зачем нужна юбка под бампером
Юбка на бампер. Своими руками.
Задний бампер покрашен. Пришло время передним заняться А так как он всё равно поломан, то можно и по издеваться с ним. Как-то заметил такую юбку Zender в интернете и захотелося мне что-то подобное.
Запаяв его и выровняв, начал лепить. Для начала обклеил рабочую зону молярным скотчем.
Затем нанёс монтажную пену в месте будущей юбки. Одного балона как раз хватило.
Подождал часа 3 и начал обрезать лишнее, форму придавать. Ну и примерял, по ходу дела. Придав окончательную форму, было бы идеально обмазать большие щели и пузырьки пластилином, сделать всю поверхность гладкой, но просто не нашлось у меня его.
Затем обклеил всё фольгой. Нужно это для того, чтоб будущая юбка легко отклеилась от нашей пены. Да и полиэфирная смола просто расплавила бы монтажную пену.
Потом взял полиэфирную смолу, стекло ткань и начал всё облепливать. То ещё занятие. Вонища стояла ого-го. Получилось 7-мь слоёв.
Прикрепил к бамперу, прикрутив юбку изнутри шурупчиками. Торчащие концы обрезал. Так же заклеил торцы юбки.
Юбка крепко прикреплена к бамперу. Можно шпаклевать и придавать окончательную форму бамперу.
«Юбка» на передний бампер своими руками! | 2114 на прокачку 🙂
И снова приветствую всех тазоводов сообщества! 🙂
Вчера я рассказывал про изготовление кастом обвеса на четырнадцатую, ну а сегодня поделюсь историей про создание небольшого дополнения к нему.
«Юбка» на передний бампер своими руками!
Так она должна была выглядеть по прикидкам в графическом редакторе:
Оставалось только придумать, как и из чего её изготовить:
Снова прокатился по местным СТО и нашел халявный стоковый задний бампер (передний не подходит т.к. в нем есть выемка под номер). Припер его домой, нашел ножницы по металлу и… Пошло кроилово! 🙂
От самого бампера нужна лишь средняя часть между кантиками (серого цвета).
Вырезал и сразу примерил на машине, чтобы определиться стоит-ли вообще заморачиваться 🙂
На вид мне очень понравилось 🙂 А значит продолжаем!
Далее «Юбка» была разрезана пополам и укорочена.
Прикрутил на бампер и наметил линии по которым можно подровнять бока:
Оставалось только срезать все лишнее и изготовить нормальные крепления.
Тут «Юбка» уже выровнена и перетянута матовой пленкой.
Крепление — 5 дюралевых уголков (можно сказать быстросъемное)
Как смотрится на машине мы увидим только весной. Думаю, будет красиво (по крайней мере, я на это надеюсь).
Вот еще несколько набросков:
«А не проще ли купить готовую резиновую?»
Проще! Но по форме она будет смотреться совсем иначе, да и с крепежом там свои заморочки.
Для меня главное, что в очередной раз получился кастом, который пока еще нигде более не попадался.
Как лучше решать уже Вам 🙂 Респект всем кто дочитал 🙂 Буду рад услышать Ваши мнения 🙂
Тема: Вопрос про юбку под бампером у всех машин GM
Вопрос про юбку под бампером у всех машин GM
Я может не в тот раздел, или уже мусолили, но просто вопрос. Даже не про Астру. Про всю продукцию GM. Зачем она, эта самая «юбочка» под передним бампером? Особенно вызывает недоумение она на новой каптиве и антаре! Там же ппц как клиренс снижается за счет нее! Ну скажите, какие у кого мысли?
из-за неё клиренс не снижается-она мягкая. зато когда начнешь тереть бампером неровность-будешь знать.что это пока еще юбка.
potter27
Лучше упереться во что то твердое юбкой, чем самим бампером
+1, улучшается эстетика и аэродинамические свойства, грязи меньше. Да и у астры высокий клиренс, даже этой передней юбкой мало что задеваешь, только зимой снег. А если взглянуть на любую современную хонду, мазду и т.д особенно в Москве, так у них весь бампер в этой области пакоцан об бардюры.
+1 все лето на природу по выходным гонял,нефига нигде не зацепил,один раз только юбкой тиранул когда чрезчур раскачал авто на неровной колее,пришлось потом назад вставлять.Клиренсом доволен
Я уже раза три эту юбку скреплял посередине, хорошо что она резиновая и крепление простое. Все таки у астры не особо высокий клиренс и почти во все бордюры упирался ей
Да уж, где такие высокие бордюры делают? Очень редко тёр юбкой бордюры, только там где они нереально высокие, иногда такие делают чтобы народ на тротуар мордой не выезжал. Под юбкой 160 ЕМНИП, так что клиренсом доволен.
просвет хороший, но видно, что если упереться сильнее, начнет срывать защиту
Юбка мякая, резина, замочек посредине. А так да, видать чтобы народ, убоявшись шарканья юбки, встал и отъехал, не замяв защиту.
Сдается мне на GTC то клиренс поменьше будет((
Так ить почти гоночный, там клиренсу наеборот поменьше должно быть.
да это понятно,я про то как мне зимой по нашим рязанским «дорогам» ездить
А не подскажете где на J-ку подешевле приобрести левую «юбку», а то я на своей одно крепление оторвал, теперь болтается!
Так легче это крепление заменить чем полностью юбку
Загвоздка в том что само крепление (назову пимпочка) надорвалось как раз таки на губе, а оно резиновое, и одно целое с губой.
Вы будете смеяться, я саморезами с пресшайбой закрепил, везде. Теперь она одно целое с бампером. Иначе- срывает. Буду снизу- фоткну.
Всего один раз зацепил юбку посередине, бордюр был очень высокий, если б не юбка то поцарапал бы бампер, а так она немного соскочила и потом легко обратно поставилась, вещь нужная.
я юбку постоянно попровляю после поездок на дачу в Подмосковье
низковат клиренс, но терпимо
Если б ее не было, ты бы имела клиренс на 5 см. Выше. Чем она бамперу помогает? Декорация! Но нужная, без неё, бампер-куцый. Декорация
Замена юбки заднего бампера
Приветствую всех интересующихся и просто проходящих.
Был у моего пассата давнишний «шрам», который поставил ему ещё предыдущий владелец (заядлый рыболов), который на пассате бороздил просторы «вселенной» )))).
Так как в глаза он не бросался, с устранением данной болячки я тянул, занимаясь более серьёзными проблемами, но в итоге оставлять так это не по фэн-шую, поэтому надо устранять.
Чтобы снять юбку заднего бампера, надо снять сам бампер с машины, снять её без снятия бампера думаю практически невозможно, т.к. защёлки очень тугие и без снятия это будет сделать ОЧЕНЬ проблематично.
Поэтому приступаем к снятию бампера.
Для начала откидываем правую и левую обшивку багажника и отключаем фишки с задних фонарей.
Далее головкой на 10 откручиваем по 3 гайки и вынимаем фонарь.
После того как сняли фары открывается доступ к 4 болтам (по 2 с каждой стороны), которые держат бампер сверху.
Далее вынимаем плафоны подсветки номерного знака и отключаем фишки.
После этого переходим к колёсным аркам, там нам нужно тоже открутить саморезы.
3 самореза держащие брызговик, 1 саморез держащий локер и вытащить 1 пластиковый фиксатор между бампером и задним крылом. Схема ниже
Далее остаётся открутить только саморезы снизу машины.
Поднимаем машину на подъёмнике, либо лезем под нее и откручиваем 2 самореза держащие брызговики, 2 самореза держащие юбку (вкрученные в нишу запасного колеса) и 2 самореза от пластиковой защиты.
Всё, весь крепеж мы выкрутили, теперь бампер держится на направляющих, и его можно спокойно стащить назад.
ВНИМАНИЕ! Если у вас установлен парктроник, видеокамера, ну или вы забыли снять и отключить плафоны номера, нужно делать это очень аккуратно, чтобы ничего не повредить и не оторвать провода.
Всё отключив, можно снимать бампер.
Ура у нас получилось! В принципе не удивительно, ничего ведь сложного не было.
Пациент готов к дальнейшей работе.
Юбка крепится к бамперу пластиковыми защёлками, их много и они достаточно плотно сидят.
Чтобы её снять надо все их отсоединить. Сложного ничего нет.
Через некоторое время юбка снята.
Теперь можно одевать нашу «новую» юбку, делается это гораздо быстрее))
Ну и осталось только вернуть бампер на место и радоваться устранению ещё одного небольшого косяка авто.
Нижняя часть бампера (резиновая юбка)
Если юбка сильно деформирована то стоит купить новую.
юбка дорестайл 1 108 048
юбка рестайл 1 144 014
Я это уже проходил (мне с новья машина пришла с такой бедой, увы проглядел). Я и выравнивал деформацию и вставлял на место, причем на самом сгибе.
1. Для выравнивания надо нужное место отмыть, строительным феном место разогреть с расстояния
2. Для вставления на место потребуется две (или три, но я обошелся двумя) струбцинки и помошник. Одному трудно. Подробности на картинке. Делать надо двумя струбцинками, иначе слетает то, что уже надето. Один нятягивает новое место, другой удерживает уже надетое. Деревяшка нужна для придания нужного направления сжатию. Важно, что бы оно было строго по направлению той самой части бампера, куда надевается фартук. За покрытие на бампере я советую не беспокоиться, оно прочное, я лично не миндальничал. Естественно в разумных пределах. Можно подложить резинку или толстую кожу под деревяшку.
Если не понятно, постараюсь объяснить, спрашивайте.