зачем пугало в the forest
Мутанты
Мутанты
Mutants
Содержание
Описание
Мутанты (англ. Mutants) — основные враги на полуострове, также именуемые каннибалами.
При первой встрече с игроком, каннибалы будут с любопытством осматривать его, а потом начнут атаковать или же могут напасть сразу. Чаще всего, они ходят группами во главе с Лидером каннибалов. Игрок может встретить каннибалов как и мужского, так и женского пола.
Нападение каннибалов
Каннибалы всегда нападают группой. Если вы увидели одного, то будьте уверены, где-то неподалёку есть и другие. При атаке лагеря игрока (с версии v 0.14), каннибалы, в первую очередь, атакуют постройки, а лишь потом самого игрока. Они умеют залезать на деревья и перепрыгивать через забор вашего лагеря, поэтому стоит срубить все деревья вокруг вашей базы. Примечательно, что каннибал может оттаскивать раненого сородича в безопасное место. Так же, в последних версиях каннибал может освободить попавшегося в петлю сородича.
Начиная с версии 0.34, могут уворачиваться от ударов игрока.
Каннибалы отступают, если:
Оборона
Игрок может возводить стены в качестве препятствия для врага. Стоит отметить, что они могут ломать стены (defense wall), однако без помощи мутантов, делать они это будут долго.
Чтобы починить стены, нужен ремонтный инструмент. На ремонт больше не требуется смолы.
Также стоит учесть, что если в атаке участвуют несколько племён, аборигены одного племени могут напасть на аборигенов другого (но в приоритете всё равно будет игрок), что может оказаться на руку игроку.
Атаки каннибалов
Периодически каннибалы будут совершать набеги на лагерь игрока. Чаще всего, они делают это ночью. При этом, перед атакой, у вас не получится поспать. Количество врагов зависит от количества прожитых дней. Учтите, что ниже указанные данные примерные, и в вашем прохождении, они могут появиться немного раньше или позже.
Виды врагов:
Жизнь каннибалов
Каннибалы живут в своих лагерях, где они и появляются. В лагерях можно увидеть их соломенные домики, внутри которых есть разные полезные предметы. На острове есть несколько таких лагерей.
Образ жизни
Лесные каннибалы
Скорее всего, занимаются охотой и собирательством. Имеют религию (см. ниже). Из построек (помимо тотемов) имеют примитивные хижины (в которых, скорее всего, только спят), большие костры и рыбацкие вышки и домики, выстроенные вдоль берега.
Голодные каннибалы
Скорее всего не имеют никакой сплочённости и действуют отдельными небольшими группами (на что намекают их частые драки между собой). Едят всё, что найдут. Не имеют лагерей, одежды и гигиены.
Пещерные каннибалы
Зачем пугало в the forest
Сразу после крушения, вам необходимо собрать все припасы что находятся в салоне самолёта, это поправит ваш уровень голода, показатель здоровья, и шкалу выносливости. Извлекайте топорик из стюардессы и с помощью него достаньте содержимое всех чемоданов в зоне падения хвоста самолёта.
На скриншоте практически полный инвентарь, выложу скриншот полного позже.
И вот наступил тот момент, когда всё желаемое уже добыто и ждёт своего часа в вашем рюкзаке. Следующим нашим шагом будет поход к берегу, чтобы добыть побольше перьев с чаек (5 со штуки), обзор на побережье лучше, а значит вам не нужно будет прятать своё лицо от аборигенов петляющих возле деревьев в густых зарослях.
Вам нужно просто собирать всё что можно найти на побережье, добыть панцирь, убив морскую черепашку, чтобы в дальнейшем собирать в него дождевую воду для питья, развести костёр, чтобы пожарить убитых животных, погреть себя любимого у костра пока пища в процессе термической обработки. Если вам вполне комфортно после рейда по пещерам, и вы ни в чем не нуждаетесь, начинайте побегать по острову, чтобы подобрать место для вашего будущего лагеря.
Определитесь с тем, что и где будете строить, это нужно сделать заранее, ибо потом планировать вам не дадут и в самый разгар строительства может произойти подобное.
А потом это может плавно перейти в «это».
Поскольку никому из нас не хотелось бы повторять события этого скриншота, то придумайте заранее, что вы хотите видеть в качестве своей защиты.
Я предложу вам несколько своих вариантов, проверенных и надёжных, весьма подходящих для того чтобы спасти вашу попу от съедения племенем лысых ребят). Вот они:
Плюсы:
* Его строить не так долго
* Вы будете на 99% защищены и сможете чувствовать себя вполне комфортно в своём уютном домике, пока отряд «голожопых» бегает под вами не в силах достать.
* Возможность безнаказанно садить из лука по оборзевшим, голодным лицам.
Минусы:
После 10-го дня, может появиться Армси и «спустит вас с небес», вместе с вашим домиком, а если неповезёт еще и опустит вас.
Советы:
Домик лучше располагать на дереве без веток и сучков, т.е. с чистим стволом и максимально близко к водоемам с рыбой и практически питьевой водой. Это обеспечит вам доступ к халявной еде и воде.
В ходе строительства не забывайте подпитывать себя синими ягодами, пить газировку когда персонаж полностью выдохся и устал.
Ваш дом должен быть готов до наступления ночи, ночью строить неудобно из-за плохой видимости.
ДОМИК АБОРИГЕНОВ (Для особо наглых и борзых игроков))
Плюсы:
*Он просто несгибаемый, серьёзно, возможно только Армси сможет ему навредить.
*Маленький, всё под рукой, уютный.
*Вы можете наблюдать за мордами лысых, что бегают перед домиком или слушать как они орут за стенкой не в силах достать.))
Минусы:
*Это всего лишь временное убежище, не подойдёт для масштабных планов, внутри мало места.
*Неопытным игрокам будет тяжело в него попать или напротив, выйти наружу.
ВНИМАНИЕ. Замечены случаи проникновения аборигенов за стены и в любую постройку, это происходит из-за некорректного spawn-а противников. Абориген может появиться прямо перед вашим лицом или за спиной, обычно сразу будет нападать. (Случаи редки и единичны, поэтому и 99%).
НО вы всегда можете поговорить с ним)) Предложить ему кролика)).
P.S.: К 10-м суткам забор должен быть готов потому, что спустя это время пещерные мутанты вылезут на поверхность и придут по вашу душу, попутно снеся ваши укрепления.
Да, они сломают ваш частокол, но осуществят это не быстро, к тому же вы сами явно не станете просто стоять и смотреть как вас «несут», а дадите отпор и не позволите этому произойти. Забор это преграда между вашим разбитым лицом и канибалами, ремонтируйте его и охраняйте, как он охраняет вас. Мутанты и аборигены становятся сильнее и крепче с каждым днём.
Давайте рассмотрим наших противников, чтобы лучше знать с чем мы имеем дело и кого нам нужно бояться.
Мутанты обитают в пещерах и гораздо сильнее аборигенов. Быстро ломают постройки игрока.
Разновидности:
Слабости: Не быстрый, но может и махануть за вами. (Правда только когда горит)
Слабости: Легко увернуться если иметь обзор или свет. Падают с тычки, не воспринимаю в серьёз.
Слабости: Легко увернуться, неповоротливый из-за этого легко может быть убит чем угодно пока стоит спиной.
А убивать нужно, в противном случае убьют вас. В этом разделе я расскажу как нужно противостоять толпе голодных уродов и тех кому в пещере стало душно.
Надеюсь эта информация кому-то будет полезной, поднимет чей-нибудь скилл.
В этом разделе я укажу все известные мне рецепты крафта а также итемы и их назначение.
Извиняюсь за горы текста, я описал всё, кому нужно что-то конкретное то не так тяжело и найти. Прочитав ВСЁ вы потеряете немного времени, но получите знания. Каждому своё.
На заметку: Можно комбинировать броню и оленятину, к примеру 50% на 50%, но эффект какой-то конкретной одежды снизится.
Зачем пугало в the forest
Здесь будут собраны все полезные знания о The Forest. Это не копия сайта Wiki, а лишь сборник некоторых фактов, фишек, советов и прочих игровых моментов. Всё сделано на коленке.
Раздел, посвящённый правильному выбору местности для поселения,постановке игровых задач на первые дни выживания, конечно же фишки для более эффективной борьбы с аборигенами и защиты от нападений.
Наличие рядом ягод и прочих культур
Обилие деревьев, палок и камней
Делайте что хотите на самом деле, это лишь совет для зaдpoтoв
Чаще бегайте и «бейте воздух» палкой для прокачки атлетизма и силы. Можно всё делать одновременно в моменты раздумий.
Добывайте рыбу и черепах, это слишком профитно
Данный раздел будет посвящён лучшим методам уничтожения мутантов и рядовых голодранцев. Думаю, что все обо всём уже знают, просто не используют механики урона в полной мере
Ранее раненный стрелой абориген может вам однажды встретиться и в лесу, и в пещерах
Рукастый своей атакой может разрушить заваленный проход в пещере
Ремонтным инструментом (молотком) можно выбивать перья из трупов птиц, которые лежат на земле. С гусей падает до 15 перьев за отбив
Всего в игре 3 якоря, один из которых на берегу. Остальные возле острова с кораблём, под водой
Красная краска заставляет аборигенов вам молиться
Гусей можно встретить не только на Гусином озере. Они могут с небольшой вероятностью прилететь на озеро, находящиеся рядом с кратером. Там ещё крокодилы водятся
В пещерах можно выращивать грибы на грядках
Крокодилы умеют плавать
Птица, севшая вам на руку, сообщает о приближающихся аборигенах
Аборигены могут воровать еду с сушилок. Ставьте их в изолированных от улицы месте
В пещерах аборигены могут спать прямо на потолке, поэтому стоит иногда в местах их скопления быть готовым к неожиданному десанту
В комментарии пиши что знаешь, всё предложенное я отмечу
The Forest
Постройка различных предметов является основным аспектом игры, который позволяет персонажу строить различные объекты, такие как: костры, убежища и т.д., используя при этом материалы которые игрок может найти в лесу.
Типы построек:
• Костры
• Укрытия
• Хранилища предметов
• Постройки
• Мебель
• Ловушки
• Еда
• Лодки
• Чучела
Для постройки предметов необходимо использовать Руководство по выживанию, которое Вы можете открыть, нажав клавишу ‘B’. После выбора что строить, Вы можете указать, где установить будущий предмет, а также как повернуть этот предмет перед установкой. Во время выбора места для объекта, нажимайте ‘R’ чтобы вращать объект, и ‘E’ чтобы установить его. Нажав клавишу «C», Вы можете стереть ранее намеченный и не построенный объект.
На данный момент, в Руководстве по выживанию есть только часть предметов, со временем список предметов будет сильно расширен.
Костры (кроме стоящего костра) служат для приготовления пищи. Костры также греют игрока, и сушат его, если он промок. Могут использоваться для освещения территорий.
На данный момент в игре есть 4 вида костров:
• Обычный костер. Является одним из четырех костров, которые доступны на данный момент. Может быть построен из 2 палок и 7 листьев.
Если костер начинает тухнуть или угасать, Вы можете это исправить, добавив в костер листьев, сделать это можно нажав клавишу «Е», также это сделает костер немного ярче. Для того чтобы зажечь огонь, нужно после его создания подпалить его зажигалкой. Обычный костер имеет те же преимущества, что и костровая яма, за исключением того, что он не может быть зажжен снова, после того как потухнет.
Если мутанты или персонаж подойдут слишком близко к огню, то они загорятся.
Для того чтобы использовать костер для готовки, нажмите клавишу С, глядя на огонь, и держа при этом мясо в руках.
• Костровая яма. Плюсом данного костра является то, что он может использоваться неограниченное количество раз, так что после затухания Вы сможете опять зажечь его, используя зажигалку и листья. Для создания данного вида костра Вам понадобится 6 листьев, 5 палок и 15 камней. (Хотя в Руководстве по выживанию сказано 15, на самом деле Вам понадобится всего 7 камней)
Если мутанты или персонаж подойдут слишком близко к огню, то они загорятся.
• Стоячий костер (Костер на подпорках). Еще один вид костров, можно построить из камней и палок. Данный вид костров в основном используется для освещения территории вокруг Вашей базы. На данном костре нельзя готовить пищу. Единственный вид костров, который может быть найден на острове, имеется в виду костры, не созданные персонажем, а имеющиеся на острове до начала игры. Чаще всего данный тип костров может быть найден в пещерах, где мутанты используют его для освещения.
• Больной костер. Был добавлен в обновлении v0.08, и в настоящее время является крупнейшим костром. В отличие от других костров, для создания требуются бревна и палки.
Костры предоставляют игроку множество преимуществ, а также гораздо упрощают выживание на острове. Строить костер рекомендуется только тогда, когда Вы уже определились с местом расположения базы. Будьте осторожны, находясь возле костров, ведь они могут нанести урон персонажу или поджечь его. Довольно хорошим трюком против мутантов является заманивание их в костры, впоследствии чего они умирают.
Плюсы костров
• Источник света.
• Возможность готовить различную пищу.
• Каннибалы будут реже нападать, поскольку они боятся света (хотя они все еще могут атаковать).
• Способ высохнуть и согреться.
• Костры можно спокойно размещать в укрытиях, не боясь, что укрытия загорятся. Будьте осторожны, внимательно выбирайте место для костра, что бы в будущем на него не наступать.
• Чем больше листьев Вы используете, тем сильнее будет огонь. Чем сильнее огонь, тем дольше он будет гореть.
• Костры принесут огромную пользу, если поставить их под дверными проемами или поставить их вокруг укрытия, потому что Вам это вряд ли сильно навредит, а мутантов с легкостью убьет.
Минусы костров
• Каннибалы могут с легкостью заметить костер издалека и прийти проверить, что происходит и кто развел его.
• Костры довольно трудно поддерживать, когда идет дождь, поэтому довольно важно иметь большое количество листьев с собой, или устанавливать костры под крышей.
• Временное убежище является конструкцией, в которой можно спать. Благодаря сну, Вы можете быстрее проматывать время, от ночи ко дню и наоборот. Данное укрытие часто используется игроками в начале игры, однако довольно быстро заменяется Охотничьим укрытием. У данного убежища отсутствует значок дома, так что если Вы его потеряете, то Вам будет тяжело его найти. Сохраняться в данном убежище нельзя. Однако в некоторых случаях, если у Вас есть другое убежище, в котором Вы можете сохраниться, и Вы все равно спите в Временном убежище, то и оно сохранит игру. Неизвестно, является ли это ошибкой, или особенностью игры. Для постройки данного убежища Вам понадобятся: 14 палок и 26 листьев.
• Охотничье укрытие является типом укрытий, которое Вы можете построить в лесу. Поспав в Охотничьем укрытии, Вы отдохнете, также это промотает время. В Охотничьем укрытии персонаж может сохраняться. После того как постройка укрытия будет завершена, появится соответствующий значок (в форме дома), который будет указывать на местоположение укрытия. Для постройки Охотничьего укрытия Вам понадобится: 8 бревен, 9 палок и 5 камней.
В Охотничьем укрытии персонаж может прятаться от мутантов, для этого необходимо присев забраться в него, однако из-за ошибок игры, Вы можете при этом погибнуть. Для того чтобы избежать этого, не вставайте внутри убежища (не переставайте идти пригнувшись).
В Руководстве по выживанию могут быть указанны неверные количества ресурсов, которые необходимы для постройки данного убежища.
Также Охотничье укрытие можно использовать в качестве лестницы, для этого необходимо повернуть его, в ту сторону, где необходим подъем. Очень удобно использовать для лучшего обзора со стен, при этом, не боясь упасть с них.
• Хижина (Дом из бревен). Еще один тип укрытий, для постройки которого необходимо 82 бревен. Является средней по размерам постройкой, с крышей, двумя окнами и дверью. Это самый продвинутый дом, на данный момент, из тех, что может построить игрок. Этот дом лучше всего защищает персонажа от опасностей острова. В версии 0.03 была добавлена дверь, которая открывается и закрывается, может двигаться в обоих направления. В зависимости от наклона дома, дверь может открываться или закрываться сама, под действием законов физики. На данный момент, Ваш персонаж может спать и сохраняться в хижине. После завершения постройки хижины у Вас появится характерный значок, который был описан выше.
Каннибалы не смогут увидеть Вас, если Вы внутри дома, даже если Вы стоите возле окон или атакуете их через стены.
Известные ошибки
Иногда, строительство может сломаться, и Вы не сможете добавить последнее бревно, из-за чего строительство станет невозможным, и Вам придется оставить почти законченную хижину недостроенной. Перезагрузка игры не исправит этого.
Ваш персонаж может прыгать через крышу хижины, по-видимому, это баг, однако пока что можно его использовать для быстрого входа-выхода из дома.
• Плавучий дом
Плавучий дом является убежищем, которое может путешествовать (по воде естественно). Работает как обычный плот, отличается от него тем, что имеет стены и окна. Данный вид убежища был добавлен в 0.04.
Известные ошибки:
Если при размещении часть Плавучего дома была на суше, то по окончанию постройки дом может высоко подпрыгнуть в воздух.
• Малая Хижина
Малая хижина является небольшим убежищем, однако, она больше охотничьего укрытия. Для создания необходимо 13 бревен.
Преимущества данного типа убежищ:
• Постройка Дома на дереве требует всего 35 бревен, что делает его дешевле Хижины или Плавучего дома.
• Дом находится на возвышенности. Это дает Вам ряд преимуществ, например, на высоте мутанты вряд ли смогут Вас достать, с дерева можно заранее увидеть приближение мутантов, красивый вид, чувство безопасности.
• Мутанты вряд ли смогут подняться по лестнице, вероятность этого очень мала. Благодаря этому, игрок может успешно прятаться в Доме на дереве, от мутантов.
Недостатки данного типа убежищ:
• Если мутанты заметят Вас ночью, то они начнут собираться внизу, вокруг Вашего дома, думая, что так они смогут добраться до Вас. Из-за чего Вам будет трудно покинуть дом до рассвета.
• Высота. Да, это является проблемой, так как из-за нее Вы можете упасть и погибнуть. Чтобы избежать этого, следует быть осторожным на ступеньках, не бегать и прыгать на них, и т.д. Ведь в случае падения Вы разобьетесь насмерть.
Известные ошибки:
• В некоторых случаях, мутанты смогут ударить Вас, когда они будут прыгать. Да-да, они ударят Вас через стену.
• Если дерево, вокруг которого построен дом, будет уничтожено (сгорит или будет срублено), то дом разрушиться. Это было добавлено в версии V0.08D, до этого дом просто висел в воздухе.
• В некоторых местах, Дом на дереве не будет видеть деревья, даже если они там есть, из-за чего у Вас не выйдет его построить.
• Альпийский домик на дереве
Альпийский дом на дереве, как и следует из названия, является домом построенным на дереве. Является вторым видом домов на деревьях. Отличаются дома на деревьях только количеством ресурсов, необходимым для постройки, и внешним видом. У Альпийского дома на дереве треугольная крыша, балкон (для наблюдения за лесом) и бортики, по краям дома, чтобы персонаж не выпал случайно из него. Как и в других укрытиях, в этом Вы сможете поспать и сохраниться. Является довольно безопасным убежищем, если правильно его использовать. Для постройки необходимо: 35 бревен и 18 палок.
Преимущества данного убежища:
Высота дома и наличие балкона, позволяет с легкостью и в безопасности наблюдать за окрестностями дома.
Каннибалы смогут подняться по лестнице, только если будут идти по прямой, а они это делают редко, да и избежать этого легко. Для этого Вам необходимо просто отойти немного в сторону.
Персонаж может легко сбежать от каннибалов, просто взбежав по лестнице.
Недостатки данного убежища:
• Если мутанты заметят Вас ночью, то они начнут собираться внизу, вокруг Вашего дома, думая, что так они смогут добраться до Вас. Из-за чего Вам будет трудно покинуть дом до рассвета.
• Высота. Да, это является проблемой, из-за нее Вы можете упасть и погибнуть. Чтобы избежать этого, следует быть осторожным на ступеньках, не бегать и прыгать на них, и т.д. Ведь в случае падения Вы разобьетесь насмерть.
• Из-за того, что для постройки Альпийского дома на дереве нужны палки, он является более дорогим. Но балкон того стоит.
• Не забывайте, что в центре Вашего дома есть дерево, оно может усложнить перемещение по дому.
Известные ошибки:
• В некоторых случаях, мутанты смогут ударить Вас, когда они будут прыгать. Да-да, они ударят Вас через стену.
• Если дерево, вокруг которого построен дом, будет уничтожено (сгорит или будет срублено), то дом разрушиться. Это было добавлено в версии V0.08D, до этого дом просто висел в воздухе.
• В некоторых местах, Дом на дереве не будет видеть деревья, даже если они там есть, из-за чего у Вас не выйдет его построить.
Пользовательские здания подразумевают под собой создание зданий различных форм и размеров, из заранее готовых форм, таких как: Обычная стена (для создания необходимо 5 бревен); Стена с дверью (для создания необходимо 5 бревен); Стена с окном (для создания необходимо 5 бревен). Эти формы подобны к формам, из каких построена Хижина, однако, Вы сами выбираете, что и как Вам строить.
Благодаря данному режиму строительства, Вы можете экономить довольно много ресурсов. Построив свой аналог Хижины, Вы уже сэкономите 52 бревна! Так Хижина стоит 82 бревна, а построив самостоятельно, Вы используете всего 30 бревен. И это только один из примеров, данная возможность снимает с Вас почти все ограничения при постройке. Вас будет ограничивать только количество деревьев в лесу и сила Вашей фантазии!
Стены (кроме защитной стены) можно устанавливать одну поверх другой, что увеличит высоту стены, а чем выше стена, тем труднее мутантам перелезть через нее. 2 сложенных стен хватит, чтобы туземцы уже не могли через нее перелезть или перепрыгнуть.
Виды стен:
Известные ошибки:
Если присоединить стену, к стене стоящей на склоне и под углом, то новая стена скопирует угол наклона старой, что может выглядеть весьма странно.
• Стена с дверью
Стену с дверью можно построить через Руководство по выживанию. Выберете ее там, в разделе Пользовательские постройки, выбираете место для постройки и строите. Вы можете использовать данный вид стены как вход или выход в Ваш дом или убежище. Для создания необходимо 9 бревен. Это требует 9 журналов по строительству. Неизвестно, насколько хорошо дверь защищает от мутантов.
• Стена с окном
Стену с окном можно построить через Руководство по выживанию. Выберете ее там, в разделе Пользовательские постройки, выбираете место для постройки и строите. Данный вид стены может быть использован для безопасного обзора окрестностей, или просто для созерцания пейзажей. Для постройки необходимо 5 бревен.
• Лестница
Лестницу можно построить через Руководство по выживанию. Выберете ее там, в разделе Пользовательские постройки, на второй странице, выбираете место для постройки и строите. Для постройки лестницы необходимо 5 бревен. Лестницу можно использовать для перехода в более высокие места.
• Платформа
Платформу можно построить через Руководство по выживанию. Выберете ее там, в разделе Пользовательские постройки, на второй странице, выбираете место для постройки и строите. Можно установить на защитные стены или любые другие сооружения. Платформы позволяют Вам ходить вдоль стен и наблюдать за окрестностями. Чтобы попасть на платформу просто запрыгните на нее, или постройте лестницу. Для постройки платформы нужно 4 бревна. Платформы нельзя ставить бок о бок, но можно строить их друг над другом, чтобы создать налог башни. Также платформу можно установить на Плавучий дом.
• Защитные шипы
Защитные шипы, как видно из названия, являются оборонительным сооружением. Могут быть построены, при выборе их в Руководстве по выживанию. Для постройки нужно 9 бревен.
Известные ошибки
Как враги, так и Ваш персонаж, могут спокойно проходить через защитные шипы, не получая повреждений.
• Маркер
Маркер является конструкцией, которую можно создать, использовав Руководство по выживанию. Для постройки маркера необходимо 2 камня и 2 палки. При постройке маркера, Вам на экран добавляется характерный значок, благодаря которому Вам будет легко вернуться на место, где установлен Маркер.
• Деревянный настил
Деревянный настил является полом и крышей зданий созданный вручную. Создать настил можно использовав Руководство по выживанию. Для постройки настила необходимо одно бревно.
Этот тип предметов добавлен в игру только для декорации жилищ персонажа. Никакой другой функции, кроме декоративной, данный тип предметов не несет.
На данный момент в игре есть такие типы мебели:
• Деревянная скамья
Деревянная скамья является мебелью, которую игрок может создать сам. Деревянная скамья является конструкцией, которую можно создать, использовав Руководство по выживанию. Для создания скамьи Вам понадобиться 2 бревна. Во время взаимодействия со скамьей персонаж садится на нее. Вы сядете на нее с той стороны, с которой Вы к ней подошли. Персонаж может взаимодействовать со всеми предметами, до которых дотянется, сидя на скамье.
• Беседка
Беседка является чисто декоративным сооружением. Построить ее можно использовав Руководство по Выживанию, и найдя Беседку в разделе Мебели. Персонаж никак не может с ней взаимодействовать. Для создания Беседки Вам понадобятся: 60 палок и 21 бревно.
• Плот
Плот является лодкой. Он позволит путешествовать Вам по воде, в безопасности от каннибалов, поскольку они не умеют плавать (но умеют бегать по дну).
• Плавучий дом
О нем сказано в разделе: Убежища
К сожалению, на данный момент лодки не могут использовать паруса.
• Хранилище веток
Может быть построено через меню Руководства по выживанию. Чтобы положить в хранилище ветки, нажмите клавишу «C,» находясь возле хранилища. Для того чтобы достать положенные ветки из хранилища, нажмите клавишу «E». Для постройки необходимо 6 палок, может хранить до 20 палок.
• Хранилище бревен
Может быть построено через меню Руководства по выживанию. Чтобы положить бревна в хранилище, нужно нажать клавишу «C», находясь возле хранилища. Для того чтобы достать положенные бревна из хранилища, нажмите клавишу «E». Для постройки хранилища нужно 16 палок, может хранить 7 бревен.
• Подвижное хранилище бревен
Может быть построено через меню Руководства по выживанию. Создается из палок. Чтобы положить бревна в хранилище, нужно нажать клавишу «C», находясь возле хранилища. Для того чтобы достать положенные бревна из хранилища, нажмите клавишу «E». Особенностью данного хранилища является то, что данное хранилище можно передвигать. Эта особенность является очень полезной, когда Вам нужно много бревен.
Известные ошибки:
При перемещении вверх по склону, данное хранилище может подпрыгнуть и упасть на Вас, при этом Вы можете умереть.
• Хранилище камней
Может быть построено через меню Руководства по выживанию. Чтобы положить камни в хранилище, нужно нажать клавишу «C», находясь возле хранилища. Для того чтобы достать камни из хранилища, нажмите клавишу «E». Для постройки нужно 8 палок, может хранить 20 камней.
Ловушки предназначены для поимки кого либо, будь это звери, мутанты или сам персонаж. Внимательно продумывайте место, куда ставите ловушки. Ставьте их там, где чаще всего ходят мутанты, и не ставьте там, где часто ходите Вы, потому что ловушки могут словить и Вас. Большинство ловушек убивают моментально, но есть и те, что просто ловят жертву.
На данный момент в игре есть такие виды ловушек:
• С днем рождения!
Данная ловушка до активации лежит на земле и ее довольно сложно заметить. Однако стоит кому-то наступить на нее, и она схлопнется, при этом убив того, кто активировался ее. С одного удара убивает обычных мутантов. Звери также могут ее активировать. Раньше эта ловушка называлась иначе, это видно по тому, что поверх старого названия наклеено новое. Для создания необходимо 4 бревна, 10 палок и 6 камней. Каннибалы часто попадают в нее, когда прыгают на Вас, постарайтесь это использовать.
• Падающая с небес Смерть
Данная ловушка убивает каннибалов, когда они проходят под ней, при этом на них падает бревно, утыканное шипами, которые и убивают мутантов. Игроку не наносит ущерба, неизвестно, ошибка это или так и должно быть. Также бревно не всегда попадает по людоедам, из-за этого, ловушку считают ненадежной, в то же время она является самой дешевой, так что она хороша на начальных этапах игры. Для постройки необходимо: 6 палок и 2 бревна.
• Кроличья ловушка
Позволяет Вам ловить кроликов. После версии 0.10 может ловить енотов и ящериц. Для создания необходима 31 палка.
Пугала являются причудливыми конструкциями, которые игрок может построить из палок, камней и частей тел. Также Вы можете встретить пугала установленные каннибалами.
• Пугала создаваемые персонажем
Ваш персонаж может строить различные пугала, выбрав их во вкладке с пугалами, в Руководстве по выживанию. Для постройки любого пугала Вам понадобятся части тела каннибалов, такие как: руки, ноги и головы, также Вам понадобятся палки и камни. Чтобы активировать достроенное чучело его нужно поджечь, неактивированные и недостроенные чучела не отпугивают аборигенов.
Основной целью всех пугал является отпугивание мутантов, от места, где установлено пугало. Судя по реакции мутантов, это действительно их пугает, ведь они видят, сколько их сородичей Вы уже убили, и они бояться стать следующими. Пугала эффективны в определенном, небольшом радиусе, так что рекомендуется устанавливать их возле Вашей базы.
Пугала не всегда действуют на каннибалов, иногда они будут игнорировать их, или реагировать, но крайне слабо. Изначально мутанты боятся подходить к пугалу, но в случаях, когда они сильно злы на Вас, или с ними искаженный мутант, они будут меньше реагировать на пугала. На данный момент нам неизвестно, с какой силой работают пугала, усиливают ли они друг друга и каков их радиус действия.
Пугала могут гореть около двух минут, затем их нужно поджигать опять. Помните, что если пугало не горит, то оно не дает никаких бонусов! Также горящие пугала довольно хорошо освещают окрестности, поскольку горят они ярко, и пламя находится довольно высоко.
Виды пугал которые может создать персонаж:
• Простое пугало. Для создания необходимо: 1 палка, 3 камня и 1 голова мутанта.
• Маленькое пугало. Для создания необходимо: 4 палки, 3 камня, 3 руки, 2 ноги и 3 головы.
• Большое пугало. Для создания необходимо: 10 палок, 6 камней, 9 рук, 4 ноги и 9 голов.
• Ручное пугало. 4 палки, 3 камня и 7 рук.
• Пугала созданные каннибалами
Каннибалы также могут строить пугала, однако они их строят из религиозных соображений или чтобы отпугнуть Вас. Чаще всего Вы можете их увидеть вдоль береговой линии, также они могут быть случайно разбросаны по всему острову. Если мутанты найдут Ваше убежище, то они начнут ставить свои пугала вокруг Вашего дома. Также их пугала можно найти по периметру их деревень. Персонаж не может подпалить пугала каннибалов, однако он может их разрушить, получив то, из чего мутанты собрали свои пугала.
Информация взята и переведена с официальной вики