зачем нужны островки безопасности на дорогах

Островок безопасности

зачем нужны островки безопасности на дорогах. . зачем нужны островки безопасности на дорогах фото. зачем нужны островки безопасности на дорогах-. картинка зачем нужны островки безопасности на дорогах. картинка .

На городских улицах с интенсивным движением можно встретить выделенные зоны на проезжей части. Они называются островки безопасности. Все чаще автомобилисты пересекают их границы, а иногда и паркуются здесь, не зная, что такие действия являются грубым нарушением ПДД. Ниже рассказано об основном предназначении данной зоны, допустимых маневрах на ней и возможных наказаниях за нарушение правил.

Определение в ПДД

зачем нужны островки безопасности на дорогах. 19. зачем нужны островки безопасности на дорогах фото. зачем нужны островки безопасности на дорогах-19. картинка зачем нужны островки безопасности на дорогах. картинка 19.

Согласно ПДД, островок безопасности – это выделенная зона на проезжей части или разделительной полосе, примыкающая к пешеходному переходу. Одна из основных ее задач – предоставление пешеходам возможности дождаться уменьшения движения, появления промежутка между движущимися ТС и безопасно перейти дорогу.

Для создания границ островка может применяться разметка на асфальте или приподнятый над поверхностью бордюр. Изредка, такие элементы на дороге могут иметь ограждения или колонны.

Как выглядит и предъявляемые требования по ГОСТу

Основные требования к созданию и внешнему виду этого элемента содержатся в ГОСТе Р 52766-2007 и ГОСТе 51256-018. Выдержки из этих документов гласят:

Каков принцип действия

Основная, но не единственная задача островка – создание на проезжей части с интенсивным движением безопасной зоны, где пешеходы могут дождаться промежутка в потоке и перейти дорогу. Существуют у островка безопасности и другие задачи:

Разрешено ли на участке парковаться и останавливаться автомобилю

зачем нужны островки безопасности на дорогах. 157. зачем нужны островки безопасности на дорогах фото. зачем нужны островки безопасности на дорогах-157. картинка зачем нужны островки безопасности на дорогах. картинка 157.

Предназначение этой зоны расшифровывается в ее названии, что подразумевает невозможность остановки или парковки транспортных средств на ней.

В 12 пункте Правил есть точный перечень, где автомобилист может оставить свое ТС, к таким участкам относятся: обочина справа или край проезжей части, а также, обочина слева внутри населённых пунктов (при соблюдении других условий). В этот список не входит островок безопасности, а значит, стоянка и остановка на нем незаконна. Кроме того, границы этой зоны выделяются сплошной линией, пересекать которую запрещено.

Таким образом, водитель решившийся на подобное действие, может нарушить одно из требований ПДД, за каждое из которых предусмотрено свое наказание:

Когда это не является нарушением

Парковка, остановка и даже наезд одним колесом на островок безопасности является правонарушением. Но из этого правила существует одно исключение. Автомобилист имеет право встать на этот участок при наличии неисправности в автомобиле (вынужденная остановка). При этом он должен выполнить все оговоренные в ПДД условия:

Такое исключение позволяет избежать заторов на проезжей части и ускорить движение потока.

Что такое направляющий островок

Помимо островков безопасности, на проезжей части могут располагаться и направляющие островки. Их основное и единственное предназначение – разграничение полос для движения потоков в разных направлениях. Они размещаются в точках пересечения или примыкания проезжих частей где наблюдается интенсивное движение.

Пример использования направляющего островка. Дорога, состоящая из трех полос, делится на два направления: поток двух полос продолжает движение прямо, а крайний правый ряд поворачивает. Именно в точке расхождения полос создается направляющий островок.

Подобного термина нет в ПДД, его определение содержится в ГОСТе Р 52766-2007. Согласно нему, для обозначения границ направляющего островка используется бордюр или сплошная линия 1.16.1-1.16.3. Это означает, что стоянка, парковка или наезд на направляющий островок запрещены.

Правила движения пешеходов

зачем нужны островки безопасности на дорогах. 20. зачем нужны островки безопасности на дорогах фото. зачем нужны островки безопасности на дорогах-20. картинка зачем нужны островки безопасности на дорогах. картинка 20.

Главный вопрос, который интересует пешеходов: нужно ли им в обязательном порядке останавливаться на островке безопасности.

Временное прекращение движения в этой зоне возможно при пересечении нерегулируемого перекрестка в два приема. Здесь могут остановиться, например, пожилые люди или пешеходы с детьми, но обязательного требования совершать остановку в этой зоне не существует.

Выдержки из 4 пункта ПДД, относящиеся к этому элементу:

Возможные спорные ситуации и способы их решения

Часто встречающиеся вопросы автолюбителей, связанные с наличием на проезжей части островков безопасности:

Предусмотренное наказание за нарушение правил ПДД для водителей

зачем нужны островки безопасности на дорогах. 311. зачем нужны островки безопасности на дорогах фото. зачем нужны островки безопасности на дорогах-311. картинка зачем нужны островки безопасности на дорогах. картинка 311.

Наезд, остановка или парковка на островке безопасности наказывается по двум статьям КоАП РФ – 12.16 и 12.19. Согласно им, нарушителю грозит:

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу!

Москва: +7 (499) 110-89-42
Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34
Россия: +7 (499) 755-96-84

Островок безопасности – это не только продолжение пешеходного перехода, но и специальная разметка на проезжей части, предназначенная для регулирования потоков. Неукоснительное правило, которое следует запомнить всем водителям – остановка и, тем более, парковка в этой зоне запрещена.

Источник

Что собой представляет островок безопасности

С каждым годом автомагистрали заполняются новыми транспортными средствами. Удивляет не только появление новых и неожиданных современных моделей, но и стремительный рост их количества. Безусловно, автодорога, являющаяся главным пространством, представляющим особую опасность для человека, становится ещё более опасной, особенно для тех, кто теряет бдительность, кто привык рисковать, испытывая всплески адреналина.

зачем нужны островки безопасности на дорогах. lazy placeholder. зачем нужны островки безопасности на дорогах фото. зачем нужны островки безопасности на дорогах-lazy placeholder. картинка зачем нужны островки безопасности на дорогах. картинка lazy placeholder.

К сожалению, изучая статистические данные, предоставленные дорожной инспекцией, можно ужаснуться, поскольку ежедневно в стране гибнет около сотни человек, среди них около десяти детей. В Европе тоже гибнут люди вследствие ДТП, но количество погибших или пострадавших практически в десять раз меньше. Кстати, если в российских мегаполисах предпочитают сплошь и рядом углубляться «под землю», формируя новые подземные переходы для пешеходов, то в европейских странах такая практика напрочь отсутствует. Однако у них значительно чаще можно встретить островки безопасности на дороге, тогда как у нас такую дорожную разметку тоже можно заметить, но значительно реже. Что же собой представляет эта разметка, можно ли при её активном использовании улучшить ситуацию на автодорогах, снизить количество ДТП — разобраться в таких вопросах не так уж и сложно.

Островок безопасности

Островок безопасности представляет собой разновидность дорожной разметки, разделяющей транспортные потоки. Главным назначением такого островка является обеспечение безопасности для пешехода. Водителям категорически запрещается заезжать или пересекать такую разметку, поэтому пешеход может спокойно передохнуть, если не успел пересечь автодорогу сразу. В Европе как раз такие островки встречаются значительно чаще, что волей-неволей активно развивает дисциплинированность у всех участников дорожного движения.

Функции островков безопасности

Если желаете, можете провести небольшой эксперимент. Остановите любых пешеходов на улице и поинтересуйтесь их мнением относительно того, зачем нужен такой островок. Большинство уверенно заявит, что он позволяет останавливаться пожилым людям, которым очень сложно переходить быстро проезжую часть, пока горит зелёный сигнал светофора. На самом деле такая разметка преследует несколько иные цели. Прежде всего, она делит автодорогу на две части. Пешеходу при такой ситуации нет необходимости контролировать ситуацию со всех сторон. Вспомните, как иногда приходится крутить головой то влево, то вправо, чтобы определить для себя, на каком расстоянии находится приближающееся авто, можно ли себе позволить переходить проезжую часть или продолжать стоять на месте, нервно крутя головой. Хорошо, если пешеход никуда не торопится. Он простоит долго, но начнёт движение, только когда убедится в полной своей безопасности. Если же пешеход торопится, опаздывает на работу, вряд ли он будет стоять и хладнокровно оценивать безопасность перехода. Приходится иногда рисковать. К сожалению, именно такие риски провоцируют дорожно-транспортные происшествия.

Если же на широкой автодороге имеется такая разметка, то никаких особых затруднений пешеход не испытывает. Он может спокойно оценить ситуацию только с одной стороны проезжей части, перейти её, остановиться на островке безопасности, убедиться в отсутствии транспортных средств с другой стороны, после чего продолжить и завершить успешно переход проезжей части.

зачем нужны островки безопасности на дорогах. lazy placeholder. зачем нужны островки безопасности на дорогах фото. зачем нужны островки безопасности на дорогах-lazy placeholder. картинка зачем нужны островки безопасности на дорогах. картинка lazy placeholder.Островки безопасности для пешеходных переходов

Однако это не единственная функция островка. Ещё её одним назначением является создание ситуации, при которой происходит вынужденное снижение скорости автомобилистами. Именно такая разметка немного сужает полосу движения, а также слегка смещается в сторону. Кстати, водителям приходится немного по-иному пересекать перекрёстки, значительно уменьшая радиус поворота. Если рядом с такой разметкой дорожные службы слегка приподнимают дорогу, укладывают «лежачего полицейского», тогда водителям волей-неволей приходится снижать скорость своего движения до 30–40 км/ч.

В некоторых случаях на таких организованных пространствах устанавливают знаки дорожного движения или даже светофоры. Такие конструкции позволяют водителям издалека заметить «особенность» проезжей части и стать максимально бдительным.

Требования, выдвигаемые к водителям

В крупных мегаполисах достаточно сложно найти свободные места, где можно было бы осуществить парковку, особенно если нет желания пользоваться платными услугами. Именно по этой причине некоторые водители принимают рискованное решение, на основании которого останавливаются и паркуются именно на таком островке. Некоторые пребывают в абсолютной уверенности, что за такими действиями не последуют никакие штрафные санкции. Так ли это на самом деле, разрешается ли ставить транспортное средство на такой разметке, можно ли совершать на неё въезд и выезд, совсем не мешает разобраться.

Если внимательно изучить правила дорожного движения, то никакого прямого запрета на въезд и выезд вроде бы как в них нет. Однако следует учитывать некоторые дополнительные обстоятельства. В большинстве случаев такая разметка сопровождает пешеходный переход, а остановка на нём транспортных средств ПДД запрещена. И также островки могут быть организованы на перекрёстках, на них тем более никто не останавливается.

зачем нужны островки безопасности на дорогах. lazy placeholder. зачем нужны островки безопасности на дорогах фото. зачем нужны островки безопасности на дорогах-lazy placeholder. картинка зачем нужны островки безопасности на дорогах. картинка lazy placeholder.Пример организации островков безопасности в других странах

Если же рассмотреть ситуацию, когда машина мчится по автомагистрали, на которой вдруг встречаются островки, выполняющие функции разделения транспортного потока, можно решить, что парковаться в таких случаях можно. Действительно, пешеходный переход, перекрёсток отсутствуют. Однако важно учесть ещё один момент. Такая разметка сопровождается наклонными линиями, обрамлёнными одной сплошной линией.

Рекомендуем вам скрупулёзно вспомнить требования правил дорожного движения относительно того, какие линии разрешено пересекать автомобилям. Возобновив в своей памяти эти строки, вам станет понятно, что, если ваш автомобиль наехал на островок, сотрудник дорожной автоинспекции будет иметь полное право выписать вам штраф вследствие совершения вами административного правонарушения. В трактовке к такому штрафу будет указано не то, что вы заехали на островок, а то, что вы пересекли сплошную линию, нарушив требования дорожной разметки. Именно по этой причине и въезд, и выезд, и остановка на таком островке запрещены. Исключением может быть только выезд одного колеса автомобиля на границу островка безопасности при завершении манёвра обгона. В этих случаях считается, что водитель начал совершать манёвр на том участке автодороги, где ему это разрешается.

Мы рекомендуем вам неукоснительно соблюдать правила дорожного движения, остановка должна вами совершаться только там, где она разрешена, не обращая внимания на других останавливающихся, действующих зачастую наугад, полагаясь целиком на «авось». Если же вы совершите манёвр, противоречащий ПДД, можете даже не объяснять инспектору дорожной полиции, почему вам так было необходимо заехать или остановиться на островке безопасности. За такими вашими действиями последует всё равно штраф, сумма которого часто исчисляется пятьюстами рублями.

Избежать возникновения неприятностей на автодорогах вы сможете, если глубоко изучите всё, что прописано про островки безопасности в ПДД, в которых указано, что это такое, как их различать и какие требования соблюдать. Мы рекомендуем вам вести себя на автодорогах так, чтобы не провоцировать аварийные ситуации, перемещаться безопасно и комфортно и, как следствие, не провоцировать дополнительные финансовые потери в виде штрафных счетов.

Источник

Водителей ждут штрафы с островков безопасности. В ГИБДД все объяснили

зачем нужны островки безопасности на дорогах. 756021466577421. зачем нужны островки безопасности на дорогах фото. зачем нужны островки безопасности на дорогах-756021466577421. картинка зачем нужны островки безопасности на дорогах. картинка 756021466577421.

зачем нужны островки безопасности на дорогах. 756316166553110. зачем нужны островки безопасности на дорогах фото. зачем нужны островки безопасности на дорогах-756316166553110. картинка зачем нужны островки безопасности на дорогах. картинка 756316166553110.

Запрет остановки и стоянки на островках безопасности скоро появится в ПДД. Это нововведение — часть масштабного проекта поправок к правилам дорожного движения, которые разработал Минтранс. Он входит в тот же пакет изменений, который касается правил тонировки и соблюдения скоростного режима. Сейчас документ проходит стадию правовой и антикоррупционной экспертизы. Разбираемся вместе с ГИБДД и юристами, зачем нужны уточнения и что грозит водителям, которые используют такие островки для отдыха в пути.

Согласно поправкам, предлагается дополнить пункт 12.4 ПДД «Остановка запрещается», в котором, в частности, есть запрет на остановку на трамвайных путях, на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними и на полосе для велосипедистов новым абзацем: «на островках, обозначенных разметкой 1.16.1–1.16.3.»

Как уточнили в Минтрансе в беседе с Autonews.ru, изменения направлены на обеспечение необходимой безопасности дорожного движения на пересечениях и пешеходных переходах, а также видимости транспортных средств путем исключения движения, остановки и стоянки на направляющих островках и островках безопасности.

В свою очередь в Госавтоинспекции в ответ на запрос Autonews.ru объяснили, что в соответствии с приложением 2 к ПДД разметка 1.1 разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств, а 1.16.1-1.16.3 — обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков. Также данное приложение содержит запрет на пересечение разметки 1.1. Ответственность за несоблюдение требований этой разметки установлена в ч. 1 ст. 12.16 КоАП — это предупреждение или штраф 500 рублей.

зачем нужны островки безопасности на дорогах. 756021460466832. зачем нужны островки безопасности на дорогах фото. зачем нужны островки безопасности на дорогах-756021460466832. картинка зачем нужны островки безопасности на дорогах. картинка 756021460466832.

Как оказалось, ситуации с проездом по «островкам» могут подпадать под разные статьи КоАП. Кроме того, оказалось, что многие автомобилисты до сих пор уверены, что на таких островках можно безнаказанно останавливаться, когда, например, заблудился в дороге.

Эксперт по безопасности дорожного движения юрист Катерина Соловьева некоторое время назад как раз принимала участие в работе по привлечению к административной ответственности инспекторов ГИБДД, которые имели привычку дежурить на таких «островках безопасности».

По ее словам, уточнения от Минтранса носит исключительно технический характер: они позволят более точнее квалифицировать такие административные проступки, как нарушение правил стоянки и остановки, расположение транспортных средств на проезжей части и пересечение запрещающей разметки. За все эти нарушения предусмотрен штраф 500 рублей, однако регламентирующие их статьи в КоАП — разные.

«Если автомобиль стоит на островке безопасности, то это — нарушение правил остановки-стоянки транспортных средств, — объяснила Соловьева в беседе с Autonews.ru. — А вот если автомобиль проехал по такой разметке, возникают вопросы. Так, это может быть нарушение правил расположения на проезжей части, поскольку островки нужно объезжать справа, либо это нарушение правил разметки, потому что на нее также нельзя заезжать. И у некоторых судей и должностных лиц возникали вопросы. Теперь администрировать нарушение, в том числе с помощью средств автофиксации, станет проще».

зачем нужны островки безопасности на дорогах. 756021466480543. зачем нужны островки безопасности на дорогах фото. зачем нужны островки безопасности на дорогах-756021466480543. картинка зачем нужны островки безопасности на дорогах. картинка 756021466480543.

Эксперт объяснила, что заезжать и останавливаться на таких «островках» допустимо только в случае вынужденной остановки или крайней необходимости: если остановка в другом месте создаст большую угрозу. Если же автомобилист просто заблудился и решил проверить дорогу стоя на такой разметке, это будет считаться нарушением.

«Островки безопасности, направляющие островки — все они не предназначены для остановок, — уточнила юрист. — Только если остановка вынужденная, автомобилиста нельзя считать нарушителем. Если же произошло ДТП, в котором никто не пострадал, стоять на этих «островках» тоже нельзя — нужно либо уезжать своим ходом, либо вызвать эвакуатор и как можно скорее убрать машину, чтобы она не создавала аварийных ситуаций».

Соловьева не считает подобное нарушение острой проблемой и не видит необходимости специально настраивать на него камеры. Тем не менее, с развитием системы фото- и видеофиксации водители стали чаще жаловаться именно на такие штрафы, потому что ремонтировали свои машины или ждали помощи на островках. О своем опыте обжалования таких постановлений Autonews.ru рассказал юрист Михаил Никитин.

«У одного из моих клиентов во время пути на панели приборов загорелось предупреждение о потенциальной опасности, — поделился примером юрист. — Автомобилист сразу решил остановиться и проверить, что случилось. Решил сделать это на островке. Убедившись, что сможет доехать до сервиса, он продолжил движение. А вскоре получил штраф. Мы решили его обжаловать — просто указали все аргументы в письменном виде. Объяснили, что остановка была вынужденная, что это была крайняя необходимость и автомобилисту нужно было проверить, что его жизнь вне опасности. В ГИБДД пошли нам навстречу».

зачем нужны островки безопасности на дорогах. 756021434102712. зачем нужны островки безопасности на дорогах фото. зачем нужны островки безопасности на дорогах-756021434102712. картинка зачем нужны островки безопасности на дорогах. картинка 756021434102712.

Юрист также согласен, что буквальная трактовка законодательства в принципе исключает возможность остановки и стоянки на островках, а также проезда по линии разметки. Он напомнил, что долгое время водители в Москве использовали островки больших площадей как парковки, что безусловно считается нарушением ПДД и только штрафы с дорожных камер и «парконов» исправили ситуацию.

При этом Никитин обратил внимание, на ситуации, когда водители вынуждены объезжать ДТП по таким островкам — например, когда из-за аварии заблокированы все другие возможности попасть на нужный съезд. В таком случае, по его словам, ответственные лица довольно редко оценивают все обстоятельства и присылают «письма счастья». Их, уверен эксперт, вполне возможно оспорить.

Источник

Новая опасность для водителей (можно порвать шины). Власти все объяснили

зачем нужны островки безопасности на дорогах. 756335080558042. зачем нужны островки безопасности на дорогах фото. зачем нужны островки безопасности на дорогах-756335080558042. картинка зачем нужны островки безопасности на дорогах. картинка 756335080558042.

зачем нужны островки безопасности на дорогах. 756334472607294. зачем нужны островки безопасности на дорогах фото. зачем нужны островки безопасности на дорогах-756334472607294. картинка зачем нужны островки безопасности на дорогах. картинка 756334472607294.

Столичные водители обсуждают в социальных сетях новые дорожные решения. На небольших двухполосных улицах начали появляться островки безопасности, которые вынуждают водителей тормозить и объезжать препятствия на низких скоростях. Кроме того, власти активно обновляют дорожные сети и меняют бордюры на новые более крупные поребрики с острыми углами. Водители уверены, что такие бордюры могут стать причиной повреждения шин и других проблем для автомобилей. Autonews.ru выяснил, зачем дорожники искусственно замедляют скорость на улицах и как острые бордюры помогают снижать аварийность.

Островки безопасности успокаивают трафик

Новые островки безопасности, которые начали появляться на городских улицах в последний год — они сужают проезжую часть и стимулируют водителей снижать скорость и быть более внимательными. А пешеходы, в том числе люди с ограниченными возможностями, родители с колясками, могут безопасно переходить дорогу в два этапа. Об этом Autonews.ru рассказали в пресс-службе Центра организации дорожного движения.

«Островки безопасности — один из эффективных способов успокоения трафика. В европейских городах островок безопасности является обязательным элементом любого нерегулируемого пешеходного перехода, даже если это двухполосная дорога. Когда транспорт поворачивает на прилегающую улицу, островок прикрывает машину от тех, кто едет прямо, что снижает шансы на аварию с тяжелыми последствиями. Островок искривляет траекторию улицы, и те, кто любит погонять или проскочить на мигающий «желтый», надавив на газ — сделать этого уже не смогут», — сообщили в ЦОДД.

В ведомстве также добавили, что островки позволяют маломобильным гражданам безопасно дождаться фазы пешеходного перехода в случае физической невозможности преодолеть всю ширину дороги за один раз. А в случае неисправности светофора или при его отсутствии, наличие островка помогает пешеходам безопасно перейти дорогу.

«За счет геометрических параметров островков безопасности в зонах переходов искривляется траектория полос движения. На таких улицах водителям становится психологически некомфортного ехать на высокой скорости рядом с жилой застройкой и другими местами притяжения. По такой улице безопасно ездить городскому и личному транспорту, а пешеходы чувствуют себя комфортно рядом с проезжей частью», — посчитали в пресс-службе ЦОДД.

Кроме того, благодаря островкам улучшается видимость пешеходов водителями, разделяются потоки транспорта. По данным организации, в местах, где есть островки, число тяжких ДТП снижается на 30%, а число аварий в целом меньше на 21%.

«Строительные работы не на всех участках завершены полностью: не все элементы достроены и оборудованы знаками. На время проведения работ постоянная разметка должна быть демаркирована, нанесена временная, после чего реализованы капитальные мероприятия. Однако не на всех улицах такие требования соблюдены, что вызывает неоднозначную реакцию со стороны жителей», — объяснили в столичном Центре организации дорожного движения.

Острые бордюры — часть благоустройства?

Автомобилисты Москвы жалуются не только на внезапные островки-тротуары, но и на чрезмерно большие острые бордюры, которые в народе уже прозвали «бордюрными клыками» и «царь-бордюрами». Некоторые водители в попытках избежать аварийной ситуации уже испортили колеса своих машин, наткнувшись на поребрики нового образца.

зачем нужны островки безопасности на дорогах. 756335082961019. зачем нужны островки безопасности на дорогах фото. зачем нужны островки безопасности на дорогах-756335082961019. картинка зачем нужны островки безопасности на дорогах. картинка 756335082961019.

Столичные власти устанавливают большие бордюры не только на тротуарах, но также используют их в качестве разделительных перегородок между полосами. Такая схема, например, с весны действует на одном из участков Ленинского проспекта. Автомобилисты жалуются на то, что такие бордюры менее безопасны, чем отбойники, потому что провоцируют аварийные ситуации, так как их не видно в плохую погоду.

зачем нужны островки безопасности на дорогах. 756335087473875. зачем нужны островки безопасности на дорогах фото. зачем нужны островки безопасности на дорогах-756335087473875. картинка зачем нужны островки безопасности на дорогах. картинка 756335087473875.

Некоторые комментаторы считают, что большие и острые бордюры помогают пешеходам обезопаситься от внезапно вылетающих на тротуар автомобилей. Такая конструкция является своего рода безопасным барьером между проезжей и пешеходной частью. Но большая часть автомобилистов все-таки не поддерживают установку новых бордюров, так как, наоборот, считают их опасными и скрадывающими часть дорожного полотна.

Чтобы разобраться в ситуации с бордюрами Autonews.ru обратился в Комплекс городского хозяйства, представители которого перенаправили нас в департамент жилищно-коммунального хозяйства. В пресс-службе указали, что устанавливаемые в Москве бордюры соответствуют техническим требованиям ГОСТов и других регламентирующих документов.

зачем нужны островки безопасности на дорогах. 756335091671906. зачем нужны островки безопасности на дорогах фото. зачем нужны островки безопасности на дорогах-756335091671906. картинка зачем нужны островки безопасности на дорогах. картинка 756335091671906.

«Дополнительно сообщаем, что реализация государственной программы Москвы «Развитие городской среды» в формате «От дома до дома», предполагающей изменение геометрии улиц, обустройство островков безопасности и прочего, проводится в соответствии с комплексными схемами организации дорожного движения, предоставленными Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы», — добавили в пресс-службе.

Столб посреди улицы привлек внимание разработчика ГОСТов и эксперта по фотовидеофиксации Григория Шухмана. «Предполагаю, что нет единого плана коммуникаций и инфраструктуры, а в поле никто привязкой проекта не занимается. Потому у проектировщиков там ничего нет, а исполнители сработали тупо по проекту, столб не их проблема, пусть руководство между службами разбирается», — написал Шухман.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *