зачем нужна разноширокая резина

РОЛЬ РАЗНОШИРОКИХ КОЛЕС В ТЮНИНГЕ

зачем нужна разноширокая резина. cc6891s 100. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-cc6891s 100. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка cc6891s 100.

зачем нужна разноширокая резина. a44f042s 960. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-a44f042s 960. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка a44f042s 960.

ТЮНИНГ И РАЗНОШИРОКИЕ КОЛЕСА
Tюнинг автомобилей становится все популярнее. Степень тюнинга может быть различной – от установки чисто декоративных спойлеров, фальш-крыльев и дополнительной светотехники до глубокой серьезной реконструкции, включающей доработку двигателя, подвески, тормозов, силовых элементов кузова, трансмиссии.

зачем нужна разноширокая резина. 1b4f042s 960. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-1b4f042s 960. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка 1b4f042s 960.

Из рис.1 видно, что переход на широкие низкопрофильные шины становится закономерным итогом всей цепочки доработок, повышающих динамику и улучшающих управляемость автомобиля. С другой стороны, многие серийные автомобили последних годов выпуска имеют двигатели мощностью 160-300 л. с., и даже выше. Такой автомобиль не нуждается в доработке двигателя, трансмиссии и тормозов. Реализовать в полной мере весь его потенциал на дороге можно, поменяв штатные шины и диски.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО НУЖНО?
— увеличивая ширину протектора шины, мы увеличиваем пятно контакта шины с дорогой;
— при разгоне можно передавать на ведущие колеса еще больший крутящий момент без пробуксовки;
— при торможении шина не срывается в юз, а всей площадью пятна контакта «цепляется» за дорогу;
— увеличивая диаметр обода колеса, мы одновременно снижаем высоту профиля шины, благодаря чему снижается ее масса и, как следствие, улучшаются условия работы подвески, повышается динамика автомобиля, эффективнее становится торможение;
— низкий профиль шины обеспечивает устойчивость автомобиля в поворотах и «переставках». При резком повороте или «переставке» центробежная сила стремится вынести автомобиль наружу траектории. При этом протектор широкой низкопрофильной шины остается в контакте с дорогой. Шина с высоким профилем может «подломиться», а в худшем случае даже соскочить с обода колеса. С широкими низкопрофильными и сверхнизкопрофильными шинами (см. «Классификация шин») такого не происходит.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ КОЛЕСА И ШИНЫ?

зачем нужна разноширокая резина. 6adf042s 960. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-6adf042s 960. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка 6adf042s 960.

Статический диаметр колеса D (рис.2) – это диаметр диска в сборе с шиной, накачанной до номинального давления. Для каждого автомобиля этот параметр определен конструкцией кузова, трансмиссии, подвески, а также настройками двигателя, коробки передач и т.д. При переходе на другой типоразмер шины статический диаметр должен оставаться неизменным. Если статический диаметр колеса будет меньше или больше расчетного, то в современных автомобилях с электронным управлением системами двигателя и АКПП могут возникнуть проблемы. Достаточно сказать, что колеса со статическим диаметром, превышающим номинальный, при движении вызывают отклонения в работе спидометра: он показывает меньшую скорость, чем та, с которой реально движется автомобиль, иногда на 20 и более процентов. А это чревато не только штрафом за превышение скорости, но и возникновением реальной опасности – можно излишне разогнаться там, где делать это совсем не следует.

Как правильно выбрать шины нужного статического диаметра? Для этого попробуем рассчитать данный диаметр взяв, к примеру, колесо с шиной 195/65R15.
Сначала посадочный диаметр, указанный в дюймах, переведем в миллиметры: 15х25,4=381.
Затем рассчитаем в миллиметрах высоту профиля шины, которая составляет в данном случае 65 процентов от ширины (195 мм): 195:100х65=126,75.
Сложим две высоты профиля («сверху» и «снизу» диска, если посмотреть на колесо в разрезе, как на рис. 2): 126,75+126,75=253,5.
Сложим две высоты профиля и посадочный диаметр: 253,5+381=634,5.

Статический диаметр шины можно измерить и линейкой, но при этом шина должна быть установлена на обод колеса и накачана до номинального давления. Измерять статический диаметр шины следует только при снятии колеса с автомобиля либо при вывешивании колеса, установленного на автомобиль, до отрыва его от земли. Допускается погрешность измерений в «плюс» и «минус» в пределах 5 мм.

Теперь попробуем подобрать для нашего колеса с шиной аналоги того же или близкого статического диаметра. Примеры аналогов приведены на рис.3

зачем нужна разноширокая резина. 213f042s 960. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-213f042s 960. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка 213f042s 960.

Обратите внимание: с уменьшением высоты профиля шины и увеличением посадочного диаметра растет и ширина профиля шины, причем, значительно – со 195 до 255 мм. Это значит, что пропорционально ей должна расти и ширина обода колеса.
После того как параметры подходящих по размеру шин и дисков для данного автомобиля рассчитаны, осталось найти в продаже шины и диски нужных параметров.
У автомобилей с классическим задним приводом и полноприводных автомобилей со схемой передачи крутящего момента 30х70 (30% на переднюю ось и 70% на заднюю ось) имеет смысл дополнительно увеличить ширину протектора шин на задних колесах (при этом, естественно, снизив высоту профиля). Это позволяет передавать еще больший крутящий момент на ведущие колеса без пробуксовки, что дополнительно улучшит динамику автомобиля. Такая схема называется «спаркой». При установке низкопрофильных шин и дисков большого диаметра автомобиль приобретает спортивный, стремительный и агрессивный вид.

Параметры колесных дисков.
Очень важными параметрами при подборе колесных дисков являются ширина обода и вылет колеса (рис.4). Ширина монтажной полки выбирается исходя из ширины и высоты профиля шины. Для низкопрофильных шин ширина монтажной полки составляет обычно 0,9-0,95 от ширины профиля шины.

зачем нужна разноширокая резина. 85g842s 960. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-85g842s 960. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка 85g842s 960.

Не меньшее значение имеет и вылет колеса – расстояние от плоскости симметрии колеса до посадочной плоскости диска (т.е. до того места, которым диск соприкасается со ступицей). Подвеска автомобиля, особенно передняя, рассчитана на определенный вылет колеса. Вылет определяет плечо обката, и, соответственно, параметры управляемости автомобиля и нагрузку на подшипники ступиц.

зачем нужна разноширокая резина. 6980842s 960. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-6980842s 960. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка 6980842s 960.

На рис.5 приведены примеры положительной (А) и отрицательной (В) величины плеча обката. Если увеличить ширину шины и диска, но при этом сохранить вылет, то плечо обката не изменится и не потребуется изменение заводских настроек подвески. В любом случае при изменении заводской комплектации шин и дисков потребуется примерка. Сначала примеряются диски, чтобы посмотреть, останется ли достаточный зазор между тормозным суппортом и спицами диска, между суппортом и ободом, не задевает ли диск за тормозные шланги, трубки, элементы подвески. Затем устанавливается новое колесо в сборе с шиной, и также следует проверка: не задевает ли шина за стойки, за крылья, за бампер (причем проверить это надо и на подъемнике и на полу при нагруженной подвеске).
Если ставится «спарка», то следует обязательно тестировать автомобиль под нагрузкой. В свободном, ненагруженном состоянии автомобиля шина может не задевать ни за что. Необходимо посадить в машину столько людей, сколько у нее посадочных мест. Желательно еще покачать автомобиль вверх-вниз и повернуть рулевое колесо до упора вправо и влево.

Источник

Разноширокие колеса — что это? Зачем устанавливают?

зачем нужна разноширокая резина. raznoshirokie kolesa 3. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-raznoshirokie kolesa 3. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка raznoshirokie kolesa 3.

Осматривая спортивный автомобиль на выставке, гоночном треке или в интернете, можно заметить, что некоторые модели имеют разноширокие колеса. Такой ход инженерной мысли не ускользает от взгляда. Широкая резина придаёт спорткару более агрессивный вид и сообщает нам о невероятной мощности силовой установки. И это действительно так. Разноширокие шины устанавливаются на автомобили для улучшения скоростных характеристик. Некоторые марки серийных авто, также оснащаются покрышками разной ширины для повышения динамики. Однако, визуально заметить разницу практически невозможно.

Что такое разноширокие колеса

Что такое разноширокие колеса? Это комплект колёс для одного автомобиля с разной шириной профиля. Гонщики и стритрейсеры называют их — спарки. Для примера возьмём не гоночный автомобиль, а серийный купе Mercedes CLC (2008). Производитель заранее разрабатывает ходовую часть машины, используя следующие размеры шин:

зачем нужна разноширокая резина. raznoshirokie kolesa 2. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-raznoshirokie kolesa 2. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка raznoshirokie kolesa 2.

Как видно, покрышки для задней оси шире на 20 мм, а высота профиля ниже на 5 единиц. Низкий профиль снижает диаметр колеса, повышая крутящий момент. Такая формула расчёта используется многими автоконцернами в марках машин: BMW, Ford, Porsсhe (VW group), Lexus (Toyota) с двигателями от 200 л/с.

Некоторые размеры задних колёс довольно редкие. Если автовладельцу не удаётся купить необходимую резину, то приходится устанавливать все 4 колеса одного типоразмера.

Зачем производителя устанавливают разноширокие шины на машины

Разноширокие колёса устанавливаются на автомобиль со спортпакетом. Благодаря этому, на серийных машинах удаётся выровнять боковые оси колёс. Например, ширина передней оси Мercedes Вenz 203 на 25 мм шире задней. Соответственно, чтобы выровнять колею и облегчить управляемость на скорости, спереди ставят диски 7,5 дюймов, а с сзади 8,5 дюймов.

зачем нужна разноширокая резина. raznoshirokie kolesa 4. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-raznoshirokie kolesa 4. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка raznoshirokie kolesa 4.

Сами водители, установившие разноширокие шины, говорят о заметных изменениях в динамике автомобиля. Практически все заявили о безопасности прохождения поворотов на скорости (траектория движения становится чётче) и снижении пробуксовки.

Задняя ось гоночной машины в драг-рейсинге может быть оснащена колесами, гораздо шире, чем спереди. В этом случае, шина существенно повышает сцепные качества с автодорогой. Площадь пятна контакта увеличивается, машина меньше буксует и мгновенно набирает скорость на старте.

На какие автомобили устанавливают разноширокие колеса

Более широкую резину ставят на ведущую ось. Как правило, этому подвержены только заднеприводные автомобили. Машина «обутая» в широкие колёса на задней оси, получает ряд технических преимуществ, среди которых:

зачем нужна разноширокая резина. raznoshirokie kolesa 1. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-raznoshirokie kolesa 1. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка raznoshirokie kolesa 1.

Подобная схема установки колёс на переднеприводные автомобили, не даёт результата улучшения динамики. А в случае с полноприводными машинами, схема может стать критичной. Разный диаметр покрышек негативно сказывается на межосевом дифференциале, ускоряя износ узла.

Идея установить на свой автомобиль разноширокие колёса, может быть полезной, если ваш автомобиль заднеприводный с большой мощностью двигателя. Тогда автовладелец почувствует изменение динамики в лучшую сторону. Если вы владеете полноприводным или заднеприводным авто, то смысла экспериментировать нет.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

зачем нужна разноширокая резина. remkomplekt. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-remkomplekt. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка remkomplekt.

зачем нужна разноширокая резина. obkatka zimnih shin 9. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-obkatka zimnih shin 9. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка obkatka zimnih shin 9.

Обкатка зимних шипованных шин — что это, зачем нужна

зачем нужна разноширокая резина. razmer zimnih shin 3. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-razmer zimnih shin 3. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка razmer zimnih shin 3.

Размер зимних шин: как правильно выбрать, нюансы

зачем нужна разноширокая резина. razmer shin 3. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-razmer shin 3. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка razmer shin 3.

Размер шин — обозначения, расшифровка, правила подбора

Источник

#23 Мысли о разношироких колёсах

зачем нужна разноширокая резина. EjAAAgKuw A 100. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-EjAAAgKuw A 100. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка EjAAAgKuw A 100.

Переобулся на прошлой неделе на летние колёса. Styling 193 M-Sternspeiche, перед 225/40R18 ET34, зад 255/35R18 ET37. Резина Michelin Pilot Sport Runflat. Состояние резины плачевное, надо менять уже. Сзади где-то 2мм осталось. Спереди, может, на 1мм побольше.

зачем нужна разноширокая резина. a7143d1s 960. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-a7143d1s 960. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка a7143d1s 960.

Предыдущий хозяин предупреждал меня, что на летней резине машина становится очень жесткой и шумной, но я не ожидал на сколько… Сразу как поехал — услышал сильный гул от колёс к которому я совсем не привык. Ну да ладно, думаю, переживём как нибудь, зато внешность суперская. Но вот выехав на не ровную дорогу с колеёй и ямками я реально пригорюнил — машину стало швырять по дороге и машина упрямо не хотела ехать прямо, а ехала туда, где колея. На ямах тоже надо руль держать крепко — тут же выбивает. Короче говоря, езда стала не очень комфортной. Надо постоянно крепко держать руль на плохой дороге и быть готовым ко всему. Ещё один побочный эффект, как мне показалось — машина как-то медленнее стала разгоняться.

зачем нужна разноширокая резина. 52943d1s 960. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-52943d1s 960. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка 52943d1s 960.

Зато обнаружил приятные эффекты от таких колёс. Машина стала входить с большей скоростью в повороты более легко, при старте стало меньше пробуксовок. Управление стало ещё более острым и спортивным.

Читал не так давно, как кто-то тоже жаловался на разноширы. Все в коментах отписали, что это норм для разношироких колёс… Или это не из-за разноширов, а из-за самого размера или плачевного состояния резины? У кого как?

Говорят, что это лечится грамотным выставлением развала-схождения. Кто что думает по этому поводу? Реально может помочь от колейности? Как быть, если на зиму простые диски? Постоянно менять развал или купить на зиму тоже комплект разноширов?

P.S. Тут много кто сегодня на погоду жаловался и отсутсвие весны. Сегодня снег шёл даже в Дрездене, хотя 2 года назад в это время была жара +27… 🙁

зачем нужна разноширокая резина. 61e5431s 960. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-61e5431s 960. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка 61e5431s 960.

BMW 3 series Touring 2008, двигатель дизельный 3.0 л., 290 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — шины

Машины в продаже

зачем нужна разноширокая резина. Kdmwr9DuZBUMTv7VywaftSnKHfDADgtMuTcWJG6uqTq9tzIPEW5X3JGdYXlwHXumPMSci98 B2N9oieEPSNVkt3amBA. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-Kdmwr9DuZBUMTv7VywaftSnKHfDADgtMuTcWJG6uqTq9tzIPEW5X3JGdYXlwHXumPMSci98 B2N9oieEPSNVkt3amBA. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка Kdmwr9DuZBUMTv7VywaftSnKHfDADgtMuTcWJG6uqTq9tzIPEW5X3JGdYXlwHXumPMSci98 B2N9oieEPSNVkt3amBA.

BMW 3-Series, 2007

зачем нужна разноширокая резина. HqMMe. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-HqMMe. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка HqMMe.

BMW 3-Series, 2011

зачем нужна разноширокая резина. . зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка .

BMW 3-Series, 2009

зачем нужна разноширокая резина. HLSraGv31ujlr9WoYljALayN6Mk 81n3ZXbkVQ3JUgqEw1cxaI5EaUwhXnme9iy2sWw7BjZW mODnfbbokbqHs3I8UY. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-HLSraGv31ujlr9WoYljALayN6Mk 81n3ZXbkVQ3JUgqEw1cxaI5EaUwhXnme9iy2sWw7BjZW mODnfbbokbqHs3I8UY. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка HLSraGv31ujlr9WoYljALayN6Mk 81n3ZXbkVQ3JUgqEw1cxaI5EaUwhXnme9iy2sWw7BjZW mODnfbbokbqHs3I8UY.

BMW 3-Series, 2011

Комментарии 25

зачем нужна разноширокая резина. 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка 60.

У меня тоже стиралась боковина. В сервисе спросил про проверку сходразвала. Мне сказали «Нафига?» и посоветовали поднять давление в колесах. Поднял немного больше рекомендуемого и стирание боковины прекратилось.

зачем нужна разноширокая резина. EjAAAgKuw A 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-EjAAAgKuw A 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка EjAAAgKuw A 60.

Интересно. Давление как по документам сделал.

зачем нужна разноширокая резина. dd0f111s 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-dd0f111s 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка dd0f111s 60.

Красота требует жертв и чем хуже дороги тем больше жертвы)
Колийность будет наблюдаться не меньше даже на одноширокой. Все зависит от ширины колес.
Сейчас параметры, как у вас, но была возможность сравнить с одноширокой и даже с 195\65 ещё на е36 — к сожалению колийность это норма. + сам вес разгона не добавит)
А вот жрать резину — не норма!

зачем нужна разноширокая резина. 1f45f6es 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-1f45f6es 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка 1f45f6es 60.

На счет того, что разгоняется на лете хуже — ты бы сравнил вес зимнего и летнего колеса.
два года назад я посчитал все это и прослезился.

Зимой стояли одноширокие покрышки Bridgestone ICE CRUISER 7000 205/55R16 91T, вес — 9,1 кг.
Летом разноширы, перед — Dunlop SP sport LM704 225/45R17 94W — 11,2 кг, зад — DUNLOP SP SPORT LM703 245/40R17 — 10,7 кг. По дискам — зима 7JX16 ET:34 — 156 style — 10.7 кг, лето перед — 8JX17 ET:34 — 161 style — 13.9 кг, лето зад — 81/2JX17 ET:37 — 161 style — 13.6 кг. Так вот — зима — колесо 16 — 19,8 кг, лето — перед колесо 17 8J — 25,1 кг! зад колесо 17 8,5J — 24,3 кг! То есть каждое колесо лето примерно на 5 кг! больше. Я их носил то с передышками) Конечно его раскрутить труднее, и это даже ощущается. Когда все понял, продал колеса еще зимой. Ищу что-то легче.

зачем нужна разноширокая резина. EjAAAgKuw A 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-EjAAAgKuw A 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка EjAAAgKuw A 60.

зачем нужна разноширокая резина. ba89f0es 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-ba89f0es 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка ba89f0es 60.

Ставь новую резину не ранфлет ШТАТНОГО размера, едь на развал, можно ещё сайлентблоки пересмотреть, и будет тебе счастье. У меня, когда задние плавающие сайленты разбились, зад тягало в колее, поменял — прошло.

зачем нужна разноширокая резина. EjAAAgKuw A 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-EjAAAgKuw A 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка EjAAAgKuw A 60.

зачем нужна разноширокая резина. 3gAAAgCPBeA 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-3gAAAgCPBeA 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка 3gAAAgCPBeA 60.

При правильном сход развале и нужном давлении ничего не жрет! Резина равномерно изнашивается! У меня за 8 лет на трёх БМВ ничего нигде не было при правильном схождении

зачем нужна разноширокая резина. 8df4332s 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-8df4332s 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка 8df4332s 60.

У меня разноширы 18-е, 225/40 и 255/35, поюзанные, не ранфлет! Катал 17-е разноширы ранфлет, больше никогда ранфлет не поставлю. Короче у меня 18-е стоят с проставками 10мм и 12мм соответственно. Никакой колейности и в помине нет
И в повороты валю постоянно, края все скошены, закруглилась резина. До 200 км/ч каждый день разгоняюсь по трассе. На 17- ранфлете колейность была дикая. Руль держать надо 2-мя руками и зубами посередине

зачем нужна разноширокая резина. EjAAAgKuw A 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-EjAAAgKuw A 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка EjAAAgKuw A 60.

зачем нужна разноширокая резина. 9ba254es 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-9ba254es 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка 9ba254es 60.

Проходил тоже самое, когда стертые боковины на резине, машину швыряет в колее — «это нормально. Купи новую резину и всё пройдёт, машину будет не узнать 😉

зачем нужна разноширокая резина. EjAAAgKuw A 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-EjAAAgKuw A 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка EjAAAgKuw A 60.

зачем нужна разноширокая резина. EjAAAgKuw A 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-EjAAAgKuw A 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка EjAAAgKuw A 60.

У меня как раз таки боковины стёртые. Буду надеяться, что смена резины спасёт.

зачем нужна разноширокая резина. 9ba254es 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-9ba254es 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка 9ba254es 60.

Можешь не надеяться. Это только из-за боковины. К меня уже второй комплект так. Новую ставишь резину и всё идеально. У бмв такой развал, передние и задние колеса ёлочкой, поэтому боковина стирается быстрее, чем центр.

зачем нужна разноширокая резина. EjAAAgKuw A 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-EjAAAgKuw A 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка EjAAAgKuw A 60.

зачем нужна разноширокая резина. 3gAAAgCPBeA 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-3gAAAgCPBeA 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка 3gAAAgCPBeA 60.

Ничего подобного. Вы не правы

зачем нужна разноширокая резина. EjAAAgKuw A 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-EjAAAgKuw A 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка EjAAAgKuw A 60.

Тут была дискуссия по поводу износа… При отрицательном развале имеется износ и на наружней части резины. Я фото добавил в пост.

зачем нужна разноширокая резина. 2a28dbcs 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-2a28dbcs 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка 2a28dbcs 60.

зачем нужна разноширокая резина. EjAAAgKuw A 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-EjAAAgKuw A 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка EjAAAgKuw A 60.

зачем нужна разноширокая резина. EjAAAgKuw A 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-EjAAAgKuw A 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка EjAAAgKuw A 60.

Обнадеживающий коментарий в пользу ранфлета. Короче надо читать тесты и смотреть по обстоятельствам.

зачем нужна разноширокая резина. hCgAAgI5j A 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-hCgAAgI5j A 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка hCgAAgI5j A 60.

Разноширокие Диски в наших случаях больше для визуальной эстетики. По факту они не играют роли при движении 50 — 60км/ч в городе, а автобаны практически все прямые, заваливать в 90* поворот на 200+ не предоставится возможным. Чем больше радиус и ширина обода, тем больше расход топлива. Буквально между 17 и 18 разница в полтора литра. Развалом я думаю вопрос не решить. Если даже развалят не по «ГОСТу» в пользу управляемости, будет жрать резину, медленно, но уверенно.На счёт качества резины — это не миф. Чем больше заплатишь, чем лучше она будет. Советую на всякие NEXEN и аналогам по ценовой категории не смотреть. Езжу на данлопе, очень доволен. Очень тихая, не скулит на виражах, зацеп хороший. На моноприводе буксует даже континенталь, по цене как пол почки. На счёт ранфлет) идея конструкции прикольная, но 100% не для Германии.ранфлет сжирает весь комфорт. А если ещё ранфлет в трио со спорт подвеской и 18-19 радиусом — это просто пиз…ец. Накинь хотя бы по 5 на высоту профиля на след. резину, НЕ ранылет, и хорошую кантору и будет тебе счастье)
Все написаное из личного опыта)

зачем нужна разноширокая резина. EjAAAgKuw A 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-EjAAAgKuw A 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка EjAAAgKuw A 60.

зачем нужна разноширокая резина. EjAAAgKuw A 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-EjAAAgKuw A 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка EjAAAgKuw A 60.

Я сразу почувствовал даже в городе, что машина стала лучше ложиться в повороты. То ли я слишком агрессивно езжу, то ли сама подвеска тому причина.
Резину я всегда беру дорогую — знаю, на сколько это важно, если хочешь быстро и хорошо ездить. А если резина будет на 5мм в высоту больше, какие побочные эффекты возможны? На эти диски именно такая резина ставится.

зачем нужна разноширокая резина. hCgAAgI5j A 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-hCgAAgI5j A 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка hCgAAgI5j A 60.

Но это не на 5мм, а на 5% выше от ширины баллона. Побочных эффектов не будет. Почувствуешь разницу в комфорте. Имхо 35 для 18 катков мало.

зачем нужна разноширокая резина. EjAAAgKuw A 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-EjAAAgKuw A 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка EjAAAgKuw A 60.

Спасибо за совет — буду думать.

зачем нужна разноширокая резина. hCgAAgI5j A 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-hCgAAgI5j A 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка hCgAAgI5j A 60.

Это кажется, что разница на 5% мизерная, но она на деле очень ощутима.

зачем нужна разноширокая резина. 3gAAAgCPBeA 60. зачем нужна разноширокая резина фото. зачем нужна разноширокая резина-3gAAAgCPBeA 60. картинка зачем нужна разноширокая резина. картинка 3gAAAgCPBeA 60.

Источник

Зачем устанавливать разноширокие шины?

Если практическое применение разношироких колес всегда можно было поставить под вопрос, нельзя отрицать положительных изменений в облике автомобиля. Тем более, если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля спортивного, чьи скоростные возможности хочется выгодно подчеркнуть, разноширокие колеса – решение специально для Вас.

Еще в начале XX века во времена первых автомобильных гонок, когда все возможности машины проверялись опытным путем на трассе, а пилоты были фактически испытателями новых технологических решений, была применена практика установки разных колес на гоночные автомобили. Зачем? В то время все гоночные автомобили были заднеприводными, поэтому установка более широких колес на заднюю ось вела за собой расширение пятна контакта и улучшение сцепных функций. Маневрирование автомобиля проходило успешнее, поскольку у широких колес сопротивление боковым силам было больше, чем у передних. Именно из-за щироты задних колес многие водители преодолевали опаснейшие повороты. Благодаря широким колесам на задней оси за кратчайший отрезок времени увеличивалась до максимума тяга, а на передние колеса передавался больший крутящий момент. Иными словами, автомобиль «рвал с места». Производительность гоночных автомобилей с более широкими задними колесами бросалась в глаза, поэтому хватило нескольких лет, чтобы инновация начала применяться в гонках и ралли повсеместно.

На данный момент с гонками ассоциируется престиж и мощность, поэтому многие автомобильные производители часто эксплуатируют идеи, взятые из спортивных гоночных соревнований. Они проверены технически и привлекают покупателя. Разноширокие колеса не стали исключением, очень быстро это технологическое решение перекочевало в массовое автомобильное производство. Разноширокими колесами могут похвастаться такие популярные модели автомобилей, как «Chevrolet Corvette», «Ford Mustang Boss 302», «Nissan 370Z» и «BMW» M-серии.

Разноширокие колеса рекомендуется ставить на автомобили спортивного типа с задним приводом и на полноприводные машины. У таких автомобилей схема передачи крутящего момента рассчитана по принципу – 30% на переднюю и 70 % на заднюю ось. Благодаря монтажу широких шин на задний привод удается полностью раскрыть скоростной потенциал этих автомобилей, управление становится отзывчивым и четким.

Рассмотрим подробно положительные и отрицательные стороны разношироких колес.

• увеличение ширины шины влечет за собой увеличение пятна контакта с дорожным покрытием;
• во время разгона на передние колеса передается больший крутящий момент, автомобиль не буксует;
• во время торможения шина не теряет контакта с дорожным покрытием, не срывается в юз, а всей площадью пятна контакта взаимодействует с дорогой;

• если комплектация Вашего автомобиля изначально не предполагает возможной установки разношироких шин, значит, Вам придется менять колесные диски на задней оси и ставить более широкие. Подобный тюнинг лучше делать в специальном тюнинг-ателье, он требует точнейших расчетов и примерок;
• если заводские колесные диски были заменены на более широкие, то вес колес и расход топлива заметно увеличивается;
• комплект разношироких шин обычно дороже, чем стандартные покрышки;
• с разноширокими шинами комфортная езда возможна только по хорошим асфальтированным дорогам, в других условиях заметно ощущается дорожная колея;

У автомобилей с классическим задним приводом и у полноприводных автомобилей со схемой передачи крутящего момента 30Х70 (30% на переднюю ось и 70% на заднюю ось) имеет смысл дополнительно увеличить ширину протектора шины на задних колесах (при этом, естественно снизив профиль). Это позволяет передавать еще больший крутящий момент на ведущие колеса без пробуксовки, что дополнительно улучшает динамику автомобиля.

Этот прием называется «спаркой». При установке низкопрофильных шин и дисков большого диаметра автомобиль приобретает спортивный вид. В его чертах появляется стремительность и агрессивность.

Тюнинг автомобиля весьма сложен, замена одной детали зачастую влечет замену еще нескольких, поэтому замену шин и колесных дисков лучше доверить профессионалам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *