зачем стюардессы держат руки за спиной
Почему, встречая пассажиров, стюардессы прячут руки за спину
Работа стюардесс связана с разными загадками для пассажиров, ведь у них свои правила и инструкции, которым они беспрекословно следуют. Некоторые манипуляции членов экипажа вызывают у тех, кто в салоне, недоумение и даже удивление.
К примеру, когда пассажиры прибывают на посадку в самолет, они всегда видят, что стюардессы держат руки за спиной. Наверняка многие задумывались, почему они так делают? Версии пассажиры придумывают разные, кто-то считает, что им просто некуда деть руки, кто-то предполагает, что так требуют правила авиакомпании.
Зачем стюардессы прячут руки?
Однако на самом деле это никак не связано ни со стандартами поведения, ни с правилами авиакомпании, ни с желаниями или комфортом самих стюардесс. Руки прячут за спину для того, чтобы просто пересчитать пассажиров! Оказывается, все очень просто!
Когда стюардесса приходит в салон, просит всех присутствующих выключить мобильные телефоны, пристегнуть ремни безопасности, она начинает вести счет пассажиров. Ей важно понять, все ли находятся в салоне.
Чтобы сделать это незаметно, сотрудники используют специальное приспособление, называемое кликером. Это устройство время подсчета издает характерный щелчок. Демонстрировать присутствующим прибор не разрешается. Авиакомпании считают, что он может смутить или даже напугать пассажиров.
Почему просто не посчитать пассажиров?
Всплывает закономерный вопрос, а зачем вообще использовать этот кликер, когда можно просто пересчитать всех пассажиров, пройдясь по салону. Но работники аэропорта говорят, что это некрасиво и даже как-то невежливо по отношению к сидящим в самолете людям.
Не очень прилично, когда стюардесса ходит по салону и тычет в каждого пальцем. Поэтому девушкам приходится держать процесс пересчета в тайне, чтобы не создавать неприятные ситуации и конфликты с присутствующими. А так, просто достаточно нажимать на кнопку, когда в салоне появляется пассажир.
Таким образом, ничего абсолютно страшного в том, что стюардессы держат руки за спиной, нет. Они просто пересчитывают людей, причем делают это максимально деликатно, чтобы не подрывать спокойствие присутствующих.
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!
Авиакомпании хранят это в тайне: зачем стюардессы держат руки за спиной
Приятно, когда тебя так встречают.
Конечно, чтобы толкать тяжеленную тележку со вкусностями, руки должны быть свободными. Но внимательные люди наверняка отмечали, что когда стюардесса встречает пассажиров у входа или неспешно «проплывает» по борту до взлёта (проверяя, все ли пристёгнуты), то руки у неё всегда за спиной. Дело в том, что красавица кое-что прячет в ладонях. Догадываетесь, что?
Маленький секрет стюардесс.
Вот такой брелок. Нет-нет, никаких сантиментов. Это – ручной счётчик. Бортпроводницы обязаны «щёлкнуть» кнопкой, отметив каждого входящего, а после – когда все пассажиры займут свои места. И эти два числа должны совпасть.
Каждый пассажир «кликабелен».
Бортпроводники обязаны пересчитать всех пассажиров из соображений безопасности, а также примерного расчета воды и провизии, которой заполнят долгожданную тележку. Но чтобы не оскорбить хрупких чувств пассажиров грубым пересчётом, тактично прячут счётчик от посторонних глаз.
Почему стюардесса прячет руки за спину, когда встречает пассажиров?
Может быть она что-то скрывает?
Проходя на посадку в самолет, вы, вероятно, замечали, что девушки в форме встречают пассажиров с неизменной улыбкой и строго спрятанными за спиной руками. Можно предположить, что эта поза является корпоративным стандартом, но нет: она не зависит ни от авиакомпании, ни от аэропорта, ни от города вылета. Любопытные туристы наверняка задавались вопросами: почему и зачем бортпроводницы прячут руки от пассажиров?
Все гениальное просто!
Оказывается, перед вылетом, еще до того, как по громкой связи вас попросят отключить мобильные и проверить ремни безопасности, стюардесса должна пересчитать пассажиров и узнать, все ли поднялись на борт. Как справиться с задачей максимально незаметно, чтобы не нервировать людей? Специально для этого придумали небольшое устройство — кликер.
Кликер — максимально простой прибор, получивший название благодаря характерному звуку, издаваемому при нажатии. Один клик — один зашедший на борт пассажир.
Демонстрировать кликер вылетающим нельзя — это может смутить и напугать не меньше, чем если бы девушка прошла по салону, тыкая в каждого пальцем и перечисляя. Поэтому стюардесса держит приспособление за спиной и, не глядя, «прощелкивает» каждого пассажира.
Как видите, ничего шокирующего или таинственного в спрятанных руках нет — это просто любопытная деталь внутренней «кухни» пассажирских авиаперевозок.
Баяны
181K постов 12K подписчик
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Ой да прекрати. Все же знают, что у них там фляжка за спиной.
Глядя на всех проходящих пассажиров они попутно решают, насколько все плохо и уебениваются по тихому за занавеской
они не прячут руки за спиной
в «что? где? когда?» был такой вопрос. знатоки так и не догадались
Еще 5 постов про это сделайте. А-то я все еще не уверен, что они делают именно это!
Если бы изначально не скрывали бы подсчёт, никто бы его и не боялся
Человечество любит создавать самому себе психологические проблемы
Сосчитай меня. Сосчитай меня полностью.
Пассажиров рейса Москва — Сочи досмотрели из-за пропавшего в бизнес-классе пледа
Пассажиров самолета авиакомпании NordStar, летевшего рейсом Москва — Сочи, досмотрели стюардессы вместе с полицейскими. Telegram-канал Readovka сообщил, что мероприятие провели из-за пропавшего из бизнес-класса пледа.
Источник уточнил, что люди больше часа не могли покинуть лайнер стоя в очереди в салоне воздушного судна.
Бортпроводники решили, что плед мог присвоить себе один из пассажиров эконом-класса, так что всех туристов заставили показать содержимое их багажа и ручной клади.
Представители NordStar заявили, что изучат произошедшую ситуацию.
Стюардесса на пенсии: Не тот самолет
Сейчас уже трудно представить, что можно перепутать и сесть не в свой самолет. Это же не маршрутка в конце концов. Но раньше такое случалось. Причем относительно часто.
Предположим, два рейса отправляются практически одновременно. К выходу накопителя подгоняют несколько автобусов. И несколько раз повторяют, что пассажирам рейса такого-то — вот в эти автобусы, пассажирам другого — в те. Но кто-то неправильно понял, кто-то не расслышал или перепутал и т.д.
Далее все загружаются и едут к самолетам. Дежурная у трапа проверяет билеты. Но там тоже свои нюансы и факторы: двигатели шумят, народ напирает, кто-то отвлекает. Вроде бы все сошлось, но это не точно. Пассажиры проходят в самолет, размещаются.
Если места кому-то не досталось — разобраться просто. А вот если количество сошлось, то двери закрывают и начинают читать информацию. Еще раз напоминают маршрут и все остальное прочее.
Бывало, народ спохватывался, и из салона раздавалось: «Стойте, я лечу не туда, выпустите!». В таком случае вызывали трап, его подгоняли, и потеряшка в сопровождении дежурной перемещался в нужный самолет.
А случалось, что даже информацию в салоне люди пропускали мимо ушей и улетали в другой город. Тогда авиакомпания (по крайней, мере наша) брала на себя заботу о их доставке в нужный пункт.
Для тех, кому удобнее читать в тг — https://t.me/exstuardessa Присоединяйтесь, буду рада.
Ответ на пост «Путешествие ворованного багажа»
Что забавно. Видео с погрузки багажа в Екб прислали сразу без лишних нервов. Всё четко. Кейс был загружен в самолёт. Видео разгрузки в Москве сначала согласились отправить, но по какой-то причине через пару часов прислали отказ мол камеры не работают.
Далее были суды, которые не дали никаких результатов. (Компенсацию в 40К не считаем результатом).
Одно хорошо. Луки и стрелы были собственностью спортивной школы и мы их не покупали сами.
И спустя 3 года тренер рассказал, что ему позвонили из города Улан-Удэ и сказали что на местной барахолке по продается его блок. (На всех луках были маленькие наклейки с указанием номера телефона тренера для связи). А по истории судьбы у нас как раз проходили соревнования в этом городе. Естественно мы сразу ломанулись толпой на встречу с продавцом, предварительно созвонившись с полицией.
Как итог лук вернулся в родной тир. Что было продавцу и было ли что-то, не знаю.
Путешествие ворованного багажа
Я хочу поделиться с вами одной чудесной историей, которая произошла с одним моим знакомым. Не хотелось бы называть пальцы и тыкать в имена, так что все названия были умышленно изменены или скрыты.
Было как то у моего друга турне по Европе. В рамках данного путешествия было принято решение приобрести обратный авиа билет у одной очень крупной российской авиакомпании. Все шло отлично, турне подходило к концу и вот пора возвращаться на родину-мать. Музыканты, как вы знаете возят свое оборудование с собой. И зачастую (в зависимости от авиакомпании) их обязывают сдавать инструменты в багаж, так как по размеру или другим правилам авиакомпании инструмент может не проходить по параметрам как ручная кладь.
Это был тот самый случай, когда моего друга обязали сдать свою гитару в багаж. Полет прошел отлично, самолет приземлился в одном крупном аэропорту Москвы. Друг мой вышел из самолета и направился забирать багаж. Лента «поехала» и в поле зрения появился багаж пассажиров рейса. Прошло примерно 15 минут, возле ленты почти никого не осталось, а мой друг все стоял и ждал свою гитару. А ее все не было и не было.
Гитара так и не появилась, так что мой друг потопал на стойку авиакомпании узнать куда запропастился его багаж. Сотрудники крупной авиакомпании пожали плечами и сказали что не несут ответственности за багаж, потому что им занимается подрядная организация. Было бы все не так страшно, если бы это был простой инструмент. Проблема была в том, что этот инструмент производился на заказ в одном экземпляре конкретно для моего друга компанией-производителем из совершенно другой страны. Так что стоил этот инструмент очень не маленьких денег. По этому все, что происходило дальше вполне логично.
В течение следующих пары месяцев мой друг связывался со всевозможными департаментами крупной авиакомпании в попытке выяснить куда делся его инструмент. Никто ничего не знал, все пожимали плечами и направляли в следующую инстанцию. В конце концов гитара так и не нашлась, спорить и ругаться было довольно бесполезно. А судя по новостным сводкам это был тот самый период, когда эта крупная авиакомпания наняла подрядчика «через тендер» для работы с багажом, и примерно тогда же у людей начали пропадать чемоданы. И все это набирало на тот момент катастрофические масштабы и немыслимое количество жалоб со стороны пассажиров.
В конце концов мой друг практически сдался, так ничего и не добившись. Но в один прекрасный день он получил письмо от той самой компании производителя гитар. В письме были фотографии его гитары и сообщение о том что гитару нашли. В Иране.
И произошло это по чистой случайности. Какой-то человек в Иране принес в ломбард гитару чтобы выручить за нее денег. Хозяин ломбарда не смог оценить стоимость и в конце концов обратился в компанию-производитель с просьбой помочь ему в оценке этого инструмента. Он обратился в ту самую компанию, в которой мой друг является официальным артистом (представителем бренда), которая произвела этот уникальный штучный товар. Так что сотрудники моментально узнали гитару. Они попросили хозяина ломбарда придержать инструмент. И уже спустя некоторое время гитара вернулась к моему другу.
В конце концов инструмент вернулся на родину, авиакомпания разумеется ничего не возмещала и никак не помогла. А удачное стечение обстоятельств я бы объяснил уникальностью инструмента. Так что будьте осторожны с ценными вещами, которые вы сдаете в багаж. Эта история единичная, большинство людей у которых воруют багаж, не находят его уже никогда.
PS Можно спорить бесконечно о том, что можно было доплатить денег и приобрести страховку на инструмент, полететь бизнес-классом и получить красную бирку на багаж и так далее. Но все было как было.
Стюардесса на пенсии: Крепко сложенный и одиноко летящий
Иногда пассажирам кажется, что бортпроводники занимаются самоуправством. Например, берут и пересаживают от аварийного выхода какую-нибудь маму с ребенком. А ведь им было бы очень удобно там сидеть, хотя бы потому, что можно вытянуть ноги. И вообще. по билетам все сходится. Но нет. Стюардессы настаивают — нужно поменяться вон с тем здоровым молодым человеком.
Но зачем? Что ж, точно не из вредности. А из соображений безопасности. Ведь по правилам у аварийных выходов должны сидеть только одиноко путешествующие и крепко сложенные люди. Они же в случае чрезвычайной ситуации смогут оказать наиболее эффективную помощь при эвакуации.
И если с физической формой все понятно сразу — справятся с дверью, подстрахуют, пресекут панику. То критерий «одиноко путешествующий» часто остается непонятым. Однако тут тоже все просто.
Если пассажир летит не один, то велика вероятность, что в критической ситуации вместо действий направленных на общее спасение он бросится в салон, дабы разыскать и вытащить своих близких. А это плюс суматоха и минус подготовленный помощник.
Да, именно подготовленный. Поскольку перед каждым рейсом такие пассажиры получают отдельные инструкции от бортпроводников.
Обычная ситуация — народ уже в своих креслах. А возле аварийного выхода сидит счастливая семья или пожилой человек. Они в восторге — им удалось заполучить комфортные места. Пространство до впереди стоящего ряда внушительней, можно дать свободу телу. Полет пройдет с большим удобством, чем у других. Короче: шеф, трогай! Но не тут-то было. Подходит стюардесса, и начинается: «Вы не имеете права», «это мое место, я не собираюсь. » и т.д.
Приходится уговаривать, убеждать, либо грозить снятием с рейса. Ибо речь не о праве, а о правилах и безопасности.
И одна из важных задач бортпроводника — перед взлетом за короткий период времени выявить потенциальных «пассажиров-помощников» и, если они не сидят у аварийных, их туда поместить.
Для тех, кому удобнее читать в тг — https://t.me/exstuardessa Присоединяйтесь, буду рада.
Стюардесса на пенсии: жалобщики
Если бы бортпроводники отчитывались по каждой жалобе, то летать было бы некому.
Жалоб всегда приходило достаточно. А с появлением интернета стало еще больше. Благо, начальство быстро научилось их фильтровать. Ведь притязание по типу «не так посмотрел» — обычное дело.
Или вот, например, претензия, а вернее, её краткий вариант: «Весь рейс было адское пекло. Разберитесь!» В комплекте могли идти живописания мук и терзаний, подлых стюардесс, плавящихся и умирающих попутчиков. В общем, разных деталей по вкусу и фантазии просителя.
На деле же ситуация почти всегда разворачивалась так:
Я для убедительности еще опрашивала максимальное количество людей вокруг — комфортно ли, не жарко ли. Т.е. показывала недовольному, что кроме него в обозримом радиусе «похолоднее» не желает никто. И недовольный, казалось бы, даже смирялся, соглашался на воду и до конца рейса охлаждал себя сам. Но после писал жалобу! Про пекло и вот это вот все.
Впрочем, от такого товарища хотя бы ожидаешь. А бывало так, что весь полет человек молчит, ни коим образом не выражает неудовольствия. А потом, хоба! Здравствуй, дорогая редакция…
И ладно, если о кляузе удалось узнать сразу после рейса. Но часто новость о том, что тебя вызывают «на ковер» настигала уже по дороге домой — «Ждем на разбор завтра утром!». При том, что от дома до аэропорта не один час езды. Вот, блин. Даже не отоспаться.
Необязательно, кстати, даже быть в чем-то виноватым. Лично меня по жалобе на меня же вызывали лишь раз. Все остальные — как свидетеля.
Дело в том, что даже если жалоба написана не на тебя, это не освобождает от коллективной ответственности. Ну, например, пассажир утверждает, что один из бортпроводников его оскорбил самыми последними словами, а ты в момент «происшествия» стоял рядом или неподалеку. Что ж, добро пожаловать.
Вызывают, пишешь объяснительную, дескать, был или была рядом, все видела, коллега мой никого не обижал, а вот пассажир — редиска! Или вроде того. Ничего особенного. Пять, максимум — пятнадцать минут. А езды часа на четыре.
Смешнее только, когда в ходе разборок звонят жалобщику, чтобы уточнить детали, а он уже и не помнит, что вообще что-то было. Или смотрят на описание «виновника», а такого в летевшей бригаде даже приблизительно нет. Ни по цвету волос, ни по комплекции… Кого наказывать? — непонятно.
Для тех, кому удобнее читать в тг — https://t.me/exstuardessa Присоединяйтесь, буду рада.
Эмирейтс показали, как проходили съёмки видео на вершине Бурж Халифы
Когда англичане объявили, что Эмираты из красного списка перемещаются в желтый, компания Эмирейтс запостила видео, которое моментально стало вирусным.
Споры о том, был зелёный экран или нет, развеяла сама авиакомпания, опубликовав видео со съёмок.
Девушку зовут Николь (Nicole Smith-Ludvik), она профессионально занимается прыжками с парашютом.
Стюардесса на пенсии: Правильный отдых
В советское время отпуск у магаданского бортпроводника составлял 87 рабочих дней + выходные. Целых три месяца хочешь не хочешь — отдыхай. Коллег постарше такие условия устраивали более чем. Они посвящали это время хозяйству, супругам, детям. А вот мы — молодежь — впадали в уныние. Это сейчас интернет, компьютерные игры, ТВ-каналы на любой вкус и т.д. А тогда… Конечно, были и библиотека, и местный клуб, но на фоне рабочей движухи все прелести этих заведений меркли. Но и это не беда. Главный подвох крылся в другом.
Когда я и еще несколько новичков впервые пошли оформлять необходимые для отпуска документы, мы зашли к летному врачу. Врач изучающе посмотрела на нас, что-то почеркала в своих бумажках, а затем спросила: «Как отдыхать собираемся?». Планы были нехитрые. Она всё выслушала. После этого зачем-то полезла в стол, достала оттуда стопку непонятных бумажек, разложила их перед нами веером и велела выбирать. Что это?
Мы, зеленые, еще не знали, что обязаны во время отпуска полноценно отдохнуть в санатории. Именно обязаны. Но одно только слово «санаторий» уже звучало не очень. Тоска. И поэтому у всех тут же нашлось множество разных причин, чтобы ни за что в санатории не побывать. И это при том, что ассортимент был богаче некуда. Любой курортный город страны — пожалуйста.
Не посетить здравницу было нельзя. Иначе — недопуск к полетам. И даже самое уверенное «не хочу» никого не интересовало, работа вредная — отдыхай как положено.
А за особо активное сопротивление нас еще и наказали сразу двумя путевками на человека. Третью же получить не хотелось совсем, поэтому, не ведая своего счастья, мы нехотя отобрали по паре направлений, попрощались с врачом и понуро поплелись навстречу правильному отдыху.
Для тех, кому удобнее читать в тг — https://t.me/exstuardessa Присоединяйтесь, буду рада.
Стюардесса на пенсии: Не добежал
Самолетных сцыкунов, на самом деле, пруд пруди. Этот даже не самый любопытный из возможных. Как-то скромно у джентльмена вышло, стыдливо даже. Видно, все-таки стесняется человек.
То ли дело его коллеги по мокрому делу: гордо, с размахом, апломбом! Кто пьян? Я пьян? Что значит «мужчина, прекратите дебоширить»? Какая очередь? Ах, так? Получите-распишитесь! Каково? А? Каково! То-то же!
Сколько мы таких переглядели — не сосчитать. И надо ли, когда есть рыбка покрупнее.
Везли как-то супружескую пару в бизнес-классе. Обоим лет около сорока. Откуда конкретно держал путь этот судьбоносный дуэт уже не вспомню, но точно откуда-то из Европы.
В общем, летели они, летели, кушали, выпивали в меру. Все тихо, культурно. Никто и не заметил, в какой именно момент кавалер резко пошел на обгон, оставив свою пассию где-то за поворотом в сторону шокирующего перфоманса.
Катализатором, очевидно, послужило вовсе не бортовое меню. Мятеж подняли дары дьюти-фри и непреодолимое желание вкусить их все разом. Без промедлений, сомнений и полумер.
Аналогично мужчина поступил и тогда, когда понял: «приспичило!». А природная решимость, помноженная на адский этиловый коктейль, не оставила шансов на отступление.
На глазах у изумленной публики он резко вскочил и, на ходу стягивая штаны, ринулся прочь. На все про все ушли считанные секунды. И вот прямо перед дверью уборной… Насрано. Запах — атас: терпкий, забористый. Мужик — всё. Нам по инструкции убирать не положено. Да никто и не рвался, честно говоря. Делать нечего, привлекли жену вредителя. Не с первой попытки, но все же. Вручили ей подручные материалы: пакеты, газеты, салфетки. И вуаля. Довольно умело, кстати, вышло. Разве что аромат.
С тем и долетели. Отпустили с миром. Жену пожалели — расстроилась очень.
Для тех, кому удобнее читать в тг — https://t.me/exstuardessa Присоединяйтесь, буду рада.
Стюардесса на пенсии: Один на всех, все на одного
Иной, оказавшись единственным пассажиром на борту, обрадуется, другой взгрустнет. Но, думаю, большинству все же такая ситуация придется по вкусу. Еще бы, на любой твой зов откликаются мгновенно, туалет всегда свободен, но главное — никаких визгов и толкотни. Весь самолет в распоряжении везунчика. Хочешь — спи, хочешь — прогуливайся, красота!
Обычно подобные ситуации возникают на заказных или чартерных рейсах. В одну сторону салон битком, а в другую — либо пусто, либо пересчитать по пальцам.
Для бортпроводников же такие «пустые» рейсы — это возможность отдохнуть. Правда, всегда бывают исключения.
Как-то везли мы одного пассажира. Ночь, поспать хотя бы немного и поочередно никто не прочь, тем более, ситуация благоволит. Но не тут-то было. А лететь 5 часов.
Мы уже представляли, как расположимся в свободном салоне на свободных креслах. Растележимся, уляжемся покомфортнее. И даже уже обустроили себе места. Но! Нашим мечтам не суждено было претвориться в жизнь, поскольку у инструктора, летевшей с нами, план был совсем другой.
В течение всего полета она ревностно бдила, чтобы ни один из нас не сомкнул и глаза. Вариант 50 на 50 не устраивал. А стоило ей заметить, что кто-то ненароком задремал, тут же поднимала на ноги. И весь горизонтальный полет она словно фурия сновала по салону, вглядывалась в лица, выискивая признаки сонливости, тормошила и зычно раздавала указания. А поскольку делать было действительно нечего, то распоряжения были однотипны: не спать, не расслабляться — у нас на борту пассажир!
Для тех, кому удобнее читать в тг — https://t.me/exstuardessa Присоединяйтесь, буду рада.
Стюардесса на пенсии: Хватит уже мне по спине стучать ч.2
А был еще случай со взрослым «пинателем».
Летел мужчина (по нынешним меркам парень) лет тридцати. Посмотришь, и на ум сразу приходит определение «стиляга». Весь такой лощеный, надушенный, в костюмчике, волосок к волоску.
Летел этот франт не один, а со своей девушкой — такой же холеной, как и он. И все в этой паре было бы прекрасно, если бы не по-настоящему странное поведение её мужской половины.
Сперва молодой человек несмело атаковал спины впередисидящих примерно раз в 10 минут, однако уже скоро вошел во вкус и стал не только лягаться, но и закидывать ноги в проем кресел и на их изголовья.
При этом страдающие от его выходок оказались эдакими тихими интеллигентами, а потому довольно долго они просто терпели, затем попытались решить проблему уговорами. А после просто сместились на край сидений, чтобы получать наименьший урон.
Просьбы, замечания и даже угрозы окружающих не действовали тоже. И даже спутница дебошира не смогла его усмирить. В общем, кнопка вызова все-таки была нажата. И дубль 2: замечания, уговоры, приглашение на кухню для профилактической беседы.
Все это адресат привычно игнорировал и продолжал делать дело, очевидно, всей своей жизни.
Делать нечего, пришлось применить физическую силу. Под белы рученьки неугомонного сперва подняли, а затем почти силком переместили подальше под контроль одного из бортпроводников до самой посадки.
На земле же стилягу встретила тогда еще милиция. Вернее, они зашли за ним в самолет и вместе с дамой сердца забрали в отделение. Что было дальше — не знаю. Но ни до, ни после настолько настойчивых взрослых «пинателей» я не встречала.
Для тех, кому удобнее читать в тг — https://t.me/exstuardessa Присоединяйтесь, буду рада.
Стюардесса на пенсии: недоглядела
История короткая, но не из приятных. Поэтому слабонервным, наверное, лучше не читать.
Был самый обычный рейс. Ничего не предвещало беды. Пассажиры в основной своей массе дремали. Еще некоторое количество человек мирно дежурило у туалетной комнаты, дожидаясь очереди. Среди них мать и её дочь лет шести.
В какой-то момент (по рассказу очевидцев) ребенок приблизился к двери туалета и начал ощупывать прилегающие к ней панели. А родительница то ли отвлеклась, то ли не взяла в расчет возможные последствия. Однако спустя некоторое время дверь закономерно распахнулась и палец девочки накрепко защемило в проеме.
Кровь, крики. Мы бежим на помощь. Кое-как высвобождаем пострадавшую конечность. И понимаем, что палец ребенка буквально располовинило, т.к. одна из его частей в прямом смысле свободно болталась на лоскутке кожи.
Перевязать толком — не перевяжешь. Обложили руку льдом. Сообщили КВС, который в свою очередь решил экстренно садиться в ближайшем аэропорту. Далее подготовка. Всем пристегнуть ремни.
А еще минут через 25 мы уже катились по взлетно-посадочной ближайшего аэропорта, где наш борт уже дожидалась карета скорой помощи, и хочется думать, что палец удалось сохранить.
Простите за перерыв. Не до пикабу немного было. Но теперь, думаю, удастся снова вернуться к прежнему режиму.
Интерфонные трубки. Они были на ту-154, и с их помощью осуществлялась внутренняя связь между членами экипажа. А еще некоторые пассажиры принимали эти трубки за элемент обычных стационарных телефонов. Кто-то интересовался, получал разъяснения и на этом успокаивался. А кто-то, правда крайне редко, не верил и требовал позвонить: «Я видел, как вы разговариваете, я тоже хочу! Очень нужно. Хотя бы минуту.»
Некоторые даже деньги предлагали за то, чтобы набрать родственникам или кому-то по очень важному вопросу. Никто у них ничего не брал, но особо неугомонных приходилось «соединять».
Был как-то случай, когда пожилому мужчине срочно требовалось с кем-то связаться. И, честно говоря, этим желаниям и бесконечными предложениями всего, чего только можно задолбал всю бригаду в край. Объяснения не действовали. Призывы к порядку тоже. Мужчина преследовал всех и сразу, мешал работать, стоял чуть не на коленях. Но при этом был предельно вежлив. И совсем грубо поступать с ним не хотелось.
Что поделать. Пришлось несколько раз разыграть сценку у интерфона. Он продиктовал номер. А уж мы набирали, набирали. Соединяли, соединяли. Но, увы. Видите, говорим, нет связи. А на нет и суда нет. Приуныл он, конечно, но успокоился и до конца рейса позвонить не просил.
Для тех, кому удобнее читать в тг — https://t.me/exstuardessa Присоединяйтесь, буду рада.
Как выглядит форма стюардесс в разных авиакомпаниях
Пассажиры самолета обычно предпочитают носить удобную одежду, путешествуя высоко над уровнем моря, однако стюардессы почти всегда одеты стильно.
Представляю вам подборку униформ в разных странах мира!
1. Стюардессы Аэрофлота имеют ярко-красную винтажную форму.
2. Бортпроводницы, работающие в авиакомпании Singapore Airlines, носят платья в полный рост.
3. Бортпроводники Etihad Airways носят фиолетовые юбки с узорчатыми блузками.
4. Во время Недели моды Парижа в июле 2017 года китайская авиакомпания Hainan Airlines дебютировала в новой униформе.
5. Авиакомпания Lufthansa, базирующаяся в Германии, имеет довольно стандартную форму для членов экипажа.
6. Униформа бортпроводников Emirates узнаваема из-за крошечной беретки и шарфа.
7. Стюардессы AirAsia носят яркие красные наряды, состоящие из специальных блейзеров, юбок карандаш, серых колготок и черных туфель.
8. Бортпроводники авиакомпании Flybe, базирующаяся в Великобритании, носят четкие фиолетовые ансамбли в комплекте с шапками и разноцветными шарфами.
9. Члены экипажа на рейсах Эфиопских авиалиний носят зеленые брючные костюмы над белыми блузками для чистой эстетики.
10. Стюардессы La Compagnie, авиакомпании бизнес-класса, базирующейся в Париже, носят синие и серые блейзеры с соответствующими шортами бермудами.
Пассажир перехитрил авиакомпанию и сэкономил несколько тысяч евро на билетах не использовав последний полетный сегмент
Авиакомпания Lufthansa пытается засудить пассажира, который не воспользовался одной пересадкой и сэкономил несколько тысяч евро на авиабилетах. Об этом сообщает Daily Mail.
Представители Lufthansa заявили, что некий пассажир забронировал авиабилет в бизнес-класс из Осло в Сиэтл и обратно с пересадкой во Франкфурте за 633 евро (почти 47 тысяч рублей). Однако на обратном пути пассажир вышел в аэропорту Франкфурта и улетел оттуда в Берлин, не воспользовавшись полетом до Осло.Исходя из отчета авиакомпании, пассажир не имел права пропускать один из забронированных сегментов путешествия и должен был купить прямой билет из Осло в Сиэтл и обратно, стоимость которого составляет 2769 евро. Представители Lufthansa утверждают, что пассажир сэкономил более двух тысяч евро (около 150 тысяч рублей) и теперь требуют компенсировать 2112 евро, включая проценты.
Исходя из отчета авиакомпании, пассажир не имел права пропускать один из забронированных сегментов путешествия и должен был купить прямой билет из Осло в Сиэтл и обратно, стоимость которого составляет 2769 евро. Представители Lufthansa утверждают, что пассажир сэкономил более двух тысяч евро (около 150 тысяч рублей) и теперь требуют компенсировать 2112 евро, включая проценты.
Отмечается, что в ходе судебного разбирательства авиакомпания не смогла объяснить, откуда взялась именно такая сумма компенсации, и дело закрыли. После этого Lufthansa подала апелляцию.
Китайская авиакомпания разрешила псу лететь на пассажирском сиденье
Авиакомпания China Southern Airlines разрешила огромному псу сопровождать хозяина-инвалида на рейсе и разместила его на пассажирском сиденье рядом с мужчиной. Видео с аляскинским маламутом в салоне самолета опубликовали в соцсети Weibo, сообщает Daily Mail.
Многие пользователи отметили, что были бы не против лететь с таким соседом.
«Я бы лучше посидел с собакой-поводырем вместо надоедливых детей, которые продолжают пинать сиденья других людей», — писали они в комментариях.
В авиакомпании журналистам рассказали, что специальная медкомиссия разрешила псу сопровождать своего хозяина и в качестве доказательства предоставила соответствующие документы. Отмечается, что обученным собакам, которые обеспечивают поддержку своим хозяевам, разрешено летать с ними бесплатно.
Стюардесса с яйцами 2
Это первая часть, вот вторая.
Ух, у меня за час столько подписчиков образовалось, что я решил запостить следующую псто сразу(с)упячка
«Пилотов никто не любит»
Уважаемые пилоты стажёры, и обучающиеся на них, по моему наблюдению вы одни из самых неприятных пилотов(не плохих, заметьте). Скорее всего это связано с тем что человек отслушав курс аэродинамики и научившись 11,12,13 в квадрат возводить для определения эшелонов в возрасте 22 года начинает получать 200тыщ и думать что все должны у него сосать. Это не так, берите пример со взрослых пилотов не только в управлении самолётом.
«Поменять класс обслуживания за взятку»
За всю мою карьеру поменять класс обслуживания во время рейса мог только старший бортпроводник рейса(или инструктор) получив за ранее звонок от самого высокого начальства и ни как иначе. У пассажиров нет такой взятки за которую бортпроводник готов потерять работу. Наши самолёты оборудованы камерами и вылететь с работы даже за миллион рублей, я бы не хотел. Как правило предлагают НА МНОГО меньше.
По поводу анулирования билетов. Если пассажир плохо себя ведёт, буянит, кроет хуями всех и вся то командир выписывает предупреждение, о том что если не успокоится то будет пассажиру плохо. Как может быть плохо?Спросите вы… После предупреждения есть вариант сеть в ближайшем аэропорту и поехать с уже более строгими людьми в наручниках за решётку. Потом суды по взысканию убытков от потери топлива, и денег связаных со стыковками пассажиров на дальнейшие направления. Ещё вариант придти на регистрацию после отдыха и узнать что ваш билет аннулирован и вам надо купить новый. Ну и самый плохой вариант,для совсем конченных это попасть в чёрный список всех АК РФ, тогда вам просто скажут что билетов на этот рейс нет, пиздуйте из доминеканы на поезде)
«Должна присесть, чтобы быть ниже пассажира»
А уж чтоб я мочу этих Альцгеймеров со стульчака не вытер, так это рейс прошёл зря. Люди, пассажиры, мужчины! На счёт Альцгеймеров я конечно пошутил, самолёт трясётся,я сам не снайпер,но умоляю, поднимайте стульчак(гигиеничнее бумажным полотенцем)Я конечно мою руки с мылом после туалета, но резиновых перчаток на каждый ваш промах не хватает, а я этими же руками потом вам и вашим детям соки наливаю и чай.И ещё одно, тошните в унитаз, не тошните в раковину и на стены, пожалуйста. Не писайтесь в креслах, вы не представляете, что приходится делать с пассажирами на обратном рейсе которому досталось ваше кресло(если рейс полный). Зовёт меня коллега, говорит что я не могу помочь, сходи ты. Там пожилая полная дама натошнила в гигиенический пакет и ей плохо и тяжело самой идти выбрасывать и она суёт это мне. Я НЕ СМОГ отказать, взял, а оно тёплое, переливается в пакете,как капитошка в детстве. Хоть пакет и не пропускает жидкости, но тепло-то чувствуется…Кто там писал что 70 много за такую работу?
След. пост попробую написать часов через 15-18