зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре

Устройство электрогитары

На предыдущей странице мы рассмотрели виды гитар и остановились на электрогитаре. На этой странице мы рассмотрим части, из которых состоит электрогитара.

Устройство электрогитары показано на рис. 1.

зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. elektrogitara. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-elektrogitara. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка elektrogitara.

Рис. 1. Устройство электрогитары

Корпус (дека). Корпус также является основной частью электрогитары и играет большую роль в формировании звука.

Рис. 2. Пассивные звукосниматели

зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. hambaker act. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-hambaker act. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка hambaker act.

Рис. 3. Активный звукосниматель EMG типа Hambacker

На звучание электрогитары влияют не только типы звукоснимателей и их количество (с помощью переключателя их можно включать по отдельности и вместе), но и их положение. Различают три положения звукоснимателей: у грифа (нэковый), посередине (мидл) и у струнодержателя (бриджевый). Звук у грифа при съеме получается низкий и глубокий, а у бриджа – яркий и высокий. Некоторые звукосниматели предназначены для установки в определенную позицию – у грифа, по середине или у бриджа. Это нужно учитывать при замене (на более лучшие) звукоснимателей на электрогитаре.

Переключатель звукоснимателей. Служит для включения звукоснимателей по отдельности или вместе, что позволяет получать различное звучание.

Бридж (машинка, струнодержатель). Это устройство, с помощью которого струны прикрепляются к корпусу электрогитары. Существуют бриджи с системой тремоло и без неё. Бриджи без системы тремоло лучше держат строй ( «качание» рычага в бюджетной системе тремоло быстро приводит к расстройке), однако они не позволяют понижать (и повышать) строй во время игры.

зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. hambaker pas. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-hambaker pas. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка hambaker pas.зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. singl pas. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-singl pas. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка singl pas.

Рис. 3. Системы тремоло

Системы тремоло (машинка) бывают типа: Fender (Фендер), Floyd Rose (Флойдроуз) и др. Машинка Fender имеет простой механизм и позволяет только понижать строй. Электрогитары с машинкой Floyd Rose оборудованы микроподстройкой и специальной прищепкой, и позволяют как понижать, так и повышать строй.

В недорогих гитарах с машинкой Флойдроуз возникает больше проблем, чем с машинкой Фендер. Поэтому Вы должны сами решить, нужны Вам дополнительные возможности (и дополнительные проблемы) системы тремоло или нет.

Колковый механизм (колки). Колковый механизм служит для настройки высоты звучания струн. Его качество влияет на то, насколько хорошо гитара будет держать строй, и сколько усилий нужно будет прикладывать для настройки.

Анкер. Изогнутый стальной стержень, который находится внутри грифа электрогитары, и служит для предотвращения деформации грифа от нагрузки, создаваемой натяжением струн. На одном конце анкера находится анкерная гайка, вращение которой шестигранным ключом приводит к изменению изгиба грифа. Доступ для анкерной гайке часто закрывается крышкой, которая расположена у основания головы грифа (у верхнего порожка).

Электроника. Находится в корпусе электрогитары, доступ к которой осуществляется путем снятия крышки отсека электроники (на рисунке она находится на обратной стороне корпуса электрогитары). В случае активной электроники в корпусе электрогитары может быть отдельный отсек для батарейки 9В.

Теперь Вы знаете об устройстве электрогитары, и мы переходим к рассмотрению их типов.

Источник

Как работают звукосниматели на электрогитаре

зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. fender stratocaster 1964 3 way switch 1024x576 1. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-fender stratocaster 1964 3 way switch 1024x576 1. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка fender stratocaster 1964 3 way switch 1024x576 1.

Войдите в свой аккаунт

Сегодня рассказываем какой принцип работы звукоснимателей и регуляторов на примере электрогитары Fender.

Переключатель представляет собой небольшую ручку, размещённую по диагонали в нижней части пикгарда (недалеко от верхних струн инструмента).

Его расположение максимально удобно — переключатель находится недалеко от струн, до него довольно просто достать рукой, которой вы бьёте по струнам, при этом положение выбрано таким образом, чтобы минимизировать случайные переключения в пылу игры.

У ручки пять положений. В зависимости от места, в которое переведён свитч, меняется комбинация используемых звукоснимателей. Чтобы понять, как работает 5-позиционный переключатель, пронумеруем положения свитча цифрами от 1 до 5.

Предположим, что цифра «1» будет обозначать самое нижнее положение переключателя (ближе к регулятору тона, находящемуся посередине), цифра «3» — среднее положение (свитч находится ровно посередине), а цифра «5» — самое верхнее положение (ближе к струнам).

Цифры «2» и «4» обозначают промежуточные положения между единицей, тройкой и пятёркой.

зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. Fender. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-Fender. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка Fender.

В зависимости от комбинации установленных датчиков (H-S-H, H-S-S или даже редкого варианта H-H-H), пятипозиционный регулятор всегда работает одинаково:

Все остальные положения комбинируют датчики между собой. Какая бы комбинация звукоснимателей не была установлена на Стратокастере или Супер Страте, принцип работы остается неизменным.

Источник

Устройство электрогитары

зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. Fender sm. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-Fender sm. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка Fender sm.

Устройство электрогитары на примере Fender Stratocaster

Как и у акустической гитары, у электрогитары имеются гриф, корпус, струны, колки. Но корпус электрогитары совсем не такой как у акустической, а плоский.

Корпус электрогитары (2) может быть полностью сделан из дерева, либо полым.

Гитары с полым корпусом обладают теплым, насыщенным звуком и обычно используются в джазе, блюзе и кантри. Недостатками этих гитар является быстрое угасание звука, и возникновение скрипящего звука при игре на большой громкости.

Корпус у цельнокорпусных гитар выполнен либо из одного, либо из нескольких кусков дерева, как правило, одного сорта, которые склеены друг с другом. Чем больше мест склейки корпуса, тем хуже будет звук, из-за потери резонанса древесины в этих местах. Исключение составляют некоторые модели гитар, корпус которых намерено сделан из разных пород дерева для улучшения звучания. Такие гитары имеют более резкий и агрессивный звук, что наиболее подходит для исполнения тяжелой музыки.

Теперь о том, что кардинально отличает акустическую гитару от электрогитары.

Бридж или машинка (7) — это устройство, с помощью которого струны крепятся к деке. Существует две разновидности бриджей: с тремоло и без (на рисунке бридж с тремоло). У каждой из них есть свои преимущества и недостатки.

К сожалению гитары с такими машинками имеют ряд недостатков: если рвется струна, то гитара сразу расстраивается; гитару гораздо сложнее настроить или перестроить в альтернативный строй; бриджи такого типа имеют меньшую длительность звучания нот; из-за большого количества деталей такие машинки чаще выходят из строя. О настройке электрогитары читайте статью «Настройка струн и мензуры электрогитары»

Бриджи без тремоло ставятся на гитары типа телекастер и полуакустики. Их конструкция еще более простая, количество деталей сведено к минимуму, за счет чего гитары, оснащенные такими бриджами лучше держат строй, более певуче звучат, с ними меньше проблем, когда нужно быстро поменять струны.

Для новичков лучше выбирать гитары оснащенные машинкой с простым тремоло (когда машинка работает только на понижение звука) или вовсе без него.

Хамбакеры подавляют посторонние шумы и более приспособлены для игры через гитарные эффекты. Эти датчики обладают более мощным и насыщенным звуком. За счет этих качеств хамбекеры больше подходят для тяжелых направлений музыки.

Звукосниматели могут быть пассивными и активными. У активных датчиков более широкий частотный диапазон и слабый выходной сигнал. Для его усиления в гитару встраивается предусилитель, работающий от кроны. Активные датчики, как и пассивные, бывают как синглы, так и хамбакеры.

Для переключения между звукоснимателей на гитаре установлен переключатель (11), делающий активным один или два из установленных на гитаре звукоснимателей. Переключаясь между звукоснимателями, можно изменять производимый гитарой звук. Часто устанавливаются переключатели, которые включают два соседних друг с другом звукоснимателя и, таким образом, создают новые звучания.

Также на корпусе электрогитары, как правило, располагаются регуляторы громкости (13) и тембра (12) звука.

Поделитесь ссылкой соцсетях или отправьте по почте:

Источник

Как работает 5-позиционный переключатель Fender Stratocaster

Экскурс в историю и подробная схема и принцип работы звукоснимателей и регуляторов.

зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. how 5 way switch on fender works. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-how 5 way switch on fender works. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка how 5 way switch on fender works.

зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. tunecore 970x250 RU. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-tunecore 970x250 RU. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка tunecore 970x250 RU.

Выбравшие Fender Stratocaster начинающие гитаристы часто путаются из-за пятипозиционного переключателя звукоснимателей и не понимают, на каком именно датчике они сейчас играют. Из этого материала вы узнаете, как работает 5-позиционный переключатель на гитарах Fender, какие потенциометры работают в разных положениях свитча и почему Лео Фендер противился комбинированию датчиков при игре.

Пятипозиционный переключатель — одна из отличительных особенностей, без которой сегодня невозможно представить Fender Stratocaster. Регулятор позволяет переключаться между тремя звукоснимателями и их комбинациями, значительно повышая гибкость Стратокастера. Какую бы музыку не исполнял гитарист, одно из положений свитча точно выдаст подходящий звук.

Начинающие гитаристы и те, кто впервые использует Fender Stratocaster или родственные ему инструменты, часто не понимают, как работает пятипозиционный переключатель на этих гитарах. Вместо привычных двух датчиков и их совместного использования, Страт предлагает работу с тремя датчиками и их комбинациями, расширяя звуковые возможности гитариста.

Немного истории

Современные Fender Stratocaster оснащаются пятипозиционными регуляторами прямиком с завода, однако так было не всегда. Свитч с пятью положениями появился на электрогитарах Лео Фендера только спустя 23 года после появления первого Fender Stratocaster.

Первые электрогитары Лео Фендера оснащались трёхпозиционным переключателем, позволявшем выбрать один из трёх звукоснимателей. Гитарный мастер знал о возможности комбинирования двух датчиков между собой, но был против такой функциональности.

С 1954 по 1977 годы Fender устанавливала на Stratocaster трёхпозиционный переключатель: гитаристы могли переключаться между бриджевым, средним и нековым звукоснимателем. Об использовании сразу двух звукоснимателей речи не шло. По словам Ричарда Смита, автора книги «Fender: The Sound Heard ’Round The World», идея такого подхода исходила от самого Лео Фендера, который ценил чистое звучание каждого звукоснимателя по отдельности.

Несмотря на ограничение в три положения, гитаристы быстро обнаружили несовершенство конструкции, открывавшее доступ к новым звуковым возможностям. Переключатель можно было поместить в промежуточные позиции, зафиксировав его между нижним и средним или среднем и верхним положением.

Находящийся в таком «подвешенном» состоянии свитч не деактивировал все датчики, а, наоборот, включал сразу два звукоснимателя. Гитаристы также обнаружили, что комбинации бриджевого и среднего, равно как и среднего и некового звукоснимателей давали более богатый и самобытный звук.

зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. fender stratocaster 1958 3 way switch. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-fender stratocaster 1958 3 way switch. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка fender stratocaster 1958 3 way switch. Fender Stratocaster 1958 года с 3-позиционным переключателем

Как отмечает автор книги «The Stratocaster Chronicles: Celebrating 50 Years Of The Fender Strat» Том Уилер, несмотря на мнение Лео Фендера, гитаристы мыслили совершенно иначе.

«Музыканты обнаружили, что фиксация переключателя в промежуточном положении открывает доступ к дополнительным характерам звука, которые описывались такими словами как „тонкий“, „деликатный“, „сигналящий“, „крякающий“, „полый“ и даже „фанковый“», — пишет Уилер.

Мысль развивает уже упомянутый Ричард Смит: «Ревущие „нозальные“ тембры буквально переопределяли звучание электрогитары. Звук инструмента в промежуточном положении напоминал приглушённую трубу или тромбон с эдаким треском линий электропередач».

По какой-то причине гитаристы стали называть промежуточные положения «игрой в противофазе», что не совсем корректно. Если два звукоснимателя объединить между собой так, чтобы производимые ими сигналы находились в противофазе, то звучание гитары станет заметно слабее и тоньше.

Так как при работе двух датчиков сигнал становится богаче и интереснее, звукосниматели остаются в фазе по отношению друг к другу. Более того, разные звукосниматели по-разному реагируют на колебания струны, подавляя и усиливая определённые частоты в сигнале. Уилер отмечает, что Фендер называл звук в промежуточных положениях «хаосом обертонов» и не желал, чтобы гитаристы играли в таком режиме.

зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. fender stratocaster 1964 3 way switch. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-fender stratocaster 1964 3 way switch. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка fender stratocaster 1964 3 way switch. Fender Stratocaster 1964 года с 3-позиционным переключателем

Как бы не противился Лео Фендер, промежуточный режим работы открылся музыкантам довольно быстро. В 1955 году, спустя год после выхода Fender Stratocaster на рынок, гитарист оркестра Лоуренса Велка Бадди Меррилл одним из первых обнаружил недостаток переключателя и стал использовать промежуточные положения для обогащения звука на постоянной основе.

Следом за этим промежуточный режим стали использовать Дик Дейл, Бадди Гай и Отис Раш. В начале 1970-х комбинацию датчиков применяли Айк Тёрнер, Рори Галлахер, Эрик Клэптон (см. треки «Bell Bottom Blues» и «Lay Down Sally»), Роберт Крэй, Нильс Лофгрен и Марк Нопфлер. Последний вообще был огромным фанатом комбинации среднего и бриджевого звукоснимателей: Нопфлер играл в таком режиме практически постоянно и записал с десяток треков, играя на двух датчиках одновременно, — знаменитая «Sultans Of Swing» яркий тому пример.

Лео Фендер с самого начала знал о недостатке трёхпозиционного переключателя, и был в курсе, насколько популярная игра в промежуточных положениях.

Fender признала возможность игры в таких режимах только в 1968 году, спустя 14 лет после выхода Fender Stratocaster. В каталоге Fender 1968 года появилась специальная сноска, сообщающая о возможности установить свитч посередине: «Вы можете выбрать любое из трёх положений переключателя или даже установить его между нормальными положениями».

Наконец, в 1977 году, спустя 23 года после выпуска первого Стратокастера, компания решила отказаться от трёхпозиционного свитча, заменив его на привычный 5-позиционный переключатель.

Как работает 5-позиционный переключатель

Пятипозиционный переключатель представляет собой небольшую ручку, размещённую по диагонали в нижней части пикгарда (недалеко от верхних струн инструмента). Его расположение максимально удобно — переключатель находится недалеко от струн, до него легко достать рукой, которой вы бьёте по струнам. Положение выбрано таким образом, чтобы минимизировать случайные переключения в пылу игры.

У ручки пять положений. В зависимости от места, в которое переведён свитч, меняется комбинация используемых звукоснимателей.

Чтобы понять, как работает 5-позиционный переключатель, пронумеруем положения свитча цифрами от 1 до 5. Предположим, что:

При таком обозначении становится понятно, как работает 5-позиционный переключатель (см. схему для наглядности):

Для схемы H-S-H

Для схемы H-S-S

ВНИМАНИЕ!

При использовании пятипозиционного переключателя невозможен сценарий, когда работают все три звукоснимателя сразу.

В итоге

В зависимости от комбинации установленных датчиков (H-S-H, H-S-S или даже редкого варианта H-H-H), пятипозиционный регулятор всегда работает одинаково:

Все остальные положения комбинируют датчики между собой. Какая бы комбинация звукоснимателей не была установлена на Стратокастере или Супер Страте, принцип работы остается неизменным.

Несмотря на это, как подсказывают нам пользователи в комментариях, на современных Супер Стратах во втором и четвёртом положении система может включать отсечку катушек. В таком случае в схемах H-S-H и H-S-S может работать один сингл в центре и одна катушка хамбакера.

Источник

4 примера использования регуляторов громкости и тона

зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. volume tone knobs lifehacks 00. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-volume tone knobs lifehacks 00. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка volume tone knobs lifehacks 00.

зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. tunecore 970x250 RU. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-tunecore 970x250 RU. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка tunecore 970x250 RU.

Как при помощи ручек на гитаре сделать звук теплее, добавить перегруза, а также управлять тоном.

Кто бы что ни говорил, но далеко не все знают, как использовать регуляторы тона и громкости на электрогитарах. Более того, многие попросту недооценивают возможности этих элементов управления, которые имеются на каждом электроинструменте. Несмотря на простоту своего предназначения, эти ручки могут стать поистине удивительным инструментом при правильном использовании.

Конечно, во многом тембральные особенности исходят от пальцев гитариста и манеры игры. Но прежде чем начинать крутить ручки на усилителях и педалях эффектов, стоит по-настоящему оценить потенциал стандартных элементов управления, установленных на электрогитаре.

Выкручивание громкости и тона на самый максимум — это самое избитое рок-клише, о котором необходимо забыть. Большое количество гитаристов оставляют регуляторы в одном положении на очень долгие годы, предпочитая настраивать звук при помощи педалей и усилителей, эквалайзеров, компрессоров и множества других элементов.

Давайте посмотрим, как использовать регуляторы тона и громкости на гитаре, чем они могут помочь гитаристу, а также на то, как можно менять собственный саунд за их счет.

Использование регулятора громкости как буста

зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. volume tone knobs lifehacks 01. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-volume tone knobs lifehacks 01. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка volume tone knobs lifehacks 01.

Все мы прекрасно знаем, что делает ручка громкости, верно? Она изменяет выходной уровень громкости электрогитары. Но вместе с тем при помощи ручки громкости можно управлять динамикой звука.

Зачем использовать педаль экспрессии или педаль громкости, если того же эффекта можно добиться за счет ручки на гитаре? Для начала обучения этому приему стоит выкрутить громкость на гитаре на максимум, а громкость на усилителе на тот уровень, где гитара начинает переходить в легкий овердрайв.

Теперь постепенно уменьшайте громкость на гитаре — тон гитары должен начать «очищаться». Увеличение громкости будет возвращать необходимое искажение, что пригодится в более активных частях композиции.

Стоит также отметить, что громкость гитары является основным элементом управления сигналом, поступающим на педали эффектов. Здесь работает тот же принцип: изменения громкости могут менять характер звучания, добавляя эффект овердрайва, фузза или кранча.

Правильная работа ручкой громкости даст больше гибкости при работе с имеющимися педалями эффектов. Как результат, количество педалей можно будет уменьшить, отказавшись от каких-либо эффектов перегрузки.

Несмотря на это, стоит всегда помнить, что большинство гитар страдает от просаживания высоких частот при высоких положениях регулятора громкости.

Свободу тону!

зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. volume tone knobs lifehacks 02. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-volume tone knobs lifehacks 02. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка volume tone knobs lifehacks 02.

Другой распространенной проблемой можно назвать неправильное управление тоном звука. По какой-то неведомой причине гитаристы настраивают положение регуляторов усилителя аналогично тому, как они повернуты на гитаре. Выкручивание громкости и тона на максимум на гитаре вместе с максимальными значениями на усилителе не даст желаемого запаса по громкости и не внесет больше ясности и яркости в конечный звук, хоть на первый взгляд это и кажется очевидным.

Вместо использования максимальных значений ручки тона, попробуйте несколько поумерить свой пыл, повернув ручку тона на отметку в 6. Только после этого начинайте эксперименты с настройками самого усилителя. Средние положения регулятора тона дадут больше средних и высоких частот, а также добавят гейна. Можно сказать, что при таком развитии событий у вас в руках оказывается еще одна встроенная педаль буста, так как правильная работа с тоном дает больше контроля над своим звуком.

Уменьшение тона может стать отличным подспорьем в моменты исполнения лид-партий. Чем выше положение ручки, тем больше гейна и буста в районе верха и середины, что в конечном счете может сделать звучание соло по-настоящему ярким. Более низкие положение ручки тона подойдут при игре ритм-партий, особенно если достигнут идеальный баланс между тоном и громкостью.

Добавление теплоты звуку

зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. volume tone knobs lifehacks 03. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-volume tone knobs lifehacks 03. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка volume tone knobs lifehacks 03.

Едкий кусачий тембр гитары за счет большого количества тона — это, конечно, хорошо. Но бывают моменты, когда подобный звук из яркого становится визжащим. Бывают случаи, когда музыка требует более мягкого и теплого саунда гитары. При этом общая звуковая картина остается яркой и запоминающейся, не в ущерб другим характеристикам звука.

Для примера стоит посмотреть на Джо Бонамассу, который добился невероятных успехов в исследовании того, как использовать регуляторы тона и громкости на собственном инструменте. Бонамасса рассказывал в одном из интервью, что довольно долгое время «учился» работе с элементами управления по действиям Эрика Клэптона во время сольных выступлений.

Джо активно изменяет положение регуляторов тона бриджевого и некового датчика на своем Les Paul, добиваясь удивительно теплого и сочного саунда. Кстати говоря, Бонамасса часто поступает следующим образом: довольно сильно понижает уровень громкости на гитаре (на 60-80%, в зависимости от контекста), а следом прибавляет побольше тона. Такой контраст между громкостью и тоном приводит к характерному кантри-саунду инструмента. Неплохо для хамбакеров, согласитесь?

Делаем так, чтобы сингл звучал как хамбакер

зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. volume tone knobs lifehacks 04. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-volume tone knobs lifehacks 04. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка volume tone knobs lifehacks 04.

Сразу оговоримся, что для такого приема потребуется некоторое количество дополнительного овердрайва, но регулятор тона все равно играет здесь ключевую роль. Также стоит отметить, что нам понадобится электрогитара с двумя или тремя синглами.

В первую очередь, добавьте обильное количество овердрайва своему звуку за счет возможностей гитарного усилителя или педали эффектов. Ни в коем случае не поддавайтесь искушению снизить количество высоких частот на усилителе или педали — установите регулятор TREBLE на отметке 6, максимум 8, но никак не ниже.

Наконец, выкрутите на максимум громкость на гитаре, а регулятор тона для бриджевого звукоснимателя установите в районе отметки 5 или даже ниже. Как итог, сингл должен зазвучать очень близко к тому, как звучат хамбакеры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. tremolo fender. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-tremolo fender. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка tremolo fender.зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. tremolo floydrose. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре фото. зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре-tremolo floydrose. картинка зачем нужен переключатель звукоснимателей на электрогитаре. картинка tremolo floydrose.