зачем нужна масса на топливном фильтре

10. Поменял фильтр за полчасика… или замена минусового провода топливного насоса.

зачем нужна масса на топливном фильтре. 601d05s 100. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-601d05s 100. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 601d05s 100.

Поехал, значит, я в выходные поставить новый комплект ВВ проводов TESLA T923B (829 руб.), т.к. у меня стоял неведомый набор из проводов разного производства, к тому же ржавые внутри. Но что-то пошло не так в тот день…

зачем нужна масса на топливном фильтре. TAAAAgKxv2A 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-TAAAAgKxv2A 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка TAAAAgKxv2A 960.

зачем нужна масса на топливном фильтре. xSAAAgKxv2A 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-xSAAAgKxv2A 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка xSAAAgKxv2A 960.

Не, провода-то я поменял благополучно. Причём даже в стандартную клапанную крышку установил узкую декоративную крышку от китайской алюминиевой клапанной крышки.

зачем нужна масса на топливном фильтре. wgAAAgKxv2A 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-wgAAAgKxv2A 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка wgAAAgKxv2A 960.

Попутно заменил шланг с клапана вентиляции клапанной крышки, сломав старый клапан о_О Который благополучно тоже снял с алюминиевой крышки 😀

зачем нужна масса на топливном фильтре. nEAAAgKxv2A 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-nEAAAgKxv2A 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка nEAAAgKxv2A 960.

Также заменил фильтр тонкой очистки топлива — схема рассказана не раз: предохранитель топливного насоса вынул, клемму заземления отсоединил, клипсы фитингов на топливном фильтре сжал (!) и сдёрнул, головкой на 8 раскрутил скобу и достал фильтр. Собственно, фильтр SCT ST342 (bp запасов, но ценник весьма скромный, 136 руб.), лежал в закромах ещё со времён Ланоса. К стати, на Ланосах он стоит гораздо удобнее — под капотом. Замена там — 3-5 минут, если прям совсем не торопиться. На Лачике гораздо менее удобно.

зачем нужна масса на топливном фильтре. ZcAAAgKxv2A 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-ZcAAAgKxv2A 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка ZcAAAgKxv2A 960.

зачем нужна масса на топливном фильтре. HAAAAgKxv2A 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-HAAAAgKxv2A 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка HAAAAgKxv2A 960.

Что уж там, раз давление в топливной магистрали сброшено, а «памперс» ARIRANG CT10 куплен за великие 58 рубчиков — полез доставать топливный модуль для замены этой копеечной сетки.

Собственно, не я первый всё это делал и инфы море — снял заднюю сидушку, отвёрткой поддел крышку, приклеенную на битумный герметик, отключил фишку (там двойная блокировка, сначала оранжевая защёлка, потом чёрный язычок защёлки фишки), отсоединил две фитинга шлангов подачи и обратки (как и на топливном фильтре их надо сжимать, а не колупать отвёрткой!), разлив малость бензина с магистрали обратки, с помощью отвёртки и молотка демонтировал стопорное кольцо и медленно и печально извлёк топливный модуль, матеря корейских инженеров за крайне удобный поплавок…

зачем нужна масса на топливном фильтре. YgAAAgKxv2A 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-YgAAAgKxv2A 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка YgAAAgKxv2A 960.

зачем нужна масса на топливном фильтре. bgAAAgKxv2A 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-bgAAAgKxv2A 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка bgAAAgKxv2A 960.

зачем нужна масса на топливном фильтре. EgAAAgKxv2A 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-EgAAAgKxv2A 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка EgAAAgKxv2A 960.

После извлечения модуля я, мягко говоря, напрягся, увидев, что чёрный минусовой провод топливного насоса наполовину не имеет изоляции, клемма обгоревшая, а фишка наполовину расплавлена.

зачем нужна масса на топливном фильтре. fAAAAgKxv2A 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-fAAAAgKxv2A 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка fAAAAgKxv2A 960.

зачем нужна масса на топливном фильтре. rwAAAgK9v2A 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-rwAAAgK9v2A 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка rwAAAgK9v2A 960.

Ёбтвомать Вот это поворот, подумал я. Так ездить нельзя и надо срочно исправлять этот косяк. Роюсь в интернетах и нахожу, что проводка меняется только вместе с поплавком (GM 96447441) и стоит 1 220 рэ. Моя зелёная спутница говорит своё «Ква!» и я роюсь в гараже в поисках куска провода и клемм. Нахожу провод лишь чёрный провод сечением 1,5мм2 и голубой провод сечением 4мм2 (нужно 2,5мм2). Что же, меньше нельзя, значит — больше. С одной стороны клемма «мама» 6,3мм, с другой — похитрее, такой у меня нет, придётся поколдовать…

В течение 20 минут ковыряю фишки (опять вспомнил, что хотел купить на Али комплект ключей для фишек) и, наконец, достаю провод не повредив клеммы. Ещё 15 минут и одна сторона переобжата заново старой клеммой, другая — новая клемма 6,3мм. Собираю проводку обратно.

зачем нужна масса на топливном фильтре. KwAAAgKxv2A 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-KwAAAgKxv2A 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка KwAAAgKxv2A 960.

Ставлю «памперс» (металлическую шайбу-фиксатор использую со старого фильтра, на новом не особо подходит по диаметру — маловата), проводку, поплавок, собираю модуль, подключаю к проводке — указатель (поплавок) работает, лампочка низкого уровня — нет. Твоюжмать Думаю, что не так? Х.з. что, но помогла хорошенько продуть этот резистор и протереть от налёта.

зачем нужна масса на топливном фильтре. PgAAAgKxv2A 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-PgAAAgKxv2A 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка PgAAAgKxv2A 960.

зачем нужна масса на топливном фильтре. AgAAAgKxv2A 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-AgAAAgKxv2A 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка AgAAAgKxv2A 960.

Ставлю модуль в бак, всё подключаю, тестирую, крышку леплю на старый герметик, ставлю сидуху и, уставший, но довольный, мчу домой.

На следующий день еду на работу и обращаю внимание, что маловато бенза (вроде недавно заправлялся?) и еду на заправку. Плеснул на косарь, а стрелка на пустом баке. Хмммм… Я долбанный рукожоп, собрал что-то не так! Работала же!

Езжу пару дней и в свободный вечерок мчу в гараж. Опять извлекаю модуль (а при баке, полном на 3/4 бенза это вообще неудобно). Подключаю проводку. Поднимаю поплавок — на приборке пустой бак. Шевелю поплавок вправо-влево и, о чудо!, сигнал появляется. Снимаю поплавок, подгинаю контакты на контактной площадке датчика уровня топлива (одна из двух ног тупо не доставала до площадки, вот и сигнала на приборке не было) и всё работает. Собираю в обратной последовательности.

Теперь я спокоен — проводка в норме, поплавок работает, лампочка о низком уровне топлива горит.

И ещё одна засада — ноги всех предохранителей подгоревшие были. Такой кучи в запасе нет, поэтому пока тупо зачистил на всех ножки от нагара.

зачем нужна масса на топливном фильтре. VwAAAgK9v2A 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-VwAAAgK9v2A 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка VwAAAgK9v2A 960.

Будьте внимательны к мелочам, из них всё складывается.

Источник

Топливный фильт.

зачем нужна масса на топливном фильтре. fe8aacu 100. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-fe8aacu 100. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка fe8aacu 100.

зачем нужна масса на топливном фильтре. 2e80eb8s 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-2e80eb8s 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 2e80eb8s 960.

Как то совсем упустил из вида тот факт что на топливном фильтре есть клема для подключения заземления. Не помню как было у меня с завода, но после последнего ТО фильтр стоит без провода. Заглядывал в моторы других машин. Та же картина филитра стоят без провода. Нужен ли этот провод?

зачем нужна масса на топливном фильтре. f580eb8s 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-f580eb8s 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка f580eb8s 960.

зачем нужна масса на топливном фильтре. 7780eb8s 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-7780eb8s 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 7780eb8s 960.

Комментарии 37

зачем нужна масса на топливном фильтре. 1f668f6s 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-1f668f6s 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 1f668f6s 60.

Не нужен, сколько видел Ланосов — ни разу не замечал заземления на фильтрах. Какой в нем смысл? Статике там неоткуда взяться, с катушки не пробьет — далеко.

зачем нужна масса на топливном фильтре. be2eeb8s 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-be2eeb8s 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка be2eeb8s 60.

зачем нужна масса на топливном фильтре. fe8aacu 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-fe8aacu 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка fe8aacu 60.

ставить его без снятия фильтра из крепежной клипсы не реально. ))))

зачем нужна масса на топливном фильтре. 4e8f66u 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-4e8f66u 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 4e8f66u 60.

Возможно, но тогда, исходя из Вашей теории, заземление фильтра — пустая затея. Ведь тем самым мы снимаем заряд лишь с корпуса фильтра, а куда он (заряд) будет разнесен топливом — остается только догадываться. )

зачем нужна масса на топливном фильтре. 7dd76u 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-7dd76u 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 7dd76u 60.

Статика несколько иначе себя ведет по сравнению с электрическим током. Клемма нужна, у меня с завода есть. По мере засорения фильтра и, особенно зимой, добавляет потенциала. В общем — лучше ставить.

зачем нужна масса на топливном фильтре. 4e8f66u 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-4e8f66u 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 4e8f66u 60.

Но ведь статика — это не что иное как разность потенциалов, т.е. — напряжение, и очень большое. В данном случае топлива относительно кузова. А какой может быть потенциал у соединенных гальванически тел? Что мешает заряду с топлива стечь на кузов, выровнявшись?

зачем нужна масса на топливном фильтре. 7dd76u 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-7dd76u 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 7dd76u 60.

Должен вас огорчить — на сегодняшний момент про электростатику известно на несколько порядков меньше, чем про электродинамику. По крайней мере — электростатический заряд может и не стечь по проводнику а еще- спокойно перемещается по диэлектрикам. Как-то физикам неинтересно… Уж больно в красивые теории не вписывается.

зачем нужна масса на топливном фильтре. 4e8f66u 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-4e8f66u 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 4e8f66u 60.

Даже если топливо электризуется, то проходя через металлическую рампу, оно все равно передает заряд кузову перед тем как попасть обратно в бак. Ну а сам бак и так металлический, поэтому потенциал топлива относительно кузова всегда будет нулевым.
У меня такая же клемма на фильтре есть, вот только зачем она там — загадка. Может технологическая…

зачем нужна масса на топливном фильтре. 804c0eds 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-804c0eds 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 804c0eds 60.

клема есть, всегда подлючаю при замене)

зачем нужна масса на топливном фильтре. f454698s 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-f454698s 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка f454698s 60.

у меня клеймы вообше нет и всё норм

зачем нужна масса на топливном фильтре. YSAAAgEpMeA 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-YSAAAgEpMeA 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка YSAAAgEpMeA 60.

Помню мой еще родной заводской фильтр был полностю из пластика! И клемка тоже пластиковая на фильтре была! Так шо даж и незнаю что и сказать. Хотя при замене топливного фильтра всегда ету клемку одеваю

зачем нужна масса на топливном фильтре. 4e8f66u 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-4e8f66u 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 4e8f66u 60.

Я так думаю это анахронизм типа аппендикса. Типа при разработке думали о возможной статике и прочей фигне, а годы эксплуатации показали ненужность земли.

зачем нужна масса на топливном фильтре. fe8aacu 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-fe8aacu 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка fe8aacu 60.

Вот я вроде тоже начал склонятся к такой мысли. На СТО не ставят. С завода тоже. В мануалах на болте возле фильтра нет провода. Может так и нужно?

зачем нужна масса на топливном фильтре. 8gAAAgFol A 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-8gAAAgFol A 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 8gAAAgFol A 60.

я тоже когда менял с фильтра снял а там уже к кузову был проведен!подключил и все гуд

зачем нужна масса на топливном фильтре. fe8aacu 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-fe8aacu 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка fe8aacu 60.

возле фильтра есть болт в кузов. Это он?

зачем нужна масса на топливном фильтре. 8gAAAgFol A 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-8gAAAgFol A 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 8gAAAgFol A 60.

ой ну я сейчас точно не скажу.не вдавался в подробности снял клемку с старого фильтра и одел на новый и все.

зачем нужна масса на топливном фильтре. 5869c68s 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-5869c68s 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 5869c68s 60.

зачем нужна масса на топливном фильтре. 5869c68s 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-5869c68s 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 5869c68s 60.

зачем нужна масса на топливном фильтре. fe8aacu 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-fe8aacu 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка fe8aacu 60.

зачем нужна масса на топливном фильтре. 74f014u 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-74f014u 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 74f014u 60.

насмешил
а бак у тебя внутри изолирован от кузова
чувак, подучи физику хоть немножко

данный проводок должен стоять тогда когда фильтр идет в мягком держаке, чтобы просто сбрасывать статику и все!
у меня фильтр стоит в мягком держаке. пропало шипение непонятное от этого фильтра. как будто бензин течет… сейчас этого звука нет

Источник

Вопрос: Что за провода на топливном фильтре?

зачем нужна масса на топливном фильтре. cc01b2u 100. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-cc01b2u 100. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка cc01b2u 100.

У моего аж 3 провода торчит! Что за они? Кто знает? Датчик воды — это понятно, а что за остальные два? Подогрев и датчик температуры?

зачем нужна масса на топливном фильтре. 9689da4s 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-9689da4s 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 9689da4s 960.

Левый на мотор D4BH, а правый на D4CB…

Кстати, могу отдать фильтр в сборе кому надо на D4BH, т.к. мне он уже не нужен!

Метки: hundai, starex, старекс

Комментарии 11

зачем нужна масса на топливном фильтре. 2ccbb84s 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-2ccbb84s 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 2ccbb84s 60.

зачем нужна масса на топливном фильтре. cc01b2u 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-cc01b2u 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка cc01b2u 60.

шикарная инфа! Спасибо

зачем нужна масса на топливном фильтре. 2ccbb84s 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-2ccbb84s 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 2ccbb84s 60.

как говорится.с миру по нитке)) заодно и сам разобрался))

зачем нужна масса на топливном фильтре. 76075cs 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-76075cs 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 76075cs 60.

зачем нужна масса на топливном фильтре. 2ccbb84s 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-2ccbb84s 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 2ccbb84s 60.

это ребятам спасибо, которые разобрались и выложили)))) я всего лишь скопировал и подсказал))))

зачем нужна масса на топливном фильтре. 2ccbb84s 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-2ccbb84s 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 2ccbb84s 60.

У меня такой, как справа… Если не обману, то низ- датчик конденсата, а верх-подогрев и управление насосом

зачем нужна масса на топливном фильтре. cc01b2u 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-cc01b2u 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка cc01b2u 60.

В нём есть насос? Офигеть! Сфоткаю его внутрях и опубликую позже в БЖ. На то что там есть насос не похоже. А вот подогрев — возможно

зачем нужна масса на топливном фильтре. 2ccbb84s 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-2ccbb84s 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 2ccbb84s 60.

ну лягушка верхняя точно насос.а вот электронный он или нет.я еще не вникал)))

зачем нужна масса на топливном фильтре. cc01b2u 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-cc01b2u 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка cc01b2u 60.

чёт не густо тут с ответами по теме 🙂
сообщество явно дремлет

зачем нужна масса на топливном фильтре. 2ccbb84s 60. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-2ccbb84s 60. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 2ccbb84s 60.

Нашел инфу! итак!
1) Самый нижний-это датчик уровня воды емкости топливного фильтра
2) между фильтром и насосом ручной подкачки- это обогреватель топливного фильтра
3) Разъем на насосе- это термовыключатель обогревателя топливного фильтра

Источник

Маленький и не приступный, теперь легко доступный (переносим топливный фильтр)

зачем нужна масса на топливном фильтре. 536b47as 100. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-536b47as 100. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 536b47as 100.

Каждый сталкивался с проблемой замены топливного фильтра, повод топлива к которому осуществляется через резьбовые соединения, особенно если он стоит в трудно доступном месте. Место для ключей ограничено, не дотянул сопливится, перетянул закисает резьба. А на японцах еще и по четыре медных шайбочки на фильтр, которые не всегда в комплекте с фильтром. Да и уронить можно когда подлезать не удобно.
Решил я этот узел немного модернизировать, а точнее упростить и перенести в удобное место.

зачем нужна масса на топливном фильтре. f0b0bdas 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-f0b0bdas 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка f0b0bdas 960.

Купил в магазине крепеж для топливного фильтра от ваз 2114, фильтр универсальный быстрого съема, фирмы SCT с выводом массы на корпус, шланг бензомаслостойкий 8 атм 50 см и два фитинга под шланг, один прямой, другой 90 градусов, хомуты.

зачем нужна масса на топливном фильтре. 59b0bdas 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-59b0bdas 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 59b0bdas 960.

Откручиваем подачу топлива к рамке и ставим ее обратно загнутой стороной в верх. Над вакуумом бонально на саморезы крепим кронштейн, можно на клепки, зажимаем в него фильтр, одеваем фитинги. Прямой в сторону рамки, 90-й в сторону стойки. Прикладываем подачу от рамки к фильтру отрезаем не нужную часть шланга, одеваем на фитинг, зажимаем хомутом. С другой стороны одеваем шланг и опускаем вниз где ранее стоял фильтр.

зачем нужна масса на топливном фильтре. 93b0bdas 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-93b0bdas 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 93b0bdas 960.

На соседний болтик одел клемму массы от фильтра. Если верить инженерам, то топливо проходящее через электрический бензонасос и движущееся по трубопроводам обдувающимися воздухом при движении, получает положительный заряд. Долго объяснять как это происходит, но все знают как иногда машина током бьется. Так вот что бы поляризовать его и снять положительное напряжение ионов топлива, ставиться дополнительная масса. Топливо в таком случае лучше смешивается с воздухом и полноценнее сгорает. Экономия топлива до 3% на сто км. Все это философия, идем далее.

зачем нужна масса на топливном фильтре. 6a70bdas 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-6a70bdas 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка 6a70bdas 960.

Кронштейн родного фильтра я снял, на нижнюю трубку навернул камазовскиий штуцер. Он был с обрезком шланга. Обрезок удалил и натянул туда свой шлаг. Все зажал хомутами.

зачем нужна масса на топливном фильтре. e570bdas 960. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-e570bdas 960. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка e570bdas 960.

Теперь фильтр менять гораздо быстрее и приятнее, ни какой резьбы, ключей и медных шайбочек. Купить такой фильтр можно в любом магазине, и поменять в любом месте, даже по среди дороги. Открываем капот, нажимаем на фитинги, и все готово. Надеюсь кому нмбудь пригодится. Всем мира и добра.

Источник

что за фишка под топливным фильтром

Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

что за фишка под топливным фильтром ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя

Модератор: Карпуха

Сообщение Гость » 08 ноя 2008, 13:04

зачем нужна масса на топливном фильтре. file.php?avatar=8024 1551078235. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-file.php?avatar=8024 1551078235. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка file.php?avatar=8024 1551078235.

Сообщение agapit » 08 ноя 2008, 13:24

Сообщение Гость » 08 ноя 2008, 15:13

зачем нужна масса на топливном фильтре. file.php?avatar=8024 1551078235. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-file.php?avatar=8024 1551078235. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка file.php?avatar=8024 1551078235.

Сообщение agapit » 08 ноя 2008, 15:57

Сообщение Yakuza » 09 ноя 2008, 10:31

все понял, пришлося зарегестрироваться))

зачем нужна масса на топливном фильтре. file.php?avatar=11837 1268993006. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-file.php?avatar=11837 1268993006. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка file.php?avatar=11837 1268993006.

Сообщение ilayhin1 » 10 ноя 2008, 13:32

Сообщение Andruxa » 11 ноя 2008, 17:27

зачем нужна масса на топливном фильтре. file.php?avatar=10017 1422607186. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-file.php?avatar=10017 1422607186. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка file.php?avatar=10017 1422607186.

Сообщение AKIM DEN » 18 ноя 2008, 10:23

зачем нужна масса на топливном фильтре. file.php?avatar=11859 1401169661. зачем нужна масса на топливном фильтре фото. зачем нужна масса на топливном фильтре-file.php?avatar=11859 1401169661. картинка зачем нужна масса на топливном фильтре. картинка file.php?avatar=11859 1401169661.

Сообщение Avinir » 02 дек 2008, 10:46

Видимо, Вы говорите про кнопку «управления частотой холостого хода» со стр.16 руководства по эксплуатации?

У меня есть данная кнопка, а вот системы подогрева топлива встроенного в топливный фильтр тонкой очистки я не нашел (((

Хотя опять же, в руководстве по эксплуатации на стр.93 сказано даже, как эту систему следует проверять.

До кучи выкладываю картинку из тойотовской базы запчастей.

Интересно, было бы установить штатный фильтр с подогревом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *