зачем нужны заклинания преобразования формы ответ

Зачем нужны заклинания преобразования формы ответ

Трансфигурация изначально была не очень распространена среди магического сообщества, так как была достаточна сложна и давалась отнюдь не каждому.

Однако, этой наукой маги начали увлекаться сразу после того, как отделились от магглов. Самые сильные волшебники применяли трансфигурацию в XII – XIV веках во время того, как их сжигали на костре. Они могли замораживать огонь, т.е. превращать его во что-то другое, например, в ветер (это внутренняя ТГ), при этом внешний вид огня не менялся, но вот все его свойства становились другими. Волшебники любили экспериментировать с костром, иногда они его превращали в довольно приятную вещь и довели это искусство до такой степени, что специально провоцировали магглов сжечь их.

Мерлин в основном разрабатывал методики сокрытия разнообразных посланий и самих послов. Именно он предложил превращать свитки пергамента с важной информацией во что-нибудь менее заметное и таким образом прятать их.

Прежде всего, нам необходим исходный объект. Т.е. материальный предмет или живое существо, свойства, форму или содержание которого необходимо изменить.Вторым компонентом является визуализация – это мысленное создание картинки у себя в голове. Т.е. мысленное, четкое и детальное представление конечного результата преобразования. Помимо концентрации (сосредоточения) внимания, визуализация требует от мага изрядную силу воли. Вы должны быть уверенны в эффективности своих усилий.Следующий компонент Вербальный (словесный) – краткое словесное выражение желаемого конечного результата. Т.е., применение заклинания.И наконец, инициальный компонент – манипуляция волшебной палочкой, которая определяется видом трансфигурации.Естественно, что заклинания и манипуляции (схемы, взмахи) ВП, для каждой Трансфигурации будут свои.

1. Что такое трансфигурвция?

2. Написать формулу превращения своими словами.

Источник

Зачем нужны заклинания преобразования формы ответ

зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. deactivated 50. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ фото. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ-deactivated 50. картинка зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. картинка deactivated 50.

Трансфигурация изначально была не очень распространена среди магического сообщества, так как была достаточна сложна и давалась отнюдь не каждому.

Однако, этой наукой маги начали увлекаться сразу после того, как отделились от магглов. Самые сильные волшебники применяли трансфигурацию в XII – XIV веках во время того, как их сжигали на костре. Они могли замораживать огонь, т.е. превращать его во что-то другое, например, в ветер (это внутренняя ТГ), при этом внешний вид огня не менялся, но вот все его свойства становились другими. Волшебники любили экспериментировать с костром, иногда они его превращали в довольно приятную вещь и довели это искусство до такой степени, что специально провоцировали магглов сжечь их.

Мерлин в основном разрабатывал методики сокрытия разнообразных посланий и самих послов. Именно он предложил превращать свитки пергамента с важной информацией во что-нибудь менее заметное и таким образом прятать их. Например, очень распространена была тактика так называемого «пергамента – заплатки». Очень интересный способ, к сожалению, сейчас почти забытый. При пересылке тайных посланий свиток пергамента превращали в кусочек ткани и пришивали к одежде посланника, таким образом, даже если его перехватывали, то не находили ни каких записок и отпускали (как ни странно тогда люди не были склонны к бессмысленной жестокости). Таким образом, послания доходили до места назначения, где «заплатку» отпарывали и снова превращали в свиток пергамента и спокойно прочитывали послание.

Магглам тоже известна трансфигурация. Простые магглы смотрят ее в театрах. Ученые маглы, например, такие как Менделеев, придумали законы, которые помогают химикам превращать одни вещества в другие. Но нам, волшебникам, это сделать гораздо проще, достаточно лишь взмахнуть палочкой.
Некоторые трансфигурации в природе воспринимаются магглами как обычные вещи, а не как волшебство. Например, превращение зимы в лето. Все природные превращения имеют очень тесную связь с теми превращениями, которые делают маги.

Источник

Зачем нужны заклинания преобразования формы ответ

зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. wqFhE4s7N1nU3bVIXz7iIvtY7YBC95EjZHzSbqwsnVHQvOolA DQBLilSoVozv9ehvc7Zw. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ фото. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ-wqFhE4s7N1nU3bVIXz7iIvtY7YBC95EjZHzSbqwsnVHQvOolA DQBLilSoVozv9ehvc7Zw. картинка зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. картинка wqFhE4s7N1nU3bVIXz7iIvtY7YBC95EjZHzSbqwsnVHQvOolA DQBLilSoVozv9ehvc7Zw.

Добрый день, ученики. Вы вошли в кабинет трансфигурации. Это достаточно сложный предмет, требующий внимания, организованности, а главное терпения.

Сейчас мне хотелось бы, чтобы вы записали несколько видов трансфигурации:

1. Внешняя трансфигурация.
2. Внутренняя трансфигурация.
3. Совмещенная трансфигурация.
4. Полная трансфигурация.
5. Автоанитрансфигурация или Анимагическое превращение.
6. Автомортитрансфигурация.
7.Мортитрансфигурация

1. Как вы поняли, что такое трансфигурация?2. Предположите, какие ещё исключение помимо еды могли бы быть в ЗЭТГ и почему.3. Приведите пример внешней и внутренней трансфигурации, не описанные в лекции.

1. Придумайте свой вид тансфигурации и расскажите о нем. 2. Напишите сочинение на тему: «Мои первые успехи в Трансфигурации»

До встречи на следующем занятии

зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. 7Rc4WGLvQept2blrMbDwQpP4gSjl Ln i0cAaTr9zuvYLWn1iCfhMJC48uPnJE2dBJ ubmKw6ClvMwCzMAen2FDI. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ фото. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ-7Rc4WGLvQept2blrMbDwQpP4gSjl Ln i0cAaTr9zuvYLWn1iCfhMJC48uPnJE2dBJ ubmKw6ClvMwCzMAen2FDI. картинка зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. картинка 7Rc4WGLvQept2blrMbDwQpP4gSjl Ln i0cAaTr9zuvYLWn1iCfhMJC48uPnJE2dBJ ubmKw6ClvMwCzMAen2FDI.

– Здравствуйте, ученики! Вы находитесь в кабинете Трансфигурации, одной из сложнейших и опаснейших волшебных наук. Здесь вас будут обучать изменять материю, её форму, а, следовательно, и саму суть предмета. Я призываю вас соблюдать порядок в этом кабинете. И если кто-нибудь его нарушит, то выйдет из кабинета раз и навсегда. Я вас предупредила. На этих занятиях вы узнаете, что волшебнику подвластно существенно изменить внешнюю или внутреннюю структуру объекта, а также одновременно производить оба воздействия. Кто-то из вас научится превращаться в животное и обратно, что было продемонстрировано несколько минут назад. Одно могу сказать точно, все вы будете прекрасно владеть несложными превращениями, поскольку это первое требование к вам. Если вы не усвоите элементарных превращений, которым вас будут обучать на протяжении первых пяти лет, вы никогда не сможете обучиться более сложному. Научиться превращать свинью в стол, пока не научишься хотя бы стул из него сделать, не получится. *Профессор написала на доске тему урока «Введение в науку Превращений». Затем она вновь повернулась лицом к ученикам и продолжила занятие.*
– У этого древа было три широкие ветви, которые он назвал «Ветвь Трансфигурации», «Ветвь Чар» и «Ветвь Защитной магии». А листики, которые он нарисовал на дереве, обозначали заклинания, которые относятся к данным разделам. Именно в тот период Трансфигурация стала отдельной независимой наукой. Раскол Колдовства был связан с тем, что некоторые виды чар, которые оно объединяло, стали развиваться по совершенно другим законам, которые не подчинялись какой-либо общей зависимости. Призываю вас уяснить, что превращения не появились в 289 году до нашей эры, а это лишь дата выделения их в отдельную науку. Превращения были известны задолго до рождения Азиры Айена. И те из вас, кто будет внимательно изучать Историю магии и Мифологию, в этом убедятся. – Азира Айен дал определения каждой из новых наук и для Трансфигурации в частности. Вот как оно звучало в 289 году: «Трансфигурация – это колдовская наука, изучающая превращения чего-то одного во что-то другое». Довольное легко запомнить, но если на контрольной работе или экзамене вы мне дадите такое определение, то получите сразу «Тролль». Данное определение имеет несколько неточностей. Например, Преобразующие чары отличаются от Материализующих чар, которые относятся к общим Чарам. Трансфигурация всегда работает с каким-либо веществом, а не получает предмет из пустоты. Второе замечание касается способа превращения. Например, развитие птицы. Сначала птица – это яйцо, потом цыплёнок, а только потом взрослая особь. За определённый период времени животное претерпело ряд преобразований. Так вот, это не Трансфигурация. – Современное определение гласит: «Трансфигурация – магическая наука, изучающая превращение одной материи в другую посредством наложенного на неё заклинания». Чувствуете отличия? Второй вопрос домашнего задания будет как раз на усвоение различий двух этих определений. Как видите, для превращения необходимо два условия..Кто знает какие? Что ж,никто не знает?не страшно.Необходимо два условия: наличие материи для трансфигурации и заклинания. С теорией на сегодня всё.ДЗ на доске.сроки выполнения уточните у преподавателя.по вопросам тоже к ней.До свидания.

Раздался звон колокола. На доске появилось домашнее задание:

1. Составить краткий конспект урока

Встав ровно по середине, так, чтобы её все видели, она взмахнула палочкой и тут же трансфигурировала в енота. Этот процесс занял у неё всего несколько секунд. Она прыгнула на первую парту, указав лапой на дверь. Когда все первокурсники покинули класс, Енот перепрыгнул на учительский стол.

зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. 7Rc4WGLvQept2blrMbDwQpP4gSjl Ln i0cAaTr9zuvYLWn1iCfhMJC48uPnJE2dBJ ubmKw6ClvMwCzMAen2FDI. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ фото. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ-7Rc4WGLvQept2blrMbDwQpP4gSjl Ln i0cAaTr9zuvYLWn1iCfhMJC48uPnJE2dBJ ubmKw6ClvMwCzMAen2FDI. картинка зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. картинка 7Rc4WGLvQept2blrMbDwQpP4gSjl Ln i0cAaTr9zuvYLWn1iCfhMJC48uPnJE2dBJ ubmKw6ClvMwCzMAen2FDI.

Приветствую всех, кто продолжает изучать трансфигурацию.

На этой лекции я познакомлю вас сразу с двумя заклинаниями. Они равны по сложности и противоположны по действию. Это заклинания «Engorgio» и «Reducio». Уверена, вы не раз слышали о них.

Троянда направила свою волшебную палочку на лежащий на столе железный ключ, размером не больше двух дюймов, и четко произнесла:
— Engorgio! Ключ начал увеличиваться просто на глазах. И «рос» он до тех пор, пока, пока Троя не отвела от него палочку. Теперь на столе лежал огромный, около 6 футов в длину, ключ. Как видите, главное во время остановиться. И, кстати, вместе с размером увеличивается и вес предмета, это необходимо учитывать.

Теперь заклинание «Reducio». Это заклинание, при помощи которого можно уменьшить любой предмет до желаемой величины. Когда произносите его, так же ставите ударение на предпоследний слог: «Redúcio» (Редýцио). Техника выполнения такая же.

Преподаватель снова направила свою волшебную палочку на все тот же ключ и сказала:
— Reducio! На этот раз ключ стал медленно уменьшаться. Троянда не отводила от него волшебную палочку до тех пор, пока ключ не стал размером менее дюйма. Тогда девушка окончила демонстрацию.

— Вот так. – сказала Троя, подытожив действие заклинаний. – Как и в предыдущем заклинании, необходимо контролировать изменение размера. В этом случае вес так же изменяется, ключ стал намного легче.

Эти два заклинания рассчитаны на изменение размера всего предмета и если имеете желание увеличить или уменьшить лишь его часть, то необходимо указать какую именно, естественно на латыни.

«Engorgio» и «Reducio» так же подаются обращению с помощью заклинаний «Finite Incantatem» и «Transfegio».

— Engorgio cito! – громко произнесла заклинание Троянда, и крохотный ключик в миг стал размером с ладонь взрослого человека.

Быстрое увеличение, как и уменьшение, требует четкой концентрации, иначе вы потеряете контроль над заклинанием.

1. Для заклинания «Engorgio» установлены ограничения по размеру. Увеличивать какой либо предмет до бесконечности не выйдет.
2. А вот для «Reducio» ставить ограничения нет смысла. Уменьшить что либо вы можете и до размера молекулы, но если потеряете….вряд ли получится найти и вернуть в первоначальный размер.
3. Для увеличения или уменьшения живых существ и человека (в том числе и себя) необходимо разрешение Министерства Магии.

зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. 7Rc4WGLvQept2blrMbDwQpP4gSjl Ln i0cAaTr9zuvYLWn1iCfhMJC48uPnJE2dBJ ubmKw6ClvMwCzMAen2FDI. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ фото. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ-7Rc4WGLvQept2blrMbDwQpP4gSjl Ln i0cAaTr9zuvYLWn1iCfhMJC48uPnJE2dBJ ubmKw6ClvMwCzMAen2FDI. картинка зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. картинка 7Rc4WGLvQept2blrMbDwQpP4gSjl Ln i0cAaTr9zuvYLWn1iCfhMJC48uPnJE2dBJ ubmKw6ClvMwCzMAen2FDI.

А теперь давайте научимся уменьшать и увеличивать самостоятельно.
Сейчас я каждому раздам по одной фасолине и по одной груше. Вам нужно увеличить фасолину до размеров груши и наоборот – сделать грушу не больше фасоли. А за тем вернуть и то и другое до обычных размеров. Только не перестарайтесь! Запомните: визуальный контакт и контроль!
Можете приступать.

Урок пролетел весело и шумно. Ребятам удались эксперименты с фасолью и грушей. Конечно, одного ученика чуть не задавило гигантской фасолиной, но все обошлось. И еще около десятка уменьшенных до размера крошки груш предстояло отыскать. Как всегда про окончание урока сообщил колокол. Похвалив учеников, Профессор задала им домашнее задание и попрощалась.

1. Расскажите про увеличивающее заклинание.
2. Что вы узнали про заклинание для уменьшения?
3. Поделитесь своими мыслями, где эти заклинания могут пригодиться.
4. Как думаете, почему есть ограничения для заклинания «Engorgio», но нет для «Reducio»?
5. Дайте классификацию обоим заклинаниям.

1. Описать практику на выбор (мини сочинение):
• 1) увеличить яблоко до размера арбуза, а потом уменьшить до размера виноградины. И быстро вернуть до обычного размера.
• 2) уменьшить бокал до размера наперстка, затем вернуть в исходный размер, потом увеличить до размера кастрюли и снова до первоначальных размеров.
• 3) быстро увеличить клубок ниток приблизительно в два раза, затем увеличить еще в два раза, уменьшить до обычных размеров и быстро уменьшить до размера пуговицы.

2. Сочинение на тему связанную с лекцией.
3. Доклад «Положительные и отрицательные свойства заклинаний «Engorgio» и «Reducio».

зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. 7Rc4WGLvQept2blrMbDwQpP4gSjl Ln i0cAaTr9zuvYLWn1iCfhMJC48uPnJE2dBJ ubmKw6ClvMwCzMAen2FDI. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ фото. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ-7Rc4WGLvQept2blrMbDwQpP4gSjl Ln i0cAaTr9zuvYLWn1iCfhMJC48uPnJE2dBJ ubmKw6ClvMwCzMAen2FDI. картинка зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. картинка 7Rc4WGLvQept2blrMbDwQpP4gSjl Ln i0cAaTr9zuvYLWn1iCfhMJC48uPnJE2dBJ ubmKw6ClvMwCzMAen2FDI.

Приветствую вас, дорогие студенты. Мы с вами продолжим изучать азы трансфигурации, и этот урок посвятим заклинаниям, с помощью которых можно изменять форму предметов.

Знаю, о чем вы сейчас думаете: «Какой смысл в изменении формы?». А смысл очень даже существенный. Изменение формы – это начало для изучения полной трансфигурации, а так же анимагии и метаморфомагии, которые намного сложнее.

• А сделать предмет плоским вам поможет заклинание «Рlanus» (с латинского «плоский»). При произношении ставиться ударение на предпоследний слог «Рlánus» (плянус).

Заклинания записали? Тогда пора увидеть эти заклинания в действии. Для эффективного выполнения необходимо четко произнести заклинание и сделать взмах волшебной палочкой. Движение должно напоминать легкую дугу слева от трансфигурируемого предмета. Слева от вас.

Троянда поставила на стол небольшой деревянный куб и, очертив в воздухе невидимую дугу, будто ограждала куб слева от чего-то, произнесла по очереди все заклинания, всякий раз сопровождая каждое из них взмахом палочки. Куб послушно превращался в шар, пирамиду, ромб, менял форму на прямоугольную, овальную, цилиндрическую и в самом конце расплющился, став плоским.

Преподаватель повторила заклинания в различном порядке, а потом вернула деревянному кубу первичный вид при помощи заклинания «Transfegio».

Как видите все довольно просто. Главное точно знать, какую форму вы желаете придать предмету. И сейчас мы проверим ваши старания.

зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. wqFhE4s7N1nU3bVIXz7iIvtY7YBC95EjZHzSbqwsnVHQvOolA DQBLilSoVozv9ehvc7Zw. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ фото. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ-wqFhE4s7N1nU3bVIXz7iIvtY7YBC95EjZHzSbqwsnVHQvOolA DQBLilSoVozv9ehvc7Zw. картинка зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. картинка wqFhE4s7N1nU3bVIXz7iIvtY7YBC95EjZHzSbqwsnVHQvOolA DQBLilSoVozv9ehvc7Zw.

Профессор взмахнула волшебной палочкой и пред каждым учеником появилась одна из геометрических фигур.

От вас требуется превратить свою фигуру в каждую из изученных сегодня, используя соответствующее заклинание. Все ваши фигуры серого цвета и, как только вы успешно выполните все преобразования, фигуры станут красными. Так я смогу понять, кто из вас полностью справился, а кто нет.

До конца урока в кабинете слышались упорные голоса, произносящие заклинания. Когда прозвонил колокол, у большинства студентов фигуры приобрели красный цвет, что весьма порадовало и их самих и преподавателя.

Что ж, не смею вас больше задерживать. Запишите домашнее задание и продолжайте практику. Уверена, у вас все получиться!

1. Расскажите, зачем нужны заклинания преобразования формы?
2. Опишите три заклинания из сегодняшней лекции на свой выбор. Опишите технику выполнения.
3. Дайте классификацию этим заклинаниям.
4. Предложите свои фигуры, в которые можно было бы еще превратить предмет.

1. Сочинение на тему, связанную с лекцией.
2. Доклад: «Практическое значение геометрической трансфигурации»
3. Опишите такую практику: превратить кубик рафинированного сахара в пирамиду, затем в шар, придать ему плоский вид, преобразовать в ромб, сделать овальным, потом цилиндрическим и вернуть в первоначальную форму. (мини сочинение)

зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. 7Rc4WGLvQept2blrMbDwQpP4gSjl Ln i0cAaTr9zuvYLWn1iCfhMJC48uPnJE2dBJ ubmKw6ClvMwCzMAen2FDI. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ фото. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ-7Rc4WGLvQept2blrMbDwQpP4gSjl Ln i0cAaTr9zuvYLWn1iCfhMJC48uPnJE2dBJ ubmKw6ClvMwCzMAen2FDI. картинка зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. картинка 7Rc4WGLvQept2blrMbDwQpP4gSjl Ln i0cAaTr9zuvYLWn1iCfhMJC48uPnJE2dBJ ubmKw6ClvMwCzMAen2FDI.

Здравствуйте, ученики. Сегодня мы продолжим изучать трансфигурацию, как науку. Я понимаю, что вам не терпится перейти к практическим занятиям, но сегодняшний урок мы снова посвятим теории. Поэтому отложите в сторону свои волшебные палочки и вооружитесь перьями.

зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. 7Rc4WGLvQept2blrMbDwQpP4gSjl Ln i0cAaTr9zuvYLWn1iCfhMJC48uPnJE2dBJ ubmKw6ClvMwCzMAen2FDI. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ фото. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ-7Rc4WGLvQept2blrMbDwQpP4gSjl Ln i0cAaTr9zuvYLWn1iCfhMJC48uPnJE2dBJ ubmKw6ClvMwCzMAen2FDI. картинка зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. картинка 7Rc4WGLvQept2blrMbDwQpP4gSjl Ln i0cAaTr9zuvYLWn1iCfhMJC48uPnJE2dBJ ubmKw6ClvMwCzMAen2FDI.

2. Нельзя превратить неживой объект в человека, если он до этого не был человеком. Поясню. Самый обычный стул не получиться трансфигурировать в человека, даже при большом желании и высоком мастерстве. Но вот вернуть человеку его истинный облик в случае, если чарами он был превращен в тот же стул, вполне реально. (Вспомните момент с Горацием Слизнортом, который превратил себя в старое кресло, чтобы сбить с толку пожирателей смерти).

3. Нельзя превратить обычный предмет в магический артефакт, наделенный силой амулет или волшебную палочку. Возможна только внешняя имитация. Магическими способностями такой предмет обладать не будет. Если только его заново ими не наделить.

4. Нельзя трансфигурировать деньги, драгоценные металлы и камни. Тут также идет речь о полной трансфигурации. Внешне вполне можно изменить гранитный камень в бриллиант, но он никогда не будет иметь свойств царя камней и любой знавец этой области безошибочно определит подделку. Тоже самое относится и к золоту, и к деньгам. Разбогатеть на трансфигурации можно только путем жульничества.

5. Нельзя трансфигурировать время. Здесь имеется в виду желание возврата молодости, в первую очередь, и скорейшего взросления во вторую. О полном преобразовании и речи быть не может. Конечно, мы говорим о живых существах и человеке. «Отреставрировать» комод или перо – запросто. Придать яблоку свежий вид – пожалуйста. Но изменить время течения жизни – увы.
Вот и все на сегодня. Запишите домашнее задание.

1. Что такое вербальные заклинания и невербальные? В чем разница? Как думаете, есть ли у них преимущества?
2. Расскажите про простые заклинания.
3. Что представляют собой сложные заклинания?
4. Какие Вы знаете исключения из законов элементарной трансфигурации

1. Сочинение на тему, связанную с лекцией.
2. Доклад на тему: «Фабиан Гамп»
3. Как думаете, что еще можно отнести к исключениям из законов элементарной трансфигурации? Принимаются любые мнения и размышления.

Источник

Зачем нужны заклинания преобразования формы ответ

зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. UMje3NjPjMe84OeWaYa s. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ фото. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ-UMje3NjPjMe84OeWaYa s. картинка зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. картинка UMje3NjPjMe84OeWaYa s.

1 курс. 1 лекция. Тема №1: «Трансфигурация вокруг нас. Трансфигурация, как наука».

В основу такого понятия как «трансфигурация» входят все магические и немагические изменения в природе. С английского языка слово «transfiguration» переводится как «изменение, видоизменение и преобразование». В латинском (латынь) же языке слово «transfiguratio» означает «превращение, преобразование».

Немагические изменения — это все естественные изменения в природе: смена времени года, старение. Все это называется естественной трансфигурацией. Трансфигурацию в природе можно наблюдать постоянно. Она происходит внутри организмов, в окружающей среде. В качестве примера естественной трансфигурации живых организмов можно привести: изменение цвета волос с возрастом, набор и потеря массы, взросление, старение. Все, что происходит внутри и снаружи — это также процессы естественной трансфигурации. Возьмём в качестве примера куриное яйцо. Вы точно знаете, что оно объемной круглой продолговатой формы, белого или же коричневого цветов. Спустя время именно из этого яйца вылупляется цыпленок, который совсем не похож на то, что было в самом начале. Впоследствии он преобразуется в курицу (или же петуха). Собственно здесь можно наблюдать трансфигурацию одного организма.

Каждый день вы видите, что погода меняется. Вчера был дождь, сегодня солнце, завтра же может нагрянуть неожиданный ураган. Ближе к зиме вы уже не видите природу во всей её красе: листва, которая украшала деревья, пожелтела и опала. Весной же все снова расцветает.

Трансфигурация в природе — это все естественные изменения, поэтому считать её за собственно трансфигурацию не надо. Трансфигурация – это магическая наука, изучающая видоизменение, преобразование, превращение, преображение, создание каких-либо объектов с помощью воздействия на них магической силы волшебника.

зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. UMje3NjPjMe84OeWaYa s. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ фото. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ-UMje3NjPjMe84OeWaYa s. картинка зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. картинка UMje3NjPjMe84OeWaYa s.

1 курс, 2 урок
Тема № 2: «Трансфигурация как наука. Свойства трансфигурируемых объектов».

Однородные и неоднородные объекты.

Все предметы подразделяются на однородные и неоднородные.Однородные объекты — это те объекты, которые состоят из одного материала.Неживые предметы подразделяются на однородные и неоднородные. Например, деревянный брусок однороден, так как кроме дерева в нем ничего не содержится. Книга же состоит из бумаги, картона, ткани, чернил и нитей, которыми переплетены страницы. Все это соединяется в ней и только тогда представляет собой единое целое. Отсюда можно сделать вывод, что она неоднородна.
Живые объекты, в свою очередь, могут быть тольконеоднородными. Они состоят из нескольких систем, что по сути не дает им шанса быть однородными. Рассмотрим крысу: она, грубо говоря, состоит из костей, мышц, подкожного жира и различных жидкостей организма, поэтому крысу нельзя назвать однородным существом, как и все другие живые организмы.

Живые и неживые объекты.

Помимо однородности предметы трансфигурации делятся наживые и неживые. В трансфигурации живым считается все то, что движется. Пусть иногда живые объекты останавливаются, но все равно продолжают вести более или менее разумную жизнь. Растения в данной науке причисляют неживым объектам, несмотря на то, что они проходят процесс жизнедеятельности.

Зачем же трансфигурация изучает превращения одних предметов в другие? Важно изучение свойств предметов лишь потому, что в процессах трансфигурации объектов с различными свойствами можно использовать только определенные заклинания и движения палочкой. В противном случае вы можете получить далеко не то, что ожидали, тем самым, возможно, подвергнуть опасности себя и окружающих. Чтобы трансфигурировать объекты, нужно учиться определять их свойства, произносить нужное заклинание и осуществлять необходимые движения.

зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. UMje3NjPjMe84OeWaYa s. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ фото. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ-UMje3NjPjMe84OeWaYa s. картинка зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. картинка UMje3NjPjMe84OeWaYa s.

1 курс, 3 урок
Тема №3: «Закон трансфигурации Фабиана Гампа».

Звучит закон следующим образом: «Трансфигурации или созданию из воздуха подвергаются все материальные, немагические, исчисляемые, одиночные и отдельные объекты, изменение или создание которых не противоречит установленным Министерством Магии законам».

Первые слова говорят о том, что данный закон является описанием того, какие объекты маг может создать или трансфигурировать. Далее перечисляется, какие именно это объекты. Материальные объекты можно увидеть, потрогать, некоторые даже услышать. Они — конкретно то, что вы наблюдаете повсюду каждый день. Маги не могут трансфигурировать призрака или полтергейста, они нематериальны. Так же они не могут трансфигурировать чувства: злость, счастье, нежность, любовь. Они невидимы и неосязаемы. Оставьте изменение эмоций другим наукам, трансфигурация на это не способна. Трансфигурируются только немагические объекты. Сама по себе трансфигурация — это магическое воздействие, а магические предметы имеют свои свойства, наложенные путем каких-либо заклинаний или ритуалов. Можно трансфигурировать только исчисляемые объекты. Нельзя исчислить, например, море или же песок, находящийся рядом с ним. Все, что можно отделить и посчитать, то трансфигурируется. Обращать можно только отдельные и одиночные предметы. Вы берет отдельно вазу и превращаете ее в лебедя, если у вас много ваз, то каждую вазу вы обращаете в лебедя. Нельзя сразу трансфигурировать все сразу. Также вы не можете трансфигурировать часть от предмета. Исключением является метаморфизм, так как он легко может изменить одну из своих частей.

Он же, Фабиан Гамп, вывел пять принципиальных исключений из вышесказанного закона:
Нельзя трансфигурировать еду из ничего;
Нельзя превратить что-либо в человека;
Нельзя превратить обычный предмет в магический или создать что-либо магическое;
Нельзя трансфигурировать деньги, драгоценные металлы, камни;
Нельзя трансфигурировать время.

зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. UMje3NjPjMe84OeWaYa s. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ фото. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ-UMje3NjPjMe84OeWaYa s. картинка зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. картинка UMje3NjPjMe84OeWaYa s.

Тема №4: «Заклинания креативной трансфигурации»

Креативная трансфигурация — особый вид трансфигурации, позволяющий создавать объекты с помощью готовых, простых заклинаний, составленных магами. Название этого вида трансфигурации происходит от английского слова «creative». Переводится оно как «созидательный, творческий», а, как известно, созидание равносильно созданию, а творчество предусматривает наличие творца, в качестве которого выступают маги.

Для осуществления заклинания креативной трансфигурации маг должен иметь хорошее воображение, без него никуда.Воображение — главная составляющая заклинаний трансфигурации. Точно представив конечный результат, он может получить желаемое. Из теории мы лишь знаем, какой предмет должен получиться, но каким будет его внешний вид на этот раз, знает лишь сам трансфигуратор, в чьем воображении на протяжении всего процесса должен быть четкий образ результативного объекта. Креативная трансфигурация не требует запоминания и использования определенных движений волшебной палочкой. Для получения нужного результата необходимо просто направить палочку на то место, где маг хочет видеть получаемый объект. Только нужно проследить, чтобы на том месте не было ничего лишнего, что может помешать появлению результата. Направление палочки — всегда то место, на котором должен появиться объект креативной трансфигурации. Не стоит забывать и про произношение заклинания. Если неправильно произнести заклинание, то ожидать можно только неправильный результат. Так что за своим языком нужно следить очень тщательно.

Заклинания креативной трансфигурация будут держаться так долго, насколько силён и опытен маг.

«Papilio» — заклинание, создающее бабочек. Они же могут быть точно такими, какими бы вы их пожелали видеть.«Efflare» — заклинание, создающие мыльные пузыри. Принцип действия такой же, как и предыдущего, ведь это креативная трансфигурация. «Nomeros» — заклинание, создающее в воздухе цифру. Объём, цвет и сама цифра — плод вашей фантазии. «Globulus» — заклинание, создающее воздушные шары. Использоваться может для того, чтобы украсить помещение к празднику. Цвет шаров, форма и размер всегда будет варьироваться только от вашего воображения. «Orchideous» — заклинание, создающее букет орхидей.«Nix artificialis» — заклинание, создающее снег.
Вышеперечисленные заклинания являются не всем списком. Позже вы сможете ознакомиться с другими, познакомиться с принципами создания заклинаний, а так же создать свои.

зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. UMje3NjPjMe84OeWaYa s. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ фото. зачем нужны заклинания преобразования формы ответ-UMje3NjPjMe84OeWaYa s. картинка зачем нужны заклинания преобразования формы ответ. картинка UMje3NjPjMe84OeWaYa s.

2 курс. 1 Лекция. «Классификация трансфигурационных процессов по действию и по сложности».

У трансфигурационных процессов существует две классификации: по действию и по сложности. Они практически основываются на свойствах трансфигурационных объектов, которые бывают однородными и неоднородными и живыми и неживыми.

Классификация трансфигурационных процессов по действию.
Первым видом трансфигурации является внешняя. Внешняя трансфигурация касается только внешних изменений объекта. Она никоим образом не затрагивает внутренних качеств. К ней относятся:
изменение цвета, формы и размера объектов,
сложные виды внешней трансфигурации – магии невидимости и исчезновения, косметическая трансфигурация и метаморфизм (внешнее изменение человеком самого себя).

Второй вид – внутренняя трансфигурация – происходит внутри объекта, чаще всего живого. К ней относятся:
изменения голоса и внутренних органов и других объектов.

Волшебник может, например, заставить книгу щебетать, как попугай. Так он осуществит эту самую, внутреннюю трансфигурацию. Но, это может сделать только достаточно сильный в этой области маг и абсолютно понимающий всю необходимость этого изменения. Почему? Потому что процесс любой трансфигурации зависит не только от заклинания и движений. Он зависит от развитого воображения мага, намерений, которыми он руководствуется и от много чего еще.

Третий вид трансфигурации – полная. Такая трансфигурация представляет собой абсолютное изменение качеств и свойств объекта как внутренних, так и внешних. Она является самым основным видом. Именно в этой области маги составляют собственные заклинания, основываясь на полученных знаниях. Этот вид делится еще на четыре подвида, первые три из которых зависят от свойств объектов (живые/неживые, однородные/неоднородные)
Трансмутация – превращение неживых объектов в неживые.
Аниморфизм – превращение живых объектов в живые (сюда же относится анимагия – превращение человека в определенное животное).
Полиморфизм – превращение неживых объектов в живые и наоборот (сюда же относится мортимагия – превращение человека в неживой предмет).
Креативная трансфигурация – создание объектов с помощью уже готовых, простых заклинаний, а также с помощью составленных магами. Такая трансфигурация является подвидом полной по той причине, что объекты всегда создаются абсолютно целостными.

Классификация трансфигурационных процессов по сложности.
Виды, описанные в ней, относятся к полной трансфигурации. Понять, какой из видов осуществляется, маг может, глядя на то, превращение каких объектов происходит: однородных или неоднородных.
Простейшая трансфигурация – превращение однородных объектов в однородные. Например, магу необходимо сделать из железной монеты деревянную ложку. И монета, и столовый прибор состоят из одного вещества – первая из металла, второй из дерева, поэтому, используя определенную формулу, маг с легкостью может осуществить это простейшее превращение.
Элементарная трансфигурация – превращение однородных объектов в неоднородные и наоборот. Превращение деревянного бруска, например, в стул с железными ножками и деревянно-тканевым сидением или стеклянной бутылки в зеркало с деревянной рамой. При хорошо развитой способности детально представлять желаемый объект, маг может и маленькое стеклышко трансфигурировать в совсем непохожий на стекло неоднородный предмет, например, часы.
Сложная трансфигурация – превращение неоднородных объектов в неоднородные (сюда же относится и анимагия).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *