зачем поливают водой самолет при посадке

Зачем в аэропортах некоторые самолеты обливают водой?

зачем поливают водой самолет при посадке. 8e8715e0c8bc74f6ad3a2802453bb94a. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-8e8715e0c8bc74f6ad3a2802453bb94a. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка 8e8715e0c8bc74f6ad3a2802453bb94a.

зачем поливают водой самолет при посадке. vk gray. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-vk gray. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка vk gray.

зачем поливают водой самолет при посадке. fb gray. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-fb gray. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка fb gray.

зачем поливают водой самолет при посадке. ok gray. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-ok gray. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка ok gray.

зачем поливают водой самолет при посадке. tw gray. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-tw gray. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка tw gray.

зачем поливают водой самолет при посадке. mail gray. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-mail gray. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка mail gray.

зачем поливают водой самолет при посадке. print. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-print. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка print.

В авиации существует много традиций. Одна из них — это устраивать водный салют в виде арки для авиакомпаний, которые впервые совершили посадку в аэропорту или выполнили первый свой рейс. После приземления самолет проходит под водной аркой, выполненной брандспойтами пожарных машин. Полное название такого обычая — FTWA (Fire truck water arc).

зачем поливают водой самолет при посадке. 75ee87bbd9267649f772cd38af969cbd. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-75ee87bbd9267649f772cd38af969cbd. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка 75ee87bbd9267649f772cd38af969cbd.

«Встреча водяной аркой — это добровольное исполнение церемонии юридическими лицами. Во-первых, водный салют производится, когда в аэропорту какая-либо компания получает новый тип воздушного судна. Во-вторых, когда в данном аэропорту компания заключила договор и начинает выполнять регулярные рейсы по другому маршруту. Когда самолет впервые прилетает в какой-то город, то там судно встречают аркой из воды. И в-третьих — это какое-либо празднование: юбилейное событие для аэропорта или для авиакомпании», — говорит вице-президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Александр Виндермут.

По словам генерального директора Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Сергея Мельниченко, прохождение самолета через водную арку является абсолютно безопасным.

«Когда самолет пролетает через облака и дождевую облачность, то объемы воды, через которые он проходит, намного больше, чем эти струи. Тут бояться абсолютно нечего», — говорит Мельниченко.

зачем поливают водой самолет при посадке. vk gray. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-vk gray. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка vk gray.

зачем поливают водой самолет при посадке. fb gray. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-fb gray. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка fb gray.

зачем поливают водой самолет при посадке. ok gray. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-ok gray. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка ok gray.

зачем поливают водой самолет при посадке. tw gray. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-tw gray. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка tw gray.

зачем поливают водой самолет при посадке. mail gray. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-mail gray. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка mail gray.

зачем поливают водой самолет при посадке. print. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-print. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка print.

зачем поливают водой самолет при посадке. error gray. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-error gray. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка error gray.

Также вам может быть интересно

зачем поливают водой самолет при посадке. e2df432b70a0b7623437271c19404aa2. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-e2df432b70a0b7623437271c19404aa2. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка e2df432b70a0b7623437271c19404aa2.

Топ 5 читаемых

Свидетельство Министерства информации Республики Беларусь №1040 от 14.01.2010

Правила комментирования

Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!

Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:

Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)

Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.

В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.

Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.

Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.

Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.

Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Источник

Журнал пишущего фотографа

Зачем поливают самолёты?

зачем поливают водой самолет при посадке. me 2016. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-me 2016. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка me 2016.

Запись опубликовал KVentz · 26 марта

Облив, деайсинг, противообледенительная обработка…

зачем поливают водой самолет при посадке. spacer. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-spacer. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка spacer.

01. Airbus A350-900 9V-SMF Singapore Airlines. Юбилейный десятитысячный Airbus.

Если вы летали зимой, то наверняка заметили, что перед вылетом самолёт обливают какой-то жидкостью. На морозе при этом ещё и пар идёт. Это идёт противообледенительная обработка воздушного судна. Снег и лёд изменяют аэродинамическую форму крыла, ухудшая подъёмную силу, а также могут нарушить работу механизации крыла и хвостового оперения и даже полностью заблокировать её, что может привести к катастрофе. Поэтому в холодное время года перед вылетом снег и лёд нужно удалить.

зачем поливают водой самолет при посадке. spacer. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-spacer. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка spacer.

02. Встречайте: машины противообледенительной обработки Московского аэропорта Домодедово.

Производителей такой техники не так много, чаще всего это датская Vestergaard. Их машины Elephant стали настолько популярны, что у нас все деайсеры называют Элефантами. В Домодедово в основном используются машины Vestergaard Elephant Beta и Elephant Beta-15. Последняя может подниматься выше и используется для облива A380.

зачем поливают водой самолет при посадке. spacer. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-spacer. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка spacer.

03. У машин Vestergaard Elephant Beta закрытая кабина. Оператор управляет направлением струи джойстиком на панели управления.

зачем поливают водой самолет при посадке. spacer. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-spacer. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка spacer.

04. В небольших аэропортах техника чуть попроще, используются открытые корзины оператора. На фото — американская FMC Tempest.

Ещё есть интересный вариант — Safeaero SDI 218. Там кабина водителя автомобиля является частью подъёмника: одновременно является и кабиной оператора. То есть водитель подъезжает на нужное место и, не выходя из кабины, поднимается вместе с ней на нужный уровень.

зачем поливают водой самолет при посадке. spacer. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-spacer. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка spacer.

05. Обработка грузового Boeing 777F A6-EFJ Emirates SkyCargo ПОЖ тип I.

Противообледенительная обработка может проводиться в два этапа двумя разными жидкостями. Сначала снег и лёд просто удаляется с поверхностей. Для этого используется специальная противообледенительная жидкость (ПОЖ) типа I, которая в зависимости от условий может разбавляться водой и, главное, нагревается до 60-70°C. Именно поэтому на морозе при обработке идёт пар. Жидкость типа I разных производителей чаще всего окрашивается оранжевый цвет.

зачем поливают водой самолет при посадке. spacer. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-spacer. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка spacer.

06. Расход жидкости довольно приличный.

На втором этапе на поверхности наносится другая жидкость типов II, III или IV (по степени густоты). В Москве используют тип IV (зелёного цвета), а в более тёплом Калининграде, как на фото 4, — тип II. Задача такой жидкости — закрепиться на поверхности и не дать повторно образоваться снегу и льду до вылета. В полёте потом её всё равно сдует, но это уже не страшно.

По составу все ПОЖ — это смесь гликолей с загустителями, красителями и другими добавками. В основе чаще всего — пропиленгликоль и в жидкостях II, III, IV может добавляться этиленгликоль. У них температура замерзания намного ниже, а температура кипения – выше, чем у воды. Стоит учитывать, что этиленгликоль ещё и токсичен.

зачем поливают водой самолет при посадке. spacer. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-spacer. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка spacer.

Самой неприятной погодой для аэропортов в плане противообледенительной обработки является сильный снег с дождём и особенно ледяной дождь. В такую погоду ПОЖ очень быстро смывается: часто ещё до того как самолёт доехал от места обработки до ВПП. Тем более, что ВПП в такую погоду регулярно закрываются на очистку, пропускная способность аэропорта падает, самолёты выстраиваются в очередь на вылет. В таком случае обработку нужно повторять снова, что часто приводит к задержкам рейсов. В таких условиях аэропорт за день может израсходовать недельную или даже месячную норму ПОЖ, поэтому очень важно иметь достаточный запас жидкости на складе.

зачем поливают водой самолет при посадке. spacer. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-spacer. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка spacer.

08. Обработка Airbus A380 A6-EDT Emirates.

Для ускорения обработки используют сразу несколько машин. Если 737 или A320 может обойтись двумя, то для Boeing 777 лучше использовать четыре машины. Для обработки огромного Airbus A380 в Домодедово используют сразу шесть машин — по три с каждой стороны.

Спасибо аэропорту Домодедово за регулярные споттинги! зачем поливают водой самолет при посадке. spacer. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-spacer. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка spacer.

0 Комментариев

Рекомендуемые комментарии

Объявления

Похожий контент

зачем поливают водой самолет при посадке. me 2016. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-me 2016. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка me 2016.

Люди, которые часто ездят во Внуково, Румянцево или живут, скажем, в Московском уже, кажется, привыкли к неизбежной пробке на Киевском шоссе в районе МКАД. Причём, в центр перед МКАД шоссе стоит, похоже, в любое время суток. По утрам пробка в сторону Москвы могла растягиваться аж до самого Внуково. Проработав во Внуково до конца 2014 года я ощутил это на себе сполна: увы, на «Аэроэкспрессе» не наездишься.

И вот, с сегодняшнего дня придётся привыкать к новому — хорошему. Сегодня Сергей Собянин открыл развязку на пересечении МКАД с Ленинским проспектом. Удивительно, но казавшееся таким долгим строительство на самом деле началось меньше двух лет назад, в марте 2014 года — рекордные сроки для такого сложного объекта.

Визуализация с сайта stroi.mos.ru.
Читать дальше]Пробки на развязках на МКАД образовывались из-за развязок типа «клеверный лист» — дешёвому и эффективному решению для бессветофорного пересечения двух магистралей, которое отлично работает при низкой плотности движения и совершенно не справляется с большими нагрузками. Почти все развязки на МКАДе были именно такого типа и почти все они сейчас реконструируются.

Фото с сайта stroi.mos.ru.
Общая стоимость реконструкции составила 1,5 млрд рублей, было построено 2,33 км эстакад и тоннелей, перенесены коммуникации и надземные пешеходные переходы. Сегодня открылось движение по всем эстакадам, движение по тоннелю должно открыться уже в ближайшие дни.

Фото с сайта stroi.mos.ru.
Теперь жители как «старой» (ЗАО и ЮЗАО), так и Новой Москвы, Подмосковья; посетители сотрудники офисных центров вдоль Киевскго шоссе, пассажиры и работники аэропорта Внуково смогут передвигаться быстрее и с куда большим комфортом. А скоро, ведь, ещё и открытие станций метро Румянцево и Саларьево! Хоть мне больше и не нужно так часто, как раньше ездить во Внуково, я всё равно очень рад и за жителей, и за своих бывших коллег — возвращение в город на машине или 611-м автобусе теперь перестало быть головной болью.

Впрочем, Развязка на Киевском шоссе далеко не единственная в своём роде — за последние пять лет в Москве построили 13 крупных развязок и восемь вылетных магистралей, а пробки стали хоть и не так быстро, но заметно и ощутимо сокращаться. Жду не дождусь, когда доберутся ещё до одного вечностоящего места — пересечения Волгоградского проспекта с Люблинской улицей, который считают чуть ли не главным затором Москвы.

зачем поливают водой самолет при посадке. me 2016. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-me 2016. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка me 2016.

В день открытия я ещё раз съездил на станцию «Саларьево», чтобы увидеть её в окончательном виде и заодно подметил кое-какие детали, которые не заметил в прошлый раз.

Смотреть ещё 39 фото…]

1. На Сокольнической линии висят новые схемы с уже открывшейся Саларьево. У меня на Калужско-Рижской обошлись наклейкой. На новых схемах не указан автобус 611к от Саларьево во Внуково.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/70180/13920921.f/0_ec33a_f780a5b4_XXL.jpg

2. Пропущенный мной в прошлый раз лифт прячется в самом торце платформы, за лестницей. Обратите внимание, что с платформы нет традиционного прохода вдоль путей в служебные помещения.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/64827/13920921.f/0_ec33b_d3497d17_XXL.jpg

3. Even the orchestra is beautiful. Даже кронштейн для фонаря сделан красиво и встроен в решётку.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/68326/13920921.f/0_ec33c_a862a254_XXL.jpg

4. Никто не прошёл мимо фирменных вентиляционных решёток.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/68326/13920921.f/0_ec33d_49cb63fe_XXL.jpg

5. Всё на своих местах, никаких гаражей и загонов под полотёрки на платформе.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/70180/13920921.f/0_ec33e_3034e7ea_XXL.jpg

6. Лестницы довольно ощутимо сдвинуты к центру.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/72233/13920921.f/0_ec33f_7eb3214c_XXL.jpg

7. Ближайшие к выходу — вторая и третья двери второго вагона.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/68326/13920921.f/0_ec340_f7f67aa8_XXL.jpg

8. Напомню, что движение в вестибюлях одностороннее, с одной стороны станции только выход, с другой — только вход. Пассажиры ещё не привыкли, а навигации толком нет, поэтому на лестнице стояли специальные люди с мегафонами.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/64973/13920921.f/0_ec341_d83ba0ae_XXL.jpg

9. Схема на ИнфоСосе тоже уже с Саларьево. Сам Инфосос на платформе ещё в старой расцветке и почему-то немного сдвинут относительно оси станции. Совсем чуть-чуть, но на фоне скамеек заметно.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/37861/13920921.f/0_ec342_ebfe9f86_XXL.jpg

10. Ретропоезд в своей раскраске чувствует себя на этой станции как дома.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/71249/13920921.f/0_ec343_66d9c661_XXL.jpg

11. «Выходной» вестибюль, он же номер два.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/64973/13920921.f/0_ec344_dc0d1c44_XXL.jpg

12. Хоть станция пока и не в центре застройки, нельзя сказать, что она совсем уж в чистом поле. Автобусы перечислены далеко не все. Впрочем, это временный указатель, как и все остальные на станции.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/71249/13920921.f/0_ec345_52f88437_XXL.jpg

13. Оснащение обоих вестибюлей почти одинаковое. Разница только в количестве автоматов для продажи билетов, здесь их всего два. Да Инфосос стоит старого образца. Можно в любой момент открыть этот вестибюль на вход, если возникнет такая необходимость.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/65124/13920921.f/0_ec346_d77dadd_XXL.jpg

14. Внезапно — туалет для маломобильных групп населения.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/3107/13920921.f/0_ec347_7a1002e3_XXL.jpg

15. Трудности перевода.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/64326/13920921.f/0_ec348_22bd49ca_XXL.jpg

16. А здесь переведено правильно.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/25826/13920921.f/0_ec349_bfaac26c_XXL.jpg

17. Уже знаменитый плакат с 200 станциями и несколькими ошибками.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/4103/13920921.f/0_ec34a_e06897e1_XXL.jpg

18. Эскалаторы перед запуском гоняли, гоняли, но пока так и не запустили.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/116164/13920921.f/0_ec34b_62088218_XXL.jpg

19. А вот по балконам среднего уровня прогуляться не получится.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/27964/13920921.f/0_ec34c_dc59aadc_XXL.jpg

20. Оставлено место под расширение?
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/116164/13920921.f/0_ec34d_ade6f63d_XXL.jpg

21. На стенах — фотографии Russos’а времён первых пятилеток.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/25826/13920921.f/0_ec34e_53b17b55_XXL.jpg

22. На выходе можно купить что-нибудь попить-перекусить.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/66521/13920921.f/0_ec34f_44a1ff39_XXL.jpg

23. Лестница на поверхность. Станция находится довольно глубоко и при неработающих лифтах и эскалаторах подъём на поверхность — непростое занятие. Жаль, что эскалаторы на уровень поверхности у нас делать не научились. Добавлю к этому полное отсутствие пандусов — их должен заменять лифт, который ещё не включили.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/70180/13920921.f/0_ec350_119dd2a0_XXL.jpg

24. Площадь между павильонами. Автобусные остановки — справа.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/47606/13920921.f/0_ec351_4f3f77a5_XXL.jpg

25. Отстойно-разворотная площадка тут же рядом. На переднем плане тротуар опущен под пешеходный переход, но разметки ещё нет, только указатели.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/66745/13920921.f/0_ec361_95509d84_XXL.jpg

26. Автобусные остановки. Пассажиры переход не замечают и ходят, как им удобно. Благо, что движение по дороге не интенсивное: на въезде стоит шлагбаум, пропускающий только автобусы.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/27002/13920921.f/0_ec353_7dc5ada0_XXL.jpg

27. Вход на станцию.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/67184/13920921.f/0_ec354_219f1160_XXL.jpg

28. Родному городу. На плакате — соседняя сестра — станция Румянцево.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/47606/13920921.f/0_ec355_d22c4186_XXL.jpg

29. При входе можно зарядить телефон, попить кофе или всякие странные холодные и горячие японские напитки. Кто-нибудь их пробовал, кстати?
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/67221/13920921.f/0_ec356_80e673e7_XXL.jpg

30. Входной вестибюль — зеркальное отражение выходного.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/3300/13920921.f/0_ec357_b6474e5c_XXL.jpg

31. Ещё одна интересная решётка.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/27002/13920921.f/0_ec358_e6a31adb_XXL.jpg

32. Зазеркалье. Кстати, продолжение Алисы Бёртона (именно «Алиса в Зазеркалье») скоро выходит в прокат. С теми же актёрами.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/39073/13920921.f/0_ec359_e9575785_XXL.jpg

33. Круглая схема. Возможно, тоже временная и новая будет с подсветкой
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/67184/13920921.f/0_ec35a_7e2a7bc9_XXL.jpg

34. Пассажиры. Из-за того, что почти все пассажиры приезжают на автобусе, поток идёт волнами — можно поймать кадры и абсолютно пустого, и заполненного вестибюля.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/67221/13920921.f/0_ec35b_c6e23a84_XXL.jpg

35. Тот самый скрытый лифт на платформу. Сейчас это ловушка: турникет работает, исправно съедает поездку, а вот лифт за ним выключен. И выхода нет: назад турникет не пускает. Попавшие в эту ловушку уже были.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/64120/13920921.f/0_ec35c_28056b90_XXL.jpg

36. Кассы по последнему слову техники. Оплата карточками, имена кассиров на каждом окошке и, кажется, впервые — тарифное меню на экранах, а не на бумаге.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/27216/13920921.f/0_ec35d_6491591d_XXL.jpg

37. Инфокиоск к открытию обновили. В пятницу на этом самом экране ещё не было Саларьево.
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/64120/13920921.f/0_ec35e_1f5ff1b2_XXL.jpg

38. По традиции самые стойкие вечером собрались в кафе. Даша (Добрая выдра на форуме «Наш транспорт») приготовила всем замечательный сюрприз! (извините, кто не вошёл в кадр)
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/66745/13920921.f/0_ec35f_3904f2a_XXL.jpg

39. Тортик был просто объеденье!
http://www.kventz.ru/assets/content/img/yf/27002/13920921.f/0_ec360_d11bbe5b_XXL.jpg

Станция очень понравилось: высота, простор, удачное сочетание материалов, приятная цветовая гамма. За счёт высокого потолка Саларьево, пожалуй, смотрится даже выигрышнее Румянцево, где шикарные путевые стены и хорошая шрифтовая работа, но низкий давящий потолок.

После, скажем так, невыразительных Котельников и Технопарка казалось, что с архитектурой в Московском метро окончательно покончено, но к счастью оказалось, что нет: мы по-прежнему умеем и строим красивые станции!

зачем поливают водой самолет при посадке. me 2016. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-me 2016. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка me 2016.

Открыть в полном размере (1721×1200; 204,98 килобайт)

Открыть в полном размере (1721×1200; 224,45 килобайт)

Верба уже распускается

Открыть в полном размере (1721×1200; 308,03 килобайт)

И всё это 8 января…

зачем поливают водой самолет при посадке. me 2016. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-me 2016. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка me 2016.

Долгие годы площадь Павелецкого вокзала была огромным заброшенным котлованом: инвестор начал строить торговый центр, потом деньги кончились. Менялись собственники, но дело так и не двигалось с мёртвой точки.

Фото: ТАСС, Сергей Узаков

И вот в июле Москомархитектура согласовала проект благоустройства Павелецкой площади и строительства под ней торгового центра с паркингом.

Вроде бы ещё один торговый центр, но меня зацепила архитектура. Если Павелецкую площадь реализуют именно в таком виде — со стеклом и без опор, это будет шикарный проект! Чем-то Châtelet–Les Halles в Париже напоминает.

Почти всю площадь займёт огромное общественное пространство с массой деревьев и целых зелёных зон.

Под землёй будет паркинг (270 машиномест), торговые площади и кафе.

Вход будет возможен как и с уровня земли, так и из существующих подземных переходов как со стороны вокзала, так и со стороны Зацепского вала.

Будет здорово, если проект реализуют именно в таком виде без сокращений и упрощений: появится ещё одно место, где приятно будет проводить время.

Источник

Зачем поливают водой самолет при посадке

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Как встречают самолеты

Встречают их разумеется совсем не так как поезда, и даже как теплоходы-пароходы. Новый самолет, который совершает свою первую посадку в аэропорту как следует поливают водой из гидранта. В Европе традиция живет давно, а вот в Нижнем Новгороде в практику она входит впервые. Интересно, что почувствовали пассажиры на борту, когда в иллюминаторы увидели, что фюзеляж водой поливают?

Sukhoi SuperJet 100 совершает свою первую посадку в нижегородском аэропорту.

Пожарные расчеты готовятся к торжественной встрече

Впервые за неделю в НиНо светит солнце. От воды на небе радуга

Пожарные расчеты воду не жалеют за пеленой воды самолет едва различим

Уже давно убрали трап Трап подгоняют к самолету

Ювелирная работа подогнать трап к самолету

Воздушное судно названо в честь известного летчика Водопьянова

Sukhoi SuperJet 100

КВС (слева) делится впечатлениями от полета с генеральным представителем «Аэрофлота» в НиНо (в центре) и руководителем аэропорт (справа)

Параллельно грузчики разгружают багаж прибывших пассажиров

Тем временем техники осматривают самолет перед вылетом

Идет посадка на рейс

Небо, самолет, девушка. Моя коллега Алена Марковнина записывает St-Ap

Источник

Почему в аэропортах самолеты пропускают через водяную арку и неопасно ли это

зачем поливают водой самолет при посадке. 4dbd428e92096a25b9fbd0adb30b396c. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-4dbd428e92096a25b9fbd0adb30b396c. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка 4dbd428e92096a25b9fbd0adb30b396c.

зачем поливают водой самолет при посадке. ab7a16a8a176705e25d5c414f72b5b8b. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-ab7a16a8a176705e25d5c414f72b5b8b. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка ab7a16a8a176705e25d5c414f72b5b8b.

Водная арка: международная традиция или местные предрассудки

В каких случаях самолёт пропускают через водную арку (водяные ворота)

Международная традиция пропускать самолёт через водную арку всегда связана с тем, что происходит впервые.

Если в населённом пункте был построен и запущен в эксплуатацию новый аэропорт, первый приземлившийся в нём самолёт пропускают через водяную арку (водяные ворота).

Встречают струями воды и самолёт, впервые прилетевший по новому маршруту.

зачем поливают водой самолет при посадке. 2f769d42dc1c689031daf6ed9df36bd6. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-2f769d42dc1c689031daf6ed9df36bd6. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка 2f769d42dc1c689031daf6ed9df36bd6.

Воздушное судно новой модели, впервые поднявшееся в воздух тоже поздравят соответствующим образом.

Иногда такой водный салют устраивают по какому-либо знаменательному для авиакомпании поводу — круглая дата со дня основания, юбилейный полёт, открытие нового филиала и прочие выдающиеся заслуги перевозчика.

Как организуют водную арку, согласно международной традиции

Водную арку для приземлившегося самолёта создают с помощью брандспойтов двух пожарных машин, находящихся справа и слева от взлётно-посадочной полосы.

Этот ритуал довольно зрелищный — и из иллюминаторов салона, и из окон аэропорта, и из кабины воздушного судна перед глазами изумлённой публики предстаёт великолепное зрелище. Когда самолёт идёт на посадку, бортпроводники предупреждают пассажиров, что на земле их встретят таким неожиданным образом — чтобы никого не испугать.

Желающие могут снять сие действо на камеру из салона — получатся не менее интересные кадры, чем со стороны. В погожий день такой водный фейерверк смотрится очень впечатляюще. А ещё на небе может появиться радуга.

Опасен ли такой водный душ для пассажиров самолёта? или Опасен ли такой облив для пассажиров

По словам генерального директора Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» Сергея Мельниченко, водный салют ничем не угрожает пассажирам, находящимся на борту.

«Когда самолет пролетает через облака и дождевую облачность, там объемы воды, через которые он проходит, намного больше, чем эти струи. Тут бояться абсолютно нечего», — говорит Мельниченко.

Впрочем, как показывает опыт, иногда возможны варианты. Например, вот такой, когда под напором струи воды в самолете вдруг разблокировалась дверь и из салона что-то выпало.

Откуда появилась традиция пропускать самолёт через водную арку

Многие связывают возникновение такой традиции с военно-морским флотом — раньше все водные суда, прибывшие в гавань впервые, приветствовали залпом орудий. Также встречали корабли, впервые прибывающие в порт из какого-либо города или государства.

Позже, почести начали отдавать водным салютом, устраивающимся прибрежными пожарными катерами. Также обычай создавать водную арку некоторые связывают с ритуалами офицерской свадьбы — когда к гостям-офицерам выходили молодожёны, они должны были пройти сквозь арку, выложенную из скрещённых над головами сабель.

В любом случае, водная арка над самолётом — яркое событие, которое бывает в жизни далеко не каждого сотрудника авиации, а уж тем более пассажира воздушного судна. Несмотря на то, что длится такое представление недолго, выглядит оно ничуть не хуже, чем любой элемент или трюк авиашоу — только на земле.

зачем поливают водой самолет при посадке. 6dc685bc046f2704afb62039f2ae1083. зачем поливают водой самолет при посадке фото. зачем поливают водой самолет при посадке-6dc685bc046f2704afb62039f2ae1083. картинка зачем поливают водой самолет при посадке. картинка 6dc685bc046f2704afb62039f2ae1083.

Вредит ли самолёту водная арка

Самолёту вода никакого вреда не приносит — особенно если учесть, что в воздухе он регулярно попадает в дождевой фронт, пролетает через облака.

Более того, регулярно, с наступлением холодов, корпус каждого самолёта обливают водой перед вылетом. И это уже не традиция, а специальная обработка жидкостью для безопасного полета. Если эту процедуру не совершать регулярно, в дальнейшем у самолёта есть вероятность падения, так как из-за появления наледи ухудшается аэродинамика судна.

Рекомендуем

Использование материалов, опубликованных на нашем сайте, допускается только при условии гиперссылки на сайт www.biletik.aero.

Вас перенаправляет на страницу Вашего банка для ввода подтверждающего операцию пароля, как правило высылаемого банком в SMS на телефон привязанный к карте

Подписка на спецпредложения

Подпишитесь и при появлении спецпредложений на выбранное направление Вы узнаете об этом первым.

Билетик Аэро

Разрешить получение push-уведомлений?

Правила бронирования

Соглашение между клиентом и biletik.aero
(Правила бронирования)

Добро пожаловать на biletik.aero (далее — «сайт»).

Термины «мы», «нам», «наш» и «biletik.aero» относятся к компании Biletik.aero
Термин «Вы», «Вам», «Ваши» и «Клиент» относятся к пользователю, посетившему наш сайт и/или получившему любую услугу через наш сайт.

Все договора перевозки, заключаемые Вами путем бронирования, оплаты и выписки билетов на данном сайте Вы заключаете непосредственно с авиакомпаниями. Мы за вознаграждение выступаем как агрегатор предложений авиакомпаний.

Мы предлагаем на Ваше одобрение без каких либо изменений все термины и условия изложенные ниже (далее — «Соглашение»). Пожалуйста, ознакомьтесь внимательно с настоящим Соглашением. Если Вы не принимаете все условия и пункты настоящего Соглашения, пожалуйста, не используйте этот сайт. Соглашение вступает в силу с момента выражения согласия Клиента путём открытия любой страницы или использования любого сервиса нашего сайта. Мы оставляем за собой право в любое время изменять по нашему усмотрению данное Соглашение без предварительного уведомления.

Дальнейшее использование сайта означает Ваше согласие с возможными обновлениями и изменениями которые могут быть внесены в Соглашение.

1. Условия использования сайта

2. Политика конфиденциальности

3. Запрещённая деятельность

4. Отказ от ответственности

5. Выезд за границу

6. Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

7. Дополнительные услуги

9. Оплата банковской картой

10. Авторское право и торговые марки

11. Программное обеспечение

13. Заключительные положения

Условия использования сайта

Как условия использования нашего сайта, Вы подтверждаете что:

• Вам исполнилось 18 лет, Вы дееспособны, правоспособны, имеете законное право вступать в договорные отношения с biletik.aero и Вы будете использовать сайт в соответствии с настоящим Соглашением;

• вся информация, предоставляемая Вами является актуальной и полной;

Мы сохраняем за собой право по собственному усмотрению в любое время и без объяснения причин отказать в доступе к сайту и к услугам которые мы предлагаем, включая, но не ограничиваясь нарушениями настоящего Соглашения.

Мы понимаем, что процесс онлайн бронирования и совершения оплат на нашем сайте предполагает значительный уровень доверия с Вашей стороны.

Любая информация на нашем сайте, а также вся инфраструктура, используемая для обеспечения работоспособности сайта, является нашей собственностью или собственностью наших Партнеров и Поставщиков. Вы соглашаетесь не копировать, не изменять, не распространять, не передавать, не воспроизводить, не публиковать, не лицензировать, не создавать производные продукты, не продавать и перепродавать любую информацию, программное обеспечение, продукты или услуги полученные в результате использования нашего сайта. Исключение составляют копии маршрутных квитанций и связанных с ним документов, необходимых для путешествия и использования оплаченных услуг,

Отказ от ответственности

Информация, программное обеспечение, продукты и услуги, опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. В частности, biletik.aero не гарантирует 100%-ной точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность информации (в частности о наличии мест по тарифу, статистики авиакомпаний, отсутствие информации о терминале в аэропорту или о его неверном указании) и описания любого товара или услуги, представленных на нашем сайте, большая часть которой предоставляется нашими Партнерами и Поставщиками (Авиакомпаниями и их агентами).

biletik.aero не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии возможности доступа клиента к системе или несения им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. biletik.aero, наши Партнеры и Поставщики могут вносить корректировки и изменения на нашем сайте в любое время.

Вся информация предоставленная на этом сайте, программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу «как есть» без каких либо
гарантий. biletik.aero не несет перед клиентом ответственности за качество
и защищенность используемых им каналов связи при использовании сайта, равно
как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им
некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи или указания клиентом в заказе неверных контактных данных.

biletik.aero не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или любых прямых затрат (убытков) из-за не соблюдения правил обслуживания, законов РФ и международного законодательства непосредственными Поставщиками услуги (Авиакомпаниями), а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы (наводнения, землетрясения, пожары, аварии на транспорте, эпидемии и пандемии, гражданские беспорядки, мятежи, война и военные действия, забастовки, публикация нормативных актов запрещающего характера), не получения пассажиром маршрутной квитанции (электронного билета), не получения уведомления об изменениях в его маршруте и расписании непосредственно Авиакомпаниями, банкротства или неплатежеспособности Авиакомпании или ее агента, или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля biletik.aero.

Если, несмотря на ограничения выше, biletik.aero признал ответственность за убытки или ущерб, которые возникли и связаны каким-либо образом с любым из описанных выше случаев, то ответственность biletik.aero ни в коем случае не должна превышать в совокупности стоимости сборов, которые Вы оплатили в biletik.aero при приобретении услуги на нашем сайте, либо Сто Долларов США (USD100) или эквивалент в местной валюте.

Клиент соглашается с принятием на себя всей ответственности за подготовку всех необходимых документов для поездки, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей или иных документов. biletik.aero не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия, а также стран пунктов пересадки/транзита. Перед бронированием, оплатой и поездкой, убедитесь в наличии всех необходимых документов и виз. Для получения более подробной информации воспользуйтесь сайтом http://www.iatatravelcentre.com/ и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел страны, гражданином которой Вы являетесь.

Предлагая авиабилеты по международным направлениям, biletik.aero Не Гарантирует, что путешествия по некоторым направлениям безопасны.

biletik.aero не несет ответственности за ущерб и любые потери которые могут возникнуть в результате такой поездки.

Бронирование, оплата, отмена, обмен и возврат авиабилета

Все договоры об оказании представленных услуг, информация о которых размещена на веб-сайте biletik.aero, заключаются Клиентом напрямую с Поставщиками (авиакомпаниями, прочими перевозчиками и иными поставщиками услуг), в соответствии с российским и международным законодательством.

Настоящие Правила бронирования содержат все существенные условия по оказанию Поставщиками (перевозчиками и иными поставщиками услуг бронирования) своих продуктов и услуг, в т.ч. оформление билетов и продажи дополнительных услуг, представленных на веб-сайте biletik.aero

При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе.

Любое изменение может привести к аннуляции заказа/билетов и возврат средств будет возможен только согласно правилам применения выбранного тарифа. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата.

Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета.

Поставщик в одностороннем порядке и без предупреждения может аннулировать бронь или оформленный заказ в случае обнаружения “двойного бронирования” (более одной брони на конкретного пассажира на один и тот же рейс на одну или несколько дат). Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы.

Билеты для несовершеннолетнего ребёнка без сопровождения, пассажира не имеющего возможности самостоятельно передвигаться, пассажира лишенного зрения и/или слуха, беременной женщине на поздних сроках должны быть забронированы и оформлены только в офисах и представительствах авиакомпаний.

При бронировании билета мы имеем право взимать с клиента дополнительный сервисный сбор (плату) за оказание услуг по подбору оптимального маршрута перевозки, провозной платы за перевозку в соответствии с заданными пассажиром приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки и консультативных услуг. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит.

В любом случае не возвратны все сборы biletik.aero (как отдельно выделенные, так и заложенные в стоимость билета, например в таксу ХР), а также сбор (комиссия) платежного шлюза, которая всегда равна 3% при оплате картами и 4% при оплате наличными в салонах связи.

Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет.

biletik.aero не предоставляет услуги по информированию пассажиров об изменения в расписании полетов по приобретенному на сайте www.biletik.aero билетам и не взимает за это денежных средств. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения (перенос или отмена рейса) любым возможным способом.

Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг (авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим).

Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг.

При покупке пакетов услуг с уведомлением об отмене и/или переносе вылета клиент согласен, что такая услуга может быть оказана как biletik.aero, так и самой авиакомпанией (для этого biletik.aero ей передает контактные данные из заказа).

Стоимость пакета услуг является невозвратной.

В случае возникновения убытков, потерь и прочих расходов в случае не предоставления/ не качественного предоставления таких услуг biletik.aero не несет за них никакой ответственности и не компенсирует потери.

Возмещение за не предоставление/некачественное предоставление таких услуг производится в сумме не превышающей первоначальной стоимости купленного пакета услуг.

Обязательства по услугам страхования несет перед пассажиром страховая компания, предлагающая к продаже свои страховые услуги на сайте biletik.aero. Компания biletik.aero не гарантирует качество предоставляемых услуг страховой компанией и не возмещает возможные убытки от ее действий перед пассажиром.

biletik.aero также оказывает другие дополнительные услуги: изменение паспортных данных, внесение ремарок с любой информацией, внесение дополнительного багажа, выбор места, питания, добавление младенцев в бронирование, изменение имени.

Курсы валют доступные на нашем сайте получены из общедоступных источников и должны использоваться только в рекомендательных целях. Курсы валют меняются ежедневно. При использовании этой информации в каких-либо финансовых целях, мы рекомендуем обратиться к квалифицированному специалисту для проверки точности котировок. Мы не разрешаем использовать эту информацию в любых целях, кроме как для личного использования.

Оплата банковской картой

На странице оформления заказа указана стоимость продукта/услуги в валюте Поставщика или его представителя. На банковской карте клиента блокируется указанная сумма в валюте выбранного товара или услуги. После выписки билета, в течении нескольких дней, Поставщик (Авиакомпания) или его уполномоченное лицо инициирует списание денежных средств, ранее заблокированных на Вашей банковской карте. Ваш банк, в случае несовпадения валюты Поставщика и валюты Вашей банковской карты, может произвести конвертацию по своему внутреннему курсу, не совпадающему с курсом на нашем сайте или с курсом Центрального Банка той страны, резидентом которой является банк, выпустивший Вашу карту. Рекомендуем уточнить у представителей Вашего банка внутренний курс Вашего банка и размер возможной комиссии за конвертацию валют перед совершением оплаты. Фактом оплаты, клиент подтверждает, что получил соответствующую информацию и согласен с итоговой стоимостью.

В случае использования банковской карты Вам не принадлежащей, Вы должны получить письменное согласие на осуществление оплаты заказа у непосредственного владельца (держателя) банковской карты.

Обратите внимание, что аннулирование выписанных билетов в случае перехода суток невозможно.

Обратите внимание, что при оплате банковской картой, в случае, когда валюта счета Поставщика и валюта счета Вашей карты отличается от валюты Вашей страны, платежная система может по своему усмотрению произвести автоматическую конвертацию в доллары.

Мы не храним данные Вашей банковской карты. Процесс оформления заказа происходит полностью в автоматическом режиме и без участия человека. Защита передачи информации подтверждена сертификатом SSL 256 бит от компании COMODO. Наш сайт в полной мере отвечает стандартам безопасности PCI Compliance.

Авторское право и торговые марки

Все содержимое этого сайта и программный код являются объектом авторских прав компании biletik.aero. Логотип и название «biletik.aero» являются зарегистрированной торговой маркой компании Biletik.aero. Все права защищены. Любые торговые марки, названия юридических лиц, логотипы и другие атрибуты авторских прав, в том или ином виде присутствующие на нашем сайте, являются защищенной соответственным образом собственностью их владельцев. Если Вам стало известно о нарушении наших прав, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте copyright@biletik.aero

Если Вы считаете, что материалы, размещенные на нашем сайте нарушают Ваши права, Вы или Ваш уполномоченный представитель может отправить нам письменное уведомление, которое должно включать следующую информацию: определение авторских прав, которые по Вашему мнению мы нарушаем; Ваши контактные данные, в том числе Ваш адрес электронной почты и номер телефона; Ваше согласие с тем, что информация, содержащаяся в уведомлении верна, Вы осознаете что можете быть привлечены за лжесвидетельство и подающая жалобу сторона имеет право действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно нарушаются; уведомление должно быть подписано лицом, уполномоченным действовать от имени владельца эксклюзивных прав, которые предположительно были нарушены. Уведомление должно быть отправлено нам по электронной почте на адрес copyright@biletik.aero. До подачи уведомления мы рекомендуем Вам проконсультироваться у юриста. Мы рассмотрим все уведомления, которые соответствуют требованиям, указанным выше. Следует учесть, что в случае подачи ложного заявления о нарушении авторских прав Вы также можете нести ответственность за ущерб, причинённый нам.

Любое программное обеспечение на этом сайте является объектом авторских прав компании Biletik.aero и/или наших Поставщиков. Использование программного обеспечения регулируется условиями лицензионного соглашения с конечным пользователем, если таковые имеются, которое сопровождает или входит в состав программного обеспечения (“Лицензионное соглашение»).

Если Вы не выразили свое согласие с условиями лицензионного соглашения Вы не можете устанавливать или использовать любое программное обеспечение, которое сопровождается или включает в себя лицензионное соглашение. Для любого программного обеспечения, доступного для загрузки на нашем сайте, не сопровождаемого и не включаемого лицензионное соглашение, настоящим мы предоставляем Вам, пользователю, ограниченную, персональную, не передаваемую лицензию на использование программного обеспечения для просмотра и иного использования сайта в соответствии с этими Соглашением и ни для каких других целей.

Обратите внимание, что всё программное обеспечение, в том числе весь код HTML, JavaScript, CSS содержащиеся на этом сайте, является собственностью компании biletik.aero (Biletik.aero), наших Партнеров и Поставщиков и защищены законами об авторском праве и международными соглашениями. Любое воспроизведение или распространение программного обеспечения категорически запрещено и может повлечь за собой гражданскую и уголовную ответственность.

Если какая-либо часть нашего сайта содержит ссылки на другие сайты, то следует понимать, что такие ссылки предоставляются только для справки. Мы не контролируем такие сайты и не несем ответственность за их содержание. Мы рекомендуем предпринять все возможные меры предосторожности перед началом использования других сайтов.

Вы соглашаетесь защищать и ограждать компанию biletik.aero и сотрудников компании от любых претензий, исков, требований, потерь, убытков, штрафов и прочих расходов любого характера (включая, но не ограничиваясь бухгалтерскими и юридическими расходами) предъявленные третьими сторонами в случае нарушения Вами настоящего Соглашения, любого закона и/или прав третьих лиц.

Использование сайта является неправомерным в любой юрисдикции, которая не признает все условия настоящего Соглашения. Приняв настоящие Соглашение и используя наш сайт, Вы соглашаетесь с тем, что нет никакого совместного предприятия, партнерства или трудовых отношений между Вами и компанией biletik.aero.

В пределах допустимых действующим законодательством Вы соглашаетесь с тем, что несёте ответственность за любой иск или претензию, вытекающие из или в связи с Вашим доступом к сайту или использование сайта на протяжении 3 (трех) лет с даты получения иска или претензии.

Настоящее Соглашения (и любые другие положения и условия, упомянутые в данном документе) является полным соглашением между Вами и компанией Biletik.aero в отношении этого сайта и заменяет все предыдущие или одновременные сообщения и предложения переданные по электронной почте, в устной или письменной форме между клиентом и biletik.aero в отношении этого сайта. Печатная версия данного Соглашения и любого уведомления в электронной форме, могут быть приняты в судебных или административных разбирательствах, исходя из или касающиеся настоящего Соглашения в той же степени и по тем же условиям, что и другие деловые документы и записи, изначально созданные и хранящиеся в печатной форме.

Любые права, не представленные явно в настоящем Соглашении, защищены

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *