНЬ

На днях депутат петербургского Заксобрания Виталий Милонов предложил использовать вместо реагентов одну гранитную крошку. Но в Москве от нее уже отказались, хотя еще несколько лет назад этот твердый щебень использовали.
Выяснилось, что твердый гранит попадает в эскалаторы и ломает их. Тогда коммунальщики решили посыпать тротуары мраморной крошкой (что они делают до сих пор). Мрамор гораздо мягче.
Но вот совсем без реагентов на пешеходных зонах не обойтись. Простая крошка без всего буквально тонет в снегу и перестает работать.

А ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЛЬ ИЛИ ПЕСОК

Эти два самых дешевых реагента применялись в столице аж с XIX века по 2001 год. Их любили коммунальщики за дешевизну и относительную эффективность. Но, увы, недостатки в итоге перевесили достоинства.
Экологи установили, что чистая соль быстро отравляет почву. Раньше за сезон на 1 кв. метр асфальта высыпали до трех кило соли. Большая часть ее потом оказывалась на земле. В сухую погоду соль выступала кристаллами и превращалась в пыль. Потом она оседала на проводах и разъедала их.
Песок, конечно, самый экологичный материал. Но он быстро забивает стоки, а прочистка их потом занимает много времени и денег. Сейчас песок используют на загородных магистралях.

На городских улицах используют аж четыре разных вида средств. Жидкий реагент применяют везде. Есть еще три твердых состава — они используются на разных дорогах только в паре с жидким реагентом.
Жидкий реагент для всех улиц. На 5 — 6% состоит из пищевой соли, на 22 — 23% — из хлористого кальция (натуральный материал, быстро плавит снег), остальное — вода.
Состав используют за два часа до снегопада. Он не позволяет снегу прилипнуть к асфальту. Если выпадает больше 5 сантиметров осадков, коммунальщики подметают дороги и поливают их еще раз. Реагент работает при температуре до минус семи градусов.
Твердый реагент для обычных улиц. На 80% состоит из пищевой соли и на 20% — из хлористого кальция. Состав работает, пока температура не опустится ниже минус 15 градусов. Его используют только в паре с жидким реагентом.
Твердый реагент для скоростных магистралей. На две трети состоит из пищевой соли, остальное: соль муравьиной кислоты, хлористый кальций и хлористый калий (удобрение для почвы). Быстро плавит снег и лед при самых низких температурах. Нужен, чтобы не было пробок на МКАД и ТТК. Реагент используют только в паре с жидким составом.
Твердый реагент для скоростных магистралей с озеленением. Состав похож на средство для скоростных магистралей, только экологичного хлористого калия тут в два раза больше. Самый дорогой реагент.

зачем сыпят реагенты на дорогах. e727a7as 960. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-e727a7as 960. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка e727a7as 960.

В Петербурге отказались от химии на дорогах
Однажды в студеную зимнюю пору я из дому вышел и… в сугробе увяз. Так теперь шутят петербуржцы. Реагентам здесь объявили бойкот.
Прошлой зимой в Петербурге дороги щедро сдабривали какой-то химией.
— В этом году от реагентов мы отказались. Упор сделали на вывоз снега, — объясняет председатель комитета по благоустройству Петербурга Владимир Рублевский. — Только очень скользкие участки обрабатываем песко-соляной смесью. Подробнее ссылка

Источник

Нас травят реагентами каждую зиму. Разобрались, какими именно

зачем сыпят реагенты на дорогах. ice2. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-ice2. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка ice2.

С наступлением морозов на дороге становится опаснее, и в качестве борьбы применяются реагенты для разъедания льда и песок или щебень для лучшей фиксации шипов.

Правда, проблем от этого меньше не становится. Песок и щебень загрязняют дороги, а реагенты разъедают не только лед, но и резину и обувь, а также вредят окружающей среде.

Будьте осторожны! Смотрите, что это за белая крошка под ногами:

Какими бывают реагенты

зачем сыпят реагенты на дорогах. . зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка .

По разновидностям в Москве распространены следующие смеси и растворы:

? Песок + соль. Самая распространенная комбинация. Не требует специального оборудования

? Хлорид натрия (или обычная соль). Дешево для коммунальщиков и опасно для пешеходов и водителей. Особенно сильно разъедает резину и обувь.

? Хлористый кальций. Плавит лед быстро и без ущерба для экологии, при попадании в почву удобряет ее. Работает даже при минус 30. При этом способен вызвать аллергию у человека и ожоги лап у животных.

зачем сыпят реагенты на дорогах. 73 155. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-73 155. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 73 155.

? Хлористый кальций модифицированный. Устойчив к сильным морозам, разъедает все на своем пути — лед, резину, обувь, асфальт. Ядовит для животных

? Соль + мраморная крошка или гранитный щебень. Абразивные материалы безопасны для человека и животных. Правда, их необходимо использовать правильно, иначе они закупорят ливневки, и весной на улице будут стоять лужи.

Реагенты также бывают двух типов:

? Жидкие. Используются при температуре не ниже минус 5 градусов, потому что если поверхность уже успела покрыться слоем льда, то налитая сверху жидкость только усугубит дорожную ситуацию, ухудшив сцепление с дорогой.

? Твердые. Менее прихотливы, подходят для использования при любой погоде.

Во всех типах используемых в России реагентов одним из основных компонентов является соль. Химикаты разной степени опасности для вещей, людей и животных – добавлять по вкусу.

Почему именно соль

зачем сыпят реагенты на дорогах. 00. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-00. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 00.

Для борьбы со льдом соль используется с конца XIX века. Ледяная корка, вступая в химическую реакцию с натрием, за короткий промежуток времени тает превращается в лужу, которая не замерзает даже при температуре ниже минут 10.

Пару десятков минут, и проезжая часть становится абсолютно безопасной — шины не скользят, а из препятствий только слякоть, которая не провоцирует аварии и легко убирается грейдером.

Однако вместе с быстродействием у соли есть и большой недостаток. Еще в XIX веке отмечалось, что она разъедала копыта лошадей.

зачем сыпят реагенты на дорогах. avtomobilistov preduprezhdayut o nepogode v podmoskove dorogi rossii. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-avtomobilistov preduprezhdayut o nepogode v podmoskove dorogi rossii. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка avtomobilistov preduprezhdayut o nepogode v podmoskove dorogi rossii.

В настоящее время соль наносит вред шинам автомобилей, нашей обуви и лапам животных. Тем не менее, на улицах дворники разбрасывают зачастую именно её.

В некоторых городах уже задумываются об ограничениях использовании этого едкого компонента. Например, в 2019 году ее использование в Санкт-Петербурге ограничили — в Северной столице соль применяется точечно при резких колебаниях температуры.

Можно ли обойтись без реагентов?

зачем сыпят реагенты на дорогах. pb schneeraeumen. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-pb schneeraeumen. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка pb schneeraeumen.

Частично да, но для этого потребуется больше времени и денег.

В 2016 году в Санкт-Петербурге попытались свести использование реагентов к минимуму, сделав упор на очистку дорог и вывоз сугробов с тротуаров. Эффект был ожидаем — увеличились затраты и время работы.

«Это требует больше затрат и усилий, ведь растопить снег проще, чем собрать и вывезти. Но такой подход приводит к лучшим результатам: на дорогах нет грязных луж и жижи, не страдают люди, автомобили, домашние животные и уличные растения», — говорили в 2016 году в комитете по благоустройству Северной столицы.

Спустя какое-то время соль вернулась на улицы Питера. В Москве даже таких экспериментов не делали, как разбрасывали тоннами химическую крупу – так и разбрасывают.

Как проблема с вредными реагентами решается в других странах

зачем сыпят реагенты на дорогах. 20141121 LKS Lumi 27351927. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-20141121 LKS Lumi 27351927. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 20141121 LKS Lumi 27351927.

Все зависит от погоды. Наиболее распространенное решение — мраморная крошка, но в чрезвычайных ситуациях можно прибегнуть и к более эффективным решениям.

В Финляндии в Хельсинках зима 2019 года выдалась суровее, чем предыдущие, и расходы на защиту дорог увеличились.

Главный пункт борьбы со снегом в Хельсинки — вовремя чистить.

Все улицы делятся на три категории: главные дороги с активным движением, дорогие средней загруженности и небольшие улицы — преимущественно в жилых кварталах.

Дороги первых двух категорий очищаются каждый день до 7 утра, небольшие улицы — раз в три дня.

зачем сыпят реагенты на дорогах. 22 11 Lumipyry liikenne lumi sohjo talvi ajokeli 17 677795822fb9722536. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-22 11 Lumipyry liikenne lumi sohjo talvi ajokeli 17 677795822fb9722536. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 22 11 Lumipyry liikenne lumi sohjo talvi ajokeli 17 677795822fb9722536.

Своевременная чистка не всегда помогает, поэтому в Хельсинках также применяется соль. Правда, состав реагента изменен, чтобы он наносил окружающей среде меньше урона.

«Чтобы сохранить уровень засоления почв настолько низким, насколько возможно, рекомендуется использовать увлажненную соль», — говорит инженер-специалист по техническому обслуживанию в администрации Хельсинки Туомас Лаутаньеми.

Аналогичным методом снижают урон от соли в некоторых провинциях Канады (в Онтарио и Квебеке). Там используется соль на основе сока сахарной свеклы. За счет собственных кислот она тоже работает как реагент — в результате на растапливание льда требуется на 30% меньше соли.

Кроме того, сок сахарной свеклы делает раствор более плотным, поэтому соль лучше прилипает к асфальту и эффективнее растапливает лед.

зачем сыпят реагенты на дорогах. Winter driving in Canada. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-Winter driving in Canada. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка Winter driving in Canada.

Как выяснилось, полностью отказаться от реагентов невозможно. В таком случае, на чистку дороги уйдет гораздо больше времени, чем с ними.

Но можно свести их использование к минимуму или снизить урон с помощью изменения состава. Жаль, что у нас об этом не думают, продолжая посыпать дороги ядовитыми химикатами вперемежку с солью.

Источник

Зачем в Москве посыпают дороги реагентами?

зачем сыпят реагенты на дорогах. qCAAAgAOieA 100. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-qCAAAgAOieA 100. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка qCAAAgAOieA 100.

Как человек, отъездивший на Крайнем Севере за рулём авто 25 лет, не устаю удивляться московской идее посыпания дорог реагентами.
В чём смысл? Для чего это делается? Кому это надо? Кому это выгодно?
В Ямало-Ненецком округе осенью, при начале образования льда, на дороги выезжали машины-«посыпалки» и присыпали обычным речным песочком перекрёстки и перед пешеходными переходами. Этого вполне хватало для безопасности дорожного движения. При этом город и машины оставались чистыми. Я в конце октября мыл машину последний раз в году, и она оставалась чистой до конца марта.
В Москве же – Содом и Гоморра… Как зима начинается – всё залито солью, все машины – комки грязи, обувь грязная, эта жижа тащится на подошвах в метро, подъезды, транспорт… Ладно бы дороги и тротуары волшебным образом самоочищались и стекали в ливнёвку! Нет же, они покрываются какой-то мыльной плёнкой, по которой скользко ходить и ездить. Снег, падающий на эту жижу не прикатывается/притаптывается, а становится какой-то вязкой кашеобразной субстанцией, которую нужно только вывозить…

зачем сыпят реагенты на дорогах. 5w9kaPyl5dTVPpXWp yELuJjfcI 960. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-5w9kaPyl5dTVPpXWp yELuJjfcI 960. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 5w9kaPyl5dTVPpXWp yELuJjfcI 960.

зачем сыпят реагенты на дорогах. Sa1Yk4TOxOybpNEsXSRK08W8ox0 960. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-Sa1Yk4TOxOybpNEsXSRK08W8ox0 960. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка Sa1Yk4TOxOybpNEsXSRK08W8ox0 960.

зачем сыпят реагенты на дорогах. LjKyo 5 hrY8HO2ESQEYCmhfrX8 960. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-LjKyo 5 hrY8HO2ESQEYCmhfrX8 960. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка LjKyo 5 hrY8HO2ESQEYCmhfrX8 960.

зачем сыпят реагенты на дорогах. 7IZND4gl1kACUcyGSJmaYeEfgZM 960. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-7IZND4gl1kACUcyGSJmaYeEfgZM 960. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 7IZND4gl1kACUcyGSJmaYeEfgZM 960.

Самое интересное, что это безумие заканчивается на границе МКАДа. А за МКАДом – красота! Сухой и вымороженный асфальт, белый снег на обочинах, чистые машины и деревья.

Фото дороги по Можайскому шоссе. От Москва всего-то километров 30…

зачем сыпят реагенты на дорогах. Ovspr RgA1APbwBXYNRfv 3uggg 960. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-Ovspr RgA1APbwBXYNRfv 3uggg 960. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка Ovspr RgA1APbwBXYNRfv 3uggg 960.

Комментарии 538

зачем сыпят реагенты на дорогах. 1b8156u 60. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-1b8156u 60. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 1b8156u 60.

НАсинг персонал — джаст бизнес.

У вас перекошен диферент приоритетов.
Все почему то думают что ВСЯКОЕ в москве делается что б ИМ было удобно.
А в москве все делается чтоб удобно было заработать бабло

зачем сыпят реагенты на дорогах. 826fd4as 60. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-826fd4as 60. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 826fd4as 60.

Посыпают только из за того что думают что так «безопаснее» для водителей. А по сути соль это не хорошо. Так как в речку потечёт вся эта жижа, каша на дорогах тоже малоприятная вещь. Комунальщики ни хрена не делают, так как хотят больше денег. Да и соль хорошо портит авто. Ранее у нас в городе сыпали только песком и машины преклонного возраста ходили долго не то что нынешнее производство. Соль точно не приносит безопасности водителям.

зачем сыпят реагенты на дорогах. 802605cs 60. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-802605cs 60. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 802605cs 60.

Да блин, очевидно же. В Москве огромная плотность машин, а ездить никто не умеет толком. На Крайнем Севере пустошь по сравнению с Москвой. У нас и так транспортный коллапс, а ты предлагаешь, чтобы народ еще сильнее бился

зачем сыпят реагенты на дорогах. 2fb56cu 60. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-2fb56cu 60. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 2fb56cu 60.

зачем сыпят реагенты на дорогах. 65ff314s 60. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-65ff314s 60. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 65ff314s 60.

Да, у любого здравомыслящего водителя всё это вызывает негодование и вопросы. Но если звёзды зажигают… Тьфу ты! Если говно разводят, значит это кому-то выгодно. Надеюсь, что для этих выгодоприобретателей в аду будет персональная соляная яма.

зачем сыпят реагенты на дорогах. be27ef4s 60. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-be27ef4s 60. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка be27ef4s 60.

речной песок за дорого не продать

зачем сыпят реагенты на дорогах. 6fg824s 60. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-6fg824s 60. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 6fg824s 60.

Дешевле сыпать реагенты, чем убирать снег. Времена бизнесе уж как 25 лет в России

зачем сыпят реагенты на дорогах. 4e8f66u 60. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-4e8f66u 60. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 4e8f66u 60.

Сейчас даже в поселках каким то дерьмом все посыпают вместо того, что бы просто ЧИСТИТЬ!

зачем сыпят реагенты на дорогах. 6a1f34u 60. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-6a1f34u 60. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 6a1f34u 60.

Потому что у нас у власти мудаки сидят

зачем сыпят реагенты на дорогах. TUAAAgGPS A 60. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-TUAAAgGPS A 60. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка TUAAAgGPS A 60.

В Красноярске, как года два сыпят бионорд, снег превращается в черную слюду, налеты на авто, с улицы домой приносишь эту парашу.Раньше приедишь в город, помоешь авто, чистенький домой возвращаешься, а сейчас наоборот после города, попутно в г Канске в автомойку заезжаешь, что бы в поселке намытым появиться…козлы, млять

зачем сыпят реагенты на дорогах. GEAAAgI9i A 60. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-GEAAAgI9i A 60. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка GEAAAgI9i A 60.

У меня в деревне в спасском районе Рязанской области деревенские дороги передали под другое Управление (раньше колхоз чистил, грейдер прошёл и норм)
И теперь камаз сыпет соль с песком.
Грязь, лужи. И дырки в слое льда.
Раньше если хоть и лёд то ровный.
На НГ хорошо хоть снег все завалил.
Написали жалобу в село совет. Прекратили засыпать этим говном дорогу

зачем сыпят реагенты на дорогах. 1u3CwPp0CRT5bgmL8IDydPwaDvc 60. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-1u3CwPp0CRT5bgmL8IDydPwaDvc 60. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 1u3CwPp0CRT5bgmL8IDydPwaDvc 60.

В новом Уренгое, как минимум в этом году тоже налили жижи, она замёрзла и с осини гололёд в городе, за городом все в основном нормально!

зачем сыпят реагенты на дорогах. d9fc60ds 60. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-d9fc60ds 60. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка d9fc60ds 60.

зачем сыпят реагенты на дорогах. e6bfa8s 60. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-e6bfa8s 60. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка e6bfa8s 60.

Всё очень просто. Если будут посыпать песком, то потом этот песок ещё убрать надо будет, вывозить. Город не маленький, и чтобы не усложнять себе жизнь и льют реагенты.

зачем сыпят реагенты на дорогах. h6AAAgM 4 A 60. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-h6AAAgM 4 A 60. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка h6AAAgM 4 A 60.

зачем сыпят реагенты на дорогах. 5a7a04s 60. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-5a7a04s 60. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 5a7a04s 60.

Я как человек который 45 лет на Ямале, не пойму, зачем вы едите в Москву?

Источник

Чем посыпают дороги зимой

Коммунальные службы всех городов мира борются со снегом. Но в нашей стране это отдельная история. Зачем посыпают дороги солью, противогололедным реагентом?

С наступлением холодного сезона автолюбителей беспокоит вопрос, чем посыпают дороги зимой, как эта химия влияет на состояние машины. Особенно эта проблема актуальна в мегаполисах, где средства для растапливания льда и снега используют очень активно. Например, коммунальные службы Москвы ежегодно закупают около 500 тысяч тонн реагентов на сумму порядка 6 млрд. рублей.

зачем сыпят реагенты на дорогах. 111 hlPaKF0. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-111 hlPaKF0. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 111 hlPaKF0.

Зачем зимой дороги посыпают солью

Один из самых известных реагентов, которым зимой посыпают дороги от гололеда, – хлорид натрия. Это вещество имеет тот же состав, что и обычная соль, которую добавляют в пищу. Разница только в степени очистки от примесей.

Вторая причина, зачем дороги посыпают солью в морозную погоду – экономическая целесообразность. Удалять снег с проезжей части механическим способом дорого. Приходится задействовать экскаваторы, бульдозеры, самосвалы и другую технику. Чтобы посыпать дорогу реагентом, достаточно одной машины. Надо просто обработать поверхность проезжей части, растаявший снег и лед стекает в кюветы и стоки. Экономится топливо и трудовые ресурсы.

зачем сыпят реагенты на дорогах. . зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка .

Посыпают ли дороги солью сегодня

Соль в России сыпали на дороги еще в позапрошлом веке. Сохранились документы 1868, где поднимался вопрос отказа от этого метода борьбы с гололедом. Основная причина – вред для копыт лошадей. С тех пор ситуация мало изменилась, но сдвиги в лучшую сторону все-таки есть.

Какими реагентами посыпают дороги сегодня? Полностью отказаться от использования соли дорожно-эксплуатационные службы пока не могут. Все реагенты для растапливания льда содержат натрий хлорид в различных концентрациях.

В городах России используют разные химические вещества для борьбы с гололедом. Вопрос лишь в том, какой солью посыпают дороги зимой. Выбор зависит от климатических условий, плотности автомобильного потока на улицах и возможностей регионального бюджета. Рассмотрим пример Москвы.

Смесь песка и соли использовали на дорогах столицы с 60-х годов прошлого века. В 1992 году использование этого дешевого реагента ограничили, а в 2003 году отказались от него полностью. Хлорид натрия разъедает резину покрышек, вызывает коррозию металлических деталей автомобилей, разрушает обувь пешеходов. Песок добавляет грязи на улицах, забивает стоки ливневой канализации.

зачем сыпят реагенты на дорогах. . зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка .

Чем посыпают дороги от гололеда в Москве

Московские коммунальные службы используют несколько реагентов, рассчитанных на разные погодные условия. Различают жидкие и твердые вещества. Жидкость может использоваться как самостоятельное средство. Порошкообразные смеси разбрасывают на снежный накат и лед, чтобы растопить их, только в паре с растворами.

Жидкий реагент для любых улиц

Представляет собой водный раствор хлоридов натрия (до 6%) и кальция (до 23%). Жидкость наносят на чистое дорожное полотно как превентивную меру, чтобы выпавший снег не прилип к асфальту, и его легче было удалить. Сроки нанесения координируют по данным московского метеоцентра.

Твердый реагент для обычных дорог

Твердый реагент для скоростных трасс

Твердый реагент для трасс в зоне зеленых насаждений

В составе этой сухой смеси доля хлорида калия увеличена до 25%. Это удобрение для растений. Распыляют вместе с жидким средством. Несмотря на повышенную экологическую безопасность, этот состав вызывает коррозию деталей автомобиля также быстро, как и другие реагенты.

зачем сыпят реагенты на дорогах. 444 RMLX7b4. зачем сыпят реагенты на дорогах фото. зачем сыпят реагенты на дорогах-444 RMLX7b4. картинка зачем сыпят реагенты на дорогах. картинка 444 RMLX7b4.

Примеры из мировой практики

Разобравшись,чем посыпают дороги в Москве, интересно узнать, как дела в этой сфере у соседних государств. Конечно, надо делать поправку на климатические условия и общую техническую грамотность массы водителей.

Чем посыпают автомобильные дороги в Европе

Во многих странах Евросоюза официально запрещено использовать соли для обработки дорожного полотна. Западные функционеры и ученые просчитали, что вред от засаливания почв и коррозии автомобилей гораздо больше, чем выгода от увеличения скорости дорожного движения.

Каменная крошка. Вот чем посыпают дороги в Европе. Это экологически чистый материал, который можно использовать многократно. Отсев щебня или другую мелкую каменную фракцию наносят на снежный накат или лед. Весной крошку собирают, промывают и используют повторно.

Чем посыпают дороги в Финляндии

Северные соседи не особо оригинальничают. Автомобильные дороги в Финляндии посыпают каменной крошкой. Холодная погода способствует. Выпавший снег лежит всю зиму, поэтому разбрасывание крошки приходится выполнять только после сильных снегопадов, когда предыдущий слой скрыт толстым слоем снега.

Важность защиты автомобиля от воздействия реагентов на зимних дорогах

Проблема защиты от реагентов актуальна для любого водителя. Владельцам новых моделей европейского производства можно беспокоиться немного меньше. Совсем немного. Уверения производителей, что заводская защита обеспечивает абсолютную защиту кузова – маркетинговый ход. Все хорошо только в рекламе.

Даже оцинкованный кузов не застрахован на 100% от коррозии. Соль, растворенная в воде, – это электролит, который агрессивен к любому металлу. В цинковом покрытии есть микропоры, через которые соляное раствор добирается до стальных деталей кузова. Максимум – пять лет, и начнется процесс коррозии. Корейские и японские машины начинают гнить раньше. Антирекорды, как всегда, ставят российские и китайские авто. Образцы автопромышленности этих стран пасуют уже на второй-третий год.

Как защитить свой автомобиль от вредного воздействия реагентов

Коррозия начинается в местах повреждения лакокрасочного покрытия. Это первый барьер защиты металлических деталей. Часто ЛКП повреждается на дверцах, порогах, днище, в колесных арках от летящих из-под колес камешков.

Простейшее решение этой проблемы – установка локеров и брызговиков. Эти приспособления защищают внутреннюю часть арок, днище и нижнюю часть кузова от абразивного воздействия грязи, песка и камешков, вылетающих из-под колес при движении автомобиля.

Надежный способ, позволяющий защитить внешние части кузова автомобиля от коррозии, – ламинирование. Тонкая пленка наклеивается на «проблемные места»: пороги, дверцы, капот, промежуток между задней дверцей и колесной аркой.

Специалисты автосервисов советуют не менее двух раз за зиму выполнять профилактику коррозии. Если установлены локеры – проверить их состояние. Любые мелкие царапины ЛКП необходимо зачистить от грязи и обработать полиролью. Глубокие сколы зачищают более тщательно и обрабатывают составом против ржавчины. При необходимости проблемное место лучше подкрасить.

Осматривать нужно не только видимые части автомобиля. Обязательно исследуйте на наличие повреждений антикоррозионное покрытие днища. Если пренебречь этим советом, можно упустить момент возникновения очага ржавчины. Бороться с этой напастью намного сложнее, чем предупредить ее.

Чтобы качественно осмотреть днище, его надо тщательно очистить. На многих автомойках моют только кузов. Доплатите, чтобы ваш автомобиль вымыли полностью, или пользуйтесь автоматической мойкой (там эта услуга включена «по умолчанию»). Зимой днище машины нужно содержать в чистоте.

Если уделять должное внимание, независимо от того, чем посыпают дороги зимой в вашем городе, вы сможете защитить свой автомобиль от коррозии. Помните: любую проблему легче предотвратить, чем решать ее. Счастливого пути и ровных вам дорог.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *