зачем нужна судная ночь в америке

Судная ночь в Нью-Йорке!

зачем нужна судная ночь в америке. GCAAAgF6BOA 100. зачем нужна судная ночь в америке фото. зачем нужна судная ночь в америке-GCAAAgF6BOA 100. картинка зачем нужна судная ночь в америке. картинка GCAAAgF6BOA 100.

Наткнулся невероятный пост про то, что сейчас происходит в Нью-Йорке!
Делится происходящим Денис — Samsebeskazal, крутой блогер и гид.

зачем нужна судная ночь в америке. KRAAAgPuU A 960. зачем нужна судная ночь в америке фото. зачем нужна судная ночь в америке-KRAAAgPuU A 960. картинка зачем нужна судная ночь в америке. картинка KRAAAgPuU A 960.

Вернулся домой только в 5 утра. Всю ночь наблюдал, как люди грабят город и как нью-йоркская полиция с этим ничего не делает. Началось все с очередных протестных манифестаций в Бруклине и Манхэттене, а вылилось в массовые грабежи и вандализм. Модного района Сохо с нами больше нет. Он был разграблен полностью и там происходил такой беспредел, что сам факт нахождения на улице с камерой становился опасным для здоровья.

зачем нужна судная ночь в америке. kBAAAgPuU A 960. зачем нужна судная ночь в америке фото. зачем нужна судная ночь в америке-kBAAAgPuU A 960. картинка зачем нужна судная ночь в америке. картинка kBAAAgPuU A 960.

Началось все с битья витрин по Бродвею, но народ быстро понял, что никакой ответной реакции нет и можно грабить. Фактически власти города и штата расписались сегодня в своем бессилии и отдали Нью-Йорк на откуп мародерам, чтобы те спустили пар и успокоились.

зачем нужна судная ночь в америке. uuAAAgPuU A 960. зачем нужна судная ночь в америке фото. зачем нужна судная ночь в америке-uuAAAgPuU A 960. картинка зачем нужна судная ночь в америке. картинка uuAAAgPuU A 960.

Власти соседней Филадельфии сразу же после первых беспорядков закрыли город на комендантский час, но мы не такие. У наших властей свой подход. В итоге народ съехался грабить магазины со всех окрестных штатов. Была куча машин из Нью-Джерси, Пенсильвании и даже из Мэйна добрались. Впервые увидел грабителей на дорогих тачках.

зачем нужна судная ночь в америке. aRAAAgPuU A 960. зачем нужна судная ночь в америке фото. зачем нужна судная ночь в америке-aRAAAgPuU A 960. картинка зачем нужна судная ночь в америке. картинка aRAAAgPuU A 960.

Люди подъезжали на Мерседесах за 100 штук и совершенно спокойно шли брать одежду залезая внутрь через разбитые витрины и набивая товаром салон и багажники.

зачем нужна судная ночь в америке. YJAAAgPuU A 960. зачем нужна судная ночь в америке фото. зачем нужна судная ночь в америке-YJAAAgPuU A 960. картинка зачем нужна судная ночь в америке. картинка YJAAAgPuU A 960.

Владельцы некоторых магазинов спешно пытались заколачивать окна, но боюсь, что это не сильно помогло. Разгоряченная успехом толпа отдирала фанеру, била стекла и спокойно лезла внутрь. Единственный магазин который нанял крепких охранников это Найк. Даже интересно, помогло им это или нет.

зачем нужна судная ночь в америке. wBAAAgPuU A 960. зачем нужна судная ночь в америке фото. зачем нужна судная ночь в америке-wBAAAgPuU A 960. картинка зачем нужна судная ночь в америке. картинка wBAAAgPuU A 960.

Грабители перемещались малыми группами на скейтах, великах и скутерах. Когда на место приезжала полиция (а приезжала она далеко не всегда), то их след уже простывал. Они сваливали на другую улицу и начинали грабить там.

зачем нужна судная ночь в америке. 2uAAAgPuU A 960. зачем нужна судная ночь в америке фото. зачем нужна судная ночь в америке-2uAAAgPuU A 960. картинка зачем нужна судная ночь в америке. картинка 2uAAAgPuU A 960.

У части из них явно была какая-то координация, потому что на самые лакомые с их точки зрения магазины народ специально сбегался из других кварталов. Часть торговых точек разграбили ради товара, особенно были популярны кроссовки и прочий модный у черных шмот.

зачем нужна судная ночь в америке. gJAAAgPuU A 960. зачем нужна судная ночь в америке фото. зачем нужна судная ночь в америке-gJAAAgPuU A 960. картинка зачем нужна судная ночь в америке. картинка gJAAAgPuU A 960.

зачем нужна судная ночь в америке. IJAAAgPuU A 960. зачем нужна судная ночь в америке фото. зачем нужна судная ночь в америке-IJAAAgPuU A 960. картинка зачем нужна судная ночь в америке. картинка IJAAAgPuU A 960.

Народ подходил к магазину, зависал на минуту, потом громко говорил в слух «да эта компания расисты» и уже с чистой совестью лез внутрь.

зачем нужна судная ночь в америке. AmAAAgPuU A 960. зачем нужна судная ночь в америке фото. зачем нужна судная ночь в америке-AmAAAgPuU A 960. картинка зачем нужна судная ночь в америке. картинка AmAAAgPuU A 960.

Все улицы завалены вешалками, коробками и прочей упаковкой. У магазина Leica валяются пустые коробки от их космически дорогой фототехники. Те, кто туда вломились возможно даже и не знали, что это такое и сколько стоит. Грабители ходят набивая награбленное в мешки и совершенно никого не боятся. Где-то валяется одежда, которая не подошла, но ее быстро подбирают другие прохожие.

зачем нужна судная ночь в америке. oBAAAgPuU A 960. зачем нужна судная ночь в америке фото. зачем нужна судная ночь в америке-oBAAAgPuU A 960. картинка зачем нужна судная ночь в америке. картинка oBAAAgPuU A 960.

Полицейские никого не трогают и, как бы, вообще людей с ворованным не замечают, несмотря на очевидность происхождения и бирки с ценниками. Кое-где выставили патрули, но копы стараются не ходить по одиночке и перемещаются лишь большими группами.

зачем нужна судная ночь в америке. EJAAAgPuU A 960. зачем нужна судная ночь в америке фото. зачем нужна судная ночь в америке-EJAAAgPuU A 960. картинка зачем нужна судная ночь в америке. картинка EJAAAgPuU A 960.

Им дана команда никого не трогать и хватать только тех, кто нападает на полицию и против кого есть неоспоримые доказательства. Периодически слышны взрывы бензобаков подожженных машин. Эвакуаторы вывозят разбитую полицейскую технику в промышленных объемах. Вчера уничтожили больше 60 машин. Сегодня, думаю, еще больше.

зачем нужна судная ночь в америке. SRAAAgPuU A 960. зачем нужна судная ночь в америке фото. зачем нужна судная ночь в америке-SRAAAgPuU A 960. картинка зачем нужна судная ночь в америке. картинка SRAAAgPuU A 960.

Если вчера у меня был сплошной адреналин, то сегодня к нему добавился настоящий страх. Я даже не снимал особенно, потому что стало понятно, что это небезопасно и начинаешь бояться всех. И тех, кто грабит, и тех, кто должен тебя защищать. Многие копы сами на грани и даже не слышат, что ты им говоришь.

зачем нужна судная ночь в америке. hZAAAgPuU A 960. зачем нужна судная ночь в америке фото. зачем нужна судная ночь в америке-hZAAAgPuU A 960. картинка зачем нужна судная ночь в америке. картинка hZAAAgPuU A 960.

Я в какой-то момент просто пытался подойти к своей машине, но чуть не получил дубинкой. Черные идущие по улице с награбленным и выкрикивающие лозунги про справедливость начинают на тебя бросаться просто потому что ты белый. А еще им, как вы понимаете, очень не нравится попадать в кадр. Даже не смотря на очень удобные в нынешней ситуации и очень рекомендованные к ношению маски. Народ с полными мешками награбленного говорит друг-дружке «stay safe», что в нынешних условиях невероятно мило. Трогательная такая забота о ближнем.

зачем нужна судная ночь в америке. 4BAAAgPuU A 960. зачем нужна судная ночь в америке фото. зачем нужна судная ночь в америке-4BAAAgPuU A 960. картинка зачем нужна судная ночь в америке. картинка 4BAAAgPuU A 960.

Полиция только под утро взяла ситуацию в Сохо под хоть какой-то контроль. Туда нагнали сотни полицейских, перекрыли все окрестные улицы а грабителям (в новостях их продолжают называть протестующими) оставили несколько коридоров для выхода. Думаю, что с наступлением рассвета все окончательно закончилось и «справедливость», наконец, восторжествовала.

Источник

Утопия на крови

Фильм «Судная ночь» как основа миропорядка

Кровопускание — один из принципов жизни человечества. Чтобы время от времени избавить его от застоя и деградации, от всевозможных болезней — необходимо пустить кровь. Создается управляемый хаос, который может решить сразу несколько проблем. Очистить общество в духе социал-дарвинизма от больных и слабых элементов, а с другой — позволит сильным и здоровым выпустить пар — своего зверя, так или иначе присутствующего в каждом. Иначе эти зажатые темные инстинкты, как твердят фрейдисты, неподконтрольно вырвутся наружу и тогда мало не покажется.

В каждом человеке таится жажда к убийству себе подобных, убийственный наклонности на подсознании. Религия во все времена ставила своей целью запечатывание этого внутреннего зверя и через это шло преображение природы человека, который поднимается над своей животной сущностью. Кто-то сдерживает своего внутреннего зверя, у кого-то не хватает на это сил и идет на преступление. Все это вполне можно вывернуть в продуктивное русло и направить на службу человечеству. Чтобы, к примеру, разделаться с немощными и больными, с безработицей, с преступностью — зачем преступать закон, когда любое преступление вполне законно в определенный промежуток времени.

Собственно, в этом и состоит послание американского триллера «Судная ночь», которого вышли уже две части. 2022 и 2025 годы — жизнь в Штатах идет по новому закону, изданному новыми Отцами-Основателями: раз в год с 19 часов вечера 21 марта до 7 часов утра разрешаются любые преступления, начинается охота на людей. На 12 часов в год объявляется управляемый хаос, для того, чтобы избавить от него все остальные дни года. В эти часы главенствует единый принцип: человек человеку волк. Это день чистки, который предвкушают многим больше, чем Рождество. Он стал главным днем в годовом календарном цикле. Днем, когда каждый человек имеет право стать зверем, чтобы потом утром по зову сирены запечатать его вновь в тайниках души. Это день откровений, когда не просто твои недруги, но и милейшие соседи и даже родственники жаждут твоей крови.

Кровь этой ночи — основа благополучия, в том числе и экономического процветания страны.

Но, так или иначе, все это вкладывается в общий принцип кровопускания судной ночи, который повторится ровно через год.

Кровь, смерти одних — залог благосостояния и развития всего общество. Из них создается своеобразный праздник жертвоприношения. При этом жертвы воздаются не трансцендентным богам, а их ведут на заклание для вполне реальных и осязаемых целей и задач.

Кровь на руках — скрепляет общество. Став на одну ночь в году преступником по закону, по ту сторону морали, добра и зла, ты все остальное время будешь вполне лояльным и послушным членом общества. При этом будешь знать, что животное в тебе проснется ровно по расписанию через год. Отмена морали по расписанию — перспективный прием «воспитания» масс.

Принцип крови как стихийный, часто слепой движитель мировой истории в фильме оформляется в закон, ставший краеугольным камнем нового процветающего общества, свободного от кризисов — высшая стадия эволюции, где окончательно и узаконено главенствует правило естественного отбора. Утопия, положенная на крови.

В тоже время кровь и кровопускание — метод и геополитики, которая может быть построена по схожему с законом «судной ночи» принципом. Благосостояние метрополии зависит от управляемого хаоса на периферии, при этом здесь не обязательно временное ограничение. В этом случае не надо жертвовать собой, своими гражданами, достаточно найти подобие аватара — страну, которую не жаль, и запустить в ней процессы «судной ночи». Для одних это будет восприниматься за проявление высшей справедливости и свободы, для других способом выпускания пара — внутреннего зверя, параллельно будет решаться ряд других санитарных и дидактических задач.

Самое главное, что общество, в котором будет реализован сценарий «судной ночи», будет в полной мере работать на метрополию, по крайней мере, до тех пор пока угар буйства инстинктов не спадет и не начнется постепенное отрезвление. Отрезвление приходит, но ты-то остаешься жить с собой, который убивал своих соседей или брал в руки арматуру и жег покрышки. И любые протесты против этого общего закона будут казаться несусветной глупостью, ведь касаются сути человеческой природы.

По большому счету то, что происходит с Украиной — это и есть реализация этой самой «судной ночи». Реализация права крови. Для страны оформляется право — закон, который не имеет ничего общего с моралью, но важен в качестве средства достижения прагматических задач метрополии — класса богатых в фильме. Дается карт-бланш на реализацию сценария управляемого хаоса, к которому прикрепляется морковка процветающего и благоденствующего общества, вхождения в общеевропейскую семью. Цена здесь не имеет никакого значения. В любом случае всегда выигрывает сценарист и организатор игры, правила которой он форматирует по ходу действа, как в тех же самых «Голодных играх».

Все происходящее покрывается ночью, то есть стираются границы реального и фантомного, происходит полная дезориентация, когда человек не в состоянии объективно оценить происходящее. Та же Украина — это, конечно же, трагедия, но в тоже время — длящееся рейтинговое реалити-шоу, через которое обществу вбрасываются как само собой разумеющиеся необходимые смыслы. Например, показать истинное лицо России, которая только рядится в демократические одежды, а на самом деле не имеет с демократией ничего общего. Под шумок форматируется и сам мир.

Причем именно принцип периодического, но системного кровопускания в этой логике может остановить апокатиптический сценарий — тотальной войны всех против всех, когда преступление и смертоубийство станут общей нормой, а не только регламентированных 12-ти часов. Поэтому локальный управляемый хаос — благо, без их цепочки не избежать глобальных противоборств, не удержать зверя цивилизации, рвущегося наружу. Иначе Армагеддон, с которым не справиться даже Брюсу Уиллису.

Причем важно, что при этом реализуется сценарий одной силы, одного центра, который может держать условное равновесие и порядок в мире. В «Голодных играх» есть только одна страна, поделенная на дистрикты, в «Судной ночи» — новая Америка со своим новым миропорядком. Кстати, это вполне в контексте либеральной веры в общечеловеческие ценности. Если есть общие ценности, то должен быть и один их гарант или жандарм, который бы их охранял…

Сценарий «Судной ночи» — это средство удержания действующего порядка, благосостояния, но в тоже время и метод форматирования реальности, когда одни становятся повязаны кровью, другие запуганы, третьи и вовсе устранены. После этой ночи мы всегда имеем несколько иной мир, который уже не будет прежним и таковым он останется до следующей чистки, обратный отсчет которой уже начался.

Кровь, страх и жажда крови — становятся структурным элементом миропорядка, который воспринимается многим как близкое к идеальному общество. Это своего рода плата за иллюзию рая, плата за утопию.

Утопия требует крови, она деспотична. Наш мир — это реальность воплощенной утопии общечеловеческих ценностей, диктата столбовой дороги цивилизации. Чтобы все прочие не сбились с пути, эта цивилизация будет выпускать зверя, чтобы дать одним впустить пар, других запугать. Кровь становится основной реальностью в мире имитаций и манипуляций. На ней держится основной закон общества, гарантирующего ему условное благоденствие. И, конечно же, этот принцип полностью расходится с русской православной традицией, для которой на крови ничего нельзя построить и рано или поздно за нее следует ждать воздаяние. Кровь порождает «эффект бабочки» и убийство царевича в Угличе рано или поздно приведет страну к большой Смуте, которая поставит ее на край погибели. Возможно, именно это знание делает Россию далекой от западной процветающей демократии…

Источник

25 вещей которые я узнал из х/ф «Судная ночь»

Разумеется, что после апробации в США, практика одной ночи в году, в течении которой можно совершать все что угодно без последствий, будет перенесена на все остальные страны мира. При выдаче очередного кредита, МВФ будет требовать поэтапного внедрения этой программы, странам не участвующим в ней не будет позволено принимать участие в чемпионате мира по футболу, а китайцы наверняка быстро сделают пиратскую копию Судной ночи.

Итак, вот список вещей которые можно узнать из х/ф «Судная ночь».

3. Нет ничего предосудительного в том, чтобы во время штурма дома оставить связанным человека, за которым охотятся нападающие и который действительно мог бы вам помочь.

4. Со времени, прошедшего после «Нападения на 13 участок», Итан Хоук так и не овладел искусством правильной организации обороны в доме. Хотя это неудивительно, так как его сценарий тоже писал Джеймс ДеМонако.

6. Как и положено законопослушным гражданам, американцы начинают участвовать в Судной ночи ровно с 7 вечера. Никто даже не попытается начать беспредельничать на 15 минут раньше.

7. У некоторых зрителей может сложиться впечатление, что вести себя глупее, чем главные герои невозможно, и хуже быть просто не могло. Это неправда. У актера, игравшего сына Итана Хоука могла бы быть еще более дурацкая прическа.

8. Ничто так не способствует росту экономики и установлению спокойствия в обшестве как массовые убийства, поджоги и мародерства. Любой житель Багдада с легкостью это подтвердит.

9. Образ Ма-Ма идет Лене Хиди намного лучше, чем роль обычной матери.

10. Когда в дом вламывается толпа людей, самое лучшее что вы можете сделать — разделиться, и вместо того чтобы занять позицию, начать бесцельно блуждать по дому.

12. Феодализм — это когда у вас есть две коровы и вы отдаете часть молока своему господину. Демократия — это когда у вас есть две коровы и ваши соседи решают, кому пить молоко. Идиотизм — это когда вы продаете всем соседям защитные системы, которые с первой попытки выламываются с помощью обычного внедорожника. Затем, назло окружающим сорите полученными деньгами и оборудуете ваш дом той же самой защитной системой. А потом, удивляетесь когда вас убивают.

14. Если потенциальные отпрыски Лены Хиди и Итана Хоука хотя бы на четверть будут похожи на тех, что показаны в фильме, стоит законодательно запретить им вступать в брак и иметь детей. Иначе генофонд человечества обречен.

15. Вы прячетесь в темном подвале, в то время как по вашему дому шарит банда убийц-психопатов? Вам страшно? Включите фонарик — его яркий свет вначале успокоит, а затем и обеспечит вас приятной компанией в виде интеллигентного собеседника.

16. Не стоит бояться, что кто-то подожжет дом, чтобы выкурить вас оттуда. Вместо этого нападающие будут бродить по одиночке (некоторые правда могут привести подружек), рассматривать фотографии, крушить мебель, и никак не реагировать на звуки борьбы и выстрелы в соседних помещениях.

17. Чиновники 10 уровня получают неприкосновенность на время всей Судной ночи. Интересно, какие бонусы дают тем, кто достигает 99 уровня?

18. Если вас схватила пара психопатов с мачете, не стоит волноваться — вероятнее всего они просто будут пытаться защекотать вас до смерти.

19. Риз Уэйкфилд мог бы играть Джокера в приквеле «Темного рыцаря».

21. Если вас серьезно ранили, а вокруг все еще бегают убийцы-психопаты, громко позовите вашу семью. Тогда вам не придется провести долгие годы ожидая когда же ваши родные присоединятся к вам на небесах.

22. В будущем, Судная ночь вероятно станет классическим примером интересной концепции, которая до боли изуродована штампами и непривлекательными героями.

23. Как заработать 34 миллиона долларов в первый уик-энд при бюджете в 3 миллиона? Формула успеха проста: 20% на скучное вступление, 60% на беготню по темным помещениям и коридорам и 15% на диалоги из серии «В кого мы превратились». Оставшиеся 5% для разнообразия можно потратить на показ самой Судной ночи.

24. Одно из этих трех утверждений ложное. а) Почти все богатые белые плохие. б) Единственный бедный черный парень на самом деле хороший. в) Расизм — это пережиток прошлого.

25. Если бы данный фильм снимался в 90-е годы по сценарию Тарантино, а главную роль играл Маколей Калкин… кинематограф навсегда стал бы другим.

Источник

Рождение Новой Америки

30.05.13 | Статья | Кино экспресс

День Судной ночи

Спустя несколько лет ДеМонако обосновался в Торонто, работая над очередным фильмом. Как-то ночью он вполглаза смотрел телевизор и исподволь заметил, что в новостных сюжетах куда меньше насилия, чем в аналогичных американских передачах. Неожиданно для самого себя он понял, что средства массовой информации в США пичкают зрителей, слушателей и читателей невообразимым количеством историй о различных проявлениях насилия. Ему стало интересно — является ли Америка уникальной в этом отношении… или американцы просто одержимы подобными историями и жаждут о них узнать, услышать и прочитать? Мысли увязались в одну цепочку, и родилась идея о том, каким могло бы стать наше общество в недалёком будущем.

Как можно без труда заметить по его прошлым сценариям, особый интерес у ДеМонако вызывает исследование отношений, которые культивируются и видоизменяются в результате актов агрессии. Как и многие из нас, в детстве он «глотал» такие романы, как «Лотерея» (The Lottery, 1949) Ширли Джексона и «Самая опасная дичь» (The Most Dangerous Game, 1924) Ричарда Коннелла. «Мне хотелось привлечь внимание общественности к проблеме насилия в США, — объясняет режиссёр. — В нашем фильме многие темы, так или иначе, касаются этой проблемы. В какой-то степени идею фильма нам подсказал ураган „Катрина» и то, как правительство отреагировало (а точнее — не отреагировало) на последствия катастрофы. Тут можно вспомнить и о нашем отношении к представителям низших слоёв населения, и ещё много о чем».

ДеМонако и Себастьен Лемерсье на протяжении трёх лет работали над сценарием. За это время они тщательно продумали, какой путь проделал каждый из персонажей, и как «Судная ночь» повлияла на каждого члена семейства Сэндинов. Режиссёр и продюсер задались целью задать общую тональность истории, чтобы она напоминала больше психологический триллер, нежели научную фантастику. «Себастьен очень помогал мне, целиком и полностью разделяя моё видение истории, — говорит ДеМонако. — Только заручившись его поддержкой, мне удалось довести сценарий до идеального состояния. И копию именно этого сценария мы в итоге представили на суд студий Blumhouse Productions и Platinum Dunes».

В сценарии ДеМонако описал Новую Америку. После долгих попыток снизить уровень преступности правительство, наконец, нашло панацею. Теперь безработица держится на уровне всего одного процента, а количество людей, живущих за чертой бедности, никогда не поднимается выше пяти процентов. Хотя правительства, каким мы привыкли его видеть, больше не существует вовсе. Представители нового режима называют себя отцы-основатели Новой Америки (ООНА). Основатели предложили легализовать одну ночь в году, когда любой мог выйти на улицу и совершить любое мыслимое преступление без каких бы то ни было последствий со стороны властей. ООНА провели немалую работу, ратифицировав двадцать восьмую поправку к Конституции США, лишающую американцев всех прав на время судной ночи.

Каждый год с семи часов вечера 21 марта до семи часов утра 22 марта Америкой правит беспредел.

Жизни пятерых человек, с которыми зрители познакомятся в начале фильма, 21 марта 2022 года, изменятся раз и навсегда. ДеМонако представляет продавца охранных систем Джеймса Сэндина. В этот день он возвращается с работы, чтобы провести ставший привычным ежегодный ритуал — превратить дом в непроницаемую цитадель. Сразу после ужина объявляется начало Судной ночи. Джеймс активирует установленную по периметру дома охранную систему, и Сэндины усаживаются в тишине, чтобы переждать безумие, творящееся на улицах… Во всяком случае, таков был их незатейливый план.

Спустя несколько минут, проведённых в полной изоляции от внешнего мира, юный Чарли смотрит на монитор камеры наблюдения и видит незнакомца, который бежит по улице и истошным голосом просит о помощи. Чарли в панике. Как он может остаться безучастным к судьбе несчастного, которого того и гляди растерзают на части? Но если он решится помочь незнакомцу, его собственная семья уже не будет в безопасности! В конце концов, мальчик принимает решение, отключает охранную систему и пропускает незнакомца в дом. Это и становится катализатором всех дальнейших трагичных событий. Незнакомец оказывается бездомным, которого выбрала в качестве жертвы группа отморозков, скрывающих свои лица под масками. Ими верховодит весьма вежливый и обходительный лидер.

Блум очень внимательно относится к каждому новому проекту, который попадает ему в руки. Обычно он предпочитает работать с опытными режиссёрами и пытается ограничить производственный процесс достаточно сжатыми временными рамками. Отчасти поэтому трио Блума, ДеМонако и продюсера Майкла Бэя из Platinum Dunes было идеальным для «Судной ночи». «Среди всех прочих плюсов, которые привнесла компания Platinum Dunes, пожалуй, самым главным было то, что наша модель не была нарушена, — объясняет Блум. — Для Джейсона это был всего лишь второй опыт режиссуры. Поэтому нам был просто необходим опытный продюсер (Бэй) и альтернативная продюсерская студия (Platinum Dunes). Таким образом, мы могли быть уверены в том, что нам недостатка в ресурсах мы испытывать не будем».

Сжатые сроки производственного периода могут напугать многих режиссёров. Однако ДеМонако был более чем доволен съёмочным процессом и полученным результатом. «Картина отлично укладывается в отведённые продюсерами бюджет и сроки, — считает он. — А некоторые ограничения лишь стимулировали у нас повышение эффективности и поиск творческих решений поставленных задач. В итоге, у нас на съёмочной площадке сформировалась отличная команда».

Со своей стороны Майкл Бэй, Эндрю Форм и Брэдли Фуллер сняли немало впечатляющих фильмов с весьма умеренным бюджетом. Картины Platinum Dunes нашли немало поклонников. Будь то успешные ремейки классических ужастиков «Ужас Амитивилля» (The Amityville Horror, 2005), «Техасская резня бензопилой» (The Texas Chainsaw Massacre, 2003) и «Кошмар на улице Вязов» (A Nightmare on Elm Street, 2010) или последняя совместная работа со студией Universal Pictures (под баннером Rogue) «Нерожденный» (The Unborn, 2009) — трио продолжает вызывать живой интерес зрительской аудитории своим нестандартным подходом к триллерам и фильмам ужасов.

Недавно партнёры приняли решение перейти на новую систему работы компании — ту, в которой преуспел Блум. «Джейсон создал отличную модель производства малобюджетных фильмов, какой не может похвастаться ни один другой продюсер, — считает Бэй. — Когда мы представили проект „Судная ночь» в Universal, руководство студии без сомнения подкупило то, что мы готовы снять этот фильм за малые деньги. А впечатляющая производственная линейка нашей компании помогла убедить в том, что „Судная ночь» — рациональное инвестирование средств».

Источник

Когда наступает Судная ночь, город погружается во мрак, а мирные жители безнадежно пытаются дожить до рассвета

Судная ночь ( The Purge )

Дата выпуска7 июня 2013 года
Страны производстваСША, Франция
Слоган«Одну ночь в году дозволено все. Главное — дожить до рассвета
ЖанрТриллер, ужасы
РежиссерДжеймс ДеМонако
Главные ролиИтан Хоук, Лина Хиди, Макс Буркхолдер, Аделаида Кейн
Время85 мин/1:25:00

Судная ночь (The Purge) — пробный шар, попытка режиссера объединить жанры психологического триллера, криминальной осады и элементов хоррора. Первый показ проводился на кинофестивале в Соединенных Штатах 2 мая, в кинотеатрах по всему миру — в течение следующих двух месяцев.

Фильм 2013 года получил большую популярность — в прокате картина собрала около 90 миллионов долларов при скромном бюджете (3 млн.). Это позволило создателям немедленно приступить к работе над следующими фильмами — жанровая ниша была удачно угадана.

Трейлер

Описание

Фильм сложно приписать к конкретному жанру. Многие элементы позволяют указать определенные направления:

Перевод названия фильма немного отдаляет от сути всей серии. Остается только название события, тогда как смысл кроется в оригинальном наименовании – «The Purge».

Сюжет

Завязка фильма рассказывает о недалеком будущем. Америка процветает — преступность практически отсутствует, Судная Ночь пропагандируется как необходимое для дальнейшего развития событие, которое помогает стране достигать высоких показателей. Оппозиция считает, что правительство избавляется от нежелательных элементов, однако находится в меньшинстве.

Сэндины — преуспевающее семейство в благоустроенном районе. Джеймс занимается продажей систем охраны для частных домов. Они активируются перед началом Судной Ночи, полностью защищая жилище от проникновения (бронированные панели, аварийные генераторы, системы наружного наблюдения). Подобные системы пользуются высоким спросом, поэтому Джеймс хорошо зарабатывает — семья ни в чем не нуждается и проживает в большом, оборудованном защитной системой доме.

Мэри — жена Джеймса и мать их детей — Зои и Чарли. Зои встречается с Генри — молодым человеком из менее благополучной семьи, которому приходится покинуть дом прямо перед началом «чистки». Им приходится проводить встречи тайно, так как Джеймс против их отношений. Чарли — замкнутый подросток, проводящий время дома в своем импровизированном «убежище», исследуя дом с помощью изобретенного им робота.

Перед началом Судной Ночи соседи намекают на то, что семейство обязано своим благополучием им — все они приобретали охранные системы в компании Джеймса. При этом они ведут себя довольно доброжелательно. Перед началом ночи Сэндины замечают, что соседи собираются пережидать «чистку» вместе.

Судная Ночь начинается стандартно — некоторое время ничего не происходит. Спустя какое-то время к дому прибегает мужчина, преследуемый охотниками, умоляя впустить его внутрь. Чарли из сострадания делает это, однако родители относятся к незнакомцу подозрительно — Джеймс держит его на прицеле и собирается выгнать на улицу.

В этот момент появляется Генри, который затаился в доме. Он спускается по лестнице и стреляет в Сэндина, который целится в незнакомца. Он промахивается, ответным выстрелом Джеймс ранит парня; Зои помогает ему добраться до комнаты, где он позже умирает. Во время стычки мужчине удается скрыться в доме.

Охотники добираются до дома Сэндинов — ими оказывается группа студентов из обеспеченных семей. Они требуют отдать им законную «добычу», при этом ведут себя уважительно — Сэндины известная семья, и лидер охотников предлагает им выдать недостойного человека. В противном случае они угрожают ворваться в дом и забрать свое силой.

В концовке показаны выпуски новостей. Люди по всей стране утверждают, что убийств становится все больше. Диктор по телевидению извещает, что до следующей Судной Ночи остается 364 дня.

Смысл фильма

«Чистка» — многозначное определение. Очевидное, или продвигаемое государством во вселенной фильма — возможность населения полностью очиститься от негатива, выплеснув все свои негативные эмоции в течение одной ночи. Это можно понять из реплик нападающих – «фанатиков» Судной Ночи, которые желают очиститься сами и очистить тех, кто станет их жертвами. Также об этом упоминают соседи главных героев ближе к развязке фильма.

Скрытое содержание раскрывается в следующих фильмах франшизы, также на него намекает общая картина происходящего в фильме. Государство желает сэкономить деньги, избавляясь от неблагополучных граждан — бедных, безработных, недееспособных. У нет доступа к дорогостоящим охранным системам, поэтому во время Судной Ночи они не могут себя защитить, становясь жертвами «охотников».

Отзывы

Сразу после выхода фильм получил смешанные отзывы. Критики и зрители отмечали новизну смешения жанров и высоко оценили актерскую игру — отметились Итан Хоук, Лена Хиди и харизматичный Риз Уэйкфилд в роли предводителя нападающих. Часто рецензенты хвалят концепцию и концовку фильма.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *