зачем нужны аккумуляторы в сталкере зов припяти
Зачем нужны аккумуляторы в сталкере зов припяти
Кому можно отдать КПК Моргана и КПК основателя Долга?
Лидерам Долга или Свободы, или продать торговцу Сычу, по желанию.
Где находятся ключи А и Б от ящика с баллоном с газом на мосту? Где сам ящик?
Сам ящик в кузове одного из двух грузовиков, не заметить невозможно. Ключ А находится в самом последнем УАЗике, который намного отстал от основной колонны. Ключ Б в УАЗике в голове колонны, который свалился вниз с моста, в пролом.
Где взять Винтарь?
Например, на крыше одного из зданий в Сгоревшем хуторе (тайник).
Как открыть кодовую дверь в «Железном лесу»?
Карту допуска даст по сюжету Кардан. См. дальше «- Припять.» вопрос «Что делать гауссовкой?».
Как выполнить квест на Градирне?
Квест на Градирне выполняется с помощью детектора Сварог. Нужно просто подойти в указанную точку с этим детектором и немного подождать, после чего обыскать появившиеся трупы Долговцев.
Где взять детектор Сварог?
Этот детектор дается в награду за квест про три Велеса у Сыча.
Где находятся «добрые» Монолитовцы?
Они находятся на локации Юпитер, сидят у костра севернее от склада контейнеров.
Где взять КПК основателя Долга?
С одного из трупов, вывалившихся из пространственной аномалии в квесте на Градирне.
Где взять костюм с замкнутой системой дыхания?
Заказать у Шустрого за 30 000 руб. Или же купить у Гавайца за 25 000 руб.
Как открыть кодовую дверь в военной части на локации Юпитер? (вторая точка эвакуации)
В одном из зданий на столе найдите документы Соколова. В них есть нужный код.
Где находится «первый отдел» и схема путепровода Припять-1?
В отдельном здании на юго-востоке комплекса Юпитер. Если вдруг не найдете сами, то после разблокировки черного ящика со скат-1 появится квест «В Припять», и на карте появится явная отметка, где лежат документы.
Что делать с гауссовкой?
Принесите её Кардану на «Затоне». дальше узнаете.
Где взять красную карточку доступа для лаборатории X8?
Снять с трупа «представителя заказчика» на встрече наемников и этого «представителя» в соответствующем квесте. Квест можно взять, если после квеста с гауссовкой поговорить сначала с Гариком, а потом с полковником Ковальским.
Артефакт батарейка из игры Сталкер
Артефакт Батарейка из игры Сталкер формируется в электрических аномалиях под действием неизвестных науке сил. Считается довольно редкой и дорогой находкой. Его стоимость колеблется от 5000 до 6000. Способен слегка увеличить мышечный тонус. В состав входят диэлектрические элементы.
Эта батарейка радиоактивна, но все же очень цениться среди жителей «ЗОНЫ» за свои целебные и тонизирующие свойства. Но может истощать организм если пользоваться ею достаточно долго.
Внешне напоминает человеческую ДНК. Она серебристого блестящего оттенка в центре имеет до 6-и пластинчатых слоев.
Состоит артефакт из 3-х выгнутых в центре наружу ребер расположенных друг от друга на одинаковом расстоянии. По краям скреплены между собой.
По такому внешнему виду его легко можно определить. Так же можно заметить свечение и искрение разрядов, напоминающих небольшие молнии.
В игре Тень Чернобыля артефакт батарейка защищает от поражения электрическим током. Во всех остальных сериях игры увеличивает выносливость. Его ценность падает из-за радиоактивности.
Основные свойства батарейки из сталкера
Чтобы он работал придется нацепить на пояс целых 4-и подобных находки. Далее зайти в аномалию Электра. В итоге броня станет ремонтироваться, а здоровье прибавляться.
В действительности не понятно, что такое артефакт батарейка. Возможно это обычная программная ошибка, а быть может реальная разработка программистов игры.
В каких играх можно встретить батарейку?
Где найти батарейку в игре Stalker?
В каждой серии игры сталкер данный артефакт батарейка находится в разных местах. Ниже будет рассказано где именно его искать.
Тень чернобыля
Чистое небо
Зов Припяти
Интересные факты об артефакте батарейка из сталкера
Примерная схема батарейки из сталкера
Как и любой другой источник энергии эта будет иметь положительный и отрицательный выводы. Соответственно, чтобы изготовить данный элемент самостоятельно потребуется выполнить последовательное соединение. В качестве миниатюрных источников энергии можно использовать обычные мизинчиковые батарейки. Их по сути можно поставить в ребра артефакта.
Далее вывести провода на концы батарейки и собственно можно запитать туже лампу. Но чтобы она искрила и выдавала свечение — это нужно постараться.
В общем вот конструкция.
Добавьте немного фантазии и сотворите шедевр!
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Описание: Необходимо уничтожить всех «монолитовцев» засевших в здании. Их скопления представляют угрозу для лагеря военных.
Квест выдает: Подполковник Ковальский
Условия выдачи: Найдена пропавшая разведгруппа
Награда:
Прохождение: Встречаемся с Вано и Соколовым (если они дошли до Припяти) возле памятника «Дружбы народов» и отправляемся на зачистку магазина «Книги». Заходим внутрь, в закрытой комнате будут сидеть монолитовцы в трансе и разговаривать с монолитом через странное сооружение. Быстро убиваем фанатиков, пока те не проснулись и осматриваем конструкцию.
Советы: После всего, доведите Вано и Соколова до базы живыми.
1) Убрать лидера наёмников, тогда они будут дезорганизованы и перестанут быть проблемой. Но тогда мы не узнаем кто был заказчиком. Предлагаю выбрать Второй вариант
Советы: На крыше КБО Юбилейный, можно найти два артефакта снежинка. (хотя возможно и другие)
После взрыва мы уже можем проникнуть внутрь. Поднимаемся на второй этаж и переходим в западное крыло. Там будет полтергейст. Как доберемся в западное крыло, увидим установку, это и есть источник помех. Получаем задание его уничтожить. кидаем туда несколько гранат ф1.
После уничтожения, слышим какойто стучащий звук, доносящийся снизу. Нужно проверить источник звука. Открываем холодильник и находим там пропавшего военного, после этого идем говорить с ковальским
Неизвестный + Отряд «Скат»: Узнать причину падения вертолётов
Сначала вам на дороге будут попадаться зомбированные, потом мутанты, а возле кинотеатра целая облава Монолитовцев. По дороге еще нужно будет привести медика в чувство, похоже его довольно здорово контролер накрыл. Подбираемся к памятнику и нужно продержаться у вертолётов. На нас бегут толпы монолитовцев, с крыш стреляют снайперы. Но мы дождались момента отлёта вертолётов. И тут у нас есть выбор: остатьсяв игре в режиме фриплея, или же улететь с военными и посмотреть концовку игры. Она генерируется в зависимости от количества пройденых квестов, а также от того, как вы их прошли.
Поздравляем, игра Сталкер: Зов Припяти Пройдена. Но будьте уверены в Зоне осталось еще много интересного!
Зачем нужны аккумуляторы в сталкере зов припяти
1. Работа ящика-утилизатора.
2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере.
3. Сбор электронных денег с трупов.
4. Зависание игры во время разговора с Султаном.
5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ.
6. Вылет при попытке одеть «Армейский изолирующий бронекостюм».
7. Вылет: motion not found [protecta_reload].
8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне.
9. Живучесть кабанов и плотей.
10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха.
11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара.
12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом.
13. Вылет с куском лога «luabind::detail: call()».
14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах.
15. Отсутствие «трещания» во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Требуется новая игра.
[cut=Absolute Structures Pack]
Absolute Structures Pack
Дополнение улучшает качество текстур построек и транспорта.
(устанавливать поверх мода)
Обе озвучки вместе
Ссылка
Вернуть старую мини-карту:
необходимо распаковать архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui.
Советы по оптимизации
ШАГ 1.
Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
create_anomaly_permition = true
create_mines_permition = true
на:
create_anomaly_permition = false
create_mines_permition = false
ШАГ 2.
Сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
ШАГ 3.
Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
Убрать SGM аномалии
Убрать SGM мины
Убрать тела монстров
ШАГ 4.
Сохраните игру.
ШАГ 5.
Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
ШАГ 6.
Установить поверх мода этот мод.
No_Bump_v1.0.rar
СОВЕТ.
Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
РЕЗУЛЬТАТ.
Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Батарейка
Артефакт «Батарейка» | |||
«Тень Чернобыля» | |||
Стоимость: 5 000 RU Вес: 0,5 кг Аномалия: неизвестно [1] | Свойства: электрошок +30% | Иконка: |
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «электра»
выносливость +2
радиация +2
Вес: 0,5 кг
Аномалия: «электра»
вос-ие сил +2
радиация +2
«Батарейка» — артефакт, представляющий из себя ребристое блестящее образование с 6-ю пластинками-слоями в центре. Артефакт имеет 3 ребра, изогнутых по центру и расположенных друг от друга на одинаковом расстоянии. Пластинки периодически отодвигаются до упора от центра артефакта, причём они расположены по 3 штуки в оба направления, а потом возвращаются в исходное положение.
В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» это редкий артефакт неизвестного происхождения, имеющий бледно-коричневый цвет и коричневатое свечение.
В последующих играх это средней встречаемости артефакт электрического происхождения, имеющий тёмно-синее свечение и испускает маленькие молнии, а в центре видны электрические разряды. Обнаруживается детекторами Медведь и мощнее.
Содержание
Описание
Мощный источник энергии.
«Происхождение артефакта неизвестно. Ребристое блестящее образование. Влияние на человеческий организм не выявлено. Однако замечено, что удивительным образом оно подзаряжает все батарейки и аккумуляторы находящиеся рядом. Цена продажи — высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.»
«Происхождение артефакта неизвестно. Ребристое блестящее образование. Очень полезный артефакт для её носителя — улучшает все характеристики здоровья, выносливости, радиационной стойкости. Однако, нося его, необходимо избегать любых аномалий, поскольку повреждения будут усилены. Создаётся впечатления, что артефакт усиливает любые процессы протекающие вокруг него. Цена продажи — огромная. Интерес к артефакту проявляют научные организации.»
«Происхождение артефакта неизвестно. Ребристое блестящее образование. Очень полезный артефакт для её носителя — поддерживает носителя бодрым и активным, снимает усталость и голод, защищает от электрических разрядов. Цена продажи — очень высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.»
«Артефакт неизвестного происхождения. Представляет собой небольшое блестящее образование с ребристой поверхностью. Делает носителя бодрым и активным, снимает ощущения усталости и голода, защищает организм от электрических разрядов. Цена продажи — очень высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации.»
Происхождение этой вещи окутано завесой научной тайны. Понятно, что в его состав входят диэлектрические элементы, но при каких физических условиях он формируется — науке не известно.
«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» [2]
Известно, что в состав этого артефакта входят диэлектрические элементы, однако при каких физических условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди жителей и гостей Зоны за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. Радиоактивен.
«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»
Известно, что в состав этого артефакта входят электростатические элементы, однако в каких именно условиях он формируется, науке пока не известно. Ценится среди жителей и гостей Зоны за способность оказывать на организм человека тонизирующее воздействие. При слишком длительном воздействии истощает организм. Радиоактивен.
- зачем нужны аккумуляторные батареи
- зачем нужны аксельбанты на форме