зачем нужны цепи на колеса

Все, что нужно знать о цепях противоскольжения

зачем нужны цепи на колеса. 9oAAAgAAweA 100. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-9oAAAgAAweA 100. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка 9oAAAgAAweA 100.

Приветствуем всех автовладельцев!
Если вы живете в районе, где дорога покрыта снегом большую часть года, то сами обстоятельства требуют от вас приобрести цепи противоскольжения для вашего автомобиля. Это специальное приспособление, увеличивающая сцепление с дорогой и, соответственно, тяговую способность транспортного средства.

зачем нужны цепи на колеса. 4MAAAgFRoeA 960. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-4MAAAgFRoeA 960. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка 4MAAAgFRoeA 960.

Во некоторых странах применение цепей противоскольжения противозаконно, в связи с тем, что они причиняют существенный вред дорожному полотну. Тем не менее, в других государствах они необходимы для безопасной езды. В каких европейских странах использование цепей обязательно, можно узнать в нашем обзоре:
www.drive2.ru/o/b/515725105448354920/

В данном обзоре RackWorld расскажет все, что нужно знать покупателям об этом аксессуаре, их установке и использовании.
Во многих европейских странах, где применение цепей обязательно для некоторых регионов из-за сложных погодных условий, существуют специальные контрольно-пропускные пункты, на которых оказывают услугу по монтажу этого оборудованияна колеса вашего транспортного средства.

зачем нужны цепи на колеса. qsAAAgFRoeA 960. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-qsAAAgFRoeA 960. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка qsAAAgFRoeA 960.

В России их применение не регламентируется законодательством, но практика продаж показывает, что с каждым годом число потребителей этого столь важного аксессуара растет.
Каждый покупатель должен знать, что размещение цепей противоскольжения будет зависеть от типа автомобиля, который вы имеете. Все цепи доступны для установки на передние колеса, задние или на все четыре колеса сразу. Если у вас автомобиль с передним приводом, то их размещают на двух передних колесах. Автомобиль с задним приводом требует размещения, соответственно, на двух задних колесах. У автомобилей с колесной базой 4х4 предпочтительнее оснащать ими все колеса.

зачем нужны цепи на колеса. rYAAAgFRoeA 960. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-rYAAAgFRoeA 960. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка rYAAAgFRoeA 960.

Процесс установки цепей на колеса не должен становиться для вас проблемой. В каждом комплекте есть инструкция с поэтапной установкой. В нашем магазине представлены цепи противоскольжения Taurus (Евросоюз), Konig (Италия), Pewag (Австрия). Элементы имеют цветную маркировку, облегчающую сборку. Помимо этого, наши консультанты покажут вам весь процесс установки и натяжения цепи от начала до конечного этапа, чтобы у вас не возникало трудностей в дальнейшем.

зачем нужны цепи на колеса. NkAAAgFRoeA 960. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-NkAAAgFRoeA 960. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка NkAAAgFRoeA 960.

После установки на колеса, вы заметете, что водить автомобиль по-прежнему просто невозможно. С одной стороны, вы обнаружите невероятное сцепление с дорогой, но, с другой стороны, вы будете ограничены по скорости. Действительно с установленными цепями противоскольжения вы должны двигаться со скоростью, не превышающей 50 км/час. Кроме этого, вам все равно придется проявить излишнюю осторожность при движении в местах, где есть скалы, корни деревьев или другие скрытые препятствия, которые могут повредить колесные цепи. И последний важный момент — цепи должны быть демонтированы сразу же после прохождения труднодоступного участка дороги. Это позволит увеличить их срок эксплуатации.

Источник

Нацепим? 10 вопросов о колесных цепях

зачем нужны цепи на колеса. 110 technosphere circuitry 1topb. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-110 technosphere circuitry 1topb. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка 110 technosphere circuitry 1topb.

Что представляют собой колесные цепи?

зачем нужны цепи на колеса. 110 technosphere circuitry 1topb. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-110 technosphere circuitry 1topb. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка 110 technosphere circuitry 1topb.

Функционально колесные цепи (или, если говорить более точно, цепи противоскольжения) – это, по сути, съемный протектор, дающий возможность превратить обычную шоссейную покрышку в колесо для бездорожья. Конструктивно это цепь, часто армированная, связанная так, чтобы равномерно оплетать шину по всей окружности. Состоит такая конструкция из двух продольных цепей или тросов – внешнего и внутреннего, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями или резиновыми «грунтозацепами».

2. Зачем они нужны?

Назначение цепей – значительно увеличить сцепные свойства колес (и, соответственно, проходимость автомобиля) на льду, по рыхлому снегу, глубокой грязи и пр. На практике это может выглядеть так. Вы едете на рыбалку – проезжаете 100 км по асфальтовому покрытию на обычных шинах, а потом сворачиваете на проселок, где начинается то самое «жесткое бездорожье». Тогда надеваются колесные цепи – и можно ехать дальше, имея гораздо меньше шансов забуксовать или застрять в грязи. А такие места, как, например, обледеневшие крутые подъемы, без колесных цепей преодолевать суперпроблематично даже на шипованной резине.

3. Какие существуют разновидности цепей?

Прежде всего, колесные цепи делятся на два класса: «жесткие» и «мягкие». У первых в качестве поперечин используются собственно цепи, а у вторых – армированные резиновые «грунтозацепы».

Существуют два базовых вида рисунка: «лесенка» и «ромб/соты». В первом продольные цепи/тросы соединяют прямыми поперечными кусочками, на манер веревочной лестницы. В «ромбе» их соединяют наискосок, получая «паутинный» рисунок. Также цепи отличаются по размерам и форме звена (или грунтозацепа). Для цепей используют разные материалы – сталь, титан (дорого), алюминий и армированный пластик. Иногда цепи дополнительно армируют металлическими шипами.

зачем нужны цепи на колеса. 110 technosphere circuitry zepi. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-110 technosphere circuitry zepi. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка 110 technosphere circuitry zepi.

4. Какой вид лучше?

Все индивидуально и зависит, преж­де всего, от условий езды. Так, «жесткие» цепи лучше приспособлены под бездорожье, чем «мягкие», зато не позволяют двигаться со скоростью свыше 40 км/ч. «Мягкие» дают возможность ехать со скоростью до 80 км/ч и гораздо меньше, чем «жесткие», «едят» резину. Поэтому тому, кто съехал с шоссе и пошел месить глубокое бездорожье, лучше подойдет «жесткий» вариант. Тому же, кто ездит так, где постоянно чередуются участки ровной дорог и раскисшего проселка (например, в области), больше подойдут «мягкие».

То же можно сказать о размерах звеньев цепей. Чем больше звено – тем больше «бездорожных» качеств, но больше вес, хуже езда по ровной дороге и выше износ резины.

5. Цепи можно использовать на любом
автомобиле с любыми шинами?

Что касается автомобилей, то практически на любом. Кроме, может быть, некоторых спортивных машин. (Хотя вряд ли кому придет в голову ехать на охоту на спорткаре…) Если же говорить о шинах, то здесь точно можно сказать, что «жесткие» цепи не годятся для сверхнизкопрофильных колес размером от 50 дюймов и меньше. А вот «мягкую» модель даже в этом случае можно найти.

6. Отличаются ли цепи для разных
автомобилей и размеров колес?

Цепи различаются по классам – для легковых автомобилей, для внедорожников и для грузовиков. Но тут играет роль, в первую очередь, размер колеса: цепь покрывает от двух до четырех типоразмеров по радиусу. Кроме того, для внедорожников и грузовиков цепи делают с большими звеньями, часто ставят дополнительные шипы.

7. Цепи надо ставить на все колеса?

Необязательно: можно ставить только на ведущую ось. Это целесообразно при езде по не очень «крутому» бездорожью, при использовании от случая к случаю «по погоде», а также для преодоления проблемных участков загородной дороги.

8. Как надевать цепи?

А зачем они
вообще нужны. 16,1

Цепи раскладываются перед колесами одной оси точно вдоль оси движения – так, чтобы замки на внешней боковой цепи находились с наружной стороны (по борту) и «смотрели» вперед. Крючок задней боковой цепи должен быть с внутренней стороны (к днищу). Далее нужно заехать колесами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца. После этого следует надеть большую часть цепи на колесо и зацепить крючок с внутренней стороны. Потом нужно расправить все звенья на колесе (у «мягких» – надеть регулировочный трос/цепь), после чего зацепить замок внешней боковой цепи. Вытереть пот со лба. Подышать на замерзшие руки…

Обрадовались? Но это не все! Затем нужно сделать «прокатку», проехав 10-50 м, чтобы цепь улеглась, после чего снова подтянуть замки.

Завзятые «джипперы» надевают цепи на ура, и для них это не сложнее, чем завязать шнурки на ботинках. Но для многих автомобилистов, особенно поначалу, надевание цепей оказывается главным «камнем преткновения», и есть немало тех, кто именно из-за сей процедуры отказывается от их использования. В любом случае, перед «боевым» использованием цепей стоит сначала потренироваться надевать их где-нибудь на площадке – на дороге будет проще.

9. Кто производит колесные цепи
и сколько они стоят?

Поскольку изготовить цепь достаточно просто, то их делают очень многие металлообрабатывающие предприятия. Из известных зарубежных марок можно назвать такие, как RUD (Германия) и Pewag (Австрия). Из российских – «Металлист» и «Красный якорь».

Средняя цена комплекта из двух цепей для легкового автомобиля – 5 000-7 000 руб. Для внедорожника – 7 000-9 000 руб. Впрочем, легко можно найти и более дешевые цепи азиатского либо российского производства. Существуют и более дорогие, «навороченные» цепи из нержавеющей стали, армированные дополнительными шипами. Верх «крутизны» – титановые цепи, которые делаются на заказ.

10. Не может ли цепь повредить
шины и сам автомобиль?

Насчет шин скажем сразу: все цепи «едят» резину. «Жесткие» больше, «мягкие» – меньше. Износ также зависит от частоты использования цепей. Активно начинает «съедаться» резина при продолжительной езде «в цепях» по твердой дороге, резких торможениях и ускорениях, при слишком слабом прилегании к колесу.

Что касается автомобиля, то здесь главную опасность представляет нарушение инструкций и неисправные зам­ки цепей. Нельзя превышать скорость, которую предписывает инструкция к цепи. В этом случае под действием центробежной силы цепь может «отрываться» от колеса и бить по колесной арке.

В наихудшем варианте порвется замок цепи, и она зацепится за детали подвески (например, за рычаг), что может привести к серьезной поломке и даже к аварии. Состояние звеньев, замков и надежность крепления надо тщательно проверять.

Источник

Цепи и браслеты: выбираемся из снежно-ледяного плена

зачем нужны цепи на колеса. 6a9be64751fb5bb288756e26c36733b7. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-6a9be64751fb5bb288756e26c36733b7. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка 6a9be64751fb5bb288756e26c36733b7.

Шипованная резина и тем более «липучка» на заледенелых и заснеженных зимних дорогах — не панацея. Чтобы не ходить за трактором всякий раз, когда застреваете за городом, лучше купить колесные цепи или браслеты. Рассказываем, что это и с чем их едят.

Они же «цепи противоскольжения», они же «колесные цепи». Достаточно уже «древний» и хорошо известный аксессуар. По своей сути являются неким «съемным протектором», значительно увеличивающим сцепные свойства шины на льду или в рыхлом снегу. По своей конструкции представляют собой плетение из металлических или армированных пластиковых цепей, оплетающих шину. Те, что делаются из металлических цепей, называются «жесткими» и предназначаются главным образом для преодоления обледенелых дорог и подъемов.

Часто такие цепи имеют и жесткие металлические шипы для усиления сцепления на льду. «Мягкие» же цепи служат в основном для преодоления участков несильно обледенелых участков и снего-грязевой «каши» — их изготавливают из армированных пластиковых цепей и снабжают резиновыми «грунтозацепами».

В целом «жесткие» цепи лучше приспособлены под тяжелое бездорожье, чем «мягкие», но они не позволяют двигаться со скоростью свыше 40 км/ч. «Мягкие» дают возможность ехать со скоростью до 70 км/ч и гораздо меньше, чем «жесткие», истирают и «едят» резину. Поэтому тем, кто сразу поехал в глубокое бездорожье «покорять целину», лучше подойдет «жесткий» вариант. Тем же, кто ездит там, где чередуются участки асфальта, ровной грунтовой дороги и раскисшего проселка (например в области), больше подойдут «мягкие».

Достоинства цепей: наилучшее обеспечение проходимости по бездорожью.

зачем нужны цепи на колеса. dd7c11aeb9b25c9b3b52014850d13682. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-dd7c11aeb9b25c9b3b52014850d13682. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка dd7c11aeb9b25c9b3b52014850d13682.

Зная, когда начнется трудный участок, заранее надеваем цепи и спокойно едем дальше. Но в том-то и вопрос, что цепи надо надевать заранее, на ровном участке, а не когда колеса уже вовсю скользят по обледенелой колее на подъеме или буксуют в грязи. (Кстати, буксовать на цепях категорически не рекомендуется, особенно в грязи или рыхлом снегу — в этом случае цепи, как фрезы, врезаются в субстрат и машина намертво садится на днище.) К тому же одевание цепей для новичков выглядит довольно «запарной» процедурой.

зачем нужны цепи на колеса. 89166ad97a4f851b9c2a0d606c4bed4c. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-89166ad97a4f851b9c2a0d606c4bed4c. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка 89166ad97a4f851b9c2a0d606c4bed4c.

А делается это вот как. Цепи раскладываются перед колесами одной оси точно вдоль траектории движения, колеса должны стоять прямо. Замки на внешней боковой цепи (регулировочном тросе) должны находиться с наружной стороны (по борту) и «смотреть» вперед. Крючок задней боковой цепи (троса) должен быть с внутренней стороны (к днищу). Затем заезжаем колесами на цепи так, чтобы остановиться в 20-30 см от их конца.

зачем нужны цепи на колеса. 2c062ac355f5c96587dc9132b7643809. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-2c062ac355f5c96587dc9132b7643809. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка 2c062ac355f5c96587dc9132b7643809.

Потом надеваем бОльшую часть цепи на колесо и зацепляем крючок с внутренней стороны. Затем расправляем все звенья на колесе, после чего зацепляем замок внешней боковой цепи (троса). Далее делаем небольшую «прокатку» в 10-50 м, чтобы цепи улеглись на колесах и снова подтягиваем замки.

зачем нужны цепи на колеса. d38d08dc5da9f4cc1761dc90f6f12236. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-d38d08dc5da9f4cc1761dc90f6f12236. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка d38d08dc5da9f4cc1761dc90f6f12236.

Если кто решил отправиться вдаль от цивилизации и рассчитывает там впервые воспользоваться колесными цепями, то однозначно стоит сначала попрактиковаться «дома», в спокойной обстановке на ровной площадке!

зачем нужны цепи на колеса. 21b2138394b9737ffdc7d700af1d54fe. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-21b2138394b9737ffdc7d700af1d54fe. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка 21b2138394b9737ffdc7d700af1d54fe.

Завзятые трофи-рейдеры надевают все четыре цепи сразу, в один заезд — автор сам лично такое видел. Впрочем, для новичка, просто решившего выбраться зимой на природу, без экстрима в планах, вполне будет достаточно комплекта из двух цепей — на ведущую ось.

Вопрос цены при этом вполне «подъемный». Стоимость комплекта из 2 металлических цепей для легкового автомобиля или небольшого кроссовера начинается в среднем от 4 000 рублей, для внедорожников — от 8 тысяч рублей за пару.

зачем нужны цепи на колеса. e794eef7c711250a3c83bd0d208ac154. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-e794eef7c711250a3c83bd0d208ac154. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка e794eef7c711250a3c83bd0d208ac154.

Браслеты

Они же «браслеты противоскольжения», они же «бандажи противоскольжения», они же «манжеты противоскольжения». Тоже достаточно древний аксессуар, пришедший на цивилизованный рынок еще с советской строительной техники — колесных погрузчиков. По сути представляют собой некий упрощенный вариант колесных цепей.

Конструкция состоит из двух частей — металлической цепи разной толщины и длины (в зависимости от предназначения к марке авто) и капроновой ленты с замком. Цепь накладывается на протектор шины, а капроновая лента пропускается между спицами диска, притягивает цепь к протектору и фиксирует замком. По исполнению бывают из армированных пластиковых цепей, встречаются «грязе-снеговые» с резиновыми грунтозацепами.

Главное достоинство по сравнению с колесными цепями: браслеты можно поставить, находясь непосредственно на проблемном участке — например, забуксовав в прокатанной ледяной яме в колее. Да и ставить их куда проще: подошел к машине и прицепил манжеты.

зачем нужны цепи на колеса. 8206416187633a5148d5a5cc2d1511c4. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-8206416187633a5148d5a5cc2d1511c4. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка 8206416187633a5148d5a5cc2d1511c4.

Однако и воспринимать такой девайс стоит исключительно в виде «палочки-выручалочки» для преодоления сложных участков небольшой протяженности. В отличие от колесных цепей, для долговременной и постоянной езды по бездорожью манжеты приспособлены плохо. Крепежная лента будет перетираться, а цепь скручиваться. К тому же сцепная поверхность у манжет гораздо меньше, чем у цепей, даже в комплекте, куда входят четыре браслета. Во многих же комплектах предлагают по три штуки. Выбраться из ямы этого будет достаточно, но для постоянной езды по целине стоит все же ориентироваться на колесные цепи.

Правда, несмотря на свою простоту, браслеты не очень-то и дешевы: в частности, стоимость комплекта из 4 штук (на одно колесо) составляет от 2 000 рублей, а комплект из 6 браслетов обойдется в сумму не менее 2 500 рублей. Возможно, за простоту и берут плату?

Вместо постскриптума.

И все же отправляясь подальше от цивилизации, съезжая с асфальта на грунтовки и проселки, ни в коем случае не забываем дома еще трех наших верных друзей топор, лопату и буксировочный трос.

Источник

Все о цепях противоскольжения

зачем нужны цепи на колеса. tcepi1. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-tcepi1. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка tcepi1.

Цепи противоскольжения крепятся на ведущие колеса автомобиля и поэтому, как правило, продаются в паре и должны быть приобретены в соответствии конкретным размером шин (важен диаметр шин и ширина их протектора). Передвижение автомобиля с цепями противоскольжения значительно повышает расход топлива и может снизить скорость автомобиля до 50 км/ч, однако выигрыш в проходимости таков, что с этими недостатками легко смириться.

Изобретение

Цепи были изобретены в 1904 году американцем Гарри Видом (Harry D. Weed, Нью-Йорк). Под это изобретение был получен патент США. Джеймс Вид, правнук изобретателя, рассказывал, что Гарри пришла в голову идея создания цепей для шин в тот момент, когда он увидел как водители пытаются обернуть вокруг колес веревку или даже лозы растений с тем, чтобы увеличить проходимость на грязных или заснеженных дорогах, которые были нормой на рубеже 20-го века. Гарри попытался придумать аналогичные устройства, но более прочные и более удобные в использовании.

Принцип работы

Цепь играет роль дополнительного съемного протектора на шину колеса. За счет малого пятна контакта звеньев цепи с дорожной поверхностью, сила давления веса автомобиля на грунт многократно повышается. Это заставляет цепь «вгрызаться» вглубь льда, снега или грунта и грести по принципу лопастей колесных пароходов.

Установка

зачем нужны цепи на колеса. tcepi2. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-tcepi2. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка tcepi2.

Обычно цепь монтируется на колесо в таком порядке:

Демонтаж цепи делают аналогично в обратном порядке.

Некоторые цепи конструктивно позволяют устанавливать их на уже завязшее колесо, но делать этого без крайней необходимости не стоит: во-первых, это неудобно, а во-вторых, основательно увязшее колесо может стать проблемой даже с надетой на него впоследствии цепью. В худшем случае, цепь мгновенно закопает колесо окончательно. Поэтому лучше всего устанавливать цепи заблаговременно, на некотором расстоянии до начала бездорожья.

Особенности эксплуатации

Эффективность

Испытания эксплуатационной эффективности цепей проводились многократно, вот некоторые результаты одного из них (испытание проводилось по укатанному снегу, приведены величины тяговой способности автомобиля):

Без цепиЦепь 5ммЦепь 6ммЦепь 6×8мм
4×2340кг900кг1150кг
1400кг

В качестве краткого вывода можно сказать, что использование цепей противоскольжение повышает проходимость автомобиля в 3-4 раза. Бывалые автомобилисты утверждают, что цепи на Жигулях превращают Жигули почти что в Ниву, а цепи на Ниве, превращаю ее почти что в УАЗ, а УАЗ почти что в трактор.

Вот результаты испытания одного довольно уважаемого в России автомобильного издания:

Без цепиЦепь 5мм
ЛедСнегЛедСнег
Летние шины43,532,321,911,8
Шипованные шины23,517,07,45,6
Ремни27,325,210,98,8
Цепи23,621,45,45,2

В качестве вывода можно сказать, что возможности проходимости летних шин, оснащенных цепями, приближаются к возможностям зимних шипованных шин, уступая им в торможении по рыхлому снегу, но превосходя их в разгоне по льду. Полиуретановые ремни показывают значительно худшие результаты, имея, при этом, весьма сомнительную надежность.

Рисунки цепей

зачем нужны цепи на колеса. tcepi risunki. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-tcepi risunki. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка tcepi risunki.

Традиционных разновидности три – «ромб», «лесенка» и «соты». «Лесенка» лучше «гребет» по грязевой и заснеженной дороге, но провоцирует боковые сносы. Обычно наилучшим выбором для снега и грязи считаются цепи с рисунком «соты». Они же наиболее комфортны в эксплуатации.

Форма звеньев

Отечественные противобуксовочные цепи обычно имеют круглые звенья, а импортные цепи европейских производителей – граненые, прямоугольной формы. Цепи с круглыми звеньями более эффективны на снегу, в то время как цепи с гранеными звеньями лучше себя показывают на льду.

Материал изготовления

Классические цепи противоскольжения изготавливаются из различных стальных сплавов. Средний вес 4-5кг. В отечественных цепях традиционно «больше металла» и они тяжелее в 1,5-2 раза – весят 6-9кг.

Резиновые цепи (мягкие цепи) изготавливаются на основе пластичных синтетических сплавов, значительно легче стальных цепей, имеют свои преимущества и недостатки.

Резиновые цепи (мягкие цепи)

зачем нужны цепи на колеса. tcepi4. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-tcepi4. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка tcepi4.

Недостатки резиновых цепей по сравнению с традиционными стальными цепями:

Передний, задний и полный привод

Цепи противоскольжения нужно одевать только на ведущую ось (на переднеприводных автомобилях – на передние колеса, на заднеприводных, например, на BMW, на задние). Установка цепи на неприводные колеса ничего кроме проблем не даст. На полноприводном автомобиле одну пару цепей лучше устанавливать не передние колеса.

Как показывают испытания, в этом случае проходимость автомобиля выше, чем при установке на задних колесах (даже с заблокированным дифференциалом). Для максимальной проходимости полноприводного авто следует установить цепи на все четыре колеса, для этого необходимо приобрести два комплекта.

Когда цепи на колеса незаменимы?

Выбор цепи

зачем нужны цепи на колеса. tcepi5. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-tcepi5. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка tcepi5.

Ассортимент цепей противоскольжения на отечественном рынке огромный. Определится помогут эти вопросы-ответы:

Хранение цепи

После эксплуатации цепь необходимо очистить и высушить. Нужно отметить, что отечественные цепи с круглыми звеньями в уходе гораздо проще импортных с гранеными звеньями. Их значительно легче очистить.

Если производитель не укомплектовал цепи чехлами, для их хранения нужно запастись крепкими полиэтиленовыми пакетами. Перед укладкой на хранение цепь обязательно нужно просушить.

зачем нужны цепи на колеса. tcepi3. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-tcepi3. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка tcepi3.

Альтернативы

Отзывы о цепях противоскольжения

Дмитрий, Nissan Almera

Артем, Suzuki Grand Vitara

Павел, Toyota Caldina

зачем нужны цепи на колеса. tcepi link. зачем нужны цепи на колеса фото. зачем нужны цепи на колеса-tcepi link. картинка зачем нужны цепи на колеса. картинка tcepi link.

Цепи противоскольжения в интернет-магазине www.bgznk.ru

Мы постарались собрать весь ассортимент доступных на отечественном рынке противобуксовочных цепей в нашем магазине. С большинством их поставщиков мы работаем напрямую и поэтому можем поддерживать привлекательный цены. купить цепи противоскольжения в интернет-магазине

Источник

Цепи противоскольжения: зачем нужны, как применять, законны ли?

Сегодня цепи противоскольжения есть не только для грузовой техники, но и для обычных легковых автомобилей.

Нужная ли это вещь, в каких условиях ей найти применение, а главное – законно ли надевать на колеса своего автомобиля такую дополнительную защиту от скольжения?

Законно ли

Начать следует именно с этого вопроса. Да, законно. Более того, не одного Федерального закона, который запрещал бы цепи – нет, а значит и на местном уровне такие нормативные документы приняты быть не могут.

Единственное «но»: цепи разбивают не только лед, но и асфальт, поэтому для езды по городу они не подходят, да и собратья по потоку вам спасибо не скажут.

Зачем нужны?

Для бездорожья, чаще всего. Для людей, которые практикуют зимний отдых за городом: рыбачат, охотятся, катаются на лыжах. Иметь комплект цепей на случай езды по бездорожью – стоит каждому любителю активного отдыха.

Учитывая, что снимаются и надеваются они буквально за 10 минут, можно надевать их непосредственно на выезде из города, и снимать при возвращении к цивилизации и асфальту.

Цепи помогают проезжать по заснеженным дорогам, подниматься на укатанные склоны, ехать по наледи. В общем, хороши там, где обычная шиповка может «дать сбой».

Не вредны ли они для колес?

Если говорить о долгом использовании, на повседневку, то цепи заметно «съедают» покрышки. Особенно, если речь о жестких цепях.

К слову, разновидностей цепей противоскольжения всего две: жесткие и мягкие. «Рисунок» цепи тоже бывает разным: елочка, ромбы, лесенка. Но на «вредность» это никак не влияет.

Как надевать?

Можно надеть не на все 4 колеса, а лишь на ведущие. Сам процесс «обувания» достаточно прост: цепи раскладывают перед колесами, наезжают на них, одевают, пристегивают, проводят обкатку 10-50 метров, подтягивают замки.

Опытные автомобилисты тратят на это не больше 10-15 минут.

Недостатки

Самый главный недостаток при езде с цепями – тряска в салоне. Колесо с цепью – дает вибрацию, особенно, если машина едет по льду, накатанной дороге.

Именно из-за этого для постоянной езды цепи не используют, только как временное средство – в поездке за город, сельскую местность, на природу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *