зачем переворачивали колеса на газ 63

Мой ГАЗ-63. Часть 4. Повышаем устойчивость к переворачиванию машины.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 20a31cds 100. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-20a31cds 100. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 20a31cds 100.

ГАЗ-63 «славится» своим умением ложиться на бок (переворачиваться) при любом мало-мальски резком повороте даже на минимальной скорости, а также на косогорах.

зачем переворачивали колеса на газ 63. ukAAAgINMuA 960. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-ukAAAgINMuA 960. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка ukAAAgINMuA 960.

Особенно это касается машин с тяжелеными родными КУНГами (около 1000 кг).

зачем переворачивали колеса на газ 63. cMAAAgINMuA 960. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-cMAAAgINMuA 960. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка cMAAAgINMuA 960.

зачем переворачивали колеса на газ 63. n0AAAgINMuA 960. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-n0AAAgINMuA 960. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка n0AAAgINMuA 960.

У меня как раз-таки такая версия машины.

Причиной тому, что машины легко «ложатся поспать» являются такие факторы, как:
— узкая колея (округленно 1600 мм);
— отсутствие амортизаторов на задней оси;
— передние неэффективные рычажковые амортизаторы;
— тяжеленный КУНГ;
— отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости;
— рессорная подвеска.

Как обойти данные моменты и заставить машину быть более устойчивой?

Есть несколько не очень дорогих решений и сегодня поговорим о безболезненном расширении колеи до 1800 мм на обеих осях.
Для этого возьмем разборные (болтовые) колесные диски ГАЗ-66, которые не имеют отличий от ГАЗ-63 за исключением ширины и незначительной разницы в вылете пятна контакта.

зачем переворачивали колеса на газ 63. CoAAAgANMuA 960. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-CoAAAgANMuA 960. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка CoAAAgANMuA 960.

зачем переворачивали колеса на газ 63. AIAAAgANMuA 960. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-AIAAAgANMuA 960. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка AIAAAgANMuA 960.

Для увеличения колеи необходимо разобрать полностью данные диски и перевернуть ступичную часть диска обратной стороной.

зачем переворачивали колеса на газ 63. loAAAgMNMuA 960. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-loAAAgMNMuA 960. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка loAAAgMNMuA 960.

Таким образом мы увеличиваем вылет на 9-10 см с каждой стороны.

зачем переворачивали колеса на газ 63. PIAAAgANMuA 960. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-PIAAAgANMuA 960. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка PIAAAgANMuA 960.

зачем переворачивали колеса на газ 63. soAAAgANMuA 960. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-soAAAgANMuA 960. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка soAAAgANMuA 960.

Это конечно меняет плечо обкатки колеса, и увеличивает нагрузку на ступичный подшипник, но это в пределах допустимого.
Есть варианты, когда ставят колеса от ГАЗ-66 на ГАЗ-63 (с резиной К-70) и даже тогда ступичные подшипники не выходят из строя.
В моем же случае резина останется штатной – К-65.

Источник

Зачем переворачивали колеса на ГАЗ-63?

Показать панель управления

Комментарии • 631

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Тупо со Студебеккера содрали

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Что бы проходимость была хорошей в обе стороны. Это и сейчас на всех вездеходах делают.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Смотрите с 5ой минуты, до этого куча воды

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Классный грузовик, мы на нём на рыбалку ездили)

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Два колеса. Наверное. Бы решили пррбллемму😂

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Чтоб не опрокидывался

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Превышал американцев по потребительским свойствам, только подшипники ступиц не выдерживали, да переворачивался. А ещё эргономика.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Ну, Газ 63 этот тот же 51- й газон только с передним мостом. Я работал на пятьдесят первом- ЧУДОВИЩЕ. Не приведи господь как говорится

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

А почему не использовали спареные задние колеса, раз допускалось переворот, у нас тут катается по местности такой, дровишки возит..со спареными сзади..

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

чтоб перевернуть колеса надо создать целое НИИ,как всегда маразм с вами и не покидал вас,недострана

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

это не НИИ создали под эту задачу, а просто какому-то существующему НИИ отдали для изучения данный вопрос. Неужели не понятно?

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Также быстро как Зил 157?

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

8 минут? серьезно? тут на минуту инфы по теме..

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

На полный привод нельзя ставит задни калеса при загрузки кузава при повороте редуктор клинел и машина ехала прямо нужно была опыть при таком езде это нужно сперва затормозить потом резка дат газу и повернуть рул тогда машина поворачивала

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Приземистым был ЗИЛ-157. Ему бы ГУР на рулевое, он бы Эльбрус покорил.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Я уже полтора года живу нелегально в Европе. Иногда очень хочется кушать, но нечего. зато исследую древние места, подземные города, катакомбы. Иногда незаконно пересекаю государственные границы))Начал снимать блог про своё выживание в дикой Европе. Трудно но в Россию не хочу)
ru-clip.com/video/qvYyBPLoMTA/видео.html

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

«ГАЗ-63 был на голову выше американских автомобилей времен войны» (с которых он слизан) звучит, как «Форд-Т и рядом не стоял с Жигулями»)))

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

не «слизан», а сделан по подобию. Нет ничего плохого в том, чтобы скопировать что-то хорошее, и, улучшив его, сделать ещё лучше. Китайцы вон совершенно не парятся проблемами «слизывания». Это только русские либерасты, да русофобствующие украинцы страдают по этому поводу. (и это при том, что ни один либераст ещё ничего не сделал своими ручонками, т.к. этот сорт двуногих стоит дальше всего от производительного труда).

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Как и все машины ссср были скопированны у американцев, немцев и итальянцев.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

О как народ не хотел работать. Вместо того, чтобы в лоб устранить замечания маялись дурью с пристрастием.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Какие разработки могли быть в СССР? Все слизано, украдено и отжато у Запада и Америки.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

*Кому меньше 25лет ставь лайк* плиз подпишись на меня))

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

«Застревал также как ЗиЛ-131»? Ну насмешил! Работал я и на ГаЗ-63, и на Зил-131. Зилок то покруче проходимец, хотя бы из-за подкачки шин. А в ручную стравливать воздух у 63-го, дураков нет. Качать то ручным насосом, потому как компресора нет.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Ну да, а если по бортам поменять то перевёртыши и по протектору подойдут. Чот не понятно.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Спасибо за совет! Попробую на своем КАМАЗе перевернуть.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Копий американских машин

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Копий американских машин

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Зачем я это смотрел??))

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Так а протектор зачем наоборот? Левый с правым местами не судьба поменять?

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

В конце ролика,сделан золотой вывод.Был у меня 63-й.По бездорожью,приходилось кататься по черепашьи.Благо,некуда было спешить!Потом взял «шишигу»,но это уже совсем другое дело. )))👍👍👍🙋

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

сликом быстро ехали в поворотах? А это чудо могло быстро ездить?

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

👍 видео. А на газ-63 можете посмотреть на моем канале 😊

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Аудио книга слушать

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Мм, зачем переворачивался шины, ска где об этом?

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Затем, что бы на зарывался, даже смотреть е буду, так знаю))))

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

Я ПО сей день на ней гоняю

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

зачем переворачивали колеса на газ 63. 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка 1.

сколько хочешь переварачивай если кабина с Газ51 она неподходит для вездехода, а ходовую дорабатывать не хотелось вот и результат

Источник

Суровый бог войны: тест-драйв ракетоносца ГАЗ-63

зачем переворачивали колеса на газ 63. glavnaya gas 63. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-glavnaya gas 63. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка glavnaya gas 63.

Боги войны, конечно – артиллеристы. Но реактивная система залпового огня БМ-14-17 (8У36) выглядит не менее божественно, чем какая-нибудь дивизионная пушка ЗиС-3. Ну, а ГАЗ-63, на котором стоит эта система, и вовсе красавец. Правда, очень медленный.

Первый парень на деревне

В нешне ГАЗ-63 очень похож на более распространённый в гражданской жизни ГАЗ-51. В общем-то, на 80% это один и тот же автомобиль. Их основное различие — полный привод у ГАЗ-63. А в остальном они практически близнецы, их даже собирали на одном конвейере. Так же, как и ГАЗ-51, ГАЗ-63 прошёл очень долгий путь от опытных образцов до серийного производства. И причиной тому стала Великая Отечественная война.

Первые опытные образцы были построены в 1939 году. Тогда ГАЗ-63 был больше похож на «полуторку» ГАЗ-ММ, так как многие детали (включая кабину и кузов) были взяты от этого грузовика. Были и попытки поставить на него кабину от пикапа ГАЗ-415 (грузового варианта “эмки” М-1), но мотор при этом оставался всё тем же, взятым от ГАЗ-ММ (50 л.с.). Как бы то ни было, ГАЗ-63 стал первым отечественным грузовым автомобилем с колёсной формулой 4х4 (наравне с ЗиС-32, выпущенным приблизительно в то же время). У ЗиСа было множество проблем, построено их было совсем немного, а до наших дней ни один из этих автомобилей, видимо, не сохранился. А вот ГАЗу повезло больше, хотя серийное производство грузовиков началось только почти через 10 лет, летом 1948 года.

зачем переворачивали колеса на газ 63. gaz 63 opytnyj 2. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-gaz 63 opytnyj 2. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка gaz 63 opytnyj 2.

зачем переворачивали колеса на газ 63. gaz 63 opytnyj. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-gaz 63 opytnyj. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка gaz 63 opytnyj.

На фото: ГАЗ-63 ‘1939

Во время войны через руки советских конструкторов прошло огромное количество импортных автомобилей. Разумеется, многое разумное и доброе при этом перекочевало в наши чертежи, так что не увидеть в ГАЗ-63 или ГАЗ-51 американские нотки было бы так же сложно и лицемерно, как похвалить Ольгу Бузову за вокальные данные.

Например, в феврале 1943 года очередной образец горьковского автомобиля уже получил кабину от “студера” и мотор ГАЗ-11, который, как известно, беззастенчиво скопировали (попутно переведя все размеры из дюймовых в метрические и внося некоторые изменения, но в основном потому, что сам мотор-то из США вывезли, а вот чертежей не было, пришлось «срисовывать») с американского двигателя Dodge D5.

зачем переворачивали колеса на газ 63. gaz 63 opytnyj 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-gaz 63 opytnyj 1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка gaz 63 opytnyj 1.

На фото: ГАЗ-63 ‘1943

Позже, конечно, кабины стали собственного изготовления, сходства с американским грузовиком стало намного меньше, но всё равно получилось симпатично. По крайней мере, по сравнению с устаревшими кабинами «полуторок» и ЗиС-5. Кстати, первые кабины ГАЗ-51 и 63 оставались деревянными, а после войны из дерева делали только двери, всё остальное стало металлическим. Полностью металлической кабина стала только в 1956 году.

зачем переворачивали колеса на газ 63. gaz 63 opytnyj 1. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-gaz 63 opytnyj 1. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка gaz 63 opytnyj 1.

На фото: ГАЗ-63 ‘1943

Серийное производство ГАЗ-63 стартовало в 1947 году. Даже не буду заикаться, что в первую очередь этот автомобиль своим присутствием осчастливил военных: делали его прежде всего для них. Но не меньше его полюбили и в сельском хозяйстве, где полноприводный грузовик был крайне необходим. Да и вёз он две тонны, а не полторы, как ГАЗ-ММ. Кроме того, на его базе строили и пожарные машины, и передвижные мастерские, и цистерны… Правда, в деревнях предпочитали ГАЗ-63 с задними двускатными колёсами, которых в итоге хоть и немного, но выпустили.

зачем переворачивали колеса на газ 63. gaz 63 sboku. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-gaz 63 sboku. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка gaz 63 sboku.

На фото: ГАЗ-63 ‘1948–68

зачем переворачивали колеса на газ 63. gaz 63 rul. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-gaz 63 rul. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка gaz 63 rul.

зачем переворачивали колеса на газ 63. gaz 63 fara. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-gaz 63 fara. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка gaz 63 fara.

Ну, а наш сегодняшний экземпляр — самый настоящий солдат с системой залпового огня. О ней мы поговорим чуть позже, а пока посмотрим на ГАЗ-63 вживую.

Высоко и тесно

Силуэт автомобиля выглядит странно, как дитя инцеста ГАЗ-51 и ГАЗ-66. В общем-то, это не удивительно: про ГАЗ-51 я уже сказал, а ГАЗ-66 как раз и сменил ГАЗ-63 на конвейере в 1968 году. Сразу бросается в глаза некоторая диспропорция автомобиля: у него не слишком широкая колея, но приличная высота. Центр тяжести у ГАЗ-63 тоже высоко, так что кувыркнуть его на бок не слишком сложно. Постараемся этого не делать. Не будем и описывать внешность автомобиля — как никак, мы не на премьере на Женевском автосалоне, и ничего нового не увидим. Лучше рассказать о том, чем это шасси отличается от стандартного ГАЗ-63.

зачем переворачивали колеса на газ 63. gaz 63 vid tri chetverti. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-gaz 63 vid tri chetverti. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка gaz 63 vid tri chetverti.

Обратите внимание на крышу кабины. На ней лежат бронированные панели, которыми в боевом положении закрываются стёкла кабины.

зачем переворачивали колеса на газ 63. gaz 63 bronya. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-gaz 63 bronya. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка gaz 63 bronya.

Передние крылья достаточно широки для того, чтобы защитить колёса. А вот задние — нет. Поэтому они сделаны откидными. Крылья крепятся к платформе обычными рояльными петлями, а по краям их фиксируют штыри. Для того, чтобы откинуть крылья и прикрыть колёса, потребуются буквально секунды, а чтобы привести машину в боевое положение — всего полторы минуты. Ведь её заднюю часть ещё нужно поднять на две опоры с винтовыми домкратами. Так же быстро после залпа можно всё собрать в походное положение и уехать, чтобы не попасть под ответный огонь.

зачем переворачивали колеса на газ 63. gaz 63 szadi. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-gaz 63 szadi. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка gaz 63 szadi.

зачем переворачивали колеса на газ 63. gaz 63 kuzov 03. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-gaz 63 kuzov 03. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка gaz 63 kuzov 03.

зачем переворачивали колеса на газ 63. gaz 63 bronya 02. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-gaz 63 bronya 02. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка gaz 63 bronya 02.

Во время марша личный состав сидит на четырёх откидных сиденьях, под которыми спрятано запасное колесо. При необходимости сиденья складываются и фиксируются металлическими застёжками. Командир машины, само собой, сидит в кабине рядом с водителем.

А что представляет собой сама реактивная система залпового огня? Тут стоит одна из разновидностей системы БМ-14, которую изначально ставили на шасси ЗиС-151. Её модификации потом стояли и на ЗиЛ-157, и на ЗиЛ-131, и на ГАЗ-66. В нашем случае она называется БМ-14-17 и предназначена для установки именно на ГАЗ-63. Она отличается конструкцией блока стволов, имеющей 17 направляющих в два ряда (девять — в верхнем ряду и восемь в нижнем). Их можно поднять на 50 градусов вверх или поворачивать влево и вправо на 70 градусов.

зачем переворачивали колеса на газ 63. gaz 63 rakety 02. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-gaz 63 rakety 02. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка gaz 63 rakety 02.

зачем переворачивали колеса на газ 63. gaz 63 rakety. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-gaz 63 rakety. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка gaz 63 rakety.

Ещё одно заметное отличие от других ГАЗ-63 — штатная лебёдка, установленная за передним бампером. Ну а чехлы на фарах и защита бензобака встречаются и на других военных ГАЗ-63.

зачем переворачивали колеса на газ 63. gaz 63 speredi. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-gaz 63 speredi. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка gaz 63 speredi.

зачем переворачивали колеса на газ 63. gaz 63 vid tri chetverti 02. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-gaz 63 vid tri chetverti 02. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка gaz 63 vid tri chetverti 02.

Трансмиссия ГАЗ-63, само собой, отличается от трансмиссии ГАЗ-51: всё-таки тут привод полный. Коробка передач тут такая же (четыре ступени вперёд, синхронизаторов нет), но зато есть интересная раздаточная коробка, объединенная с демультипликатором. Причём пониженную передачу нельзя включить, пока отключен передний мост. Сама раздатка стоит так, что карданы, идущие на передний и задний мосты, равной длины. И они одинаковые, что обеспечивает их взаимозаменяемость.

Про подвеску рассказывать нечего, она скучна и банальна, как припевы в песнях Элджея, или кого там ещё сейчас слушают люди с отсутствующим рвотным рефлексом. И спереди, и сзади стоят неразрезные мосты на рессорах. Впереди есть гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия, вещь на то время сравнительно новая. Тормоза — барабанные, с вполне современным гидравлическим приводом.

зачем переворачивали колеса на газ 63. gaz 63 podveska. зачем переворачивали колеса на газ 63 фото. зачем переворачивали колеса на газ 63-gaz 63 podveska. картинка зачем переворачивали колеса на газ 63. картинка gaz 63 podveska.

Одна из интересных “фишек” ГАЗ-63 — способ подкачки шин. Для этого с машиной поставлялось специальное устройство, основная часть которого — обычный шланг с клапаном. Чтобы подкачать колесо, нужно было выкрутить свечу зажигания, на её место вкрутить переходник шланга, запустить мотор на оставшихся пяти цилиндрах и накачать колесо за счёт компрессии в цилиндре без свечи.

Внутри кабина ГАЗ-63 практически такая же, как у его заднеприводного собрата-«колхозника». Правда, тут есть рычаги раздаточной коробки и рация, но в остальном — то же самое. Интересно, что цвета сигнальных ламп нам показались бы немного неправильными: о включении дальнего света сигнализирует лампочка красного цвета, а о перегреве мотора — зелёная. Ну а всё остальное нам знакомо по десяткам других олдовых грузовиков, на которых мы с вами уже катались. Много железа, мало комфорта, размеченный ради лулзов до ста километров в час спидометр (максимальная скорость ГАЗ-63 — 65 км/ч) и несколько других самых необходимых приборов: амперметр, указатели уровня топлива, давления масла в моторе и температуры воды (антифризом тут, конечно, даже не пахло). Сядем на место водителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *