зачем нужна сувенирная продукция
Для чего нужна сувенирная продукция с логотипом
Сувенирная продукция с изображением элементов фирменного стиля для компании – мощный носитель информации, а также рекламы о услугах, которые здесь предоставляют.
Сувениры с логотипом – это прекрасный подарок, напоминающий постоянно о существовании организации. На сайте https://www.prestige-z.ru/ вы сможете заказать сувенирную продукцию с логотипом от PrestigeZ.
Из главных преимуществ использования сувениров с логотипом следует выделить осуществление рекламы компании, а также возможность увеличения собственной клиентской базы. Кроме того, удается улучшить имидж компании и экономить затраты на рекламу. От подобной продукции есть возможность получать достойные доходы.
В каталоге на сайте вы сможете выбирать из разнообразных предложений, удачно распределенных в соответствующих категориях – ручки и календари, ежедневники и футболки, зонты и флешки, а также кружки и промо-одежда – это далеко не полный ассортимент предложений. И каждый сможет сделать верный выбор, посетив сайт в свободное время.
Сувенирная продукция с логотипом – это возможность осуществления эффективной рекламы. Подобные изделия – эффективные средства рекламы для компании, фирменный знак которой на них размещен. И чем ярче будет такая продукция, тем вероятнее, что она запомнится потенциальным потребителям.
С помощью сувенирной продукции с логотипом удается привлекать неограниченное количество потребителей. Благодаря массовому распространению товара с индивидуальным знаком, становится возможным привлечь внимание широкой аудитории, в результате удастся значительно повысить продажи товара или услуг.
Создание серьезного имиджа – важная составляющая. И в этом поможет сувенирная продукция с индивидуальным знаком организации.
Также стоит выделить и то, что изделия с фирменным символов – это значительная экономия. заказав ручки или блокноты, а может быть, плакаты или пакеты с определенным изображением, ассоциирующимся с предприятием, вы сможете получить дешевые, при этом достаточно эффективные средства рекламы.
Некоторые предприниматели получают и прибыль от распространения фирменной продукции. А значит, можно говорить о стабильном доходе благодаря сувенирной продукции с логотипом.
Какие задачи решает сувенирная продукция
Сувенирная продукция имеет огромное значение в продвижении бренда, формировании его положительного имиджа и, конечно же, в сплоченности коллектива организации. Уже давно заказ «сувенирки» считается не бессмысленной тратой денег, а грамотным и выгодным вложением, способствующим повышению прибыли компании. При этом очень важно, чтобы сувениры были оригинальными, эстетичными и качественными.
Функции сувенирной продукции
Современная сувенирная продукция призвана решать две задачи. Во-первых, это информированность потенциальных клиентов о товарах и услугах, предоставляемых компанией. Во-вторых, налаживание деловых контактов, коммуникаций с бизнес-партнерами. В любом случае сувенирная продукция важна и незаменима, поэтому экономия на ней чаще всего неуместна, и опытные предприниматели это прекрасно знают. По статистике, около 20 процентов бюджета, выделяемого на рекламу, тратятся именно на сувениры – эффективный метод продвижения компании. Подробнее узнать о сувенирной продукции можно на сайте https://www.amadey-print.ru, эта информация, несомненно, будет полезна тем, кто хочет раскрутить свой бренд.
Преимущества сувенирной продукции
Полезные и красивые предметы сувенирной продукции, врученные потенциальным клиентам, способствуют формированию доверия и благоприятного отношения к организации. Получая в подарок яркую кружку, ручку, футболку с ярким принтом или ежедневник с логотипом бренда, человек чувствует свою принадлежность к компании, небезразличное отношение к себе.
Раздача сувенирной продукции при проведении промо-акций, при условии грамотного подхода, всегда приносит желаемый эффект. С помощью этих предметов компания получает возможность громко заявить о себе, рассказать о новых товарах (услугах), заинтересовать, вызвать положительные эмоции у потребителей и, тем самым, расширить целевую аудиторию.
Виды сувенирной продукции
На сегодняшний день существует несколько видов «сувенирки», успешно использующейся в рекламных целях. Самой распространенной разновидностью являются канцелярские товары – ручки, блокноты, календари, ежедневники. Такие вещицы часто используются при проведении промоакций, вручаются в качестве приятных бонусов при покупке других товаров.
В промоакциях активно используются и различные аксессуары, одежда – футболки, кепки, брелоки. Подобные вещи никогда не бывают лишними, поэтому каждый человек всегда рад получить в подарок стильную бейсболку или яркую маечку с названием компании, молодежного волонтерского движения, политической партии.
Огромной популярностью пользуются тематические аксессуары, которые могут выступить в качестве креативного подарка близкому человеку. Например, знаковая фраза, фото, пожелание, нанесенные методом печати, добавят вещи эксклюзивности, сделают ее особенной и неповторимой.
Корпоративная «сувенирка» может использоваться в качестве подарков как сотрудникам компании, так и постоянным клиентам. Аксессуары и посуда с логотипами бренда, канцтовары с забавными высказываниями и пожеланиями всегда приятно удивляют и повышают лояльность заказчиков.
Сувенирная продукция для деловых партнеров отличается большей презентабельностью, оригинальностью и высоким качеством. Соответственно, стоит она на порядок дороже, но подарки для бизнес-партнеров – это не то, на чем стоит экономить. В качестве сувениров принято дарить дорогие аксессуары из кожи, именные ежедневники, персональные ручки и другую продукцию элитного класса.
Зачем нужны бизнес-сувениры?
Традиция делать подарки коллегам, руководителям или деловым партнерам существует с давних времен. На старых советских предприятиях и в учреждениях даже существовал специальный вид поощрения особо отличившихся работников: награждение ценными подарками. Такие подарки дарили за выслугу лет, за трудовые достижения, на дни рождения. Как правило, это были дорогие часы, наборы посуды, настольные канцелярские приборы для руководителей, и т.д. Вручение подарков обычно было приурочено либо к новогодним, либо к профессиональным праздникам. Их вручали на день медика, на день шахтера, на день строителя и так далее.
С появлением частного бизнеса традиция делать небольшие подарки особо отличившимся сотрудникам немного изменилась. Теперь стало принято поздравлять и одаривать сувенирами всех сотрудников компании без исключения. И сегодня ни один государственный или профессиональный праздник не обходится без корпоративных подарков и бизнес-сувениров. Подарки дарят не только своим сотрудникам, но и сотрудникам компаний-партнеров или компаний-заказчиков.
Для чего это делается? Зачем руководители компаний тратят деньги на подарки своим сотрудникам, партнерам, клиентам?
Корпоративные подарки: повышаем лояльность сотрудников
В первую очередь, корпоративные подарки очень влияют на атмосферу в компании, на ее корпоративный дух. Это один из самых важных инструментов для повышения лояльности персонала, наряду с тимбилдингами, корпоративными тренингами и прочими мероприятиями по укреплению коллектива.
Бизнес-подарок дает понять сотруднику, что он небезразличен компании, что компания ценит труд каждого человека, независимо от его должности. Многие компании сегодня не просто дарят своим сотрудникам какие-то стандартные наборы, но подбирают персональные подарки для каждого, учитывая его интересы. Заядлому туристу, например, могут подарить что-нибудь из туристического снаряжения, естественно, с логотипом родной компании. Любитель автопутешествий может получить брендированный подарочный набор для автомобилиста. Обязательно дарят подарки на дни рождения сотрудников.
Отдельно в ряду корпоративных подарков стоят бизнес-награды: грамоты, кубки, наградные стелы, медали и дипломы. Это тоже отличный инструмент для поощрения. Кстати, ничто не мешает вручать такие награды вместе с небольшими подарками. Например, вручить лучшему менеджеру года наградное панно с гравировкой или наградную стелу, а к ней — хороший ценный подарок.
Бизнес-подарки для партнеров и клиентов
Кроме своих сотрудников, бизнес-этикет предполагает одаривать небольшими подарками или сувенирами своих партнеров и постоянных клиентов. Зачем?
Во-первых, это повод лишний раз напомнить о себе. А во-вторых, это очень хорошо работает на повышение клиентской лояльности, особенно, если подарок действительно полезен, и тот, кому его подарили, пользуется им регулярно и с удовольствием.
Такие подарки обычно выполняют в фирменном стиле вашей компании, наносят на них логотип или торговый знак, упаковывают в корпоративные цвета. Такое брендирование будет постоянно напоминать владельцу подарка о вашем существовании. И, кстати, не только ему: ваш логотип или рекламу, размещенную на подарке, увидят все, кто контактирует с ним. Получается, что вы не только делаете приятное какому-то определенному человеку, но и попутно бесплатно расширяете аудиторию своей рекламы.
Что это может быть? Практичный кейс для ноутбука или удобный рюкзак, дорожная сумка, хороший крепкий зонт, что-нибудь из брендированной одежды, современный ежедневник или планинг, мелкая электроника. В роли бизнес-подарка может выступить почти всё, главное — красиво забрендировать сам подарок.
Как составить подарочный бизнес-набор?
Что вы представляете себе, когда слышите фразу «корпоративный подарок» или «бизнес-сувенир»? Наверняка что-то очень классическое: настенный или настольный календарь на будущий год, ежедневник с логотипом, авторучку с логотипом и яркий подарочный пакет. Может быть, такой набор дополнят кружка с логотипом и фирменный брелок. Реже в подарочные наборы входят более полезные вещи: термосы или термокружки, книги, кошельки, или что-то из мелкой электроники — флешки, наушники, портативные колонки.
Но стоит только чуть-чуть расширить границы своей фантазии, как бизнес-сувенир из набора стандартных, и не всегда нужных вещей, превращается в действительно полезный подарок, которым будут пользоваться, и вспоминать вас с благодарностью. Как это сделать? Всё очень просто. Нужно держать в голове несколько пунктов:
Упаковка для подарков
Упаковка подарка не менее важна, чем сам подарок. Это первое, что видит человек, которому вручают подарок. Красивая коробка или раскрашенный в корпоративные цвета подарочный пакет с первого мгновения создают определенное настроение и у дарителя, и у того, кому дарят подарок.
Но подарок можно упаковать не только в коробку или пакет. При желании можно подобрать и более оригинальную упаковку: холщовые мешочки с печатью или вышивкой, тубусы, картонные домики — всё, на что способна ваша фантазия. Например, спрятать подарок внутри небольшой мягкой игрушки с замочком-молнией или уложить его в оригинальную шкатулку.
Где заказать бизнес-сувениры и корпоративные подарки?
Как где? Конечно у нас. Почему? Да потому что у нас просто огромный выбор сувениров и бизнес подарков на любой вкус, к любым праздникам и на любой кошелёк. Просто загляните в наш каталог сувениров под брендирование, и вы пропадёте в нем на несколько часов, выбирая подарки.
Выбирайте и заказывайте всё, что вам понравится, а мы сделаем нанесение логотипа на подарки и сувениры, красиво их упакуем и отправим готовые подарки по вашему адресу. Вам останется только вручить их.
Сувенирная печатная продукция — делать ли?
Сувенирная продукция — это отличный двигатель продаж, а также одно из основных эффективных методов рекламы! Такой вывод можно сделать на основе принятых данных о высокой эффективности сувенирной продукции.
Есть традиции дарить такие изделия партнерам, а в развитых странах такой процесс давно регламентировали. Для нашего государства бизнес-подарки, корпоративные сувениры, промо- продукция уже перестала быть роскошью. Еще недавно сувенирную продукцию с нанесением логотипа заказывали только солидные компании.
Преимущества и особенности
Сувенирная продукция имеет необычное магическое действие. С ее помощью можно создать для компании положительный имидж в глазах ее партнеров и клиентов. Она эффективно влияет на весь процесс продвижения товаров, а также значительное увеличение продаж. Опытные специалисты отмечают, что современная сувенирная продукция с логотипом совсем не раздражает, не вызывает негатива и агрессии, как зачастую происходит в случае с печатной и телевизионной рекламой.
Поэтому можно с уверенностью сказать, что для повышения популярности компании обязательно нужно использовать печатную сувенирную продукцию, которую можно будет подарить партнерам. Заказать такие изделия можно в типографии BePrint, где работают опытные и квалифицированные специалисты, которые смогут предоставить свои услуги на высоком уровне. В распоряжении сотрудников есть технологичное оборудование, позволяющее наносить качественную и долговечную печать, которая не сотрется с изделия долгое время.
Стильная кружка, оригинальный квартальный календарь с нанесением логотипа компании будут долгое время красоваться в кабинете потенциальных клиентов. Сувенирная продукция в настоящее время представлена в достаточно большом многообразии!
Промо-продукция. Ручки, блокноты, зажигалки с логотипом компании, а также другая промо-продукция всегда направлена на значительное увеличение продаж. Именно поэтому часто такую сувенирную продукцию дарят не коллегам, а именно клиентам.
VIР-сувениры. Слово VIР-сувениры уже говорит само за себя. К этой категории можно отнести дорогие и эксклюзивные изделия, которые чаще всего заказывают в единственном экземпляре для определенного человека. Статуэтки, ручки с инкрустацией, особенность которых заключается в эксклюзивности — это и есть лучшие VIР-сувениры.
Важно отметить, что рекламные сувениры способны работать долгое время и в любое время суток!
Зачем нужна сувенирная продукция? Её роль в продвижении бренда компании
Пусть ненавязчиво, но регулярно напоминая о себе, вещи с вашим логотипом являются своего рода подсказкой, когда возникает выбор, в какую же компанию обратиться?
Все любят получать маленькие подарочки. Человек, использующий Вашу сувенирную продукцию, не только сам получает информацию, но и информирует окружающих, демонстрируя Ваш сувенир. Пусть мелочь, но полученная бесплатно, – это повод рассказать о ней друзьям, знакомым.
Задача рекламного сувенира – создание позитивного настроения, поэтому важно уделять внимание внешнему виду и качеству изготавливаемых сувениров. Качественно выполненный сувенир поможет вам установить доверительные отношения с клиентом, показать как он важен для вас. Добротный, хорошо сделанный подарок, говорит о том, что в вашей компании ответственно подходят к своей работе и предоставляют услуги или продукцию высокого уровня.
Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:
Желательно, чтобы сувенир был нужным, достойным внимания и имел практическое применение или декоративную ценность, а также соотносился со сферой деятельности компании.
Реклама на сувенирах не вызывает раздражения и имеет большую продолжительность действия. Сам факт дарения и получения подарков вызывает положительные эмоции и способствует созданию благоприятной атмосферы. Главное, по мнению психологов, дарить подарки от души.