зачем нужна нейтраль на автомате

Зачем нужна нейтралка на АКПП, переключение и движение накатом на автомате

Зачем нужна нейтралка на автомате, если опытные автовладельцы советуют забыть о ней на весь период эксплуатации? В механических КПП у нейтралки весьма активная роль, и водителям, пересевшим с механики на автомат, бывает сложно смириться со столь бездейственной и бесполезной нейтралкой АКПП.

зачем нужна нейтраль на автомате. Bez imeni 2 4. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-Bez imeni 2 4. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка Bez imeni 2 4.

Режимы акпп

Прежде чем начнем разбираться в сущности нейтралки на автомате, вспомним, какие передачи существуют в современных автоматических КПП.

В большинстве современных моделей автомобилей с коробкой автоматом существует 5 позиций, отмеченных буквами на рабочей панели рядом с рычагом-селектором.

зачем нужна нейтраль на автомате. Bez imeni 3 3. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-Bez imeni 3 3. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка Bez imeni 3 3.

Зачем нужна нейтральная передача на автомате

Зачем нужна нейтралка на автомате, если ее не включают, останавливаясь на светофоре? Таким вопросом задавался не один водитель. Попробуем разобраться, где применяется нейтралка, зачем эта позиция необходима на коробке-автомате? И почему нельзя использовать нейтралку, останавливаясь на светофоре, как это делается на МКПП?

Если на автомате устанавливается нейтральная передача, фрикционы расцепляются, и взаимодействие между двигателем и колесами разрывается. Гидротрансформатор вращается, не соединяя ходовую часть с движком, поскольку в данной позиции расцеплены фрикционные диски.

Основная задача нейтралки – разблокирование колес. Нейтраль на автомате применяется преимущественно при буксировке автомобиля, при условии: движение должно быть неторопливым и аккуратным.

Правда, в отношении скорости мнения расходятся. Одни автовладельцы и механики считают, что скорость буксировки не должна превышать 30 км в час, другие называют цифру 50. Протяженность буксирования транспортного средства не рассчитана на дальние «прогулки». В пределах города до ближайшего автосервиса. Лучше, транспортировать автомобиль на эвакуаторе.

Переключение селектора на нейтралку применяется также в автосервисе, когда необходимо разблокировать колеса перед ремонтом.

Накатом на автомате

Автовладельцев машин с АКПП нередко волнует вопрос: можно ли «скатиться с горки» на автоматике с выключенным двигателем? Наклонные трассы на необъятных просторах – не редкость и сэкономить горючку хочется всегда. Можно ли на ходу переключать рычаг АКПП в позицию нейтрали и наоборот. Что происходит с автомобилем, если его пустить накатом?

Источник

Для чего нужна нейтральная передача на АКПП и как её правильно использовать

Многие автолюбители согласятся, что с приходом на рынок машин с АКПП процесс управления стал намного проще. Это позволило быстрее освоить навыки вождения.

зачем нужна нейтраль на автомате. nejtralka na akpp 1. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-nejtralka na akpp 1. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка nejtralka na akpp 1.

Нет необходимости отвлекаться на ручное переключение передач и работу педалью сцепления. Сцепление в АКПП предусмотрено, только оно работает без участия водителя. Потому необходимость в использовании 3 педалей отпала. Остался только газ и тормоз.

Но управлять автоматом тоже нужно правильно. Для этого необходимо знать про все доступные режимы и особенности их использования. Чаще всего вопрос возникает именно в отношении нейтральной передачи. Не всем понятно, для чего она там нужна и в чём её функциональное назначение. Ведь на практике мало кто пользуется режимом N на селекторе АКПП.

Какие режимы есть на АКПП

Прежде чем поговорить о том, зачем нужна на коробке автомат нейтральная передача, следует изучить все доступные режимы.

В зависимости от конкретной АКПП, набор режимов может быть разный. Но есть одинаковые для всех автомобилей.

зачем нужна нейтраль на автомате. rezhimy akpp. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-rezhimy akpp. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка rezhimy akpp.

Чаще всего на современных автоматах встречается по 5 позиций на панели автоматической коробки. Именно между ними водитель выбирает нужный, работая селектором:

Как видите, все рассмотренные режимы, кроме нейтрального, имеют важные функции и назначение. А вот касательно задач положения N возникает много споров и разговоров.

Для чего используется положение N

Одним из самых распространённых вопросов среди тех, кто недавно пересел на АКПП, является то, зачем на автомате нужна нейтралка и в каких ситуациях она используется.

Нейтралка на АКПП по своему применению существенно отличается от использования нейтральной передачи на МКПП.

Очень часто водители, которые ранее всю жизнь ездили на механике, по привычке включают нейтралку на светофорах, а затем снова переходят на Драйв. Это распространённая ошибка, способная привести к серьёзным негативным последствиям.

Учитывая разницу между АКПП и МКПП, нужно детальнее понять, зачем нужна и когда не нужна нейтральная скорость на автомате. Отдельно будут рассмотрены ситуации:

зачем нужна нейтраль на автомате. gidrotransformator avto na akpp. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-gidrotransformator avto na akpp. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка gidrotransformator avto na akpp.

Прежде чем обсудить это и понять, для чего нужна позиция нейтраль на автомате, важно учесть один момент.

Переходя на положение N, фрикционы в гидротрансформаторе расцепляются, и происходит разрыв взаимодействия между ДВС и колёсами. Гидротрансформатор продолжает своё вращение, но не соединяет элементы ходовой части с мотором.

В основном нейтраль применяют в ситуациях, когда нужно разблокировать колёса. Чаще всего режим N выбирается при необходимости буксировки машины, либо при обслуживании авто на СТО.

Движение накатом

Начнём с того, можно ли на автомате, как и в случае с механикой, ехать на нейтралке с горок и затяжных спусков. Автомобилисты, предпочитающие механические коробки передач, привыкли таким способом экономить топливо. Ведь при накате бензин не расходуется.

Но тут важно понимать, что произойдёт с АКПП, если перевести селектор в нейтральное положение.

В этот момент прекратится подача масла на внутренние узлы коробке, поменяется внутреннее давление, и элементы будут вращаться всухую.

Поскольку в АКПП есть ряд трущихся элементов, которым постоянно нужна смазка в виде трансмиссионного масла, эксплуатация без лубриканта ведёт к ускоренному износу деталей. Поверхности трутся между собой, нагреваются, стираются и выходят из строя.

Как вы понимаете, из-за этого катиться с горки на нейтралке категорически не рекомендуется, если речь идёт об автоматической коробке.

Аналогично нельзя резко включать положение Драйв при спуске. Это приведёт буквально к уничтожению фрикционов. Ведь при переключении на Драйв происходит сильный толчок от масляного насоса. Подобное явление фактически губительное для гидротрансформаторного узла.

зачем нужна нейтраль на автомате. ezda nakatom na akpp. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-ezda nakatom na akpp. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка ezda nakatom na akpp.

Если и двигаться с горки на автомате, то только при положении рычага в режиме Drive. Достаточно просто отпустить педаль газа, чтобы не расходовать лишнее топливо. В таком положении коробка не пострадает, поскольку она продолжит снабжаться нужным количеством масла.

Относительно движения накатом на автомате при включённой нейтралке можно сделать такие выводы:

Подобные действия ведут только к одному. Это поломка АКПП.

Светофоры и пробки

Существует самое главное и наиболее распространённое заблуждение относительно того, можно ли поставить коробку АКПП на нейтральную передачу, находясь в затяжной пробке или останавливаясь на светофоре.

В случае с механикой всё предельно ясно. При подъезде к красному сигналу светофора, либо при остановке из-за трафика можно смело включать нейтралку, а затем переходить на передачу, чтобы продолжить движение. Нейтралка включается для возможности временно убрать ногу со сцепления, и дать ей отдохнуть. Плюс стартовать лучше с первой передачи.

Но нужно разобраться в том, что будет, если поставить нейтральную передачу в такой ситуации именно на АКПП.

Чтобы это понять, нужно вникнуть в суть работы коробки автомат. Включая селектор в положение Drive, гидротрансформатор постоянно нагнетает давление, что способствует передаче крутящего момента. В таком положении все внутренние элементы активно смазываются трансмиссионным маслом. Если не удерживать педаль газа в зажатом состоянии, то гидротрансформатор переходит просто в так называемый зелёный режим работы. Это означает, что протекает только один процесс. И это смазывание элементов маслом.

зачем нужна нейтраль на автомате. svetofor krasnyj avto. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-svetofor krasnyj avto. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка svetofor krasnyj avto.

Если выбрать нейтралку, тогда входной и выходной валы разомкнутся, и процесс смазки прервётся. Насос не будет подавать масло на внутренние узлы. При включении зелёного света светофора, либо начале движения в пробке, водитель закономерно переходит на позицию Drive. Подобное переключение создаёт сильнейший стресс для коробки, поскольку моментально меняется давление.

Внутренним компонентам КПП приходится выполнять дополнительные действия и движения, что негативно влияет на их состояние, ускоряет износ.

По аналогии рассматривается вопрос длительного простоя в пробке. Не стоит то и дело переходить по несколько раз за 5 минут из положения D в режим N, и обратно.

Если в пробке предстоит стоять долго, не двигаясь с места, лучше перейти в режим паркинга или вовсе заглушить мотор.

Действия по такой схеме, вы убережёте АКПП от преждевременного износа и поломок. Стоять на нейтралке в пробках и на светофорах нельзя. В теории сделать это можно. Но никакой необходимости в этом нет. Вы только спровоцируете лишние проблемы с автоматом.

Стоянка

Отдельно нужно поговорить о возможности и необходимости перевести коробку АКПП в нейтральное положение, когда автомобиль находится на стоянке или парковке.

Владельцы авто на механике часто злоупотребляют тем, что начинают выжимать газ в пол, находясь в неподвижном состоянии. Отсюда закономерный вопрос касательно того, можно ли газовать в случае нахождения на нейтралке на автомате.

На самом деле мнения на этот счёт расходятся. Одни считают, что это категорически запрещено. Другие уверены, что ничего страшного не произойдёт. А истина посередине. Газовать можно, но только с умом и осторожностью. Старые АКПП более восприимчивые к таким действиям, и не любят чрезмерно повышенные обороты на нейтралке. У многих современных авто на тахометре предусмотрена отсечка, выше которой крутить двигатель нельзя на нейтрали.

Но совет такой. Без необходимости лишний раз газовать на месте не стоит.

Что же касается нахождения на стоянке, то переде тем как глушить мотор на автомате и оставлять автомобиль на нейтралке, убедитесь, можно ли так делать.

Для стоянки и парковки в АКПП предусмотрен специальный режим коробки P или Parking. Его и нужно использовать.

зачем нужна нейтраль на автомате. stoyanka avto. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-stoyanka avto. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка stoyanka avto.

Но случается так, что этот режим не работает, имеются какие-то проблемы. Это редкость, но такое нельзя исключать. В этой ситуации нейтралка приходит на помощь. Коробку можно поставить в это положение, параллельно включив стояночный тормоз. Но при первой же необходимости обязательно возобновите работу режима P и старайтесь использовать только его.

Что же касается старта после стоянки на N, то тут потребуется выключить стояночный тормоз, а перед запуском двигателя выжать педаль тормоза. Всё, можно отправляться в путь.

Буксировка

И ещё один не менее важный вопрос. Касается он того, можно ли буксировать автомобиль, на котором стоит коробка автомат, передвигаясь при этом на нейтралке.

Брать на буксир авто с АКПП, которые не могут ехать сами, нежелательно. Это прописано во всех мануалах. Лучше всего вызвать эвакуатор.

Но в руководстве написано, что при необходимости буксировка допускается. Существуют некоторые ограничения:

зачем нужна нейтраль на автомате. buksirovka avto. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-buksirovka avto. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка buksirovka avto.

Некоторые даже ограничивают дистанцию на 10-20 км. Если СТО или гараж находятся дальше, лучше уже вызвать эвакуатор. Если выполняется частичная погрузка, тогда загружать на эвакуатор нужно ведущие колёса.

Буксировать другие машины и прицепы на автомате можно. Для этого рекомендуется лишь перейти в режим повышенной передачи (Overdrive) и придерживаться общих правил буксировки, соблюдения ограничения по весу, скорости движения и дистанции.

Советы новичкам

Разобравшись с тем, когда и как можно использовать нейтральную передачу, нужно освоить ещё несколько полезных уроков.

Новичкам стоит дать такие рекомендации:

Как видите, применительно к автомату тоже есть свои рекомендации и особенности эксплуатации. Если нарушить эти правила, тогда можно столкнуться с неприятными последствиями в виде поломок и преждевременного износа АКПП.

Источник

Зачем «автомату» нейтральный режим

С использованием «нейтралки» в механической коробке все более-менее понятно. Тем же, у кого машина вооружена «автоматом», лучше вообще забыть о букве N на селекторе трансмиссии, и никогда не пользоваться этим загадочным режимом. Но для чего он тогда в принципе существует?

зачем нужна нейтраль на автомате. 1516224155164163297. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-1516224155164163297. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 1516224155164163297.

Когда рукоятка «автомата» с классическим гидротрансформатором находится в положении Neutral, связь между мотором и коробкой отсутствует, поэтому в отличие о режима Parking автомобиль может свободно двигаться. Если на «механике» езда на «нейтралке» безопасна, то для «автомата» такой свободный ход чреват проблемами.

зачем нужна нейтраль на автомате. 1516224195143337270. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-1516224195143337270. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 1516224195143337270.

При случайном переключении на «нейтралку» во время движения ни в коем случае не нажимайте сразу на акселератор, иначе за ремонт коробки придется выложить круглую сумму. Напротив — прежде, чем вернуть селектор в нужное положение, следует сбросить газ и дождаться снижения оборотов двигателя до режима холостого хода. Не рекомендуется переводить рычаг в положение N и при кратковременных остановках, например, в пробке или у светофора, так как лишние переключения уменьшают ресурс работы коробки. Тем более, что исправный «автомат» с незасоренным фильтром рабочей жидкости в положении D никакой нагрузки не испытывает и перегреваться не будет.

Если уж, стоя в пробке, вы устали держать ногу на педали тормоза, лучше перевести селектор в режим паркинга.. В этом случает колеса будут заблокированы, машина никуда не укатится и можно не задействовать ручной тормоз, что придется сделать на нейтралке. К тому же, переключая селектор из положения Neutral в Drive не следует торопиться сразу газовать. Необходимо дождаться характерного толчка, который засвидетельствует, что АКПП выбрала передачу.

Нейтральный режим «автомата» предназначен только для буксировки автомобиля. При этом очень важно придерживаться ограничений по дальности и скорости в соответствии с инструкциями к определенной модели. Обычно это 40 км/ч. Перед буксировкой лучше проверить уровень трансмиссионного масла и при необходимости долить его до верхней отметки, чтобы в полной мере обеспечить смазку деталей во время движения. Если машине с «автоматом» требуется буксировка на дальнее расстояние, лучше воспользоваться эвакуатором.

зачем нужна нейтраль на автомате. 1516224233118893654. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-1516224233118893654. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 1516224233118893654.

Оо, очередная статья от гореспециалиста, который черпал знания в 90х на авторынках от таких же «спецов»

В режиме Parking колеса не заблокированы.

Чета фигня. Приработающем двигателе, смазка акпп ведётся её же насосом.

вот что написано у меня к DSG6 «мокрой»

■ Если во время движения рычаг селектора был переведён на режим N, то

прежде чем снова включить режим для движения вперёд, необходимо

убрать ногу с педали акселератора и дождаться холостых оборотов двига-

На первой картинке не нейтралка выбрана ))

Внесу свою лепту. Машина Калдина, 2000г. Можно переключаться без зажатия кнопки и тормоза с D на N и 2 и наоборот. А также с R на D и далее. Остальные режимы только с тормозом и кнопкой. А про включение задней на ходу посмотрите на ютубе гараж 54. Они на королке пробовали, раза два простила, а потом умерла.

Сход-развал когда делают, просят машину на нейтралку поставить, чтобы можно было по эстакаде для настройки катать

Всегда считал, что автомат нельзя буксировать. 0_о

«Когда рукоятка «автомата» с классическим гидротрансформатором находится в положении Neutral, связь между мотором и коробкой отсутствует, поэтому в отличие о режима Parking автомобиль может свободно двигаться»
Паркинг отличается от нейтрали только тем, что включается механическая блокировка в коробке.

«Нейтральный режим «автомата» предназначен только для буксировки автомобиля».
Еще он полезен при парковке на более-менее крутой горке, при этом используется стояночный тормоз.

Интересно, а кто для экономии топлива на спуске с передачи в нейтраль переключает на механике? Ведь будут работать холостые и расходовать топливо, а на передаче расход будет равен нулю.

Буксировать автомат на нейтрали браво! А потом выкинуть коробку (если двигатель не работает). И интересно, почему спускаясь с горки на нейтралке, перегревается коробка?

зачем нужна нейтраль на автомате. m1526895 769871387. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-m1526895 769871387. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка m1526895 769871387.

На работе вводят QR-коды, у нас все жуткие антипрививочники. Один мужик переживает:

— Жена на порог не пустит, если узнает, что привился.

— А ты ей скажи, что купил.

— Точно! А десятку пропить можно!

Вот так и становятся прививочниками.

Где вклады, Лебовски?

зачем нужна нейтраль на автомате. 163664520316905076. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-163664520316905076. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 163664520316905076.

Нам 180 лет, но вклады и сбережения у Вас были в другом банке.

зачем нужна нейтраль на автомате. m587528. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-m587528. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка m587528.

Нейтральное освещение событий

зачем нужна нейтраль на автомате. 163664447818208550. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-163664447818208550. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 163664447818208550.

зачем нужна нейтраль на автомате. 163545199131111301. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-163545199131111301. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 163545199131111301.

Дискриминация

зачем нужна нейтраль на автомате. 1636632723165075245. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-1636632723165075245. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 1636632723165075245.

зачем нужна нейтраль на автомате. m2391760 1393897099. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-m2391760 1393897099. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка m2391760 1393897099.

зачем нужна нейтраль на автомате. 1619888012217427661. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-1619888012217427661. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 1619888012217427661.

Месть кассирши

зачем нужна нейтраль на автомате. 1636631910151674835. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-1636631910151674835. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 1636631910151674835.

зачем нужна нейтраль на автомате. m2537854 1417067000. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-m2537854 1417067000. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка m2537854 1417067000.

Попытка дать люлей не удалась

В Люберцах 3 кавказца наехали на русского, пытались замесить толпой, но на помощь прибежали неравнодушные

UPD видео не менее 8 лет

зачем нужна нейтраль на автомате. m928023 803857299. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-m928023 803857299. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка m928023 803857299.

В сеть утекла предварительная обложка журнала Time

зачем нужна нейтраль на автомате. 1636638216139125244. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-1636638216139125244. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 1636638216139125244.

В связи с арестом, пост более актуальный. Рыцари свежего, это повтор)

зачем нужна нейтраль на автомате. 163545199131111301. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-163545199131111301. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 163545199131111301.

Мечты сбываются

зачем нужна нейтраль на автомате. 1636638188151842427. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-1636638188151842427. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 1636638188151842427.

зачем нужна нейтраль на автомате. 163545199131111301. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-163545199131111301. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 163545199131111301.

На уровне

зачем нужна нейтраль на автомате. 1636627157120924111. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-1636627157120924111. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 1636627157120924111.

зачем нужна нейтраль на автомате. m3442598 1448665329. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-m3442598 1448665329. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка m3442598 1448665329.

Вечные

зачем нужна нейтраль на автомате. 1636624502169666409. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-1636624502169666409. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 1636624502169666409.

Убогий шариат

зачем нужна нейтраль на автомате. 1636651307147144245. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-1636651307147144245. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 1636651307147144245.

зачем нужна нейтраль на автомате. m2126657 1639776841. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-m2126657 1639776841. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка m2126657 1639776841.

зачем нужна нейтраль на автомате. 1635777982396918879. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-1635777982396918879. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 1635777982396918879.

Недобросовестный работодатель (NAFASADE, MAXXIKA, EGG-GROUP)

зачем нужна нейтраль на автомате. 1636633773153625042. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-1636633773153625042. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 1636633773153625042.

зачем нужна нейтраль на автомате. 1636633778157391851. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-1636633778157391851. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 1636633778157391851.

зачем нужна нейтраль на автомате. 16366337941084908. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-16366337941084908. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 16366337941084908.

зачем нужна нейтраль на автомате. 163545199131111301. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-163545199131111301. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 163545199131111301.

Переосмысление

зачем нужна нейтраль на автомате. 1636625231158353416. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-1636625231158353416. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка 1636625231158353416.

зачем нужна нейтраль на автомате. m601090 828838270. зачем нужна нейтраль на автомате фото. зачем нужна нейтраль на автомате-m601090 828838270. картинка зачем нужна нейтраль на автомате. картинка m601090 828838270.

(Sos) Когда нет сил молчать

Я обращаюсь к вам от имени пожарных 24 пожарной части города Георгиевска 2-го пожарно спасательного отряда федеральной противопожарной службы МЧС России по Ставропольскому краю с просьбой отстранить от должности начальника 24 пожарной части Арабачана Геворка Сергеевича

Этот царёк создал невыносимые условия работы, разрушил и уничтожил 24 пожарную часть города Георгиевска.

Мы считаем, что Арабачан наносит прямой ущерб работодателю, дискредитирует и порочит МЧС

Вместо того чтобы заниматься своей профессиональной подготовкой мы работники 24 пожарной части

Возим воду и продаем ее за деньги на всевозможные стройки города.

Ездим в ковычках, стоя на месте в пожарной части, на несуществующие пожары и возгорания, проводим бумажные занятия и учения на всевозможных объектах города и района, главное чтобы объект подальше находился и подальше нужно было ехать до него, цель всего – списание топлива, которое пожарка продает уже тоннами и потом происходит его обналичка в карман начальника.

А пожары которые действительно происходят укрываются от пожарной инспекции, за откаты, денежные вознаграждения со стороны владельцев предприятий, объектов.

Процветают денежные поборы с личного состава пожарной части, за деньги простых работников

Приобретаются лакокрасочные и другие стойматериалы для ремонта части, с одной только целью, пустить пыль в глаза проверяющим сверху, показать мнимое благополучие

Труд пожарных использовуется в ремонтных, строительных, отделочных и других видах работах не смотря на то что деньги на эти нужды выделяются Ставропольским управлением МЧС на проплату строительных фирм подрядчиков по благоустройству и ремонту пожарных частей. Что это, если не махинации с деньгами?

Мы пожарные проходим периодическое медицинское обследование за свои деньги врач нарколог, психолог, хотя деньги на это выделяются управлением

Приобретаем за свои деньги необходимого снаряжения «тревожные чемоданы» и их комплектование.

Скрываются случаи травм на пожаре с последующим подлогом документов. Получившие травму пожарные запугиваются угрозами увольнения за якобы нарушения ими правил охраны труда,.

Начальник части заставляет пожарных писать заявления на увольнении по собственному желанию без указания числа. Подобным образом пресекаются всяческие попытки протеста со стороны личного состава существующим порядкам.

Благодаря подобной политике дискриминации и превышения должностных полномочий за время правления частью начальником Арабачаном Г.С. пожарную часть покинули или были уволены:.

Пожарный Иванов Д.Е 20 лет стажа, принудительно переведен

Старшина 24ПСЧ Пустовалов 15 лет стажа, уволен.

Пожарный Шевченко В.В 17лет стажа принудительно переведен

Старший водитель ПСЧ-24 Воронкин В.В. 14 лет стажа переведен

Командир отделения Усов 10 лет стажа, уволен.

Пожарный Черницов И.А. 7 лет стажа переведен

Водитель Ермаков А.А.20 лет стажа уволен

Пожарный Рябоконь С.17 лет стажа. уволен

Пожарный Вишнев О Ю 12 лет стажа,уволен

Источник

Статьи –
«Для чего нужна нейтралка на автомате «

Все водители знают, что на каждом автомобиле есть нейтральная передача. Однако далеко не все, а особенно новички, знают, какие хитрости она в себе таит и вообще для чего она нужна. Многие задаются вопросом, можно ли в движении транспортного средства с автоматической коробкой передач использовать нейтральную скорость и стоит ли её использовать во время остановки на светофоре.

Изначально определимся с тем, что вообще представляет собой нейтралка. Нейтральная передача – это определенное положение коробки передач. Именно при таком положении крутящий момент способен передаться колесам от двигателя таким образом, что автомобиль не будет двигаться при работающем моторе. Данное определение относится к машинам и с автоматической, и с механической коробкой.

Функции нейтральной передачи

Роль нейтралки на автомобилях с механической коробкой абсолютно понятна и водители переключаются на данную передачу при каждой остановке и на каждом светофоре. А вот на автомате за все время эксплуатации транспортного средства можно так ни разу и не воспользоваться этой передачей. Так зачем же она тогда нужна? А необходима она в основном для возможности буксировки машины в случае её поломки. Именно на нейтральной передаче следует буксировать автомобиль и то, довольно аккуратно.

Ещё в одном случае на автомате применяют нейтралку – это стоянка. Естественно, многие скажут, что для этого существует «Р» (паркинг), что более удобно в случае стоянки. Но ведь не запрещено оставлять автомобиль на нейтралке и на «ручнике» и поэтому воспользоваться таким методом можно.

Ситуация на светофоре

В каждом населенном пункте, особенно в мегаполисах, существует множество светофоров, на которых необходимо довольно часто останавливаться, если горит красный свет. Как же быть в такой ситуации водителям транспортных средств с автоматической коробкой? Стоит ли ставить нейтралку или достаточно нажать педаль тормоза и оставаться в режиме «D» (драйв)?

Различные источники на данный вопрос дают разные пути решения. В этом случае не существует одного единого мнения. Давайте будем разбираться в корне проблемы, опираясь на инструкцию пользователя.

Когда включена нейтралка, то связь между валами отсутствует. Машина может свободно двигаться, так как вал не заблокирован. Получается, что режим «N» крайне необходим для сервисной транспортировки машины. При этом важно производить это по установленным правилам.

Что же касается остановок на светофоре, то транспортные средства с АКПП устроены несколько иначе, чем их собратья с механической коробкой передач. У данного механизма нет различных шестеренок и сцепления. Вся работа построена на гидротрансформаторе, который при режиме «D» нагнетает давление, способное передать крутящий момент на колеса. При этом происходит эффективная смазка деталей.

Что же получается при остановке на красный свет? Водитель убирает ногу с педали газа и тогда давление жидкости снижается. В подобном режиме гидротрансформатор лишь смазывается. И это идет во благо машине и АКПП.

А вот при переключении на нейтралку данное нагнетение отсутствует, смазывание автомата не происходит. Иными словами, ничего хорошего из переключений на нейтральную передачу при остановке автомобиля с АКПП на светофоре не получится. Даже наоборот, частые изменения давления только приведут к увеличенному износу.

Исключением являются не кратковременные остановки машины, а более длительные прекращения движения, связанные с пробками на дороге или очередью на АЗС. В этом случае довольно не комфортно будет водителю все время держать ногу на педали тормоза. Что же тогда делать? Включать нейтралку?

Движение накатом

На автомобилях с механической коробкой можно с крутой и затяжной горки катиться накатом на нейтралке пока позволяет уклон. Таким образом, можно ещё и топливо сэкономить. Позволительно ли это машинам с АКПП?

Ответ однозначный – ни в коем случае нельзя. Смазывание, которое так необходимо для движения транспортного средства, в этом случае будет отсутствовать, а степень износа увеличиться в разы. Добавьте к этому ещё и резкий перепад давления в АКПП, который получиться при включении режима драйв внизу горы после нахождении коробки передач в нейтральном положении. Ведь вы же не выполните полную остановку машины, а сразу после наката в движении включите скорость «D». Это может привести к повреждению АКПП.

Ремонт после наката на нейтралке выльется в гораздо большую стоимость, чем экономия топлива. Накат при желании можно осуществить просто отпусканием педали газа, но в режиме драйв.

Выполняя описанные выше правила, вы сможете продлить срок эксплуатации АКПП в своем транспортном средстве, а нарушая их – купите новый механизм в довольно скором времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *