зачем поливают улицы в москве

Дезинфекцию улиц в Москве производят непонятной химией «вырви глаз»

Столичные власти начали масштабную дезинфекцию

Людмила Бутузова

Чем полили – не знаю. Но, видимо, водой, потому что к лужам слетелись голуби и жадно пили. Пока переодевалась, посмотрела в интернете, что с утра коммунальщики собирались отмывать на дорогах пятна мазута и следы шин, а уж после обеда приступать к дезинфекции. Но начали, похоже, раньше. Уже в 12 часов по пути моего следования от 1-ой Новокузьминской к гаражу на Окской зигзагами и дворами через Зеленодольскую и ул Федора Полетаева встретились шесть поливальных машин «Жилищника» Рязанского и восемь от «Жилищника» в Кузьминках. Судя по пене, которая пузырилась перед машинами и застывала белыми кудряшками пятнами сзади них, на этот раз дорогу поливали не водой. Легковушки и пешеходы держались от дезинфекции подальше.

Обещание вице-мэра Петра Бирюкова единовременно задействовать в борьбе с коронавирусом 3,4 тысячи единиц техники похоже на правду. В соцсетях пишут, что поливалки повсюду. В отличие, например, от предыдущего заявления коммунального начальника, что сотрудники комплекса городского хозяйства несколько раз в день обрабатывают специальным антибактериальным средством ручки входных дверей, лестничные поручни и кнопки лифтов в многоквартирных домах. Как проходят эти работы – доподлинно неизвестно. В социальных сетях появилось видео, на котором заметно, как женщина в резиновых сапогах и дождевике подходит к подъезду с ведром и шваброй. Натянув медицинскую маску, она сфотографировалась, а затем просто ушла. Может это и фейк, но лайкают его бешено. Я тоже внесла свой вклад, так как. например, у нас на Рязанке и не моют, и не протирают, и антисептиков не дают. С началом эпидемии вообще перестали убирать подъезды, потому что гастарбайтеры куда-то исчезли. Приходится справляться своими силами, нарушая режим изоляции.

Но вернемся на дорогу. Интересный вопрос: чем Москва дезинфицирует улицы и подьезды? В одном из дворов корреспондент «НИ» поймала водителя, выбравшегося из кабины перекурить. Он, кстати, был без маски, без перчаток, из всех средств защиты – замызганная куртка поверх майки. Бесстрашный русский.

— Мне это надо? – пренебрежительно сказал водила. – Что налили, то и везу.

— Химия! – проявил большую осведомленность «старший».- Запах – вырви глаз. Самый лучший средство для вируса.

Кстати, руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы Александр Соловьев, которого цитируют сегодня столичные СМИ, тоже не привел точное название средства для очистки улиц.

Но на улице воняло вообще-то хлоркой – и от машины, и от лужи в которой мы все стояли. Но хлорка, если верить руководителю столичного департамента ЖКХ Александру Соловьеву, в поливалки не добавляется. В многочисленных интервью, которые он раздавал СМИ накануне «чистой субботы» речь все время шла о неких «средствах, безвредных для человека.» Он также уточнил, что применяемые препараты изготовлены в России, не содержат хлора и рекомендованы к использованию Роспотребнадзором.

Зачем нужна эта интрига с загадочными препаратами, непонятно. Роспотребнадзор ничего против хлорки не имеет – достаточно зайти к ним на сайт и убедиться. Наоборот, вслед за Всемирной организацией здравоохранения для дезактивации вирусных инфекций Роспотребнадзор рекомендует длинный список хлорсодержащих препаратов. А неких новых «безвредных» в его списке вообще нет.

Москвичи тоже потерпят, если что.

Также Роспотребнадзор одобрил применение дезинфицирующего средства «Трилокс» (обладает широким спектром антимикробного и противовирусного действия) для обработки метрополитена: туннелей, пассажирских и административных помещений. «Трилокс» распыляют при помощи спецмашин по ночам, до эпидемии тоннели мыли обычной водой. Рабочие заливают раствор в цистерны объемом в 10-12 тонн. За ночь машины успевают обработать от 22 до 36 километров пути.

Если верить Петру Бирюкову, тем же способом, три раза в день производится обработка 500 подземных пешеходных переходов и более 140 остекленных путепроводов. Лично я этого не видела и чем пахнет средство «Трилокс» сказать не могу. Свидетели в соцсетях нашлись, но озабочены были совершенно другим.

Источник

В Москве начали проводить аэрацию воздуха из-за жары

зачем поливают улицы в москве. TASS 26171221. зачем поливают улицы в москве фото. зачем поливают улицы в москве-TASS 26171221. картинка зачем поливают улицы в москве. картинка TASS 26171221.

Коммунальные службы начали чаще поливать дороги и проводят аэрацию воздуха в Москве из-за жары. Об этом в пятницу, 18 июня, сообщил заммэра столицы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) и благоустройства Петр Бирюков.

зачем поливают улицы в москве. KKP4786. зачем поливают улицы в москве фото. зачем поливают улицы в москве-KKP4786. картинка зачем поливают улицы в москве. картинка KKP4786.

«В цикличном режиме, каждые три часа, коммунальные службы проводят полив проезжей части: в жаркую погоду такие работы позволяют не только содержать дороги в чистоте, но и охлаждать поверхность дорожного полотна», — цитирует чиновника агентство городских новостей «Москва».

По словам Бирюкова, асфальт более подвержен деформации при длительном воздействии прямых солнечных лучей и высокой транспортной нагрузке, а благодаря регулярному поливу в жару уровень износа удается снизить.

Бирюков уточнил, что аэрацию проводят, когда температура воздуха поднимается до 25 градусов и выше. «Во время этих работ струи воды поливомоечной техники направляются вверх, таким образом они охлаждают не только дорожное полотно, но и воздух, который нагревается от асфальта», — уточнил заммэра.

Также он подчеркнул, что в жаркие дни требуется тщательный уход и за городскими цветниками. Их поливают рано утром или вечером после 17:00. Полив осуществляется таким образом, чтобы земля увлажнялась на глубину залегания корней — примерно на 30 см, сообщается на сайте kp.ru.

Ранее в пятницу научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд рассказал, что в Москве до 23–24 июня ожидается сильная жара с температурой воздуха до +34 градусов.

Источник

«Летний душ»: как часто моют улицы летом и для чего нужна аэрация воздуха?

зачем поливают улицы в москве. 2020 05 28dezinfekciyaTverskaya10(10). зачем поливают улицы в москве фото. зачем поливают улицы в москве-2020 05 28dezinfekciyaTverskaya10(10). картинка зачем поливают улицы в москве. картинка 2020 05 28dezinfekciyaTverskaya10(10).

Лето в Москве — это работающие фонтаны, речная навигация и, конечно, дорожно-коммунальная техника. Поливомоечные машины, вакуумная подметально-уборочная техника, специальная техника для очистки дорожных ограждений, погрузчики и самосвалы каждый день выходят на улицы столицы, чтобы мыть, подметать и собирать мусор, поддерживая тем самым город в чистоте. Как часто коммунальщики моют дороги и тротуары, сколько литров воды помещается в поливальную машину и для чего нужна аэрация?

Минимум дважды в день

Согласно регламенту, как минимум дважды в день проводится промывка улично-дорожной сети Москвы. Уборка проезжей части проходит в два этапа. Сначала колонна поливомоечной техники смывает струей воды весь бытовой мусор, листья и грязь в лотковую зону — так называют пространство дороги вдоль бордюрного камня. Кстати, давление воды, с помощью которой очищается дорожное покрытие, составляет около 20 атмосфер, а ширина обрабатываемой полосы — 3,5 метра. Следом за колонной поливомоечной техники идут вакуумные подметально-уборочные машины, которые при помощи пылесосов очищают лотковую зону, собирая мусор. Тротуары промывают и прометают при помощи тротуароуборочной техники.

Улицы моют водой, в специальные баки поливомоечных машин помещается до 10 000 литров, а баки тротуароуборочной техники вмещают до 1 000 литров.

Для поддержания города в чистоте коммунальщики моют не только дороги и тротуары, но и дорожные знаки, навигационные указатели, металлические барьерные ограждения и шумозащитные экраны, очищают урны на остановках общественного транспорта и собирают мусор с тротуаров и обочин. В местах, недоступных для прохода уборочной техники, вручную работают комплексные бригады.

зачем поливают улицы в москве. 032 1285. зачем поливают улицы в москве фото. зачем поливают улицы в москве-032 1285. картинка зачем поливают улицы в москве. картинка 032 1285.

зачем поливают улицы в москве. 28092019 PromivkaTverskaya Mohovaya 056. зачем поливают улицы в москве фото. зачем поливают улицы в москве-28092019 PromivkaTverskaya Mohovaya 056. картинка зачем поливают улицы в москве. картинка 28092019 PromivkaTverskaya Mohovaya 056.

зачем поливают улицы в москве. 28092019 PromivkaTverskaya Mohovaya 006. зачем поливают улицы в москве фото. зачем поливают улицы в москве-28092019 PromivkaTverskaya Mohovaya 006. картинка зачем поливают улицы в москве. картинка 28092019 PromivkaTverskaya Mohovaya 006.

зачем поливают улицы в москве. IMG 8831. зачем поливают улицы в москве фото. зачем поливают улицы в москве-IMG 8831. картинка зачем поливают улицы в москве. картинка IMG 8831.

зачем поливают улицы в москве. Js8eNCo8gvYZRbPk. зачем поливают улицы в москве фото. зачем поливают улицы в москве-Js8eNCo8gvYZRbPk. картинка зачем поливают улицы в москве. картинка Js8eNCo8gvYZRbPk.

В дождь проще смыть грязь

Многих жителей Москвы интересует вопрос, зачем поливомоечные машины моют дороги в дождь? Дело в том, что во время дождя происходит более интенсивное загрязнение дорожного покрытия — на дорогу стекает грязь с машин и колёс автомобилей, попадает грунт с газонов и т. д. Если эти загрязнения не замыть и не убрать, то при высыхании они превратятся в пыль, которая «втирается» в дорожное покрытие, и в дальнейшем её достаточно сложно отмыть. Таким образом, в дождь из-за постоянного увлажнения возрастает как качество прометания, так и промывки проезжей части от загрязнений. Иными словами, при мытье дорог в дождь работает тот же принцип, что и, к примеру, при стирке — предварительное замачивание позволяет справиться даже с самыми сильными загрязнениями.

зачем поливают улицы в москве. 2020 04 24DezinfekciyaVorobevigori3. зачем поливают улицы в москве фото. зачем поливают улицы в москве-2020 04 24DezinfekciyaVorobevigori3. картинка зачем поливают улицы в москве. картинка 2020 04 24DezinfekciyaVorobevigori3.

зачем поливают улицы в москве. 2020 06 10AvtodorAeraciya14. зачем поливают улицы в москве фото. зачем поливают улицы в москве-2020 06 10AvtodorAeraciya14. картинка зачем поливают улицы в москве. картинка 2020 06 10AvtodorAeraciya14.

зачем поливают улицы в москве. 2020 05 28dezinfekciyaTverskaya11. зачем поливают улицы в москве фото. зачем поливают улицы в москве-2020 05 28dezinfekciyaTverskaya11. картинка зачем поливают улицы в москве. картинка 2020 05 28dezinfekciyaTverskaya11.

Аэрация спасает асфальт от деформации

В особо жаркие летние дни, при температуре воздуха +25 °С и выше, проводится аэрация воздуха. Поливомоечные машины направляют струи воды вверх, охлаждая не только дорожное полотно, но и воздух, который нагревается от асфальта.

Благодаря регулярному поливу и аэрации удается снизить уровень пластической деформации дорожного покрытия в жару, так как под воздействием солнечных лучей и в условиях загруженного городского трафика асфальт сильнее ей подвержен.

Источник

Моем-моем чисто-чисто: как и зачем поливают дороги в Москве

зачем поливают улицы в москве. . зачем поливают улицы в москве фото. зачем поливают улицы в москве-. картинка зачем поливают улицы в москве. картинка .

При устойчивых положительных температурах мойка улично-дорожной сети проводится четыре раза в день.

Регулярность мойки столичных дорог, норма поливов, а также частота проведения поливов определяется регламентом комплексного содержания объектов улично-дорожной сети города Москвы.

В процессе работы водители стараются не доставлять неудобство пешеходам и снижают напор воды, если видят их.

Полив улично-дорожной сети города производится технической водой (она пригодна для использования в технологические процессах, но не пригодна для питья). Мойка дорог осуществляется как просто технической водой, так и с применением специального моющего средства.

Дождь размягчает грязь, облегчает ее смыв и при этом экономит воду. Это важно, например, при необходимости смыва сильных загрязнений с дорог. Кроме того, мойка асфальтового полотна во время дождя позволяет более тщательно вымывать грязь из пор асфальта.

При мытье дорог работает тот же принцип, что и при стирке: предварительное замачивание позволяет справляться даже с самыми сильными загрязнениями.

Мойка дорог под высоким давлением воды проводится с помощью специального оборудования, установленного на дорожных машинах. Струя, направляемая за счет распределительной гребенки, позволяет эффективно очищать проезжую часть от пыли и мелкого мусора.

Полив проводится для устранения образования пыления, таким образом улучшается санитарное состояние улично-дорожной сети город. Также дороги поливаются для охлаждения их поверхности, особенно в жаркие дни.

Источник

ЗАЧЕМ МОСКОВСКИЕ ДОРОГИ ПОСТИРАЛИ В ДОЖДЬ

зачем поливают улицы в москве. xIAAAgF eOA 100. зачем поливают улицы в москве фото. зачем поливают улицы в москве-xIAAAgF eOA 100. картинка зачем поливают улицы в москве. картинка xIAAAgF eOA 100.

зачем поливают улицы в москве. 7066c92s 960. зачем поливают улицы в москве фото. зачем поливают улицы в москве-7066c92s 960. картинка зачем поливают улицы в москве. картинка 7066c92s 960.

Несмотря на сильный и продолжительный дождь, который накрыл Москву в последние дни, столичные автомобилисты могли наблюдать, как поливальные машины продолжали работать на городских улицах.

Почему спецтехника поливает дороги даже в то время, когда по ним льются потоки воды?

Вопрос о том, зачем мыть дороги во время сильного дождя, периодически начинает волновать автомобилистов: действительно, оранжевые «поливалки», передвигающиеся по городским улицам во время ливня, выглядят довольно странно.

В минувшие выходные в разных районах города наблюдали, как спецмашины поливали дороги прямо во время дождя.

Мыть дороги в дождь — эффективнее

В различных ведомствах существуют свои версии, объясняющие, для чего это делается. Так, в департаменте ЖКХ и благоустройства Москвы не раз заявляли, что мойка дорог во время дождя позволяет достичь более эффективного результата при удалении с проезжей части грязи.

«При мытье дорог работает тот же принцип, что и, к примеру, при стирке: предварительное замачивание позволяет хозяйкам справляться даже с самыми сильными загрязнениями», — заявляли в руководстве ведомства.

Заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков уверял, что промывка дорог во время дождя гораздо эффективнее и намного экономичнее, чем в солнечную и сухую погоду.

«Чтобы смыть грязь, необходимо сначала ее размочить, — пояснял Бирюков. — Во время дождя грязь, попавшая между зернами асфальта, раскисает, и поэтому ее легче смыть. Таким образом, мы экономим воду. «Поливалке» остается лишь направить сильную струю воды на раскисшую грязь. В результате дороги быстрее становятся чище».

В столичной мэрии, в свою очередь, утверждают, что дождь всего лишь прибивает пыль, а поливальная машина ее смывает и убирает с улиц.

«В дождь на дорогу попадает грунт — он смывается с колес машин, которые водители паркуют на газонах,

— объясняли СМИ в Комплексе городского хозяйства правительства Москвы. — Эта грязь с автомобилей стекает также на тротуары и дороги с газонов, которые расположены выше бортового камня. Получается, что если сразу не смыть с улиц эти грязевые потоки, то все высохнет и превратится в пыль. Потом ее сложно убрать, поскольку пыль въедается в асфальтовое покрытие и разрушает его».

Мэру столицы Сергею Собянину также не раз приходилось лично отвечать на этот вопрос. Так, по его словам, когда в городе идет дождь, грязь поднимается, дороги становятся скользкими.

«И если ее не смывать, не сбивать струями воды, грязное месиво получится. Кому же это понравится? Так что ничего удивительного», — заявлял Собянин.

«Когда вы загоняете автомобиль на мойку, его ведь не сразу моют губкой с мылом, любая поверхность должна смачиваться перед помывкой — в случае с дорогами это дождь,

— пояснил «Газете.Ru» специалист в ГБУ «Автомобильные дороги». — Дождь помогает отмыть скопившуюся грязь. Что касается того, что иногда можно видеть, что струи воды не очень сильные, то это можно объяснить тем, что в машине просто закончилась вода. В таком случае они отправляются на дозаправку, и напор восстанавливается. Кстати, в летнее время года, когда стоит жаркая погода, применяется поливка без моющих средств — просто для охлаждения дорожного полотна и защиты его от преждевременного износа».

Вопрос, зачем шеренги поливальных машин ездят по улицам в ливни, волнует не только москвичей, но и жителей Санкт-Петербурга. Так, в комитете по благоустройству администрации Санкт-Петербурга, уверены, что удивляться тут нечему: в дождь мыть улицы удобнее. «Хозяйка ведь тоже знает, что уборка будет более качественной, если смочить поверхность, — заметили в комитете. — При минусовой температуре такой полив включает распространение реагентов, весной — специальные шампуни, а вот осенью струя воды смывает лишние листья и грязь».

Отметим, что в Москве в соответствии с положением о порядке организации работ по содержанию объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети города Москвы летняя мойка проезжей части производится в ночное время, с 23.00 до 7.00. Согласно регламенту, для устранения загрязнений в дневное время проводится патрульная мойка проезжей части. В жаркие периоды лета при температурах +25°C и выше осуществляется полив проезжей части.

Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов уверен, что коммунальщики занимаются сизифовым трудом, поскольку они же периодически наполняют газоны грунтом, который потом смывается на дороги.

«Коммунальщики говорят, что в дождь грязь лучше размокает и ее легче сбить, но грязь на дорогах появляется не по причине того, что ее не убирают, а потому, что дождь смывает газоны, — говорит Шкуматов.

— В дождь почва на газонах легко размывается, поскольку корневая система у травы слабая либо вовсе умершая из-за реагентов. И все это попадает на дороги. И там, где плохо работает ливневка, возникают грязевые бассейны».

Для улучшения ситуации Шкуматов предлагает несколько вариантов. К примеру, часть газонов, которые меняют каждый год и которые не могут прижиться, можно просто заасфальтировать.
«Так грязи будет меньше, — уверен Шкуматов. — Кроме того, все газоны, которые прилегают к тротуарам, должны быть отделены от асфальта высоким бордюром, чтобы землю не смывало и на ту сторону, где ходят пешеходы. Но у нас просто привозят кучу чернозема, который смывается после каждого дождя».

Общественник обращает внимание, что часть поливочных работ выполняется в самый час пик, что приводит к пробкам и недовольству автомобилистов, ведь их машины оказываются покрыты струями воды. Он предлагает проводить такие поливы в то время, когда улицы не так загружены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *