зачем нужны встречи в геншин импакт
Встречи в Genshin Impact: прохождение и награды
Ключевые особенности проведения встреч и построения отношений с персонажами-NPC.
Вместе с обновлением 1.4 в Genshin Impact придут новые геймплейные возможности. Мы расскажем, как вы сможете организовывать встречи с игровыми персонажами, получая за это приятные вознаграждения.
Новые задания легенд: ключевые особенности
Встречи станут структурной составляющей заданий легенд. Они будут открываться за те же ключи в количестве 2-х штук. По ходу выполнения нужно будет принимать критически важные решения, которые приведут вас к одной из нескольких концовок.
Прохождение встреч
Ноэль
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Барбара
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Чун Юнь
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Беннет
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Диона
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Подробное прохождение с открытием всех концовок.
Функциональные особенности встреч
По ходу общения с конкретным персонажем будет отображаться шкала отношений. От ваших действий будет зависеть, как близко Путешественник окажется к успешному исходу или провалу встречи. В настоящий момент известно, что первыми участниками встреч станут Барбара, Ноэль, Чун Юнь и Беннет. Однако разработчики планируют значительно расширить перечень заданий.
Прогресс встреч и награды завершения
За каждым из сюжетов можно будет следить в соответствующем меню, либо переключаться между отдельными этапами прохождения.
При постепенном открытии воспоминаний будут выдаваться вознаграждения: камни истока, опыт, компоненты для прокачки персонажей и прочие ценности.
Вам будет интересно:
Прохождение встречи с Беннетом: все 6 концовок в Genshin Impact
Genshin Impact: встреча с Саю – прохождение всех концовок
Прохождение встреч с Ноэлль: все концовки в Genshin Impact
Genshin Impact: встреча с Тома – прохождение всех концовок
Геншин Импакт 2.3: подробности обновления, баннеры, промокоды и ивенты
12 ноября 2021 года разработчики провели стрим, посвященный предстоящему обновлению Геншин Импакт 2.3. Они традиционно поделились подробностями о предстоящих изменениях в игре и, конечно, представили 3 свежих промокода.
Новые персонажи
Горо 4* персонаж вооруженный луком и обладающий глазом бога со стихией гео.
Оба новых персонажа будут представлены в одном событийном баннере.
Баннеры
С обновлением Геншин Импакт 2.3 слегка изменится система баннеров персонажей. Теперь старые персонажи будут представлены сразу по два. То есть, будут активны сразы 2 баннера с одним счетчиком гаранта.
Первыми будут представлены Альбедо и Эола. Можно будет выбрать какой баннер крутить и получить желаемого персонажа. Ну а если вы миллионер, то можете попробовать и того и другого. 🙂 Счетчик гаранта работает по старым правилам и распространяется сразу на оба баннера с ПЕРСОНАЖАМИ. Можно крутануть 30 раз Альбедо и добить 60 круток на Эоле.
Следующий баннер будет с Горо и Аратаки.
Оружие и артефакты
В предстоящем обновлении будет добавлен новый одноручный меч 5* (он будет доступен в оружейном баннере) и 2 комплекта артефактов. Их можно будет добыть в новом инстансе на острове Сэйрай.
Квесты легенд и встречи
Появится новый квест легенд для Аратаки Итто.
Добавят две новые встречи для Горо и Бэй Доу.
Для открытия квеста легенд потребуется 1 ключ, а для доступа к встрече нужно 2.
Изменения в чайнике безмятежности
Их не так много, а точнее оно одно. С вводом очередного обновления в игре появится возможность поселить в чайник… Паймон!
События в Геншин Импакт 2.3
Как обычно в течение длительного времени в игре будут проходить различные события с возможностью получить не только камни истока и другие полезные вещи, но и уникальные предметы.
«Белая пыль и снежная тень»
Центральное событие Геншин Импакт 2.3, которое вернет нас на Драконий хребет. Здесь организован тренировочный лагерь в котором нужно пройти различные испытания за которые мы и будем получать награду.
Также в этом событии мы будем лепить снеговиков и за это тоже положена награда. Кстати говоря, снеговиков можно будет оставить на память и разместить у себя в чайнике.
Главной наградой события будет 4* одноручный меч «Киноварное веретено» с возможностью возвысить его до максимального ранга.
Дело Банта Санго: пес-воин
В этом событии придется спасать различных зверушек из лап бандитов. Среди наград – уникальный предмет «Сеть всевездесущности», с его помощью можно будет ловить диких животных и размещать их у себя в чайнике безмятежности.
Диск усиления: послесловие
Продолжение ивента с инстансом, который уже был в версии 1.5.
Туманное подземелье: обитель света
Еще повторяющийся ивент. Нужно пройти представленные инстансы с помощью пробных персонажей.
Ивент с коробками
Простейший ивент, который также уже был. Сдаем ненужные ингредиенты неписю, а взамен получаем камни истока и другие полезные штуки.
Промокоды в Геншин Импакт 2.3
Традиционно разработчики выкатили три промокода, которые в сумме дадут 300 камней истока:
Встречи с Саю в Genshin Impact: все концовки
В Genshin Impact встречи с Саю являются специальным видом заданий легенд, где вам предстоит принимать различные решения и давать определенные ответы, чтобы разблокировать все возможные концовки и получить награду, включая камни истока. В данном гайде вы сможете узнать, какие выборы нужно сделать для открытия всех существующих финалов для Саю.
Как начать и пройти встречи с Саю
Перед выполнением соответствующей миссии вам нужно будет первым делом получить 2 ключа легенд, пройдя 16 ежедневных поручений. С собой можно носить не больше трех ключей, поэтому копить их про запас не получится. Вы также должны достигнуть не менее 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов под названием «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не станем в подробностях описывать все события, происходящие во время встречи, чтобы не испортить вам впечатление от ее прохождения, а лишь укажем все основные развилки, ответы в которых могут повлиять на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Вам также следует знать, что проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов вовсе не обязательно, так как в меню «Встреча: Саю» вы сможете без труда выбрать требуемый ключевой момент и тут же перенестись к нему, чтобы затем попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У вашего спутника будет шкала отношений в виде белых сердечек, которая отображается в правом верхнем углу. Ее заполненность не влияет на получаемые концовки, однако если она снизится до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношения с персонажем могут падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Акт I «Искусство Юху: Техника роста»
Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел «Задания Легенд» и откройте вкладку «Встречи». Затем выберите нужного персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи с Саю и отыщите ее в бочонке неподалеку.
Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает открытие других финалов.
Концовка 1: Верх безмятежности
Развилка «Таинственный взгляд»:
Развилка «Посетим Сюмацубан?»:
Развилка «Двое могут играть в эту игру»:
Развилка «Правда, стоящая за порядком»:
Выполнив тяжелую работу по спасению ребенка и уничтожения бандитов вместе с Саю, вы откроете первую концовку.
Концовка 2: Умеренность во всем
Развилка «Странный взгляд»:
Развилка «Гости из Сюмацубан?». Направляйтесь к жрице Кано Нана и поговорите с ней:
Развилка «Сопротивление бесполезно». Идите в лес Тиндзю. Там снова поболтайте с Саю:
Развилка «План подзарядки». Далее вам необходимо будет отправиться в ресторан «Киминами» в Инадзуме. Опять пообщайтесь с Саю:
Развилка «Плоды трудов». Идите в ресторан Симура.
Саю не удастся достигнуть желаемого, однако мы получим вторую концовку и достижение «Эффект переедания: Замедление».
Концовка 3: Словно птица в небесах
Переместитесь сразу же к развилке «План подзарядки». Выше мы указали варианты ответов, которые могут привести к ней. Теперь во время диалога с Саю нужно сказать:
Развилка «Упражнения после еды». Вам нужно будет помочь Киминами Анне разобраться с похитителями сокровищ. Они не очень опасные враги, поэтому вы запросто разберетесь с ними. Опять поговорите с малышкой-ниндзя:
Развилка «Все идет по плану». Вам нужно будет подняться на возвышенность и отдохнуть Саю:
После задушевного разговора вы получите новый финал с еще одним красивым артом.
Концовка 4: Саю не работает!
Переместитесь сразу же к развилке «Сопротивление бесполезно». Выше мы указали варианты ответов, которые могут привести к ней. Теперь во время диалога с Саю нужно сказать:
Развилка «Сон важнее всего». Двигайтесь к спальному месту Саю и разберитесь с группой Пиро слаймов. Используйте какого-нибудь Крио или Гидро персонажа. Снова пообщайтесь с девушкой:
Развилка «Загадочная жрица». Вам нужно будет помочь спутнице собрать снаряжение ниндзя. Просто взаимодействуйте с ним на земле (они отмечены стрелками). При разговоре с Саю скажите:
Развилка «Сон в опасности». Переместитесь в Великий храм Наруками и незаметно подойдите к сакуре возле святилища. Если стражник увидит вас, то можете попробовать просто быстро пробежать мимо него к дереву. При беседе с Саю скажите:
Раз Саю не удалось скрыться, то она воспользуется своей скоростью, чтобы убежать от работы. Вы откроете новый финал.
Концовка 5: Подобно деревьям
Переместитесь сразу же к развилке «Сопротивление бесполезно». Выше мы указали варианты ответов, которые могут привести к ней. Теперь во время диалога с Саю нужно сказать:
Развилка «Второму ниндзя приготовиться». Вам нужно будет пройти испытания, преодолев различные преграды за указанный промежуток времени. Если вам удастся пройти полосу препятствий за 30 секунд, то вы откроете трофей «Ниндзя уровня “мудзина”». Снова поболтайте с Саю:
Развилка «Наблюдение за боем». Двигайтесь к следующему месту тренировки, где вам предстоит сразиться с Пиро, Гидро и Крио слаймами. Советуем первым делом разобраться с последними слизнями, чтобы вас меньше замораживали. Далее вновь пообщайтесь с малышкой:
Развилка «Пора отдыхать». Направляйтесь к месту для отдыха. Поговорите с Саю:
Понимаем, что в будущем Саю непременно оправдает все возложенные на нее надежды. После этого будет открыта новая концовка.
Концовка 6: Неприятности маленькой Саю
Переместитесь сразу же к развилке «Хитростью на хитрость». В самом первом финале мы указали варианты ответов, которые могут привести к ней. Теперь во время диалога с Саю нужно сказать:
Развилка «Очная ставка». Вам нужно будет привести Огаву к Камисато Аяке. Затем поговорите с ней:
Саю должна научиться справляться с разочарованиями и трудностями. В итоге мы сможем открыть последний финал.
Награды за встречи с Саю
За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:
Выбор редакции
Топ-60 лучших фильмов Амазон.
Топ-10 лучших фильмов декабря.
Топ-1000 лучших зарубежных.
Все о механике свиданий в Genshin Impact 1.4
В обновление 1.4 для Genshin Impact появилась новая механика похода на свидание с одним из нескольких персонажей. При этом свидание может кончиться совершенно по-разному в зависимости от ваших действий. Как работает механика свиданий в Genshin Impact, и что нужно о ней знать мы решили рассказать в отдельном гайде.
Пока что есть четыре персонажа, с которыми вы можете провести некоторое время, но в будущих обновлениях будет добавлено больше вариантов. Так, некоторые персонажи уже упоминаются как возможные для данных встреч в будущем, например, Лиза. В целом бытует мнение, что после того как квест, где мы идем пообедать с Лизой и покупаем для нее цветы стал популярным среди фанатов, miHoYo решили развить эту идею до отдельной механики.
Свидания, они же Hangout Events, не являются романтическими, а скорее платонические и созданы с целью раскрыть прошлое персонажей для игрока и укрепить связь с ними. По сути, их лучше называть прогулками, но в силу того, на что это похоже мы продолжим называть их именно свиданиями.
Во время свиданий вы сможете выбирать некоторые варианты диалога и развития событий, и в зависимости от выбранных вами опций, встреча может пойти по одному из пяти возможных сценариев. Выбранный вами спутник также будет иметь особый показатель, который будет либо увеличиваться, либо падать. Если он упадет слишком низко, встреча будет провалена.
Как пойти на свидание в Genshin Impact 1.4?
После того как ивент будет разблокирован, он появится на экране сюжетных квестов. Каждое свидание требует для разблокировки два ключа легенд, хотя после того, как вы разблокировали его один раз, можно пройти встречу заново, не тратя ничего.
У каждого свидания есть карта прогресса, на которой показаны все точки, куда можно отправиться на прогулку. После прохождения вы можете попробовать альтернативный маршрут. Как я говорил, есть пять возможных концовок, каждая со своими наградами и воспоминаниями о свидании, которые представляют собой снимки вашего героя и того с кем вы пошли гулять.
Получить ключи легенд можно только после 26 ранга приключения. После выполнения восьми ежедневных поручений вам дают один ключ. Напомним, что одновременно игрок может иметь на руках только три ключа легенд. В любом случае спешить фармить ключи не нужно, так как ивент является постоянным и не ограничен во времени.
Какие персонажи доступны для свиданий?
Пока что их всего четыре: Барбара, Беннет, Ноэль и Чунь Юнь. И хоть нам нельзя завести романтические отношения с персонажами, это все еще отличный способ узнать их историю, а также получить за это бонусы. Да, свидания существуют не просто для ванильного фансервиса, и принесут вам награду в зависимости от окончания встречи.
Доступные для встреч персонажи не пользуются большой популярностью среди фанатов, но у них все равно есть свои поклонники. И в целом, это должно стать отличным новым дополнением к существующему контенту.
Общий гайд о встречах в Genshin Impact
Привет Путешественники! В обновлении 1.4 были добавлены новые Задания легенд / Встречи, в которых вы можете провести время вместе с Барбарой, Ноэль, Чун Юнем или Беннетом. Подробности можно узнать в Оф. посте здесь.
Мне хочется рассказать вам без спойлеров о механике новых заданий и процесс их получений.
Для начала, чтобы иметь возможность получить задание, требуется:
1. Ранг приключений 26 и выше,
2. Выполнить задание «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе».
*Если вы не выполнили все условия, то эти задания не будут отображаться в «Заданиях легенд».
Открытие заданий
Задания легенд можно открыть через меню Паймон или нажав на значок заданий, оба значка расположены в левом верхнем углу экрана, рядом с мини-картой.
В окне заданий нажмите на кнопку «Задания легенд», а после выберете сверху по центру вкладку «Задания легенд / Встречи». Здесь будут отображаться доступные задания встреч.
Чтобы открыть задание, вам потребуется 2 Ключа легенд, которые можно открыть, завершая ежедневные поручения. Ключи легенд отображаются справа вверху (всего можно иметь 3 шт), а внизу отображается процесс получения Ключа легенд.
Чтобы получить 1 Ключ легенд требуется:
1. Выполнить 8 ежедневных получений, которые становятся доступны начиная с 12 Ранга приключений+выполнить задание гильдии приключений. *Ежедневно вы можете выполнить только 4 поручения.
2. Зайти во вкладку «Заданий легенд» и получить ключ.
*Более подробно о системе открытия заданий можно узнать, нажав значок «?» в верхнем, правом углу.
Режим встречи
Выбрав понравившегося персонажа, нажмите на его карточку, после чего откройте его задание. Встречи происходят в режиме «Симулятора встречи с персонажами», а также в режиме обычных зданий. Первый раз, встретившись с персонажем, вы получите задание, а после попадете в режим встречи. В режиме встречи наслаждайтесь временем с персонажем, развивая свои отношения с ним и стараясь не расстроить его, а в режиме заданий вас могут попросить что-то принести, с кем-то поговорить и подобное.
Перейдя в режим встречи вас будет приветствовать новый интерфейс. Справа вверху находится индикатор привязанности (5 сердечек и иконка главного героя), слева вверху находится режим авточтения (значок кружка со стрелкой и сокращение «Авто») внизу по середине окно диалога (имя персонажа выделено желтым, а сам текст белым), по центру стоит персонаж, с которым можно общаться, а около него будут появляться варианты ответов.
Индикатор привязанности показывает отношение персонажа к главному герою (путешественнику или путешественнице). Выбирая варианты ответов, которые расстраивают персонажей, вы теряете сердечки. Когда вы потеряете все сердечки встреча закончится, вы можете «Покинуть» ее или перейти в «План встреч», чтобы попытаться снова.
Проводя время с персонажем и выбирая те или иные варианты ответов, вы можете влиять на ход событий. Если вам удалось получить одну из концовок встречи, то вы получите «Воспоминание» (изображение, которое показывает, чем окончилась ваша встреча), а также возможность получить награду за открытие концовки.
*Открывая концовки или выполняя некоторые условия, во время прохождения задания, вы можете получать скрытые достижения, которые содержат спойлеры, по этому подробнее описаны здесь не будут.
План встречи
План встречи можно назвать схемой событий, которые будут происходить в зависимости от выбора ответов в диалогах. Открыть его можно перейдя в «Задания легенд / Встречи» и выбрав карточку нужного персонажа (если это не первая встреча), после этого вас перекинет в «План встречи» выбранного персонажа.
Здесь вы можете увидеть открытые и закрытые разветвления (переломные моменты, которые влияют на события) сюжета. В «Плане встречи» можно увидеть ваше текущее положение в схеме из событий и развилок. Двигать схему можно зажатием ПКМ, уменьшить или приблизить план встречи можно используя ползунок слева или же колесико мышки.
В «Плане встречи» можно посмотреть сколько концовок вы открыли, посмотреть и/или забрать награды (награды могут незначительно отличаться, в зависимости от выбранного персонажа с которым проводятся встречи), посмотреть воспоминания (альбом с изображениями концовок). Когда вы получаете «Воспоминание», то можете в любой момент посмотреть его в «Плане встреч», а также открыв его, нажмите кнопку «Сохранить», чтобы сохранить изображение концовки себе. *Если вы выбрали путешественника как главного героя, то на изображениях будет он, а если путешественницу, то на них будет она.
Нажав на интересующее вас событие, вы выберете его. Слева внизу будет показано название события и индикатор привязанности текущего этапа. Справа внизу, нажав на «Посмотреть историю», вам кратно будет описано происходящее в выбранном событии. Нажав на кнопку «Начать встречу», вы сможете получить задание на выбранном этапе встречи, чтобы продолжить ее. Если вы выберете концовку события, то вместо кнопки «Начать встречу» будет кнопка «Посмотреть воспоминание», при нажатии на которую вы сможете посмотреть «Воспоминание» (изображение окончания встречи).
Открытие концовок
Чтобы получить все концовки и награды, достаточно читать содержание диалогов и наслаждаться общением с персонажем. Однако, если вы не можете получить ту или иную концовку, то вот несколько советов, которые вам могут помочь:
1. Сверяйтесь с «Планом встречи» и пробуйте открывать закрытые события,
2. Находясь на развилке событий вчитайтесь в диалог, в определенный момент вам представят ряд ответов, которые будут влиять на развилку,
3. Старайтесь пробовать разные варианты ответов, которые ранее вы не пробовали,
4. Если ничего из вышеперечисленного не помогает, и вы не знаете как выйти на ту или иную концовку, то прибегнете к Гайдам по прохождению «Заданий встреч» (также в них может быть описано получение всех Достижений для этих заданий). Будьте осторожны, вы можете не только получить спойлеры по интересующему вас персонажу, но и по другим персонажам, из заданий «Встреч».
На этом мой небольшой без спойлерный гайд по новым заданиям подошел к концу. Еще увидимся, Путешественники!