зачем перекладывают бордюры в москве

Бордюр во время чумы: Собянин раздал 12 млрд Ротенбергам и другим “королям госзаказа”

Кризис и коронавирус не мешают московским чиновникам менять вполне еще годную плитку

зачем перекладывают бордюры в москве. 202040c38365bd42caef7f276db64133. зачем перекладывают бордюры в москве фото. зачем перекладывают бордюры в москве-202040c38365bd42caef7f276db64133. картинка зачем перекладывают бордюры в москве. картинка 202040c38365bd42caef7f276db64133.

Страсть администрации Сергея Собянина к бесконечной замене асфальта, плитки и бордюров не утихла даже в тот сложный период, когда Москва пытается справиться с вирусом COVID-19. В феврале и марте, когда всем уже было ясно, что пандемия не обойдет стороной Россию, мэрия столицы заключила десятки тендеров на благоустройство на общую сумму 12 млрд рублей. Менять не особо нуждающиеся в замене уличные покрытия за бюджетные миллиарды будет не абы кто: одни выигравшие тендеры компании связаны с “королям заказа” — семьей Ротенбергов, другие — с миллиардерами Андреем Бокаревым и Искандаром Махмудовым, которые стали уже постоянными подрядчиками московских властей.

Игра «замени плитку»

Вряд ли высшие московские чиновники, наблюдая в феврале-марте разгулявшийся по миру коронавирус, не осознавали, что вскоре его волна накроет и Россию. Тем не менее, их, как и в “мирное” время, больше заботила замена тротуарной плитки, бордюров и асфальта. Об этом свидетельствуют десятки тендеров на общую сумму 12 млрд рублей, объявленных в то время московскими властями. При том, что замена уличных покрытий сама по себе не первоочередная задача в условиях пандемии, планируемые работы коснутся тех участков, где плитка и асфальт вообще не требуют какой-либо ремонта, выяснил проект “База”.

К примеру, от метро «Каширская» до Царицынского путепровода заменят находящуюся в хорошем состоянии старую плитку на новую. Это будет стоить 605 млн рублей.

зачем перекладывают бордюры в москве. f6c6864488edd15ec8ed75f96e54fd65. зачем перекладывают бордюры в москве фото. зачем перекладывают бордюры в москве-f6c6864488edd15ec8ed75f96e54fd65. картинка зачем перекладывают бордюры в москве. картинка f6c6864488edd15ec8ed75f96e54fd65.

Благоустройство территории от Царицынского путепровода до МКАДа, где в сквере у Липецкой улицы по-новому уложат плитку, обойдется в 1 млрд рублей.

зачем перекладывают бордюры в москве. c298cef3f08bd4de931ec7774b9a55f8. зачем перекладывают бордюры в москве фото. зачем перекладывают бордюры в москве-c298cef3f08bd4de931ec7774b9a55f8. картинка зачем перекладывают бордюры в москве. картинка c298cef3f08bd4de931ec7774b9a55f8.

Всего же в Москве на основании февральско-мартовских тендеров планируется заменить 20 кв.км приличной плитки, 300 кв. км неразбитого асфальта и более 100 км хороших бордюров.

Миллиарды — миллиардерам

Как выяснили журналисты, сделать бессмысленную работу, но получить за это баснословные деньги из городского бюджета доверено друзьям мэрии, в частности компании “Зарком”, связанная с миллиардерами Андреем Бокаревым (62-е место в российском рейтинге Forbes в 2019 году) и Искандаром Махмудовым (18-е место). С 2017 года она уже заработала на сотрудничестве с московскими властями 2,7 млрд рублей.

По данным «Базы», бывший в 2018-2019 годах единственным владельцем «Заркома» Евгений Андреев председательствовал в ТСЖ «Лёвшинское». Он имел квартиру в доме №10 по Малому Лёвшинскому переулку, там же где и предыдущий глава этого ТСЖ Кирилл Попов. Попов в свою очередь был гендиректором компании “Суалекс”, чья УК «Комплексное управление недвижимостью» обслуживает фирмы, непосредственно принадлежащие Андрею Бокареву («Бокарево» и «Финансы и недвижимость»).

Тот же Кирилл Попов был совладельцем и гендиректором фирмы «Саввинское», также связанной с Бокаревым. В здании этой фирмы с момента своего появления в 2013 году зарегистрирован “Зарком”. Сейчас этим зданием владеет компания «Евромит», принадлежащая Искандару Махмудову. У Махмудова и Бокарева партнерство по компаниям “Трансмашхолдинг”, “Аэроэкспресс”, УГМК.

“Трансмашхолдинг” поставляет вагоны для московского метро. За семь лет компания получила на этих поставках 133 млрд рублей, подсчитали в 2018 году журналисты “Ведомостей”. А в конце прошлого года Собянин подписал с Бокаревым соглашение о создании транспортного парка. И в то же время столичные власти купили у двух миллиардеров 51% “Мосметростроя”.

Без Ротенбергов никуда

Среди других победителей тендеров на благоустройство и без того благоустроенной территории — «Группа компаний „ЕКС“», «ЮГ 2008», «Реконастрой 28», «Торговый дом Промышленность».

«Группа компаний „ЕКС“» планирует заработать на этих подрядах с мэрией и ее структурами 2,4 млрд рублей. Холдинг считается одним из королей госзаказов в Москве и Подмосковье. В 2019 году на гостендерах более 50 млрд рублей, а в 2018 — 14,7 млрд рублей.

Как ранее выяснили журналисты Daily Storm, ЕКС связана с кипрской компанией White Wings Holdings Limited. В свою очередь эта фирма имела договор на юридическое обслуживание с компанией Kinanis LLC, представлявшей интересы семьи Ротенбергов в офшорах. Также ЕКС связана с ними через членов своего совета директоров — Сергея и Елену Петриковых.

Как отмечает “База”, еще пару лет назад на благоустройство Москвы уходило около 7–8 млрд рублей в месяц. Теперь эти траты намного увеличены, и даже пандемия не изменила приоритеты в расходах собянинской администрации.

Если у вас есть информация о коррупционных нарушениях чиновников московской мэрии, пишите в рубрику ПАСМИ «Сообщить о коррупции».

Источник

Власти Москвы объяснили частую замену дорожной плитки и бордюров в городе

зачем перекладывают бордюры в москве. nBkSUhL2hFUjms6yJ76BvMKnxdDs95C miTNnuWR9mOBdDebBizCnTY8qdJf6ReJ58vU9meMMok3Ee2nhSR6ISeO9G1N wjJ=i6HO7PBD61DhXzBgdmVLlw. зачем перекладывают бордюры в москве фото. зачем перекладывают бордюры в москве-nBkSUhL2hFUjms6yJ76BvMKnxdDs95C miTNnuWR9mOBdDebBizCnTY8qdJf6ReJ58vU9meMMok3Ee2nhSR6ISeO9G1N wjJ=i6HO7PBD61DhXzBgdmVLlw. картинка зачем перекладывают бордюры в москве. картинка nBkSUhL2hFUjms6yJ76BvMKnxdDs95C miTNnuWR9mOBdDebBizCnTY8qdJf6ReJ58vU9meMMok3Ee2nhSR6ISeO9G1N wjJ=i6HO7PBD61DhXzBgdmVLlw.

Фото: портал мэра и правительства Москвы

Заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков рассказал, с чем связан частый демонтаж дорожной плитки и бордюров в столице. По его словам, это приходится делать из-за подключения объектов малого бизнеса к электрическим сетям.

«Идет развитие экономики города, развитие малого бизнеса. Предприниматель обращается с тем, чтобы сделать подключение своего объекта. Конечно, надо снимать плитку. Снимая плитку, безусловно, надо будет снять и кусок бордюрного камня и выполнить эти работы. Но проходит несколько дней, и мы видим, что все стоит на месте», – отметил он.

Бирюков считает, что по сравнению с асфальтом у плиточного покрытия есть ряд преимуществ. Оно более долговечно и экологично, а также плитка более маневренная при проведении различных работ.

Заммэра напомнил, что еще десять лет назад в городе были сплошные асфальтовые заплатки из-за работ по подключению объектов экономики к сетям.

«Сегодня мы этого не видим. Так что это неправильное бытующее мнение о том, что идет замена плитки. Это идет живая работа по развитию нашего города, развитию экономики города», – добавил Бирюков.

Ранее сообщалось, что в России приступили к созданию дорожного покрытия, которое сможет заменить асфальт и тротуарную плитку.

Источник

Названа новая причина бесконечной смены плитки в Москве

зачем перекладывают бордюры в москве. pic b2f248f8040bf51c8aa49d21942691a8. зачем перекладывают бордюры в москве фото. зачем перекладывают бордюры в москве-pic b2f248f8040bf51c8aa49d21942691a8. картинка зачем перекладывают бордюры в москве. картинка pic b2f248f8040bf51c8aa49d21942691a8.

Москвичам назвали новую причину частой смены тротуарной плитки и бордюров в столице. Бесконечно ремонтировать пешеходные участки в городе приходится из-за вмешательства бизнеса, заявил изданию «Вечерняя Москва» заместитель мэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Материалы по теме

зачем перекладывают бордюры в москве. tabloid ca1a49f97b42e4cbc0e393c9a7ac16f0. зачем перекладывают бордюры в москве фото. зачем перекладывают бордюры в москве-tabloid ca1a49f97b42e4cbc0e393c9a7ac16f0. картинка зачем перекладывают бордюры в москве. картинка tabloid ca1a49f97b42e4cbc0e393c9a7ac16f0.

Гулять так гулять

зачем перекладывают бордюры в москве. tabloid d4dcab45e886869b8def6ea74ef14e7e. зачем перекладывают бордюры в москве фото. зачем перекладывают бордюры в москве-tabloid d4dcab45e886869b8def6ea74ef14e7e. картинка зачем перекладывают бордюры в москве. картинка tabloid d4dcab45e886869b8def6ea74ef14e7e.

Слагаемые московского счастья.

По словам чиновника, в столице постоянно выходят на рынок новые компании. Предприниматели обращаются в администрацию для подключения офисов к инженерным коммуникациям, скрытым под тротуарами, которые приходится разбирать по каждому запросу.

«Мы должны понимать, что Москва — живой организм. Развитие города идет непрерывно вместе с экономикой. Снимая плитку, безусловно, нужно снять и кусок бордюрного камня, чтобы выполнить работы. Проходит несколько дней, и все уже стоит на месте», — пояснил Бирюков. Заммэра добавил, что новая плитка на улицах столицы более долговечна и экологична, если сравнивать ее с асфальтом. Около десяти лет назад из-за аналогичных подключений предприятий тротуары были изуродованы множеством заплаток.

В 2019 году Петр Бирюков объяснял постоянную замену плитки тем, что ее некачественно укладывают дорожники. Бракоделов заставляют перекладывать тротуары, в том числе за свой счет, в ущерб всем участникам движения и особенно — пешеходам.

Источник

Почти тысяча километров одних гранитных бордюров! Зачем Москве такие объемы?

Лента новостей

Все новости »

«Гранитные бордюры — это гораздо более простая, понятная и денежная история», — говорит урбанист Лев Владов

В разгар ремонтного сезона Москва проводит рекордные закупки бордюров — почти тысяча километров на 3 млрд рублей, сообщает «Коммерсантъ». Эксперты говорят, что такие объемы столице не нужны и ежегодные работы по замене бордюра явно избыточны. Так зачем они нужны?

С началом летнего сезона дороги Москвы снова перекопаны: перекладывается асфальт, вскрываются тротуары, меняются бордюры. Их ежегодная замена уже стала объектом шуток в соцсетях. Пользователи скидывают фотографии немыслимых бордюров: двойных, тройных и даже сложенных в закругленную конструкцию. Но самое главное — масштаб работ и неудобства, которые они причиняют, говорит генеральный директор Центра экологических инициатив Владимир Кузнецов.

Владимир Кузнецов генеральный директор Центра экологических инициатив «Безусловно, такое количество никому не надо, да и эти бордюры во многих случаях меняют, к сожалению, на худшие. Те бордюры, которые стояли до этого, гораздо качественнее того, чего сейчас поставляют. Горожане устали. Я живу в центре, в Замоскворечье. Вся набережная перекопана, и кругом замена бордюров. Чувствуется, или деньги девать некуда, или, очевидно, кто-то понимает, что у него последние дни, когда он может еще приобщиться к этому пирогу».

В этом году закупка бордюрного камня для московских улиц оказалась рекордной. О новых тендерах объявили в столичном ГБУ «Автомобильные дороги». Почти 1000 километров гранитных бордюров на общую сумму в 3 млрд рублей.

Для сравнения: длина МКАД — чуть более 108 километров, а протяженность всех столичных дорог — порядка 4 тысяч километров. Иными словами, за один раз было закуплено материала, которого хватило бы на четверть всей столичной дорожной сети. Как могут поступить с таким объемом, рассуждает архитектор Ирина Ирбитская.

Ирина Ирбитская архитектор «Центр Москвы, как мы видим, преобразовался. Но мы видим также, что еще очень большая работа предстоит со спальными районами, там огромная незастроенная территория на самом деле при чрезвычайной плотности населения, и, безусловно, там масштаб преобразований нужен просто гигантский. Поэтому предположить, что столько бордюров нужно для благоустройства спальных районов, можно».

При этом огромные поставки не первые в этом году. В марте Москва уже получила бордюрный гранит на 2,5 млрд рублей, в июне — еще на 658 млн рублей. Все конкурсы выиграли два предприятия: уфимский «Башкирский камень» и московский ТД «Спецпласт». Эти компании и ранее побеждали в столичных тендерах.

Business FM пыталась выяснить у мэрии, зачем столице так много гранита и каковы критерии для замены бордюров. Комментарий на момент публикации материала получить не удалось. Эксперты же говорят, что назвать необходимыми такие объемы нельзя. Почему выбрали именно гранит, рассуждает урбанист Лев Владов.

Лев Владов урбанист «У Москвы большой бюджет — это 25% от бюджета всех 1100 российских городов. В мэриях нет задачи эффективно потратить деньги. В мэрии просто есть задача потратить деньги. Сегодня такая модель управления в России. И самое простое, самое незамысловатое, не требующее сложных проектов и госэкспертиз, — это замена бордюров. Это можно делать бесконечно, обосновывая тем, что они улучшают дорожные характеристики покрытия, инфраструктуры и т. д. Между гранитом и бетоном действительно большая разница. Гранит стоит как минимум раз в десять дороже. Бетонные бордюры требуют определенной технологии. Гранитные бордюры — это гораздо более простая, понятная и денежная история».

Большая часть заказов приходится на ограждения размером 300 х 150 миллиметров. Но есть и так называемые криволинейные гранитные бордюры. Они самые дорогие, цена погонного метра — почти 44 тысячи рублей.

Но московский бордюр — это не только дорого, но и экзотично. Например, в прошлом году на Рублевском шоссе устанавливали особо массивные гранитные ограждения с сечением 400 х 400 миллиметров. Пользователи соцсетей сравнивали их с блоками египетских пирамид. Стоимость такого чуда в тексте закупок не афишировалась. Что известно точно: за последнюю пятилетку московские власти потратили на гранитные бордюры почти 13 млрд рублей.

Источник

Новости Москва

07.10.2019

Новости , Кратко , Популярное

Архив
«Московское благоустройство: бессмысленное и беспощадное». Бордюры, которые в этом году удивили жителей столицы

зачем перекладывают бордюры в москве. 606677 b. зачем перекладывают бордюры в москве фото. зачем перекладывают бордюры в москве-606677 b. картинка зачем перекладывают бордюры в москве. картинка 606677 b.

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил об окончании очередного сезона благоустройства Москвы. В этом году в порядок приведено около 4 тысяч объектов, сообщил он на своем сайте. Правда, судя по фотографиям, которые москвичи все лето и осень публиковали в соцсетях, под порядком «благоустроители» часто понимали очень странные вещи.

В Тимирязевском районе, например, по утверждению авторов паблика «Интересная Москва», заасфальтировали дерево на перекрестке. «Московское благоустройство, бессмысленное и беспощадное»,– отмечается в сообщении.

зачем перекладывают бордюры в москве. r89 1401605497. зачем перекладывают бордюры в москве фото. зачем перекладывают бордюры в москве-r89 1401605497. картинка зачем перекладывают бордюры в москве. картинка r89 1401605497.

В районе Орехово-Борисово Северное, как пишет пользователь Виталий В, бордюры зачем-то уложили вдоль забора внутри спортивной площадки.

зачем перекладывают бордюры в москве. r89 4063215951. зачем перекладывают бордюры в москве фото. зачем перекладывают бордюры в москве-r89 4063215951. картинка зачем перекладывают бордюры в москве. картинка r89 4063215951.

Вместе с тем москвичка Елена Я. показала, как еще можно использовать закупленные мэрией бордюры, если не укладывать их вдоль дорог и тротуаров. По ее словам, такое применение им нашли на улице Первомайской.

«Сегодня в районе метро Первомайская произошло что-то совсем странное: деревья в окружении бордюров! Зачем это понадобилось? Бордюры девать уже некуда? Нужно больше бордюров? Ну помимо всего этого, пока они делали это «ограждение», естественно, подрубили корни деревьев, – говорится в посте в «Фейсбуке». – А это уже серьезно: за время бордюринга уничтожено или серьезно повреждено огромное количество деревьев и газона. Я не питаю иллюзий, что прямо все решится после очередного запроса, но компенсировать повреждённые зелёные насаждения они обязаны». Елена, по ее словам, направила обращение к вице-мэру Москвы Петру Бирюкову, курирующему вопросы благоустройства.

При желании даже с таким простым и скучным материалом, как бордюр, можно устроить веселье. В Останкинском районе, по информации паблика «Интересная Москва», строители именно так и поступили. Бордюры, уложенные «шашечкой», восхитили горожан.

Если очень хочется куда-нибудь втиснуть бордюры, но вдоль дорожек они уже уложены, то не надо стесняться: бордюром можно отделить. газон от газона. Как утверждает Ирина А., такую картину она сфотографировала на Шипиловской улице в районе Каширского шоссе, 62 корпус 2.

Оказывается, что бордюрами можно выкладывать и детские площадки. Правда, теперь игры малышей требуют особого внимания от родителей – потому что запросто можно запнуться.

Кое-где в Москве закупленные за миллиарды бордюры укладывают уже в два ряда. Такая картина, по словам Ольги С., наблюдается на северо-востоке Москвы. «Зато теперь по нему можно спокойно ходить, не боясь подвернуть себе ногу», – нашли плюсы оптимисты. «Ноу хау. Так и до тройного недалеко», – предрек Олег Л. «Много закупили, что ли? Девать некуда?» – возмущаются пользователи.

Тройной бордюр, как заверяет житель столицы Кирилл Б., в Москве уже тоже есть. «Они там совсем уже чокнулись?» – эмоционально поинтересовался он.

«Около домов теперь бордюр кладут 4 раза. Вначале отделяют дорогу от газона, шириной в 30-40 см, потом отделяют газон от тротуара, потом снова тротуар от газона, а потом газон от придомового газона. О, как!» – отметила москвичка Оксана К.

Еще одно изумительное изобретение, которое ввергло в шок столичных автомобилистов – замена нарисованной разделительной полосы на бордюр. Такая история, по словам москвички Ирины Р., произошла на улице Твардовского.

Повсеместная перекладка бордюров спровоцировала москвичей на изобретение новых терминов. «Бордюринг» – уже известный процесс замены «зимних» бордюров на «летние», «демисезонные» и «из новой коллекции». Теперь появился еще и «дыринг», – с сарказмом комментируют москвичи.

Иногда бордюры и асфальт меняют на дорожках, которые были построены ровно год назад. Зачем это понадобилось делать и превращать жизнь людей и бег по полосе препятствий – москвичи не понимают. В паблике «Московский активист» появился видеоролик, автор которого, по его словам, нашел такую дорожку в районе Черемушки.

Бордюр в районе Кунцево был удостоен ролика канала Mash, потому что его, по информации автора поста в «Фейсбуке» Виталия Волевого, зачем-то положили около уже расселенной пятиэтажки, предназначенной под снос.

Москвичи отмечают, что сообщения о подобных креативных идеях «бордюроносцев» почему-то невозможно оставить на портале «Активный гражданин». В этой ситуации жители столицы в шутку уже просят сенаторов США включить в санкционный список оборудование для производства бордюров.

Москва, служба информации РИА «Новый День»

Москва. Другие новости 07.10.19

Ученые создали убивающие бактерии имплантаты. / ЧП в Москве: загорелся пассажирский автобус. / «Пока мать была в родильном доме…» В Подмосковье пьяный мужчина задавил полуторагодовалую дочь. Читать дальше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *