зачем нужно жертвоприношение в исламе

Зачем нужно жертвоприношение в исламе

зачем нужно жертвоприношение в исламе. 449511 INNERRESIZED600 600 eid al adha. зачем нужно жертвоприношение в исламе фото. зачем нужно жертвоприношение в исламе-449511 INNERRESIZED600 600 eid al adha. картинка зачем нужно жертвоприношение в исламе. картинка 449511 INNERRESIZED600 600 eid al adha.

Смысл и польза жертвоприношения

Практика жертвоприношения существует на протяжении всей истории человечества. Она присутствует во всех религиях, отличаясь целями и формами совершения. В Священном Коране сказано:

зачем нужно жертвоприношение в исламе. 449499 INNERRESIZED600 600 375560 INNERRESIZED600 600 233192180. зачем нужно жертвоприношение в исламе фото. зачем нужно жертвоприношение в исламе-449499 INNERRESIZED600 600 375560 INNERRESIZED600 600 233192180. картинка зачем нужно жертвоприношение в исламе. картинка 449499 INNERRESIZED600 600 375560 INNERRESIZED600 600 233192180.

Как правильно выбрать жертвенное животное на Курбан-байрам?

О тех, кто не совершает жертвоприношение, Посланник Аллаха (мир ему) сказал: «Если человек имел возможность принести жертву и не сделал этого, то пусть не приближается к месту нашего моления» (Ибн Маджа, Ардахи, 2; Ахмад ибн Ханбал, II/321; Хаким, II/422).

Из данного хадиса следует, что Пророк (мир ему) сильно порицает такого человека. Поэтому каждый мусульманин, имеющий возможность принести в жертву животное, должен выполнить веление Господа. Истинный мусульманин не может пренебрегать заповедями и запретами Аллаха, иначе его положение будет очень плачевным.

Главное в жертвоприношении — это намерение и искренность человека. Ведь в Священном Коране сказано: «Ни мясо, ни кровь их не доходят до Аллаха. До Него доходит лишь ваша богобоязненность» (Сура аль-Хадж 22:37).

«За каждую шерстинку жертвенного животного вам будет записано вознаграждение» (Ибн Маджа, Адахи, 3).

«Поистине, жертвенное животное предстанет в Судный день со своими рогами, шерстью и копытами, и поистине, зарезавший его достигнет большой степени перед Аллахом прежде, чем кровь жертвенного животного достигнет земли, поэтому вы радуйтесь этой жертве» (Тирмизи, Адахи, 1).

Жертвоприношение — это самое красивое и самое ценное поклонение праздника Ид аль-Адха. Оно помогает человеку обуздать собственное эго и напоминает ему, что он раб Всевышнего. Посланник Аллаха (мир ему) сказал:

«Самое лучшее, что сын Адама [человек] может сделать во время праздника Ид аль-Адха — это совершить жертвоприношение» (Тирмизи, Адахи, 1; Ибн Маджа, Адахи, 3).

Жертвоприношение приближает человека к Аллаху и помогает осознать, что ты являешься рабом Всевышнего. Поэтому мусульманин, который совершает жертвоприношение, должен быть далеким от двуличия [рийа] и хвастовства.

Жертвоприношение является явным свидетельством того, что мы подчиняемся велениям Творца и готовы пожертвовать своим имуществом ради Его довольства.

Жертвоприношение — это доказательство того, что любовь к Аллаху для нас превыше всего.

Всевышний даровал в пользование людям множество живых и неживых существ. И мусульманин своим жертвоприношением выражает благодарность Творцу за проявленную милость.

Источник

зачем нужно жертвоприношение в исламе. 60f84c747915a. зачем нужно жертвоприношение в исламе фото. зачем нужно жертвоприношение в исламе-60f84c747915a. картинка зачем нужно жертвоприношение в исламе. картинка 60f84c747915a.

зачем нужно жертвоприношение в исламе. 60f0959d5cc0e. зачем нужно жертвоприношение в исламе фото. зачем нужно жертвоприношение в исламе-60f0959d5cc0e. картинка зачем нужно жертвоприношение в исламе. картинка 60f0959d5cc0e.

The Council of Muslim Theologians

зачем нужно жертвоприношение в исламе. 60f1ccc39f8b1. зачем нужно жертвоприношение в исламе фото. зачем нужно жертвоприношение в исламе-60f1ccc39f8b1. картинка зачем нужно жертвоприношение в исламе. картинка 60f1ccc39f8b1.

Исламский информационно-образовательный портал

فَلَمَّا بَلَغَ مَعَهُ السَّعْيَ قَالَ يَا بُنَيَّ إِنِّي أَرَى فِي الْمَنَامِ أَنِّي أَذْبَحُكَ فَانظُرْ مَاذَا تَرَى قَالَ يَا أَبَتِ افْعَلْ مَا تُؤْمَرُ سَتَجِدُنِي إِن شَاء اللَّهُ مِنَ الصَّابِرِينَ

Истинный смысл курбана

Самое любимое для Аллаха деяние в день Ид аль-Адха

«В десятый день зуль-хиджжа (день Курбана) нет более любимого и дорогого для Аллаха деяния, которое могут совершить дети Адама, чем курбан (жертвоприношение животных) Пожертвованное животное явится в Судный день со своими рогами, шерстью и копытами. Жертва достигает Аллаха прежде, чем кровь животного упадет на землю. Поэтому приносите жертву с открытым и чистым сердцем» (Тирмизи, 1493).

Серьезные предупреждения для тех, что пренебрегает обязательностью курбана

«У кого есть возможность принести жертву в праздник Ид, но он не сделает этого (несмотря на то, что она становится ваджибом для него), такой человек пусть не приближается к нам (к местам поклонения) в день Ид» (т.е. такой человек не должен отмечать это радостное событие вместе с другими верующими) (Ат-Таргыб ва т-тархиб, 1667).

Суннаты и адабы курбана

«Инна саляти уа нусуки уа махъяия уа мамати лилляхи Рабби-ль-алямин ля шарика лях»

«Нет более достойного деяния, чем пролитие крови (курбана) в этот день, кроме соединения уз родства (если они были разорваны)» (ат-Таргыб ва т-тархиб, 1661).

Ответы на вопросы относительно курбана

Приближается мусульманский праздник Ид аль-Адха (Курбан айт). Что означает слово «курбан»?

На какой день в этом году выпадает Курбан айт?

Я слышал о посте перед Курбан-айтом, расскажите о нем

«(Пост в этот день) служит искуплением (грехов) прошлого и будущего года».

Источник

Зачем нужно жертвоприношение в исламе

зачем нужно жертвоприношение в исламе. EFL0RHPprtA. зачем нужно жертвоприношение в исламе фото. зачем нужно жертвоприношение в исламе-EFL0RHPprtA. картинка зачем нужно жертвоприношение в исламе. картинка EFL0RHPprtA.

Жертвоприношение у большинства людей ассоциируется с какими-либо языческими обрядами задабривания духов и идолов, какими-нибудь человеческими жертвоприношениями или подношениями потусторонним силам. Однако, в исламе обряд жертвоприношения не имеет ничего общего с этим.

Слово «курбан» с арабского означает приближение, то есть посредством жертвы приблизиться к Аллаху. В арабском языке название праздника звучит как Ид аль-Адха, что дословно переводится, как праздник жертвы. Это самый большой и важный праздник в году. Он проходит в дни Хаджа, на 10-й день месяца Зуль-Хиджа. Обряд курбана и хадж тесно переплетены друг с другом.

Обряд жертвоприношения Богу практиковался с начала времен, еще при жизни праотца человечества Адама (мир ему). Но в нынешнем виде курбан и хадж появились при Ибрахиме (Аврааме, мир ему). которому Всевышний повелел принести своего сына в жертву.

Сама история того, как Ибрахим получил это повеление от Всевышнего принести в жертву своего первенца и продолжателя рода Исмаила, мир ему, и то, как они оба прошли через это, заслуживает отдельного внимания. Жизнь Ибрахима, мир ему, была полна тяжелых испытаний, лишений и трудностей. Долгое время он прожил со своей супругой Сарой, но в браке у них так и не появились дети. Только на склоне лет, Всевышний дал ему вторую жену по предложению его первой жены Сары, которую звали Хаджар. И вот тогда у него наконец появился его первый ребенок Исмаил. Но с самого детства Аллах рассудил, чтобы Исмаил рос вдали от отца и повелел Ибрахиму, который жил в Месопотамии, отвести Хаджар вместе с младенцем в далекие пустынные земли, туда, где ныне располагается город Мекка.

Взгляните, вот именно в этом и состоит суть курбана – в готовности принести в жертву себя или пожертвовать чем-то таким, что очень дорого для тебя ради Всевышнего, ради дел, ведущих к Его довольству. Ведь за этим не последовало пролития крови человека: Ибрахим был полон решительности привести в действие повеление Всевышнего, но Аллах Сам остановил его и заменил его жертву на приемлемую. То есть Аллах сохранил обряд, как напоминание о покорности, преданности Ибрахима и Исмаила, в назидание нам. Аллах не нуждается в жертвенных животных, ведь в Коране сказано: “Ни мясо, ни кровь их не доходят до Аллаха. До Него доходит лишь ваша богобоязненность. Так Он подчинил их вам, чтобы вы возвеличивали Аллаха за то, что Он наставил вас на прямой путь. Обрадуй же благой вестью творящих добро.” Сура Хадж, 37 аят. Каждый раз, когда мы совершаем курбан, мы как бы говорим Аллаху: «Господь мой, я готов принести себя в жертву Тебе, на Твоем пути и все, что мне дорого, но так как ты запретил проливание человеческой крови, я приношу в жертву вместо себя это животное. Пусть это символизирует мою готовность предаться Твоей воле».

Но помимо прочего, может возникнуть вопрос: для чего вообще жертвовать чьей-либо жизнью? Разве ислам не должен призывать к миролюбию, созиданию, состраданию? Разве Посланник Аллаха, мир ему, не призывал быть милосердным к творениям Всевышнего, не только к человеку, но ко всему живому? Раз Аллах не нуждается в наших жертвах, так почему вообще не отказаться от этого? Зачем нужно пускать кровь ни в чем не повинных животных?
Ответ на этот вопрос довольно прост и сложен одновременно. Прост и совершенно понятен для людей, которым Всевышний изначально вменил жертвоприношение в обязанность и сложен для нас, людей современных в силу различий и некоторых искажений в восприятии действительности.
Люди тысячелетиями занимаются скотоводством, разводят скот, выращивают специально для убоя. Животные помогали и до сих пор помогают человечеству питаться и выживать. Аллах создал животных для служения человеку: «Он подчинил вам то, что на небесах, и то, что на земле». (45:13); «Вкушайте сами и пасите свой скот» (20:54); «И скот Он (также) создал; для вас (о, люди) в нем (есть) согревание и (другая) польза, и ими вы питаетесь» (16:5). Помимо мяса, мы пользуемся молоком животных их шерстью, костями, кожей и многим другим.

Выращивание и забой скота – это естественная потребность любой нации, в каком бы уголке мира, вы ни жили. Человек нуждается в мясе, природой так устроено. Для того, чтобы отказаться от мяса и продолжать получать все необходимые питательные вещества, нужна очень сложная вегетарианская диета, которую может себе позволить не каждый, у кого даже есть возможность купить мясо.

По итогу получается, что почти все человечество питается мясом. Но у современного городского жителя по всей видимости может сложиться впечатление, что мясо в магазине само появляется или, может, растет на деревьях рядом с буханками хлеба. Поэтому, когда они видят «жестокие сцены насилия и расправы над животными», они призывают это остановить и не причинять вред животным. Такой подход немного отдает лицемерием. Если человек ест мясо, то он должен понимать, что для этого было убито животное и не одно. Их миллионами выращивают на фермах и забивают на скотобойнях. Это один из важнейших ресурсов человечества для выживания. И общественность не находит ничего плохого в том, чтобы все эти животноводческие фермы и скотобойни работали, налаживали свое производство, а даже наоборот поддерживает развитие этой отрасли. Потому что все прекрасно понимают, что без этого людям не выжить, как и тогда тысячи лет тому назад.

Если нет ничего плохого в закалывании животных для удовлетворения собственных потребностей, то тем более нет ничего плохого в том, чтобы закалывать животное, которое было взращено для забоя и чьим мясом накормят людей с целью совершения обряда, который символизирует покорность и преданность Богу. Разница здесь только в намерении.

Другой вопрос, когда это делается на виду у неподготовленной публики. Это действительно неправильно. Каким бы ни было чистым и искренним намерение мусульманина, оно скрыто от людей. Окружающие будут видеть в человеке, который вышел во двор и на глазах у всех режет горло животному, только, как им кажется, дикость и невежество. Поэтому, лучше не давать людям повода так думать о себе. Обряд необходимо проводить скрытно, не показываясь на публике, чтобы не навлекать на себя гнев и не вызывать у людей отвращение к исламу.

Источник

Обряд жертвоприношения в Исламе

зачем нужно жертвоприношение в исламе. barashka02. зачем нужно жертвоприношение в исламе фото. зачем нужно жертвоприношение в исламе-barashka02. картинка зачем нужно жертвоприношение в исламе. картинка barashka02.

Понятие жертвоприношения – курбан

Жертвоприношение (курбан) – это предусмотренный Шариатом обряд, который совершает мусульманин в определенное время, намереваясь тем самым приблизиться к Всевышнему Аллаху и добиться Его довольства. При этом режут верблюдов, крупный или мелкий рогатый скот.

Шариатский довод в пользу законности жертвоприношения

Шариатским основанием для совершения обряда жертвоприношения является священный Коран, хадисы Пророка (мир ему и благословение) и единогласное мнение ученых-имамов (иджма‘).

Всевышний Аллах в Коране говорит:

Смысл: «Соверши праздничный намаз и жертвоприношение» (Сура 108 «Аль-Кавсар», аят 2).

В хадисе, переданном имамами аль-Бухари и Муслим от сподвижника Анаса, говорится: «Пророк (мир ему и благословение) принес в жертву двух белых баранов с большими рогами».

Вся мусульманская община единодушна в том, что обряд жертвоприношения является одним из больших знамений Ислама, предусмотренных Шариатом. Поэтому, если кто-либо станет утверждать, что обряд жертвоприношения не имеет места в Шариате, он впадает в неверие (куфр).

Истоки жертвоприношения

Обряд жертвоприношения является предписанием Шариата, которое берет свое начало от пророка Ибрахима (мир ему). Всевышний Аллах возложил жертвоприношение (курбан) на умму Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) во втором году хиджры. (См. Ибн Раджаб. «Латаифу аль-маариф», стр. 463; «Хашияту аль-джамаль», т. 8, стр. 203).

Мудрость предписания жертвоприношения в Шариате

Человек, смиренно и беспрекословно выполняющий все веления Всевышнего Аллаха и Его Посланника, поклоняется Господу в совершенстве, он получает самое большое вознаграждение и довольство Создателя. Всевышний Аллах сотворил и содержит все сущее, Он – Царь, в чьей власти находится все, Он Творец и только Он достоин поклонения. Мы рабы Аллаха, которых Он создал и обеспечивает пропитанием, и нам надлежит выполнять все веления Аллаха, не задаваясь вопросами: «почему», «ради чего», и «в чем смысл этого», ибо рабы должны быть покорными своему хозяину и все сотворенное обязано подчиняться своему Творцу. С таким убеждением мусульманин должен выполнять все повеления и остерегаться всех запретов Всевышнего Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение).

Когда у мусульманина будет такое убеждение, он сможет познать смысл и мудрость некоторых шариатских решений, исходящих от Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение), ибо Всевышний Аллах нам не предписывает того, в чем нет мудрости и глубокого смысла. И в предписании Шариата о совершении обряда жертвоприношения заключено много пользы и мудрости.

Приведем некоторые из них: 1. Жертвоприношение – это выражение благодарности Аллаху за те многочисленные блага, которыми Он нас одарил, а также за то, что Он продлил нам жизнь с прошлого года до нынешнего. 2. Жертвоприношение – это прощение грехов и очищение поклонения от недостатков.

3. Жертвоприношение – это помощь бедным и нуждающимся, поддержка близких, укрепление хороших отношений между мусульманами, при этом мусульмане просят Аллаха о прощении грехов и об увеличении благ друг для друга.

4. Жертвоприношение – это лекарство от скупости и алчности, и совершение жертвоприношения для человека есть очищение от таких пороков.

5. Жертвоприношение – это напоминание об истории пророка Ибрахима (мир ему) и его сына пророка Исмаила (мир ему). Эта история, поистине, завораживает сердца людей. Будучи уже в пожилом возрасте, пророк Ибрахим (мир ему) и его жена попросили Аллаха дать им сына. Всевышний ответил на их мольбу, и у них родился сын Исмаил. Аллах испытал пророка Ибрахима-халила (Особенный друг), повелев принести в жертву своего единственного сына, которого он очень любил. Ибрахим (мир ему) беспрекословно подчинился воле своего Творца и смиренно принял Его волю. Он сказал своему сыну Исмаилу (мир ему), что видел во сне, как приносит его в жертву. Так как сон пророков – это откровение Аллаха, молодой Исмаил (мир ему), поняв, что это повеление Всевышнего Аллаха, сказал отцу:

Смысл: «О, мой отец! Ты делай то, что велено тебе. И ты найдешь, что я – коли угодно Богу, – найду в себе смирение и твердость» (Сура «Ас-Саффат», аят 102).

Всевышний Аллах установил обряд жертвоприношения в качестве предписания Шариата, чтобы люди не забывали историю этих двух великих пророков. В этом есть испытание и для нас. Всевышний Аллах обращается к нам: «Вы видели, какое великое дело совершили мои любимые пророки ради Меня. Я не требую от вас того же. Я повелеваю вам, чтобы вы из тех домашних животных, которых Я дал вам, ради Меня и из-за любви ко Мне, следуя Моему велению, принесли в жертву хотя бы одно животное».

Таким образом, чтобы испытать нас Всевышний Аллах предписал нам совершение жертвоприношения.

По этому поводу Всевышний Аллах в Коране говорит:

Смысл: «Ни мясо, ни кровь жертвенных животных не доходят до Аллаха. До Него доходит лишь ваша богобоязненность» (Сура 22 «Аль-Хадж», аят 37).

То есть, смысл этого аята заключается в следующем: до Аллаха доходит состояние ваших сердец, которое заставило вас совершить жертвоприношение, Он видит, что любовь к Нему и Его повеление, дороже для вас любви к мирскому.

Источник

Жертвоприношение в исламе: курбан и другие виды

Принесение в жертву животного представляет собой один из самых важных религиозных обрядов в мусульманском вероучении. И хотя жертвоприношение встречается и в иных религиях, а также многих языческих верованиях, принципиальное его отличие в исламе заключается в том, что оно совершается с именем Аллаха и ради Него.

Жертвоприношение – это способ забивания жертвенного скота, совершаемого с соблюдением особых условий:

1) Намерение (ният) – перед совершением жертвоприношения верующий должен обладать соответствующим намерением, подтверждающим тот факт, что сердцем и душой он закалывает жертву исключительно ради Аллаха, а не ради мяса, показухи или по иным причинам.

2) Определённый вид животного – в качестве жертвенного может служить исключительно домашний скот: верблюды, быки и коровы, буйволы, овцы, бараны и козы. При этом закалывание мелкого скота осуществляется за одного человека, а крупного – до 7 человек. В ситуации, когда у человека есть семья, то его жертвоприношение будет засчитано за всех её членов, то есть за каждого члена семьи, какой большой бы она ни была, совершать курбан не обязательно.

3) Возраст животного – требуется, чтобы закалываемая скотина достигла определённого возраста (иногда размера). Для верблюдов он составляет пять лет, для быков, коров или буйволов – два года, а овец, баранов и коз – один год. При этом ряд богословов утверждает, что в исключительных случаях дозволено забивать для жертвоприношения мелкий рогатый скот в возрасте от полугода, если он выглядит как годовалый.

4) У животного не должно быть следующих недостатков:

— отсутствие зрения хотя бы на один глаз;

— невозможность самостоятельного передвижения;

— отсутствие хотя бы одного уха;

— наличие ярко выраженного заболевания;

— отсутствие хотя бы одного рога (при условии, если это не естественно);

— отсутствие большинства зубов;

— отсутствие хотя бы одного соска на вымени (при условии, если это не естественно).

Если же верующий купил здоровую скотину с намерением принести её в жертву, но в дальнейшем у животного появился один из вышеперечисленных недостатков, то в такой ситуации человек может совершить это жертвоприношение (но и то при условии, что данный недостаток у животного появился не по вине человека).

6) Закалывать скотину по направлению к кибле – совершая жертвоприношение, животное следует положить на левый бок, направив голову в сторону Каабы, как это делал Посланник Аллаха (с.г.в.). При этом у мелкого рогатого скота связываются три ноги, кроме задней правой.

7) Совершение жертвоприношения своими руками – по возможности, мусульманин должен произвести этот обряд сам.

8) Совершение жертвоприношение с именем Аллаха – перед закалыванием верующему следует произнести имя Господа («Бисмилляхи Аллаху акбар»).

Виды жертвоприношения

1. Удхия (Курбан)

Самым значимым в религии Аллаха является жертвоприношение, совершаемое в дни празднования Ид аль-Адха (Курбан-байрама). Корни этого религиозного обряда были заложены ещё во времена Пророка Ибрахима (а.с.), когда Господь ниспослал тяжелейшее испытание, а именно приказал ему принести в жертву своего старшего сына – Пророка Исмаила (а.с.). После того, как Ибрахим (а.с.) с достоинством прошёл данное испытание, Всевышний в последний момент уберёг Исмаила (а.с.) и повелел его отцу заколоть вместо сына барана.

Жертвование животных в Курбан-байрам входит в число наиболее важных видов поклонения Аллаху. В Своей Книге Он призывает нас:

«Совершай намаз ради своего Господа и закалывай жертву…» (108:2)

Тем не менее, в среде мусульманских богословов имеются разногласия относительно обязательности совершения курбана. Одни относят данный обряд к категории ваджиб (необходимые действия) и приводят в виде довода вышеупомянутый аят. Другие же учёные относят к категории желательных действий (суннат). Сторонники такой позиции опираются на хадис Милости миров Мухаммада (с.г.в.): «Пусть тот, кто желает совершить курбан, ни в коем случае не подстригает ни волос, ни ногтей до тех пор, пока не принесёт жертву!» (приводится Муслимом). Эта часть мусульманских богословов опирается на слова «кто желает совершить жертвоприношение…», что указывает нам на желательность данного обряда.

2. Акыка (Акика)

Ещё одним видом жертвоприношения является акика (акыка) – принесение в жертву животного в знак благодарности Всевышнему за рождение ребёнка. В случае появления на свет мальчика верующему следует принести в жертву двух баранов, а в случае девочки – одного. Желательно данный обряд совершить на седьмой день после рождения малыша.

3. Жертвоприношение за умершего

Далеко не все богословы считали дозволенным данный обряд. Его сторонники аргументируют свою позицию хадисом, гласящим, что Пророк (с.г.в.) совершал жертвоприношение за всю свою умму, включая и усопших. Противники же заявляют, что подобный обряд мог совершить лишь сам Мухаммад (с.г.в.), а простой верующий не вправе жертвовать животных за всех мусульман.

4. Жертвоприношение как обет

В исламе дозволяется приносить животных в жертву и в качестве простой благодарности Создателю за дарованные им блага, а также при соблюдении какого-либо условия. Например, мусульманин может пообещать, что если произойдет что-то позитивное для него, он совершит жертвоприношение в благодарность Господу миров.

Как распорядиться мясом курбан?

После закалывания скотины верующему следует разделить всю тушу на три равные части: одну оставить себе, вторую раздать нуждающимся в качестве милостыни, а третью использовать для приготовления праздничного угощения. Допускается направить в качестве садака две части из трёх или даже всё мясо целиком. Кровь, внутренности, шкура и кости забитой скотины не должны достаться диким животным (как правило, их закапывают, а шкуру используют в быту либо сдают скупщику, при этом вырученные деньги так же жертвуются в пользу обездоленных).

Достоинства жертвоприношения

Во-первых, каждое забитое ради довольства Всевышнего животное становится заступником верующего в День воздаяния. «В день жертвоприношения ни одно из деяний человека не будет иметь перед Аллахом большего воздаяния, чем его жертвоприношение. Животное, принесенное в жертву, в Судный день явится вместе со своими рогами, мясом и шерстью, и за всё это его владельцу достанется воздаяние» (хадис от ат-Тирмизи и Ибн Маджи).

Во-вторых, жертвоприношение способствует очищению от грехов. В одном из хадисов говорится: «Вам записывается вознаграждение за каждый волос жертвенного животного» (Ибн Маджа).

Понравился материал? Отправь его братьям и сестрам по вере и получи саваб!

Ассаляму алейкум. Я хочу поменять свое имя на исламское. Могу ли я поменять на Рукия? (Рукийя) – арабское имя, которое переводится как «волшебная», «притягивающая к себе». Так звали одну из дочерей Пророка Мухаммада (с.г.в.) и супругу третьего праведного халифа Усмана ибн Аффана (р.а.). Это имя переводится, как волшебная, а у нас в Исламе волшебство запрещено ведь. Могу ли я поменять на это имя? Греха не будет? Разрешено в Исламе или нет?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *