зачем нужно убежище в таркове
Ответы на вопросы по Убежищу
Подробно о нём уже было написано в предыдущем блоге
Итак, ответы на вопросы по Убежищу
В: Будет ли связь из своего убежища с убежищем друга? Например чтобы передать вещи?
О: Нет.
В: Будет ли реализовано передвижение персонажа внутри убежища? Или же это будет выглядеть как графическая визуализация, наподобие интерактивного меню?
О: Да, по убежищу можно будет ходить,в будущем планируем добавлять всякого рода интерактивные взаимодействия
В: Будет ли реализована функциональная анимация с предметами внутри убежища?
О: Да, интерактивное взаимодействие будет.
В: Можно ли будет самостоятельно передвигать предметы внутри убежища?
О: Нет, если вы про предметы интерьера.
В: Будет ли возможность показывать своё убежище группе?
О: Планируется такая возможность.
В: Как будет проходить лечение персонажа внутри убежища?
О: Лечение идет автоматически. Скорость регенерации обуславливается установленными модулями в убежище.
В: Текущий схрон игрока останется в том виде в котором он существует сейчас? Или будет убран и заменён на убежище? Или это будут разные составляющие?
О: Схрон в убежище есть визуальное отображение схрона в виде ячеек. Это одно и тоже.
В: Будет ли для кланов реализовано нечто подобное? Например общее убежище?
О: Да, такое планируется.
В: Убежища игроков будут идентичны на начальном этапе и в процессе развития?
О: Пока да.
В: Будет ли в убежище радио?
О: Будет магнитофон, телевизор.
В: Где нужно будет искать топливо для генератора?
О: На локациях или покупать у торговцев.
В: Можно ли будет использовать аккумуляторы в качестве источника энергии, на замену топливу?
О: Нет, но аккумуляторы нужны для постройки.
В: Будет ли изменяться внешний вид убежища к праздникам (тематическое оформление)?
О: Есть такая задумка.
В: При стрельбе в убежище будут ли расходоваться боеприпасы?
О: Нет, тогда никто не будет пользоваться тиром.
В: Будет ли альтернатива, для любителей минимализма? То есть будет как-то влиять непосещение игроком убежища на игровой процесс и на само убежище?
О: Заниматься убежищем совсем не обязательно, но и бонусов от модулей убежище тогда вы тоже не получите.
В: Будут ли реализованы какие-то особые предметы (часть интерьера) внутри убежища для участников альфа-тестирования?
О: Скорей всего да.
В: Можно ли будет грабить убежища других игроков?
О: Нет.
В: Возможно ли функционирование убежища при отсутствии ресурсов?
О: Да, но очень непродуктивное.
В: Можно ли будет приобретать необходимые ресурсы у торговцев или их нужно будет находить в процессе рейдов?
О: И то и другое.
В: Вы упомянули модернизацию безопасности убежища, как это будет выглядеть?
О: Вы сможете укрепить входную дверь и установить камеры видеонаблюдения.
В: Означает ли, что мы должны будем искать топливо точно так же, как лут, чтобы поддержать работу генератора?
О: Да. Игрокам нужно будет искать топливо, чтобы сохранять генератор убежища в рабочем состоянии.
В: Вход в Укрытие будет доступен через главное меню точно так же, как торговцы и схрон?
О: Да, вы сможете войти в Укрытие из Главного Меню.
В: У нас будет возможность загрузить пользовательские арты/картинки для постеров? Было бы хорошо иметь возможность рисовать свои граффити!
О: Это отличная идея! Мы передадим ее на рассмотрение команде разработчиков и посмотрим возможно ли это осуществить!
В: Убежище заменяет схрон? Означает ли, что введение убежища послужит заменой или 3D альтернативой текущему экрану схрона и инвентарю персонажа?
О: Убежище не будет полностью заменять текущие экраны инвентаря/схрона/торговцев и является, по сути, визуальным представлением вашего Схрона. Вы сможете получить доступ к своему схрону из убежища, но это не значит, что оно заменяет Схрон полностью.
В: Когда персонаж покидает рейд, направляется ли он автоматически в убежище, или будет какая-то дополнительная опция в главном меню?
О: В настоящее время, возвращение в Убежище опционно, выбор будет доступен в Главном меню в конце каждого рейда.
В: Смогу я надевать экипировку прямо с полок и брать с них всё, что мне нужно? Меню экипировки больше не будет или будут оба варианта?
О: Нет, вы не сможете экипировать себя с полок.
В: Сможем ли мы использовать компьютер или ноутбук (как показано на картинах), чтобы связаться с торговцами? Тогда возникает вопрос, как наши товары будут доставлены нам?
О: Вам не потребуется общаться с Торговцами через Ноутбук, чтобы торговать. Вы будете посещать торговцев при помощи стандартного Меню Торговли, в настоящее время доступного в альфа-версии.
В: Будет ли убежище единым для всех, на свободной (режим free-roam) карте?
О: В настоящее время, нет. Не будет единого убежища на свободной карте.
В: Находясь в тире мы должны будем использовать защитные наушники, так как это всё же закрытое помещение? Без них будет не реалистично.
A: В настоящее время, в игре, уже есть Баллистические защитные наушники. Вам решать, использовать их или нет, вы можете надеть их воспользовавшись схроном.
В: Где будет находиться убежище? Где-то на карте или у него будет отдельное месторасположение?
О: Убежище будет располагаться отдельно от остальной части игры, здесь можно будет отдохнуть, восстановить силы и перевооружиться между рейдами.
В: Убежище будет доступно через главное меню как торговцы, и схрон?
О: Да, вы сможете войти в убежище из главного меню.
В: Будут ли Дикие охранять убежище?
О: На данный момент, нет. Но мы планируем добавить клёвую фичу с дикими и убежищем в будущем. Оставайтесь с нами чтобы быть в курсе событий!
В: Будет ли убежище у всех одинаковое или разное у каждого?
О: Все убежища будут, по сути, начинаться с «базовой» настройки и будут настраиваться по выбору игрока разный уровень прокачки модулей.
В: Будут ли редкие модули?
О: Да, будут редкие модули под названием «элитные» модули.
В: Сколько модулей улучшения можно использовать одновременно. Какие то определенные или все доступные сразу.
О: Улучшение убежища будет проходить поэтапно и модули можно будет использовать все сразу, зависит от уровня прокачки.
В: Можно ли будет ставить на плеер свою музыку?
О: Идея отличная, возможно мы реализуем что-то подобное.
В: Насколько обширна настройка нашего убежища? Можем ли мы купить 20 столов у торговца например, чтобы сразу застроить или будут шаблоны для улучшения?
О: Настраиваемость будет немного ограничена. Поскольку это должна быть дополнительная функция, а не функция основного игрового процесса, она будет ограничена предустановленной конфигурацией с различными доступными улучшениями.
В: Как мы «разблокируем» убежище, найдем ли мы большой пустой бункер в игре? Или мы покупаем его у трейдера? Или это просто дается нам с самого начала?
О: На данный момент нет никаких подробностей или решений по этому вопросу. Очень возможно, что убежище будет очень особенной наградой за выполнение задания.
Спасибо за ваши вопросы, извините если не на все были даны ответы. Больше, узнаете позднее. Следите за новостями на офф ресурсах проекта Escape from Tarkov.
Гайд Escape from Tarkov – убежище
В перерывах между жесткими столкновениями на опустевших улицах Таркова и сбытом товаров сговорчивым торговцам, бойцы отсыпаются в заброшенных бункерах, избранных в качестве надежного, но очень запущенного убежища. Впрочем, при определенных вложениях, можно не только облагородить, но и наполнить штаб полезным функционалом. Подробности читайте в гайде по убежищу Escape from Tarkov.
Убежище – безопасная зона, где персонажи игроков восполняют здоровье, крафтят патроны и даже получают пассивный доход. Его обустройство – не обязательная, но очень полезная опция, а вложения окупаются бонусами, которые значительно упрощают дальнейшую жизнь в Таркове.
В данном руководстве мы попытаемся охватить ключевые модули убежища, объяснить, в чем их преимущества, и намекнуть новичкам на возможную последовательность, с которой стоит подходить к застройке.
Воздушный фильтратор
Система, которая монтируется в вентиляционные каналы, обеспечивая убежище очищенным воздухом. После установки, ваш персонаж получает 40-процентный бурст к прокачке физических навыков (выносливость, здоровье, жизнеспособность).
Установка обойдется в 10 тысяч долларов, потребует наличие Генератора и самих Вентиляционных шахт, прокачанных до третьего уровня, а также третьего уровня лояльности с Лыжником. На сборку уйдет двое суток, но оно того стоит.
Биткоин ферма
Вы наверняка уже заметили, что наравне с основными видами валют в игре существуют биткоины. Так вот фармятся они как раз на этом станке, который, к слову, весьма недешево обойдется. Потребуется много высокоуровневой добычи, на поиск которой уйдет какое-то время.
Модуль пассивно вырабатывает биткоины в зависимости от количества вставленных в него видеокарт:
Запомните эти составляющие и постарайтесь не продавать, а еще лучше – заведите под них отдельный рюкзак в схроне.
Генератор
Добавляет в убежище слоты для канистр, является условием для работы большинства модулей и основой всей электросети. Если вы обстоятельно взялись за развитие укрытия, в этот модуль, возможно, стоит вложиться как можно скорее.
Обогрев
Главная функция системы отопления – восстановление энергии персонажа. Чем теплее в убежище – тем быстрее происходит регенерация. Базовый модуль увеличит реген на +2 ЕР/ч, модуль продвинутый добавит еще +5 ЕР/ч, а максимальный позволит персонажам приходить в чувство довольно шустро. Суммарно бойцы получат +14 ЕР/ч, а также 50-процентную прибавку к скорости удаления негативных эффектов.
Разведцентр
Один из самых любопытных модулей в Таркове с довольно широким спектром применения. Базовый уровень, для которого следует сначала развить Безопасность и Вентиляцию до второго значения, обеспечит вас 5-процентной денежной прибавкой к награде за квесты, а также на 15% сократит откат Дикого.
На втором этапе бонус к «зарплате» вырастет еще на 10% — то есть суммарно составит уже 15-процентную надбавку. А еще на 20% сократится время возврата вещей по страховке.
Полностью усовершенствованный разведцентр обеспечит вас сокращенным на 35% откатом дикого и снизит на 30% комиссию на барахолке. Кроме того, Механик подключит ваш ноутбук к изолированной сети Таркова, благодаря чему вы сможете извлекать из защищенных флеш-накопителей разведданные.
Санузел
Немаловажный элемент в любом доме. В Таркове он дополнен некоторыми полезными функциями, в частности – производством определенных товаров. Так, базовый санузел позволяет создавать туалетную бумагу и воздушные фильтры для противогазов.
Продвинутый туалет производит шампуни, стеклоочистители, отбеливатели, гофрированные шланги, WD-40, топливные канистры и кейсы для магазинов. Полностью улучшенный позволяет также крафтить фильтры-поглотители.
Библиотека
Домашняя библиотека позволит вашему персонажу получать на 15% больше опыта из всех источников, а также ускорит прокачку практических навыков (бартер, первая помощь, работа с магазинами) на 30%.
Из-за довольно высоких требований к постройке, обратить внимание на модуль рекомендуется в мидгейме. Для создания библиотеки потребуются 400 тысяч рублей, Зона отдыха Ур3 и Память, развитая до восьмого значения.
Медблок
Один из важнейших модулей в Таркове, где производится жизненно-важное оборудование для оказания первой помощи. Его постройка и развитие значительно ускорит регенерацию здоровья вашего персонажа (до +174 HP/ч на третьем уровне), позволит раз в час производить по две тактические аптечки IFAK и одну Grizzly, а также стимуляторы, пропитал и груды медикаментов.
Один из наиболее перспективных модулей для первичного развития, однако и стоит он весьма прилично. Тем не менее, рекомендуем сфокусироваться на нем как можно скорее.
Пищеблок
Еще один модуль, ответственный за восстановление здоровья и энергии. Пищеблок весьма полезен в раннем развитии, особенно в сумме с альтернативными источниками регенерации.
На первом этапе прибавка к энергии составит +6 ЕР/ч, появится возможность создавать сухие пайки Искра. Второй этап суммарно разовьет регенерацию сил до +12 ЕР/ч, увеличит восстановление жизни на +32 HP/ч, позволит крафтить Сгущенку, сигареты Wilston и пачки с сахаром. На третьем этапе энергетический бурст достигнет показателя в +36 ЕР/ч и появится бонус к гидратации +12 WP/ч.
Зона отдыха
И еще одна область, где ваш боец сможет набраться сил, позволив затянуться ранам и сойти на нет болезненным эффектам. Из-за довольно высоких требований, модуль не рекомендуется развивать в начале игры, но дополнить им более практичные и менее дорогие источники регенерации.
На первичном этапе скорость удаления негативных эффектов увеличится на 10%, продвинутый уровень поднимет восстановление энергии до +3 ЕР/ч, и здоровья до +23 НР/ч, а полностью улучшенный модуль добавит +46 НР/ч и увеличит максимальный запас энергии бойца на +10.
Солнечная батарея
Уникальный, но довольно дорогой модуль из солнечных батарей, позволяющий сократить потребление топлива на 50%. Для монтажа понадобятся 4 военных кабеля, 2 элемента фазированной решетки, 4 военных фильтра питания, 4 военных кабеля, Генератор Ур3, Верстак Ур3, четвертый показатель лояльности у Миротворца и 15 тысяч евро.
Вентиляция
Еще один косметический модуль, который по сути ничего полезного с собой не несет. Правда, его развитие является условием для прокачки других элементов убежища.
Водосборник
Узконаправленный модуль, который решит проблемы с потребностью в воде. У него достаточно невысокая цена, что позволяет прокачать водопровод до максимального значения уже на ранних стадиях игры, повысив прирост гидратации на +42 WP/ч и позволив создавать канистры с очищенной водой.
Верстак
Один из самых полезных модулей, использующийся для создания различных боеприпасов, гранат и некоторых важных элементов. На нем можно даже собрать автомат Калашникова. Рекомендуется, по возможности, сконцентрироваться на его улучшении.
Остальные модули
Склад
Еще один модуль, жизненно важный для зажиточных игроков. Расширение складских помещений позволит значительно увеличить объем схрона для ваших вещей. При максимальном четвертом апгрейде размер склада достигнет 660 слотов.
Прокачивать склад вы будете на протяжении всей игры и закончите уже в эндгейме, когда репутация у ряда торговцев достигнет максимума и большинство станков будут также окончательно развиты.
Безопасность
Декоративный модуль, необходимый для развития Генератора и Разведцентра. Помимо этого, практической пользы он никакой не несет, а также требует весьма внушительных вложений для максимального развития.
Освещение
Чисто декоративный модуль, благодаря которому ваше укрытие наполнится уютным светом. Чтобы расставить повсюду парафиновые свечи, придется раскошелиться на 10 тысяч рублей. Найдете 14 лампочек накаливания и 5 пучков проводов – станет ярче. За 50 тысяч рублей, 7 конденсаторов и второй уровень лояльности у Механика можно провести в убежище лампы дневного света.
Полезная область, в которой вы можете быстро и легко проверить свои пушки, не выходя за пределы убежища. Строительство тира займет один час и потребует 4 пачки гвоздей, 5 болтов, 5 гаек, 3 монтажных скотча и Освещение Ур2.
Самогонный аппарат
Довольно специфический модуль, в котором производится и разливается по бутылкам самогон «Лютый топорист». В разбавленном виде становится Тарковской водкой и разменивается у ряда торговцев на кейсы, броню и прибор ночного видения.
Для постройки потребуется 4 силиконовых трубки, 2 аналоговых термометра, 2 датчика давления, 5 гофрированных шлангов, а также Водосборник и Пищеблок, прокачанные до третьего уровня.
Ящик Диких
Несколько странный модуль, который позволит нанимать Диких, чтобы они искали для вас определенные предметы. За работу им придется заплатить. На данный момент существует один этап развития модуля и несколько вариантов отправки с разной стоимостью и временем, которое Дикие затратят на поход.
Для постройки потребуется Разведцентр Ур2, 2 бронзовых льва, 2 золотых кольца с черепом, 6 золотых цепочек и 8 золотых часов Roler. К слову, тут пригодятся Самогонный аппарат и Разведцентр, ведь в качестве оплаты за самые прибыльные сделки Дикие запросят бутылку «Лютого топориста» или Папку с разведданными.
Как вы видите, развитое убежище может стать областью, где ваш персонаж будет быстрее восстанавливаться после тяжелых рейдов, создавать расходники первой необходимости и даже добывать электронную валюту.
Первое, что вам действительно необходимо – сконцентрироваться на строительстве биткоин-фермы. Полученные с ее помощью средства пойдут в конечном счете на прочие нужды, в том числе – на развитие других модулей, что сэкономит ваши силы и время.
Escape from Tarkov: новый движок, новая карта, Глухарь и убежище, а также много всего
Спустя более шести месяцев ожидания, фанаты игры Escape from Tarkov дождались патча 0.12 – долгожданного убежища, новой игровой локации «Военная База» с новым боссом и кое-чего еще. Разберем, что привнес новый большой патч.
Начнем с самого главного – новый движок. Как и обещали разработчики более года назад, переезд игры на обновленную версию движка произошел. По их же заверениям это даст много плюшек, в частности, большой толчок в сторону скорости разработки.
Улучшилась оптимизация, теперь можно использовать такие опции, как «постэффект полноэкранного сглаживания ТАА (Temporal Anti-Aliasing)», «постэффект затенения HBAO», «отбрасывание тени ландшафтом и самозатенение», «стриминг текстур», позволяющий уменьшить потребление оперативной памяти, «трава с большой дистанцией прорисовки» – и это еще не все, что будет добавлено для придания игре реализма и хардкора.
По ранее сказанным словам разработчиков, большинство существующих сейчас локаций будут переделаны доделаны для нового движка, что, в свою очередь, улучшит их оптимизацию.
Убежище
То, что обещали добавить более двух лет назад – все же добавили: «Meet to Убежище!». Можно смело обустраивать себе жилище и получать за это плюшки.
Теперь в убежище персонажа можно будет крафтить (. ) предметы (список пока не уточнен), а также создавать оружейные сборки из известных персонажу модулей. А недостающие докупать на барахолке.
В Escape from Tarkov будут «Убежища». Без номеров, как в Fallout, зато уютные и тёплые
Большое влияние убежище будет оказывать на самого персонажа – теперь появилась новая механика «внерейдовое лечение», то есть лечение после рейда. Если персонаж после рейда смог кое-как доползти до своего убежища после потнейшей перестрелки между всеми на локации, то после попадания в убежище статус здоровья и полученных эффектов (переломов, дегидратация – прим. ред) будет сохранен. А для восстановления здоровья, энергии и дегидратация – они регенерируются вне рейда – нужно будет употреблять алкоголь, еду, воду и аптечки.
А вот после смерти здоровье будет составлять 30% от базового и начнет восстанавливаться исключительно в зависимости от характеристик убежища. Еще благодаря убежищу совершенно бесплатно (без реальных денежных вливаний) можно будет увеличить и количество ячеек в инвентаре.
Новая локация и новые боссы
С патчем добавилась большая локация «Военная База РосРезерва». Локация действительно большая (больше, чем «Развязка»), на ней будет несколько зон для выхода (новая зона – приходящий и уходящий поезд, кто не успел, тот в дамки). А также добавлены позиции со стационарными пулеметами НСВ «Утес», стационарными 30-мм автоматическими гранатомётами АГС-30 с прицелом ПАГ-17.
А вот с теми, кто намеревается ушмыгнуть незаметно, или собрать ценный лут и сделать пробежку, будет бороться новый ограничивающий фактор локации – минные поля и снайперы. Улизнуть не получится, а вот забрести на поля – легко.
Ко всему прочему на эту локацию добавляется новый босс – Глухарь. Окружен свитой из 6 крепких парней, до зубов вооруженных и экипированных в самую лучшую амуницию. Каждый боец из свиты играет свою роль – есть дозорные, которые замечают ЧВК и всякими способами пытаются навязать ему бой; есть штурмовики, которые в это время (пока дозорные развязывают бойню) будут пытаться штурмовать ЧВК обходя с флагов, и контратакуя; есть защитники, которые от босса не отойдут ни на секунду.
Пацаны Глухаря знают и применяют на практике тактики по обороне в укрепленных точках зданий, а также на открытых участках. А чтобы жизнь ЧВК медом не казалась, при приближении поезда (выхода для ЧВК) Глухарь с охраной будет стараться занять платформу перед поездом.
Остальное
Есть и другие исправления, с которыми можно ознакомиться в официальной группе игры в ВК.
Выход патча ожидается в ближайшее время, уже 27 октября. Это действительно самый крупный патч за историю разработки игры, в который добавили все то, что обещали добавить несколько месяцев-лет назад. Ждем патча и посмотрим, что там действительно представят.
Подпишитесь на блог, чтобы быть в курсе событий!
Как разбогатеть в Escape from Tarkov? Фарм в начале вайпа
Как разбогатеть в Escape from Tarkov? Фарм в начале вайпа
В этом гайде мы расскажем о том, как стать богатым в начале вайпа в Escape from Tarkov. В идеале, чем больше мы будем играть, тем быстрее и сильнее будет результат.
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Первый этап
В первую очередь наша задача — получить 10 уровень. Сейчас мы расскажем про еще два дополнительных лайфхака.
Быстро изучать можно при нажатии на колесико мыши параллельно с прохождением квестов и прокачкой опыта. Нам необходимо вложить все силы в постройку убежища на барахолке. В первый месяц цены будут космические, так что основную часть ресурсов для убежища фармим самостоятельно.
Также закупаем компоненты для будущих построек. Например, фары, которые в дальнейшем будут стоить очень дорого. Список нужного хлама для убежища можно найти в интернете. Первые деньги мы будем получать как раз на фарме и продаже предметов для убежища на барахолке.
Второй этап
Далее наша главная задача — как можно быстрее получить 20 уровень и 2 level репутации у механика и у остальных торговцев. В идеале на все это у нас должно уйти максимум 3 дня. Но чем быстрее, тем лучше.
Уже на этом этапе можно фармить десятки миллионов, пока не появится сильная конкуренция.
Третий этап
Заработав достаточное количество денег у механика на барахолке, нам нужно купить кейсы для дальнейшего умножения капитала. Лично мы покупаем 5 хламовых кейсов и 10 холодильников.
Тут наступает самое интересное — нам нужно забить все кейсы предметами для крафта, пока они не пользуются спросом, имеют низкую стоимость. Лично мы забиваем все 10 холодильников сахаром. В начале вайпа сахар стоит в среднем 15-20 тысяч.
Итого: 640 штук х 20к =12,8КК рублей.
Да, мы, безусловно, тратим баснословные деньги. Но с другой стороны, через месяц сахар уже будет стоить 100-150 тысяч.
Итого: 640 штук х 125К = 80КК рублей.
Приступаем к хламовым кейсам:
Далее покупаем по низким ценам 40 видеокарт. Все эти предметы мы будем использовать в крафтах. И такую продукцию продаем только тогда, когда появляется сильный спрос.
Кстати, интересный факт: разницы между начальным и максимальным изданиями существенная. Достаточно сравнить те же подсумки:
Если очень грубо посчитать, то за вайп гамма экономит немало денег. Условно берем тысячу рейдов при 50%-ной выживаемости — получаем 500 смертей. Умножаем их на разницу между подсумками, умножая на символическую стоимость одной ячейки в 10000.
Итого, за вайп мы экономим 25 миллионов рублей и это еще по очень скромным подсчетам, не говоря уже о разнице по размеру схрона. Не забываем, что разработчик может добавлять новые и менять старые бартеры и крафты. Так что необходимо быстро адаптироваться.
Данную стратегию фарма мы обкатывали уже два вайпа. В последнем вайпе у нас получилось за две недели вальяжной игры заработать по итогу месяца 240 миллионов. Это если конвертировать все ресурсы в рубли. Далее эта цифра только увеличивается за счёт того, что все купленные ресурсы с каждым месяцем становятся только дороже.
После таких двух недель заработка нам больше не приходилось фармить в течение всего вайпа.