зачем нужно знать таблицу умножения

Проект по математике: Таблица умножения в жизни человека.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

зачем нужно знать таблицу умножения. presentation bg. зачем нужно знать таблицу умножения фото. зачем нужно знать таблицу умножения-presentation bg. картинка зачем нужно знать таблицу умножения. картинка presentation bg.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Девиз проекта « Знание – самое превосходное из владений, все стремятся к нему само же оно не приходит»

Проблемный вопрос. Нужно ли современному человеку быстро считать в уме?

Цель проекта : исследовать значение таблицы умножения в жизни человека. Задачи : узнать историю возникновения таблицы умножения; выяснить, можно ли легко и быстро выучить таблицу умножения? сделать презентацию и выступить перед одноклассниками.

Зачем нужна таблица умножения? 2,3 класс 1. Так быстрее считать. 2.Это пригодится на математике. 3.Пригодится при покупках в магазине. 4.Чтобы лучше учиться.

6класс Комленко Света: без таблицы умножения мы не сможем решать примеры задачи; Насыров Иса: таблица умножения нам нужна для счёта денег.

9класс для упрощения вычислений; не нужна, есть калькулятор. для решения упражнений, задач; поступить в учебное заведение.

Взрослые. 1. С ней легче считать. 2.Чтобы быть грамотным 3. При покупке товаров в магазине. 4.Для продолжения обучения.

Вывод Нужна ли таблица умножения? В результате опроса, я выяснил, что большинство учащихся считают, что таблица умножения необходима для жизни человека, она упрощает вычисления.

История возникновения таблицы умножения. Составителем таблицы называют древнегреческого математика Пифагора. Табли́ца умноже́ния, она же табли́ца Пифаго́ра — таблица, где строки и столбцы озаглавлены множителями, а в ячейках таблицы находится их произведение. Используется для обучения школьников умножению. На самом деле таблица умножения намного древнее Пифагора и, возможно, была придумана в Древнем Вавилоне.

Таблица Пифагора Первое известное в истории математики изображение таблицы умножения в виде квадрата 10×10 приведено в книге «Введение в арифметику» Никомаха Геразского (I—II век). Автор отмечал, что такое изображение таблицы умножения применял Пифагор (ок. 570—500 г. до. н. э.). В современном виде она выглядит так:

В Китае В Китае же была обнаружена дощечка, содержащая фрагмент таблицы умножения, возраст которой ученые оценили в 2700-3000 лет. Получается, еще до появления Великой китайской стены, китайцы уже точно знали, сколько будет дважды два. Не исключено, что именно они и придумали впервые таблицу умножения.

В Японии: Японские археологи обнаружили деревянную табличку с фрагментом таблицы умножения, которая была изготовлена в VIII веке. Известно, что ею пользовались вовсе не дети, а взрослые. Причем первая таблица включала в себя и умножение двузначных чисел друг на друга.

Умножение на 9 Способы запоминания таблицы умножения Совсем не нужно запоминать таблицу умножения на девять! И калькулятор не потребуется – нам помогут пальцы рук. Посмотрим на раскрытые ладони. Перед нами десять пальцев. Теперь загибаем первый палец слева. Осталось девять пальцев. Мы умножили девять на один. Теперь попробуем умножить на 2: раскрываем ладони и загибаем второй палец слева. С одной стороны от загнутого остался один палец, а с другой – восемь. Один, восемь – получилось 18!Умножим 9 на 7? Загибаем седьмой по счету палец. Слева остается шесть, а справа три – 63!

Умножение на «2» Умножать на 2 не сложно. Нужно просто два раза взять то, что хочешь 2 х 1 = 2 2 х 2 = 4 2 х 3 = 6 Если 3 линейки возьмем 2 раза, сколько получится линеек? (6) А 5 конфет возьмем 2 раза? (10) А 100 рублей 2 раза? (200.)

Стихи о таблице умножения 1 × 1 = 1 Один на один — сам себе господин. 2 × 2 = 4 Дважды два — четыре, это всем известно в целом мире. 3 × 3 = 9 Три на три — у телефона девять цифр и много звона. 4 × 4 = 16 Четыре собаки купались в реке, шестнадцать следов на песке. 5 × 5 = 25 Пятью пять — двадцать пять, это надо знать! 6 × 6 = 36 Шестью шесть — полна корзина, и десятков — половина 7 × 7 = 49 Семью семь — сорок девять, не забудь проверить! 8 × 8 = 64 Восемь на восемь — в шахматном мире клеток на поле шестьдесят четыре. 9 × 9 = 81 Единицу от девятки отнеси направо, вот и вся забава! Для запоминания таблицы умножения используют так же онлайн-тесты, математические раскраски и т.д.

Вывод Мы не всё знаем о таблице умножения, мы знаем маленькую часть того, что открыли и изучили люди. Многое нам предстоит узнать. С цифрами связан каждый день нашей жизни, и познавать новое это очень интересно и увлекательно.

Рефлексия В результате работы над проектом: Мне было интересно проводить опрос, узнать историю создания таблицы умножения. Я научился находить информацию в интернете, выделять главное. Проект мне дал для жизни то, что по моему мнению и мнению большинства учеников, человеку в жизни необходимо уметь хорошо считать, а для этого надо знать таблицу умножения.

зачем нужно знать таблицу умножения. placeholder. зачем нужно знать таблицу умножения фото. зачем нужно знать таблицу умножения-placeholder. картинка зачем нужно знать таблицу умножения. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

зачем нужно знать таблицу умножения. placeholder. зачем нужно знать таблицу умножения фото. зачем нужно знать таблицу умножения-placeholder. картинка зачем нужно знать таблицу умножения. картинка placeholder.

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

зачем нужно знать таблицу умножения. placeholder. зачем нужно знать таблицу умножения фото. зачем нужно знать таблицу умножения-placeholder. картинка зачем нужно знать таблицу умножения. картинка placeholder.

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

зачем нужно знать таблицу умножения. a loader. зачем нужно знать таблицу умножения фото. зачем нужно знать таблицу умножения-a loader. картинка зачем нужно знать таблицу умножения. картинка a loader.

Номер материала: ДБ-740884

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

зачем нужно знать таблицу умножения. 12ca 000988a9 e32712b1. зачем нужно знать таблицу умножения фото. зачем нужно знать таблицу умножения-12ca 000988a9 e32712b1. картинка зачем нужно знать таблицу умножения. картинка 12ca 000988a9 e32712b1.

зачем нужно знать таблицу умножения. placeholder. зачем нужно знать таблицу умножения фото. зачем нужно знать таблицу умножения-placeholder. картинка зачем нужно знать таблицу умножения. картинка placeholder.

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

зачем нужно знать таблицу умножения. placeholder. зачем нужно знать таблицу умножения фото. зачем нужно знать таблицу умножения-placeholder. картинка зачем нужно знать таблицу умножения. картинка placeholder.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

зачем нужно знать таблицу умножения. placeholder. зачем нужно знать таблицу умножения фото. зачем нужно знать таблицу умножения-placeholder. картинка зачем нужно знать таблицу умножения. картинка placeholder.

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

зачем нужно знать таблицу умножения. placeholder. зачем нужно знать таблицу умножения фото. зачем нужно знать таблицу умножения-placeholder. картинка зачем нужно знать таблицу умножения. картинка placeholder.

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

зачем нужно знать таблицу умножения. placeholder. зачем нужно знать таблицу умножения фото. зачем нужно знать таблицу умножения-placeholder. картинка зачем нужно знать таблицу умножения. картинка placeholder.

Студентам вузов могут разрешить проходить практику у ИП

Время чтения: 1 минута

зачем нужно знать таблицу умножения. placeholder. зачем нужно знать таблицу умножения фото. зачем нужно знать таблицу умножения-placeholder. картинка зачем нужно знать таблицу умножения. картинка placeholder.

В Воронежской области ввели масочный режим в школах

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проект по теме Таблица умножения

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г МОСКВЫ ГБОУ СОШ №1167

Авторы проекта: Голышева Анастасия 7а класс

Рослова Виктория 7 а класс

Камбулова Валерия 7а класс

Пак Т.Р. учитель математики

Введение

Заучивание таблицы умножения – нелегкая задача для многих школьников. Существуют разнообразные техники запоминания для быстрого усвоения математического материала, но они не всегда срабатывают. Мы решили придумать свой вариант заучивания таблицы умножения, но не совсем обычный. Сейчас у многих людей возникают проблемы со зрением, и мы хотели помочь детям с ослабленным зрением помочь выучить таблицу умножения с помощью моторики пальцев. Так возникла идея нашего проекта.

Цель работы: изучить разные способы и приемы заучивания таблицы умножения, создать тренажер, как один из способов ее запоминания.

Итоговый продукт тренажер, который поможет детям с ослабленным зрением запомнить таблицу умножения без зубрежки;

сделать процесс запоминания ненавязчивым и интересным;

не привлекать родителей к проверке заученных равенств.

Практическая ценность: игру – тренажер можно использовать

на этапе изучения или повторения табличного умножения, как дома, так и на уроках математики;

Новизна работы заключается в создании своего макета, который поможет детям с ослабленным зрением

Исследовательская проблема, лежащая в основе проекта «Способы заучивания таблицы умножения» определила ход работы над проектом.

Информационный этап включал в себя знакомство с разными способами заучивания таблицы умножения.

Где родилась таблица умножения?

Японские археологи обнаружили деревянную табличку с фрагментом таблицы умножения, которая была изготовлена в VIII веке. Известно, что ею пользовались вовсе не дети, а взрослые. Это самая древняя таблица умножения из тех, что когда-либо были найдены в Японии. И вместе с тем далеко не самая древняя в мире…

Не так давно при раскопках здания административных служб в городе Нара, древней столице Японии (VIII век), археологами была найдена деревянная табличка с фрагментом таблицы умножения. Самое интересное, что, судя по всему, ею пользовались вовсе не дети, а взрослые. Предполагается, что подобные таблицы были необходимы императорским чиновникам для того, чтобы легче освоить одно из основных арифметических действий.

Из всех табличек, обнаруженных в Японии, найденная недавно — самая древняя. Прежде самыми ранними считались таблички X-XI веков, обнаруженные на территории другой столицы древности, Хэйан (современный Киото). Однако теперь стало ясно, что несчастных чиновников заставляли зубрить основы алгебры как минимум на два века раньше.

Каким же образом жители Страны восходящего солнца впервые узнали о существовании этой математической «запоминалочки»? Судя по тому, что иероглифы, которыми записаны цифры, по стилю написания чрезвычайно напоминают те, что были приняты в качестве официального письма при китайской династии Тан (VII-X века), скорее всего, она была просто скопирована из китайского учебника арифметики того времени.
Напомним, что в эпоху Нара торговые и культурные связи между двумя дальневосточными империями были самыми интенсивными за всю историю развития двух стран. Множество высокопоставленных японцев каждый год посещали Поднебесную для того, чтобы изучить какую-нибудь науку, и математика среди них занимала отнюдь не последнее место. Как говорил один из реформаторов японского государства VII века Сетоку Тайси (кстати, именно он впервые назвал свою родину словом «Япония», до этого страну называли Ямато), «важнейшие науки, которые следует знать каждому образованному человеку, — это каллиграфия, математика и музыка».

Так что чиновникам, хотели они того или нет, чтобы не прослыть невеждами, приходилось зубрить таблицу умножения точно так же, как современным школьникам. Причем, судя по найденному в Наре фрагменту, им было куда тяжелее: таблица включала в себя и умножение двузначных чисел друг на друга. Скорее всего, далеко не все могли выучить ее наизусть, поэтому носили с собой в присутственное место своеобразные шпаргалки. Видимо, находка археологов как раз ею и была.
Итак, как уже выяснилось, в Японию таблица умножения попала из Китая. А откуда она взялась в Поднебесной? Это достаточно сложный вопрос, который имеет несколько вариантов ответа. Не исключено, что именно там ее впервые и придумали.

Эту версию подтверждает находка, сделанная более двух лет назад китайскими археологами на юге страны. Там была обнаружена дощечка, содержащая фрагмент таблицы умножения, возраст которой ученые оценили в 2700-3000 лет. Получается, еще до правления знаменитого Цинь Ши Хуан-ди (259-210 годы до н.э.), когда была построена Великая китайская стена, китайские студенты уже точно знали, сколько будет дважды два. Что неудивительно — без умножения, как известно, никакой стены не построишь, ни малой, ни великой.

На основании этой находки ученые КНР предложили гипотезу, согласно которой впервые таблица умножения была составлена в Древнем Китае, а потом вместе с караванами, идущими по Великому шелковому пути, проникла в Индию, а оттуда в страны Передней Азии и Европу. Однако этой версии противоречат многие находки, сделанные ранее. Например, в Индии в свое время были обнаружены более древние варианты таблицы умножения, возраст которых оценивается в 3000-3200 лет.

Однако и это далеко не рекорд. Пожалуй, самые старые в мире таблицы умножения были найдены при раскопках городов Древней Месопотамии. Они были нанесены с помощью клинописи на глиняные таблички, возраст которых составляет 5000 лет. Так что, скорее всего, таблица умножения появилась где-то в тех краях.

Хотя не исключено также и то, что данная система устного счета появилась независимо в разных местах. Ведь таблица умножения необходима тогда, когда человек имеет дело с большими числами и вынужден постоянно совершать арифметические действия. Как мы знаем из истории, эта необходимость возникает в земледельческих обществах (охотники и собиратели не могли создавать таких запасов, которые нельзя было бы подсчитать «на пальцах»).

Итак, узнать имя гениального математика, который первым додумался записать результаты умножения в виде таблицы, скорее всего, не удастся. Просто потому, что это пришло в голову сразу нескольким людям. В европейской культуре авторство таблицы умножения приписывается знаменитому греческому математику Пифагору (570-490 годы до н.э.), хотя, если честно, никаких доказательств этому нет. Как мы помним, этот математический гений не оставил после себя ни одного письменного трактата. Да и вообще, все, что о нем известно, весьма недостоверно (впервые его жизнеописание и изложение заслуг появились в сочинениях более поздних авторов, в лучшем случае через 200 лет после его смерти).
Тем не менее впервые таблица умножения, — примерно в том виде, в каком ее печатают на обложках школьных тетрадей, но в ионийской нумерации, — появилась в сочинении неопифагорейца Никомаха Геразского (I-II века н.э.) «Введение в арифметику». По словам Никомаха, эта таблица восходит «к самому Пифагору». Неудивительно, что во времена поздней Античности, Средневековья и Возрождения ее называли по имени создателя — «таблицей Пифагора».

Пожалуй, самые старые в мире таблицы умножения были найдены при раскопках городов Древней Месопотамии. Они были нанесены с помощью клинописи на глиняные таблички, возраст которых составляет 5000 лет. Так что, скорее всего, таблица умножения появилась где-то в тех краях.
Хотя не исключено также и то, что данная система устного счета появилась независимо в разных местах. Итак, узнать имя гениального математика, который первым додумался записать результаты умножения в виде таблицы, скорее всего, не удастся. Просто потому, что это пришло в голову сразу нескольким людям. В европейской культуре авторство таблицы умножения приписывается знаменитому греческому математику Пифагору (570-490 годы до н.э.), Составителем таблицы называют греческого математика Пифагора или, вернее, одного из его позднейших учеников, новопифагорейца Никомаха Геразского (I-II вв. н.э.).

Впервые же в школьную программу она была введена в Англии в конце Средних веков. Таблица умножения, она же таблица Пифагора — таблица, где строки и столбцы озаглавлены множителями, а в ячейках таблицы находится их произведение. Используется для обучения школьников умножению.

В своё время введение заучиваемой наизусть таблицы умножения революционизировало устный и письменный счёт. До этого использовались разные хитрые способы вычисления произведений однозначных чисел, которые сильно замедляли весь процесс и служили источником дополнительных ошибок.

В российских школах значения традиционно доходят до 10×10.

В Советском Союзе таблицу умножения обычно «задавали на лето» после 1-го класса, а закрепляли на занятиях во 2-м классе (в возрасте 8 лет). В российских школах чаще всего проходят во 2-м классе.

Зачем учить таблицу умножения?

Источник

Зачем нужно знать таблицу умножения

Тему для исследования я выбрала не случайно. Она актуальна для всех. Мы должны отлично знать таблицу умножения, уметь быстро и правильно находить результаты по порядку и в разброс. Но при изучении таблицы у всех детей возникает проблема, так как необходимо выучить большой объём информации.

Цель: Изучить некоторые нестандартные приёмы умножения и показать, что их применение делает процесс изучения быстрым и эффективным.
Задачи:

Объект исследования : математика

Предмет исследования: таблица умножения.

Гипотеза: Существуют простые и лёгкие способы запоминания таблицы умножения и способы умножения, которые не являются общеизвестными.

Всем детям приходится в школе знакомиться с таблицей умножения. И некоторым очень трудно её понять и выучить. Мне стало интересно, кто придумал эту таблицу, и как легче её запомнить? Проанализировав материал в сети Интернет и литературные источники по данной теме, было ясно, что существует огромное количество способов запоминания таблицы умножения.

Табли́ца умноже́ния, она же табли́ца Пифагора — таблица, где строки и столбцы озаглавлены множителями, а в ячейках таблицы находится их произведение. Используется для обучения школьников умножению. Изобрел ее Пифагор Самосский (рис.8) древнегреческий философ, математик и мистик, создатель религиозно-философской школы пифагорейцев.

Старейшая известная таблица умножения (рис. 3) обнаружена в Древнем Вавилоне и имеет возраст примерно 4000 лет. Она основана на шестидесятеричной системе счисления. Старейшая десятеричная таблица умножения найдена в Древнем Китае и датируется 305 годом до н. э.

В 493 году Викторий Аквитанский создал таблицу из 98 столбцов, которая представляла в римских числах результат перемножения чисел от 2 до 50.

Джон Лесли в книге The Philosophy of Arithmetic (1820) опубликовал таблицу умножения чисел до 99, позволявшую перемножать цифры парами. Он же рекомендовал ученикам заучивать таблицу умножения до 25. В своё время введение заучиваемой наизусть таблицы умножения революционизировало устный и письменный счёт. До этого использовались разные хитрые способы вычисления произведений однозначных чисел, которые сильно замедляли весь процесс и служили источником дополнительных ошибок.

В российских школах значения традиционно доходят до 10×10. В Великобритании до 12×12, что связано в том числе с единицами английской системой мер длины (1 фут = 12 дюймов) и денежного обращения (существовавшей до 1971 г.: 1 фунт стерлингов = 20 шиллингам, 1 шиллинг = 12 пенсам).

В Советском Союзе таблицу умножения обычно «задавали на лето» после 1-го класса, а закрепляли на занятиях во 2-м классе (в возрасте 8 лет). В российских школах чаще всего проходят во 2-м классе. По стандартам английского школьного образования таблица умножения должна быть выучена к возрасту 11 лет.

1.2 Способы изучения таблицы умножения:

ТАБЛИЦЫ ПИФАГОРА В ФОРМЕ ИГРЫ

ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ В СТИХАХ

ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ НА ПАЛЬЦАХ

Благодаря такому разнообразию методов можно найти индивидуальный подход к каждому ученику, выбрав наиболее эффективную методику. Давайте рассмотрим основные приемы и методы изучения таблички Пифагора, среди которых можно выбрать наиболее подходящий и действенный способ именно для вашего ребенка.

1.2.1. ИЗУЧЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ПИФАГОРА В ФОРМЕ ИГРЫ

Игра – это легкий способ изучения не только таблички умножения. Все действия, которые выполняются в игровой форме, запоминаются гораздо лучше. Одной из наиболее известных игр с табличкой считается игра в карточки. Суть данной игры заключается в том, что ученик в случайном порядке достает карточку из общей стопки и видит на ней пример произведения без ответа. Если он может дать правильный ответ, то карточка выбывает из игры. А если ответ не найден, то карточка вновь возвращается в общую стопку, и может быть опять же вытянута.

Игра может продолжаться до тех пор, пока все карточки не закончатся, то есть пока не даст правильные ответы на все вопросы. Эта игра еще носит название «тренажер». Начинать в нее играть следует поэтапно, в зависимости от выученного материала. Начиная, с таблички на «2», постепенно добавляя новые примеры.

Рассмотрев первый способ – Таблица Пифагора (рис. 2), можно сказать, что это один самых простых способов запоминания таблицы умножения. Работа с таблицей происходит следующим способом:

Чтобы узнать результат произведения 4×8 по таблице умножения, нужно найти четвёрку в левом столбце и восьмёрку в верхней строке, провести от 4 горизонтальную линию и от 8 вертикальную. Клетка, на которой линии встречаются, является произведением (в данном случае 32).

Источник

Зачем нужно знать таблицу умножения

зачем нужно знать таблицу умножения. rz. зачем нужно знать таблицу умножения фото. зачем нужно знать таблицу умножения-rz. картинка зачем нужно знать таблицу умножения. картинка rz.

Поиск

Новости коротко

[18.10.2021]
Вышла новая книга (0)
[30.05.2018]
Наши книги в сети магазинов «Читай город» (0)
[18.05.2018]
Участие издательства в книжном празднике (0)
[16.02.2018]
Новая книга Оксаны Мицкевич (5)
[05.08.2016]
тест (0)

Статистика

зачем нужно знать таблицу умножения. 3 2. зачем нужно знать таблицу умножения фото. зачем нужно знать таблицу умножения-3 2. картинка зачем нужно знать таблицу умножения. картинка 3 2.

Урок математики, или Зачем учить таблицу умножения?

Все мы хорошо знаем эту таблицу умножения, записанную в столбики. В школе, в 3–4 классах, её учат по порядку: сначала таблица на 2, потом на 3, на 4 и т. д. Детям предлагается выучить таблицу умножения устно: дважды два = четыре, дважды три = шесть и так далее до девятью девять = восемьдесят один. Кто-то «умный» придумал таблицу умножения для того, чтобы дети «быстрее» считали в приделах ста.

Уважаемые взрослые, скажите, пожалуйста, как ребёнок может понять такую белиберду? Учитель ясно объяснил и записал на доске 9×2 = 9+9 = 18 (словами: 9 умножить на 2 — это 9 сложить 2 раза). И вдруг тот же учитель говорит: «Будем заучивать эту строчку в виде «девятью два».

Далее учитель требует знать таблицу умножения в разброс. И детям уже известно такое правило: «От перестановки мест множителей результат не меняется». Но тогда 2×9 = 9×2.

Почему меня это так сильно волнует?

Из моих наблюдений. Когда ребёнок выучил таблицу умножения в устной форме, он не может сказать, как эта таблица составлена. Проверьте на своих детях. Спросите у детей 5–6 классов: сколько будет 4×6? В лучшем случае ребёнок автоматически выдаст: 24, но как посчитать, он не знает. Парадокс?! А ведь таблица умножения — это самый элементарный устный счёт в пределах ста.

Смотрю как-то на соседского мальчика-третьеклассника. У бабушки нервы звенящие, и она отправила внука учить таблицу умно­жения в огород. Ходит этот ребёнок туды-сюды и повторяет: «Одиножды один — один; одиножду один — один…», и так 5 минут, 10 минут. А потом в школе на уроке он прослушает ответы одноклашек, и они даже песню споют с «продвинутым» учителем: «. Дважды два — четыре, это всем известно в целом мире!»

Умножение — это сложение одинаковых чисел. Приведу пример: 3×4 = 3+3+3+3=12. Первая цифра 3 показывает — что надо складывать, а вторая цифра — сколько раз надо складывать. Чтобы было понятно детям, берём пример из жизни: «Мальчик носит по три морковки и складывает их в корзину. Мама попросила сходить 4 раза».

Точно так же: 250×3 = 250+250+250 = 750. В такой подаче тема «Действие умножения» очень простая, дети понимают всё быстро и хорошо осваивают счёт в пределах 100.

Что же происходит в школе? Учитель выполняет программу системы. Сказали выучить таблицу умножения, и все учат эту таблицу. Думать нельзя, задавать глупые вопросы нельзя. Надо учить!

Вспоминаю рассказ дедушки Анастасии из книги «Энергия Жизни» В. Н. Мегре (глава «Самая запретная тема»). С чего он начинается? «Не только на детей, но и на повзрослевшего человека, сегодня живущего, система обрушивает потоки информации якобы значимой, на самом деле цель почти всех сообщений — отвлечь человека от информации. » И далее: «Созданная жрецами система заблокировала человеческую мысль. Современный человек своим заторможенным мышлением не в состоянии не то что определить правильность пути развития всего человечества, отдельного государства, он не в состоянии смоделировать даже собственную жизнь».

Сегодня многие люди знают, что такое компьютер. Все хотят, чтобы Интернет был «быстрым» и имел большой объём памяти. Но если в компьютер круглосуточно вгружать информацию, любую, пусть даже одну и ту же песню, то про­изойдёт переполнение объёма памяти. Компьютер перестанет работать.

Наш мозг тоже имеет объём памяти, и этот объём не безграничен. И если туда вгружать информационный мусор, то скорость мысли затормаживается.

Из моих наблюдений. Школьники к 7 классу становятся вялыми и перестают воспринимать любую информацию. Диагноз тот же — переполнение объёма памяти.

Система, созданная жрецами, запланировала чудовищную дегра­дацию всего человечества через уменьшение скорости мысли. Систему не интересует здоровье наших детей и уж вовсе не интересует, получат ли дети в современной школе какие-либо знания.

Ещё один парадокс, который я наблюдаю. Стоит в магазине бабушка, которой 70 лет уже. Она училась в школе во время войны. Молоденькая продавщица взвешивает ей товар и быстро тычет пальчиком в два калькулятора. А бабушка успевает посчитать, сколько ей надо заплатить денег и продумать, на сколько её могут обсчитать. И эта бабушка никак не может понять, почему её внучка с огромным трудом учится в школе. И с каждым годом всё сложнее запоминает какие-либо простенькие стишки или что-то ещё.

Кроме информационного мусора сегодняшних детей окружает шумовая и электромагнитная завеса. Наш мозг улавливает и запоминает множество звуков, которые издают предметы нашей цивилизации: чайник со свистком, стиральная машинка со звуковыми сигналами, пылесос, телевизор, компьютер, телефон и т. д. и т. п.

Когда я 50 лет назад приходила из школы, бабушка выключала радио, садилась чистить картошку, и мы вдвоём делали домашнее задание за 30 минут.

Закончу опять же цитатой дедушки Анастасии: «Когда ты услышал о звере, поедающем детей, это и шла речь о вышедшей из-под контроля системе».

И что же нам делать? Осознать реальную действительность и спасать своих детей. Меня очень радует, что многие матери и отцы уже спасают своих детей от роддома и прививок. Следующий этап — школа!

Анна ЛЮТЕНКО. п. Мельничное, Приморский край.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *