зачем обновлять радар детектор
SHO-ME G-900STR. Или «Почему нужно обновлять радар-детекторы»
Привет друзья, еще лет 5 назад, я купил чудесный радар-детектор (далее РД) Cobra Ru 700
И на тот момент он меня полностью устраивал. Я «подстроился» под него и мог, через некоторое время, отличить ложные срабатывания от «настоящих» на трассе. В городе он ложно пищал чаще, но не так, чтобы это особо бесило. Камер было мало, попадался я крайне редко, поэтому я его попросту вырубал. Пылился он в бардачке и в то время, когда приняли закон о +20 км/ч. И все было хорошо и спокойно если бы не одно НО, точнее пять «НО»:
Я достал свой ветеранский РД, сдул с него пыль, и установил в центр панели. Каково же было моё разочарование, когда я его включил — эта собака женского пола все время пищала, как система оповещения о грядущем ракетном ударе. Толи в городе что-то поменялось, то ли Cobra клина поймала.
После просмотров Yotube, рейтингов и обзоров выбор пал на SHO-ME G-900STR:
Ключевые функции для меня:
1. Мало ложных срабатываний
2. Возможность выставить скорость, с которой начинается оповещение о приближающимся радаре. (До 50 кмч кому нужна инфа о радаре?)
3. Постоянно обнавляющаяся база данных о стационарных радарах (Стрелка, автодория итп).
4. Можно убирать точки ложных срабатываний (например в местах с интенсивным уровнем радиосигнала)
Ну а теперь я объясню наглядно, почему меня выбешивали ложные срабатывания (В видео радар только в 1 месте, и его определил Sho-me):
Как обновить базу данных на радар-детекторе
Не все автовладельцы довольны работой своих радар-детекторов, приборы иногда зависают, «глючат» и пр. Поэтому водители интересуются, как обновить радар-детектор, чтобы избавиться от проблем, а работа его была надежной и качественной.
Как часто необходимо обновлять базу
Учитывая то, что база данных (БД) радарных комплексов (РК) и камер в устройствах, оснащенных GPS-модулем, не обновляется самостоятельно, а камеры контроля скорости появляются практически каждую неделю, то для качественной работы приборов необходимо производить их обновление как можно чаще.
Обновление базы РД необходимо производить при следующих признаках нестабильной работы:
Стоит производить частое обновление прошивки РД:
Что необходимо
Чтобы произвести обновление РД, необходимо подключиться к электросети с бытовым напряжением (220 В). Для работы нужны:
Драйвера
Драйвера автоматически устанавливаются на компьютере. Бывает, что автоматическая установка драйвера блокируется Windows, в этом случае необходимо выполнить следующие действия:
Прошивка
Прошивка антирадара производится следующим образом:
База данных
Обновление для радар-детектора БД камер и РК дорожной полиции происходит следующим образом:
Как перепрошить и обновить правильно
Обновить базу данных на радар-детекторе можно с помощью прошивки, при этом стоит учитывать, что возможности прошивки зависят от наличия дополнительных функциональных возможностей устройства. Так, одна и та же модель РД с разными прошивками будет отличаться в работе.
Производители постоянно обновляют версии прошивок для своих моделей. Появление новых РК является причиной, по которой необходимо перепрошить антирадар, если производитель выпустит версию ПО для этой модели. Процесс перепрошивки в домашних условиях достаточно затруднителен, т.к. требует специальных устройств.
Смена прошивок выполняется самим производителем. Для этого отправляют РД производителю через представителей сервисной сети. Чтобы прошить антирадар, необходимо до 2 дней работы, после чего устройство возвращается к владельцу.
Как перезагрузить устройство
Для того чтобы перезагрузить антирадар после прошивки, необходимо выполнить ряд действий. Отсоединяют радар-детектор от питания. Кнопки DIM и CITY одновременно нажимают и удерживают. Подсоединяют питание к РД и включают, не отпуская DIM и CITY; 2 звуковых сигнала и голосовое оповещение «Перезагрузка системы» подтверждают окончание процесса. Затем отпускают кнопки. После этого антирадар можно использовать.
🔺 Рейтинг радар-детекторов 2021 от экспертов 🔺 ТОП-10 моделей антирадаров с GPS 2021-2022
Обновлено — Ноябрь 2021
⭐⭐⭐⭐⭐ Рейтинг автомобильных радар-детекторов на начало 2021 года — мониторинг лучших моделей радар-детекторов с GPS, и анализ рынка антирадарных устройств для автомобиля по отзывам, рейтингам и мнению экспертов с Drive2.ru.
Пару слов об авторе рейтинга:
Подробно изучаю рынок автомобильной электроники и «мониторю» новинки радар-детекторов, видеорегистраторов, навигаторов и не только. Так же читаю отзывы на модели, и что приобретаю гаджеты для тестов, смотрю обзоры и делюсь всей информацией для автомобилистов на портале drive2, и на других сайтах/блогах.
Для подписчиков блога, решил поделиться своим опытом и мнением по выбору радар-детекторов 2021 года.
Всего на данный момент представлено не 10, а 11 моделей, весь 2021 год список будет обновляться (я мониторю отзывы, и оценки у устройств могут меняться). Ценовые сегменты: до 5000 рублей, до 7000 рублей и премиум класс до 10000 рублей.
Рейтинг авторский, но конечно же максимально объективный (отобраны модели разных брендов). В составлении рейтинга учитывалось не только моё личное мнение, но и такие критерии, как:
1. Техническая начинка (например исполнение антенны, наличие сигнатурного режима и т.д).
2. Бренд и его надёжность (в т.ч страна-производитель).
3. Разумная цена (не дешевле 4000 рублей и не дороже 10000 рублей)
4. Имеющиеся отзывы и независимые обзоры.
5. Предыдущий опыт бренда по выпуску аналогов, в т.ч отзывы/рейтинг на предыдущие модели.
6. Новизна устройства.
Примечание:
В рейтинге не участвуют модели с Алиэкспресс, а так же совсем бюджетные до 4000 рублей.
🔻 Лучшие бюджетные радар-детекторы до 5000 рублей:
➡️ SilverStone F1 Monza GS — 4490 руб.
Модель F1 – это неплохой помощник для водителя, полностью оправдывающий свою стоимость. Наличие антирадара и GPS модуля дублирует точность, но качество сигнатурного фильтра хотелось бы повысить. В остальном – надежный прибор, не требующий долгих настроек.
➡️ Artway RD-204 Signature + GPS — 4170 руб.
Artway RD-204 предоставляет неплохую защиту по доступной для большинства пользователей цене. Антирадар не слишком дальнобойный, но точности достаточно. Стоит отметить, что чувствительность детектора зависит от ручного введения параметров. Производитель рекомендует выставлять или автоматические настройки, или обратиться в техническую помощь для подбора оптимальных конфигураций.
➡️ TrendVision Drive-900 — 4990 руб.
Trend Vision модели 900 — это лучшее сочетание неплохой цены и достойного качества. Чувствительный приемник, GPS и мощный процессор – все это в одном корпусе. Антирадар подойдет большинству пользователей, которые стремятся к максимальной простоте и удобству использования. От владельца не требуется долгих настроек – достаточно подключить прибор к бортовой сети и начать использовать детектор.
🔻 Радар детекторы среднего ценового сегмента с GPS до 7000 рублей:
➡️ Fujida Magna — 6990 руб.
Функциональная модель бренда Fujida, способная защитить водителя от штрафов. Радар-детектор оснащен вычислительным процессором Nuvoton, повышающим точность обнаружения спидкамов. Совместим со всеми комплексами, включая лазерные. Черный, матовый корпус, надежная сборка. На передней стороне — яркий OLED дисплей с белыми символами.
Плюсы:
• точность определения;
• лазерный детектор с круговой диаграммой направленности;
• GPS часть с регулярно обновляемыми базами;
• простая настройка;
• информативные голосовые оповещения.
Минусы:
• иногда проскакивают ложные оповещения;
• для обновления баз необходимо подключения к ПК.
Модель Magna – это функциональный радар-детектор, который станет отличным помощником для водителя. Разнообразие функционала позволит настроить девайс под себя. Главный козырь – радарный комплекс. Случаи ложных срабатываний единичны, но это проблема не только этого устройства. В связке со спутниковым приемником, точность детектора возрастает в разы.
➡️ SHO-ME G-525 STR — 5435 руб.
Модель антирадара Sho-Me G-525 STR вызывает положительные эмоции. Ложные оповещения можно исправить путем точной настройки параметров в ручном режиме. Отдельный момент – слабое крепление. На неровной дороге присутствует тряска подвеса.
➡️ Inspector Spirit — 5800 руб.
В рейтинге радар детекторов эта модель занял свое заслуженное место. Inspector Spirit является одним из лучших помощников водителю. Хорошее качество сборки и чувствительность приемника сразу заметны. Стильный дизайн подойдет в любой интерьер автомобиля. Отличное решение для ежедневного использования.
➡️ Playme HARD 3 — 6990 руб.
Playme HARD 3 не является революционным устройством. Это проверенный и отточенный антирадар для каждого водителя. Нет никаких претензий по дальности определения или точности трекинга GPS – все работает нормально. До первого места в рейтинге ему, конечно, далеко, но эта модель точно понравится большинству пользователей.
➡️ Tomahawk Navajo S — 6300 руб.
Tomahawk Navajo S включен в рейтинг по нескольким причинам. Это качество сборки самого аппарата и хороший функционал антирадара. В штатных условиях использования ложные срабатывания практически отсутствуют. Отсутствие беспроводного подключения немного огорчает – детектор необходимо постоянно снимать с крепления.
🔻 Премиум модели до 10000 рублей
➡️ Roadgid Detect — 8490 руб.
Модель Detect заслуженно занимает свое место в рейтинге. Это топовый антирадар, найти минусы которого практически нереально. Широкий функционал и отличная аппаратная часть объединена в одном корпусе. Roadgid всегда радовал своими GPS базами и Detect – не исключение. Надежный прибор, полность оправдывающий свою цену.
➡️ SilverStone F1 Sochi Z — 8590 руб.
Антирадар F1 Sochi Z – это хорошее решение для тех пользователей, кто любит функционал. В отличие от более дешевых собратьев, модель отлично справляется с разными режимами обнаружения. Функции оповещения проработаны, срабатывают в нужный момент. Есть небольшие огрехи с точностью определения в режиме Трассы, но это временная проблема с прошивкой.
➡️ iBOX Pro 900 Smart Signature SE — 8990 руб.
iBox Pro 900 грамотно совмещает все необходимые для водителя функции. Но главный плюс – это качество аппаратной реализации. Да, возможно иногда детектор может пропустить спидкам, но количество таких багов мизерное. Антирадар уверенно отрабатывает большинство комплексов на удаленном расстоянии. Pro 900 – это один из лучших антирадаров на рынке, рекомендуем обратить внимание.
➡️ Neoline X-Cop 7500s — 9990 руб.
Neoline X-Cop мог бы быть лучшим не только в рейтинге, но и на практике, если бы не отсутствие сигнатур на некоторые комплексы. Странное решение инженеров урезать функционал топового детектора. В остальном, нареканий на работу антирадара нет – один из лучших вариантов для требовательных пользователей.
Из представленных 11 моделей радар-детекторов (в народе «антирадар»), можно выбрать любой вариант, но конечно же зависимости от вашего бюджета и предпочтений по бренду, дизайну.
По своему опыту (тестировал несколько экземпляров из списка), так так же отзывам реальных покупателей, выделю ТОП-3 модели:
🔺 1. Roadgid Detect — 8490 руб.
🔺 2. Tomahawk Navajo S — 6300 руб.
🔺 3. SilverStone F1 Monza GS — 4490 руб.
В комментариях к этой статье я отвечу на ваши любые вопросы по выбору радар-детектора. Просто укажите вас бюджет, предпочтения, и я постараюсь дать рекомендации!
➡️ Так же можете почитать общий рейтинг комбо-видеорегистраторов с радар-детектором 2020 и 2021 года >>> www.drive2.ru/b/572789758929932709/
➡️ Бонусом, даю ценную табличку, которую я делал в 2020 году. Эти приборы тестировались лично:
Всем удачи, и поменьше штрафов!
➡️ Так же можете почитать общий рейтинг видеорегистраторов >>> www.drive2.ru/b/551091721589489693/
➡️ Рейтинг последних моделей видеорегистраторов 2021 года >>> www.drive2.ru/b/560623662768587194/
Рекомендую так же почитать ещё пару хороших и свежих рейтингов с объективной оценкой:
Комментарии 44
Что самое важное в РД? Правильно дальность! Следующий параметр? Достоверность (качество и количество сигнатур).
Тогда вопрос, почему Neoline не на первом месте? Все радары имеют +/- одинаковую чувствительность, кроме StreetStorm на ESP (но судя по всему они ничего больше толкового не выпустят), либо Neoline 7500s/8500s на EXD+ (по сути спертая ESP у стритов бех X диапазона) и Silverstone Sochi Pro на NLA, либо новинка Neoline 6000s с каскадом (а по сути 2мя) усилителей/фильтров. Всё, все остальные модели — в разных фантиках одно и тоже! Ни фуджида, ни родгид не будет сильно отличаться по дальности от шоуми. Сигнатуры помех никто толком не обновляет кроме Neoline, что там с Silverstone, покажет время, но на примере использования Sochi Z, похоже и они не особо переживают за это, правильно, дело то хлопотное, плюс памяти на это надо всё больше и больше, да процессор мощнее и мощнее, что бы всё это переваривать. А зачем? Если через пару лет можно будет снова выпустить новинку за не малые деньги? Надо ведь маркетологам как-то в масле кататься.
Любой аппарат, кроме более чуйких, что я выше упомянул, оповестит вас при проезде Кордона, Оскона, Ската в спину только по факту проезда. Так что либо берите любой бюджетный сигнатурник, либо Neoline 6000s, либо Sochi Pro, но судя по тестам на rd-rorum, Neoline будет поинтереснее.
Приветствую! Что посоветуешь при высоких скоростях? Преимущественно трасса. Режим 180+
Хочу взять SilverStone F1 Sochi Pro
Фуджида магна мне очень не понравилась. До этого у меня был Супра 77. Ложных срабатываний было мало, да и они были узнаваемы( очень тихо тренькал). Эта Фуджида пищит не переставая и в городе и на трассе. Ужас. А через год он вообще сдох.
Он не попал в ТОП-3
Добрый вечер!
В статье обещали дать рекомендации по радар-детектору. Очень жду)
Предпочтения: максимальная защита.
Бюджет: до 100 000 руб.
И еще вопрос. Имеет ли смысл в паре с таким радар-детектором оставлять работающим приложение типа «Стрелка» на телефоне?
Самый лучший Сильверстоун.проверено практикой а не писаниной в инете купленной
я купил шоу ми 525 сигнатурный. доволен.
главное — он громкий, оповещение — по нарастающей громкости. треноги распознает своевременно. остальные типы камер — тоже распознает вовремя. ложных срабатываний не было (в городах в том числе)
проверял сегодна на межгороде (250км).
имхо — для трассы — достойный вариант.
чем то напоминает шоу ми 513…
я бы вообще купил именно 513, но не производят их уже, к сожалению
в городе, в основном, пользуюсь приложением «Стрелка» в магнитоле.
Доброго времени суток
Есть ли смысл нынче в антирадаре? Или Яндекс навигатор ничуть не хуже?
Ни чуть не хуже, если по городу. На трассе уже яндекс не покажет, особенно передвижные камеры, засады.
За пол года нахватал штрафов как раз по трассе. Только сейчас решил купить, думаю окуплю его моментально 😂 выбрал сильверстоун ф1 сочи про
Купил? Что можешь сказать по поводу качества его работы?
Да норм иногда запаздывает с радарной частью
Радар-детектор iBox, который обновляет себя сам!
Краткая видеоверсия:
И расширенный текстовый вариант:
Всем привет!
Решил подарить отцу на юбилей радар-детектор. Тем более его старый девайс начал приносить больше вреда, чем пользы — пищит на всё подряд, и на издаваемые им звуки перестаешь обращать внимание от слова совсем! Также хотелось автоматизировать (или упростить) процесс обновления GPS-базы полицейских камер, чтобы всегда быть в курсе актуальных изменений на дороге и при этом постоянно не бегать к ноутбуку.
Несколько мучительных ночей поиска и сигнатурный радар-детектор с GPS/Glonass-информером и автоматическим обновлением базы полицейских камер — найден! А поскольку до юбилея есть ещё пара недель, то у меня выдалась отличная возможность протестировать устройство и рассказать о нём Вам. Но давайте обо всём порядку, начнём с радар-детектора iBOX Sonar LaserScan Signature Cloud.
Упаковка из плотного картона с описанием устройства, его комплектации и внешним видом.
Купить автомобильный радар-детектор можно в мягком ложементе, а его комплектующие в отдельном картонном боксе.
Комплектация:
Рассмотрим комплект подробнее:
Изучим устройство подробнее:
Заглянем в обширное меню настроек, количество которых позволяет гибко настроить устройство под свои предпочтения и городские условия:
Переходим к обновлению базы камер 45 стран (Россия, Европа и СНГ), которое можно выполнить одним из двух способов:
Во время использования радар-детектора с адаптером iBOX Cloud Cord WR-12 и установленной в него SIM-картой — при подаче питания происходит автоматическое подключение к облачному сервису Cloud для проверки обновлений. При их наличии — устройство скачивает, а затем устанавливает актуальную базу полицейских камер. Об успешном окончании процесса извещает голосовым сообщением. Сами обновления бесплатны, оплачивается только интернет трафик по выбранному у оператора тарифу (потребление трафика сервисом за месяц не превышает — 1 Gb).
Можно переходить к тестированию в боевых условиях города. Количество камер, в котором растёт не по дням, а по часам. Быстрее расширяется только список фиксируемых ими нарушений.
Например, комплекс фото-видео фиксации “Форсаж” способен фиксировать 11 видов нарушения ПДД — от превышения скоростного режима, до не предоставления преимущества пешеходу на переходе. Но при этом комплекс не имеет радарного излучения — измерения скорости транспортного средства происходят безрадарным способом. Засекается время движения автомобиля в кадре, а затем вычисляется его скорость.
Аналогичным образом работают комплексы “Азимут”, “Автоураган”, камеры контроля средней скорости и многие другие камеры — все измерения происходят по видео. По этому работающий комплекс не фиксируется радар-детекторами. А предупредить о приближении к такой камере может только устройство, имеющее встроенный GPS-информер, который постоянно сверяет текущие координаты с базой полицейских радаров.
И если перед автомобилем оказывается такой комплекс, устройство оповещает водителя подсказкой содержащей информацию — о камере, расстоянии до неё, типе фиксируемого нарушения, и установленном ограничении скорости. В случаях, когда камера установлена “в спину” — радар-детектор предупреждает и об этом.
При превышении установленного скоростного режима радар-детектор будет напоминать о необходимости снизить скорость до допустимого предела. Чтобы заранее предупредить водителя о полицейской засаде — дальность начала оповещений изменяется от скорости движения.
Для поддержания базы камер в актуальном состоянии необходимо регулярно обновлять её. Но благодаря использованию адаптера Cloud Cord WR-12 и облачному сервису — процесс обновления стал автоматизированным. Также можно внести новую камеру в память устройства нажатием кнопки POI (точка пользователя).
В обычном режиме на экране радар-детектора отображается текущее время и показания цифрового спутникового спидометра.
Подробнее с примерами оповещений из GPS/Glonass-базы камер, можно ознакомиться в видео:
В крупных городах огромное количество источников радиосигнала, работающих в том же диапазоне что и полицейские камеры — датчики движения автоматических дверей, автозаправочные станции, шлагбаумы, высоковольтные линии электропередач, устройств контроля слепых зон и системы активного круиз контроля на автомобилях. Которые фактически являются источниками помех и вызывают ложные срабатывания у радар-детектора, что в свою очередь отвлекает водителя от управления автомобилем.
Для защиты от помех и уменьшения количества ложных оповещений применяются такие технологии как — Superior Anti-falsing Platform, фильтр X Signature и система Anti-CAS, которые фильтруют и отсеивают самые частые ложные сигналы в диапазоне К.
Режим Смарт изменяет чувствительность радар-детектора и диапазон определяемых им частот в зависимости от скорости движения автомобиля. Таким образом, переключение между режимами работы (город, трасса, турбо) происходит автоматически. По мере набора скорости — увеличивается чувствительность и дальность определения полицейских радаров.
Новейшая сигнатурная технология Signature Mode позволяет определить структуру сигнала — частота, длительность, периодичность повторения и т.д. А затем, проанализировав и сравнив его с библиотекой сигнатур в памяти устройства — определить тип и модель комплекса фото-видеофиксации перед автомобилем, а также свести к минимуму ложные оповещения.
Радиосигналы полицейских радаров, таких как Крис, Арена, Бинар и других улавливаются рупорной антенной. За детектирование оптического сигнала от лазерных комплексов Полискан, Амата, Лисд и аналогичных им — отвечает лазерный модуль с высокочувствительной приемной линзой. Такие комплексы фото-видеофиксации могут быть стационарными или мобильными, и устанавливаться как на столбах, так и на треногах или автомобилях.
Для увеличения дальность определения, усиления сигнала маломощных радаров типа Скат и Кордон, а также детектирование комплексов фото-видеофиксации направленных “в спину” применяется усилитель слабых сигналов — модуль ADR CORE.
Примеры детектирования маломощных полицейских радаров с отключенными оповещениями GPS/Glonass базы камер — также прилагаю:
ссылка на оригинальную статью