зачем нужны армированные тормозные шланги

Особенности и преимущества армированных тормозных шлангов для автомобиля

Как один из важнейших узлов автомобиля тормозная система требует большого внимания и своевременного обслуживания. От эффективности её работы и исправности элементов напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. Неисправность системы тормоза может создать аварийную ситуацию на дороге и стать причиной несчастного случая. К сожалению, даже при должном уходе ничто не вечно, и когда-нибудь каждому водителю приходится сталкиваться с ремонтом или заменой элементов. Работа гидравлической тормозной системы невозможна без тормозных шлангов, и в ряде случаев неполадки узла спровоцированы именно их износом.

зачем нужны армированные тормозные шланги. . зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка .Назначение армированных тормозных шлангов.

Когда шланг протёрся или даже порвался, тормозная жидкость будет вытекать наружу, а её утечка, равно как и любой другой технической жидкости, может грозить выходом устройства из строя и более серьёзными последствиями. Поскольку «артерии» системы тормоза постоянно под давлением, следить за целостностью конструкции принципиально важно. Сегодня всё чаще используют армированные тормозные шланги, отличающиеся высокой прочностью и долговечностью. Они имеют массу преимуществ и адаптированы для скоростной езды.

Привычные шланги из резины, по умолчанию установленные на авто, при благоприятных условиях могут служить годами, не доставляя владельцу авто никаких неудобств. Но в век высоких мощностей и скоростей уже становится недостаточно штатных устройств. Современная автопромышленность не «пасёт задних», выпуская автомобили, демонстрирующие впечатляющие характеристики даже по нынешним меркам, и, приобретая такое авто, просто преступление не использовать имеющийся потенциал, да и редкий водитель будет спокойно эксплуатировать боливар вполсилы и не выжмет из него всё, на что он способен.

зачем нужны армированные тормозные шланги. 3ihcstcw. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-3ihcstcw. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 3ihcstcw.

Устройство армированных тормозных шлангов

При постоянных нагрузках штатные рукава, которые изготовлены из резины, быстрее утрачивают свои свойства, растягиваются или трескаются под давлением, подобные дефекты приводят к тому, что конструкция начинает пропускать тормозную жидкость, возникают сложности в управлении автомобилем, и надёжность системы в целом становится сомнительной. Армированные тормозные шланги для авто отличаются от заводских резиновых рукавов, являя собой следующую конструкцию:

В экстремальных условиях эксплуатации наилучшим решением будет установка армированных рукавов. Данный элемент системы торможения подлежит замене, поэтому демонтировать и монтировать новые шланги будет просто, а не менять другие части нет нужды. С процедурой автомобилист вполне сможет справиться самостоятельно. При этом, покупая шланги, обязательно нужно учесть тот факт, что они производятся под конкретные модели машин. Рукава должны совпадать с другими элементами тормозной системы по параметрам (размеру фитинга, типу резьбы, углу наклона шланга, креплению). Любые отклонения недопустимы, поскольку правильно монтировать элементы в систему уже не получится.

зачем нужны армированные тормозные шланги. nfrunm2e. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-nfrunm2e. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка nfrunm2e.

Преимущества армированных тормозных шлангов

Армированные тормозные шланги, устанавливаемые на автомобиль, имеют множество достоинств и благодаря используемым в создании конструкции материалам превосходят по качественным характеристикам обычные:

Все эти особенности обеспечивают конструкции долговечность, увеличение ресурса и надёжность, а системе – высокую эффективность, тормозной путь при этом значительно сокращается. При спокойной манере вождения и в отсутствии аварийной ситуации разницу между резиновыми и армированными шлангами заметить сложно, поэтому вряд ли удастся оценить все преимущества на практике. Но если возникнет причина резкого торможения, когда исход ситуации решают секунды, водитель уж точно ощутит, что управление более контролируемо и машина не продолжает курсировать ещё несколько метров после нажатия педали тормоза.

Когда стоит переходить на армированные шланги

Привычные резиновые шланги на протяжении десятилетий применяются в автомобилях, их и по сей день устанавливают заводы-изготовители в современные модели, поэтому говорить об их абсолютной непригодности или неактуальности не приходится. Если вождение водителя умеренное, и автомобиль эксплуатируется в стандартных условиях, заменять классические рукава, которые вполне справляются со своей задачей, армированными нецелесообразно.

Другое дело, когда пришла пора замены элементов узла по причине износа или тормозной системы целиком, отличающейся иным давлением. Старые шланги не всегда способны справиться с более высоким давлением, и тогда придут в негодность. Во избежание инцидента и вероятных последствий следует выполнить замену рукавов вместе с остальными деталями системы. Необходимость проведения подобного тюнинга может быть вызвана и агрессивным стилем вождения, участием в соревнованиях, а также предполагаемой эксплуатацией по бездорожью или в сложных погодных условиях.

зачем нужны армированные тормозные шланги. lw1bk51j. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-lw1bk51j. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка lw1bk51j.

Вопреки сложившимся стереотипам, предпочтение армированных шлангов – это не только выбор спортсменов, экстремалов-виртуозов контраварийного вождения или прихоть любителей «порисоваться». Во многих случаях замена классических заводских рукавов усовершенствованными моделями действительно необходима. Единственным недостатком армированных шлангов является их немалая в сравнении с резиновыми собратьями стоимость. Но если мероприятие по замене действительно обусловлено необходимостью, водитель ощутит положительные изменения на деле, а новые рукава достаточно быстро себя окупят.

Источник

Насколько сокращают тормозной путь армированные шланги. Сравнительный тест

зачем нужны армированные тормозные шланги. file6617. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-file6617. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка file6617.

Тормозной шланг – это не обидная характеристика нерасторопного человека, а совершенно необходимый для безопасности элемент конструкции автомобиля. Он используется в гидравлической магистрали тормозной системы вместо жёсткой металлической трубки там, где по каким-то причинам необходимо гибкое соединение. Например, чтобы не мешать ходам подвески или повороту управляемых колёс.

зачем нужны армированные тормозные шланги. file6648. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-file6648. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка file6648.

Классический тормозной шланг представляет собой трубку из двух слоёв резины, между которых проложен армирующий текстильный корд. Такие шланги мягки, упруги и крепки и недороги. Именно они обычно попадают на конвейеры автозаводов и в магазины запчастей. И всё бы хорошо, но есть один минус. Резиновые шланги эластичны. То есть, они умеют растягиваться – как в длину, так и в толщину. Причём делают это они при каждом нажатии на тормозную педаль, когда в гидравлической системе возникает давление в десятки атмосфер. Оно-то и раздувает резиновые элементы магистрали. Их увеличение совсем мизерно, вообще незаметно для взгляда. Но оно увеличивает длину тормозного пути, так как при нажатии педали рабочая жидкость начинает не только толкать поршни в суппортах, но и в прямом смысле слова тянуть резину. Особенно это проявляется в режиме экстренного торможения, когда в магистрали развивается максимальное давление, а для остановки становится важен каждый сантиметр.

зачем нужны армированные тормозные шланги. file6622. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-file6622. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка file6622.

В автоспорте высоких скоростей уже давно вместо эластичных резиновых шлангов с текстильным кордом применяют полеуретановые, армированные стальной сеткой. Они практически не тянутся, а стало быть, не тратят впустую драгоценные миллисекунды и метры торможения. Комплекты как раз таких шлангов производства Hel Performance пополнили ассортимент магазина 4х4Sport. В данном случае нерастяжимость идёт бонусом к другому их достоинству, более важному при подготовке внедорожников. Дело в том, что оригинальные шланги выпускаются строго определённой длины на каждую конкретную модель автомобиля. И в случае лифта подвески часто оказывается так, что их не хватает при полном ходе отбоя. Шланги растягиваются до предела и даже могут рваться. Естественное желание – заменить их более длинными часто встречается с невозможностью пойти и легко их купить. Приходится экспериментировать, подбирать от других машин, надставлять через переходники. А вот заказать оригинальный шланг большей длины нельзя – огромные производства штучные заказы не принимают. Зато можно заказать тюнинговые армированные шланги – практически любые и в любом количестве. Чем мы и воспользовались.

зачем нужны армированные тормозные шланги. file6624. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-file6624. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка file6624.

А что же даёт нам приятный бонус нерастяжимости? Насколько он сокращает тормозной путь в реальных условиях? Это не абстрактные вопросы, как может показаться на первый взгляд, применительно к офф-роуду. Дело в том, что подтотовленные внедорожные монстры тоже часто ездят по обычным дорогам общего пользования. Причём порой с довольно высокими скоростями. Если немного упростить физику, то тормозной путь растёт пропорционально квадрату скорости. А его зависимость от роста массы транспортного средства и вовсе происходит непредсказуемо, вопреки всяким школьным формулам, которые не учитывают эффективность тормозных механизмов и весьма переменчивый коэффициент сцепления шин с дорогой.

зачем нужны армированные тормозные шланги. file6649. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-file6649. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка file6649.

В общем, не вдаваясь в теоретические дебри, мы решили проверить, насколько армированные шланги сокращают длину тормозного пути в сравнении с резиновыми. Для наглядности, чтобы получить заведомо более высокую разницу, тест мы провели на тяжёлой машине и высоких скоростях. На длинной и пустой асфальтовой площадке мы провели серию торможений со скорости 80 км/ч на тяжёлом подготовленном Dodge Ram. Сначала с его штатными шлангами, а затем – с армированными Hel Performance. На одном и том же автомобиле с тем же водителем и в тот же день.

зачем нужны армированные тормозные шланги. file6650. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-file6650. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка file6650.

Сигналом пилоту для начала торможения было прохождение створа из флагов. Затем мы фиксировали краской на асфальте точку, где остановилось переднее левое колесо, измеряли расстояние до неё от створа и повторяли заезд. Для объективного подведения результатов нам было нужно набрать статистику. Дело в том, что при выбранном способе испытаний получается довольно большой разброс по цифрам от заезда к заезду. Дело в человеческом факторе. Даже если к моменту прохождения створа идеально выдерживать заданную скорость на круиз-контроле, всё равно очень трудно нажать педаль до сантиметра точно в момент пересечения линии флагов и раз за разом давить на неё с абсолютно одинаковой силой. Плюс к этому в лабораторный процесс активно вмешивается алгоритм работы АБС и ещё больше – температура тормозных механизмов. Поэтому, приспособившись к процессу заездов и замеров, мы вскоре стали после каждых двух торможений делать перерыв, чтобы остыли тормоза. Быстро выяснилось, что при их перегреве тормозной путь очень резко и непрогнозируемо увеличивается. Поэтому «перегретые» попытки мы из тестовой статистики сразу же исключили.

зачем нужны армированные тормозные шланги. file6651. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-file6651. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка file6651.

Раз за разом разгоняя и останавливая Dodge Ram, мы получили довольно большой разброс по длине тормозного пути между попытками даже на одном и том же комплекте шлангов. Что ж, таким образом только подтвердилось, что торможение – очень сложный процесс и на него влияет множество факторов и случайностей. Разумеется, когда речь идёт об автомобиле.

зачем нужны армированные тормозные шланги. file6652. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-file6652. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка file6652.

Набрав необходимую статистику и достаточную плотность результатов на шатаных шлангах, мы отправились в гараж на их замену, после чего вернулись и всё повторили.

зачем нужны армированные тормозные шланги. file6653. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-file6653. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка file6653.

Ещё на городском перегоне между гаражом и площадкой наш пилот с удовольствием отметил увеличившуюся информативность на педали и возмжность более тонко дозировать тормозное усилие. А вскоре и метки на асфальте испытательной площадки подтвердили, что процедура замены шлангов пошла на пользу.

зачем нужны армированные тормозные шланги. file6654. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-file6654. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка file6654.

Результат после серии заездов оказался, с одной стороны, ожидаем, а с другой, всё равно удивил. Массив оранжевых полосок, которыми мы отмечали торможение с Hel Performance, получился на несколько метров ближе массива белых, обозначавших результаты штатных шлангов. При подсчёте средней разницы вышло. более пяти метров! То есть чуть меньше полной длины нашего подопытного Dodge Ram.

зачем нужны армированные тормозные шланги. file6655. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-file6655. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка file6655.

Даже если принять во внимание все субъективные моменты, о которых речь была выше, то результат всё равно очевиден. Разумеется, на разных машинах и скоростях он будет отличаться от того, что получили мы. Но тенденция налицо. А увидеть различие между эффективностью торможения со шлангами двух видов можно на этом графике, где мы отметили длину тормозного пути каждой зачётной попытки.

зачем нужны армированные тормозные шланги. file6656. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-file6656. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка file6656.

Товары по теме:

Видео

ТЕСТ тормозных шлангов HEL на Dodge Ram, Ходос Авто

Источник

стоит ли ставить армированные шланги?

зачем нужны армированные тормозные шланги. 43093e8s 100. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-43093e8s 100. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 43093e8s 100.

зачем нужны армированные тормозные шланги. 54aa4a6s 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-54aa4a6s 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 54aa4a6s 960.

Комментарии 49

зачем нужны армированные тормозные шланги. 8927694s 60. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-8927694s 60. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 8927694s 60.

Обычно «армированные» ставят когда сток не подходит. Если можно подобрать не/стоковые заводские, я бы не заморачивался. По торможению разницы нет.

зачем нужны армированные тормозные шланги. 4c2b17as 60. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-4c2b17as 60. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 4c2b17as 60.

нет не стоит. Они не любят пыль и влагу. Покупай шланг flechitech и не забивай голову. те, кто пишет про недостаточную жёсткость просто не знают, что потери в обычном шланге при 100бар не более 0,9см^3 на метр. Это мы берём самый хреновый шланг. В среднем это 0,3см^3 на передний контур при 100 бар (задний контур давление обычно при экстренном торможении около 30бар). Объём вытесняемой жидкости ГТЦ 25,4мм 8,5см^3. Чтобы дать 100 бар с цилиндром 25,4мм и коэф. усиления 3,9 и передаточным отношением 3,2 необходимо приложить к педали 500Н. Причём обычно из-за шин макс усилие на педали при блокировке около 230Н. В общем резиновая накладка на педали проминается сильнее вместе со стальной площадкой. Учтите, что щиток передка гуляет на 2мм. Это ещё пару мм к ходу педали при 100 барах и скобы раскрываются и жрут пару кубиков как пить дать. Вот так вот.

зачем нужны армированные тормозные шланги. 43093e8s 60. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-43093e8s 60. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 43093e8s 60.

Спасибо что толково разъяснили

зачем нужны армированные тормозные шланги. 4c2b17as 60. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-4c2b17as 60. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 4c2b17as 60.

Обращайся, а много могу рассказать. А во время беседы, как правило, можно прийти к чему-то новому. Кстати, простые шланги тоже армированные, просто они залиты резиновым составом, который увеличивает срок службы и предохраняет шланг от повреждений. На хороших шлангах ещё одевают пластиковую защитную витую проволоку. Армированный шланг без оболочки не любит внешних воздействий и низкие температуры.

зачем нужны армированные тормозные шланги. 6b9a0b9s 60. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-6b9a0b9s 60. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 6b9a0b9s 60.

У меня тормоза 4 поршня от мерседес w220 ротор на 330 в стоке стоят обычные шланги качественные, и все норм!

зачем нужны армированные тормозные шланги. 21b83c6s 60. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-21b83c6s 60. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 21b83c6s 60.

Если важна точность дозировки тормозного усилия, то конечно ставить!

зачем нужны армированные тормозные шланги. 574e732s 60. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-574e732s 60. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 574e732s 60.

Из личного опыта: поставил на перед 4-pot на зад 2-pot (www.drive2.ru/c/2430463/), так же установил ГТЦ большей производительности, но оставил штатные шланги. Однозначно буду ставить армированные шланги, т. к. при резком торможении идет задержка (раздуваются штатные шланги), а потом тормозит на ура.

зачем нужны армированные тормозные шланги. babb998s 60. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-babb998s 60. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка babb998s 60.

Если для тебя важна точность, отзывчивость и информативность педали тормоза, то ставить однозначно. Если машина используется как повседневная поповозка на стоковой тормозной системе и на ней не предвидится активная езда а-ля спорт, то смысла в них нет.

Источник

Доработка тормозной системы — Армированные тормозные шланги APP

зачем нужны армированные тормозные шланги. 5e9e6u 100. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-5e9e6u 100. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 5e9e6u 100.

зачем нужны армированные тормозные шланги. 1134e96s 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-1134e96s 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 1134e96s 960.

Надежная тормозная система – основа безопасной езды. Тем, кому штатная тормозная система кажется недостаточно надежной, приходят на помощь современные технологии. Одним из популярных сегодня видов тормозной системы является установка армированных тормозных шлангов взамен оригинальных.

Обычные тормозные шланги изготовлены из резины, а армированные представляют собой двухслойную конструкцию: внутри трубка из политетрафторэтилена (иногда – из модифицированной резины), а сверху – стальная оплетка. Есть армированные шланги, которые дополнительно также покрываются дополнительным слоем пластика.

зачем нужны армированные тормозные шланги. eb74e96s 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-eb74e96s 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка eb74e96s 960.

Преимущества армированных тормозных шлангов
За счет своего строения армированные шланги имеют целый ряд преимуществ перед обычными резиновыми:

зачем нужны армированные тормозные шланги. 52f4e96s 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-52f4e96s 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 52f4e96s 960.

Стоит ли менять обычные тормозные шланги на армированные?
Многочисленные достоинства армированных тормозных шлангов еще не означают, что их в обязательном порядке нужно ставить на каждый автомобиль. Чаще всего для повседневной эксплуатации автомобиля достаточно штатных тормозных шлангов, так как они вполне нормально справляются со своими функциями. Однако есть ряд условий, при которых специалисты рекомендуют поставить армированные тормозные шланги.

После установки в автомобиль новой тормозной системы с более высоким давлением. Штатные тормозные шланги могут просто не выдержать.
Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых погодных условиях.
Если автомобиль участвует в гонках.
Если водитель предпочитает динамичный и агрессивный стиль езды.

Источник

Армированные тормозные шланги АвтоСпортТехника (предсерийный образец)

зачем нужны армированные тормозные шланги. f04136u 100. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-f04136u 100. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка f04136u 100.

Некоторое время назад мне сделали предложение, от которого я не смог отказаться- мне предложили установить предсерийный образец армированных тормозных шлангов АвтоСпортТехника, причем задние шланги рассчитаны на установку совместно с ЗДТ и имеют соответствующие фитинги с банджо-болтом.
Вчера после работы направился в сервис AST- разработчикам было интересно посмотреть, как комплект встанет на автомобиль, так что это был первый за 61 ткм визит на подъемник и, не считая поста развала-схождения, первый раз, когда гаечными ключами орудовал не я. Впрочем, я нисколько не расстроен. 🙂
Итак, вот комплект:

зачем нужны армированные тормозные шланги. 1bb98cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-1bb98cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 1bb98cu 960.

зачем нужны армированные тормозные шланги. f7b98cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-f7b98cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка f7b98cu 960.

зачем нужны армированные тормозные шланги. 10798cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-10798cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 10798cu 960.

зачем нужны армированные тормозные шланги. da798cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-da798cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка da798cu 960.

Шланг в оплетке из нержавеющей стали, сверху покрыт прозрачной трубкой. Внешний диаметр шланга- 8 мм. Фитинги- сталь с покрытием, обжимные, места обжима закрыты колпачками из ПВХ.
Рассмотрим фитинги:

зачем нужны армированные тормозные шланги. 31798cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-31798cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 31798cu 960.

зачем нужны армированные тормозные шланги. f9798cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-f9798cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка f9798cu 960.

зачем нужны армированные тормозные шланги. 6d798cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-6d798cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 6d798cu 960.

Внутри фитинги вылядят так же безукоризненно, как и снаружи:

зачем нужны армированные тормозные шланги. 47798cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-47798cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 47798cu 960.

Если посмотреть внутрь фитинга, то можно увидеть свет в конце тоннеля. Неожиданно и забавно:

зачем нужны армированные тормозные шланги. 74f98cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-74f98cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 74f98cu 960.

Так как шланги до недавнего времени существовали только в чертежах, всем было интересно, как же они будут сочетаться с реальным автомобилем. Руководители AST меряют удава в попугаях примеряют шланги к машине:

зачем нужны армированные тормозные шланги. 37f98cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-37f98cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 37f98cu 960.

зачем нужны армированные тормозные шланги. fg58cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-fg58cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка fg58cu 960.

Собственно, проблем с установкой не было никаких.
Кстати, еще в июле я встречался с генеральным директором AST, говорили в том числе и о планируемых армированных шлангах- я предложил передние шланги сделать длиннее штатных, т.к. при полностью разжатой подвеске радиус изгиба шлангов в местах соединения с трубками на кузове выглядит, честно говоря, пугающе, причем на фото еще не самый крайний случай- при до упора вывернутом наружу колесе шланг еще сильнее натягивается:

зачем нужны армированные тормозные шланги. 3058cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-3058cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 3058cu 960.

И вот что дало увеличение длины шланга, результат налицо:

зачем нужны армированные тормозные шланги. 61058cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-61058cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 61058cu 960.

зачем нужны армированные тормозные шланги. 15058cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-15058cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 15058cu 960.

Задний шланг меня теперь тоже очень радует- то, что нужно, он заменил гирлянду из двух резиновых шлангов с трубкой между ними:

зачем нужны армированные тормозные шланги. a8858cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-a8858cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка a8858cu 960.

зачем нужны армированные тормозные шланги. 34858cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-34858cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 34858cu 960.

К балке шланг крепится штатным металлическим прижимом, которым крепилась металлическая трубка. Вполне возможно, что в серийном образце шланг будет проложен иначе- огибая амортизатор с другой стороны, хотя мне такая прокладка нравится больше- шланг лежит максимально прямо и лаконично. Так как он достаточно жесткий, крепление в районе болта амортизатора пока не предусмотрено, но в серийном образце может быть предусмотрен кронштейн. Я пока на всякий случай обошелся нейлоновой стяжкой, хотя можно было и без нее, никуда шланг не денется.

зачем нужны армированные тормозные шланги. b9458cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-b9458cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка b9458cu 960.

зачем нужны армированные тормозные шланги. 21858cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-21858cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 21858cu 960.

В настоящее время уплотнение в местах соединения шлангов с суппортами обеспечивается медными шайбами, но вполне возможно, что в комплекте будут содержаться такие вот резинометаллические кольца:

зачем нужны армированные тормозные шланги. 7b058cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-7b058cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка 7b058cu 960.

Тут есть сомнения, так как при замене шлангов или суппортов у пользователя могут возникнуть мысли «а где я буду брать эти кольца», поэтому вопрос с комплектацией пока открыт. Впрочем, они полностью взаимозаменяемы с медными шайбами, так что проблем быть не должно- может, и не стоит искушать потребителя…
Вот то, что было демонтировано с машины. Обратите внимание на гирлянды из двух шлангов и трубки, которые стояли сзади- меня эта икебана изрядно раздражала:

зачем нужны армированные тормозные шланги. f8458cu 960. зачем нужны армированные тормозные шланги фото. зачем нужны армированные тормозные шланги-f8458cu 960. картинка зачем нужны армированные тормозные шланги. картинка f8458cu 960.

Прокачали тормоза, еще поболтали немного и я поехал домой. Ну, что сказать по ощущениям… Само собой, что при обычной неагрессивной езде разницы на педали никакой- приемущества армированных шлангов перел обычными, помимо большего срока службы, состоит в том, что при сильных нажатиях на тормоз армированный шланг не изменяет своего проходного сечения, тогда как резиновый шланг немного раздувается и демпфирует усилие на рабочих цилиндрах тормозов. При толкании в пробках разницы я не заметил, зато когда вырвался из Москвы на автомагистраль, притормозил со скорости 110-120 км/ч довольно интенсивно- на педали теперь буквально чувствуется дорожное покрытие- сравнить можно, наверное, с обувью, как если после ходьбы в кроссовках с толстой подошвой одеть кеды с тонкой подошвой и пройтись по дороге. Приятные ощущения. Вызвано это, думаю, как раз отсутствием демпфирования пульсаций давления резиновыми шлангами. В общем, мне нравится.
Вероятно, при совсем уж спортивной езде на правильной резине по треку можно будет получить +10 к артикуляции торможения, но я пока докатываю штатную Каму Евро, но свои +10 к тюнингу и +20 к эстетизму уже получил.
Цена планируемого комплекта пока уточняется, но могу сказать, что обсуждаемый диапазон цен намного ниже тех, что стоят Goodridge. Раза в два (заявление неофициальное).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *