зачем нужно употреблять волшебные слова

Беседа в старшей группе «Волшебные слова»

зачем нужно употреблять волшебные слова. 1be8dc6bd0196430709583021fc3a521. зачем нужно употреблять волшебные слова фото. зачем нужно употреблять волшебные слова-1be8dc6bd0196430709583021fc3a521. картинка зачем нужно употреблять волшебные слова. картинка 1be8dc6bd0196430709583021fc3a521. Елена Морина
Беседа в старшей группе «Волшебные слова»

Дидактическая задача: Обратить внимание детей на то, что многие слова являются «волшебными».

Ход беседы.

Воспитатель: ребята хотите сегодня отправиться в страну волшебных слов.

Воспитатель: итак, отправляемся в наше путешествие закрываем глаза и считаем до 10. ВОТ, мы с вами уже в волшебной стране «добрых слов». В этой стране все говорят тихо и обращаются друг к другу вежливо. Давайте вспомним с вами волшебные слова. Какие вы знаете.

Дети: пожалуйста, спасибо, извините и так далее.

Воспитатель: Правильно вы знаете некоторые волшебные слова, но не все. Скажите какое произведение мы с вами читали недавно в котором есть «волшебное слово» и кто автор этого произведения.

Дети: «Волшебное слово» Осеева.

Воспитатель: скажите почему слово пожалуйста- названо волшебным.

Дети: слово пожалуйста помогает людям в общении, обращении.

Воспитатель: слово пожалуйста имеет верного друга-они эти два слова почти всегда неразлучны. Какое же это слово? Подумайте и догадайтесь. (ответы детей) Это второе «волшебное слово» СПАСИБО. Слово спасибо говорят друг другу, когда за что-то благодарят. Это доброе, красивое слово. Его нужно произносить неторопливо, подойти к человеку, которому нужно сказать это слово, посмотреть на него, назвать по имении сказать спасибо. (если перед вами друг, то по имен, если взрослый, то по имени отчеству) Нужно так сказать, чтобы слово принесло радость тому, кому оно сказано и тому, кто его говорит. Тогда слово будет «волшебным» и вашим верным помощником. Спасибо говорят за подарки, за принесенную игрушку, за доброе пожелание, за спетую песню, за рассказанную сказку и тат далее. Есть еще два «волшебных слова», которые каждый день неразлучны. Подумайте и скажите какие это слова. (ответы детей) Правильно –это здравствуйте и до свидания. Попросить детей рассказать про эти слова (ответы детей: он произносятся, когда люди приходят куда-нибудь-здравствуйте, а до свидания-когда уходят). Ребята я хочу рассказать вам маленький поучительный рассказ про эти слова,он называется: «Почему надо быть вежливым?»

«У одного мальчика было много разных привычек. Одной только привычки у него недоставало- говорить здравствуйте, пожалуйста, извините, до свидания, спасибо. Но это ему совсем не мешало. Другим, может, и мешало, да какое уму дело до этого? Однажды попал он в дремучий лес. Идет, ни на что, внимание не обращает. Ни здравствуйте, ни до свидания, ни спасибо, ни пожалуйста. А чтобы извиниться то этого и в помине нет. На муравья чуть не наступил. Бабочку с цветка согнал, птицу спугнул, медведю на ногу наступил. Разъярился медведь, схватил мальчика и… съел его!

Воспитатель. Понравилась вам поучительная история про мальчика, который не знал «волшебных слов». Вот и подошло наше путешествие к концу, считаем от десяти до одного и оказываемся в группе.

Итог беседы: спросить,что нового узнали дети в стране волшебных слов.

Конспект открытого занятия в старшей группе. «Волшебные слова» 1. Обучающие задачи: учить подбирать необходимые слова и выражения для приветствия, обращения и выражения благодарности. Формировать у детей.

Занятие в средней группе по культуре общения. Тема: «Волшебные слова». ТЕМА: «Волшебные слова» ЦЕЛЬ: Воспитывать уважение друг к другу, к старшим, посторонним, формировать у детей понимание того, что волшебные.

Источник

Конспект этической беседы «Волшебные слова»

зачем нужно употреблять волшебные слова. 94edbe15c3d9aa10c918f87736bb4d4a. зачем нужно употреблять волшебные слова фото. зачем нужно употреблять волшебные слова-94edbe15c3d9aa10c918f87736bb4d4a. картинка зачем нужно употреблять волшебные слова. картинка 94edbe15c3d9aa10c918f87736bb4d4a. Алеся Самохина
Конспект этической беседы «Волшебные слова»

Возраст детей:6-7 лет

Цель: Закрепить знания детей о вежливости, о вежливых людях, знание пословиц о вежливости. Формировать нравственные качества, уважение друг к другу. Учить осознанно относиться к поступкам людей, уметь правильно оценивать эти поступки. Побуждать детей к нравственным поступкам, вызывать желание совершать положительные и осуждать отрицательные поступки. Развивать навыки разговорной речи, пользоваться в ответах на вопросы разными типами предложений. Воспитывать желание быть вежливым.

-формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения;

-закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни;

— учить осознанно относится к поступкам людей, уметь правильно оценивать эти поступки;

-побуждать к нравственным поступкам, вызывать желание совершать положительные и осуждать отрицательные поступки.

-формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений, учить детей правильному построению предложений.

Развивать коммуникативные навыки; мышление, память.

Воспитывать нравственные качества вежливость, честность, уважение к старшим, ответственность за свои поступки.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное, «Речевое развитие», «Физическое развитие»

— Учить эмоционально и активно участвовать в диалогах

— Формировать навыки использования в речи вежливых слов и выражений, учить детей правильному построению предложений

— Воспитывать нравственные качества: вежливость, уважение к старшим

— Формировать умение обосновано оценивать свои поступки и поступки других людей

— Закрепить знания детей о вежливости, о вежливых людях, знание пословиц и поговорок о вежливости

— Способствовать развитию двигательной активности детей: координации движений, согласованности действий, ловкости

Материалы и оборудование:

1. Рассказ В. Осеевой «Синие листья».

Ход проведения:

Встречу, новый разговор

Мы со «Здравствуйте» начнем.

Друг пришел вдруг на обед-

Скажем мы ему «Привет».

В: Дети давайте мы свами поздороваемся. А здороваться мы с вами будем с улыбкой, подарим ее друг другу. Просто посмотрим и мило улыбнемся, пожелаем своей улыбкой добра.

Д: Потому что они помогают людям, делают их жизнь добрее, светлее, радостней.

В: Ребята, подумайте и скажите, кого мы можем назвать вежливым человеком?

Д: Такого человек, который здоровается, говорит приятного аппетита, не отбирает игрушки и не дерётся.

В: Ребята представьте себе, что вы живёте в мире,где никто никогда не говорит: «извините», «простите», «Пожалуйста». Что по вашему мнению могло бы случиться «Почему нам нужны такие слова

Д: Все будут друг друга обижать, никто не будет здороваться.

В: А теперь назовите мне, какие вы знаете вежливые слова?

Д: Здравствуйте, спасибо, приятного аппетита, извините, до свидания.

В: Молодцы. А вы знаете когда нужно их говорить?

Д: Если кто-нибудь сделает что-то для меня,то я говорю: «спасибо». Если кто-то скажет мне «спасибо», то я отвечаю «пожалуйста». А если я нечаянно кого-то толкнул, то говорю «извините пожалуйста».

В: Всё правильно, но чтобы убедиться, что вы действительно все поняли, давайте поиграем в игру. Игра заключается в том, что вы хором будите вставлять вежливые слова в мой рассказ.

«Однажды Вова поехал в театр. В трамвае он сел около окна и с интересом рассматривал улицы, вдруг в трамвай вошла женщина с маленьким мальчиком,Вова встал и сказал женщине: «садитесь» («пожалуйста»). Женщина вежливо поблагодарила мальчика Вову («спасибо»). Неожиданно трамвай остановился, Вова тут же упал и толкнул сильно какого-то мужчину. Мужчина рассердился на мальчика, а Вова сразу же сказал («извините пожалуйста»).

В: Молодцы! Хорошо справились с заданием. Ребята случалось ли кому-то из вас вмешиваться в разговор других людей? Огорчались ли они? Были ли они довольны?

Д: Да, иногда, когда что-то хотел спросить, а мама с кем-то разговаривала. Она злилась и-за этого.

В: Когда вы можете вмешиваться в разговор?

Д: Только если это важно и срочно.

В: Когда вы не должны прерывать разговор, независимо от того насколько важно для вас решить какой-то вопрос?

Д: Когда люди не хотят, чтобы их перебивали, или когда они очень расстроены.

В: Кто ребята нам расскажет, как можно вежливо вмешаться в разговор двоих детей или взрослых?

Д: Встать так, чтобы вас видели, дождаться ответа. Если ответ «нет» примите его и уйдите. Если ответ «да» скажите спасибо и быстро изложите причину, по которой вы вмешиваетесь в разговор.

В: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем в игру «Вежливо- невежливо»

Если я говорю о вежливом поступке то вы хлопаете, а если невежливом, то вы топаете. Слушаем внимательно!

— Поздороваться при встрече.

— Уступить место взрослому.

-Обозвать обидным словом.

-Свистеть, кричать в детском саду.

-Помочь пойти дорогу взрослому.

В: Правильно, вы знаете много вежливых слов! Но иногда мы забываем их, и этим обижаем других людей. Давайте послушаем рассказ В. Осеевой «Синие листья» и попытаемся понять, что же случилось.

В: Почему Лена раскрасила листья синим цветом?

Д: Потому, что у нее не было зеленого карандаша.

В: А у подружки Кати был зелёный карандаш?

В: Лена попросила у Кати карандаш?

В: Что ответила Катя?

Д: Сначала сказала, что даст, а потом начала ставить условия.

В: Катя оказалась хорошей подругой?

В: Вам понравилось, как поступила Катя?

В: Как должны поступать друзья?

Д: Должны помогать друг другу и делиться.

В: Ребята, вежливые слова мы по-другому называем «волшебными». С помощью этих волшебных слов можно открыть любые двери, помочь вернуть хорошее настроение. У вежливых и воспитанных людей всегда много хороших друзей. Творите добро, учитесь делать добрые дела! А для того, чтобы не забывать про «волшебные слова» у нас появится «Цветик-семицветик».

«Синие листья» В. А. Осеева

У Кати было два зелёных карандаша. А у Лены ни одного.Вот и просит Лена Катю:

— Дай мне зелёный карандаш.А Катя и говорит:

Приходят на другой день обе девочки в школу.Спрашивает Лена:

А Катя вздохнула и говорит:

— Мама-то позволила, а брата я не спросила.

Приходит Катя на другой день.

— Брат-то позволил, да я боюсь, сломаешь ты карандаш.

Посмотрела на неё Лена и отошла. Не взяла карандаш. Удивилась Катя,побежала за ней:

— Отчего у тебя, Леночка, листья на деревьях синие?

— Карандаша зелёного нет.

— А почему же ты у своей подружки не взяла?

Молчит Лена.А Катя покраснела как рак и говорит:

— Я ей давала, а она не берёт.

Посмотрел учитель на обеих:

— Надо так давать, чтобы можно было взять.

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова» Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: «Устаревшие слова, слова-синонимы, новые слова» (УМК «Начальная школа XXI века») Аннотация.

Конспект открытого занятия «Волшебные слова» ГКУСО МО «Балашихинский Реабилитационный Центр «Росинка» Конспект занятия на тему: «Волшебные слова» Подготовила: воспитатель.

Конспект «Вежливые слова» Развлечение во второй младшей группе «Вежливые слова» Программное содержание: Развивающие задачи: 1. Развивать речевую активность детей.

Коррекция нарушений слоговой структуры слова. Ребенок «глотает» и не выговаривает слова — как помочь ребенку? Родителей часто волнует вопрос: «Почему ребенок отстает от сверстников в речевом развитии?». Зачастую только мама может понять, что говорит.

Краткосрочный воспитательный проект во второй младшей группе «Волшебные слова» Краткосрочный воспитательный проект во второй младшей «Б» группы «Светлячок» Тема: «Волшебные слова» Подготовила и провела воспитатель.

Дидактическая игра по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Волшебные слова» Мастер-класс для воспитателей. Дидактическая игра по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста «Волшебные слова». Цель. Формировать.

Источник

Проект и выступление «Волшебные слова»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

1. Волшебные слова в нашей жизни.………..……………………….…….…..4

1.1. Слова – наши друзья в общении.
2. Волшебные слова в жизни……………………………………………………5
2.1. Исследование по волшебным словам.
Заключение……………………………………………….…………..….……. 7

Список использованных источников…………………………….………. … 8

Цель проекта: проанализировать степень воспитанности учащихся моего класса, и узнать насколько они вежливы.

· изучение литературы по данной теме;

· узнать, какие бывают вежливые слова;

· выяснить необходимость вежливых слов в повседневной жизни;

· провести наблюдения о реакции людей на вежливые слова;

· провести исследование: частота употребления в речи школьников добрых и вежливых слов

Я хочу рассказать вам о вежливых словах. Можно ли совершать волшебство каждый день?

Зачем нам нужно быть внимательными, вежливыми и добрыми друг к другу?

Я попытался найти ответы на эти вопросы.

1. Волшебные слова в нашей жизни

На свете очень много добрых слов. С раннего детства взрослые учат нас не только знать, но и часто произносить их. Потому что это волшебные слова.

Вежливые слова: здравствуй; счастливого пути; до свидания; извини; спасибо; будь здоров; пожалуйста; только после Вас; доброго пути; благодарю.

Вежливость – это качество человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой поведения и привычным способом общения с окружающими.

Вежливые слова подразделяются на несколько групп:

· слова приветствия: здравствуйте, доброе утро, добрый день;

· слова благодарности: спасибо, благодарю;

· слова просьбы: пожалуйста, разрешите, будьте добры, будьте любезны;

· слова извинения: извините, простите, извините, пожалуйста;

· слова похвалы: молодец, умница.

Слово, которое употребляется при встрече как приветственная фраза в русском языке. Однако фактическое значение слова — пожелание здоровья. Так же, как и «Здравия желаю», повелось с древних времен и считалось жестом уважения при приветствии.

Слова «спасибо» раньше не было в русском языке. Были слова: Спаси Боже. Эти слова означали пожелания истинного добра, заботы Бога о тебе.

1.1.Слова – наши друзья в общении

После окончания школы мы все выберем разные профессии. Но главное в жизни- стать настоящими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. А этому надо непременно научиться.

Культура общения людей основана на соблюдении определённых правил, которые вырабатывались человечеством на протяжении долгого времени.

2.Волшебные слова в жизни

2.1.Исследование по волшебным словам

Вместе с учителем мы провели эксперимент в нашем классе, чтобы выяснить, как хорошо знают дети вежливые слова, насколько часто используют их в своей речи, какое же воздействие оказывают вежливые слова на настроение и взаимоотношения людей.

Проведённое анкетирование показало, что мои одноклассники знают много вежливых слов, отличают добрые слова от грубых. Некоторые ребята позволяют себе грубо разговаривать со своими товарищами, но ребятам не нравится, когда с ними самими грубо разговаривают.

Через неделю мы повторили исследование.

По результатам исследования выяснили, что настроение и взаимоотношения ребят стали лучше, ребята стали дружелюбнее, узнали больше вежливых слов и стали чаще их употреблять в общении.

Наблюдения за одноклассниками показали, что ребята стали меньше обзываться и самое главное то, что класс стал намного дружнее.

1. Мы выяснили, что вежливые слова влияют на настроение окружающих ;

2. Составленные правила вежливости помогли поднять настроение окружающих, а также более легкому контакту людей друг с другом.

Изучив литературу по данной теме проекта о волшебных словах, мы выяснили, какие бывают вежливые слова, почему нужно их использовать в речи. Так же с одноклассниками, учащимися 4 класса мы выяснили, какие существуют правила вежливости, влияние вежливых слов на настроение людей.

Я думаю, если ребята воспользуются полученными знаниями, то взаимопонимание в классе улучшится.

Список использованных источников

2.Волина В.В., Откуда пришли слова. М., 1996

3.Л. Поддубская «Этикет от А до Я»,Москва: Народное образование 2003 г.

4. Детская энциклопедия ( журнальный вариант) №11 2005 г., редактор В Поляков.

Источник

Исследовательская работа по теме: « Для чего нужны волшебные слова?»

Исследовательская работа по теме:

« Для чего нужны волшебные слова?» выполнил: Яковлев Александр

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа по теме: « Для чего нужны волшебные слова?»»

Исследовательская работа по теме:

« Для чего нужны волшебные слова?»

зачем нужно употреблять волшебные слова. 801050 1. зачем нужно употреблять волшебные слова фото. зачем нужно употреблять волшебные слова-801050 1. картинка зачем нужно употреблять волшебные слова. картинка 801050 1.

Автор: Яковлев Александр

ученик 5 класса МБОУ Павловская СШ

Руководитель: Тарасенкова С.В.

Глава I. Что я узнал…………………………. 3

Поговорки и пословицы о вежливых словах…..6

Загадки о вежливости……………………………6

Глава II. Практическая часть…………………….7

Их не так много, но тем они ценнее. Эти слова помогают нам буквально во всем: они экономят время, делают людей более покладистыми и снисходительными, они открывают практически любые двери.

Эти слова мы впитываем с молоком матери, они нужны нам как воздух, как вода, как ободряющая улыбка.

Когда мы говорим волшебное слово, наш собеседник чувствует, что его уважают. Он чувствует свою значимость и свою ценность как личность и как партнер.

Вот некоторые из этих волшебных слов, которые никогда не нужно уставать говорить:

пожалуйста: каждый раз, когда вы что-нибудь просите, не забудьте добавить это волшебное слово.

спасибо: стоит говорить любому, кто сделал для вас что-то нужное и/или приятное.

извините: поможет разрешить практически любую трудную ситуацию

будьте добры: демонстрирует уважение к оппоненту.

Объектом исследования являются вежливые слова.

Предмет исследования: Использование вежливых слов в речи.

Цель нашего исследования: Использование вежливых слов в речи и их влияние на взаимоотношения людей.

узнать, как появились некоторые наиболее употребительные вежливые слова;

познакомиться с некоторыми фактами использования вежливых слов и их влияния на взаимоотношение людей;

проследить употребление вежливых слов среди учащихся моей школы,так как в классе я один.

В работе я использовал следующие методы исследования:

поиск информации в энциклопедии, словаре, Интернете;

работа с учителем, родителями;

Глава I. Что я узнал.

Во-первых, хочу начать с происхождения самого слова «вежливость» «вежливый», очень красивая этимология у этих слов. Старинное «вежа» еще в XVI веке значило «человек, знающий, как себя надо вести» Любопытно, что исчезнув из языка, это «вежа» оставило о себе память в слове «невежа», живущим и в наши дни. Существует много определений и толкований слова вежливость. Мы взяли определение из толкового словаря Ушакова Д.Н. Вежливость – это учтивость, благовоспитанность, соблюдение бытовых приличий.

Вообще, вежливые слова можно разделить на несколько групп:

Уклоняться от приветствия или не ответить на него во все времена и у всех народов считалось верхом невоспитанности и неуважения к окружающим. Ведь в поклоне, в коротких словах привета заключено очень большое и важное содержание: «Я тебя вижу, человек. Ты мне приятен. Знай, что я тебя уважаю и желаю тебе всего самого доброго: здоровья, мира, веселья, счастья». Вот что обозначает простое, обыкновенное слово «Здравствуйте». Вот примеры того, как здороваются разные народы:

— китайцы при встрече кланяются и спрашивают «Вы сегодня хорошо ели?»;

— русские обнимаются и целуют друг друга в щеки;

— в Монголии традиционный вопрос-приветствие: “Здоров ли твой скот?”;

— эскимосы, приветствуя знакомого, слегка ударяют его кулаком по голове и по плечам;

— японцы при встрече кланяются;

— Иране говорят: “Да не уменьшится никогда твоя тень!”;

— представители африканского народа акамба, живущего на юге Кении, в знак глубокого уважения. плюют на встречного;

— в Израиле при встрече говорят «Шалом». Здесь, как и в других арабских странах, приветствие обозначает пожелание мира.

Одним из распространенных слов благодарности является, конечно же, слово «спасибо». Кстати, 11 января ежегодно отмечается международный день «спасибо». Интересен и тот факт, что слово это появилось еще в 16 веке из словосочетания «спаси Бог» (т.е. пусть спасет тебя Бог), которое произносилось достаточно часто. Позже для краткости эти слова слились в одно и приобрели современное звучание. Можно с уверенностью сказать о том, что «спасибо» – это самое вежливое слово в любом языке мира. Вот уже на протяжении многих лет в различных туристических путеводителях и наставлениях туристам указывается, что произнесенное «спасибо» даже с акцентом на языке пребывания, не только повышает качество и скорость обслуживания в целом, но еще и позволяет наладить спокойный и приятный отдых.

«Пожалуйста» употребляется как вводное слово при выражении вежливого обращения, просьбы. Очень интересна история этого слова. Оно происходит от двух слов: «пожалуй» и «ста». В устах древнерусского человека слово «пожалуй» означало: «сделай милость», «окажи любезность». Что касается маленького словечка «ста», то оно является устаревшей формой обращения, обычно в качестве приставки к имени. Например, в романе А.К. Толстого «Князь Серебряный», можно встретить выражение: «Никитаста». В настоящее время смысл этого старинного обращения утрачен, но слово «пожайлуста» прочно вошло в наш обиход.

Чтобы проследить «волшебную» силу слова пожалуйста, давайте обратимся к произведению В.Осеевой «Волшебное слово». Помните, как мальчик по имени Павлик плакал и сердился на то, что сестра Ленка не давала ему краски, бабушка прогоняла тряпкой из кухни из-за одной лишь морковки, ну а брат не брал с собой кататься на лодке. И что же произошло дальше после встречи с «загадочным» стариком, который научил произносить Павлика «волшебное» слово пожалуйста? У него стало всё получаться: сестра Лена разрешила взять любую краску, бабушка выбрала самый лучший, румяный пирожок для него, а брат согласился взять его с собой. И какие же были слова Павлика в тот момент? «Волшебник! Волшебник!» «Помогло! Опять помогло!».

«Извините» – простое русское слово, значит простите мою вину. Если сильно провинился лучше сказать «простите». Слова извинения должны быть искренними и достаточными. Человек, владеющий культурой извинения, вежливый, воспитанный, всегда коммуникабелен.

Оказывается, существует немало пословиц, поговорок и загадок о вежливых словах. Некоторые из них, я бы хотел привести в пример:

Пословицы и поговорки о вежливых словах

Каков привет, таков и ответ!

Приветливое слово гнев побеждает!

Доброе слово и кошке приятно!

Не дорог обед, дорог привет!

Ласковое слово лучше мягкого пирога!

Своего спасибо не жалей, а чужого не жди!

Загадки о вежливости:

Говорить друзьям не лень,

Улыбаясь: «добрый …. (день)»!

Друг другу на прощание

Мы скажем … («до свидания»).

Друга не стоит в обиде винить,

Лучше скорее его ….(извинить).

До чего ж оно красиво,

Слово доброе …(«спасибо»)

Как похоже слово «царствуй»

На приветливое … («здравствуй»).

В чужой разговор никогда не встревай,

И взрослых ты лучше не … (перебивай!)

Глава II. Практическая часть

Часто ли вы употребляете слова вежливости?

а) всегда; б) иногда; в) редко; г) не употребляю;

2. По отношению к кому чаще вы употребляете слова вежливости?

а) ко взрослым; б) к родственникам; в) к друзьям; г) ко всем;

3. Назовите слова вежливости, которые вы обычно употребляете?

4. Считаете ли вы себя вежливым человеком?

Анкетирование показало следующее:

А)10 детей ; б) 2 детей ; в) 1 ребёнок; г) 0 детей ;

а) 1 ребёнок; б) 1 ребёнок; в) 1 ребёнок; г) 10 детей;

Здравствуйте – 13 слов; спасибо – 10 слов; с добрым утром – 1 слово; привет – 6 слов; пожалуйста – 13 слов ; до свидания – 13 слов ;

Опрошено было 13 детей.

На следующем этапе я решил понаблюдать за моими друзьями во время учебного дня и выяснить, так ли это.

Мои наблюдения показали следующее: утром при встрече с учителем поздоровалось лишь 8 человек, в конце учебного дня попрощалось 5. Между собой мои одноклассники также редко говорят привет, всего 8 человек. Ну а слова спасибо, пожалуйста или извините я и вовсе не слышал.

Проделав эту работу, я понял, что Вежливость – одно из важнейших качеств культурного человека. Не имея навыков вежливого общения, трудно произвести хорошее впечатление на окружающих. Вежливость дает радость от общения с людьми. И самое главное преимущество вежливого обращения: оно вызывает ответную вежливость, ведь недаром говорят: «Как аукнется, так и откликнется».

После проведенного мною наблюдения за одноклассниками, я понял, что не все ученики оказались вежливыми и чтобы это исправить, мы со Светланой Васильевной решили проводить классные часы на данную тему и попробовать организовать «День Вежливости» в нашей школе. Ну а пока я собираюсь раздать учащимся небольшие памятки с правилами вежливости.

зачем нужно употреблять волшебные слова. 801050 2. зачем нужно употреблять волшебные слова фото. зачем нужно употреблять волшебные слова-801050 2. картинка зачем нужно употреблять волшебные слова. картинка 801050 2.

А что касается «Волшебных слов», то я понял, почему они волшебные. Уверенно могу сказать, что при помощи этих слов мы можем получить то, что просим, и поблагодарить за полученное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *