зачем нужны гравированные гильзы в кроссауте
[PC] Crossout 0.10.0. Приключение
Выжившие! Пришло время отправиться в настоящее Приключение! Это особый и экспериментальный для нас режим, в котором вы сможете пройти особую сюжетную цепочку миссий «Пробуждение». История расскажет вам о некоторых секретах мира Crossout. Также в этом режиме будут доступны дополнительные миссии «Совместные задания» и «Бездорожье».
Мы рады сообщить, что закрытое тестирование режима уже началось! Способы получения специального раннего доступа к режиму описаны ниже. Не упустите шансы оказаться в числе первых исследователей Кровавых скал!
Во время проведения закрытого тестирования «Приключения» производство деталей-наград за режим будет недоступно. Вы сможете выполнять все типы заданий и копить ресурсы, но производство деталей откроется одновременно с завершением закрытого тестирования и выпуском режима для всех игроков без исключения.
Новый режим “Приключение”
Особенности режима:
Задания, доступные в режиме “Приключение” можно разделить на 3 типа:
Новые детали и предметы на станке “Авто-станок Механиков”
Обращаем ваше внимание на то, что производство новых предметов и деталей будет недоступно на этапе закрытого тестирования режима и откроется одновременно с открытием доступа для всех игроков без исключения.
Обратите также внимание на то, что производство деталей и предметов будет открываться постепенно по мере прохождения сюжетной цепочки заданий.
Оружие
Пулемет скорострельный “П-37 Шило”
Ресурсы и детали, необходимые для производства:
Пулемет скорострельный “П-38 Егоза”
Ресурсы и детали, необходимые для производства:
Пулемет скорострельный “П-39 Черт”
Ресурсы и детали, необходимые для производства:
Декор
“Стальной ирокез”
“Чингачгук” и “Виннету”
Ресурсы, необходимые для производства каждого декора:
Наклейки
“Падальщик” и “Игольница”
Ресурсы, необходимые для производства каждой наклейки:
“Колющее оружие” и “Большой куш”
Ресурсы, необходимые для производства каждой наклейки:
Список деталей и косметических предметов не является окончательным. В дальнейшем его планируется пополнять.
Получение доступа к закрытому тестированию режима
Новый режим сложен и требует дополнительного закрытого тестирования. Чтобы принять участие в тестировании необходимо получить специальный ранний доступ к режиму. Способы получения доступа следующие:
Обратите внимание на то, что доступ к режиму откроется для всех желающих после завершения закрытого тестирования!
Новый набор “Вспомнить все”
Сидение одновременно знакомое и незнакомое. Вот пальцем провел по коже — прямо помню эти ощущения. А глазами как первый раз вижу. Где я? Что случилось? Ничего не помню. Это мой бронемобиль? Под сидением монтировка. Руки сами помнят. Автоматически. Но все незнакомое вокруг. Скалы. Ущелье. Что было вчера? Кажется, вот-вот все воспоминания вернутся. Стоит только немного подождать. Память — как мутное болото, скрытое туманом. Обрывки воспоминаний, лица, машины, огонь, пески, скалы. Нет, ничего не помню. Кто я такой? Что случилось со мной? Одни вопросы без ответов. Но я обязательно должен разобраться во всем. Где-то глубоко внутри я знаю, что от ответов на эти вопросы зависит не только моя потерянная жизнь, но и жизни дорогих мне людей. Я должен вспомнить. И я обязательно вспомню все!
Голосовая озвучка игровых событий
Вы когда-нибудь задумывались о том, как ваши сокомандники реагировали бы на ту или иную ситуацию в реальном бою? Тогда это нововведение определенно для вас! Теперь ваши союзники будут реагировать на все важные события во время боя, будь то начало боя, обнаружение противников, уничтожение соперника, захват вашей и вражеской базы и т.д.
Станок “Эксперт-декоратор”
Ранее мы анонсировали наши планы по закрытию станка “Эксперт-декоратор”. С подробным анонсом вы можете ознакомиться в данном блоге.
Детали
Общее
Теперь, при стрельбе по союзникам, на их бронемобили не будет действовать импульс от попадания снарядов.
Кабины
Кабина “Кастет”
На переднюю часть кабины добавлены точки крепления.
Кабина “Фаворит”
На нижнюю переднюю часть кабины добавлены точки крепления.
Оружие
Излучатель Тесла “Искра III”
Теперь “Искра III” не может уничтожить снаряды миноукладчиков, которые установлены на бронемобили союзников (бочки “Дикобраза”, колеса “Фортуны”, ловушки “Капкана”).
Ходовые
Механическая нога “МН-Л 200”
Доработано поведение бронемобилей с мех. ногами на склонах.
Разбор деталей
Изменены количество и тип ресурсов, получаемых за разбор деталей (в зависимости от редкости детали):
Зачем нужны гравированные гильзы в кроссауте
Рассмотрим: фракции, ресурсы, репутацию (опыт), сезонные задания, смену ника и многое другое для новичков Crossout
Обновлено под патч v0.10.30 (от 28 февраля 2019).
Есть возможность посмотреть цены на рынке (в том числе и историю) в браузере:
https://crossoutdb.com/ (купить или продать на нем ничего нельзя)
В игре существует лимит ресурсов в неделю: металла, проводов, аккумуляторов и гильз (сбрасывается в понедельник).
В игре 7 фракции (фракцию можно сменить раз в 24 часа с сохранением прогресса и станков):
*Репутация идет только в ту фракцию, кому принадлежит флаг (+ нужно быть в этой фракции). Можно установить только один флаг.
Место на складе можно увеличить с помощью расширителя склада на 25, максимум 700.
Чем больше открываете места на складе, тем больше расширителей склада нужно (напр.: после 250 мест на складе нужно 2 расширителя склада за 25 мест).
Просмотреть или сменить напарника можно нажав справа от чата кнопку человека в шлеме:
Чтобы скрафтить синие, фиолетовые и легендарные вещи нужно арендовать станок нужной фракции. Аренда сохраняется при смене фракции.
Чтобы арендовать станок нужно вступить в нее и зайти в нужную фракцию и нажать производство:
Аренда белого станка (+некоторых ящиков и спец вещей) механиков и реликтов бесплатна.
30 монет) и арендовать станок.
После этого по нужде продавайте синие детали для аренды станков.
40 монет).
После этого металл и медь оставляете себе и по нужде продавайте синие детали для аренды станков.
С обновлением 0.9.110 (21 августа 2018) Crossout переходит на новую систему ежедневных и еженедельных заданий (которая заменяет сезоны).
Теперь игроку ежедневно выдается сразу несколько заданий, которые выполняются в течение дня. Параллельно мы отказываемся от прежней системы ежедневных наград за вход и заменяем ее ежедневным заданием. Оно выполняется автоматически сразу после того, как игрок заходит в игру. Задания на нахождение в игре в течение 2 ч/день и 14ч/неделю также упраздняются. “Контейнер старателя” теперь можно получить за выполнение специального еженедельного задания.
“Патруль” является альтернативой PvP-миссиям для игроков, желающих отточить свои навыки против компьютерных противников (игроки сражаются в одной команде против команды ботов).
С 1 по 3 уровни фракции “Механики” включительно игрок участвует только в режиме “Патруль”. Это прекрасная возможность для экспериментов со своим первым бронемобилем и знакомства с другими Выжившими, с кем можно будет продолжить свой путь по миру Пустошей.
При этом, до достижения 4 уровня, игрок получает такую же награду, как за участие в обычных Миссиях.
После достижения 4 уровня игрок получает доступ к миссиям “За пулеметом!”, “За дробовиком!” и режиму “Рейды”. При этом, в “Патруле” он перестает получать детали и бензин в качестве награды, а количество репутации и металлолома, получаемое в данном режиме, снижается.
В рейдах можно получить медь, купоны и электронику, чтобы в них ходить нужен бензин.
Бензин восстанавливается каждый день (200 бензина максимум на 10 уровне механиков).
Виды рейдов сменяются каждый час.
Рейды (PvE) разбросаны по карте мира в центре (обозначаются зеленым цветом). Звездочки обозначают сложность:
На данный момент матчмейкер формирует бои по уровню механиков: 1-11, 12-16 и 17-30+
Начиная с 10 уровня Механиков можно ходить в потасовки, в них свои уникальные условия боя. В них можно получить металл и раз в неделю копию ящика за 14 часов в игре (за 9 побед и занятые 1-4 места в битве).
Потасовки (PvP) находятся на карте мира и иконка обозначается вишневым цветом:
Можно найти на карте мира (иконка обозначается синим цветом).:
Внимание! В режиме «Свой бой» нет никаких наград! А также не засчитывает выполнение квестов.
Левиафан доступен с 17 уровня механиков. Его можно посылать в бой за медью раз в 24 часа (в любой момент можно отозвать и получить медь, если есть победы). Левиафанов игроков можно увидеть в PvE рейде «Вторжение» (если повезет, можно встретить своего 🙂 ).
5 побед максимум для Левиафана, за каждую победу дают 45 меди (соответственно 225 макс). Поражения ничего не дают и не отнимают.
Для него существует отдельный слот в гараже, ему сразу доступно 50 энергии (не считая кабины) и максимальное кол-во деталей увеличено на 100 (т.е. 100 + лимит на детали открываемый вами за уровни механиков (на 30 уровне механиков максимум 180 деталей)).
Чтобы посмотреть профиль других игроков нужно нажать ПКМ на нике и выбрать просмотреть личное дело.
Для улучшения деталей нужен предмет и ещё 2 аналогичных предмета.
Важно: Улучшенные предметы нельзя продать!
Улучшать детали можно начиная с синих (т.е ещё фиолетовые, легендарные и реликтовые).
Возможные хар-ки написаны во время улучшения предмета (выбирается случайная из списка. Можно улучшать сколько угодно раз, но можно получить только одну хар-ку):
(с 0.9.90) Теперь при повторном улучшении той же самой детали игрок гарантированно получает результат, отличный от текущего.
Таким образом нельзя получить акционные предметы и\или пустить их в крафт. На таких предметах написано «Не для улучшения»
Таким образом нельзя получить акционные предметы и\или пустить их в крафт. На таких предметах написано «Не для улучшения»
Заходите на сайт указывая почту и пароль от аккаунта Gaijin и меняете ник на нужный тут:
Затем заходим на сайт Gaijin по привязанной почте и паролю указанному в письме и меняем ник на нужный тут:
P.S. Первая смена ника бесплатная.
P.S.S. Насколько знаю, ник меняется во всех играх издателя Gaijin (War Thunder, Star Conflict, Crossout).
Подробнее о наградах за каждый день на форуме игры [forum.crossout.ru]
Примечание: Сброс наград за вход происходит в начале следущего месяца.
Сезонные задания даются на 2 недели (в любой момент можно выбрать другой сезон с сохранением прогресса старого сезона).
Важно: Прогресс сбрасывается после окончания сезона (2 недели).
Ящик (Контейнер мастерового) крафтится у механиков на специальном станке, ящик и смену внешнего вида из него можно купить или продать на аукционе.
Позволяет изменить внешний вид одного оружия, после применения предмет нельзя будет продать.
[PS4] Crossout 1.50. Приключение!
Выжившие! Пришло время отправиться в настоящее Приключение! Это особый и экспериментальный для нас режим, в котором вы сможете пройти особую сюжетную цепочку миссий «Пробуждение». История расскажет вам о некоторых секретах мира Crossout. Также в этом режиме будут доступны дополнительные миссии «Совместные задания» и «Бездорожье».
Мы рады сообщить, что закрытое тестирование режима уже началось! Способы получения специального раннего доступа к режиму описаны ниже. Не упустите шансы оказаться в числе первых исследователей Кровавых скал!
Во время проведения закрытого тестирования «Приключения» производство деталей-наград за режим будет недоступно. Вы сможете выполнять все типы заданий и копить ресурсы, но производство деталей откроется одновременно с завершением закрытого тестирования и выпуском режима для всех игроков без исключения.
Новый режим “Приключение”
Особенности режима:
Задания, доступные в режиме “Приключение” можно разделить на 3 типа:
Новые детали и предметы на станке “Авто-станок Механиков”
Обращаем ваше внимание на то, что производство новых предметов и деталей будет недоступно на этапе закрытого тестирования режима и откроется одновременно с открытием доступа для всех игроков без исключения.
Обратите также внимание на то, что производство деталей и предметов будет открываться постепенно по мере прохождения сюжетной цепочки заданий.
Оружие
Пулемет скорострельный “П-37 Шило”
Ресурсы и детали, необходимые для производства:
Пулемет скорострельный “П-38 Егоза”
Ресурсы и детали, необходимые для производства:
Пулемет скорострельный “П-39 Черт”
Ресурсы и детали, необходимые для производства:
Декор
“Стальной ирокез”
“Чингачгук” и “Виннету”
Ресурсы, необходимые для производства каждого декора:
Наклейки
“Падальщик” и “Игольница”
Ресурсы, необходимые для производства каждой наклейки:
“Колющее оружие” и “Большой куш”
Ресурсы, необходимые для производства каждой наклейки:
Список деталей и косметических предметов не является окончательным. В дальнейшем его планируется пополнять.
Получение доступа к закрытому тестированию режима
Новый режим сложен и требует дополнительного закрытого тестирования в течение небольшого периода времени. Чтобы принять участие в тестировании необходимо получить специальный ранний доступ к режиму. Для получения доступа необходимо приобрести набор “Вспомнить все” в официальном магазине консоли. Приобретая набор, вы получите не только бронемобиль, декор, портрет героя и монеты, но и гарантированный ранний доступ к тестированию уникального режима “Приключение”!
Обращаем внимание на то, что набор “Вспомнить все” будет доступен для всех регионов с 17 января!
Новый набор “Вспомнить все”
Сидение одновременно знакомое и незнакомое. Вот пальцем провел по коже — прямо помню эти ощущения. А глазами как первый раз вижу. Где я? Что случилось? Ничего не помню. Это мой бронемобиль? Под сидением монтировка. Руки сами помнят. Автоматически. Но все незнакомое вокруг. Скалы. Ущелье. Что было вчера? Кажется, вот-вот все воспоминания вернутся. Стоит только немного подождать. Память — как мутное болото, скрытое туманом. Обрывки воспоминаний, лица, машины, огонь, пески, скалы. Нет, ничего не помню. Кто я такой? Что случилось со мной? Одни вопросы без ответов. Но я обязательно должен разобраться во всем. Где-то глубоко внутри я знаю, что от ответов на эти вопросы зависит не только моя потерянная жизнь, но и жизни дорогих мне людей. Я должен вспомнить. И я обязательно вспомню все!
Режимы игры
Рейды
Новый сезон в Crossout. Часть 2: реликтовый дробовик и детали сезона
Продолжаем разбирать новинки будущего сезона! Сегодня мы рассмотрим долгожданный реликтовый однозарядный дробовик, а также 2 новые детали из шкалы наград сезона. Поехали!
Напоминаем вам, что все нововведения и изменения, описанные в рамках «Дневника разработки», не являются финальными и могут быть изменены перед их вводом в игру или же вовсе не попасть в нее.
Реликтовый однозарядный дробовик
Пока мы не готовы поделиться его характеристиками, т.к. на данный момент дробовик продолжает дорабатываться и улучшаться. Но мы уже можем рассказать вам про его уникальную особенность!
В случае, если половина или больше дробинок от первого выстрела попали в цель, то следующий выстрел будет комбинированным. Это означает, что сначала по врагу будет нанесен урон дробью, которая нагреет детали, а затем уже дробью, наносящей основной урон.
Особый фронтальный пулемет
Этот новый фронтальный пулемет закрывает пробел в линейке фронтальных пулеметов и является продолжением “П-23 Защитник” и предшественником “П-29 Заступник”.
Относительно вышеупомянутого “Защитника”, пулемет сможет похвастаться повышенной прочностью (и, соответственно, большей массой), а также наличием уникальной особенности.
Уникальная особенность идентична “Заступнику”, но бонус от нее, конечно же, будет меньше.
Эпический модуль, увеличивающий сопротивление урону у прикрепленных деталей
С новым сезоном в Crossout появится новая механика. С ней на некоторых деталях будут появляться специальные точки сварки (“пины”). Детали, прикрепленные хотя бы к одной из таких точек будут получать бонусы. Давайте разберемся с тем, как это работает на конкретном примере с модулем из ближайшего сезона.
Специальные точки сварки этого модуля вы можете увидеть на его углах. Любая деталь, прикрепленная хотя бы к одной такой точке, получит повышенное сопротивление всем типам урона. Таким образом, в зависимости от расположения модуля в сборке, вы сможете продлить жизнь вашим конструкционным деталям, орудиям, кабине и т.д.
Разумеется, бесконечно повышать сопротивляемость не получится: на одну машину можно будет установить один такой модуль.
До встречи в следующем дневнике, выжившие! В нем мы покажем вам еще одну любопытную деталь, новые НК и конструкционные детали будущего сезона.