зачем нужна руда сим в сатисфактори
Гайд Satisfactory. Советы и подсказки #1
Я наконец то дождался, когда игра вышла в Стиме, и хоть это и ранний доступ, все равно дарит довольно много удовольствия. По игре сказано довольно много, но это в основном все довольно очевидное, и поскольку ни одного внятного гайда я не увидел, решил написать свой, и описать несколько проблем, с которыми я столкнулся. Если вы столкнулись с такими же, этот гайд поможет вам их решить.
Сначала разберем немного вашего персонажа.
Вообще тут три рецепта Аптечки
Теперь вооружившись, мы можем отправляться на серьезные исследования местности. Пару слов о том, зачем нужны исследования.
В первую очередь вам надо найти залежи всех основных минералов. Их в игре 11
Найдя по паре месторождений железа и меди и хотя бы одно месторождение известняка, вы уже можете спокойно развиваться, пока не откроете Ксенодубинку. С ней исследовать мир будет проще.
Эти минералы приведут вас к позднему этапу игры и позволят открыть 7-8 уровни Хаба. Дальнейшая игра идет уже только на развитие, больше отправлять на лифте ничего не надо.
Фауна состоит из нескольких видов животных, которых придется убивать, особенно на ранних этапах игры, так как их органы и щитки- лучший способ производства биотоплива. У самых популярных видов есть свой более сильный подвид, иногда несколько. Обычно все животные в игре что-то охраняют. Чем ценнее это “Что-то”, тем мощнее будет враг. Например, нефть и кварц охраняются альфа-версиями.
Расскажу про основных врагов.
Помесь трицератопса и Разрушителя из фильмов Марвел. Плюется огнем, и так же, толкает мощным лбом. Огонь самонаводящийся и, если вы обошли атаку, она может вернуться.
Альфа плеваки бывают двух видов, но отличаются только цветом огня, ну и выглядят по крупнее.
Местные, мерзкие тараканы-жуки. Твари слабенькие, но прячутся в темноте, и из темноты стараются нападать. По большей части поджидают игрока в пещерах. Имеют аж 4 подвида, последний так же травит игрока ядом. Очень любят урановые залежи, и часто их охраняют.
Убиваются с одного удара дубинкой, появляются по трое из цветков
или вот из этой штуки,
но ее вроде в игре пока нет.
Брони здесь никакой нет, так что запасайтесь аптечками, перед исследованием.
Здания и энергоснабжение.
Вообще игра поощряет разнообразные решения, и креативность. Например, вы можете перепрыгнуть пропасть с помощью прыжковых платформ, или джетпака. Но я обычно просто ставлю в конце пропасти конвейерную стойку, и провожу через пропасть конвейерную ленту. И по ней пробегаю.
Так же при всех попытках в физику- создатели допустили пару читерских решений, например, что блоки Фундамента крепятся друг к другу а не к земле, поэтому можно строить что-то подобное.
В том числе просто как мост, без всяких опор, прям перед собой. Да и вообще не пренебрегайте бетоном. На фундаментах строения строятся лучше, и их можно выравнивать по отношению друг к другу (отслеживать можно по синей полоске), это так же упрощает создание лент между зданиями и разветлителями.
Главный совет касаемо зданий- стройте побольше хранилищ. Лучше после каждого здания ставить хранилище, куда будут заезжать предметы, и откуда они буду выезжать.Хранилища и разветвители можно ставить друг на друга. Так у вас всегда будет запас нужного ресурса. Так же не жалейте ни места ни времени, потому что какой бы ни был ресурс- его надо будет очень много, Я делал проще, чем строить несколько разных производственных цепочек от одного месторождения, я на каждом месторождении ставил один вид. Вот пример цехов по производству болтов,
а вот по производству медных листов.
Самое плохое, что поначалу вы привязаны к постоянному поиску биотоплива для питания всех строений. Оптимальным решением будет в ММА поскорее изучить производство биотоплива из частей животных, и переплавлять их. После этого вам надо как можно быстрее открыть 3 этап Хаба, и изучить в нем угольную энергетику. После этого вы сможете с помощью сканера найти уголь.
Помимо угля вам так же придется искать воду. Казалось бы- что проще- найти водоем. Но как оказалось- водоем нужен довольно определенный (минимум 10 метров глубиной) и я облазил пол карты, пока его нашел. Нашел при этом случайно, под боком. Меня кабан туда столкнул. Поэтому рекомендую с собой носить пару маячков.
Трубы переносящие жидкости и трубы, переносящие людей, требуют довольно много медных листов, поэтому советую так же построить отдельное производство по ним, и отдельное по проводам (хотя основные затраты проводов будут в конце, для открытия 7-8 уровня Хаба)
Жидкости по трубам идут с хорошим учетом физики, поэтому если труба у вас идет вверх по склону- внизу лучше ставить насос. Жидкости вообще лучше всего проводить в низины.
Когда у вас есть пара угольных электростанций (Вообще их можно построить штуки 4 на один источник угля) зарядите их Энергоосколками (изучается в ММА из энергослизней) полностью и тогда каждая станция будет вырабатывать примерно 150 мВатт. Для сравнения- не улучшенный утилизатор топлива выдает 30. Следующим шагом в энергетике будет Топливные станции на 6 уровне Хаба, а потом Ядерные электростанции на 7-м.
Теперь, когда мир исследован, а все ресурсы найдены и помечены, нам надо наладить их транспортировку. Об этом в следующем гайде.
Некоторые её представители агрессивны. Здесь вы узнаете, какие существа могут встретиться вам в процессе игры, что можно из них добыть и как бороться с ними.
Враждебных монстров здесь не так много, но встреча с ними при исследовании мира всё же неминуема. Обычно они охраняют полезные ресурсы – это могут быть месторождения руд или слизни, из которых затем можно сделать особый предмет – Power Shard, который затем можно использовать для повышения производительности вашего завода.
Есть и нейтрально настроенные существа, которые не будут нападать, пока их не атаковать первым. Тем не менее, из них тоже можно добывать полезные вещи.
Кабаны
С этими существами можно столкнуться в самом начале игры. На начальных этапах они могут доставлять игроку серьёзные проблемы. Эти существа сразу же нападают на игрока при приближении. Их часто можно встретить возле месторождений руды.
С трупов этих существ можно снять инопланетный панцирь. Собирайте их: они ещё понадобятся вам на более поздних этапах игры.
Альфа-кабаны
Это, по сути, ровно те же кабаны, но от обычных их отличает несколько вещей. Во-первых, этот вид кабанов гораздо сильнее, чем обычные кабаны – они наносят урон в три раза больше. Во-вторых, они превосходят обычных по размерам. В третьих, на их спинах имеются яркие отметины, что и позволяет отличить альфа-кабана от своего более слабого сородича. В четвёртых, при атаке альфа-кабан может вызвать ударную волну, что делает его более опасным противником.
Обычно альфа-кабанов можно встретить в местах кораблекрушений. Они также могут охранять слизней или артефакты. С тел этих животных можно снять три инопланетных панциря.
Летучие крабы
Для того, чтобы вам легче было справиться с летучими, для начала выстрелите в растение, а сражаться с мухами идите уже потом. Эти маленькие существа довольно больно жалятся, поэтому будьте осторожны.
Убить летучего краба можно двумя ударами ксеношокера, а если у вас есть дубинка или винтовка, то потребуется всего одна атака.
Спиттер
Основная атака этого существа – плевок огнём, причём увернуться от этой атаки может быть нелегко. Спиттеры выглядит довольно странно: это буро-зелёное четвероногое рогатое существо с очень странной пастью. Он атакует игрока при приближении, охраняя обычно места, в которых можно найти полезные ресурсы среднего уровня. Есть в мире Satisfactory и альфа-спиттеры (видов всего два – зелёный альфа-спиттер и красный), но их основное отличие состоит в более крупных размерах и огненных шарах.
Убить спиттера можно дубинкой. Здоровья у них довольно мало, поэтому хватит пары двойных ударов. Если животных несколько, лучше будет выманивать их по одному и убивать каждого по отдельности. Главное – уклоняйтесь от летящих в вас огненных шаров.
Спиттеры стараются держать игрока на расстоянии, потому что огненные шары, которые они используют для ближнего боя, слабее, но могут отбросить игрока. Этому существу нужно несколько секунд, чтобы «перезарядиться»: постарайтесь атаковать спиттера в это время.
С тел спиттеров можно забрать органы инопланетного существа. Они используются в изготовлении аптечек, а также могут быть спользованы в качестве биомассы, из которой, в свою очередь, вырабатывается электроэнергия. Их можно использовать и так, не преобразовывая в биомассу, но в виде биомассы они гораздо более эффективны.
Эта статья – продолжение гайда по строениям в Satisfactory. Певую часть можно найти тут.
ММА
ММА – это машина для молекулярного анализа. С её помощью можно исследовать экзотические материалы, которые вы найдёте в процессе освоения планеты. Эта машина призвана помочь вам открывать новые технологии.
Для того, чтобы построить ММА, вам понадобится 5 укрепленных железных плит, 15 кабелей и 45 проволоки. Проволока, которая необходима как сама по себе, так и для создания кабелей (на изготовление 1 кабеля потребуется 2 мотка проволоки), изготавливается из медных слитков, укрепленные железные плиты – из 6 железных пластин и 12 винтов. Винты, в свою очередь, изготавливаются из железных прутьев, которые, как и железные пластины, можно сделать из железных слитков.
Литейная
Без литейной вашей огромной фабрике не обойтись. Там можно сплавить между собой 2 материала. Именно таким образом получаются стальные слитки: для изготовления одного такого слитка понадобится 3 куска железной руды и 3 угля, которые сплавляются вместе.
Для постройки литейной вам понадобится 20 бетона, 10 роторов и 10 модульных каркасов. Для изготовления бетона нужен только известняк, для роторов – 25 винтов и 5 железных прутьев, причём из каждого прута можно получить 4 винта.
Модульный каркас состоит из трёх укрепленных железных плит и 12 железных прутьев. Из такого «комплекта» можно изготовить 2 модульных каркаса. Укреплённая железная плита создаётся из 6 железных пластин и 12 винтов.
Кроме того, учитывайте, что для того, чтобы литейная работала, её нужно будет запитать. Энергопотребление данного сооружения составляет 16 mw.
Нефтяная помпа
Это сооружение предназначено для добычи нефти, которая служит топливом. Обычная скорость добычи ресурса – 120 кубических метров в минуту, но, естественно, скорость и объёмы добычи зависят от качества месторождения – в неочищенном месторождении процесс добычи будет идти несколько медленнее. Это сооружение нуждается в электричестве и потребляет 40 mw электроэнергии.
Для того, чтобы построить нефтяную помпу, вам понадобится 60 кабелей (как их делать, уже было сказано выше), 20 железобетонных балок и 15 моторов.
Железобетонные балки изготовить легко. Сначала создайте из известняка бетон, а затем создайте 4 стальные балки. Они делаются из стальных слитков, процесс получения которых уже был описан выше. Для изготовления одной стальной балки понадобится 4 стальных слитка.
Мотор тоже создаётся довольно-таки легко. Он состоит из двух роторов и двух статоров. О роторах было сказано чуть выше, и нет смысла два раза повторять одно и то же. Для статоров понадобится по 3 стальных трубы и 8 мотков проволоки на каждый статор. Стальные трубы создаются из трёх стальных слитков.
Угольный генератор
Этот генератор вырабатывает электроэнергию, сжигая уголь. Объём генерируемой энергии составляет 75 mw, причём при этом используется 45 кубических метров воды.
Для того, чтобы построить угольный генератор, вам понадобится 30 кабелей, 10 роторов и 20 укреплённых железных плит. Подачу топлива можно автоматизировать, если провести трубу и конвейерную ленту.
Топливный генератор
Топливный генератор несколько более сложен в изготовлении, но при этом и количество генерируемой им энергии больше в 2 раза. Это сооружение генерирует электроэнергию, сжигая топливо. Подачу топлива можно автоматизировать, если провести трубу. Количество генерируемой таким генератором энергии составляет 150 mw.
Для того, чтобы построить такой генератор, вам нужно 5 компьютеров, 10 тяжёлых модульных каркасов, 15 моторов, 50 резины и 50 мотков сверхпроволоки. Для моторов вам понадобится в общей сложности 30 роторов и столько же статоров. Для производства такого количества роторов понадобится 150 железных прутьев и 750 винтов, для производства статоров – 300 проволоки и 90 стальных труб.
Для изготовления компьютера вам нужно 10 печатных плат, 9 кабелей, 18 пластмассы и 52 винта. Способ изготовления винтов и кабелей уже был указан выше. Пластмассу изготовлять тоже довольно легко: для этого понадобится только сырая нефть. Пластмасса понадобится также и для изготовления печатной платы, которая, помимо 4 кусков пластмассы, требует 2 медных листа. 1 медный лист можно получить из 2 медных слитков.
Тяжёлые модульные каркасы создаются из 5 модульных каркасов, 15 стальных труб, 5 железобетонных балок и 100 винтов.
Для изготовления резины так же, как и для пластмассы, понадобится сырая нефть. При этом выделяется мазут в качестве побочного продукта.
Для сверхпроволоки вам понадобится 1 катерийный слиток, причём из каждого такого слитка можно получить 5 мотков сверхпроволоки. Чтобы изготовить 1 такой слиток, понадобится 3 куска катерийной руды.
Карта в Satisfactory | Как получить и зачем нужна
Карта — важный инструмент в Satisfactory, но, к удивлению, многие игроки не знают, что могут получить ее в игре. Если вы один из тех, кто находится вне пределов досягаемости и / или отчаянно нуждается в карте, чтобы знать, что происходит в игре, вы попали в нужное место.
Как создать карту в Satisfactory
Чтобы получить карту в Satisfactory, вам нужно будет использовать Машину Молекулярного Анализа и исследовать цепочку Кварца. ММА поможет вам исследовать множество вещей, но чтобы получить карту, вам нужно будет получить доступ к цепочке исследований кварца. И как только вы достигнете уровня 7 вы получите карту.
Исследование кварца начнется при использовании сканера ресурсов только после того, как у вас будет ХАБ 2 уровня. В начале Satisfactory прогресс идет медленно, так что добыча всех ресурсов на планете наверняка займет некоторое время.
Если вы не хотите так долго ждать, вы всегда можете посетить веб-сайт интерактивную карту. Туда можно загрузить ваш файл сохранения и увидеть, где вы можете найти различные элементы.
Используя этот веб-сайт, вы сможете отслеживать каждый ресурс и минерал в игре, и вам больше не придется гадать, где построить что-нибудь, чтобы получить оптимальные результаты.
Мы сами использовали интерактивную карту, и она помогла нам очень быстро продвинуться в игре. Это все, что нужно знать о том, как получить карту в Satisfactory. Другие гайды по этой игре можно найти в нашем специальном разделе.
Satisfactory: все консольные команды и их назначение
Тем, кто ищет игру, посвященную построению, обновлению и автоматизации, обязательно стоит попробовать Satisfactory. В этой игре игроки попадают в инопланетный мир с помощью всего лишь нескольких инструментов для начала, однако они могут быстро и эффективно создавать самоуправляемые фабрики для производства все более сложных компонентов и устройств.
Читы и консольные команды
Из-за сложности машин, обработки и автоматизации иногда все может пойти наперекосяк, но не так, как предполагали разработчики. Сбои и ошибки отнюдь не распространены, хотя они существуют. К счастью, у игроков на ПК есть доступ к консольным командам, которые могут помочь им в сложных и неожиданных ситуациях.
Как получить доступ к консоли
Чтобы включить консоль, игрокам нужно будет одновременно нажать клавиши Ctrl, Shift и L, однако имейте в виду, что игра не даст никакой обратной связи, чтобы определить, было ли это успешным. Это включение сохраняется до тех пор, пока игрок не выйдет из игры.
Теперь, когда консоль включена, игроки могут открыть командное окно консоли, нажав клавишу тильды. Повторное нажатие клавиши тильды увеличит размер окна, что облегчит ввод более длинных команд. После этого теперь можно вводить консольные команды по желанию.
Список команд, не относящихся к отладке
Большинство команд, которые можно ввести, относительно просты, за исключением команд отладки. Игроки, застрявшие в каком-либо месте или столкнувшиеся с неприятной ошибкой, по-прежнему могут использовать команды, не относящиеся к отладке, для решения проблем, и это предпочтительнее, поскольку их легче вводить.
Все команды, не относящиеся к отладке, и их назначение
Список команд отладки
В то время как команды, не относящиеся к отладке, в основном относятся к влиянию на среду и игровой процесс, команды отладки сосредоточены на физических свойствах игрового движка и внутриигровых элементов. Независимо от типа ввода команды Debug в окно консоли следующая информация всегда будет отображаться в верхнем левом углу экрана:
Существует множество подкоманд, которые можно использовать через основную строку ввода команды Debug, однако все они представляют собой отдельные слова, которые необходимо включить в выделенную курсивом часть основной строки команды, а именно:
Перед использованием любой из этих команд отладки важно отметить, что многие из них не были проверены и могут быть рискованными для реализации, поэтому игроки всегда должны сохранять свою игру, прежде чем пробовать какую-либо из них.