зачем нужен огненный шар в майнкрафте
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Огонь
Огонь: Да (15)
Огонь душ: Да (10)
Огонь (англ. Fire) — нетвёрдый светящийся блок, уничтожающий горючие блоки (список см. ниже), предметы и поджигающий игроков и мобов (кроме мобов Нижнего мира, исключая скелета, пиглина и хоглина).
Огонь душ (англ. Soul fire) аналогичен обычному огню, но наносит в 2 раза больше урона и горит только на песке душ и почве душ.
Содержание
Получение [ ]
Размещение [ ]
Огонь можно разместить с помощью огнива или огненного шара. Огонь, размещенный на почве душ, становится огнём душ, приобретая голубой цвет.
Естественное появление [ ]
Огонь естественно генерируется в Нижнем мире. Огонь душ естественно генерируется только в долине песка душ Нижнего мира.
Лава может создавать огонь на некоторых находящихся рядом с ней блоках.
Также огонь может создаваться молнией, взрывом кровати в Нижнем мире и Крае, кристаллами Края, огненными шарами гастов и ифритов.
Поведение [ ]
После размещения огонь будет гореть небольшой случайно определяющийся промежуток времени. Пламя будет гореть вечно, если расположено на блоке коренной породы (в Крае) или адского камня.
Горючие блоки [ ]
Огонь может распространяться на некоторые блоки самостоятельно, после чего они сгорают. Ниже представлен список таких блоков.
Блок [note 1] | Поддержание | Воспламенение | Может ли поджечь лава |
---|---|---|---|
30 | 60 | Да | |
Блоки сушёной ламинарии | Нет | ||
Ковры | 60 [JE] | 20 [JE] | Да |
30 [BE] | 60 [BE] | ||
Снопы сена | 60 | 20 | Нет |
Бамбук | 60 | 60 | Да |
Строительные леса | Нет | ||
60 | 100 | Да | |
Саженцы бамбука [ только для BE ] | ? | ? | Нет |
Огонь будет сжигать листья немного быстрее, чем другие легковоспламеняющиеся блоки.
Негорючие блоки [ ]
Некоторые блоки можно поджечь, но они не будут уничтожены огнём: через некоторое время пламя просто потухнет. Некоторые из таких блоков могут быть подожжены лавой (но они всё равно не сгорят). Ниже находится их список:
Горение сущностей [ ]
Мобы и игроки загораются при попадании в огонь. Огонь будет немного загораживать обзор игрока, а также наносить урон в размере 1 ( ) сердца в секундe (огонь душ наносит в два раза больше урона). В таком же объёме здоровье восстанавливается на мирном уровне сложности, так что огонь не убьёт вас в этом режиме. Предметы (кроме тех, что сделаны из незерита) и блоки при попадании в огонь будут быстро загораться и исчезать.
Природный пожар начался с текущей лавы возле дерева
Если животное, с которого может выпасть мясо, умирает во время горения в огне, то из него выпадет приготовленное мясо.
Распространение [ ]
Безопасное для горючих блоков расстояние до огня
Огонь распространяется на горючие поверхности. Он может распространяться по стенам, по полу и потолку, а также через маленькие промежутки. Точнее, огонь может превратить любой блок воздуха, который находится рядом с легковоспламеняющейся блоком, в блок огня. Это может произойти на расстоянии до одного блока вниз, на соседнем блоке (в том числе по диагонали), и четырёх блоков выше первичного источника огня. Поэтому, если игрок использует огонь в качестве камина, необходимо соблюдать осторожность. Огонь распространяется от неподвижного блока лавы аналогично: один блок воздуха по вертикали, по горизонтали (в том числе и по диагонали) или два выше и два блока сбоку (в том числе по диагонали), что находится рядом с легковоспламеняющимся блоком может быть превращен в блок огня.
Способы тушения [ ]
Вечный огонь [ ]
Если блок огня разместить на адский камень или на магмовый блок, то он будет гореть вечно, пока не будет потушен каким-либо способом, в том числе дождём. Коренная порода в измерении Край также будет гореть вечно. Если игровое правило doFireTick ложно, то огонь будет гореть вечно на всех блоках, не уничтожая их, пока не будет потушен игроком. Это также предотвращает его распространение.
Огонь душ [ ]
Синий вариант обыкновенного огня. Появляется при поджигании почвы душ, причём независимо от измерения. Горит вечно, подобно обыкновенному огню, зажжённому на адском камне. По умолчанию генерируется в долине песка душ в Нижнем мире. Наносит урон 2 ( ) в секунду, в отличие от урона 1 (
) в секунду от обычного огня.
Значения [ ]
Состояния блока [ ]
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
age | 0—15 | Размещенный огонь имеет шанс ⅓, что это значение увеличится на единицу с каждым тактом. Этот фактор влияет на то, когда огонь потухнет. |
east | true false | Если true, текстура огня отображается на восточном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
north | true false | Если true, текстура огня отображается на северном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
south | true false | Если true, текстура огня отображается на южном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
west | true false | Если true, текстура огня отображается на западном торце блока; если false, то под огнём есть блок. |
up | true false | Если true, текстура огня отображается сверху блока; если false, то под огнём есть блок. |
История [ ]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
9 января 2010 | Огонь добавлен. | ||||
11 января 2010 | Лава теперь поджигает горючие материалы. | ||||
Все предметы и мобы теперь могут загореться. | |||||
Огонь можно разместить с помощью огнива. | |||||
29 января 2010 | Руды могут переплавляться с помощью огня в соответствующие предметы. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.6 | Лава может поджечь окружающие горючие блоки. Лесные пожары могут начаться спонтанно, если наземные озёра с лавой сгенерируются среди деревьев во время. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2_02 | Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например камнем или землёй. | ||||
1.6 | Распространения огня было сильно уменьшено, бесконечное распространение огня было отключено. [1] | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w06a | Удар по блоку огня в Творческом режиме теперь не уничтожает блок под ним. | |||
1.4.2 | 12w34a | Огонь распространяется по-разному в зависимости от сложности. | |||
12w40a | Распространение огня было снова немного уменьшено, чтобы предотвратить бесконечное распространение пожаров. | ||||
1.5 | 13w02a | Текстура огня теперь доступна. До этого текстура была скрыта в коде. | |||
1.8 | 14w25a | Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются). | |||
Удалён огонь как предмет. | |||||
1.12 | 17w06a | Огонь теперь горит постоянно на магмовом блоке. | |||
1.13 | 18w20a | Огонь больше не распространяется повсюду. | |||
1.16 | 20w06a | Огонь душ добавлен в игру. | |||
20w10a | Теперь огонь и огонь душ имеют правильный хитбокс ( 1 ⁄16 блока). | ||||
Теперь имеют ломаную анимацию. | |||||
Не могут быть потушены с помощью меча или трезубца в режиме творчества и могут быть изменены с помощью палки отладки. | |||||
20w11a | Огонь и огонь душ больше не имеют анимацию разрушения. | ||||
Больше не имеют звука шерсти при разрушении. | |||||
Теперь имеют таблицу добычи. | |||||
20w12a | Огонь душ может гореть на песке душ в дополнение к почве душ. | ||||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.3.3 | Удалён огонь из-за ошибки с его распространением. Он был заменён на reserved6. | ||||
0.7.0 | reserved6 был удалён, хотя для него по-прежнему существует ID 255. Повторно реализован огонь с лучшей механикой распространения, подобной версии на ПК. Однако он не горит бесконечно на адском камне. | ||||
0.7.1 | Огонь теперь горит бесконечно на адском камне. | ||||
0.8.0 | build 2 | Горящие мобы становятся оранжевым и выделяют крупные частицы огня. | |||
build 4 | ТНТ теперь может воспламениться от огня. | ||||
0.11.0 | build 1 | Теперь при тушении огня раздается шипение, как и в ПК версии. | |||
0.12.1 | build 1 | Модель немного изменена (стороны уже не поворачиваются). | |||
Способность блоков вечно гореть была удалена. Ранее горючие блоки, кроме адского камня, такие как дерево, горели постоянно, если его стороны были окружены негорючими блоками, например, камнем или землёй. | |||||
Распространения огня было сильно уменьшено, бесконечное распространение огня было отключено. | |||||
Удар по огню тушит его. | |||||
Игрок больше не горит в Творчестве. | |||||
Горящие мобы имеют частицы тушения огня. | |||||
0.14.0 | build 1 | Камера теперь горит от огня и лавы. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Огонь добавлен. | |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Огонь добавлен. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Огонь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Природный пожар начался с лавы, текущей возле дерева
Деревянный дом был расположен слишком близко к лаве
Горящий зомби в Карманном издании, выделяющий уникальные частицы
Майнкрафт: Как получить огненные стержни
Поскольку Minecraft постоянно обновляется, в игру добавляется все больше новых блоков и предметов. Дошло до того, что трудно вспомнить, для чего они все и чем все занимаются. Это особенно пугает новичков, поскольку им нужно узнать обо всех сразу. Так что лучше узнавать о них по отдельности, особенно о более необычных, таких как жезл.
Как Получить Огненные Стержни
Как только вы найдете, где они прячутся, вы можете начать их убивать. К счастью, шанс выпадения огненных жезлов довольно высок, а это значит, что на получение связки не уйдет много времени.
Использовать Как Топливо
Создать Пивоварню
С помощью этого творения вы сможете делать всевозможные крутые зелья. Они могут быть особенно полезны при борьбе с самыми могущественными противниками Minecraft.
Создайте Конец Стержня
Использование Для Огненного Порошка
Зелья
Пивоварни работают не только по волшебству, им нужно топливо, чтобы питать их. И единственное топливо, которое работает, – это огненный порошок. Так что он нужен всякий раз, когда вы варите зелья.
Кроме того, он также может выступать в качестве ингредиента. Например, если вы смешаете порошок с плохим зельем, вы создадите зелье силы.
Магма Крем
Во-первых, он включен в несколько рецептов зелий, таких как мирское зелье и зелье сопротивления огню. Кроме того, если у вас будет достаточно кремов с магмой, вы сможете создать блок магмы.
Глаз Эндера
Одна из самых захватывающих вещей в Minecraft – это добраться до конца и сразиться с Ender Dragon. Хотя вы не можете сделать это сразу, вам нужно сначала сделать несколько вещей, в том числе сделать несколько глаз крайнего.
Огненный Заряд
Однако огнестрельные заряды – это не только инструменты разрушения. Вы также можете использовать их для создания звезд фейерверка, которые определяют, какого цвета будет фейерверк.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Ифрит
20 ( × 10)
Ближний бой:
Легко: 2 ( )
Нормально: 3 (
)
Сложно: 4 (
)
Маленький огненный шар:
5 (
)
Высота: 1,8 блока
Ширина: 0,6 блока
Ифрит, или всполох (англ. Blaze) — летающий враждебный моб, появляющийся в адских крепостях.
Содержание
Появление
Ифриты самостоятельно появляются на территории адской крепости при уровне освещения 11 или ниже, а также из находящихся в структуре спаунеров, которые расположены на небольших платформах (см. Галерею).
Поведение
Ифриты летают, но когда не атакуют, медленно опускаются в воздухе или и вовсе остаются на земле. Ифриты не пытаются всплыть в лаве или воде. Это означает, что они не пытаются защититься, когда получают урон от воды, но сами в воду никогда не зайдут.
Ифриты устойчивы к лаве и огню.
Атака
Ифриты атакуют игроков в радиусе 48 блоков. Если один из ифритов получил урон от игрока или моба, он предупреждает всех остальных ифритов в радиусе 48 блоков, чтобы они напали на атаковавшего. Ифрит пытается подлететь к цели, пока не окажется на расстоянии 0,5-3,5 блока от неё.
Ифрит атакует цель своими огненными шарами. Стреляет только в том случае, если видит цель по прямой. Интервал между атаками составляет 5 секунд, по истечении которых в течение 0,9 секунды моб выпускает 3 огненных шара и загорается. Если игрок спрячется, то ифрит остановит атаку, не выпустив все 3 шара. Точность стрельбы сравнима с раздатчиком, но в отличие от последнего, скорость его шаров постоянна.
Если же ифрит подлетит вплотную к цели, он будет использовать атаку ближнего боя, нанося на нормальной сложности 6 (
) урона в секунду.
Огненный шар ифрита
Высота: 0,3125 блока
Ширина: 0,3125 блока
Огненным шаром ифрита можно зажечь костёр.
Тактика ведения боя
Ифриты получают урон не только от обычных атак, но и от взрывных бутылок воды 1 ( ), а также снежков 3 (
), воды и дождя (1 (
) раз в 0,5 секунды). Но стоит помнить, что в Нижнем мире нельзя разместить воду.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BlazeIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BlazeIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BlazeIdle3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BlazeIdle4.ogg | Ифрит вздыхает | Враждебные сущности | ? | entity. blaze. ambient | subtitles. entity. blaze. ambient | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Fire.ogg | Ифрит потрескивает | Враждебные сущности | ? | entity. blaze. burn | subtitles. entity. blaze. burn | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BlazeDeath1.ogg | Ифрит погибает | Враждебные сущности | ? | entity. blaze. death | subtitles. entity. blaze. death | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BlazeHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BlazeHurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BlazeHurt3.ogg https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:BlazeHurt4.ogg | Ифрит ранен | Враждебные сущности | ? | entity. blaze. hurt | subtitles. entity. blaze. hurt | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ghast_fireball4.ogg | Ифрит стреляет | Враждебные сущности | ? | entity. blaze. shoot | subtitles. entity. blaze. shoot | ? | ? | 16 |
Значения данных
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Ифрит | blaze | entity.minecraft.blaze |
Маленький огненный шар | small_fireball | entity.minecraft.small_fireball |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Ифрит | blaze | 43 | entity.blaze.name |
Маленький огненный шар | small_fireball | 94 | entity.small_fireball.name |
Данные сущности
Ифрит имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства моба.
Огненный шар ифрита имеет связанные с ним данные сущности, которые содержат различные свойства сущности.
Достижения
История
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Ифрит», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты
Галерея
Ифрит без частиц. Здесь видно, что у него нет «ядра».